Обзор Hyundai Sonata NF. Обзор хендай нф соната


Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше — журнал За рулем

Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше

Hyundai NF

Шестое поколение «Сонаты» дебютировало на Сеульском автосалоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под этим же индексом продается в России.

Кузов — седан, привод — передний.

Двигатели: бензиновые 2,4 л (160 л.с.) и 3,3 л (233 л.с.), в 2006 г. появится турбодизель 2,0 л.

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: три варианта.

Цена в России (пока только с мотором 2,4 л): $28 230–30 680.

Hyundai Sonata

«Сонату» пятого поколения выпускают с 2001 г. Для российского рынка машину собирают на Таганрогском автозаводе (ЗР, 2004, № 10) с весны 2004 г.

Кузов — седан, привод — передний.

Двигатели: бензиновые 2,0 л (133 л.с.) и 2,7 л (172 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: GL и GLS.

Цена в России: $17 830–25 180.

НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ?

Стекло припаркованного рядом «Аккорда» скользнуло вниз:

— Это новый СААБ?

— Нет, «Хёндэ»...

— ?! 

Честно говоря, поначалу и сам купился: увидев впервые NF, принял его за «европейца». Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, строгий рисунок чуть вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно четкое — респектабельный современный «европеец».

Хорошо это или плохо? Кому как. Именитой марке с длинной родословной нужно доказывать, что она вправе устанавливать свои каноны, а для этого машины должны быть узнаваемы, выделяться среди подобных. А вот марке, которая только пробивается из второго эшелона в первую лигу, поначалу придется играть по общепринятым правилам. Задача номер один — доказать, что ты как минимум не хуже других, а внешнее сходство с сильными соперниками — лишнее тому подтверждение. Ее «Хёндэ» выполнила: если происхождение предыдущей, пятой «Сонаты» можно распознать за версту или по небольшому фрагменту интерьера, то «национальность» сменившей ее NF выдают лишь эмблемы. Кстати, под этим (по существу, рабочим) индексом машину продают в России и еще кое-где; на большинстве рынков это просто новая «Соната». Мало сказать, что новинка не хуже других — кое в чем она их превосходит.

За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и «Мерседес» С-класса и вовсе почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнение с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не 

www.zr.ru

Обзор Hyundai Sonata NF - Autolynch

Производство Hyundai Sonata с индексом NF началось в 2005. В 2008 году южнокорейская компания провела рейстайлинг модели, а буквально через год была представлено новое поколение под индексом YF. Подробнее с модельным рядом Sonata можно ознакомиться у официального дилера в своем регионе.

Sonata NF оборудована 3 вариациями двигателей:

  •  2-литровый мотор мощностью 165 лошадиных сил;
  •  2,4-литровый мотор мощностью 161 л.с;
  •  3,3-литровый мотор мощностью 246 л.с.

В дополнении к двигателям производитель предложил, как механическую коробку передач, так и автоматическую, с возможностью переключения в ручной режим. Длина кузова составляет 4,8 метра, что на момент выпуска модели было признаком принадлежности к бизнес-классу.

Комплектация Sonata NF

Hyunday не поскупились на комплектацию. В длинном списке установленного оборудования можно выделить:

  1.  Передние и боковые подушки безопасности пассажира и водителя.
  2.  Автоматическое складывание, электрическая регулировка и подогрев зеркал.
  3.  Подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также электропривод.
  4.  Система климат-контроля.
  5.  Центральный замок.
  6.  Мультимедийная система с органами управления на руле.
  7.  Маршрутный компьютер.
  8.  Парковочный радар.

Максимальная комплектация доступна при покупке модели с самым мощным двигателем.

Оформление салона

Салон автомобиля достаточно просторный. В нем комфортно могут поместиться 2 взрослых спереди и 2 взрослых и ребенок сзади. Расстояние между первым и вторым рядом позволяет свободно вытянуть ноги даже человеку с большим ростом. Спинку заднего сидения можно откинуть назад.

