Чистка испарителя кондиционера в Хонда Цивик 4Д своими руками, фото и видео инструкция. Очистка испарителя хендай 35


Ремонт кондиционера Хендай ix 35

Ремонт кондиционера Хендай ix 35 в сети грамотных автосервисов

Качество работы всей системы кондиционирования автомобиля зависит от своевременного обслуживания. Это и чистка системы, и наполнение компрессора кондиционера фреоном, и своевременная замена, продувка или замена радиатора кондиционера.

В сети наших московских СТО Хендай, осуществляем все виды работ по ремонту, замене и очистке системы кондиционирования на Хендай iх 35.

Ремонт и причины неисправности

Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на то, что холодный воздух перестает поступать в салон. Основные причины данной неисправности:

  • сломался компрессор кондиционера
  • обрыв клинового ремня, когда компрессор перестает нагнетать воздух
  • отсутствие достаточного количества фреона в компрессоре
  • негерметичность системы, когда откуда-то происходит утечка фреона

После выявления причины неисправности, производится ремонт кондиционера на Хендае ix35, замена или его заправка.

Чистка кондиционера

В системе кондиционирования автомобиля, находится огромное количество вредных микроорганизмов. Соответственно, ее регулярная чистка или дезинфекция, способна значительно улучшить микроклимат в салоне. В зависимости от степени загрязнения, чистка может быть произведена как с разборкой всех элементов системы кондиционирования воздуха Хендай ах35, так и без нее. В последнем случае, специальная жидкость нагнетается прямо в воздуховоды.

Заправка кондиционера

Даже если нам кажется, что кондиционер нагнетает достаточно холодного воздуха в салон, обычно система заполнена не до конца. Особенно актуально это весной, когда кондиционер автомобиля не включался уже несколько месяцев. Именно это время идеальный момент, чтобы заехать на автосервис и заправить фреон до максимума.

На все виды работ по ремонту, чистке и заправке кондиционеров Хендай ай икс 35, выполняемых на наших СТО, предоставляется гарантия. Вы найдете у нас приемлемые цены и отличное качество выполняемых работ.

www.autoservice-hyundai.ru

Кондиционер — бортжурнал Hyundai ix35 деловой КЕКС 2011 года на DRIVE2

Кондиционер, кондей, кондишн…, как много в этом слове…как мы раньше вообще без него ездили? Чем думают люди, которые до сих пор покупают новую машину без него?..

Как я упоминал ранее, началось всё с покупки… точнее через 15-20 минут после покупки, когда я сидел в машине у дома, изучал климат и услышал "ПШШШШШ", понял что температура в салоне поднимается, а потом увидел под капотом это:

что то куда то потекло…

Помнится тогда жена сказала примерно следующее: "збс ты тачку купил…"

с лирикой покончено, к делу.Моем подкапотку, смотрим на чудо юдо:

Испаритель hyundai ix35

Снимаем крышку

Испаритель hyundai ix35

хммм, будем надеяться прокладки =)Лезем искать схему и детали:

вот они прокладочки

Номера: 9769034310, 9769034340

Вроде бы всё понятно, но забегался, работа, скорый отпуск, куча ремонта по машине…, в общем заказать запарил, и поэтому прилип. НО, есть хорошие люди, и да, я очередной раз скажу: я обожаю свою работу, Андрюха спасибо! =)Если по простому, то снял старые прокладки

и тут я увидел прокладочный рай=)5 минут подбора в духе "вроде эта похожа" и вот результат, найди 10 отличий:

Надеваем

Собираем всё в обратном порядке.

Теперь осталось заправить кондиционер…, и тут, да да, я люблю свою работу! Саня, спасибо ;)Вот такой мэйджик

В итоге 10 минут, и всё как у новой машины: внутри сухо и прохладно! Через неделю в сторону Юга!

Это я всё к чему, машина хоть и сложный аппарат, но всё поправимо и решаемо, главное желание, прямые руки, и хорошие товарищи ;)

Продолжение следует…

www.drive2.ru

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА HYUNDAI IX35. — бортжурнал Hyundai ix35 2,0, 2WD, 5МКПП 2010 года на DRIVE2

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА HYUNDAI IX35.

