Обкатка Хендай Крета — мнения и тонкости. Обкатка хендай грета автомат


Обкатка Хендай Крета - мнения и тонкости

После того, как стартовали продажи нового кроссовера Хендай Крета, многие его покупатели, а также те, кто еще только присматривается к паркетнику, начали задаваться новыми вопросами. Если раньше, до презентации, были споры относительно комплектаций и цен Креты, то теперь этот аспект отошел на второй план, а актуальным стал пункт по обкатке машины.

Несмотря на то, что этот момент обсуждается на форумах и отображен в мануале по эксплуатации, сталкиваются идеологии и взгляды, приводятся разные аргументы, но «воз и ныне там». Это значит, что в вопросе, нужна ли обкатка Хендай Крета, нужно разобраться со всем пристрастием.

Так нужна ли Крете обкатка?

В этом случае налицо деление на 2 противоборствующих лагеря. Аргументы и мнения при этом диаметрально противоположные.

Обкатка необходима

Сторонники в качестве доказательства приводят, в первую очередь, инструкцию по эксплуатации, в которой указано, что период обкатки Креты составляет 2 000 км или 1 300 миль пробега. Да и менеджеры в дилерских центрах Хендай сами предупреждают о необходимости соблюдения щадящего режима в этот период.

Перегрев – он вполне возможен, даже при полностью исправной системе охлаждения, если не принимать во внимание регламент эксплуатации.

Металлическая стружка – в результате пренебрежения правильной обкаткой, возможно попадание в моторное масло металлической пыли, которая образуется вследствие трения не приработавшихся компонентов двигателей Хендай Крета. Это может привести к поломкам в будущем, потому как во время замены масла, оно стекает не полностью, а небольшая его часть остается в поддоне.

Чтобы избежать лишних проблем с двигателем в будущем обкатка решительно необходима.

Снижение ресурса – есть мнение, что неграмотная обкатка авто снижает ресурс силового агрегата примерно на треть.

В обкатке нужды нет

Несмотря на, казалось бы, очевидные факты, есть немало тех, кто считает, что никакой необходимости в обкатке Hyundai Creta нет, а все доказательства – не более чем досужие домыслы. И стоит признать, что их позиция также аргументирована.

Современные технологии – не секрет, что нынешние технологии производства моторов далеко ушли от тех, что были актуальны 20-30 лет назад. Тогда точность производства компонентов была существенно ниже, вследствие чего деталям (поршни и т. д.) была необходима притирка. Сейчас же, когда погрешность при изготовлении мизерная, обкатка неактуальна.

Завод-изготовитель – процесс производства двигателей корейского кроссовера подразумевает обкатку на заводе, которая проводится на специальных стендах. Да и обкатку на треке тоже нельзя списывать.

Крета проходит обкатку на заводе, так что ей эта процедура не нужна. Так ли это?

Кроме того, хоть многие и заявляют о снижении ресурса мотора, до сих пор неопровержимых доказательств этого представлено не было. Доказать, что проблемы с двигателем начались именно по причине неверно проведенной обкатки, когда пробег уже более 80 000 – 100 000 км, никто не в состоянии. Что касается гарантийных 150 000 км, что их Hyundai Creta точно отъездит.

Следовательно, отнюдь необязательно первое время жестко себя ограничивать, когда так хочется проверить, на что на самом деле способен кроссовер.

Советы от профессионалов

Как бы там ни было, но в отзывах владельцев Хендай Крета, многие отмечают, что они все же проходят обкатку, дабы избежать проблем в будущем. С ними солидарны и механики с СТО. В данном случае необходимо помнить, что процесс обкатки относится не только к силовому агрегату, но также к трансмиссии, подвеске и прочему.

В мануале по эксплуатации паркетника указано, что в первые 2 000 км необходимо соблюдать щадящий режим, при условии прохождения планового ТО, разумеется.

