Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2006 г. Обзор хендай элантра 2006


Hyundai Elantra 2006 видео тест драйв

Тест драйв Hyundai Elantra XD J3 (обзор)

HYUNDAI Elantra - ТАГаЗ 1.6л 105 л/с Честный Тест-Драйв

Hyundai. Тест-драйв Hyundai elantra

Знакомство с Hyundai Elantra XD (J3) 1.6 (105л.с) "Миша Яковлев" "Кировск"

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

2006 Хендай Элантра GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Подержанные Авто Hyundai Elantra 2005

Тест-драйв Hyundai Elantra

Выбираем б\у авто Hyundai Elantra 4 (бюджет 300-350тр)

"За рулем". Наш тест: Hyundai Elantra и Skoda Oktavia

Также смотрите:

  • Какой двигатель стоит на Hyundai Elantra
  • Тормозные колодки для Хендай ix35 оригинал
  • Суда от компании Хендай
  • Что блокирует иммобилайзер на Хендай соната
  • Рулевая рейка на Хендай сонату тагаз артикул
  • Фильтр очистки воздуха Хендай Солярис
  • Хендай Гетц троит не набирает обороты
  • Когда менять масло в кпп Хендай Акцент
  • Адаптер для диагностики Хендай туссан
  • Хендай санта фе 2004 отзывы владельцев видео
  • Как поменять заставку на магнитоле Хендай
  • Хендай genesis 2010
  • Автозапчасти Hyundai i40
  • Hyundai h 1608 отзывы
  • Как подтянуть трос ручника на Хендай элантра
Главная » Новости » Hyundai Elantra 2006 видео тест драйв

hyundaituning.ru

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2006 г.

Вот решил написать о своем авто Hyundai Elantra 2.0 GLS. Сие чудо корейского автопрома было приобретено в марте 2006 года в замен ВАЗ 21103М (вроде как заводской тюнинг). Десятка доставала мелкими поломками, типа заклиненных в открытом положении стеклоподъемников (с нашим-то климатом), замков дверей, проблем с печкой, на 800 км пробега приказал долго жить модуль зажигания, цена на кузовные запчасти (оригинальные капот с решеткой, бампера, передние крылья и дурацкие молдинги) просто шокирует, в конце концов, это не Мерседес.

Авто в максимальной комплектации за исключением автомата. Цена 18 990 долларов. За машину с двигателем 2 литра (143 л. с. ) и полным элктропакетом вполне реально. При покупке был соблазн приобрести Mazda 3, но перспектива ожидания в 6 месяцев не вдохновила совсем, да и Элантра побольше будет (это к тому, что основной маршрут Москва-дача).

Первое что впечатлило – это тормоза, мертвые, однако, работа АБС вызывает нарекания, нет четкости в моменте срабатывания. Хотя в этом случае больше грешу на штатную резину Hankook, форменное безобразие. Салон конечно не последнее слово в дизайне, но удобно, как в хорошем французе есть всякие кармашки ящички, подстаканники, даже футляр для очков! Однако комбинация приборов без подсветки не читаема (особенно в тонированной машине). Зато включенная – радует синими цифрами и красными стрелками (слизано у Фольцвагена), хотя многим не нравиться. Удивило отсутствие на приборке лампочки индикации ближнего света, в сумерках не разберешь что включено габариты или ближний. Еще непонятная опция – датчик света! Зачем он? Что так не видно нужны ли фары или нет? Лучше бы вместо него устанавливали датчик дождя, намного полезнее. Также расстроило отсутствие индикатора уровня воды в бачке омывателя (так привык к этому на десятке). А вот расход воды на Элантре порадовал, на порядок ниже, чем на 2110, особенно радует зимой, не очень-то охота вылезать из теплого салона и доливать жидкость, стоя где-нибудь на МКАДе.

Так же вызывает раздражение однократное включение дворников при использовании омывателя, этого явно не хватает (на десятке была другая крайность, там щетки скребли 4 раза, причем последние уже по сухому стеклу). Боковые стекла и зеркала пачкаются моментально, немножко улучшила ситуацию установка дефлекторов (700 руб в Кунцево, родные в салоне стоят 3300). С ними и в дождь можно окошко приоткрыть и сквозняков меньше, особенно при открытом люке.

