Хендай соната 2012 года отзывы владельцев. Обзор хендай соната 2012


Отзыв о Хёндай Соната 2012 2.0л АКПП6 (2012 г.в. 3000 км)

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Меня зовут Александр (живу в Москве) и я вот уже более 20 лет за рулём. Ездил практически на всём, т.е. за исключением очень дорогих автомобилей.

Так вот, изучив и проанализировав автомобильный рынок, сами автомобили, свои возможности и желания, пришёл к выводу: меня вполне устраивает автомобиль марки Хёндай Соната 2L 6АКПП, хотя он, конечно, далеко и не идеален. В итоге осенью этого 2012 года я его приобрёл в автосалоне «ДЖЕНСЕР» в Москве за 994 т.р. Помимо обозначенной суммы, я потратился ещё на дополнительное оборудование (сигнализация, замок на АКПП, коврики, защита, др.), а также на страховой полис КАСКО и ОСАГО – это ещё + 80 т.р.

Честно признаюсь, что изначально я хотел, всё-таки, приобрести джип с полным приводом (у меня джипов никогда не было), поскольку обычная машина для наших русских дорог, мягко говоря, не подходит, да и климат у нас не совсем как в Европе. Но, к сожалению тех денежных средств, которыми я обладал, никак не хвалило бы на ту машину, которая меня бы устроила. Например, меня бы вполне устроил бы КИА Соренто (от 1.3 млн.) или, например, - Ленд Ровер Фрилендер 2 (1.5 млн.). Можно бы было, конечно, взять тот же IX 35 Хёндай или КИА СПОРТЕЙДЖ, но они, честно говоря, что-то мне не совсем понравились, т.е. уж слишком эти машины как бы “бюджетные” и несколько “деревянные”, да ещё и дороже были примерно на 100–ку штук. Одним словом, решил я покупать обычный седан. При выборе руководствовался:

1. Ценой до “ляма” или чуть-чуть больше.2. Хорошим (проверенным, зарекомендованным) качеством.3. Приемлемостью марки, немаленькими размерами, визуальным обаянием.4. Желательно сборкой не РФ.5. Приемлемой ценой на полис КАСКО и, соответственно, неугоняемостью авто.6. Доступностью по ТО (недорого и не очень часто).7. Умеренным расходом топлива и небольшими налогами.

В итоге, как понимаете, я потихоньку “нарисовал” сам себе Сонату.

Безусловно же, впрочем как и многие автолюбители, я рассматривал Тойоту Камри (2.5.литра), но …. Можно бы было взять Камри с мотором 2 литра, но четырёхступенчатая коробка, думаю, - не совсем приемлемо. Здесь, извиняюсь, я воспользовался неким подходом (изречением) Путина на счёт приемлемости.

Во-первых, она (с мотором 2.5) немного получалась дороже (примерно на 90 т.р.), а во-вторых, по всем остальным выше обозначенным критериям, Камри, к сожалению, не проходит. И мне действительно жаль, т.к. машина Камри, считаю, вполне приличный аппарат. Да, в последним кузове она вообще больше тянет на представительский (Е) класс, чем на бизнес. Не так ли? Хотя, знаете, лично мне в том стареньком (мотор 2.4.) она как-то, все-таки, больше нравится, т.е. больше меня “притягивает”, но.… Кроме этого, хочется сказать о цвете. Если же например, покупать Камри в последнем кузове, то она (моё субъективное мнение) смотрится хорошо только чёрной, а я для себя решил брать только серебро. В итоге рассматривал вариант – купить Камри в предыдущем кузове (2.4), серебристого цвета и с пробегом 30 – 60 т.км., т.е. искал по знакомым, близким, т.д., но.…

Таким образом, как понимаете, я Камри с пробегом не нашёл, а покупать машину у посторонних людей (кота в мешке) я не решился. Может быть зря? Однако новая машина, сами понимаете, - это есть новая. Не так ли?

Теперь на счёт цены. Однозначно считаю, что цена на Сонату завышена, т.е. цена завышена и на Камри и многие другие авто в РФ. В частности, я до Сонаты рассматривал тот же Опель Астра с мотором 1.4 турбо за, по-моему, 845 т.р. Или, например, смотрел Шкоду Октавия (чешской сборки с 1.8Т 6АКПП) за 925 штук. Это как? Приемлемо?

