Видео обзоры Hyundai Genesis Coupe. Обзор хендай дженезис купе


Обзор Hyundai Genesis Coupe - Легкое дело

Обзор Hyundai Genesis Coupe: приглашение к скорости

Фото спортивного купе Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe – яркий пример того, что корейские автокомпании научились строить настоящие автомобили S-класса. Выпускаемое с 2009 года купе пережило уже смену трёх поколений. Технически разные поколения мало чем отличались друг от друга, изменялся только их внешний вид. Помимо красивого экстерьера спрос на эту модель поддерживался недорогим обслуживанием и доступной стоимостью.

Фото Hyundai Genesis Coupe, вид сзади

Особенности внешнего вида

Общий дизайн автомобиля – дерзкий, агрессивный, быстрый. Биксеноновая оптика приглашает придавить педаль газа на ночных, уже опустевших улицах города. От перегрева двигателя, работающего на пределе мощности, спасают два небольших воздухозаборника на капоте и большая радиаторная решетка. У купе проработана аэродинамика кузова для максимально комфортной езды на высоких скоростях. К слову сказать, «нос» у автомобиля сконструирован таким образом, что на больших скоростях он выполняет функцию антикрыла, увеличивая прижимную силу автомобиля.

Задние диоды обозначат габариты купе и ночь, и днём, и в туман. Наличие сразу две выхлопные трубы придают корме автомобиля толику спортивности. Но еще более спортивно на корме смотрелось бы антикрыло.

Фото передней части салона Hyundai Genesis Coupe

Особенности салона

Если сравнивать «Хёндэ Дженесиз Купе» 2012 года и 2014 года, то в салоне ничего принципиально не изменилось. Передние сиденья выполнены в виде спортивного «полуковша» с очень приличной боковой поддержкой, способной надежно удерживать пассажира при прохождении 60-градусного поворота на скорости 100 км/ч.

Многофункциональный руль позволяет, не отвлекаясь от дороги, управлять круиз-контролем и магнитолой и даже отвечать на телефонные звонки. Правда, отделка руля могла быть и получше. Руль регулируется по вылету и по высоте. Электроусиление не лишает руля информативной тяжести, что является огромным плюсом при движении на высоких скоростях.

Фото заднего ряда сидений Hyundai Genesis Coupe

Оптитронная приборная панель ярка и информативна, выбор цветов подсветки тахометра и спидометра можно признать удачным – синяя окантовка, белые цифры и красная стрелка. Информативность приборов не снижается даже при ярком дневном освещении.

Центральная консоль, а это датчики показаний акселерометра, турбины, температуры масла, магнитола, климат-контроль и еще подлокотник, радует своей эргономичностью. 360-ваттная аудиосистема передает звук на 8 динамиков. Если к качеству звуков вопросов нет, то к монохромному экрану аудиосистемы… Ведь это купе S-класса, а не бюджетный китайский седан. Да и там уже днём с огнем не найдешь монохромные экраны.

Фото двигателя Hyundai Genesis Coupe

Технические характеристики

Под капотом у Huindai Genesis Coupe расположен двухлитровый 250-сильный двигатель с турбокомпрессором Twin-Scroll. Мотор тяговит уже на низких оборотах, и «турбояму» заметит только искушённый автомобилист. Разгон до сотни у этого купе составляет 6 секунд. Максимальная скорость – 230 км/ч. Расход топлива на трассе – до 5,2 литров, в смешанном цикле – 6,8 литров, в городе, к сожалению, расход резко возрастает до 11 литров, хотя в паспорте указано – 9,5 литров.

Примечательно, автомобиль очень избирательно реагирует на нажатие акселератора. Нажали плавно – и это мимишный котик, вдавили в пол – и купе стартует с места со скоростью атакующего гепарда.

Фото приборной панели Hyundai Genesis Coupe

01.10.2014 г. Прочитано 151 раз(a).

http://proawto24.ru

legkoe-delo.ru

Обзор Hyundai Genesis Coupe I рестайлинг

Hyundai Motor Company, сокращенно просто Hyundai - южнокорейская компания, основанная Чон Чжу Еном. Автомобилями фирма Hyundai занялась в конце 60-х, и Чон Чжу Ену в этом основательно помог юношеский опыт работы автослесарем.

В конце 70-х компания Hyundai запустила первый экспорт автомобилей. Уже к 80-м годам в Южной Корее автомобили стали считаться просто средством передвижения, а не предметом роскоши, каковым автомобиль считался ранее. Компания Hyundai не прекращала выпуск компактных авто, адаптированных под экспортный рынок, что позволило утвердиться на автомобильном рынке Канады и США. К 1990 году количество экспортируемых авто в США превысило 1 миллион.