Всем привет. С приходом тепла стал замечать, что кондиционер стал хуже охлаждать. Машина 2010 года, за это время кондиционер ни разу не заправляли. В моем регионе, думаю, как и во многих других, с приходом тепла на дорогах появляются люди заправляющие кондиционеры. Как они это делают точно не знаю, но думаю, что заправляют ориентируясь на давление в системе кондиционирования. Заправляют, кондиционер пока давление не станет в определенные параметры. Хорошо это или плохо? Думаю плохо, так как перелив или недолив хладагента отрицательно влияет на работоспособность компрессора кондиционера – самой дорогой части всей системы. Изучив вопрос в Интернете выяснил, что «правильная заправка» это заправка с использованием автоматического аппарата (станции). В процессе заправки аппарата сначала выкачивает весь фреон, из системы измеряя его вес, далее делает вакуумирование системы. Это позволяет удалит влагу (водяные пары) из системы кондиционирования, и проверить систему на герметичность. Еще можно заменить масло в системе кондиционирования. А затем аппарат заправляет кондиционер фреоном ровно столько, сколько необходимо заправить в систему по весу. Процедура эта длительная, занимает не менее час, может и больше. Вот поэтому заправка на дороге не очень хороший вариант, так как я не видел таких станций у этих заправщиков, но может у них есть отдельно вакуумный насос и высокоточные весы и тогда «правильную» заправку можно сделать вручную.В моем регионе не много фирм, которые занимаются заправкой кондиционеров. Я лично обращался для диагностики кондиционера на Элантре в фирму «Холод-мастер», г. Абакан ул. Пушкина 29, www.автокондиционер-сервис.рф. Они осуществляют заправку с вакуумированием, но она стоит дороже чем без вакуумирования системы. Фирма работает давно, приезжают туда люди на разных авто, думаю опыт у них большой.Вариант два это поехать к официальному дилеру. Год назад я заправлял у дилера кондиционер на Элантре J4 (HD).Какие плюсы заправки у ОД:1) заправка только с вакуумированием – «правильная» заправка;2) цена заправки соответствует стоимости заправки с вакуумированием в фирме Холод-мастер стоимость работы от 950 р. согласно прайсу. В прошлом году стоимость была 1300 р. За счет того, что моя машина старше 5 лет, ОД дает скидку на работы 30%, и 15% на запчасти (фреон) цена заправки становиться 945 р.3) выдается заказ наряд на работы с указанием пробега, что пригодиться при продаже машины;4) ОД дает гарантию на выполненные работы;5) при обращении к ОД бесплатная мойка машины, а это экономия 300 р.;6) ОД теперь переехал в г. Абакан и уже не надо ехать к нему за 50 км в одну сторону в г. Минусинск (экономия бензина).Приехал я к ОД на заправку (разумеется, по записи). Менеджер-приемщик, узнав, что с завода (это с 2010 года) кондиционер ни разу не заправляли, очень удивился. Сказал надо раз в 2 года заправлять. Но машина с покупки обслуживалась у дилера в г. Красноярске, потом я проходил два ТО у них и ни разу мне не предложили заправить кондиционер. Почему? Либо его работу не проверяли на ТО, либо включили кондиционер – дует холодом и нормально. Я же не предъявлял жалоб на его работу. Хотя ОД часто навязывает дополнительные работы, могли бы и про заправку кондиционера сказать, но нет.Мастер сразу выписал 1 кг фреона, поэтому цена услуги в документах стала: заправка 945 р. и фреон 798 р. итого 1623 р. Я удивился этому, зная, что в системе объем заправки точно не килограмм, да еще мой фреон есть в системе. Но ничего я не сказал и не стал спрашивать у менеджера, почему так. Посмотрим, что будет в итоге. Заправили мне кондиционер, все заняло 2 часа (включая мойку машины).

Полный размер

Заказ-наряд

В новом заказ наряде, который мне дали (фото) израсходовано 250 гр. фреона, цена в итоге 1115 р. за все (мойка машины бесплатно).Через несколько дней на улице стало еще теплее, и я смог оценить работу кондиционера. Больших чудес не случилось, но охлаждать стал лучше. Теперь в планах сделать очистку испарителя кондиционера, чтобы меньше пахло «мокрой тряпкой». Для этого купил пенный очиститель для системы кондиционирования Runway, за 207 р. код для заказа RW6122. О чем позже сделаю отчет.Теперь технические нюансы, дабы избежать некоторых вопросов. Сколько вместимость системы кондиционирования IX35 в книжке идущей к машине я не нашел информации, наклеек под капотом с этими данными нет, в литературе (руководстве по ремонту и обслуживанию) написано 510 г ± плюс/минус 25 грамм.

