Руководство по ремонту Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1991-1995 г.в. 4. Система охлаждения. Охлаждающая система хендай акцент


Hyundai Accent "Energy" › Бортжурнал › Промывка системы охлаждения и замена анти-фриза на Hyundai Accent

Давно хотел промыть систему охлаждения и вот появилось время и наконец то промыл)Купил 15 литров дистиллированной воды, промывку LAVR Radiator Flush ClassicArt Ln1103, и антифриз MANNOL Antifreeze AF12+

Полный размер

"LAVR Radiator Flush Classic Art Ln1103, 430 млПрофессиональный препарат для промывки системы охлажденияРекомендуется для очистки любых систем охлаждения.Эффективно и безопасно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения.Предотвращает перегрев двигателя.Продлевает срок службы антифриза на 30-40%.Содержит ингибитор коррозии и увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата."

Полный размер

Перед всеми действиями надо не забыть подождать, чтобы ОЖ остыла.

Вся процедура описана в руководстве по ремонту, но вкратце от меня:1. Снимаем расширительный бачек со старой ОЖ и выливаем все из него.2. Моем его.3. Ставим его на место (можно пока не прикручивать).4. Заливаем в него дистиллированную воду до уровня минимум.5. Откручиваем крышку заливного отверстия радиатора. (На работающем двигателе НЕ ОТКРЫВАТЬ!)6. Залазим под машину снимаем защиту, пыльник, что бы добраться до краника в нижней части радиатора.7. Берем например ведро и подставляем под этот краник.

Полный размер

8. Откручиваем краник и сливаем антифриз.9. Снимаем вот эти два патрубка, глушитель воздушного фильтра и сливаем еще антифриз (зданию часть авто можно приподнять или не снимать патрубки и компрессором выгнать ОЖ через шланг в расширительном бачке.)

Полный размер

10. После этого закрываем краник сливного отверстия радиатора, ставим на место патрубки.11. Заливаем в радиатор химию(промывку) и до верха уже заливаем дистиллированную воду.12. Закрываем крышку заливного отверстия.13. Заводим двигатель и ждем пока не запустится вентилятор, в этот момент резкими движениями жмем патрубки. Лучше следить за температурой.(и лучше через ELM например)14. После глушим мотор.15. По выше написанной схеме сливаем все из системы охлаждения.16. Заливаем теперь только дистиллированную воду.17. Заводим мотор. Ждем…18. Глушим.19. Сливаем всю воду. По выше написанной схеме и так раза 3-4 в зависимостей от результата.20. Теперь можно окончательно прикрутить расширительный бачек на место и залить уже антифриз.21. Заливаем в радиатор и в расширительный бачок до уровня максимум.22. Закрываем все крышки, краник, проверяем хомуты на патрубках.23. Заводим мотор. И гоняем его минут 20. (Тперь можно поднять перед, или стать под горку, что бы воздух выходил, а также открыть печку салона на максимум)24. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке. При необходимости доливаем до уровня макс.Первые км 100-300 следите за температурой и уровне ОЖ, у меня км через 100 ушло все, пришлось еще долить.

Собственно на всю работу ушло примерно полтора часа.

Полный размер

В правой канистре мой, а в левой с Opel Астры Н, на моей меняли частично антифриз при замене помпы на 50 т.км в 2012 году.

Также если радиатор забитый, то аккуратно его моем! По трассе температура 93-96 с кондера где-то 98

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Промывка системы охлаждения и замена анти-фриза

Вобщем наконец-то сделал это. Долго собирался. Но, в итоге, сделал.Для промывки системы охлаждения была куплена 5-литровая канистра дистилированой воды, химия для промывки системы охлаждения (BBF).

Охлождайка осталась. А вот дистилата лучше брать побольше, чтобы не жалеть его при промывке системы.

Перед всеми действиями надо не забыть подождать, чтобы движок остыл. А то можно ошпариться.

Логика действий:1. Снимаем расширительный бачек со старой охлаждайкой.2. Выливаем все из него.3. Скока получается моем его.4. Ставим его на место (можно не прикручивать).5. Заливаем в него дистилат и немного химии для промывки.6. Откручиваем крышку заливного отверстия радиатора.7. Залазим под машину.8. Снимаем все защиты (пыльник, защита картера).9. Берем какое-нить, например, ведро.10. Откручиваем сливную крышку радиатора (я ее долго не мог найти). Пимпа довольно маленькая и неприметная.

Вот сливная крышка радиатора со стороны.

А вот она же при увеличении.

