Отзыв о Hyundai Elantra SE 2.0 (147 л.с.) AT 2016 г.в. Обзор хендай элантра 2016


Hyundai Elantra 2016 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Hyundai Elantra является одним из самых популярных автомобилей Hyundai за всю историю компании. Шестое поколение модели предлагает яркий аэродинамический дизайн и изысканный стиль, усовершенствованные ездовые характеристики, а также исчерпывающий набор систем безопасности, доступных обычно в более высоких сегментах.

Облик новой Elantra полностью отражает развитие дизайнерской стратегии Hyundai Motor: четко очерченные линии кузова, делающие профиль автомобиля подтянутым и стремительным, узкие фары, характерные для автомобилей со спортивным характером, и фирменная шестиугольная решетка радиатора, которая в сочетании с современной оптикой формирует уверенный образ.

Новая Elantra продолжает славное наследие модели. Теперь модель на 20 мм длиннее и на 25 мм шире Elantra предыдущего поколения и имеет просторный салон, сравнимый по размерам с интерьерами автомобилей более высокого класса. Улучшенная конструкция кузова отличается повышенной прочностью и жесткостью, достигнутой за счет увеличения доли использования современной высокопрочной стали на 32%, по сравнению с моделью прошлого поколения.

Новые технологии делают Elantra нового поколения одной из самых укомплектованных моделей в своем сегменте по показателям безопасности. Уже в базовой версии автомобиля покупателям доступны электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и система помощи при старте в гору (HAC). Внедренная система мониторинга слепых зон включает в себя дополнительные функции: систему помощи при перестроении и систему предупреждения о помехе сзади. Удобная функция дистанционного открытия багажника позволяет приоткрыть крышку багажника, остановившись в зоне обнаружения всего на три секунды.

Мощные и одновременно экономичные двигатели, разработанные инженерами Hyundai Motor, позволяют новой модели Elantra похвастаться отличным ускорением и хорошим крутящим моментом на низких и средних оборотах. Автомобили оснащаются как механической, так и автоматической трансмиссией. Все варианты силовых агрегатов отличаются низким расходом топлива и высоким экологическим классом.

autorating.ru

Отзыв о Hyundai Elantra SE 2.0 (147 л.с.) AT 2016 г.в.

Впечатления

Всем привет! Этот отзыв о машине, которую мы брали в аренду на неделю во время нашей поездки по Калифорнии. Неделя - срок небольшой, но думаю, что мой отзыв поможет тем, кто рассматривает данную машину как вариант для покупки. Мы проехали на новом Hyundai Elantra 6 около 1 000 километров, и многие особенности эксплуатации понятны, особенно в сравнении с моей Маздой 3 2008 года.

Итак: Хендай Элантра 2017 модельного года. Нам эта машина досталась в прокат новой, только что от производителя, с пробегом 50 миль. Мы у нее первые.

В первый раз в жизни я сел за руль нового авто (не считая тест-драйвов). Комплектация практически самая простая - SE с 6-ступенчатым автоматом. Кондиционер (не климат-контроль), круиз-контроль, электропривод зеркал и окон, механические регулировки сидений, тканевая обивка сидений. Цвет - синий. Очень неплохо смотрится, на мой вкус.

Движок 2,0 литра, 4 цилиндра, 147 лошадок. Кушает обычный бензин "Regular" (аналог 92-го). По тяговым ощущениям - примерно как движок моей Мазды 3 - тоже два литра, те же 140 с чем-то коней. Но у меня Мазда на механике.

Элантра снабжена 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач. В положении "D" нужно наклонить селектор АКПП влево. На приборной панели высвечивается выбранная передача. Потянешь селектор на себя - одна передача вниз. Толкнешь от себя - одна передача вверх.

Очень удобная штука при необходимости принудительного включения пониженной передачи. Если нужно перевести АКПП обратно в автоматический режим - качаешь селектор вправо.

Ручным режимом я пользовался на затяжных спусках, коих в Калифорнии великое множество. Но если склон крутой, машина даже на первой передаче тормозит плохо. Мотор норовит раскрутиться за 5 000 оборотов. Все равно приходится притормаживать обычным тормозом.

Рядом с селектором АКПП - кнопка выбора режима АКПП. 3 режима: обычный, спорт и "эко". Понятно, что спортивный режим держит пониженную передачу и переключается поздно. Эко - наоборот быстро переключается на следующую и не спешит подтыкать нижнюю, когда жмешь на газ.

Непонятен "обычный" режим. АКПП постоянно рыскает с пониженной на повышенную, если дорога имеет уклон. Мне больше всего понравился режим "эко", потому что АКПП ведет себя более предсказуемо.

Кикдаун работает прекрасно, но в целом АКПП держится на высоких передачах и не скачет вниз при малейшей нагрузке. Кроме того, этот режим дает наилучшую экономию топлива и не создает ощущения "овоща".

