Особенности конструкции кузова Hyundai Solaris. Обработка кузова хендай солярис


Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

Оцинкованный на Хендай Солярис кузов или нет? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, которые только собираются приобрести данное транспортное средство. Интерес вполне понятен, ведь если во время сборки запчасти кузова были обработаны цинком, срок использования железного коня увеличится в разы.

Что собой представляет оцинковка

Операция заключается в том, что детали кузова помещаются в специализированную ванную, заполненную цинком. Металл проводит в ней определенное время, после чего обретает способность противостоять коррозии. Оцинковка бывает холодной или горячей. Что касается Хендай Солярис, то в случае с данным авто использован именно холодный тип. На самом деле, это не очень хорошо, потому как данный способ не позволяет металлу качественно противостоять ржавчине. Горячий метод в этом отношении гораздо более качественный.

Отзывы пользователей

Согласно отзывам владельцев Соляриса, если на кузове появился хотя бы один небольшой скол, то в скором времени там появятся так называемые «рыжики», которые могут распространиться по всей площади автомобиля. Также отмечается, что «рыжики» возникают в тех местах, которые считаются труднодоступными.

Ржавчина на металле

Имеется информация, что Хендай Солярис оцинкован не полностью, потому и возникают проблемы с появлением ржавчины. Но есть автовладельцы, которые уверяют, что с кузовом у них полный порядок. Следовательно, все зависит от того, какая модель будет приобретена в салоне.

Коррозия

С каким кузовом лучше купить машину

Ответ на этот вопрос очевиден. Конечно, лучше взять железного коня, который полностью подвергся горячей обработке. В случае с покупкой Соляриса нужно действовать максимально внимательно. Рекомендуется изучать всю информацию, которая приводится в сервисной книжке. В ней точно должно быть сказано, каким способом обработан кузов Хендай и оцинкован ли вообще. Только прочитав эти сведения, следует принимать решение о покупке авто.

При покупке детища корейского автопрома с оцинкованным кузовом, водитель получает гарантию на то, что на протяжении шести лет не возникнет проблем, связанных со сквозной коррозией. Такая гарантия будет действительна только в том случае, если через каждые полгода на официальном сервисе проходить специализированный осмотр.

Теперь вы точно знаете, как обстоят дела с кузовом Хендай Соляриса. В целом, модель достойная. Главное, ответственно подойти к ее покупке.

Была ли полезна для вас эта статья:

osolarise.ru

Обработка порогов Хендай Солярис | Hyundai

Hyundai Accent (Solaris): нет антикора в порогах!

Колеса и обработка колесных арок в Hyundai Solaris

Обработка сухим туманом автомобиля Хёндай Солярис

Вытяжка порога у Соляриса. Кузовной ремонт.

Мои автомобили: Антикор

Антикоррозийная обработка автомобиля (часть 1)

Обзор аллюминиевых порогов на Хендай Солярис

выправление порога под покраску Hyundai Solaris

Антикоррозийная обработка автомобиля: советы специалистов

26.) Чем обработать днище авто

Также смотрите:

  • Автомат hibd Hyundai
  • Отзывы Хендай санта фе 2004г
  • Hyundai Accent сборка корея
  • Новый Хендай сантафе видео
  • Большой расход топлива Хендай Гетц причины
  • Ошибка p0670 Hyundai
  • Седельный тягач Hyundai hd 500 отзывы
  • Hyundai дверь только справа
  • Хендай ах35 комфорт
  • Компрессор кондиционера Хендай терракан
  • Стоит ли смазывать гайки колес Hyundai getz
  • Экскаватор Хендай 220lc 9s
  • Hyundai ix35 двигатель в разрезе
  • Хендай Солярис минивен
  • Новый Hyundai grand starex royale
Главная » Видео » Обработка порогов Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Заводская обработка кузова Хендай Солярис

Hyundai Accent (Solaris): нет антикора в порогах!

Жидкие подкрылки на Хендай Солярис - два в одном, антикоррозийная обработка арок и шумоизоляция

Мои автомобили: Антикор

Жидка шумка днища Хендай Солярис. Тишина и защита от ржавчины - вот и весь эффект!

Шумопоглощающие материалы Шумoff обработка салона автомобиля Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Hyundai Solaris 2 2017. проблема в рулевой колонке. Новая машина. Заводской брак. Kia Rio 2017. Тюн

Антикоррозийная обработка автомобиля (часть 1)

Неожиданная находка под подкрылком hyundai solaris

Подкрылки автомобильные видео-обзор all4cars.com.ua

Ravon R2: береги кузов смолоду!

