Виды салонов hyundai h-1. Обзор салона хендай h1


Тест драйв Hyundai h2 2018 - новая версия

Hyundai h2. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.

В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai h2, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один — 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой — 170 л. с.

Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, — это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора — все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном h2 фактически остался прежним.

Обойдя далее машину по кругу, вы вряд ли найдете что-то еще, чего вам не доводилось видеть ранее. Даже отштамповки на кузове в районе колесных арок прежние.

Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.

Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант — все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.

Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.

Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.

Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.

Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.

Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.

Технические характеристики Hyundai h2

Габариты 5150x1920x1925 мм
Двигатель дизельный, 4‑цилиндровый, 24953, 170/3600 л.с./мин-1, 441/2000–2250 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5‑ступенчатая, привод задний
Динамика 180 км/ч; 14,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Citroen Space Tourer, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan
  • Просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель, адекватная цена.
  • Незначительные изменения в интерьере.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Hyundai Максимум».

5koleso.ru

Виды салонов hyundai h-1. Блог, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Hyundai H-1 Starex (Хендай h2): купить Хундай Старекс – цены от официального дилера Автомир
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Салонное электрохромное зеркало Зеркало заднего вида, находящееся в салоне микроавтобуса Hyundai H - 1, способно автоматически затемняться при отражении в нем яркой вспышки дальнего света от идущего сзади транспортного средства.

    Минивэн Hyundai H - 1 Starex (Хендай H 1) – обзор автомобиля, спецификации, цены и комплектации.  Салонное электрохромное зеркало Зеркало заднего вида, находящееся в салоне микроавтобуса Hyundai H - 1, способно автоматически.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Хендай H 1 рассчитан на 8 мест, где каждый пассажир будет обеспечен отдельным полноценным посадочным местом.  Фото внешнего вида и салона автомобиля. Любительский видео-обзор Hyundai H 1.

    Мы ни на миг не теряем. Небольшое отделение для мелочей между задними сиденьями на некоторых моделях может также использоваться как поднос и подставка для напитков.. Старания дизайнеров не прошли даром! Выберите ближайший дилерский центр, пройдите.

    Хендай h2 Старекс - комплектации, цены и обзор / Новокузнецк

    Наклонные двери За счет шарнирной фиксации открывание передних дверей осуществляется под определенным углом. Подобная конструкция упрощает доступ переднего пассажира и водителя в салон. Микроантенной, устанавливаемой на крыше, комплектуется базовая версия транспортного средства.

    Такое остекление выглядит очень эстетично. Хромированная решетка радиатора В опциональном режиме радиаторные решетки поставляются с хромированным покрытием. В топовых комплектациях между колесными арками устанавливаются оригинальные боковые накладки.

    За счет оснащения автомобиля модернизированными тройными форсунками стеклоомывателя существенно улучшается видимость. При этом не создается препятствий для встречных воздушных потоков. Среди эксклюзивных функций и технологий, которыми оснащается это. Органы управления электроприводом стеклоподъемников Подлокотник двери водителя представляет собой панель с интегрированными кнопками управления внешними зеркалами и стеклоподъемниками.

    Панель управления Для управления реостатом и противотуманной оптикой имеется специальная панель. Отделение между задними сиденьями Специальный отсек для мелких предметов, размещенный между задними креслами, может использоваться в качестве подноса.

    Солнцезащитный козырек Со стороны водителя солнцезащитный козырек обладает удобным кармашком для документов.

    Электрохромное зеркало Автомобиль комплектуется салонным зеркалом электрохромного типа, которое автоматическим образом затемняется, если на его поверхность попадает дальний свет. Салонное освещение Исполнение подсветки салона предусматривает использование шести вариантов цветов. При этом лампы светодиодного типа размещаются на потолке салона. Подстаканники На центральной консоли между передним пассажиром и водителем располагаются выдвижные держатели для двух бутылок или стаканов.