В период обкатки запрещена буксировка прицепа, так как это может привести к серьезным поломкам мотора или КПП.

Включать повышенные передачи необходимо заранее, чтобы стрелка тахометра на приборной панели не поднималась выше 3 500 об./мин.

В период обкатка 3 500 об./мин — предел, который лучше не превышать.

Кроме того, категорически запрещены – езда в стиле «газ в пол», с резкими стартами со светофоров, езда внатяг, развороты с одновременной подгазовкой, а также движение с натянутым ручником (стояночный тормоз).

А еще, после первой пройденной 1 000 км рекомендуется проверить, насколько качественно затянуты болты колесных дисков Креты, и подтянуть их, если они ослабли.

Из всего вышеизложенного ясно, что прохождение обкатки связано с определенными ограничениями. Тем не менее, период в 2 000 км очень невелик, поэтому разумно все же не пренебрегать обкаткой Хендай Крета, чтобы после не сталкиваться с различного рода проблемами.

creta-fan.ru

Hyundai Creta 1.6 — отчет об эксплуатации — журнал За рулем

29 апреля 2017 года

Продажи Креты стартовали в августе прошлого года, но уже под занавес декабря компактный южнокорейский кроссовер уверенно теснил лидеров своего класса. За неполные пять месяцев Крету выбрали 22 тысячи россиян. Вот и я решил вжиться в роль счастливого обладателя: позвонил в представительство и на целых два месяца забронировал переднеприводный кроссовер с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей.

Светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей.

Материалы по теме

Если вас удивляет мой выбор — поясню: по состоянию на декабрь 2016 года именно такая модификация была одной из самых популярных. Стартовая цена 1,6-литровой моноприводной Креты с гидромеханикой не превышала миллиона рублей, что с точки зрения психологии покупателя оказалось успехом. А вот желающим приобрести полноприводный кроссовер вплоть до прошлой недели нужно было переплачивать за 150-сильный двухлитровый мотор. Цена таких версий уверенно устремлялась к миллиону с четвертью. И тут интерес к Крете сохранял не каждый.

В представительстве мне выдали абсолютно новый кроссовер цвета Marina Blue (доплата за любой цвет, кроме белого, — 5000 рублей) в комплектации Comfort. Пакет Advanced (обогревы заднего ряда, руля и лобового стекла, камера заднего вида, кожаная отделка руля и приборная панель Supervision) за полсотни тысяч рублей достался тестовой Крете в качестве опции. Тогда — перед новогодними праздниками — стоимость такой машины составляла 1 054 900 рублей. Сегодня за аналогичную придется отдать без малого 1,1 миллиона. Тем не менее, учитывая уровень оснащения Креты и прайс-листы основных конкурентов, ценообразование не вызывает протеста.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6

www.zr.ru

Двигатель и коробка Hyundai Creta (Хендай Крета)

Hyundai Creta выпускается с 2014 года, но уже успел стать достойным конкурентом Renault Duster. Компактный кроссовер привлекает интересным дизайном, доступной ценой и, главное, надежностью. Для российского рынка предусмотрены только бензиновые версии с моторами G4FG и G4NA. Их объем составляет 1,6 л и 2,0 л. Они были доработаны конкретно для этой модели, хотя использовались корейской компанией и ранее. Дизельные версии 1,4 и 1,6 CRDi в РФ недоступны. Хотя, возможно, вскоре появятся подержанные дизельные машины, импортированные из других стран. На текущий момент Хендай Грета предлагается с бензиновыми ДВС, шестиступенчатыми АКПП и МКПП, а также передним либо полным приводом.

Подробнее о моторах Hyundai Creta

Двигатель Hyundai Creta 1.6

Это G4FG, который является аналогом мотора G4FC Хендай Солярис. Для силового агрегата инженеры использовали алюминиевый блок цилиндров, систему CVVT, отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра, цепной привод, распределенный впрыск. Гидрокомпенсаторов нет, зазоры регулируются механически. Мощность силового агрегата составляет 123 л. с. Расход Хендай Грета в смешанном цикле колеблется в пределах 8 л на 100 км пути.

