Все о авто, скутерах и мопедах. Обзор хендай генезис купе


Краткий обзор — бортжурнал Hyundai Genesis Coupe 2011 года на DRIVE2

Полный размер

«Кореец», турбонаддув, задний привод, спорт – казалось бы, четыре, ничем не связанных, слова. Вот и для меня все выглядело так же. Признаюсь, меня одолевало чувство скептицизма, когда я шел к этому автомобилю.

«Это что-то новое…», — первая мысль при виде дизайна Genesis Coupe. Уж никак он не вяжется с остальным модельным рядом Hyundai. Смелый и дерзкий дизайн заставляет обойти машину, вглядываясь в каждую деталь. Штатные «19-шки» выглядят вполне гармонично, думаю, 18” потерялись бы на общем фоне.

Полный размер

Салон вызывает ряд вопросов. Нет, он не плох. Весьма. Ему попросту не хватает индивидуальности и той смелости, что отчетливо отражены в экстерьере. Усевшись в сиденье из кожи, начинаешь невольно прикидывать, сколько стоит его перешив, ибо качество материала оставляет желать лучшего. Зато есть электрорегулировка… Подушки. Спинка регулируется вручную. Неужели так сложно сделать полный электропривод? Ну да ладно. Сиденье переднего пассажира складывается с помощью ручки позади спинки. Очень удобно. Правда, на мой взгляд, рассматривать заднее сиденье купе с точки зрения комфорта – это глупо и точно не волнует владельца.

Полный размер

Заводим. И, первым делом, отключаем систему стабилизации. Это же заднеприводное купе, зачем она вообще здесь нужна? Сомневаюсь, что такую машину подарят девочке на 18-летие. С другой стороны, сохранить за собой право ее полного отключения – это приятно и правильно. Панель приборов информативна и отчетливо видна. Голубая подсветка регулируется по яркости, не бьет по глазам и не надоедает. А вот магнитола недостаточно понятна, не сразу разберешься, не говоря уже про поиск нужной песни. Зато звучание чистое и объемное, хоть и немного не хватает качества низких частот.

На дороге «Генезис» ведет себя предсказуемо. Маневры выверенны, он охотно слушается поворотов руля. Динамика позволяет оставлять поток позади, а управляемость – проходить крутые повороты, не притормаживая. Рядная турбированная четверка просит каждый раз выкручивать ее до отсечки, правда «задумываясь» после нажатия на педаль газа. Первая передача коротка. Настолько, что в пробках иногда проще тронуться со второй, чтобы лишний раз не переключать. Наверное, еще потому, что переключения – не самая приятная сторона корейской МКПП. Передача буквально «втыкается» в другую. Создается ощущение, что двигатель и трансмиссию создавали независимо друг от друга. А вот подвеска весьма радует: достаточно жесткая для активной езды, но достаточно мягкая и энергоемкая для чашечки кофе. Широкая и приземистая база не дает прямых намеков на крены. Настало время развернуться и… Чудовищный радиус разворота возвращает тебя в привычное русло, будто ты за рулем «Соляриса», не говоря уже о тормозах… Штатные однопоршневые тормоза – это песня. Грустная, практически похоронная песня.

Полный размер

Подведя итоги, отмечу, что «Генезис» достаточно уникален в своем классе и в своей ценовой категории. Плюс ко всему, большой выбор комплектаций позволит избежать тех или иных недочетов. Автомобиль дарит положительные эмоции, отлично подходит для повседневной езды и позволяет приезжать на работу с улыбкой на лице.

Полный размер

www.drive2.ru

Обзор Обзор Hyundai Genesis Coupe |

Hyundai Genesis 3.8 — Кореец «ваще в порядке» [BMIRussian]

Развесовка у этого купе —

Наверх. Hyundai Genesis Coupe › Бортжурнал › Краткий обзор.  Подведя итоги, отмечу, что «Генезис» достаточно…

Полная система подушек безопасности, а также функция подогрева водительского сидения станут просто незаменимыми в суровых реалиях холодного русского климата, и непредсказуемых дорог. Полный размер Салон вызывает ряд вопросов.

Длина кузова составляет мм, при этом на колесную базу отведены мм.

Одноклассники

А вот магнитола недостаточно понятна, не сразу разберешься, не говоря уже про поиск нужной песни. Зато звучание чистое и объемное, хоть и немного не хватает качества низких частот.

Маневры выверенны, он охотно слушается поворотов руля.

Динамика позволяет оставлять поток позади, а управляемость — проходить крутые повороты, не притормаживая. Настолько, что в пробках иногда проще тронуться со второй, чтобы лишний раз не переключать. Наверное, еще потому, что переключения — не самая приятная сторона корейской МКПП.

