Communities › Кузовной Ремонт › Blog › ремонт и покраска хендай акцент. Обработка порогов хендай акцент


Hyundai Accent 1.4 Comfort AT › Бортжурнал › Первая ржавчина, антикоррозионная обработка, подкрылки жидкие и не только)

Еще летом заметил небольшое вздутие (к сожалению фото не сделал) на правом заднем крыле. В месте состыковки пластикового бампера и крыла. За машиной ухаживаю… регулярно мою.храню бережно в сухом проветриваемом гараже, отчего же такая гадость вылезла-то, да еще и на 5-м году эксплуатации?! Учитывая, что езжу я совсем не много…Сколов, царапин в том месте не было никаких…да и если честно то есть места со сколами давние, которым хоть бы хны — коррозия там так и не появилась…Хюндай Моторс Украина дает 5 лет гарантии на ЛКП (машина еще на гарантии), поэтому была подана заявка на устранение этого недоразумения. Перекрасили крыло, предварительно зачистив и убрав очаг коррозии — забрал машину — как бы все гуд — результатом доволен. Но вопрос почему? все таки оставался актуальным… В итоге снял колеса, вымыл тщательно арки, просушил, и с фонариком давай смотреть что там за дела). А дела совсем не важные… ((( На фото видно…

Полный размер

Место (замазанное какой-то херней), где вылез

Полный размер

Сколы, уже начинающие ржаветь

Полный размер

Почему это все произошло я думаю вопросов не возникает… Заводской антикор смылся, отпал, не понятно куда делся… арка голое железо (совсем не ясно почему на эту полоску в 3 см нельзя было с завода нанести барашек которым обработана практически вся арка. везде экнономия?!), а после прошлогодних и текущих весенних ямочных ремонтов дорог в городе было уйма мелкого гравия, который и сделал "свое дело" — осталось добавить водички и не много реагентов…Плюс у себя заметил одну деталь… в месте, где пластиковый бампер крепиться к металл. крылу за болтом у меня было углубление, в котором скапливалась грязь и влага — просто подарок для коррозии. На втором крыле аналогичная ситуация. Но скажу, что проверял эту деталь на другом акценте у товарища — у него совсем не так. Советую всем заглянуть в данное место. Еще нашел ржу за левым брызговиком, где у большинства соларисоводов/акцентоводов скапливается грязь… У меня весь стык поразила коррозия. На фото видно.

Полный размер

Другой вопрос к качеству работ, которые осуществляет подрядчик ОД. Если всем так машины делаются, то я просто представляю как делают в каких-то гаражах. Возможно такой уровень применим к бюджетным авто, каким мой Акцент является, а к другим (видел там много авто премиум класса) совсем другой подход. Но это только догадки. Для себя сделал вывод что делают через жопу, в прямом смысле этого слова и больше желания иметь дело нету, ни по гарантии (типа бесплатно) ни тем более за деньги. Скажу больше совсем разочаровался в любом сервисе. Его просто нету нигде…Зачем мне такое "бесплатно" если потом оно вылезет боком? Если бы не сейчас под арку весь этот букет вылез бы уже весной новыми пузырями на крыле… Как так похабно можно относится к делу? Тем более брать за это совсем не маленькие деньги…По разглагольствовали и хватит) Нужно устранять и приводить в порядок).

Как писал уже выше, все промыл, высушил… проблемные места зачистил наждачной бумагой, дополнительно обработал преобразователем ржавчины… а потом все покрыл цинковым грунтов NewTon.

Быстросохнущий цинковый грунт 3 в 1 – одновременно грунтует, защищает от коррозии, образует декоративное покрытие.

Ну а дальше антикор-обработка арок и скрытых полостей и установка подкрылков NOVLINE. Были закуплены такие материалы:

1. Жидкие подкрылки Teroson Terotex Record 2000 HS черные, 1л в количестве 4 баллона по 1л;2. Антикоррозионное средство Tectyl ML 550 для защиты скрытых полостей янтарный (под пистолет), 1л в количестве 2 баллона по 1л;3. Подкрылки задние Novline. Каталожные номера: NLL2041003, NLL2041004.4. Подкрылки передние Novline. Каталожные номера: NLL2041002, NLL2041001.

Полный размер

Материалы для антикора

Полный размер

Задний левый подкрылок

Полный размер

Передний правый

Предварительно края арок и порогов обклеил малярным скотчем, что бы меньше отмывать потом. Задували в два слоя, с промежутком между слоями в сутки. Так же были обработаны скрытые полости: двери, капот, лонжероны и пороги. Ну и собственно результаты работы на фото.