Теперь о двигателе, порадовал динамикой, хотя без спортивной нотки, подхвата нет, тянет во всем диапазоне очень уверенно и ровно! Под такой двигатель не мешало бы корейцам и настройки подвески изменить, чуть-чуть пожестче бы! Но учитывая бюджетность авто и так нормально. Коробка четкая и мягкая. Расход в пробках доходит до 15 л, на трассе около 8 литров, как всегда зависит от стиля езды (думаю у меня максимальные показатели). Расхода масла нет совсем, даже учитывая агрессивный стиль вождения (на десятке доливал каждые 3 тысячи грамм по 250-300).

Руль удобный, однако, не хватает информативности особенно на скоростях выше 140.

Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери, на мой взгляд, смещен вверх из-за чего вслепую часто открываешь (закрываешь) заднее стекло вместо водительского. Не нравится расположение рычажков открывания лючка бензобака и багажника, находятся слева от водителя на полу, во-первых, там не очень чисто, во-вторых, при попадании коврика под рычажок открывания багажника, при его закрытии ломается замок крышки, а это не гарантийный случай, и ремонт станет в копеечку!

Удручает отсутствие в столь богатой комплектации заднего спойлера, а ведь он уменьшает Сх на 0, 02. Багажник огромный и удобный, под ковриком полноразмерная запаска.

www.autonavigator.ru

Hyundai Elantra 2005 видео обзор

Тест драйв Hyundai Elantra XD J3 (обзор)

Обзор Hyundai Elantra J3 2005 GLS. Отзыв владельца.

Знакомство с Hyundai Elantra XD (J3) 1.6 (105л.с) "Миша Яковлев" "Кировск"

2005 Hyundai Elantra Review

2006 Хендай Элантра GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Подержанные Авто Hyundai Elantra 2005

Обзор Hyundai Elantra от владельца 2004 год.

Обзор и тест-драйв подержаного Hyundai Elantra (XD) 2004 года 1.6 акпп

Hyundai Elantra(Хендай Элантра) -ОБЗОР, ТЕСТ ДРАЙВ,ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

2004 Хендай Элантра.Обзор (интерьер, экстерьер)

Также смотрите:

  • Подвеска Хендай ix55
  • Размеры гофры Хендай соната
  • Рулевая тяга Hyundai i30
  • Детали для автомобиля Хендай
  • Тормозной путь Хендай Акцент
  • Спортивные рули на Хендай Акцент
  • Замена камеры заднего вида Хендай ix35 установка
  • Авария под пензой Хендай Солярис
  • Хендай Солярис технические характеристики масса
  • Kia ceed или Hyundai i30 2011
  • Хендай i20 кто производитель
  • Подвеска Хендай ix35 отзывы владельцев
  • Новый Хендай с термобудкой
  • Скрип при торможении Хендай Акцент
  • Плохая тяга двигателя Хендай туссан
Главная » Лучшее » Hyundai Elantra 2005 видео обзор

hyundaituning.ru

Хендай элантра 2005 2006 | Hyundai

Подержанные Авто Hyundai Elantra 2005

2006 Хендай Элантра GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Знакомство с Hyundai Elantra XD (J3) 1.6 (105л.с) "Миша Яковлев" "Кировск"

HYUNDAI Elantra - ТАГаЗ 1.6л 105 л/с Честный Тест-Драйв

Тест драйв Hyundai Elantra XD J3 (обзор)

Подержанные автомобили - Hyundai Elantra, 2005г. - АВТО ПЛЮС

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Обзор Hyundai Elantra J3 2005 GLS. Отзыв владельца.

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

2005 Hyundai Elantra side IIHS crash test

Также смотрите:

  • Дтп с участием Хендай Солярис
  • Замена бензофильтра на Хендай матрикс
  • Хендай Солярис интерер
  • Резонатор Hyundai getz
  • Лампа ближнего света Хендай i30 замена
  • Новый Хендай элантра 2017
  • Выкидные ключи Хендай Солярис
  • Замена свечей Hyundai ix35
  • Hyundai Accent топливный бак замена
  • Почему горит чек на Хендай туссан
  • Стоит ли покупать Hyundai Avante
  • Установка 2 din магнитолы в Hyundai tucson
  • Хендай туссан база
  • Hyundai Accent замена лампочки подсветки
  • Хендай соната нового поколения
Главная » Новинки » Хендай элантра 2005 2006

hyundaituning.ru

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2006 г.

Расскажу про свою бывшую Элку. Думал-гадал, что купить. Расписал себе все комплектации марок в табличке, выбирал между всеми европейцами, Ниссан, Тойота, и Хендаем.

