Хендай i40 честный тест драйв. Обзор хендай i40 2017


Краткий обзор седана Hyundai i40

Набирающий обороты сегмент кроссоверов в России становится все популярнее, причем настолько, что даже седанам порой неуютно. Особенно ярко это отражается на ситуации в Hyundai.

Ведь многие потенциальные покупатели, приходя, например, в автосалон «Миллениум Авто Тольятти», привлеченные низкими ценами на автомобили и широким выбором, задумываются на тему, купить им новый Хендай Ай 40 или же присмотреться к Крете или другому паркетнику? И такие ситуации далеко не единичны, ведь многие покупают SUV исключительно для города.

Следовательно, необходимо оценить I40, дабы составить о нем впечатление.

Экстерьер

Внешне седан определенно хорош! Огромная хромированная пасть в переднем бампере, объединившая воздухозаборник и радиаторную решетку, неплохо сочетается с рельефным капотом и длинными фарами.

Сбоку виден традиционный для компании профиль с выразительными подштамповками на дверях, сверкающими молдингами, опоясывающими стекла, и длинными свесами кузова. В корме находятся традиционной формы фонари, треугольные отражатели и пара патрубков выхлопа.

Технические характеристики

На выбор покупателю Hyundai i40 предлагает трио силовых агрегатов, из которых пара бензинников и один дизель:

  1. 1.6 л – 135 л. с. и 165 Нм момента;
  2. 1.7 TD – 141 л. с. при 340 Нм тяги;
  3. 2.0 л – 150 коней при 201 «ньютоне».

Для 1.6-литрового мотора полагается только 6-ступенчатая МКПП, тогда как для 2-литрового, помимо нее, доступен также 6-диапазонный автомат. А вот для дизеля подготовлена 7-диапазонная преселективная коробка.

Кстати, именно связка дизеля и DCT многими признается оптимальным вариантом. Такая версия почти не уступает 2-литровой в динамике, но она гораздо более тяговита и экономична. Кроме того, дизель обладает приятным баритоном, а преселектив шустро перебирает свои передачи, независимо от скорости езды.

Многорычажная подвеска, с одной стороны, почти не докучает кренами и раскачкой, а с другой, излишне жестка, из-за чего все неровности Хендай Ай 40 старательно передает в салон.

Интерьер

Салон Хендай Ай 40 выполнен в стилистике компании, с каплеобразной центральной консолью, 3-спицевым рулем и информативной приборной панелью. С эргономикой проблем нет, как и с обзорностью.

Передние сиденья удобные и хорошо держат тело за счет развитой боковой поддержки. А вот приливы на заднем диване выражены даже слишком явно. Впрочем, это единственный недостаток, так как на отсутствие простора грех жаловаться.

Багажник большой – 505 литров. Но удобство использования не на высоте. Причина – выступающие колесные арки и серпообразные петли крышки багажника.

Как видно, Хендай Ай 40 –добротный и стильный седан, обладающий многими достоинствами. А это значит, что если в ваших планах отсутствуют выезды на бездорожье, то перед покупкой кроссовера стоит все же призадуматься и посмотреть в сторону этой модели.