Также смотрите:

  • Стартер на Хендай Акцент пробуксовывает
  • Как самому заправить кондиционер Хендай Акцент
  • Что лучше шкода рапид или Хендай Солярис видео
  • Замена тормозных дисков Hyundai i40
  • Ошибка на Хендай р1135
  • Рычаги передней подвески Хендай матрикс
  • Hyundai sonata дад
  • Размеры колес Хендай Акцент 2006
  • Хендай соната 2006 схема предохранителей
  • Расход топлива Hyundai santa fe 2008 год
  • Амортизаторы на Хендай Гетц 1 4 2009
  • Какое масло лучше залить в двигатель Хендай элантра
  • Где находиться топливный фильтр на Хендай Гетц
  • Хендай Солярис хетчбек описание
  • Пластиковые пороги для Хендай Солярис
Главная » Клипы » Заводская обработка кузова Хендай Солярис

hyundaituning.ru

Особенности конструкции кузова Hyundai Solaris

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электродуговой сваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу кузов подвергается антикоррозионной обработке.​ В конструкции кузовa элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности.​

Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло – с элементом обогрева. В вариантном исполнении ветровое стекло также может быть с элементом подогрева в зоне остановки щеток очистителей стекла. Ветровое, заднее, стекло двери багажного отделения (кузов хэтчбек) вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей – опускные. Все автомобили оборудуются электростеклоподъемниками передних дверей. В зависимости от комплектации задние двери также могут быть оборудованы электростеклоподъемниками. Спереди и сзади автомобиля установлены бамперы.​

К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника или дверь багажного отделения (кузов хэтчбек), капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами. Все автомобили оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери.

Примечание:

Съемные элементы автомобиля с кузовом седан.

1 – передний бампер;

2 – капот;

3 – переднее крыло;

4 – наружное зеркало заднего вида;

5 – передняя дверь;

6 – задняя дверь;

7 – крышка багажника;

8 – задний бампер.

В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Водительское сиденье дополнительно регулируется по высоте. Подголовники передних и задних сидений – съемные, регулируемые по высоте. Подушка заднего сиденья – цельная. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, складывающихся вперед.

Все места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются одной или двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами. Для установки передней буксировочной проушины в переднем бампере предусмотрено отверстие, закрытое заглушкой. Задняя проушина приварена к днищу кузова.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, головное устройство звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.

Автомобиль оборудуется системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров, независимо от погодных условий.​

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Хендай Солярис обработка днища | Hyundai

Hyundai Accent (Solaris): нет антикора в порогах!

Мои автомобили: Антикор

Обработка сухим туманом автомобиля Хёндай Солярис

Антикоррозийная обработка автомобиля: советы специалистов

Колеса и обработка колесных арок в Hyundai Solaris

26.) Чем обработать днище авто

Hyundai Solaris полировка покрытие жидким стеклом

Антигравий и антишум автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиля (часть 1)

Шумопоглощающие материалы Шумoff обработка салона автомобиля Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Также смотрите:

  • Хендай элемента 2004
  • Хендай портер микроавтобус
  • При езде задним ходом скрип на Хендай Акцент
  • Хендай санта фе 2010 2012 дизель
  • Радиатор кондиционера Хендай Солярис автомат
  • Рычаги Hyundai Solaris
  • Какой объем бака у Хендай элантра
  • Хендай голд 380
  • Неисправности Хендай Акцент 2008
  • Предохранители Хендай пони
  • Запчасти в солнечногорске Хендай
  • Хендай Солярис нев 2014
  • Gna Хендай туссан
  • Хендай санта фе после дтп россия
  • Hyundai Accent 2007 краш тест
Главная » Выбор » Хендай Солярис обработка днища

hyundai-hvacshop.ru

Оцинковка кузова Hyundai Solaris | Hyundai

Слабые места по кузову Хёндай Солярис. Hyundai Solyaris.

Hyundai Accent (Solaris): нет антикора в порогах!

Своими глазами - Процесс сборки Hyundai Solaris и особенности производства

Толщина металла Хендай Солярис)))

Хундай солярис ржавеет ли кузов

Хендай Солярис интересные факты

Что такое цинкрометал? Холодная оцинковка? Типы оцинковки! Где подвох?