    Фонари в дверях По краю передних дверей размещены интегрированные фонари, включающиеся при открывании дверей. Тем самым, освобождается пространство для укладки багажа.

    Двойные карманы в дверях На передних дверях размещены двойные карманы, в которых можно хранить мелкие предметы и печатную продукцию. Независимо от того, какой двигатель на нем установлен — бензиновый или дизельный,. Hyundai бескомпромиссной надежностью и экологичностью. Кроме того, оптимизированные передаточные числа и синхронизаторы обеспечивают хорошую экономичность и плавное переключение передач. Мы ни на миг не теряем.

    Центральный замок с пультом дистанционного управления. Двери автомобиля могут открываться и закрываться дистанционно при помощи встроенного в. Управление обдувом на задних сиденьях Две вращающиеся ручки позволяют.

    Обзор Hiunday Grand Starex

    unicyclerace.ru

    Обзор Hyundai h2

    Когда перевозка пассажиров имеет приоритетное значение, необходимо позаботиться о приобретении современного микроавтобуса. Прошедший на автосалоне обзор хендай h2 показал, что это элегантное и представительное транспортное средство с комфортным и обширным салоном, целиком соответствующий потребностям шофёра и пассажиров.

    Внешний вид

    Современный микроавтобус благодаря дизайну внешнего вида, разработанному специалистами южнокорейской компании, никого не оставит равнодушным. И это не удивительно, несмотря на стандартные параметры в своём классе, внешне он сильно отличается от «одноклассников» выпускаемых другими известными автомобильными брендами. Даже когда машина стоит на месте, в ней чувствуется какая-то сила, мощь, которая как только водитель нажмёт на педаль газа, вырвется наружу и умчит своих пассажиров вдаль за горизонт.

    Микроавтобус достаточно приемлемо выглядит и в роли семейной машины, и в качестве представительского минивэна компании, поэтому приобрести этот автомобиль довольно выгодно. Солидная внешность с хмурыми фарами, сеткой радиатора спадающей каскадом и выпуклым бампером, мощные очертания с крутым капотом, выпуклыми арками колёс и эффектно смотрящимися штамповками, фундаментальная корма с фонарями в форме многогранников и нескончаемой дверцей багажного отделения. Конечно он не красавчик, однако крайне интересен.

    Внутреннее убранство

    Продолжаем hyundai h2 обзор с салона этого полюбившегося многим транспортного средства. Специалисты компании создали убранство, которое ничем не уступает салонам передовых легковых машин по степени уюта и стиля.

    Чувство простора наступает сразу при посадке. Подумать, что необходимо наклоняться нет никакой надобности. Две большие сдвигающиеся задние двери просто передвигаются вперёд и назад, дозволяя совершать комфортную высадку и посадку, также и в узких дворах. Пассажиры смогут с удобством пристроиться на диванах, оборудованных регулировками спинок. Помимо этого, их допускается передвигать в продольной направленности.

    В дизайне внутреннего убранства, хотя и применяются не наиболее дорогостоящие материалы, к выполненной отделке у обладателей этого интересного автомобиля едва ли появятся жалобы. Помимо этого, доставить радость примерной эргономикой и обдуманными стилистическими решениями: значительные, разумно расположенные кнопки управления аудио и климатической системой с раздельными системами климата в задней части салона.

    Хорошо читаемые приборы с несложной и не напрягающей взгляд зелёной подсветкой. Кроме того, весьма практичная рукоятка переключения передач, выдвинутая на консоль в центре и пребывающей рядом с ладонью шофёра – всё это без исключения в одинаковой мере свидетельствует о том, что модель машины может побороться за собственных покупателей и заинтересовать тех потребителей, которые давали преимущество иным маркам.