creta-fan.ru

Hyundai i40 2017 года отзыв владельца №18554

Всем привет. Решил тоже написать отзыв об I40, может кому пригодится Любителей потроллить сразу приглашаю посетить другие страницы, мне уже лет 20 на мнения всяких критиков абсолютно фиолетово. Пишу лишь свое субъективное мнение, фразы типа: да это автохлам, взял бы чего нить получше, на мое мнение не повлияют абсолютно. Цель - лишь постараться помочь кому то в выборе, лично я перед покупкой облазил весь Дром в поисках отзывов и мне это помогло Теперь о муках выбора. Мук особых и не было кстати. До I40 у меня были: из нашего автопрома - Волги (ну вот нравились мне Волги...), Сеат Кордоба 99 года, после чего в 2014 взял Хендай Элантра у ОД на механике. Машинка в моей комплектации стоила тогда 780т.р., мне сделали скидку, в итоге она мне обошлась в 620т.р. Машиной был доволен полностью, движок 1,6, слабоват конечно, но я не сторонник агрессивной езды. В остальном проблем за 3 года владения не возникло ни разу и я бы ей владел и дальше, пока мы с женой не увлеклись путешествиями по Европе на машине. И вот, в аккурат перед поездкой в Грецию, мне позвонили из салона и сказали, что у них появился универсал I40, очень удобная машина для дальних поездок. Съездил, посмотрел, мне понравилось, но на следующий день мы уже уезжали, поэтому решил поразмышлять до приезда. Ну, думаю, если судьба, то подождет меня, если нет, то и нет.Надо сказать, что в нашем городе кстати универсалы почему то не очень популярны и у автодилеров бывают редко. Да я и сам универсалы как то не любил раньше В общем, съездили мы в Грецию, проехали 7 стран. Заказывал отли заранее, но были ситуации, когда пришлось ночевать в машине. В Европе это можно делать на заправках, у них это целая инфраструктура с кафешками, туалетами, душами, стоянками для ночлега. Но спать в седане конечно не очень удобно. Ребенка ложили на заднем сиденье, а сами с женой  откидывали передние и спали полусидя-полулежа Плюс на обратном пути навигатор меня повел не через МКАД, а через Москву, было дневное время, в общем сами понимаете... Намучился в общем я на механике в этих пробках, да и вообще - на дальних расстояниях не очень прикольно на механике и я твердо решил брать универсал, чтобы можно было спокойно отдохнуть в дороге и с АКПП. Вернулись домой, я первым делом к ОД - автомобиль стоит. Ну думаю - ждет меня. Для самоуспокоения съезди в КИА, посмотрел Оптиму, но универсалов у них не было и не ожидалось, поэтмоу вернулся в Хендай. Оформили, сделали мне скидку в 100т.р. + КАСКО в подарок Теперь о впечатлениях. По сравнению с Элантрой автомобиль комфортнее, мягче, основательнее как то. Расход по городу вначале был 13, по трассе 10, после обкатки снизился, сейчас по городу где то 9, по трассе - 7. Движок 2.0, для такого авто конечно не самый мощный вариант, но опять же, повторюсь - а не сторонник, рывков, обгонов и высоких скоростей: я человек семейный. у меня ребенок в машине, так что люблю ездить спокойно и размеренно. Запуск - без проблем, заводил в -30, завелась сразу, вначале потарахтела, но свое дело сделала. Зимой обнаружилась мелкая. но неприятная проблема - медленно оттаивает переднее стекло именно со стороны водителя! Со стороны пассажира отходит махом, а с водительской долго и нудно. Ну как можно было такое не предусмотреть?? Да еще в "бизнес-классе и точка"... Погуглив отзывы увидел, что это общая болезнь I40, в Элантре у меня кстати такого не было. По подвеске у меня нареканий нет. Кому то не нравится жесткость корейцев, но меня все устраивает. Ямки проходит плотно, устойчивая, не валкая. Да и. поездив на машинах других, более дорогих брендов (за которые кстати люди переплачивают нехил), понял. что они ничем не лучше, опять же по моему субъективному мнению. Бренды не называю сознательно, дабы кого не обидеть и не спровоцировать ненужный спор:) Клиренс. Я живу за городом, у меня свой дом, так что дороги бывают сами понимаете какие... Но проблем не испытываю, пузом не тру ничего. Единственная проблема - весна, межсезонье. когда начинаются колеи и т.п. но для таких целей у меня еще есть Нива, я ее купил за копейки, всю проварил, перебрал и, как только начинается весной Г... на дорогах, пересаживаюсь на нее:) Отдельное восхищение у меня вызвал Салон. Места - как грязи в деревни. Коленки не упираются. все на месте, но все информативно, везде можно дотянуться, не отвлекаясь от дороги. На майские мы с семьей поехали в Прагу. Там заказывали отель конечно, а по пути принципиально ночевали в дороге. Так вот: задние сиденья складываются и получается практически двухспальная кровать. При этом еще и остается место откинуть переднее и спать практически лежа. Что мы, собственно и делали. Жена с ребенком спали сзади с комфортом, разложив "диван" В общем в целом машина устраивает, по моим запросам - самое то, что надо По мере эксплуатации буду добавлять

Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/i40/873541/

avto24.pro

Отзывы, технические характеристики и история Hyundai i40

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Hyundai i40

2011 году Hyundai представил сразу две новинки — Hyundai i40 Wagon (универсал) на Женевском автосалоне в марте, а спустя два месяца Hyundai i40 седан в испанской Барселоне. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D. Модель пришла на замену морально устаревшей Hyundai Sonata и олицетворяет новый этап развития линейки автомобилей Hyundai, созданных специально для Европы.

Разработкой i40 занимался европейский центр исследований и разработок компании, расположенный в немецком городе Рюссельхайм, поэтому автомобиль соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, внутренние габариты салона — основные козыри автомобиля в конкурентной борьбе за европейский рынок.