Кстати, Шкода мне действительно очень понравилась (152 лошади с высоким моментом, т.е. у неё разгон 8,9 сек. до сотни), но цена и дизайн – элементарно не приемлемы. Можно бы было, конечно, взять Шкоду нашей Калужской сборки, однако, поверьте, - это несколько другая бы была машина. Поверьте, она реально хуже. В частности, двери закрываются значительно хуже, зазоры заметно больше, лакокрасочное покрытие не то, др. И это “счастье” можно приобрести за 820 – 870 т.р. Кошмар. Не так ли? Если бы речь шла бы о покупке чешской машины, то я бы её с удовольствием бы купил (не смотря даже за её очень уж классический вид) за, скажем, 750 – 800 т.р., но не более. Однако…. Если же ещё (помимо сказанного выше) говорить о той же Камри, то, к сожалению, качество российской сборки начинает всё больше и больше говорить само за себя. Понимаете?

Теперь о моторе 2 литра 150 лошадей.

Один из самых ходовых моторов, который устанавливается на значительное множество автомобилей. В частности, на ТОЙОТЫ, ХОНДЫ, ХЁНДАЙ, СУЗУКИ, КИА, РЕНО, ПЕЖО, ФОРДЫ, МАЗДЫ, др.

Кстати, на счёт Форда. Помните, когда появился второй Форд Фокус с 2-вым движком и автоматом. Это же, со слов многих, был же “самолёт”, т.е. после Лансеров (1.6) и тех же Лиан (1.6). Не так ли? А какова же Фокуса масса? А в снаряжённом состоянии вес фокуса – 1470 кг. Потом, я, например, никогда не слышал жалобы владельцев Мазды 6 (2 литра) и Хонды Аккорд (2 литра) на недостачу мощности. Да, я и сам когда ездил на этих машинах, никогда не испытывал дискомфорт, ущербность от маломощности двигателей.

Обратно же, всё же у нас, как известно, относительно. Не так ли? Но на те машины (3.5 и более литра) и ценники же совсем иные. Обратно же, если говорить непосредственно о Камри, Сонате, Мондео, Тиане и других одноклассниках, то в любом случае, считаю, эти машины (даже с мотором 3.5) не для гонок и “шахматить” на них как бы не совсем приемлемо. Или…. Может быть лучше приобрести, например, какой-нибудь “заряженный” автомобиль “С” класса, т.е. если есть желание и (или) необходимость очень круто стартовать и “шахматить” на дороге.

Таким образом, уважаемые коллеги, я абсолютно уверен, что двигателя 2 литра (150 л.с.) в сочетании с 6-ой АКПП, более чем достаточно для нормальной уверенной (не медленной) езды, как по городу, так и по трассе. Здесь же отмечу, что любой, например, повышенный объём двигателя (2.5 или 3.0) нужно же чем-то кормить, а это, сами понимаете, дополнительные расходы на топливо, налоги. Если же, например, имеется необходимость (желание) практически постоянно очень быстро ездить (стартовать, др.), то, несомненно, лучше приобретать, всё-таки, более мощный автомобиль (двигатель), который нет необходимости постоянно и особо сильно “крутить” при разгонах. В противно же случае, что очевидно, у слабого мотора будет расход топлива ещё выше, чем у более мощного собрата. Не так ли?

Последнее

Знаете, Хёндай Соната вполне нормальный автомобиль и он может быть чем-то и лучше, а чем-то и хуже своих одноклассников, т.е. учитывая все моменты, нюансы, желания и др.

Однако я хочу сказать сейчас несколько о другом. Ребята, дело-то во многом зависит от того, извиняюсь, что находится между рулём и сидением, т.е. от на с вами. Когда же, всё-таки, наши участники российского движения приобретут хоть совсем немного культуры движения на дорогах. Кошмар же творится. И совсем не имеет значения, на чём вы ездите. Понимаете? Призываю всех (велосипедистов, пешеходов, камристов и вазовцев, др.) к уважению, терпению, к соблюдению правил и вообще к совести.

Удачи на дорогах.