    Внутреннее убранство производит хорошее представление кратким и привлекательным оформлением – обычный и многофункциональный приборный щиток, солидное рулевое колесо с четырёхспицевым оформлением на котором размещены дополнительные кнопки управления, симпатичная консоль с магнитолой и инновационной климатической системой. Обстановка машины подкупает обдуманной эргономикой, значительной степенью практичности и качественной реализацией.

    Объём поражает большим размахом – в нём имеют все шансы, в одно и то же время, разместиться восемь человек, считая шофера. Впереди расположены комфортабельные кресла с вразумительной поддержкой по бокам и огромным комплектом регулировок, а за ними разместились два полновесных трёхместных дивана.

    С практичностью у транспортного средства всё отлично – при полной заполняемости пассажирами багажник имеет размер 850 литров, что абсолютно предостаточно в целях поклажи абсолютно всех пассажиров. Разумеется, в целях загрузки крупногабаритного багажа понадобиться израсходовать достаточно времени и покопаться с вариациями видоизменения расположения заднего дивана. Запасное колесо установлено полноразмерное, а в целях экономии места размещено под полом.

    Плюсы транспортного средства

    Рассказать все о хендай h2 в одной статье невозможно, но можно сказать одно, главное микроавтобус обладает большим количеством плюсов:

    • отличная вместимость;
    • динамика дизельного двигателя;
    • оптимальный расход топлива;
    • приемлемая стоимость запчастей;
    • замечательно идёт по трассе.

    И это далеко не полный перечень.

    Управление

    Невзирая на размеры он довольно лёгок в управлении. К габаритам машины стремительно привыкаешь, а вследствие оптимального диаметра разворота его возможно охарактеризовать достаточно подвижной машиной. На автомагистрали показывает значительную мягкость хода. Разумеется, на улицах города положение несколько меняется. Зоны разбитых дорог он осиливает достаточно трудно, авто существенно трясёт. На поворотах машина с задним приводом предрасположена к излишней поворачиваемости, что благополучно убирается системой курсовой стабилизации. Необходимо особо выделить тормозную систему. Машина, абсолютная масса которого больше 3 т., весьма хорошо реагирует на педаль тормоза.

    Предлагаемые моторы

    Потенциальным покупателям предлагается в двух дизельных вариациях, которые оснащаются безальтернативным приводом на колёса задней оси:

    • Базовые модификации оснащаются рядной дизельной 2,5 литровой четвёркой с турбированным наддувом. В связке с шестискоростной механической коробкой передач она даёт авто достигать 170 км/ч;
    • Более дорогие версии комплектуются дизелем такого же объёма, но оснащённого турбированным компрессором с варьируемой геометрией. Максимальная скорость при таком моторе доходит до 185 км/ч.

    В общем, как показывает практика, машина состоит из одних плюсов, а есть ли минусы, покажет многолетняя эксплуатация.

    Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться и купить hyundai h2 http://hyundai-ringauto.ru/H-1/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.

    .

    Поделиться ссылкой

    38a.ru

    Тест-драйв Hyundai h2 - Журнал «Автопремьера»

    Добро пожаловать на борт шикарного автомобиля Hyundai h2. Наша поездка проходит под контролем хорошо настроенной подвески и мощного двигателя. Температура за бортом…а впрочем какая разница какая температура за окном если салон нашего лайнера имеет раздельный кондиционер. Во время поездки не забудьте пристегнуть ремни безопасности. Курить во время поездки и на остановках разрешается. Спасибо за внимание, приятной поездки.

    Тест-драйв закончился, а в голове крутилась одна мысль – для кого создавался подобный микроавтобус как Hyundai h2? С одной стороны это явный микроавтобус представительского позволите класса, который используют ну например встретить делегацию бизнес партнеров из Европы или Азии – высокий уровень комфорта салона и отлично настроенная подвеска. С другой стороны подобный микроавтобус просто подарок для многодетной семьи – большой салон, обилие посадочных мест. За ответом полез в историю автомобиля:

    Производство “Starex” («родное» имя Н1) первого поколения началось в 1997 году. Через четыре года модель подверглась легкому рестайлингу. Нынешний автомобиль обновился более серьезно: совсем другой стала внешность, заметно расширилась гамма моторов, появились более современные двигатели.

