Обзор Хендай Акцент 2004 года. Обзор хендай акцент 2004


Обзор Хендай Акцент 2004 года

Тест драйв Hyundai Accent II (обзор)

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Hyundai Accent 2003 1.3 75 л.с

Хендай Акцент - плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

Главная дорога Hyundai Accent

Hyundai Accent 2004 Test Drive city driving

Hyundai Accent II поколение 2004 г.в.//НубТест

Hyundai Accent - Подержанные автомобили

Больные места Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину?

Обзор и тест драйв Hyundai Accent

Быстрый обзор Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Машинка газ реверс для плм Хонда
  • Интерьер и экстерьер Лексус rx 350v
  • Фары депо для BMW e39
  • Мерседес бенц слс амг видео
  • Производства Шевроле Круз в россии
  • Схема тормозная система КАМАЗ 65201
  • Двигатели для легковых автомобилей Форд
  • Мерседесом и счетами в банке
  • Двигатель liebherr на КАМАЗ мастер характеристики
  • Бензиновый генератор Hyundai hhy7000fe описание
  • Защита двигателя Киа соренто 2010
  • Blazer blue цвет Форд Фокус 3
  • Лексус es 300 2002 года какой двигатель подойдет
  • Lexus lx 470 с тюнингом
  • Запчасти для Опель астра h хэтчбек 2008г
Главная » Хиты » Обзор Хендай Акцент 2004 года

good-auto78.ru

Отзывы на авто Hyundai Accent , 2004

Текст отзыва

Не буду признаваться в любви к корейскому автопрому, свой хюндай купил только из-за цены. До этого ездил на десятке. Четыре года назад хюндаи стоили разумно, не то что сейчас, цены на хюндаи откровенно задраны.Мне мой обошелся в 12 американских тугриков в неплохой комплектации - механика, гур, кондишн, обогрев зеркал, электропривод зеркал, АБС, подушки безопасности, авт.подъемники на все двери, магнитола lg (звук фигня, но на первое время нормально было). Дали гарантию 5 лет или 100 тыщ, езжу немного, на работу и с работы, такой вариант очень подходил. В салоне пытались развести на дорогую страховку, не соглашайтесь, дороже на 150 баксов была, купил в другом месте. Первым делом поставил защиту картера и сигналку, недолго покатался на штатной резине, не понравилось, заменил.По ощущениям, авто одинаковых размеров с десяткой, но внутри более просторное и удобное. Своих денег стоила, ни разу не пожалел, что взял. Мотор не самый мощный 102 л.с., но рациональный - на 5 передаче в экономном режиме можно ехать 80. При оборотах двигателя более 3500 быстро разгонялся до 180 км/ч и машину не шатало, не кидало из стороны в сторону. Управление легчайшее, только сев на хюндик, понял, что десятку водил, как мешки с песком ворочал… Зимой заводилась резво, хотя хранилась на улице, прогревалась, был отличный обогрев на первом году жизни, потом стал глючить. Не вездеход, машина эконом-класса, у нас в Перми дороги далеко не немецкий автобан, особенно если на природу на выходные, и низкая посадка давала о себе знать на ухабах, вот тут (но только тут) десятка выигрывает в сравнении. Из-за малого клиренса старался не перегружать багажник, хотя он просторный.За четыре года езды намотал 95000 км, как раз гарантия подошла к концу и без сожаления продал пареньку во дворе. Косяков было немного по сравнению с десяткой, из-под которой не вылезал. Если не считать замены колодок, свечей, фильтров, масел, то из нестандартных поломок были: сломались часы, долго ждал запчасти из Кореи, барахлил кондей и обогрев, вылечили по гарантии, перегорел прикуриватель – много заряжал телефонов, КПК. Также менял лобовое – камень попал, нехило треснуло, и красил капот от сколов перед продажей.

Цена – четыре года назад были дешевыми, недорогие запчасти, не жалко случайно стукнуть, просторный салон

шумоизоляция слабая – слышен шум двигателя на высоких оборотах, большой расход топлива 10-11 литров, кузов подвержен ржавчине, обрабатывайте антикором, низкая посадка, дизайн «никакой»

Фотографии

Автор: Rem Дата: 05 августа 2008

www.automania.by

Hyundai Accent | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Hyundai Accent (Хюндай Акцент) - переднеприводный седан класса «B». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели для рынка СНГ была представлена в Санкт-Петербурге в июне 2014 года.

Изменения во внешности Хюндай Акцент главным образом коснулись лицевой части, где дизайнеры видоизменили решетку радиатора (она стала похожа на аналогичный элемент некоторых моделей Тойота), головную оптику (за доплату она может быть светодиодной) и бампер. Кроме того, среди вариантов окраски кузова появились новые – перламутровые коричневый, оранжевый и синий, а также бежевый металлик.

Корма седана тоже чуть видоизменилась, получив новые фонари и более массивный бампер. А что касается интерьера, то он не столько изменился внешне, хотя над подсветкой приборов все же поработали, сколько сделал шаг вперед с точки зрения материалов отделки и возможностей. В частности, рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Кроме того, в списке опций появился обогрев лобового стекла и много других полезных и нужных «фишек».

С технической точки зрения Accent абсолютно ничего нового не приобрел. Он построен все на той же платформе со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади, которая не слишком радует водителя точностью и отзывчивостью в управлении. Не стали пока менять инженеры ни пружины, ни амортизаторы, ни настройки рулевого управления, очевидно придержав глобальные перемены до дебюта следующей генерации модели. Единственное, что можно отметить применительно к рестайлинговому седану, его передний свес увеличился по отношению к предшественнику на 2 см, а задний уменьшился на 1,5 см.

Под капотом Hyundai Accent может быть установлен один из двух моторов (оба бензиновые): 1,4-литровый, выдающий 107 л. с. мощности, либо 1,6-литровый со 123 «лошадками». Но если до рестайлинга выбор коробок передач был ограничен 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступнчатым «автоматом», то в этой версии появились еще и 6-ступенчатая «механика», а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая, к тому же, экономичнее старой 4-ступки и потребляет на 100 км пути в комбинированном цикле 8,8 литров топлива. Правда, новые КПП агрегатируются только с 1,6-литровым мотором.

topreca.com