Во внешнем виде i40 в обоих кузовах продолжается фирменный стиль «струящихся линий». Hyundai i40 Wagon всем своим видом уверенно заявляет, что времена, когда универсалы выглядели скучно и утилитарно, прошли. Корейский производитель ломает стереотипы и позиционирует новый универсал, как модель со спортивной внешностью. Седан выглядит в сравнении с универсалом поспокойнее. Передняя светотехника сложной красивой формы, двухсекционная трапеция фальшрадиаторной решетки. Верхняя часть центрального воздухозаборника у седана с двумя планками, а у универсала — с одной. В остальном кузовные версии спереди не различимы. Купеобразность форм присуща обоим кузовным исполнениям. Фирменное ребро в верхнем уровне протекает через всю боковину, нижняя выштамповка дополняет стремительность силуэту. Боковая задняя часть седана с ниспадающей крышей плавно переходит в корму. У универсала крыша длиннее, она мягко перетекает в пятую дверь багажного отсека. Над стеклом задней двери Hyundai i40 Wagon расположился спойлер, добавляя силуэту универсала спортивности. Задние части кузовов также разнятся, общие элементы присутствуют, но универсал и здесь привлекательнее и гармоничнее. Седан с простым бампером, красивыми задними фонарями, раздутыми колесными арками. Универсал может похвастаться монументальным бампером, более вычурными задними габаритными плафонами, огромной дверью багажника и простым элементом в виде хромированной вставки, пронизывающей заднюю светотехнику.

Размеры Hyundai i40 Wagon (Sedan) cоставляют: длина — 4770 (4740) мм, ширина — 1815 мм, высота- 1470 мм, база — 2770 мм. В своем классе седан i40 имеет самый просторный салон. Так, например, расстояние до потолка от подушек сидений – 1025 мм, ширина салона на уровне плеч – 1455 мм, а пространство для ног – 1170 мм.

Плавные линии находят свое продолжение и во внутреннем пространстве Hyundai i40. Оформление салона обоих кузовов одинаково. Удобный трехспицевый руль, информативные приборы. Органы управления, крутилки и переключатели выполнены из качественных материалов и удобно расположены. Мягкие пластики торпедо и дверных карт отлично дополняются комфортными сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой. Во втором ряду троим пассажирам хватает места, колени не упираются в спинки сидений, да и потолок высоко.

Звуко- и шумоизоляция на высоком уровне. Снижение шумов и вибрации, к которым компания относится с особым вниманием, привело к установке нового акустического пакета для i40 с дизельным двигателем. Созданный для более комфортной поездки пакет включает в себя поглощающие звук коврики, снижающие шум от двигателя прослойки в моторном отсеке и использование текстильных вкладышей в колесных арках для снижения шума от дороги.

Hyundai i40 независимо от кузова (седан или универсал) предлагается в трех уровнях оснащения: Comfort, Style и Premium. Уже в начальном Comfort доступны электропривод зеркал с подогревом, магнитола с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, кондиционер, мультирулевое колесо в коже, противотуманки. Hyundai i40 Premium упакован под стать названию: климатконтроль, электропривод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя, кожаный салон, задний и передний парктроник, подогрев руля и система автоматического предотвращения запотевания окон, система предупреждения пересечения разметки. В дополнительных опциях предусмотрены биксеноновые фары и стеклянный люк. Приятным сюрпризом стала стандартная опция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику авто и поддержку на дорогах.

Багажники обоих кузовов радуют вместительностью, у Hyundai i40 Wagon от 555 до 1720 литров, седан может похвастаться 500 литрами.Автомобили в базовой комплектации обуты в шины 205/60R16, возможна установка 225/45R18. Спереди стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые.

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые агрегаты под названиями 1,6 MU и 2.0 GDi развивают мощность в 135 л.с. при крутящем моменте в 850 об/мин. и 177 л.с. при 6 500 об/мин. соответственно. Дизельные двигатели 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). К бензиновым двигателям можно будет выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач. В паре с дизелями идет роботизированная трансмиссия.

Из систем безопасности, на каждом Hyundai i40 стандартно установлены девять подушек — передние, боковые шторки и коленные. Из активных систем безопасности автомобиль стандартно комплектуется: ESP (система динамической стабилизации), ABS (антиблокировочная тормозная система), Hill Start Assist Control (помощь при трогании в гору), VSM (электронный контроль устойчивости), Brake Assist System (система помощи при экстренном торможении).

В 2015 году был проведен рестайлинг модели. Значительных изменений во внешности автомобиль не претерпел, не изменились и габаритные размеры кузова.