Двигатель Hyundai Creta 1.6

Двигатель Hyundai Creta 2.0

Мотор линейки Nu G4NA построен на базе G4KD. Блок цилиндров в целях облегчения изготовлен из легкосплавного материала. Впускной и выпускной валы комплектуются системой CVVT. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, геометрия впускного тракта изменяемая. Двухлитровый атмосферник развивает 150 л. с. мощности. Наличие роликовых рычагов, гидрокомпенсаторов усложняет конструкцию. Поэтому выдвигается ряд высоких требований к чистоте ДВС и качеству смазки. Масло желательно менять с периодичностью 7,5 тыс. км.

Двигатель Hyundai Creta 2.0

К особенностям двигателей Хендай Грета относят:

  • Алюминиевый блок цилиндров, который легок и устойчив к воздействию коррозии. Производитель, чтобы упрочнить поверхность цилиндров, использует напыление в виде твердого слоя. В блоке применены тонкостенные чугунные гильзы, залитые жидким алюминием. Из-за мягкости алюминия расточка цилиндров с установкой ремонтных поршней не представляется возможной. Поэтому считается, что двигатели Hyundai Creta не особо ремонтопригодны. Тем не менее их предполагаемый ресурс превышает 200 тыс. км.
  • Всё то же, что встречается на других моторах серий Gamma и Nu. Это значит, стоит ожидать плавания оборотов при заправке низкосортным бензином и несвоевременном ТО, что приведет к сбою настроек ЭБУ, загрязнению дроссельной заслонки. Чтобы очистить двигатель Hyundai Creta от нагара, масляных отложений, рекомендуем профилактически делать промывку с помощью присадки RVS Master Motor Flush MF5. Это особенно актуально, когда вы переходите на новую марку масла или же допустили нарушения в регламенте технического обслуживания. А все потому, что MF5 щадяще очищает масляную систему, а затем восстанавливает изношенные стенки цилиндров, утилизирует оксиды металлов, возвращает эластичность резиновым уплотнителям.
  • Течь масла двигателя из-под крышки ГРМ, в районе стыка блока цилиндров и головки (при больших пробегах). Также вероятен стук в газораспределительном механизме, спровоцированный растянутой цепью.
  • Двигатель Hyundai Creta рассчитан на масло с вязкостью SAE 20, что свидетельствует о высокоточной сборке, строгом сохранении зазоров на распределительных валах, вкладышах.

В блоках моторов Хендай Грета имеются чугунные гильзы, поэтому для восстановления и комплексной защиты оптимально подойдет присадка RVS Master. Она очистит алюминиевые поверхности, сформирует на деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики.

Для безразборного ремонта 1,6-литрового двигателя Gamma G4FG и 2-литрового мотора G4NA применяют присадку для масла RVS Master Engine Ga4. Ведь в смазочной системе первого умещается 3,6 л масла, а второго – 4 л масла. Благодаря применению присадки перед заменой расходных материалов удается достичь следующих результатов:

  1. Упрочнение узлов трения.
  2. Нормализация низкой компрессии, которая упала из-за естественного износа ДВС.
  3. Снижение расхода масла – до 30%, а топлива – до 15%.
  4. Минимизация количества шумов и вибраций.
  5. Упрощение пуска на холодную, мотор запускается проще, перестает троить до прогрева.
  6. Увеличение ресурса двигателя.

Краткий обзор трансмиссий Хендай Грета

Шестиступенчатая механика на Hyundai Creta – это M6CF1, которая также устанавливалась на KIA Rio. Нареканий к МКПП практически нет, мастера отмечают, что иногда приходится ремонтировать тросовый привод. Включение передач четкое, но ход рычага несколько увеличен.