Михаил

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Хендай соната 2012 года отзывы владельцев

Hyundai Sonata плюсы и минусы

Хендай Соната 2012 (мнение менеджера фольцвагена)

2011 Хендай Соната. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Hyundai Sonata 2.4 2012

Хендай Соната ОБЗОР. Hyundai Sonata тест драйв.

Тест - драйв Hyundai Sonata / Drive Time

2011 Хендай Соната.Обзор (интерьер, экстерьер).

Hyundai Sonata 2.0 (G4KD) - ремонт заклинившего мотора

Hyundai Sonata Тест-Драйв

Hyundai Sonata левый руль 2010 год 2.4 л. АКПП от РДМ-Импорт

Также смотрите:

  • Диагностические коды неисправностей Hyundai
  • Вибрация руля на холостом ходу Хендай Акцент
  • Тюнинг Хендай аванте 2014
  • Плавный пуск Hyundai
  • Хендай генезис седан тюнинг видео
  • Съемник ступичных подшипников Хендай Солярис
  • Автодоводчик стекол для Hyundai Solaris
  • Hyundai starex дизель полный привод
  • Что выбрать тойота королла или Хендай элантра
  • Разболтовка на Хендай Акцент 2003
  • Обьем масла Hyundai Solaris
  • Хендай Акцент АКПП ремень грм
  • Хендай туссан дизель плавают обороты
  • Спойлер на заднее стекло Хендай Акцент
  • Сравнить кия соренто и Хендай санта фе 2014
Главная » Лучшее » Хендай соната 2012 года отзывы владельцев

hyundai-hvacshop.ru

Отзывы об Хендай соната 2012 на механике

Hyundai Sonata плюсы и минусы

Хендай Соната 2012 (мнение менеджера фольцвагена)

2011 Хендай Соната. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Хендай Соната ОБЗОР. Hyundai Sonata тест драйв.

Hyundai Sonata 2010-2013. Отзывы владельцев

Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто

Hyundai Sonata 2.0 (G4KD) - ремонт заклинившего мотора

Тест-драйв Hyundai Elantra 2012 // АвтоВести 42

Hyundai Sonata 2011, 2.4 газ-бензин

Также смотрите:

  • Хендай ix35 new технические характеристики
  • Хендай сант фе дизельный
  • Сравнительный тест lada vesta с kia rio и Hyundai
  • Hyundai santa fe угол въезда
  • Hyundai h2 starex 4wd фургон
  • I35 Hyundai производство
  • Как поменять масло в коробке передач на Хендай Акценте
  • Хендай портер неисправность звукового сигнала
  • Ремень грм Hyundai trajet 2000
  • Hyundai ведет в право
  • Машины типа Хендай Гетц
  • Где находится завод автомобилей Hyundai
  • Вместимость топливного бака Хендай Акцент
  • Хендай места в вагоне
  • Замена лампочек в подсветке печки Хендай Акцент
Главная » Выбор » Отзывы об Хендай соната 2012 на механике

hyundai-hvacshop.ru

AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Sonata 2012 года от barabaw

ДостоинстваПрекрасный внешний вид. Достаточно места в салоне как спереди так и сзади. Ехать по трассе одно удовольствие.

НедостаткиНизкий клиренс для такой длинной базы. Шумки маловато для такого класса авто.