11. Сливаем все в ведро.12. Т.к. в ведро в итоге, на самом деле, вылилось не все. А нам надо вылить из контура все по максимуму. Берем компрессор.13. Берем кончик трубочки, что опускается в расширительный бачек. И прижимаем его вплотную к шлангу компрессора.14. Включаем компрессор и ждем, пока старый тосол не перестанет течь из сливного отверстия радиатора.

Подключил компрессор к аккумулятору.

Вот таким образом прижимаем шланг из расширительного бачка к шлангу компрессора.

15. После этого закрываем крышку сливного отверстия радиатора.16. Заливаем в радиатор всю оставшуюся химию и до верха уже заливаем дистилированую воду.17. Закрываем крышку заливного отверстия.18. Заводим двигатель и ждем 20 минут. Лучше следить за температурой.

19. После глушим мотор.20. По вышенаписанной схеме сливаем все из системы охлаждения.21. Завливаем теперь только дистилированую воду.22. Заводим мотор. Ждем минут 10.23. Глушим.24. Сливаем всю воду. По выше написанной схеме.25. Закручиваем крышку сливного отверстия радиатора.

26. Теперь можно окончательно прикрутить расширительный бачек на место.

Новым антифризом был выбран MOTUL Inugel Optimal. Купил 6 литров.

27. Заливаем его везде.28. Закрываем все крышки.29. Заводим мотор. И гоняем его минут 20.30. Проверяем уровень новой охлаждайки в расширительном бачке. При необходимости доливаем до уровня макс.

31. Я пока на всякий пожарный кинул остатки в багажник. Если убудет, чтобы оперативно долить.32. Думаю, первое время лучше следить за уровнем.

Собственно на всю работу ушло примерно 3 часа.

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Избыточное давление и вентилятор радиатора

Избыточное давление и вентилятор радиатора

Система охлаждения находится под давлением. Тем самым, а также благодаря добавке антифриза точка кипения охлаждающей жидкости повышается до +126 °С. Более высокая температура способствует более экономичной работе двигателя. Избыточное давление в системе охлаждения составляет примерно 1,4-1,5 бар. Если при нагретом двигателе давление повышается до большей величины, срабатывает редукционный клапан расширительного бачка в крышке (рис. 4.41). При перегреве дополнительно включается вентилятор.

Рис. 4.41. Проверка крышки расширительного бачка: 1 - крышка расширительного бачка; 2 - насос

Двигатели оснащены либо вентилятором с вискомуфтой, либо электровентилятором. Эти агрегаты включаются от биметаллического термовыключателя в том случае, если температура протекающей жидкости превышает определенное значение. Выключатель отключает вентилятор, когда температура охлаждающей жидкости опускается до безопасного уровня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Электровентилятор радиатора может включаться и при выключенном зажигании из-за аэродинамического нагрева двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Узлы системы охлаждения

Водяной насос. Центробежный насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости. У 4-цилиндрового двигателя водяной насос находится на том же валу, что и вентилятор. У 6-цилиндрового двигателя водяной насос установлен с левой стороны двигателя на 4 болтах.

Радиатор. Все радиаторы выполнены из легкого сплава. Радиаторы, как и кожух вентилятора, имеют различные габариты. У автомобилей с автоматической коробкой передач у правого водяного резервуара радиатора установлен кран слива охлаждающей жидкости.

Термостат. Этот зависящий от температуры регулятор управляет контурами циркуляции охлаждающей жидкости. Контур при температуре до +85 °С: охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру.

Контур нормальной работы при температурах +85...+100 "С: частично открывается радиатор; холодная жидкость из радиатора смешивается с теплой охлаждающей жидкостью перед тем, как она насосом будет подаваться в двигатель. Максимальное охлаждение при температуре выше +100 °С: клапан термостата полностью открыт, вся охлаждающая жидкость проходит через радиатор.

Расширительный бачок. Стравливает пар при возникновении избыточного давления через редукционный клапан в крышке.

Вентилятор радиатора. В зависимости от двигателя, а также от оснащения автомобиля, устанавливается вентилятор с вискомуфтой или электровентилятор.

Дополнительный вентилятор

Если на Вашем автомобиле установлен кондиционер, то перед радиатором устанавливаются два соединенных друг с другом при помощи ремня вентилятора, причем вентилятор, расположенный слева, снабжен электромотором, от которого также работает правый вентилятор.

automn.ru

Хендай Акцент система охлаждения неисправности

Эмульсия в радиаторе | Hyundai Accent - Обзор

Акцент заболел. давайте найдём причину.

как поменять антифриз на тагаз акцент

Замена радиатора охлаждения hyundai accent

Hyundai Accent замена термостата

Термостат Hyundai Accent проверка (part 25500-23010)

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Закипел Hiunday Accent

Крышка радиатора HYUNDAI/KIA 2533017000 Hyundai Getz.