Полный размер

Руководство по ремонту

Менеджер у ОД сказал 600 г, но как-то неуверенно. (Уровень подготовки персонала у ОД как всегда вызывает вопросы!) Если ориентироваться на 600 гр., то за 7 лет улетучилось у меня 250 гр. (41%), при этом кондиционер работал и охлаждал удовлетворительно. А если ориентироваться на 510 г, то 250 г это 49%. В зимнее время я раз в неделю включал кондиционер на несколько минут, для того чтобы масло в системе кондиционирования смазало все внутри (где то читал что так надо делать).Вот и все. Всем удачи в любых начинаниях.

P.S. В прошлом году к концу лета у ОД была акция на заправку кондиционеров, и выходило еще дешевле заправить. Следите за акциями.

www.drive2.ru

Hyundai ix35 2,0, 2WD, 5МКПП › Бортжурнал › ЧИСТКА КЛАПАНА (PCV) ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ HYUNDAI IX35, HYUNDAI ELANTA HD (J4)

ЧИСТКА КЛАПАНА (PCV) ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ HYUNDAI IX35, HYUNDAI ELANTA HD (J4)

Полный размер

Доброго времени суток. После записей на драйве о запуске двигателе при -35.-40 и выдавливании заднего сальника коленвала, решил провести ревизию системы вентиляции кратера.На просторах сети стал изучать ее устройство на нашем авто. Понял не все, но в целом так. Есть два патрубка идущих от картера во впускной коллектор. №1 без клапан и входит перед дроссельной заслонкой, №2 – с клапаном PCV, входит после дроссельной заслонки. Клапан пропускает газы из картера и не пропускает в обратном направлении. Причем степень открытия клапана определяется степенью разряжения перед ним, то есть во впускном коллекторе. Далее газы из картера сгоряют в цилиндрах. Трубка №1 на ХХ не эффективна, так как при ХХ, дроссельная заслонка почти закрыта и высасывание газов из картера минимально, и вроде может через него поступать свежий воздух в картер. Трубка№2 на ХХ работает, так как во впускном коллекторе всегда отрицательное давление. При нагрузке (в движении на хорошей скорости) клапан PCV еще больше открывается и идет максимальная тяга газов из картера, а если этого нет, то они могут и через трубку №1 засасываться через в дроссельную заслонку. Чем больше нагрузка, тем больше газов, поэтому выдавливает сальники в движении, а не при старте. Читал, что если клапан PCV не работает, то на ХХ может быть вибрация мотора. В итоге если клапан засорится и заклинит, (еще в трубках может скопиться влага и они перемерзнут из-за образования там льда), то газам некуда выходить или не успевают выходить и внутри картера повышается давление, что может привести к выдавливанию масла (через сальники, прокладки, мысленный фильтр, или щуп вылететь), там где будет слабое место.

Код клапана 26740-2G000, он одинаковый на обеих машинах и еще на многих других Hyundai и KIA. На фото схемы видно, где находится клапан. Чтобы его выкрутить, нужна головка на 22. Ревизия показала, что на IX35 он чисты и исправен. Продувается и при тряски там слышен звук смешения «шарика». Трубки все чистые и сухие. На Elantre клапан грязный, но исправный. Я его промыл очистителем карбюратора. Все собрал в обратной последовательности. Вкручивать клапан надо аккуратно, клапан пластиковый и резьба в пластике.P.S. Что бы было все по феншую, перед тем как откручивании клапана под него надо подложить тряпку, чтобы мизерное количество масла не растеклось по окрестностям и на всякий случай открыть крышку заливной горловины двигателя (давление сбросить, вдруг клапан неисправен и избыточное давление там есть)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Большая чистка испарителя — бортжурнал Hyundai Elantra 2005 года на DRIVE2

устал нюхать песок при запуске кондиционера и решил прочистить по полной! решил по-максимуму разобрать, чтобы иметь полный доступ ко всем частям испарителя,

Полный размер

Полный размер

можно было и обойтись без этого. как видно на фотке через вентилятор открывается полностью стенка испарителя.

Полный размер

испаритель

как раз туда я и заливал пену. для очистки решил купить средство step up. точнее как — другого на заказ не смог найти))) покупать на рынке не стал — ценник минимум в 600р за непонятный бренд оттолкнул от покупки…на заказ привез пару баллонов, хотел оставить на запас, но по факту пришлось использовать оба)) как обычно без просчетов не обошлось — баллончик то пришел пустой — без трубочки, пришлось кулибничать. взял с пустого баллона от ВДшки обычную трубку от стеклоочистителя, чутка загерметизировал фум-лентой.

Полный размер

Полный размер

заливал в несколько заходов до полного заполнения пространства с обеих сторон (со стороны вентилятора и через дренажную трубку) для интереса в дренаж подставил стаканчик — результат налицо! грязи много стекло!

