Hyundai Solaris ❖SILVER❖ › Бортжурнал › "Правильная обшивка крышки багажника" и результат выборов 17.08.2016. Обивка багажника хендай солярис


Обивка багажника — бортжурнал Hyundai Solaris "Белоснежный" 2011 года на DRIVE2

Возвращаясь немного назад хотел поведать еще об одном приобретении перед поездкой на юг.Я заказал и получил обивку багажника. Вещь конечно спорная, особенно в своей реализации для Соляриса, но без нее скучновато выглядит багажник.Поискав номерочки этой чудо детальки нашел интересный факт — одна и та же деталь, но для разных рынков имеет не только разные номера (с этим все более или менее понятно), но и весьма разную цену…81752-1R000 — оригинал Корея — 1 556,95 р. 81752-4L000 — оригинал Россия — 2 551,78 р. Мало того ОД еще и предлагает сие чудо по еще более "скромной" цене… 3 500 р. + клипсы…

Как итог — я заказал корейца, подошло хорошо. Даже самостоятельно установленной тяге электропривода не мешает.Ручка закрывания багажника перед установкой снимается, затем ставится обратно… Это единственная "сложность" монтажа, остальные отверстия уже готовы…

номер детальки

тяга привода замка…(сам привод внутри)

результат

Так получилось… Фото правда не ахти…Извиняйте…

… А сейчас придумываю как решить проблему с оставшейся частью… Решение карпетом — не предлагать…Нравится — отзывайтесь!

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris ❖SILVER❖ › Бортжурнал › "Правильная обшивка крышки багажника" и результат выборов 17.08.2016.

Всем ДОБРОГО времени суток, уважаемые подписчики и гости!

Речь пойдет об обшивке крышки багажника, о виброизоляции крышки багажника и о Первых выборах машины дня.

Полный размер

Очень нравится эта фотография)

Итак, поехали:

1. Обшивка крышки багажника.Для обладателей Hyundai Solaris не секрет, что обшивка крышки багажника всего на половину, а у первых моделей вовсе отсутствует.

Для тех кто не в курсе как выглядит родная обшивка.

На внешний вид конечно не влияет, но мне кажется как-то, скажем не закончено что ли, решил заказать у Saneksuperman "Правильную обшивку"Кого заинтересовало, заказывайте не боясь обмана, ни когого обмана(не реклама, отзыв😉) все быстро отправили, сколько заняла по времени доставка не скажу, не помню, да и зависит это от ТК и региона, но ждал не долго)Что я могу сказать про обшивку, выполнена на отлично, из пластика, лицевая сторона ворсистая, похожая на карпет, но не карпет, что не знаю, подходит так же отлично, без перекосов и щелей, все отверстия под клипсы совпадают, читал отзывы про нее, писали что отверстия плохо совпадают, одно совсем не совпадает, наверно исправили свои недочеты, учли и исправили свои ошибки. В комплект также входят клипсы (для тех у кого совсем нет обшивки, не нужно будет бегать подбирать)Обошлась она в 1850р+620р доставка. Двумя словами я доволен! Вид стал "законченный")))

Полный размер

Так выглядит

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Процесс установки очень прост, откручиваем ручку, отстегиваем клипсы, снимаем родную обшивку, ставим новую, долее в обратном порядке)

2. Виброизоляция:Собираюсь сделать ШВИ всей машины, раз уж снял обшивку и имеются все материалы (кроме антискрипа) вот и повод начать с крышки, использовал виброизоляцию Шумоff M2 и шумоизоляцию STP БИПЛАСТ А 5К в место антискрипа, совсем забыл про него.

