Автосервис "Авто-Миг". Обмен хендай санта фе


Замена сайленблоков Hyundai Santa Fe

фотоотчет

Ремонт Хендай Санта Фе 2

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Santa Fe CM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 111 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Санта Фе «Авто-Миг»: 

  • замена сайлентблоков Хендай Санта Фе

Описание проблемы:

  • стук в спереди при езде

Диагностика выявила следующее:

  • стук в подвеске был вызван тем, что износились (порвались) задние сайлентблоки переднего рычага. Во время выпрессовки втулка сайлентблока просто выпала, ниже на фото видно места оборванных креплений. Поэтому рычаг болтался и во время езды стучал.

Выполненные работы:

  • снятие рычага
  • выпрессовка рваных сайлентблоков
  • запрессовка новых
  • установка рычага на место

замена сайлентблоков Хендай Санта Фе

разрушенный сайлентблок

Используемые запчасти:

  • 54550-2P000 — сайлентблок задний переднего нижнего рычага

Страницы: 1 2

servicekia.ru

Замена приводного ремня Hyundai Santa Fe

Ремонт Хендай Санта Фе 2

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Santa Fe СM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 96 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена приводного ремня Санта Фе

Описание проблемы:

  • свист при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • приводной ремень отходил свой срок

Пояснение:

  • если произойдет обрыв приводного ремня, то это не так страшно, как например обрыв того же ремня ГРМ. В случае обрыва, можно остаться без системы охлаждения автомобиля, без зарядки на аккумулятор и без кондиционера, который так необходим в летнее время. Казалось бы ничего страшного (тут не загнет клапана как в случае с обрывом ГРМ), но тут есть другие подводные камни:1. перегрев двигателя (его можно избежать вовремя заглушив двигатель)2. полная разрядка аккумулятора (его можно зарядить)3. не работает кондиционер (будете ездить в тепле)

Выполненные работы:

  • замена старого приводного ремня новым

замена приводного ремня Санта Фе

Используемые запчасти:

  • 25212-38001 – приводной ремень

Страницы: 1 2

servicekia.ru

Замена масла в Хендай Санта Фе. Меняем масло Hyundai Santa Fe своими руками

С помощью нашей инструкции можно самостоятельно произвести плановую замену масла и сопутствующих комплектующих. В руководстве по эксплуатации заводом изготовителем Хендай рекомендована полная замена масла после пробега 15 000 км. В тяжелых условиях эксплуатации это значение сокращается до 8-10 000 км.

Пяти литровой канистры должно хватить на полную замену масла.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. 
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Видео материалы

В представленных видео роликах вы можете ознакомиться с не хитрой технологией замены масла и сопутствующих материалов Санта Фе.

masllo.com

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Ремонт Хендай Санта Фе классик

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Santa Fe SM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2004, 150 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Описание проблемы:

  • внеплановая замена масла в АКПП, низкий уровень

Диагностика выявила следующее:

  • низкий уровень масла в коробке был из-за того, что возникла течь из под прокладки коробки передач

Выполненные работы:

  • слив старого масла
  • залив нового
  • замена прокладки
  • замена масляного фильтра АКПП

замена масла в АКПП Хендай Санта Фе 1

Используемые запчасти:

  • 46321-3B000 — фильтр АКПП Санта Фе

Используемые расходные материалы:

  • Трансмиссионное масло GT ATF TYPE IV (подробнее ЗДЕСЬ)

Стоимость (цену) замены масла в АКПП Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

servicekia.ru

Замена главного цилиндра сцепления Hyundai Santa Fe

Ремонт Хендай Санта Фе 2

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Santa Fe CM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 112 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.2 диезель

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена главного цилиндра сцепления Хендай Санта Фе

Описание проблемы:

  • после долгой езде по пробкам невозможно включить передачу

Диагностика выявила следующее:

  • вышел из строя главный цилиндр сцепления

Выполненные работы:

  • диагностика КПП
  • замена главного цилиндра сцепления

замена главного цилиндра сцепления Хендай Санта Фе

Используемые запчасти:

  • 41605-2B110 — главный цилиндр сцепления Хендай Санта Фе

Стоимость (цену) замены главного цилиндра сцепления на Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра

servicekia.ru

Замена сцепления Хендай Санта Фе | My Santa Fe

В этой статье описаны основные последовательные шаги по замене сцепления хендай санта фе, также рекомендую обратить внимание на выжимной подшипник при замене сцепления, так как часто бывает что именно выжимной подшипник хендай санта фе не даёт возможности на механике переключать скоростя. Позже тут будет написана статья по выжимному подшипнику что и как. В своё время менял выжимной на своей санте 2008, менял в 2013, по деньгам тогда вышло 500уе. – так как процедура крайне и крайне трудоёмкая.

Так же при смене сцепления обратите внимание на корзину и маховик если их поверхности не гладкие а волнами тогда эти части так же подлежат замене, иначе вы столкнётесь с тем или уже столкнулись что при трогании с места машину начинает слегка поддёргивать как бы идёт дрожание – это происходит из за не плотного прилегания маховика к корзине так как на самих поверхностях маховика и корзины появились радиальные неровности. Так же приготовьтесь выложить кругленькую сумму денежек и будьте готовы к тому что сама работа будет стоить дороже чем все запчасти. Если вам разрешат наблюдать за этим процессом то вы в полной мере поймёте почему – ибо это адская работа + ободранные пальцы.

Принимаюсь объяснять операцию смены сцепления hyundai santa fe, возможно кому пригодиться, так как в мануале так-сяк описано и необходимого нет.Ремонт забрал три дня ,

  1. в обязательном порядке основательно зафиксировать движок на траверзе за кольцо (ухо таковое на двигателе)
  2. отсоединить привода обеих колес, первоначально открутив нижние шаровые
  3. стабилизатор поперечной стойкости отсоединить от стоек стабилизатора
  4. демонтировать переднюю часть выхлопной системы.
  5. отсоединить кардан
  6. снять раздатку – по другому не отвинтить болт крепления коробки (расположен меж раздаткой и блоком)
  7. отсоединить от коробки разъемы 2 штуки – датчик заднего хода и спидометра
  8. демонтировать гидропривод сцепления и кронштейн с тросами переключения передач сначала отсоединив тросы от коробки
  9. вывесить коробку и демонтировать боковую и переднюю подушки , отсоединить заднюю
  10. демонтировать стартер
  11. отсоединить от подрамника трубки с передка и правой стороны трубки
  12. отсоединить и подвязать-закрепить рулевую рейку
  13. убрать два болта спереди крепления подрамника
  14. закрепить подрамок и отвинтить приблизительно на половину задние болты крепления подрамника
  15. наклонить подрамок и длинным ключом демонтировать заднюю подушку
  16. спустить подрамок
  17. отвинтить все болты крепления коробки к блоку.

На сайте oemservice.ru предлагаю прочитать о ремонте двигателей Isuzu. Так как там есть некоторые схожие моменты.

Полезное видео о сцеплении: корзине, маховике и дрожании автомобиля при трогании с места – что, как и почему.

www.mysanta-fe.ru