Замена радиатора, системы охлаждения Hyundai Accent.

Также смотрите:

  • Hyundai магнитола для машины
  • Hyundai grand starex масло в двигатель объем
  • Хендай соната комбинация приборов
  • Сравнить Хендай Гетц и шевроле лачетти
  • Автомобили фирмы Хендай
  • Автомагнитола Хендай h ccr8091
  • Стойка переднего стабилизатора Хендай элантра
  • Как поставить защиту на Хендай Акцент
  • Хендай санта фе до рестайлинга
  • Запчасти для Хендай Грандер
  • Hyundai авто в зачет
  • Hyundai hd 78 бункеровоз
  • Замена масляного фильтра Хендай туссан дизель
  • Выкидной ключ Hyundai sonata
  • Hyundai sonata диагностика АКПП
Главная » Клипы » Хендай Акцент система охлаждения неисправности

hyundaituning.ru

Система охлаждения hyundai accent схема. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Система охлаждения: Hyundai Accent
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Руководство по эксплуатации и ремонту Hyundai Accent.  СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Система охлаждения.

    На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Акцент: Система охлаждения Hyundai Accent. Описание, схемы, фото.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Схемы. Фото. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте.  4. Система охлаждения. Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент ).

    Имейте в виду, что болты крепления водяного насоса различной длины рис. Количество жидкости, которая проходит через радиатор регулируется термостатом. Ремонт автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент своими руками. А вот давление и уровень, это крышка или прокладка. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ И ТРАНСМИССИИ Hyundai Accent Хендай Акцент.

    Система охлаждения: Hyundai Accent

    Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией, включает рубашку охлаждения двигателя, радиатор с электровентилятором, расширительный бачок, термостат и насос охлаждающей жидкости. Циркуляцию жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров обеспечивает насос охлаждающей жидкости, после чего она проходит через термостат в радиатор, где отдает тепло окружающему воздуху. Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор образует большой круг циркуляции, а движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя, минуя радиатор, образует малый круг циркуляции.

    Количество жидкости, проходящей через радиатор системы охлаждения, автоматически регулируется термостатом. К системе охлаждения также подключены блок подогрева дроссельного узла см.

    Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата. На автомобилях с автоматической трансмиссией часть охлаждающей жидкости используется для охлаждения автоматической коробки передач.

    На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости к радиатору. Таким образом, жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный канал термостата жидкость из рубашки охлаждения поступает в насос. При этом, независимо от положения клапанов термостата, жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя и узел подогрева корпуса дроссельного узла.

    Радиатор системы охлаждения состоит из двух горизонтальных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижнем бачке находится сливное отверстие, закрытое пробкой. Выпускной клапан поддерживает повышенное по сравнению с атмосферным давление в системе на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери.

    Излишнее давление стравливается в пароотводящий шланг, соединенный с расширительным бачком. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на остывающем двигателе.

    Электровентилятор расположен за радиатором в кожухе. С повышением температуры охлаждающей жидкости электровентилятор включается по команде электронного блока управления двигателем. В левой задней части головки блока цилиндров ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости см. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки F максимум и L минимум , между которыми должен находиться уровень жидкости.

    К штуцерам в крышке бачка подсоединены пароотводящий шланг радиатора и шланг, соединенный с атмосферой. Сливаем жидкость из системы охлаждения см. Снимаем воздушный фильтр см. На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться. Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой. Шток должен начать движение, основной клапан — открыться. Это будет свидетельствовать об исправности термостата. Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

    При этом обращаем внимание на то… …что термостат можно установить только в одном положении выступ на термостате должен войти в паз на корпусе. Заполняем систему охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При необходимости подтягиваем болты крепления или заменяем поврежденные детали. Сдвигаем радиатор вправо, с тем чтобы освободить место для извлечения электровентилятора… Собираем и устанавливаем электровентилятор радиатора в обратной последовательности.

    Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

    rfautoinfo.ru

    Система охлаждения - Хендай Акцент (Hyundai Accent)

    Эмульсия в радиаторе

    Насос охлаждающей жидкости приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора и перепускную трубку рис. Излишнее давление стравливается в пароотводящий шланг, соединенный с расширительным бачком.

    Главная Автомобили — Хендай Hyundai Accent (Хендай Акцент) с двигателем G4EC л (завод «ТагАЗ») -…

    Заводим двигатель и ждем пока не запустится вентилятор, в этот момент резкими движениями жмем патрубки. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости к радиатору. Заливаем в него дистиллированную воду до уровня минимум.