    Двойственность названия легко расшифровать как вариант для Европы и России – автомобиль с индексом Н1, и внутренний рынок Кореи, где микроавтобус известен под «космическим» именем Starex.

    Нет, как видно история тоже не даст ответ на наш вопрос: Для кого создавался подобный автомобиль?

    За ответом перебираю фотографии сделанные во время тест-драйва…

    Внешность

    Давно мне не приходилось видеть таких ярких с запоминающейся внешностью микроавтобусов. Но общем фоне порою просто безликих автомобилей подобного класса Н1 сразу запоминаешь как очень привлекательный автомобиль.

    • Корейские дизайнеры напрочь забыли о таком понятии как «обыденность» прежде чем сели за рабочее место перед созданием нового Н1.

    Судите сами, отличные динамические линии передних фар которые вопреки корейским традициям подняли максимально вверх, «мускулистый» бампер чуть выдвинутый вперед, и огромная радиаторная решетка – создают довольно агрессивное и в тоже время запоминающееся лицо Н1.

    • Да уж постарались корейцы на славу! Н1, особенно в черном кузове, смотрится на дороге просто шикарно!

    Внимания к микроавтобусу на дороге проявляю практически все. Еще-бы с такой внешностью и черным кузовом не заметить нас было очень сложно.

    Микроавтобусы к слову всегда были автомобилями на которых дизайнеры скажем так немного отдыхали. Чаще всего почти утилитарная внешность устраивала многих. Микроавтобус он ведь как ни крути не спорт-кар и яркая внешность ему по большому счету ни к чему. Правда покупатели думали по другому. Да микроавтобус, и что? Это еще не дает фирме производителю повод расслабиться и одобрить первый проект дизайнерского бюро на котором сошлись в великое целое кубизм и простота. В Hyundai учли эти пожелания. Теперь на Н1 можно подъехать к трапу самолета из которого выходят в сопровождении бодигардов ваши партнеры по бизнесу. Н1 стильный как смокинг агента 007 будет весьма кстати в подобной ситуации. Хотите съездить всей семьей в отпуск? А семья большая? Очень большая! Без проблем, сажаем главу семейства за руль и вперед на море или в автопробег по городам «Золотого кольца» России. На выбор покупателя 5 вариантов окраски кузова.

    Как утверждают сами производители:

    Hyundai H-1 – микроавтобус на все случаи жизни, универсальный, сочетающий комфорт и характеристики автомобиля класса люкс.

    Автомобиль идеально подойдет предпринимателям, имеющим свой бизнес, и ценящих в автомобиле функциональность и надежность. H-1 не только удобен для перевозки; его конструкция значительно облегчает процесс загрузки и разгрузки: для этого предназначены широко открывающиеся боковые и задние двери и объемное грузовое пространство.

    В то же время, Н-1 – вместительный пассажирский автомобиль. Кресла можно трансформировать по обстоятельствам, салон легко видоизменяется, позволяя с комфортом разместиться большому количеству людей.

    • Hyundai H-1 – оптимален для пассажирских перевозок в бизнесе, а также с легкостью может быть использован для семейных нужд.

    На мой взгляд это наиболее емкое и точное определение для Н1 и ответ на мой вопрос о том кому больше подойдет данный микроавтобус. Едем дальше, впереди осмотр салона и проверка дорожными условиями.

    Салон

    Даже не салон, а салооооон! Настолько сильно впечатляет размерами Н1. И хоть мне уже доводилось иметь дело с микроавтобусами (на память почему-то пришел Ford Connect), таких просторов давно видеть не приходилось. Не даром Н1 заявлен как премиум класса микроавтобус.