Как ни крути, но равнодушным купе Хендай Генезис не оставляет никого. Один из козырей Hyundai Genesis Coupe — это внешность, ибо в первую очередь именно дизайн корейского купе вызывает противоречивые чувства, будоража воображение одних и раздражая других.

Дизайнерский образ Genesis Coupe элегантен, динамичен и предлагает почти идеальные пропорции спортивного автомобиля: Небольшой рестайлинг года добавил автомобилю больше агрессии за счет укрупнения решетки радиатора и рихтовки контуров переднего бампера, а стильные штампы на боковых плоскостях кузова придают эффект повышенной аэродинамичности, словно перед нами не автомобиль, а реактивный истребитель нового поколения.

Завершает облик стильная современная оптика со сложной индивидуальной конфигурацией, особенно удавшаяся корейцам на корме Генезис Купе. Скажем пару слов и о габаритных характеристиках. Технические характеристики Хендай Генезис Купе Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.

В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см.

nkscooters.ru

Обзор Hyundai Genesis Coupe 2011 года выпуска. / Автомания / Man and woman

По оценке экспертов, новая модель Hyundai Genesis Coupe претендовала на первое место среди спортивных автомобилей в своем сегменте. Этот рейтинг основан на анализе 15 опубликованных обзоров и тест-драйвов от самых топовых печатных изданий мира. В прошлом году данный автомобиль вошел в число финалистов престижного конкурса «Motor Trend» и получил самый желанный титул «Лучший автомобиль года».

Спортивная модель от компании «Hyundai» изо всех сил борется за первенство в жестоком мире конкуренции, ведь многие специалисты поспешили поставить автомобиль в один ряд с такими моделями, как «Infiniti G37», «Chevrolet Camaro» и «Ford Mustang». Конечно, никто не будет оспаривать тот факт, что сравнение достойное, но ведь команде разработчиков хочется быть только первыми, а не стоять в одном ряду с самыми лучшими. Согласно рецензии, опубликованной на «Cars.com», — «Модель Genesis Coupe пострадала от последствия кризиса и стала идентичной таким купе класса люкс, как BMW 335i и Infiniti G37, поэтому ей нужно будет выдержать жесткую конкуренцию в ценовой политике компаний».

На самом деле, по задумке разработчиков, модель Hyundai Genesis Coupe 2011 года выпуска не должна вписываться ни в одну из категорий современных спортивных автомобилей, ее стремительные линии внешнего дизайна должны были напомнить ретро-стиль, однако автомобиль, как снаружи, так и изнутри буквально нашпигован современной электроникой и пакетом безопасных функций. Не забыли создатели и об обязательной роскоши салона, которая определяется по достоинству ценой на новый автомобиль.

На сегодняшний день, при независимом опросе покупателей в дилерских салонах, можно сказать, что они сравнивают новое поколение Genesis Coupe c моделями «Muscle Cars»: Chevrolet Camaro и Ford Mustang, так как по цене все эти модели приблизительно стоят на одной линейке стоимости. Начальная цена за базовую модель Genesis Coupe будет в пределах 23 000 долларов, с полной загруженностью вспомогательных функций, цена будет колебаться в пределах 32 000 долларов.

Базовая модель Genesis Coupe 2.0T будет комплектоваться 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, с мощностью в 210 лошадиных силы при 6000 обмин и 223 Нм крутящего момента. Более мощный Genesis Coupe 3,8 будет оснащаться 3,8-литровым V6 двигателем, генерирующим 306 лошадиных сил при 6300 обмин и 266 Нм крутящего момента. По данным руководителей проекта от компании «Hyundai», модель Genesis Coupe 3,8 должна иметь взрывной разгон от нуля до 100 кмчас за 5,5 секунды. Для всех модификаций является стандартной 6-ступенчатая механическая трансмиссия, хотя возможна установка и 5-ступенчатой электронной автоматической коробки передач с весельными переключателями для модификаций 2.0T и ZF 6, тогда как для купе 3,8 установка автоматической коробки вовсе не обязательна.

Модель Hyundai Genesis Coupe 2.0T, предназначенная для городского сегмента, будет иметь расход топлива приблизительно в параметрах 9 л/100 км, более мощная модель Genesis Coupe 3,8 будет уже иметь расход топлива в 12 л/100 км в смешанном цикле.

Большинство международных обозревателей мало говорят об оценке внешнего дизайна Hyundai Genesis Coupe, но все они почти в один голос сравнивают автомобиль с купе Infiniti G37. Известно, что свою новую спортивную машину компания «Hyundai» будет поставляет на европейский рынок в 8 вариантах цветов, начиная от белого до черного. Самым популярным цветом, как ожидается, будет желтый Karussell.