    Ц иркуляцию жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров обеспечивает насос охлаждающей жидкости, после чего она проходит через термостат в радиатор, где отдает тепло окружающему воздуху. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления… Снимаем радиатор с автомобиля.

    Ставим его на место можно пока не прикручивать. Заливаем в него дистиллированную воду до уровня минимум. Откручиваем крышку заливного отверстия радиатора. Залазим под машину снимаем защиту, пыльник, что бы добраться до краника в нижней части радиатора. Берем например ведро и подставляем под этот краник.

    Откручиваем краник и сливаем антифриз. Снимаем вот эти два патрубка, глушитель воздушного фильтра и сливаем еще антифриз зданию часть авто можно приподнять или не снимать патрубки и компрессором выгнать ОЖ через шланг в расширительном бачке. Пробка специально снабжена двумя клапанами. Выпускной клапан необходим для поддержания высокого давления во всей системе, пока двигатель разогрет, открытие клапана осуществляется при уровне давления 0,9 бар. Это способствует повышению температуры закипания охлаждающей жидкости и уменьшению паровых потерь.

    Переизбыток давления удаляется при помощи пароотводящего шланга, который соединен с расширительным бачком.

    Клапан впускной рассчитан на открытие при понижающемся давлении, которое характерно для остывающего двигателя. Электровентилятор располагается в кожухе и крепится за радиатором охлаждения. Когда температура охлаждающей жидкости начинает повышаться, он автоматически включается, получив команду с электронного блока, которым управляется двигатель.

    Выньте водяной насос из блока цилиндров рис. Проверьте каждую деталь на наличие трещин, повреждений или износа и в случае необходимости замените водяной насос. Проверьте подшипник на наличие повреждений, ненормального шума и медленного вращения и в случае необходимости замените водяной насос. Проверьте, нет ли течи охлаждающей жидкости.

    Если охлаждающая жидкость подтекает из отверстия, расположенного в нижней части ступицы вала насоса, значит, повреждена прокладка. В этом случае замените водяной насос.

    Промывка печки Hyundai Accent

    Очистите привалочные поверхности корпуса водяного насоса и блока цилиндров. Расположение болтов крепления водяного насоса двигателей SOHC: Установите водяной насос с новой прокладкой в блок цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Имейте в виду, что болты крепления водяного насоса различной длины рис. Установите холостой шкив ремня привода газораспределительного механизма, ремень привода и отрегулируйте натяжение последнего.

    Установите кожухи ремня привода газораспределительного механизма и закрепите их болтами. Установите шкив водяного насоса и ремень его привода, отрегулируйте натяжение ремня. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость. Пустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.

    Водяной насос двигателей DOHC: Извлеките водяной насос из блока цилиндров рис. Проверьте подшипник на наличие повреждений, ненормального шума и медленного вращения, в случае необходимости замените водяной насос. Если охлаждающая жидкость подтекает из отверстия, расположенного в нижней части ступицы вала насоса, значит, прокладка повреждена.

    Установите холостой шкив ремня привода газораспределительного механизма, ремень привода и отрегулируйте его натяжение. Установите шкив водяного насоса и ремень его привода, а затем отрегулируйте натяжение ремня.

    Залейте в систему охлаждения чистую охлаждающую жидкость. Отсоедините контактный разъем от двигателя вентилятора радиатора. Для слива охлаждающей жидкости ослабьте сливную пробку радиатора. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора и перепускную трубку рис.

    Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоедините от коробки передач шланги, идущие к теплообменнику.

    Выверните болты крепления радиатора.

    Читайте также

    К штуцерам в крышке бачка подсоединены пароотводящий шланг радиатора и шланг, соединенный с атмосферой. Снимаем воздушный фильтр см.

    Отводим крышку корпуса термостата, не отсоединяя от нее шлангов. Вынимаем термостат из корпуса.

    На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться. Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой. Шток должен начать движение, осно

    avtoremont13.ru

    Руководство по ремонту Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1991-1995 г.в. 4. Система охлаждения

    4.0 Система охлаждения

    4. Система охлаждения В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.  ...

    4.1 Технические данные

    4.1. Технические данные Система охлаждения Тип Герметичная, с принудительной циркуляцией жидкости и электрическим вентилятором радиатора Объем охлаждающей жидкости 6,0 л Охлаждающая способность радиатора 38000 Ккал/час Крышка радиатора Клапан избыточного давления 81,4–108 кПа Клапан пониженного давления –6,86 кПа Термостат температура начала открытия 88°С температура полного открытия 100°С ход клапана 8 мм Идентификационная метка 88 Привод водяного насоса Поликлиновой рем...