Основным недостатком салона является материал отделки. Пластик выглядит дешево, как и металлические вставки. Двери достаточно легковесные, что создает определенным шум при их закрытии. Обивка сидения гораздо качественней. Даже при активной эксплуатации она сохраняет отличный внешний вид. Сами сидения в меру мягкие, поэтому даже продолжительное путешествие не вызывает дискомфорта.

Поведение на дороге

Инженеры хорошо продумали шумоизоляцию моторного отсека, поэтому в салоне звук работы двигателя практически не слышен. Автомобиль стартует достаточно резво и создается впечатление некоторого запаса мощности. Коробка передает срабатывает достаточно быстро. Руль легкий и мягкий, но не отличается хорошей обратной связью.

Sonata NF весьма послушно и предсказуемо ведет себя на дорожном покрытии, но ожидать какой-то спортивности не стоит. Ход авто не мягкий, и не жесткий, скорее что-то среднее.

autolynch.ru

Обзор Hyundai Sonata NF (Хендай Эн Эф Соната) - Обзоры моделей автомобилей

Hyundai Sonata уже можно смело назвать ветераном российского рынка. Поэтому в корейском генштабе было принято решение выпустить на рынок более современную модель. Уникальное название новичка – NF — не иначе как заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей. Sonata ведь осталась в производстве в Таганроге, NF же импортируют из Кореи. На большинстве рынков сохранилось прежнее название Sonata.

Дебют состоялся на парижском автосалоне в 2004 году.

Hyundai NF продолжает традиции Sonata, но разительно отличается от родственницы. Автомобиль создан практически с чистого листа. Задние фонари и линии багажника выполнены в лучших традициях Volkswagen и Audi, угловатость профиля заставляет себя уважать, и лишь крышка капота и решетка радиатора сохранили корейские черты.

Дизайнерам Hyundai удалось создать узнаваемый и стремительный облик. Элегантность передней части кузова подчеркивает стильная радиаторная решетка с одной центральной перекладиной. Образ дополняют решительные линии капота и узкие фары головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику.

17-дюймовые колеса, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг формируют утонченный, энергичный стиль NF. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.

Автомобиль на 55 мм длиннее Sonata V, а его колесная база увеличена на 30 мм. Это изменение размеров позволило сделать салон по настоящему просторным. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних – на целых 30 мм, при этом пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти пассажирам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.

Создатели Hyundai NF продумали устройство аVтомобиля до мелочей, подарив водителю и пассажирам чувство комфорта. Двухцветная комбинация отделки, использованная в оформлении, подчеркивает современный облик аVтомобиля. Если оценивать салон с эргономической точки зрения, он однозначно удобен. Органы управления бортовыми системами находятся именно там, где водитель ожидает их найти. Управление стереосистемой расположено на руле, рычаг коробки передач удобен и прост в обращении.

Мягкий пластик на передней панели. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше. Получить истинное удовольствие от вождения помогут регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехструйные омыватели лобового стекла. А вот электрическая регулировка передних сидений, к большому сожалению, отсутствует. Передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную».

Среди дополнительных удобств — розетки 12V в передней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания.

Глубокий перчаточный ящик, удобные карманы в дверях, а также удачное расположение подстаканников позволят водителю и пассажирам не беспокоиться о размещении вещей в салоне. Более того, для увеличения объема и без того не маленького багажника (430 литров), спинки заднего сиденья можно складывать по частям.

Чтобы избавить водителя и пассажиров от посторонних звуков, на аVтомобиле установлены боковые стекла большей толщины. В результате, Hyundai NF имеет рекордно низкие показатели по уровню шума как на холостом ходу, так и в движении.

Предыдущее поколение аVтомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных аVтомобилей среднего класса. Hyundai NF не отстал от предка. Посредством многократных крэш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов.