После продажи автомобиля Hyundai Solaris выбор пал на б. у авто, но выше предыдущего авто классом. Японские автомобили были старыми за эти деньги и в ушатаном состоянии. Тогда объехав несколько регионов был приобретен Хендай СонатаVI 2012 года выпуска, с мотором 2.0 мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач (6АКПП). Пробег у автомобиля был 84000 километров, в минимальной для автомата комплектации.Вид авто спереди. Вид автомобиля сзади.Вид с боку.Авто смотрится довольно современно и имеет внушающие габариты. Первое время немного побаивалась сесть за руль из-за больших габаритов, но сидя в нем и управляя данным автомобилем не скажешь, что он такой уж большой. По трассе ездить на дальние расстояния одно удовольствие. В минимальной комплектации идет подогрев сидений, регулировка руля по наклону и по вылету, подогрев зеркал и зоны покоя дворников, однозонный климат контроль, атермальное остекление, 4 стеклоподъёмника, электро регулировка зеркал, ручная регулировка сидений, водительское кресло так-же регулируется по высоте, очечник, бортовой компьютер с кнопками управления на руле, штатная магнитола с монохромным дисплеем, с слотом USB; выходом AUX; МР3; АМ; FМ; Конечно не идеальная комплектация, но сойдет, тем более, что другая по цене была бы нам не приемлема. Мне бы хотелось бы тут только парктроники, к которым мы уже подпривыкли в предыдущем автомобиле. Внутри автомобиля тоже все довольно гармонично, комфортно.Имеется подлокотник с двумя вместительными нишами под разную мелочевку.В солнцезащитных козырьках встроены зеркала и под каждым козырьком имеются дополнительные светильники.В потолке имеются 2 плафона освещения впереди и один для задних пассажиров.Бортовой компьютер выводит на экран информацию о суточном пробеге, времени в пути, активации экономного режима.расстоянии которое можно проехать до заправки, эконометр, мгновенный расход, средняя скорость, средний расход за 100 километров пробега.Приборная доска имеет прекрасный, современный дизайн и отлично читается в любую погоду.На фото ниже магнитола с включенными габаритными огнями и без. Так же над магнитолой есть часы, температура за бортом. Чуть ниже кнопки регулировки направления воздуха, кнопки рециркуляции воздуха и управления климат контролем и печкой, которая имеет 8 скоростей. Также есть функция быстрого отогревания ветрового стекла и автоматический режим работы климат контроля. Честно говоря для меня удобнее самой управлять климатом в авто. Вот здесь в солнечную погоду монохромный дисплей магнитолы практически не читается.Возможна регулировка подсветки доски приборов с выводом шкалы на бортовой компьютер. Так же имеется электрический корректор фар. Все это располагается слева от приборной доски.Удобные и мягкие при включении включатели поворотов, и переключатели света и ПТФ. Дворники имеют два быстрых беспрерывных режима и 5 прерывистых режимов, что позволяет настроить частоту работы на абсолютно любой дождьБлок управления всеми стеклоподъёмниками с кнопкой их блокировки и кнопкой отпирания/запирания дверей, что безумно удобно, особенно если с вами в автомобиле едут дети. Также джойстик регулировки боковых зеркал. Под рулем расположены кнопки отпирания крышки багажника и лючка бензобака. На пассажирских дверях расположены кнопки своего стеклоподъёмника. В низу консоли расположена розетка на 12 вольт USВ слот и разъём АUХ, так же прикуриватель который по наследству от предыдущего хозяина нам не достался. Почему история умалчивает, видать на память себе оставил.Ручка переключения передач удобная и плавно переводится. Так же на консоли имеется два подстаканника, которые закрываются, и кнопки включения обогрева передних сидений. В один из подстаканников устанавливается пепельница, ну ее мы выложили из машины, чтоб место не занимала, так как никто в семье не курит.