Как идиоты Солярисы ремонтируют! Треш ремонт Hyundai Solaris! Жесть на СТО!

Как оцинкован кузов Renault Kaptur?! Есть ли цинк на новых деталях?! Доп.Обработка кузова?!

Кузов SKODA RAPID

Также смотрите:

  • Развал запчастей Хендай
  • Клуб владельцев Хендай галлопер
  • Заглушка антенны Хендай Акцент
  • Расширительный бачок Hyundai coupe
  • Как поменять радиатор на Хендай соната
  • Оригинальные свечи для Хендай Акцент
  • Где находится блок управления свечами накаливания на Хендай Старекс
  • Замена грм Хендай Акцент самостоятельно
  • Какой максимальный размер колес можно поставить на Хендай Акцент
  • Авария Хендай и киа
  • Хендай Акцент сигнализатор открытой двери
  • Реклама машин Хендай
  • Автокорректор фар Hyundai sonata
  • Hyundai изготовитель корея
  • Какой двигатель на Хендай велостер
Главная » Хиты » Оцинковка кузова Hyundai Solaris

hyundaituning.ru

Hyundai Solaris - Процедура ремонта панели кузова - Общие сведения

Замена панелей кузова
Коды для снятия и установки панелей кузова

СимволыПрименениеРисунок

Точечная сварка

Наружный

Между деталями

Внутренний

Обрыв

МИГ-сварка электрозаклепками

МИГ-сварка стыковым швом

МИГ-сварка нахлесточным швом

Герметик

Замечания по сварке кузова
Снятие зоны кузова, приваренной точечной сваркой

Большинство деталей кузова приварено точечной сваркой. Для снятия поврежденного участка целесообразней всего снять сначала с рамы кузова участок, приваренный точечной сваркой, используя кольцевую фрезу или сверло для глухих отверстий. Не используйте сверла с конусной заточкой. Для гарантии снятия всей точечной сварки перед сверлением накерните ее центр.

Устраните неисправностьУстраните неисправностьНеправильно

Установка новой рамы кузова

Эффективность передачи и распределения нагрузок зависит от множества сложных факторов, таких как толщина пластины, ее форма и площадь поперечного сечения, повреждения деталей, наличие различных соединений, способ сварки и/или места сварки. Следовательно, во избежание снижения прочности кузова, новую деталь следует устанавливать на его раму, используя надлежащие технологии.

Выбор способа сварки

При выполнении ремонта большую роль играет выбор способов сварки, способных обеспечить оригинальную прочность и надежность. Следует использовать точечную сварку или угольно-дуговую сварку (электрозаклепки). Не паяйте какие-либо иные компоненты кузова, кроме паяных на заводе. Запрещается использовать для сварки ацетилено-кислородное пламя.

СваркаСИМВОЛУзлы и детали
Точечная сваркаНаиболее надежный способ сварки.(обеспечивает высокую эффективность и качество сборки).
Угольно-дуговая сварка(Сварка электрозаклепками)Применяется там, где невозможна или не требуется точечная сварка.
Кислородно-ацетиленовая сваркаXНе используется
Точечная сварка
1.

Характеристики серийных аппаратов точечной сварки не столь высоки, как у аппаратов, используемых на заводе-изготовителе. При точечной сварке необходимо увеличить количество сварных точек на 30 % (в 1,3 раза больше, чем оригинальное количество сварных точек).

2.

Точки сварки должны находиться посередине соединения.

A.

При выполнении точечной сварки на краю соединения его прочность снижается.

Угольно-дуговая сварка

В зонах, где применение точечной сварки невозможно, следует использовать аппараты угольно-дуговой сварки.

1.

Крепко сожмите свариваемые детали. Зазор между деталями не должен превышать 1 мм. Допуск более 1 мм снизит прочность области сваривания.

2.

Фланцевые соединения следует сваривать посередине.

A.

Просверлите отверстие диаметром 5 ~ 6 мм только с одной стороны фланца и приварите деталь в пределах этого отверстия.

B.

Не сваривайте фланцевые соединения по краям.

Замена панели кузова

Снятие

1.

Измерение кузова

A.

Перед снятием необходимо проверить размеры поврежденной зоны, указанные в группе «BD» раздела «Размеры кузова». В случае деформации восстановите размеры с помощью оборудования для выпрямления рамы кузова.

B.