В дополнение к этому аVтомобиль обладает целым рядом средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

Дорожная ситуация всегда находится под контролем водителя NF: в стандартную комплектацию входит 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (BA) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS).

Под капотом аVтомобиля устанавливается разработанный для NF 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л серии Theta, развивающий на пике своих возможностей 161 л. с. Силовой агрегат оборудован системой изменения фаз газораспределения CVVT, что гарантирует достойный «подхват» в широком диапазоне оборотов.

С ним разгон 1,5-тонного седана до сотни занимает 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач.

Возглавляет линейку двигателей бензиновый 3,3-литровый 233-сильный агрегат серии Lambda. Этот двигатель комплектуется новой автоматической пятиступенчатой коробкой передач H-matic, в то время как 2,4-литровая версия – пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым «автоматом». Корпуса двигателей сделаны из алюминия, в работе используется газораспределительный механизм с изменяемыми фазами и (на Lambda) впускная система с изменяемой геометрией.

С неплохими динамическими характеристиками прекрасно сочетаются довольно мощные тормоза. Замедляется NF быстро, а дозировать усилие на педали можно без труда.

Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.

В качестве опции предлагают Active Geometry Control Suspension AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором – для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

Hyundai NF — это современный, высококачественный, безопасный аVтомобиль обладающий стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта и прекрасными техническими характеристиками. Седан NF отличается как великолепным качеством сборки, так и высоким уровнем безопасности.

В 2008 году модель претерпела рестайлинг. Решетка радиатора стала крупнее и изящнее, обновились бамперы и оптика. Внутри изменений было еще больше. Вместо старой двухэтажной консоли — новая. Пепельница и прикуриватель спрятаны под крышкой, кнопки логично сгруппированы. Глубокий отсек для мелочей появился прямо на центральной консоли. Зеленая подсветка уступила место голубой. Даже рулевое колесо обновилось и стало более удобным.

Линейка агрегатов различается в зависимости от рынка сбыта модели. Из четырех существующих двигателей россиянам стали доступны два: модернизированный двухлитровый Theta выдает 152 л. с. против 145 л. с. у предшественницы и 2,4-литровый Theta II мощностью 174 л. с. За бортом остались турбодизель 2.0 CRDi и 3,3-литровый V6. Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным автоматом. Мотор помощнее оснащен АКПП на 5 диапазонов.

Шестое поколение Hyundai Sonata было представлено в 2010 году. Это поколение поставляется с обозначением YF.

Источник: Avtomarket. ru

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...
Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...

testing-auto.ru

Обзор Hyundai Sonata NF - Легкое дело

Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната

Hyundai Sonata NF

Hyundai Sonata уже можно смело назвать ветераном российского рынка. Поэтому в корейском генштабе было принято решение выпустить на рынок более современную модель. Уникальное название новичка – NF — не иначе как заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей. Sonata ведь осталась в производстве в Таганроге, NF же импортируют из Кореи. На большинстве рынков сохранилось прежнее название Sonata.

Дебют состоялся на парижском автосалоне в 2004 году.

Hyundai NF продолжает традиции Sonata, но разительно отличается от родственницы. Автомобиль создан практически с чистого листа. Задние фонари и линии багажника выполнены в лучших традициях Volkswagen и Audi, угловатость профиля заставляет себя уважать, и лишь крышка капота и решетка радиатора сохранили корейские черты.

Дизайнерам Hyundai удалось создать узнаваемый и стремительный облик. Элегантность передней части кузова подчеркивает стильная радиаторная решетка с одной центральной перекладиной. Образ дополняют решительные линии капота и узкие фары головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику.

17-дюймовые колеса, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг формируют утонченный, энергичный стиль NF. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.

Автомобиль на 55 мм длиннее Sonata V, а его колесная база увеличена на 30 мм. Это изменение размеров позволило сделать салон по настоящему просторным. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних – на целых 30 мм, при этом пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти пассажирам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.