    4.2 Проверка герметичности системы охлаждения

    4.2. Проверка герметичности системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подождите пока радиатор не охладится до температуры 38°C, снимите крышку радиатора и вместо нее подсоедините прибор для проверки герметичности системы охлаждения. 2. Создайте давление 139,3 кПа в системе охлаждения. 3. Убедитесь, что давление 139,3 кПа в системе охлаждения сохраняется в течение 2 мин. Предупреждение Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. ...

    4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости

    4.3. Проверка плотности охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ареометром измерьте удельный вес охлаждающей жидкости. 2. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и в зависимости от температуры вычислите концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости. Соотношение между концентрацией антифриза в охлаждающей жидкости и удельным весом Температура охлаждающей жидкости °C и удельный вес Температура замерзания °C Безопасная рабочая температура °C Концентрация охлаждающей жидкости 10 20 3...

    4.4 Поликлиновой ремень

    4.4. Поликлиновой ремень Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса. 2. Ослабьте гайки поддержки генератора. 3. Ослабьте болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень. 4. Выверните болты крепления шкива водяного насоса. Момент затяжки: Шарнирный болт (А) крепления генератора: 20–25 Н•м Болт (В) крепления генератора: 15–22 Н•м Болт крепления кронштейна генератора: 20–28 Н•м Проверка Проверьте следующие элементы и при наличии дефектов замените их....

    4.5 Трубки и шланги системы охлаждения

    4.5. Трубки и шланги системы охлаждения Трубки и шланги системы охлаждения двигателя SOHC 1 – болт, 10–15 Н•м; 2 – обводной шланг; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – штуцер выхода охлаждающей жидкости; 5 – шланг для охлаждающей жидкости; 6 – шланг подачи охлаждающей жидкости к отопителю. Трубки и шланги системы охлаждения двигателя DOHC 1 – входная труба охлаждающей жидкости; 2 – штуцер выхода охлаждающей жидкости. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте трубки и шланги систем...

    4.6 Водяной насос двигателя SOHC

    4.6. Водяной насос двигателя SOHC 1 – болт, 8–10 Н•м; 2 – водяной насос; 3 – прокладка; 4 – болт, 12–15 Н•м. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер и отсоедините шланг со штуцера выхода охлаждающей жидкости с водяного насоса. 2. Снимите поликлиновой ремень и шкив водяного насоса. 3. Снимите кожухи зубчатого ремня и ролик натяжения зубч...

    4.7 Водяной насос двигателя DOHC

    4.7. Водяной насос двигателя DOHC 1 – болт, 8–10 Н•м; 2 – кронштейн генератора; 3 – водяной насос; 4 – прокладка; 5 – болт, 12–15 Н•м. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер и отсоедините шланг со штуцера выхода охлаждающей жидкости с водяного насоса. 2. Снимите поликлиновой ремень и шкив водяного насоса. 3. Снимите кожухи зубчатого р...

    4.8 Радиатор

    4.8. Радиатор 1 – шланг масляного радиатора автомобилей с автоматической коробкой передач; 2 – нижняя опора; 3 – нижний шланг радиатора; 4 – верхняя опора; 5 – крышка радиатора; 6 – трубка слива; 7 – верхний шланг радиатора; 8 – расширительный бачок. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от двигателя вентилятора радиатора. 2. Установите ручку регулировки температуры в салоне авто...

    4.9 Крышка радиатора

    4.9. Крышка радиатора 1 – клапан избыточного давления – открывается при давлении 81,4–108 кПа; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина; 4 – пружина вакуумного клапана; вакуумный клапан открывается при разрежении минус 6,86 кПа. Проверка клапана избыточного давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите все инородные включения из клапана и седла клапана крышки радиатора. 2. Закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора. Создайте давление 81,4 кПа. Давление откры...

    4.10 Термостат двигателя SOHC

    4.10. Термостат двигателя SOHC 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – штуцера выхода охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – термостат; 5 – кожух термостата. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня, расположенного ниже термостата. 2. Снимите штуцер выхода охлаждающей жидкости и прокладку. 3. Снимите термостат. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте состояние термостата. 2. На н...

    4.11 Термостат двигателя DOHC

    4.11. Термостат двигателя DOHC 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – кожух термостата; 5 – термостат; 6 – прокладка; 7 – штуцер выхода охлаждающей жидкости. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня, расположенного ниже термостата. 2. Снимите штуцер выхода охлаждающей жидкости и прокладку. 3. Снимите термостат. 4. На нитке подвесьте термостат в прозрачном сосуд...

    automanualsrepair.ru