Hyundai Genesis Coupe 2011 года выпуска полностью обновила свой внутренний интерьер, по сравнению с предыдущей моделью, начиная от более привлекательного дизайна и заканчивая более качественными материалами обивки. Рулевое колесо имеет мягкую кожаную обивку, сиденья стали выше по высоте спинки с мягкой матовой кожаной обивкой и отделкой всех металлических частей с упором на темный контрастирующий цвет. Центральная консоль, панель переключателей и калибровочные кластера сверкает новой хромированной отделкой. Модель рассчитана на 4 посадочных пассажирских места с удобным запасом площади для размещения взрослых пассажиров на задних сиденьях.

Среди набора стандартных удобных функций внутри салона можно отметить кондиционер, бортовой компьютер, IPod в соединении с 6-ю динамиками аудиосистемы. Версии «Premium», и «Grand Touring» оснащаются AM / FM / CD аудиосистемой и сабвуфером. Грузоподъемность Hyundai Genesis Coupe обеспечивается 10 кубическими футами грузового пространства багажного отсека. С такими возможностями модель стала практически единственным спортивным автомобилем в своем классе с такой грузоподъемностью, если не считать «Mitsubishi Eclipse» купе, с его 15,7 кубическими футами грузового пространства.

manandwoman.org

Обзор Hyundai Genesis Coupe 2010 — Авто своими руками.

Hyundai действительно заявил о собственном намереньи создать респектабельный автомобиль по впечатляющей цене.

Сейчас, хотелось бы совершить подробный обзор авто нового Hyundai Genesis Coupe 2010. Двухдверный Hyundai Genesis Coupe 2010 рекомендован для размещения 4-х пассажиров, и он стал значительно меньше 4-х дверного седана. Но, это неповторимый спортивный автомобиль, сохранивший все удобства седана.

При покупке данной модели нужно определиться с выбором из двух типов двигателей: один четырехцилиндровый стурбонаддувом мощностью 210л.с. и второй типа V6 на 360 л.с., а в стандартной комплектации идет редкая для спортивного автомобиля шестиступенчатая механическая коробка передач. Задние колеса пара шире, чем передние, что делает автомобиль более управляемым и действенным на дороге.

Hyundai Genesis Coupe 2010 прекрасно сбалансированное спортивное купе, радующее водителя плавным чёткой управляемостью и мягким ходом, как на улице города, так и на автостраде, что особенно впечатляет для автомобиля с ценой от 22000 долларов. Выпускается купе в двух моделях – 2.0Т и 3.8, любая в трех комплектациях – стандарт, Premium и Track и может дополняться нужными опциями под заказ.

Большая часть моделей имеют множество и кожаный салон дополнительных элементов, таких как противотуманные климат-фары и автоматический контроль, совокупность антиблокировки тормозов и электронное распределение тормозного упрочнения, электронный контроль устойчивости с контролем давления и тяги в шинах, люк и стереосистема на крыше, делающих дорогу легче, а управление более комфортным.

Разработчики кроме этого действительно позаботились о безопасности всех четырех пассажиров, снабдив все сиденья регулируемыми трехточечными подушками и ремнями безопасности.

Hyundai Genesis Coupe 2010

Hyundai Genesis Coupe \ Тест-обзор и Драйв \ Твоя Тачка #9

Подобранные для Вас, статьи:
  • Отзыв об автомобиле Hyundai Genesis Coupe (Хендай Дженесис Купе), 2,0-L , купе, МКПП, 2010 г.в.

    Ребяты, в случае если просматриваете мой отзыв, значит заинтересовались таковой тачкой как Хендай Генезис Купе и желаете взять максимум инфы о ней. Значит верно делаете, что просматриваете, выложу все что знаю,…

  • Hyundai Genesis Coupe 2013

    Новый Hyundai Genesis Coupe 2013 года уже стал широко известен среди украинских автомобилистов. Сейчас мы поболтаем о технических чертях автомобиля, и обсудим ценовую…

  • Дешёвый спорт — кар: Hyundai Genesis Coupe

    Hyundai Genesis Coupe, презентованный в 2013 году , кардинально отличается от собственного предшественника, начинавшего на Автомобильном Шоу в 2008 году в Нью-Йорке. Самыми заметными трансформациями…

  • Отзыв об автомобиле Hyundai Genesis Coupe (Хендай Дженесис Купе), 2,0-L , купе, АКПП, 2011 г.в.

    Моя машина: Хендай Дженесис Купе с турбированным мотором (турбина Гарретт) количеством 2,0 литра , коробка вариатор, бензобак 65 литров, резина Бричстоун Потенца, ходовая часть вся многорычажная…

  • Старт продаж премиум-седана Hyundai Genesis с увеличенным дорожным просветом

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте продаж модели Genesis с увеличенным дорожным просветом . Сейчас на всех предположениях, не считая модификации Спорт, клиренс увеличен на 20 мм. Эта…

Кроме этого весьма интересно:

dream-service.ru