Основные нововведения в экстерьере сосредоточены в носовой части. В глаза бросается абсолютно новая шестиугольная радиаторная решетка внушительных размеров, украшенная хромированными горизонтальными линиями. Форма головных фар осталась прежней, но несколько изменили светооборудование, а также добавили полосы светодиодных ходовых огней. Дизайнерскому пересмотру подвергся и бампер, теперь он выглядит более агрессивно. У бампера изменилась форма ниш противотуманных фонарей. А сами фонари у i40 2015 не круглые, а в виде светодиодной полосы. Как и раньше, ниже этих ниш располагаются стилистические выступы, формируя небольшую юбку. Кузов также получил новые оттенки краски и колесные диски иного дизайна размером от 16 до 18 дюймов. Словом, передняя часть i40 стала более выразительной и стильной, а все доработки пошли модели исключительно на пользу.

Внутри автомобиля водителя и пассажиров порадуют более качественные материалы отделки и возможность выбора новой цветовой гаммы. Стоит отметить и появление обновленной мультимедийной системы с увеличенным дисплеем. Она может похвастаться новым быстрым процессором и заметно улучшенной графикой. Экран окружен дефлекторами обдува и многочисленными управляющими клавишами, ответственными как за саму систему, так и за климатическую установку. На этаж ниже от всего вышеописанного находится клавиша Drive Mode (вместо Sport), которая отвечает за режимы работы электроусилителя руля, отклик на педаль газа и быстродействие коробки. Всего предусмотрено несколько режимов: «спортивный», «обычный» и «экономичный». Поработали инженеры и над улучшением шумоизоляции, ее элементы появились в колесных арках и под капотом.

Из технологического оборудования i40 2015 можно выделить систему, обеспечивающую бесконтактный доступ к багажному отсеку. Но сам багажник, поскольку значительных изменений в конструкции кузова не произошло, по объему не изменился. Среди новых систем безопасности и комфорта стоит отметить наличие умного света фар с автоматическим переключением и распознавание дорожных знаков с предупреждением о превышении допустимой скорости.

Для Hyundai i40 2015 представлены как старые двигатели, так и новый силовой агрегат, для которого добавили новую роботизированную коробку передач.

Первый двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 135 л.с., обладает максимальным крутящим моментом в 165 Нм при 4850 оборотов в минуту. При этом разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды. Работает в паре только 6-ступенчатой механической коробки передач.

Второй двигатель 2,0 литровый 150 сильный бензиновый. Максимальный крутящий момент составляет 193 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды с автоматической коробкой передач и 10,4 с механической.

Третий двигатель, он же является новым в линейки — 1,7 литровый 141 сильный силовой агрегат. Дизельный, обеспечивает хорошую динамику и небольшой расход топлива. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 1750-2500 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом. Укомплектован новой роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды.

Hyundai i40 2015 обзавелся системой, которая имитирует блокировку дифференциала. Эта система должна обеспечить лучшее сцепление колес с поверхностью дороги при прохождении поворотов. Также для универсала стали доступны задние амортизаторы с изменяющейся жесткостью. Управление этих амортизаторов выполняется электрически.

avto24.pro

Хендай i40 честный тест драйв

Hyundai i40 и его недостатки

Hyundai i40 мнение краткий обзор

Hyundai i40 Тест драйв Anton Avtoman

Hyundai i40 универсал, обзор, тест-драйв #СТОК №13

Hyundai i40 (2015) Тест-драйв. Игорь Бурцев

Честный обзор. Hyundai I40

Новый Hyundai i40 2015. Недостатки остались? (Хендай ай 40)

Обзор hyundai i40

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Hyundai i40

Седаны бизнес класса Mazda 6 или Hyundai i40 2016-2017. Что лучше купить.

Также смотрите:

  • Бампер задний Hyundai tucson без расширителя
  • Когда будут ездить Хендай
  • Культиватор Хендай т 500 инструкция видео
  • Видео обзор Hyundai coupe 2008
  • Тех хар Хендай санта фе 2016г
  • Обновленная Хендай Солярис 2015
  • Штатный свет на Хендай Солярис
  • Hyundai hy 2024 самый надежный автомобильный компрессор
  • Хендай туссан течет антифриз
  • Хендай Старекс 2010г фильтра
  • Какая база у Hyundai Solaris
  • Что ломается у Хендай Гетц
  • Бейсболка кепка Hyundai зимняя
  • Оригинальный запчасти Hyundai
  • Дворники на Хендай элантра 2005
Главная » Новое » Хендай i40 честный тест драйв

hyundaituning.ru