Полный размер

Полный размер

STP БИПЛАСТ А 5К

Скажу я Вам, не легкое это занятие, делать ШВИ, намучался с крышкой, 3,5 часа провозился, о ощущениях не чего не могу сказать, так как шумованна только крышка.Крышка стала ну наверно раза в два тяжелее, сама не поднимается, многим это не нравится, мне же на оборот так более по душе)Потихоньку, по мере возможности и свободного времени буду шумовать всю машину, следующий на очереди сам багажник, но об этом позже, буду копить фото процесса и выложу в одной записи, если уместится)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

STP БИПЛАСТ А 5К приклеял на саму обшивку с внутренней стороны, вместо антискрипа. В принципе получилось очень даже не плохо. Знаю, не для этого он, не ругайтесь)))

3. Выборы машины дня:Как я уже писал в предыдущей записи, выборы и нас не обошли стороной, не надеялся попасть на них, было сюрпризом)Рассчитывал максимум на 9-10 место, как говорится, главное не победа, а участие.Не ожидал такой поддержки, за что ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! было очень приятно, что Солярис не всем безразличен, не все видят в нем "кредитное авто" "безпилотник" как его только не обзывают😂 даже авто для чайников, что самое обидное, ведь и на других авто их полно) ну да ладно, о вкусах и мнениях не спорят, у меня другое мнение😊

Еще раз всем огромное спасибо, ведь если не Вы, не Ваша поддержка, врятли я занял 7-е место!

Полный размер

Всем ровных дорог, зеленого света на всех светофорах, всегда полного бака, отсутствия пробок, добрых полицейских, душевных попутчиков!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris " Dark Grey " Чипанутый › Бортжурнал › Шумоизоляция капота и обшивка крышки багажника…

Всем привет, на днях закал себе заводскую шумоизоляцию капота (81125-1R010 Шумоизоляция капота, клипсы 9шт 81126-37010) и обшивку багажника (81752-4L000 Обивка крышки багажника, Клипсы 9шт 86590-28000 ), т к у меня их небыло и это меня напрягало как то, видимо из за комплектации Оптима хотя полный пакет расширенный установлен или старый владелец не покупал их в виде допов. Заказывал оригинал в экзисте все вместе с клипсами вместе вышло на 2.300р что в принципе не дорого т к раньше обшивка багажника стоила 3500, а капота также как и щас 800р. Все пришло за 3 дня. Вчера все забрал и решил поставить, но перед установкой проклеил капот виброизоляцией те места где крепится шумка, все проклеил (фото не делал) и поставил обшивку

Готовый вариант

капот стал тяжелый и закрывается с глухим звуком приятнее и стало реально потише чем было без нее, особенно слышно на холодную.

Далее бахнул багажник (видно на фото часть) все ребра проклеил виброй и частично под обшивкой кусками, все собрал

итог

И вспомнил что ручку не поставил пришлось отгибать и попадать саморезами в крепление, как понял позже на этой обшивке ручка в принципе не предусмотрена, но поскольку она у меня есть то надо ставить, т к у меня было жигули сложностей я не увидел =) приспособил встала как там и была. Сегодня еще открытую часть крышки багажника там где вибра видна (на фото блестящие вырезанные куски) проклеил шумкой ИЗОФЛЕКС в цвет кузова как раз не бросается в глаза.

Итог после проклейки изофлексом

Итог после проклейки изофлексом

Вообще я думал что обшивка крышки закроет его полностью изнутри, но я ошибался. В итоге благодаря вибре проклеенной на крышке она стала тяжелее и закрывать стало проще и тише, чуть надавил и она по энерции закрывается полностью.Также купил чехлы на сиденья универсальные самые простые без лишнего поролона и тд и тп (вид конечно не Эко-дермантин с перфорацией за 5 тыс, но нормально как и родные обшивки сидений) задние чехлы поделены также как и сиденья 60х40 все по отдельности … подошли нормально хотя в списке нет соляриса, вот на второе авто Сузуки Гранд Витара 08года (видно на фотках на фоне) они садятся идеально все по швам тк она в списке есть, но главное выполняют свою функцию защиту светлых вставок на сиденьях .

Нравится 95 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Виброизоляция багажника — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2013 года на DRIVE2

И снова здравствуйте, неугомонные любители доработок, свапа, рестайлинга и прочего тюнинга))Был выходной, воскресенье, времени вагон – отличный день, чтобы сделать его продуктивным! А значит, пришла пора виброизоляции багажника, трудоемкой и требующей времени части авто (сложнее только пол и перегородка между моторным отсеком и салоном) Вся эта ситуация усложняется тем, что в Солярис Хэтчбэк надо снимать задний диван, чтобы добраться до задних крыльев и арок. И еще меня удивило, что я не нашел в сети информации по снятию пластика в багажнике хэтча. Седан есть, а хэтч обделили. Или я искать не умею, ну или это действительно так. В любом случае ща все исправим)) Поехали…Снимаем диван. Для этого берем удлинитель и головку на 12, откручиваем болт посередине, между диваном и спинками. Далее выдергиваем диван из фиксаторов с обеих сторон.