мкпп hyundai creta

Доступна и версия Грета с шестиступенчатой АКПП A6MF1. Масло в ней залито на весь срок службы, но желательно провести замену при пробеге 60-70 тыс. км. Это позволит продлить ресурс трансмиссии, избежать толчков, рывков, пинков, хруста, стука и шумов другого характера при переключении передач.

акпп hyundai creta

Кроссовер реализуется в передне- и полноприводном исполнении. Версия 4WD построена на базе технологий AWD Dynamax. Она функционирует в двух режимах: AUTO и LOCK. В первом случае кроссовер ведет себя аналогично переднеприводному авто до тех пор, пока ЭБУ по показаниям CAN датчиков не примет решение о необходимости подключения полного привода с распределением тяги на 2 оси. Включение второго режима, блокировки, возможно только при скоростях до 40 км/ч. Это обеспечит максимальное тяговое усилие, легкое преодоление спусков и подъемов.

Многодисковая муфта на полноприводном Hyundai Creta такая же, как на Tucson. Она склонна к перегреву при высоких нагрузках. Для продления ресурса МКПП и полного привода рекомендуем сделать профилактическую обработку специальной присадкой для моста, раздатки, коробки RVS Master Transmission Tr3. Это защитит от износа контактные детали, шестеренки, зубчатые колеса, поспособствует легкому и четкому переключению, продлит жизнь раздатке и мосту, убережет от неприятного воя, гула.

Для восстановления и сохранения автомата A6MF1 подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка убережет от поломок, спровоцированных перегревами. Вместе с профилактической сменой трансмиссионной жидкости применение присадки продлит жизнь подшипникам, соленоидам с тонкими настройками, которые работают в группе: одни переключают скорости, другие – отслеживают качество этого переключения.

rvsmaster.ru

Хендай Грета новый 2017/2018 отзывы владельцев

Линейка кроссоверов Хендай Крета сегодня очень популярна. В настоящее время это один из лидеров среди компактных кроссоверов страны. Как свидетельствуют отзывы об автомобиле, небольшой паркетник с легкостью преодолевает городские джунгли, внедорожье, сохраняя при этом управляемость легковушки.

Кроме того, авто отличается достаточно компактным, ярким дизайном. Технические характеристики транспорта на высоте – высокий клиренс, широкая гамма двигателей и трансмиссия на выбор.

 

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

 

На основе отзывов можно оценить надежность авто, его достоинства и недостатки. Рассмотрим более подробно плюсы и минусы машины с учетом реального опыта владельцев.

О чем говорят владельцы?

Александр, Новосибирск, двигатель 2.0, автомат

Автомобиль был нужен жене. Решили, что компактный кроссовер Крета – идеальный вариант. Сначала рассматривали и другие модели, но они стоили дороже. В конечном итоге выбор остался за Хендай Крета.

хендай грета новый 2018 отзывы владельцев

Первое впечатление при взгляде на машину – хороша! Интерьер и экстерьер выглядят вполне прилично. Узнаем, что в наличии только передний привод с мотором в 1,6 и большим количеством уже установленных дополнительных опций – пороги, музыка, трубы и прочие «фишки».

Такой вариант не подошел. Чтобы получить машину с полным приводом в максимальной комплектации пришлось подождать 2 месяца. Но дело стоило свеч. Из дополнительных опций – подогрев сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и прочие функции.

Итак, какие плюсы и минусы можно выделить после небольшого опыта вождения Креты? Стоит отметить, что я сильно привык к внедорожным авто премиум класса, поэтому этот факт влияет и на мое впечатление от Креты.