Полный размер

первый проход

Полный размер

Полный размер

осадок на дне — похож на песок

Полный размер

без тупежа, конечно, не обошлось. не почитав инструкции (а зачем? не для нас пишут) подумал — а не почистить ли каналы воздушные? ну немного пенки то можно пустить! но, как оказывается, пена то чисто для испарителя! она проникает во все поры перегородок радиатора и затем превращаясь в жидкость стекает со всем гомном)) ну вот жидкость и потекла по воздуховоду)) благо никуда по проводке не пошла))по окончанию (уже по инструкции) запускаем вентилятор на полную, включаем кондей, закрываем окна и уходим по делам. дела правда затянулись не на 10 минут а на 40, ну да лучше проциркулирует) в итоге на стекле, летом, в Астраханской адской жаре, появился иней. я не сразу даже понял что за пятно такое)))

иней

Полный размер

в общем холодить стал лучше, но через несколько дней запах отчасти вернулся…вот тут я и приложил второй баллон! грязи вышло меньше, но все же вышло что-то. запах тухлого песка практически пропал! думаю надо пройтись обычной пеной чтобы почистить воздушные каналы и тогда все пропадет! наконец-то!

второй проход

Цена вопроса: 850 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт утечки кондиционера Hyundai ix35

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм

Детали и расходники:

  • Масло для компрессора кондиционера
  • Уплотнительные кольца для систем кондиционирования воздуха (97690-34310, 97690-34340)

Примечание:

Если происходит утечка кондиционера на Хендай ix35, нужно поменять уплотнительные кольца фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану. 

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования.

Примечание:

Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования. Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.​

2. Открутите болт, и снимите крышку с терморегулирующего клапана. 

3. Выверните болт крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану. 

4. Наденьте новые уплотнительные кольца на отводящий и подводящий трубопровод, и смажьте их маслом для компрессора.

Уплотнительные кольца кондиционера на Хендай ix35.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.​

5. Установите трубопроводы кондиционера на Хендай ix35, и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болта крепления фланцев.

6. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Чистка испарителя кондиционера в Хонда Цивик 4Д своими руками, фото и видео инструкция

Покажем вам как своими руками можно провести чистку испарителя кондиционера, проведя хорошую антибатериальную обработку на примере автомобиля Хонда Цивик 4Д (Honda Civic 4D)

Эта процедура включаем в себя нанесение очистителя кондиционера на испаритель через дренажный канал со стороны днища автомобиля. Установите машину в смотровую яму или подъёмник. Вначале необходимо запустить двигатель и просушить испаритель кондиционера, включив режим рециркуляции воздуха, включив вентилятор на самое большое количество оборотов и запустить печку на максимальную температуру. Поток воздуха направляется в центральную часть салона и ноги. В таком режиме автомобиль должен проработать от 5 до 10 минут. Далее выключаем отопитель салона и глушим двигатель.

Вторым этапом мы снимаем салонный фильтр, открываем бардачок, снимаем его крышку надавливая на боковые поверхности с двух сторон. Надавив на фиксаторы достаём фильтр салона:

Закрываем бардачок. Со стороны днища расположен дренажный канал, по которому конденсат в виде воды удаляется с поверхности испарителя. Вставляйте трубку идущую в комплекте с очистителем кондиционера в канал, до появления ощутимого сопротивления.

Затем распылите весь очиститель из баллона. Пена при этом может выходить наружу через дренажный канал. После распыления извлеките трубку из канала. Очиститель будет выходить из канала в течении 10-15 минут. Далее запустите двигатель, включите вентилятор отопителя на максимальную скорость, регулятор температуры воздуха переведите в положении максимальной температуры. Поток воздуха направляется в зону салона и ног.

При этом из дефлекторов отопителя могут вылетать хлопья пенного очистителя. После 10 минут работы в данном режиме необходимо включить кондиционер и перевести регулятор положения температуры воздуха в салоне на минимальное значение. Ждём 5 минут, после этого выключаем кондиционер и вентилятор отопителя, заглушаем двигатель. Ставим новый фильтр салона на штатное место. Для снижения интенсивности скапливания бактерий на испарителе кондиционера, рекомендуется выключать кондиционер за 2-3 минуты до остановки двигателя. Антибактериальную очистку испарителя кондиционера рекомендуется проводить как минимум один раз в год

Видео чистка испарителя кондиционера в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как почистить испаритель кондиционера в Honda Civic 4D:

Прочитано раз: 452; За сегодня: 1

remontautohelp.ru