Полный размер

Там, где раньше было

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обработка скрытых полостей дверных карт

Полный размер

Полный размер

Когда это все дело подсохло (сохнет быстро, суток достаточно) установил пластиковые подкрылки…Хотя их (продукцию российского предприятия NovLine) все хвалили, если честно то подкрылки не впечатлили, тем более за такую цену. Да пластик хороший, гораздо крепче штатных передних подкрылок, да есть крепления к штатным разъемам арки и комплект крепежей в комплекте.но можно сделать было как-то по-точнее… Каждый подкрылок стал по разному, один идеально, второй с зазором, третий еще как-то не совсем так как ожидал. Передние ставил поверх штатных, закрепив дополнительно саморезами к штатным (на фото видно), задние тоже поверх типа штатного, который является жалким подобием подкрылка…В некоторых местах можно видеть щели и не плотное прикосновение к бамперу, но по другому никак, как бы не старался "натянуть"… В местах (два места по бокам пружин) производителем было предложено закрепить на саморезы… но я вежливо отказался, т.к. противник любого сверления в кузове, тем более в этом месте. В паре мест удалось прижать дополнительной пластиной к кузову. Есть идея как зафиксировать…а пока закрепил на 3М скотч, увидим на сколько хватит. Днище не обрабатывал — там антикор сохранился везде и обновления не требует как по мне.Обработал только видимую часть порога с низу, с обеих сторон тоже жидкими подкрылками. Как то так в общем. Всем спасибо, кто осилил).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Скрытые полости Хендай Акцента | Hyundai

Hyundai Accent (Solaris): нет антикора в порогах!

Правильная обработка порогов мовилем \ антикоррозийная обработка

Заливаем мовиль литрами в пороги!!!

Установка защитной сетки

Антикоррозийная обработка автомобиля (часть 1)

Проставки под колонки

Заливаем масло в пороги Авто - чтобы не гнили!

ОБРАБОТКА ДНИЩА КУЗОВА АНТИКОРОМ

Обработка порога после сварочных работ. Литол+масло5w40(не отработка)!!!

Варим арки Фиат Браво. Как заменить арку заднего крыла.

Также смотрите:

  • Свечи для бензогенератора Хендай
  • Где производится Хендай i40
  • Насос бачка омывателя Хендай Гетц
  • Запчасти для Hyundai Solaris 2011
  • Хендай i40 рулевая рейка
  • Запчасти боковых зеркал Хендай Акцент
  • Как поменять лампу подсветки номера на Хендай Гетц
  • Хендай Солярис педаль газа не реагирует на нажатие
  • Хендай санта фе нью расход топлива
  • Зеркало правое Hyundai porter 2
  • Hyundai Solaris пакет престиж
  • Hyundai coupe 1997 обвесы
  • Какой бензин заливать в Хендай Солярис 92 или 95 видео
  • Замена лобового стекла на Хендай соната тагаз
  • Hyundai coupe 1998 двигатель
Главная » Видео » Скрытые полости Хендай Акцента

hyundai-hvacshop.ru

ремонт и покраска хендай акцент — Community «Кузовной Ремонт» on DRIVE2

товарищ попросил привести его акцент в божеский вид. при осмотре было выявлено что он уже подвергался ремонту, причем не совсем качественному. лак на крашеных деталях облупился, и шпатля под ним потрескалась, был удар в перед, усилитель бампера был погнут.

отслоение лака на заднем крыле

отслоение лака на переднем крыле

замятый усилитель бампера

из всей машины целыми были только крыша и переднее правое крыло.загнав авто в бокс, приступили к "вскрытию" дефектов.

тянем усилитель

сдираем шпатлю с задней двери

слои шпатли впечатляющие, причем положена она была прямо на старую краску даже не заматованую. вмятины не были выправлены. в общем работал над ним еще тот скульптор. вся шпатля толщина которой в некоторых местах доходила до 10мм была снесена, металл зачищен и все вмятины были выправлены споттером.

толщина пирога из шпатли

далее долгие дни подготовки, выведения мельчайших вмятинок и царапок.

зачистил правый порог, виден неплохой такой кариес

так же была положена латка на правый порог. новый порог хозяин отказался покупать, пришлось изгаляться. хозяин сразу же был предупрежден что это не надолго, потому как внутри порога коррозия прогрессирует очень сильно, его это не смутило. и вот сегодня авто было покрашено, и покрашено не просто в черный металик а с добавлением блесток красного и серебристого цвета, это тоже пожелание хозяина.блестки были добавлены в биндер, а не в лак как многие предпочитают делать, дабы не тратиться на биндер.и так о материалах- база млечка ABASFL брал канистру 3л осталось примерно половина(бампера пока не красил), биндер MIPA разбавитель этой же фирмы 1л биндера и 0,5 разбавителя, лак RANAL HS 4:1 канистра 5л, осталось примерно половина, шпатля использовалась MIPA 1кг(больше половины ушло в пыль). грунт RANAL 5:1 2 банки по 1кг осталось примерно пол банки. базу положил в 3 слоя, потом слой биндера с блесеками, лак в три слоя. после будет покраска бамперов и полировка всего авто.пы.сы. просьба модераторов не отправлять в другие сообщества, вчера выложил в покраске, сразу же удалили, заявив что это не покраска а кузовной ремонт)))))

задняя дверь после предварительной рихтовки

зашпатлевал косяки

загрунтовал

перетертый грунт с инструментами. после на мокрую замыл 800-й нождачкой

используемые материалы

окончательный результат

www.drive2.com