Бардачок с подсветкой и возможностью запирания ключем зажигания ( приспособление хорошее, но почти не пользуемся), работает мягко. Сзади тоже хватает места для пассажиров. На задних сиденьях легко можно отправиться в дальнюю дорогу и не испытывать дискомфорт от нехватки места как по длине так и по ширине. В предыдущем авто это было одной из главных причин его продажи. А в этом автомобиле хоть ходи туда сюда сзади. Дети так и делают. И даже я не маленького размера спокойно могу пройти там нагнувшись. А если передние сидения пододвинуть на всю вперед, то там поместится целая группа людей. Не преувеличиваю. В этом плане авто просто на высоте! Как, впрочем, и в других планах. Для задних пассажиров, помимо того что воздух из кондиционера/печки идёт из-под сидений в ноги, так же есть дефлекторы в подлокотнике для направления на себя и вообще их выключения, а включить и выключить их смогу даже дети. Так же под ними имеется пепельница.Торпеда выглядит как и весь автомобиль современно. Выполнена из хорошего приятного на ощупь материала. В салоне практически ничего не скрипит, за исключением всякой мелочевки лежащей в подлокотнике и сам по себе он поскрипывает. И постоянно дребезжат очки в о ящичке для очков.На заднем сидении сидеть удобно и ноги не упираются в спинку переднего сидения даже если впереди сидит высокий человек. Наклон спинки тоже подобран удачно и дискомфорта не вызывает. В более дорогих комплектациях спинка заднего сидения регулируется по наклону, но в этом случае отсутствует функция её складывания.Багажник достаточно вместительный и при необходимости в перевозке чего-либо длинного можно откинуть спинку заднего сиденья.Рычаги для этого находятся в багажнике. Так же для удобства имеется ручка для закрытия крышки багажника. Почему-то решили сэкономить и поставили дуги на крышку багажника, которые съедают в нём не много места (на предыдущей модели сонаты были газовые стойки).В багажнике лежит резиновый коврик, под ним тряпочный. В нише под ковриком находится полноразмерное 16-ти дюймовое ни разу неиспользованное запасное колесо на литом диске. В диск встроен органайзер с домкратом, кронштейном для буксировки, ключём 8Х10 и универсальной отвёрткой. Вокруг запасного колеса предостаточно места для расположения ещё чего-либо необходимого в пути. Удобный доступ к лампочкам задних фонарей при необходимости их заменыМотор расположен удобно. Все жидкости проверить легко, так как всё в доступных местах. А вот щуп для проверки уровня и состояния масла в 6АКПП, к сожалению, отсутствует, так как она считается не обслуживаемой. Капот держат газовые стойки и никаких подпорок на нем нет. Масло машина можно сказать вообще не ест. Все прекрасно. Бензина только используется не мало - на трассе около 9-10 л, а в городе минимум 12. Это конечно много. Оптика в Сонате имеет современный дизайн. Головного света автомобилю хватает если ехать не на запредельных скоростях. В фарах имеется электрокорректор для регулировки угла их наклона.Соната с включенными габаритными огнями.Решётка радиатора предающая автомобилю замечательный вид.Оригинальные заводские 16-е колёсаВ общем от автомобиля сплошные положительные эмоции.Один и самый большой плюс - это комфортная езда и комфортный салон, в котором дети просто бегают и я запросто могу сзади пройтись, конечно нагнувшись. Автомобиль едет мягко, с предыдущим авто (Солярис) просто вне сравнения. Нас на данный момент в автомобиле устраивает все, даже с его не малым пробегом пока нет никаких нареканий. Единственный минус - это низкий клиренс, он достаточно ниже многих седанов. Если пропустить большую кочку, то можно запросто ей зацепить авто, так же и бордюры зацепить бампером проще простого, тем более авто большого размера. Таким способом из-за непривычки уже ни раз цепляли низ. Но думаю тут действительно надо привыкнуть.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Sonata 2012 года от Judgerboc