Впервые на Европейский рынок компания Hyundai вышла с автомобилем Lantra осенью 1990 года. В 1992 году миру был представлен кар HCD-I, который был оригинальным концептуальным автомобилем и дал начало серийному выпуску серии HCD. Модель Hyundai HCD-II, с кузовом в стиле спортивного купе, был выпущен небольшой партией. Он ориентирован на сегмент автолюбителей, отдающих предпочтение престижным авто, но в то же время считающих европейские аналоги слишком дорогостоящими.

Компания Hyundai достигла определенных высот в разработках электромобилей, так называемых автомобилей-гибридов, и технологиях снижения объема выхлопа, усовершенствования безопасности, а так же в переработке отработанного сырья. Однако в конце 90-х компания переживала период кризиса, вызванного резким уменьшением объема продаж. Выгодное приобретение компании Kia/Asia Motors, а так же объединение HPI и HMS помогли компании Hyundai вернуться к высоким экономическим показателям, и составить достойную конкуренцию на мировом автомобильном рынке. К 1999 году активная и плодотворная работа вернула в свое русло компанию Hyundai.

В 2001 году один из крупнейших заводов Hyundai, расположенный в Индии, запустил производство обновленной Sonata, а завод НМС, расположенный в Турции, начал выпуск фургонов Н-1. Совместно с компанией DaimlerChrysler AG концерн Hyundai основали предприятие по выпуску коммерческих авто, под названием Daimler Hyundai Truck Corporation.

В августе 2001 года компания Hyundai создала совместное предприятие в России с ФРГ «Донинвест» по выпуску Hyundai Accent. В марте 2010 года началось строительство предприятия в Санкт-Петербурге.

В настоящее время, автомобили Accent, Sonata, Lantra Combi, Coupe и микроавтобус h2 Starex, а так же автомобили класса MX, впервые представленные во Франкфурте на международном автосалоне, пользуются высоким спросом и популярностью в Европе.

topreca.com

Hyundai Genesis Coupe | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Hyundai Motor Company, сокращенно просто Hyundai - южнокорейская компания, основанная Чон Чжу Еном. Автомобилями фирма Hyundai занялась в конце 60-х, и Чон Чжу Ену в этом основательно помог юношеский опыт работы автослесарем.

В конце 70-х компания Hyundai запустила первый экспорт автомобилей. Уже к 80-м годам в Южной Корее автомобили стали считаться просто средством передвижения, а не предметом роскоши, каковым автомобиль считался ранее. Компания Hyundai не прекращала выпуск компактных авто, адаптированных под экспортный рынок, что позволило утвердиться на автомобильном рынке Канады и США. К 1990 году количество экспортируемых авто в США превысило 1 миллион.

Впервые на Европейский рынок компания Hyundai вышла с автомобилем Lantra осенью 1990 года. В 1992 году миру был представлен кар HCD-I, который был оригинальным концептуальным автомобилем и дал начало серийному выпуску серии HCD. Модель Hyundai HCD-II, с кузовом в стиле спортивного купе, был выпущен небольшой партией. Он ориентирован на сегмент автолюбителей, отдающих предпочтение престижным авто, но в то же время считающих европейские аналоги слишком дорогостоящими.

Компания Hyundai достигла определенных высот в разработках электромобилей, так называемых автомобилей-гибридов, и технологиях снижения объема выхлопа, усовершенствования безопасности, а так же в переработке отработанного сырья. Однако в конце 90-х компания переживала период кризиса, вызванного резким уменьшением объема продаж. Выгодное приобретение компании Kia/Asia Motors, а так же объединение HPI и HMS помогли компании Hyundai вернуться к высоким экономическим показателям, и составить достойную конкуренцию на мировом автомобильном рынке. К 1999 году активная и плодотворная работа вернула в свое русло компанию Hyundai.

В 2001 году один из крупнейших заводов Hyundai, расположенный в Индии, запустил производство обновленной Sonata, а завод НМС, расположенный в Турции, начал выпуск фургонов Н-1. Совместно с компанией DaimlerChrysler AG концерн Hyundai основали предприятие по выпуску коммерческих авто, под названием Daimler Hyundai Truck Corporation.

В августе 2001 года компания Hyundai создала совместное предприятие в России с ФРГ «Донинвест» по выпуску Hyundai Accent. В марте 2010 года началось строительство предприятия в Санкт-Петербурге.

В настоящее время, автомобили Accent, Sonata, Lantra Combi, Coupe и микроавтобус h2 Starex, а так же автомобили класса MX, впервые представленные во Франкфурте на международном автосалоне, пользуются высоким спросом и популярностью в Европе.

topreca.com