Чтобы не допустить дополнительной деформации деталей при снятии какой-либо панели, закрепите ее зажимами и подоприте нижний край.

2.

Выбор месторасположения реза и точек сварки

Резку, если она требуется, не следует выполнять в зоне армирования. Выберите зону, наименее подверженную послесварочной деформации.

3.

Грубая резка зоны из заменяемой детали

Для облегчения снятия резку необходимо выполнять следующим образом:

A.

При вырезании вблизи трубок или жгутов проводки действуйте осторожно.

B.

Вырежьте зону с запасом 30~50 мм.

4.

Снятие краски с зоны точечной сварки

Прежде чем приступить к сварке, полностью снимите краску с помощью горелки и проволочной щетки.

5.

Выбор способа резки

A.

Резка зоны точечной сварки

Накерните центр сварочной точки, затем высверлите зону сварки кольцевой фрезой и удалите зубилом.

B.

Снятие паяной зоны

Используйте горелку, проволочную щетку и зубило.

C.

Снятие зоны дуговой сварки

Снимите зону электрозаклепок с помощью дисковой точильной машины и зубила.

Подготовка к установке

1.

Чистовая обработка зоны точечной сварки

Для чистовой обработки зоны отсоединенной точечной сварки воспользуйтесь дисковой точильной машиной или аналогичным инструментом. Не зашлифовывайте больше, чем требуется для сглаживания поверхности.

2.

Подготовка панели

Для повышения качества установки исправьте все погнутые или неровные места с помощью молотка.

3.

Грубая резка зоны из новой детали

Вырежьте из новой детали зону с запасом 30 ~ 50 мм.

4.

Подготовка к точечной сварке

Удалите краску с зоны под точечную сварку и с зоны, перекрываемой новой деталью, используя ленточно-шлифовальную машину или аналогичный инструмент.

5.

Сверление отверстия под сварку электрозаклепками

Если толщина привариваемой детали меньше 3 мм, высверлите отверстие диаметром 5 ~ 6 мм. Если толщина привариваемой детали больше 3 мм, высверлите отверстие диаметром 7 мм.

Не используйте точечную сварку, если толщина больше 3 мм.

Установка

1.

Предварительная проверка сварки и подгонки деталей

A.

При установке новой детали необходимо проверить размеры кузова, указанные в группе «BD», и установить деталь так, чтобы обеспечивались требуемые размеры.

B.

Перед окончательной сваркой проверьте подгонку всех смежных деталей.

2.

Выбор количества точек сварки

Точечная сварка: Количество точек сварки должно превышать количество заводских точек сварки в 1,3 раза

Сварка электрозаклепками: Столько же точек сварки как на заводе

Для сварки электрозаклепками следует использовать аппараты угольно-дуговой сварки.

Пайка допускается только в тех же зонах, которые были пропаяны на заводе.

3.

Предостережение относительно точечной сварки

A.

Приварите сначала для пробы кусок материала такого же типа и толщины, что и у привариваемой детали, чтобы проверить прочность сварки.

B.

Прежде чем приступить к точечной сварке, осмотрите зоны соприкосновения свариваемых деталей на предмет сварочных брызг, масел или краски.

При необходимости, очистите или отшлифуйте.

C.

Размер наконечника аппарата для точечной сварки должен составлять минимум 3 мм. Для минимизации тепловых деформаций после каждых 5 или 6 сварок необходимо дать деталям остыть.

4.

Резка и сварка снятой зоны

Чтобы совместить панель крыши и среднюю стойку под стыковую сварку, временно прикрепите к панели крыши стальной фланец, после чего установите новую панель средней стойки. После завершения сварки снимите фланец.

5.

Чистовая обработка после сварки

A.

Зашлифуйте зоны электрозаклепок или стыковых швов с помощью дисковой точильной машины. Не зашлифовывайте слишком много материала. Это снижает прочность сварки.

B.

Для чистовой обработки пропаянных зон нанесите кузовную шпатлевку и выровняйте зону с помощью гибкого напильника и абразивной губки.

6.

Нанесение антикоррозионного покрытия и кузовного герметика

После нанесения антикоррозионного покрытия нанесите, при необходимости, кузовной герметик.

Нанесите кузовной герметик перед установкой.

7.

Антикоррозионная обработка

Нанесите антикоррозионное покрытие внутрь дверей и порогов путем распыления через специальные отверстия.

solaris-club.net