Спортивный режим не дает ничего особенного, кроме более быстрой реакции на педаль газа и повышенного расхода топлива. При выезде на хайвей часто бывали крутые повороты, после которых нужно резко ускоряться. У Элантры это не очень хорошо получалось.

Мотор ревет на 5 000 - 6 000 оборотах, но толку от этого мало. Наилучшее ускорение - где-то на 3 000 - 4 000 оборотах. На низах тянет тоже неплохо, если не нужно ехать в горку.

Больше всего в новой Элантре 6 понравилась экономичность. В режимах эко и нормальном, при езде по трассе Pacific Coast Highway, расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway - не обычный хайвей.

Значительная часть трассы - горные серпантины с подъемами и спусками, крутыми виражами. Мы делали частые "фото-остановки". Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

На ровных прямых участках при скорости 100-110 км/ч бортовой компьютер показывал максимально возможное значение 50 миль на галлон (4.7 литра на 100 км). Вполне возможно, что расход был еще меньше, потому что более 50 миль на галлон компьютер не показывал в принципе.

В машине было 4 человека (трое почти взрослых) и ребенок 6 лет, плюс три чемодана. Даже при езде по Сан-Франциско и окрестностям, с его крутыми подъемами и спусками, серпантинами за городом и пробками, расход получился около 9 литров на сотню. Неплохо! Один минус - бензин в Калифорнии дорогой. Но это претензия не к машине.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина - мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч, шум в салоне зашкаливает. Слышны все стыки, все трещины и неровности. Минус Хендаю за это.

Подвеска умеренно жесткая. На неровном асфальте потряхивает. С асфальта мы не съезжали, так что не могу прокомментировать внедорожные качества Элантры. Думаю, что они не очень хорошие: дорожный просвет и низкий бампер делают Элантру городским "асфальтовым" авто. Звук мотора при разгоне не очень приятный, но на скорости его почти не слышно.

Салон достаточно вместительный. Я сидел вполне комфортно с моими 195 см роста. За мной было достаточно места для взрослого человека. Жена, с ее 164 см тоже сидела за рулем комфортно. Багажник вместительный - 3 чемодана поместились спокойно. Сиденья немного жесткие - при долгой езде устает пятая точка и спина (может быть, это следствие моего роста).

Руль новой Элантры очень легкий, но немного "пустой". Наверное, я избалован Маздой с ее острой и чувствительной рулежкой. При переключении КПП в режим "спорт", руль становится более тугим, но обратной связи это не добавляет.

Видимо, это попытка Хендая изобразить "спортивный режим" и в рулевом управлении тоже. Попытка, мягко говоря, неудачная. Есть куда расти. Но в целом, рулежка приятная. После Элантры руль нашей Тойоты Сиенны показался тугим и слишком большим.

Итог

Хендай Элантра 2017 года - нормальный компактный седан для небольшой семьи. Экономичный, не раздражающий, вполне приятный в управлении, достаточно вместительный. Почти все характеристики приемлемые. Но также нет никаких особенных черт, за которые можно зацепиться. Купил бы я такой для себя ? Не уверен. Может, если бы только дилер сделал мне такое предложение, от которого я не смог бы отказаться. Но точно не машина "для души". Пока моя Мазда 3 2008 года меня вполне устраивает. Кстати, в первый день мы получили "другую" машину - Киа Форте (в РФ - Киа Сид). В кавычках, потому что Форте - брат-близнец Элантры. Я не заметил никаких отличий, кроме того, что у Форте на АКПП всего два режима - обычный и эко. В остальном машины очень похожие. Если есть вопросы - буду рад ответить!

my.allcarz.ru

Новая Hyundai Elantra 2016 - тест-драйв

Тест-драйв Hyundai Elantra 2016 был проведен нами в Сочи.

Южнокорейский автомобильный концерн Hyundai приобрел статус полноценного мирового автопроизводителя, демонстрирующего высокое качество сборки и богатое оснащение своих моделей. На этом фоне новое поколение седана C-класса Hyundai Elantra выглядит не каким-то прорывом, а просто новой моделью, которой полагается данный уровень качества. В Российской Федерации стартовали продажи нового поколения седана Hyundai Elantra. Именно поэтому мы проводим тест-драйв данной модели и расскажем о ней все подробности нашим читателям.

Конструкция Hyundai Elantra 2016

На российском рынке модели седана Hyundai Elantra никогда не была бестселлером. Южнокорейский автомобильный концерн Hyundai добился наибольших успехов в России в сегменте В+. При этом легковые автомобили C-класса занимают в мировых продажах порядка 30% от общего объема рынка.