Полный размер

Снимаем спинки. Откручиваем центральный ремень ключом на 16. Далее с обратной стороны спинки, снизу, расстегиваем липучки обивки спинок и видим по одному болту на 12 на каждом вращающемся креплении. После их ликвидации, выкручиваем сами крепления, по 2 болта на 10 (центральное крепление трогать необязательно).

Полный размер

Снимаем центральный задний пластик багажника. Просто сдергиваем уплотнительную резинку (Совет! Предварительно заклеить верх заднего бампера молярным скотчем либо полиэтиленом, т.к. уплотнительная резинка посажена на черный герметик, который трудно смывается, и при снятии есть вероятность испачкать бампер). Преодолев сопротивление 4-х клипс, сдергиваем пластик вверх. У меня эти клипсы желтые. Одна сломалась. Цена у нас 45р за штуку.

Полный размер

Снимаем боковой пластик. Освобождаем от уплотнительных резинок (задняя дверь и крышка багажника). Выкручиваем 2 самореза на боковом пластике.

Полный размер

Далее выкручиваем 2 самореза на пластике, который находится под диваном и переходит в задний порог, снимаем его. Теперь, чтобы снять боковой пластик, аккуратно начинаем отстегивать 3 клипсы со стороны задней двери (их видно под уплотнительной резинкой, у меня голубого цвета, цена 19р за штуку). Далее берем плоскую широкую отвертку и аккуратно расклиниваем боковой пластик от пластика, где находится маленькое окошко. Теперь 2 клипсы со стороны багажника под уплотнительной резинкой (их так же отлично видно). И еще одна центральная, с небольшим усилием снимаем боковой пластик вместе с этой клипсой. Здесь все клипсы остались живы.

Полный размер

Собираем все в обратном порядке.Вот и все) Можно приступать к виброизоляции.

Полный размер

Использовал фирму Vikar толщиной 3 мм (смотри предыдущую тему). Закатал арки, крылья (куда рука добралась), заднюю стенку багажника, пол багажника, частично под запаской и под задним диваном, элементы усиления. Сливные и дренажные отверстия не трогал, чтоб не скапливалась влага.

Полный размер

Наблюдаемый эффект. Шума сзади стало меньше, и от выхлопа и от колес. Идеальный эффект добивается с помощью шумопоглащающих материалов пористого типа и не только. Но у меня цель совсем другая)Кстати взвесил на работе вибру)

Полный размер

Всем мир!Продолжение следует…

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Кофейная Ириска › Бортжурнал › Шумка и обшивка крышки багажника своими руками в Солярис седан!

Чё то посмотрел Ревизорро и решил проверить свой багажник на эстетический комфорт отображения реалей действительности бытия!

Полный размер

Было

Полный размер

надо снять ненужно и обезжириить поверхность

Полный размер

добавил кусочки stp aero и остатки шумофф

Полный размер

… Акцент 8мм по вкусу

Полный размер

вырезал кусок самоклеющего карпета

Полный размер

Итог: светлый ракурс!

Полный размер

Контрастный ракурс!

Вывод: чем отдавать 1800р за новую общивку, можно это сделать самому и гораздо дешевле!