Решил-таки взять Хендай, потому что за такую цену ни у кого нет такой хорошей комплектации и мощного движка.

Итак, моя машинка – это климат, тормоза дисковые, сиденья, зеркала с подогревом, стеклоподъемники, литье, аудио-подготовка, складные задние сиденья пополам, АБС, ЕВД и движок 1.8. Из допов взял дефлектор капота, защиту картера, ксенон на ближний свет, литые диски.

Салон вполне вместительный, 5 человек, если пятый ребенок, помещаются с удобствами, если пятый взрослый – сзади слегка тесновато. Багажник тоже нормальный, если вы не собираетесь работать курьером магазина по продаже холодильников.

Пластик салона мягкий, приятный, наружные зеркала отличная обзорность, а вот передний обзор туговат. Кресло настроил нормально, руль тоже, но не хватало регулировки руля по вылету.

Сразу как сел и поехал, поразила тишина, даже при быстром наборе скорости. Движок улет, разгоняется до неприличной скорости, но дорогу держит крепко. И сразу возникла непривычная фишка для меня – при высокой скорости руль легкий-легкий, надо быть настороже. Зато перестраиваться с таким рулем и маневренностью - одно удовольствие.

Поначалу все ждал от корейца какого-то подвоха, ну не может быть все так идеально. Дождался только через полгода юзания, когда уже совсем расслабился, уверовав, что все будет прекрасно и дальше. Ан нет, стала стучать подвеска, и начался скрип в салоне на больших скоростях. В сервисе ничего не обнаружили. Но еще через полгода пришлось менять передние стойки по гарантии.

В целом по заменам через полгода спокойной езды поменял свечи, всего один раз на чужой заправке покормил дрянным бензином и вот, на тебе. Также за все время жизни у меня (год с небольшим) менялись передние и задние тормозные колодки, ну и масло, фильтры.

Расход топлива был не такой уж и экономичный: 10 литров как с куста зимой и летом, а может это я просто придираюсь...

Эх, хорошая была машина, сейчас корейцы таких не делают, знаю по себе, купил, дурак, Тушкана.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2006 г.

Расскажу про свою бывшую Элку. Думал-гадал, что купить. Расписал себе все комплектации марок в табличке, выбирал между всеми европейцами, Нисан, Тойота и Хендаем. Решил-таки взять Хендай, потому что за такую цену ни у кого нет такой хорошей комплектации и мощного движка.

Взял в 2007. Итак, моя машинка – это климат, тормоза дисковые, сиденья, зеркала с подогревом, стеклоподъемники, литье, аудио-подготовка, складные задние сиденья пополам, АБС, ЕВД и движок 1.8. Из допов взял дефлектор капота, защиту картера, ксенон на ближний свет, литые диски.

Салон вполне вместительный, 5 человек, если пятый ребенок, помещаются с удобствами, если пятый взрослый – сзади слегка тесновато. Багажник тоже нормальный, если вы не собираетесь работать курьером магазина по продаже холодильников.

Пластик салона мягкий, приятный, наружные зеркала отличная обзорность, а вот передний обзор туговат. Кресло настроил нормально, руль тоже, но не хватало регулировки руля по вылету.

Сразу как сел и поехал, поразила тишина, даже при быстром наборе скорости. Движок - улет, разгоняется до неприличной скорости, но дорогу держит крепко. И сразу возникла непривычная фишка для меня – при высокой скорости руль легкий-легкий, надо быть настороже. Зато перестраиваться с таким рулем и маневренностью - одно удовольствие.

Поначалу все ждал от корейца какого-то подвоха, ну не может быть все так идеально. Дождался только через полгода юзания, когда уже совсем расслабился, уверовав, что все будет прекрасно и дальше. Ан нет, стала стучать подвеска, и начался скрип в салоне на больших скоростях. В сервисе ничего не обнаружили. Но еще через полгода пришлось менять передние стойки по гарантии.

В целом по заменам через полгода спокойной езды поменял свечи, всего один раз на чужой заправке покормил дрянным бензином и вот, на тебе. Также за все время жизни у меня (год с небольшим) менялись передние и задние тормозные колодки, ну и масло, фильтры.

Расход топлива был не такой уж и экономичный, 10 литров как с куста зимой и летом, а может это я просто придираюсь...

Эх, хорошая была машина, сейчас корейцы таких не делают, знаю по себе, купил, дурак, Тушкана.

www.autonavigator.ru