    • Начнем с посадочных мест. Два передних кресла (водитель и пассажир), за ними следует диван на три места с универсальными креплениями для детских кресел, за ним еще один диван на три посадочных места.

    Я не даром употребляю термин – диван. По уровню комфорта посадочных мест Н1 не далеко ушел от привычной домашней мебели которую так любим мы мужчины. Прибавьте к этому забавную игру в трансформер салона, множество вариантов которой присутствует на микроавтобусе и раздельный кондиционер (салон/кабина) и вы поймете мои восхищенные чувства и слова благодарности к создателям.

    • Место водителя подобно кабине пилота Боинга.

    Удобное кресло водителя с регулятором по высоте, ручка КПП ради комфорта перенесенная с разделительной части пассажир/водитель почти к магнитоле, простое управление кондиционером поделенное на две близко расположенные кнопки, руль регулируемый по высоте. Одним словом эргономика и комфорт в чистом виде.

    Специально для пассажиров среднего ряда предусмотрено сдвижное боковое окно. Отличное решение раздельные кресла переднего ряда.

    Качество материалов отделки салона просто отличное! По последним требованиям автомобилестроения передняя панель выполнена из мягкого пластика! Да, вы не ошиблись, в отделке салона микроавтобуса применен софт-пластик. Смотрится просто шикарно.

    На дороге

    Новейший дизельный двигатель Н1, разработанный компанией Hyundai оказался куда мощнее нежели я ожидал. И даже 100 км/час вопреки показателям от производителя мы набрали быстрее. Со скоростью, одним словом проблем не будет. Так же как и не будет проблем с преодолением ям и прочих сюрпризов наших любимых дорог. Отличная работа подвески которая позволяет забыть за рулем Н1 о том, что едешь ты далеко не по дорогам Швейцарии или Нидерландов.

    Отличная маневренность достигнута не только за счет работы руля но и благодаря заднему приводу который, освобождая передние колеса позволяет водителя совершать развороты даже на небольших «пяточках».

    Посадка водителя и обзорность создают впечатление, что едешь на очень удобном и дорогом внедорожнике.

    Технические характеристики Hyundai H-1 new 2.5 Tci Diesel 5MT

    • Микроавтобус 8 мест (от производителя)
    • Двигатель – дизельный CRDI 2.5
    • Число и расположение цилиндров – R4
    • Рабочий объем, см3 – 2497
    • Мощность, л. с. – 170
    • Коробка передач – 5-ступ. мех.
    • Передняя подвеска – Независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с
    • Задняя подвеска – Независимая, многорычажная, пружинная, с газонапол.
    • Передние тормоза – 15″ дисковые, с индикаторами износа
    • Задние тормоза – 15″ дисковые, с индикаторами износа: 7,5″ стояночн.
    • Максимальная скорость, км/ч – 183
    • Время разгона 0-100 км/ч, с – 14,5
    • Расход топлива, городской цикл – 10,9
    • Расход топлива, загородный цикл – 7,1
    • Расход топлива, смешанный цикл – 8,5

    Двигатель:

    • Дизельный с турбонаддувом и интеркулером
    • АКБ повышенной емкости
    • Преднатяжители передних ремней безопасности
    • Подогрев топливного фильтра

    Безопасность:

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Задние дисковые тормоза
    • ABC+EBD
    • Иммобилайзер

    Комфорт:

    • Регулировка руля по высоте
    • Регулировка сиденья водителя по высоте
    • Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
    • Гидроусилитель руля
    • Электростеклоподъемники
    • Электропривод зеркал
    • Подогрев зеркал
    • Центральный замок
    • Кондиционер с раздельным управлением (кабина/салон)
    • Фильтр салона
    • Подогрев передних сидений
    • Плафон освещения задней части салон

    Интерьер:

    • Обивка сидений тканью
    • Отделка центральной консоли под металл

    autopremiera.ru