Цена вопроса: 450 ₽

Нравится 181 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

проклеил обивки багажника спленом — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Когда едешь на солярисе по крупнозернистому асфальту такое ощущение что находишься в консервной банке. Ездил на 12-ке и ладе гранте весь шум идет от двигателя, но если поставить их на нейтраль то оказывается шороха от дороги практически нет. Почитав посты про шумку закупился виброй и поехал в гараж. Решил начать с зада, там везде голый металл.Так как у меня не было цели делать бункер решил класть ее на открытые пространства арок, старался не заклеивать места точечных соединений потому что лично меня как покупателя такая машина бы отпугнула + как пишут достаточно 70% + швы жесткие чему там вибрировать?Засиделся в тот день до поздна, опомнился только когда в 1 час ночи вырубили свет в гараже (многие маляры подключаются на прямую и врубают сушки).Той ночью не спалось, хотелось быстрее все испытать. Результат к сожалению оказался нулевым. Руки опустились решил больше не маяться этим.В магазине вместе с виброй было куплено пару листов сплена, но его в первый раз не стал клеять (почитав отзывы я понял что это просто кусок г… куда уж ему…)В очередной раз прокатившись на гранте заметил что ворсовый ковер в ней намного толще чем у меня и решил обклеять спленом обивки задних арок изнутри. Решил что хуже не будет, на фото только одна арка, фото не делал т.к. не верил в результат и еще просто положил на арки внутрь пупырчатый звукопоглатитель (остался от обшивок дверей) между крылом и стенкой там пустое пространство и еще спереди в салоне снял пластмаски с арки и задней стойки — их тоже обклеял. Ах да еще засунул сплен на стенку бензобака (под задней сидушкой)Все делал около дома, заняло часа 2. По окончании просто закрыл авто и пошел домой.Когда на следующий день поехал на работу то машину просто не узнал! Шорох сзади пропал! Стыки на дороге не так жестко передаются на кузов!Через месяц конечно уже привык, теперь слышу шорох спереди и движку но даже так очень комфортно + теперь я знаю что с этим делатьP.S. все кому я жаловался на шорох считали меня параноиком и в один голос говорили что все ок, но после шумки они все почувствовали разницу.P.P.S. Если еще раз куплю солярис это будет первое что я в нем сделаю. В планах наклеять сплен с обратной стороны на ковер пола где центральный тоннель. Там тоже голый металл + пупырчатый шумопоглатитель на центральную пластмаску.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 29500 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris БОЕЦ › Бортжурнал › Вентиляция. Комплексная доработка багажника.

Доброго времени суток!Давно меня напрягало запотевание стекол в дождливую погоду. Не сказать что прям сильно, но все-равно. И вот сегодня погода дала мне шанс заняться решением этой проблемы. Итак, в чем же суть проблемы? Суть проблемы вижу в неправильно вентиляции салона. Попробуем ее доработать.Первым делом я вынул из багажника коврик и пол, сложил задние сидения. Получилось вот так.

Теперь вооружившись инструментом(на первом фото), можно начинать разбирать багажник. Начать надо с пластикового закрытия.

Поддеваем его лопаткой, тянем на себя и закрытие снято. Держится оно на четырех пистонах.Далее снимаем пистоны обивки багажника и отворачиваем саморезы, как на фото.

Далее снимаем пластиковые закрытия в салоне(за спинками задних сидений) и вынимаем два последних пистона(по одному с каждой стороны).

Потом я хотел снять пластиковую накладку задней полки, чтобы насверлить в ней отверстий, для потока воздуха из салоны в багажник. Даже поднял ее, но честно говоря не понял чем это может помочь потоку воздуха. Поэтому собрал все на место. Поправьте меня если я не прав.Далее снимаем обшивку багажника, и готовим ее к дальнейшим манипуляциям. Обшивка обклеена войлоком с внутренней стороны, который ложится на жабры родной вентиляции и полностью закрывает их. Молодцы корейцы, а я еще АвтоВАЗ ругаю)). В общем надо войлок обрезать.

Но этого, я считаю, не достаточно, поэтому я взял фрезу на 18 и сделал в обшивке отверстия, как раз напротив родной вентиляции.

Многие скажут, что это колхоз и что надо ставить сетки. Может и так, но меня вполне устраивают отверстия.

С вентиляцией все, теперь должно запотевать меньше, скоро должны начаться дожди и слякоть — как раз проверю. Но осталось у меня чувство, что я что-то не доделал. Может зря я полку не просверлил? Хотя, повторюсь, смысла в этом я не увидел.Далее я решил, что багажник соляриса нуждается в еще одной доработке, не связанной с вентиляцией. На обшивку багажника я прикрутил крючки, чтобы пакеты по багажнику не летали.

Теперь можно все собирать в обратной последовательности.

Багажник собран, крючки опробованы, пакеты висят, ничего не отрывается.

Спасибо всем за внимание.Кому нравится, ставьте лайки, комментируйте. А кому не нравится просто комментируйте)

www.drive2.ru