Минусы:

  • Отсутствует шумка по колесным аркам. Особенно слышно шины на шипах. Придется ставить шумку.
  • Несмотря на то, что комплектация максимальная, ДХО – это диоды. Могли бы и ксеноном оснастить.
  • Отсутствует навигация — неудобно.
  • Мечтаю об автоматическом багажнике.
  • Кнопки стекол подъемников не имеют подсветки, а также отсутствуют автоматические подъемники (за исключением водительского кресла).
  • Отсутствуют дефлекторы печки для задних пассажиров.
  • На трассе запотевают боковые стекла.

Достоинства:

  • Удобный руль.
  • Наличие 4 WD с блокировкой межосевого дифференциала.
  • Тихий двигатель (по ощущениям из салона).
  • Ступенчатый подогрев всех сидений.
  • Удобная и с большим диапазоном регулировка сидений руля.
  • Удобная и адекватная коробка.

Первое, что хочется отметить – мотор практически не ощущается по городу и трассе. Все очень мягко и тихо (до этого я ездил на дизеле). Подвеска сбитая и мягкая — претензий нет. Ездили в деревню с очень нагруженным авто — все норм, намеков на пробои не было.

Несмотря на то, что внешне машинка имеет компактные размеры, багажник, как для такой машины, довольно вместительный. В него с комфортом размещается комплект сменной резины.

Внешне и по качеству в салоне все довольно приятно. Пластик слегка жестковат, но скрипов и люфтов пока не заметил – все собрано хорошо. Производители поработали неплохо.

Обзор в авто также на хорошем уровне. Лучше, чем в некоторых авто премиум класса. С учетом соотношения стоимости и качества автомобиль получился на славу.

Александр, Хабаровск, двигатель 1.6, механика

До приобретения авто катался на Kia Rio. В общем, она меня устраивала, кроме дорожного просвета – хотелось, чтобы он был несколько больше, а подвеска была несколько комфортней. С учетом этих потребностей Крета мне подходила полностью.

хендай грета комфорт фото

хендай грета комфорт фото

За адекватную стоимость можно приобрести вполне хорошо заряженный кроссовер. И это значительно дешевле конкурентов. Стоимость Креты колеблется где-то на уровне хетчбека. Версия с передним приводом и мотором в 1,6 меня устраивает вполне, так как я езжу исключительно по асфальту.

У меня коробка передач — механика, комплектация – комфорт. По пятибалльной системе могу поставить следующие оценки:

  • Внешность – 5
  • Интерьер – 4
  • Комфорт – 5
  • Надежность – 5
  • Управляемость – 5
  • Динамика – 4

Преимущества — отличные внешние данные и большие колеса. Недостатки — тонкие двери, пороги, дешевый пластик внутри и сравнительно небольшой багажник.

Стоит отметить, что приобрести такой авто вовсе несложно, вопреки распространенному мнению.

Олег, Москва, двигатель 2.0 литра, автомат, полный привод

Я удивляюсь, когда читаю полностью негативные отзывы об этом авто при водительском стаже в 28 лет. Хендай Крета у моей сестры. Как для женщины, это отличный выбор. Для мужика без комплексов машинка также подходит прекрасно.

Преимущества авто очевидные – удобство, мягкость, комфорт (естественно, для своего сегмента). К недостаткам могу отнести только один пункт – необходимо добавить шумки в колеса. Все!

Кирилл, Питер, двигатель 2.0 литра, автомат, полный привод

Взял авто в комплектации комфорт. Хочу отметить следующие плюсы:

  • полный привод;
  • довольно просторный салон;
  • шесть подушек безопасности;
  • достаточно качественная штатная мультимедийная система;
  • наличие полноразмерной запаски в багажнике, который, кстати, достаточно удобный.

Хендай Крета – хорошая бюджетная тачка. С учетом своего сегмента заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале.

Недостатки авто — разводилово на топы у дилера. Нет противотуманок, круиз контроля, подсветки кнопок стеклоподъемника, шумоизоляции внутренней части капота. Чтобы закрыть дверь багажника нужно приложить усилия.