Достоинстванадежно и недорого в обслуживании

Недостаткине самые качественные материалы отделки салона

Ввиду совершенно необоснованного срача под этим отзывом настоятельно прошу учесть несколько моментов:ДРУЗЬЯ Я НЕ ПРОДАЮ ЭТУ МАШИНУ И МАШИНЫ В ЦЕЛОМ!ЭТОТ ОТЗЫВ СУГОБО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ ДАННЫМ АВТОТЕХ КТО НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ИЛИ НЕ ЛЯПНУТЬ ЧТО ЭТО ВЕДРО С БОЛТАМИ ПОПРОШУ ПРОЙТИ МИМО. СВОЮ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЖИЗНЬЮ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ПРИ СЕБЕ,Я ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ВОПРОСЫ ИЛИ КРИТИКУ, НО Я МОГУ СРАВНИВАТЬ ЭТО АВТО С ДРУГИМИ МОДЕЛЯМИ, НЕ СОЧТИТЕ ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ, КАЖДОЕ СВОЕ СЛОВО Я ГОТОВ ПОДТВЕРДИТЬ КАКИМИ ЛИБО ФАКТАМИ.Итак господа представляю на Ваш суд кратенький отзыв по данному автомобилю. Владею им год, проехал на нем за это время 35000, пробег на сегодня 94000км. Про муки выбора особенно нечего рассказывать, в целом соната всегда нравилась внешне, но приобретать ее не планировал так как хотелось дизельный паркетник, но падение рубля и полное отсутствие живых автомобилей на рынке вынудило искать просто нормальное живое авто. Впервые я купил машину не скинув ни рубля с нее и помимо меня осматривало ее еще 3 человека. Что я, что продавец были в шоке, помогло мне право первого прибывшего на место осмотра.Итак кратко об авто, машина -классический седан Д класса, по мне так в целом можно ставить в один ряд с более именитыми сородичами такими как аккорд и теана. Смотрится действительно хорошо, внешний вид ИМХО сильная сторона этой машины. Корейцы научились делать красивые авто - это факт.Рассмотрим теперь ее со стороны комфорта: Кресла: вмеру удобные, спокойно переноситься длительная поездка. Мой рост два метра и 115кг веса, я действительно могу удобно расположиться в данном авто, и за мной при этом может сидеть человек средней комплекции, если же сидит жена ростом 1,6м то она же за собой закинет ногу за ногу. Если описать вкратце то места в салоне больше чем в мондео и меньше чем в супербе. Эргономичность: в целом все понятно, и располагается все там где должно, но кнопки открывания лючка бензобака и багажника просто убивают, в темноте фиг угадаешь куда нажать, я даже спустя год эксплуатации с этим делом косячу. Привод этих вещей кстати электрический и посадив аккум (имея забитый\замерзжий замок на багажнике) в него не попадешь... Так как сиденья откидываются но только из багажника, получаемый проем кстати тоже не очень большой, но опять же на многих машинах данного класса откидывание задних кресел впринцепе не предусмотрено. Обзорность: но тут все понятно и можно смело ставить 3+, виной тому широкие стойки и их "завал в целом". Мне в целом не критично, но для кого то это может стать камнем преткновения. Все в жертву дизайна, задний обзор тоже не ахти кстати. Шумоизоляция: лучше чем у японцев и хуже чем у немцев, в целом на 4 с минусом, до 3500 тысяч оборотов 2 литровый двигатель не слышно, после наблюдаем рев гоночного мотора. Подвеска: достаточно мягкая и энергоемкая на родных 16 дисках(можно наверное даже иногда с камри сравнить), на 18 с 45 профилем - координально противоположна, лежаки проходит мягко, но все стыки точно почувствуете. Итог красиво но жестко. Управляемость -средняя, немного валкая, машина не для гонок и "шашечек" Ходовые качества - тобишь работа 2х литрового двигателя, все стандартно и предсказуемо, ничем не лучше и не хуже аналогов от других производителей с тем же литражом. Она не прет и не рвет (если только до этого вы ездили не на тазу), по трассе можно уверенно ехать 150. разгон 100-160 приемлемый для обгона, далее уже начинает тупить. Расход кстати по трассе 8 литров (120км в час с обгонами) в городе 11-12. Работа 6ст коробки кстати выше всяких похвал, не тупит, знает что такое кикдаун и очень плавно переключается -будучи за рулем не могу определить на какой передаче сейчас едет машина. Техническая часть: многие автопроизводители на сегодняшний день зарабатывают больше на продаже запчастей чем на продажах машин. Думаю и корейцы идут к этому, но пока или по крайней мере на этой модели такого не замечено. Расходники и запчасти с приемлемыми ценами, если что-то необходимо то многие вещи есть непосредственно в наличии. За мои 35000 км пробега был поменян аккумулятор, стойки стабилизатора, опорные подшипники передних стоек. Все вместе вышло наверное тысяч в 10. Больше машина хлопот не доставляла. Есть несколько особенностей на которых наверное стоило бы еще остановиться: двигатель без гидрокомпенсаторов и на пробеге в 70 000 у многих начинает немного "дизелить" у меня это наверное тоже начинается, хотя на работу никак не влияет и лечиться у официалов за 14 тыр. ну и не самое крутое качество материалов салона, на 90 000 км имеем нормально потертый руль, и некоторых кнопок. Если охарактеризовать машину в целом: то она бесспорна современна и красива. явный середнячок ничем не уступающий более именитым брендам, достаточно комфортная но не без изьянов. В общем если бы я хотел седан я бы наверное купил ее снова, в таком же или более новом кузове и с двигателем 2.4 литра, хотя на 2шке тоже можно ездить.

auto.ria.com