Создатели Hyundai NF продумали устройство а V томобиля до мелочей, подарив водителю и пассажирам чувство комфорта. Двухцветная комбинация отделки, использованная в оформлении, подчеркивает современный облик а V томобиля. Если оценивать салон с эргономической точки зрения, он однозначно удобен. Органы управления бортовыми системами находятся именно там, где водитель ожидает их найти. Управление стереосистемой расположено на руле, рычаг коробки передач удобен и прост в обращении.

Мягкий пластик на передней панели. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше. Получить истинное удовольствие от вождения помогут регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехструйные омыватели лобового стекла. А вот электрическая регулировка передних сидений, к большому сожалению, отсутствует. Передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную».

Среди дополнительных удобств — розетки 12V в передней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания.

Глубокий перчаточный ящик, удобные карманы в дверях, а также удачное расположение подстаканников позволят водителю и пассажирам не беспокоиться о размещении вещей в салоне. Более того, для увеличения объема и без того не маленького багажника (430 литров), спинки заднего сиденья можно складывать по частям.

Чтобы избавить водителя и пассажиров от посторонних звуков, на а V томобиле установлены боковые стекла большей толщины. В результате, Hyundai NF имеет рекордно низкие показатели по уровню шума как на холостом ходу, так и в движении.

Предыдущее поколение а V томобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных а V томобилей среднего класса. Hyundai NF не отстал от предка. Посредством многократных крэш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов.

В дополнение к этому а V томобиль обладает целым рядом средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

Дорожная ситуация всегда находится под контролем водителя NF: в стандартную комплектацию входит 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (BA) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS).

Под капотом а V томобиля устанавливается разработанный для NF 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л серии Theta, развивающий на пике своих возможностей 161 л.с. Силовой агрегат оборудован системой изменения фаз газораспределения CVVT, что гарантирует достойный «подхват» в широком диапазоне оборотов.

С ним разгон 1,5-тонного седана до сотни занимает 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач.

Возглавляет линейку двигателей бензиновый 3,3-литровый 233-сильный агрегат серии Lambda. Этот двигатель комплектуется новой автоматической пятиступенчатой коробкой передач H-matic, в то время как 2,4-литровая версия – пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым «автоматом». Корпуса двигателей сделаны из алюминия, в работе используется газораспределительный механизм с изменяемыми фазами и (на Lambda) впускная система с изменяемой геометрией.

С неплохими динамическими характеристиками прекрасно сочетаются довольно мощные тормоза. Замедляется NF быстро, а дозировать усилие на педали можно без труда.

Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.

В качестве опции предлагают Active Geometry Control Suspension AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором – для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

Hyundai NF — это современный, высококачественный, безопасный а V томобиль обладающий стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта и прекрасными техническими характеристиками. Седан NF отличается как великолепным качеством сборки, так и высоким уровнем безопасности.

В 2008 году модель претерпела рестайлинг. Решетка радиатора стала крупнее и изящнее, обновились бамперы и оптика. Внутри изменений было еще больше. Вместо старой двухэтажной консоли — новая. Пепельница и прикуриватель спрятаны под крышкой, кнопки логично сгруппированы. Глубокий отсек для мелочей появился прямо на центральной консоли. Зеленая подсветка уступила место голубой. Даже рулевое колесо обновилось и стало более удобным.

Линейка агрегатов различается в зависимости от рынка сбыта модели. Из четырех существующих двигателей россиянам стали доступны два: модернизированный двухлитровый Theta выдает 152 л.с. против 145 л.с. у предшественницы и 2,4-литровый Theta II мощностью 174 л.с. За бортом остались турбодизель 2.0 CRDi и 3,3-литровый V6. Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным автоматом. Мотор помощнее оснащен АКПП на 5 диапазонов.

Шестое поколение Hyundai Sonata было представлено в 2010 году. Это поколение поставляется с обозначением YF.

Фото Sonata NF

http://avtomarket.ru

legkoe-delo.ru