Присутствует ощущение китайского производства, когда экономят на всем, на чем только можно. В данном случае не затронули мультимедийную систему – она хорошего качества. В общем, Хендай Крета – это и есть китайское авто. В нем все основные узлы, агрегаты китайские.

Через неделю использования поломался вентилятор охлаждения — он просто перестал включаться. Обратится в сервис. Сказали, что поломался какой-то разъем. Починили за 5 минут. Пару дней назад обнаружил, что один замок ремня пассажира не работает. Специально ехать на ТО не хочется — катаюсь пока так.

По отзывам знаю, что часто встречаются проблем с ЛКП. Пока такой проблемы у меня нет. Возможно, все еще впереди. Несмотря на то, что жена протестовала, все же взяли ей синюю модель. Хотела она белую, но я переубедил. Чувствовал, что возможно будут проблемы. На форуме производителя сотни страниц посвящены данной теме.

Алена, Москва, двигатель 2.0, автомат

Приобрела Крету на замену Пежо. Потребовалась машина, которая имеет большой клиренс. Тест драйв прошла еще за полгода до приобретения — машина понравилась. Она комфортная и шустрая. Забрала из салона в ноябре.

По прошествии нескольких месяцев использования для себя отметила такие недостатки:

  • Расход бензина составляет 18-20 литров на 100 км, а это много. Условия эксплуатации стандартные – город, пробки, прогрев, короткие расстояния.
  • Плохие тормоза в зимнее время. В сравнении с Пежо создается ощущение, что Крета ездит на коньках. Не спасает даже зимняя шиповка. Учусь кататься заново. Иногда жалею, что поменяла авто.

Мои оценки основных качеств Креты по пятибалльной системе:

  • Интерьер -4
  • Динамика – 4
  • Комфорт – 4
  • Надежность – 3
  • Внешность – 3
  • Управляемость – 3

Антон, Сургут, двигатель 2.0, автомат

Не буду писать про управляемость и прочие фишки – про это написано уже много. Расскажу только про то, как авто себя ведет в морозы. В моем городе морозы сильные, зимой всегда можно замерзнуть.

Пришлось использовать машину в морозы при минус 40. Обычно в такую погоду не езжу, но нужно было срочно. Стоит отметить, что датчик температуры ниже 40 градусов уже ничего не показывает, наверное намекает, что это предел, и при большей температуре лучше сидеть дома.

Заводится авто хорошо — это плюс. В сильный мороз шумит и вибрирует, пока не прогреешь очень сильно. Когда разогревается, становится нормально. Я устанавливал сигнал на минус 25, машина сама прогревалась, когда надо. Однажды было, что забыл активировать функцию.

Потом пытался при минус 36 завести – получилось, хотя авто простояло примерно 10 часов на морозе. Конечно, для машины это не очень хорошо, но надо было двигаться.

Обкатку прошел до морозов. При обкатке расход горючего составлял 9 литров, после – 14-15. Расход посчитал опытным путем на основе чеков из магазина. Бортовой компьютер пишет на 1-2 литра меньше.

Салон прогревается быстро, минут за 15. Печка хорошая. В морозы дверные уплотнители становятся жесткими, пластик салона скрипит по полной – прям концерты устраивает, особенно по утрам. Начиная от минус тридцати датчик измерения давления шин начинает глючить. Пишет, что в шинах не хватает воздуха. Сначала мерил, потом перестал.

В качестве заключения хочу сказать, что авто готово к использованию в наших условиях, не считая некоторых мелочей. К плюсам стоит отнести то, что в пакете «теплых опций» есть все, что нужно. Единственный минус – кнопки очень чувствительны. Нечаянно задел их и опция выключилась.

Отзывы об автомобиле достаточно различные. Многое зависит от личных потребностей и предпочтений. В нашей стране машина пока доступна в трех комплектациях – Start, Active, Comfort (максимальная) с силовыми агрегатами в 1,6 либо 2,0 литра.

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru


Смотрите также