Последнее поколение седана Hyundai Elantra получилась достаточно собранным и с индивидуальным образом. Поэтому корейские инженеры пытались не навредить имиджу модели Hyundai Elantra. Ее новое поколение получилось в принципе тот же силуэт кузова. Она получила абсолютно новый дизайн передней и задней части. Линия бокового остекления стала еще выше, а в задней двери появилось глухое окно. Если предыдущее поколение имело довольно улыбчивую переднюю часть, то новое поколение смотрится более спортивно и агрессивно. Решетка радиатора приобрела массивную шестиугольную форму с хромированной облицовкой по периметру. Ее гриль также получил хромированные горизонтальные линии.

Модель Hyundai Elantra в новом поколении как-будто утратила трехобъемный кузов. Она стала больше походить на купе из-за весьма короткого свеса багажника. Однако все же она не является хэтчбеком. У неё полноценная крышка багажника, через которую комфортно укладывать в багажное отделение чемоданы. Хотя покатая крыша кузова придает ему большей спортивности, задние пассажиры будут иметь проблемы с личным пространством над головой.

Интерьер Hyundai Elantra 2016

Раз уж мы заговорили о пространстве для задних пассажиров, то стоит посмотреть на заднем диване. Действительно, задние пассажиры не получили много комфорта. У них есть подлокотник с подстаканниками и отдельные воздуховоды климатической системы. Еще есть обогрев задних сидений пассажиров.

Дизайн передней панели и центральной консоли не настраивает на гонки посреди улицы. Тут стиль дизайна стал более традиционным. Он похож на тот же дизайн, который используется в новом поколении Hyundai Sonata. Рулевое колесо регулируется по всем направлениям: вверх-вниз, от себя и к себе. На центральной консоли располагается довольно маленький дисплей мультимедийной системы. По диагонали его размер равен всего лишь 5 дюймов. В нем не предусмотрено навигационной системы. Однако на этот дисплей все-таки выводится камера заднего вида. Среди систем помощи водителю можно выделить только систему мониторинга слепых зон и систему помощи при старте в гору. Кстати, стоит отметить развернутую к водителю центральную консоль. Угол поворота равен 6,9 градусов. Рулевое колесо весьма многофункционально.  С левой стороны расположены клавиши-качалки для управления акустической системой. С правой стороны установлены кнопки управления круиз-контролем и бортовым компьютером.

Салон Hyundai Elantra 2016 выполнен в стиле Hyundai Sonata.

В зависимости от комплектации покупатели смогут выбирать цвет обивки салона. Он может быть чёрным, серым или бежевым. В эти цвета могут быть окрашены, как тканевая, так и кожаная обивка салона.

Объем багажного отделения составляет 458 литров. Топовые комплектации седана Hyundai Elantra будут оснащаться системой hands free для открытия крышки багажника. Для этого необходимо будет подойти к задней части автомобиля с ключом-брелком и постоять рядом с задним бампером около трех секунд. При этом не нужно проводить под задним бампером ногами в разные стороны.

Моторная гамма Hyundai Elantra 2016

Моторная гамма нового поколения Hyundai Elantra 2016 немного изменилась. Вместо 1,8-литрового бензинового мотора используется двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил от модели Hyundai Tucson.  Базовый мотором по-прежнему останется 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 лошадиных сил. Данный мотор использовался в предыдущем поколении седана Hyundai Elantra. К каждому мотору будет предлагаться шестиступенчатая механическая коробка передач либо шестиступенчатый автомат. Нам на тест попалась модификация седана Hyundai Elantra с двухлитровым бензиновым мотором. Автомобильный производитель заявляет, что средний расход топлива с этим мотором седана Hyundai Elantra составит 7,2 литра на 100 километров пути. При этом за весь путь тест-драйва наш средний расход составил 9,6 литра на 100 километров пути.

Езда на Hyundai Elantra 2016

Тест-драйв нового поколения седана Hyundai Elantra проходил на серпантине вблизи Сочи. Стоит заметить, что шестиступенчатый автомат настроен весьма эффективно. При езде по серпантину лучше всего перейти на ручной режим автомата. Это позволит нам эффективно тормозить мотором и резко набирать скорость на выходе из поворота. Система курсовой устойчивости работает довольно эффективно и корректно. За все езду по серпантинам мы не услышали ни одного свиста шин при резком повороте. Рулевой механизм настроен также весьма комфортно. Однако обратная связь руля является явно искусственной.

Сзади Hyundai Elantra 2016 имеет весьма спортивную корму.

В новом поколении седана Hyundai Elantra инженеры пересмотрели всю геометрии задней подвески. Однако все эти изменения не позволили им найти точный баланс между комфортом и спортивной особенностью подвески. Она качественно отрабатывает ухабы и волны на дороге, однако ее комфорт все же нельзя сравнивать с немецкими автомобильными производителями.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=be4L9Wnq0Gc»]

 

Поделись с друзьями:

motormania.ru