Количество охлаждающей жидкости Хендай Акцент. Объем радиатора хендай акцент


Объем системы охлаждения Хендай Акцент

Эмульсия в радиаторе | Hyundai Accent - Обзор

Что делать когда не знаешь какого антифриза добавить.Хёндай акцент.

Звук двигателя Hyundai Accent

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

Замена антифриза. Хёндай Элантра xd / hyundai elantra j3

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

Hyundai Accent замена термостата

Термостат Hyundai Accent проверка (part 25500-23010)

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…

Также смотрите:

  • Замена жидкости в гидроусилителе руля Хендай Гетц
  • Hyundai sonata кресло
  • Hyundai 1220 li отзывы
  • Hyundai starex в чимкенте
  • Сколько нужно масла для замены в двигателе Хендай Гетц
  • Лого Хендай в векторе
  • Передние стойки Hyundai Accent 2008
  • Хендай внедорожники дизель
  • Как снять задний светильник на Хендай Солярис
  • Набор для то Хендай элантра
  • Avr для бензогенератора Hyundai
  • Стук задних амортизаторов Хендай Гетц
  • Хендай Старекс 4вд 2014 год
  • Замена цепи грм Hyundai porter
  • Хендай i40 универсал отзывы владельцев 2013
Главная » Подборки » Объем системы охлаждения Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Объем антифриза Hyundai Accent | Hyundai

Замена антифриза. Хёндай Элантра xd / hyundai elantra j3

Что делать когда не знаешь какого антифриза добавить.Хёндай акцент.

Эмульсия в радиаторе | Hyundai Accent - Обзор

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

Промывка печки Hyundai Accent

Замена охлаждающей жидкости с промывкой (лимоннои кислотой) Hyundai Getz

Как заменить охлаждающую жидкость

Акцент заболел. давайте найдём причину.

Звук двигателя Hyundai Accent

замена антифриза на хендай солярис

Также смотрите:

  • Блок реле Хендай элантра
  • Ремень генератора Хендай ах35
  • Hyundai tucson пепельница
  • Диаметр руля на Хендай Акцент 2003
  • Хендай Акцент замена задних фар
  • Хендай аванта неисправности
  • Фары на Хендай элантру 2007
  • Где щуп в АКПП на Хендай ах35
  • Hyundai tucson iii моторы
  • Подшипник передней ступицы Хендай соната нф 2008 год
  • Хендай кроссоверы и внедорожники новые
  • Хендай галлопер 3 литра
  • Хендай Солярис секреты и хитрости
  • Шины для Хендай айх 35
  • Стальные диски на Хендай Гранд Старекс
Главная » Новинки » Объем антифриза Hyundai Accent

hyundai-hvacshop.ru

Замена антифриза на Хендай Акцент своими руками: особенности

В этом небольшом материале мы расскажем, когда и как осуществляется замена антифриза на Хендай Акцент. Если следовать техрегламенту, то необходимо раз в 40 тыс. км пробега осуществлять полную замену жидкости. Но учтите, что это по регламенту, на деле интервал может как уменьшаться, так и увеличиваться. И самую главную роль играет в этом качество антифриза и эффективность работы всей системы. Начнем с того, как понять, что пора менять жидкость в системе охлаждения Хендай Акцент.

Признаки необходимости замены антифриза

Выделим несколько симптомов, по которым можно судить о том, что в системе охлаждения залита пришедшая в негодность жидкость:

  1. замена антифриза в системе охлаждения двигателя хендай акцентПоявляется осадок в системе. Его можно наблюдать непосредственно в расширительном бачке. Если проводите ремонт системы, то обратите внимание на то, есть ли осадок в магистралях и патрубках. То, что в системе имеется осадок, проявляется явно, как правило, при низкой температуре воздуха – двигатель хуже прогревается.
  2. Увеличивается температура замерзания антифриза. В том случае, если кристаллизация происходит при температуре выше -40 градусов, это говорит о том, что она не выполняет свои функции. Для пущей верности проверьте плотность жидкости ареометром.
  3. На внутренней поверхности пробки расширительного бака образуется желтоватый налет. Этот признак проявляется и при увеличении температуры замерзания антифриза.
  4. При появлении коррозии и ржавчины внутри системы охлаждения Хендай Акцент антифриз приобретает бурый оттенок, постепенно темнеет. В этом случае можно говорить о том, что добавки, которые имеются в жидкости, испарились и больше не работают.
  5. Наблюдается пенообразование. Стоит обратить внимание на то, что в составе современных антифризов присутствуют антипенные присадки. Появление пены говорит о том, что жидкость не может нормально охлаждать, двигатель может перегреваться.
  6. Плохо работает отопитель. В этом случае обязательно нужно проверить функционирование всей системы охлаждения. Очень часто причиной такого поведения печки является наличие отложений внутри магистралей и патрубков. Иногда это происходит из-за низкого качества антифриза.

Рекомендуется заливать жидкость высокого качества. Если стремитесь повысить эффективность работы системы, то выполните этот единственный пункт. Если же двигатель на автомобиле порядком изношен, то можно залить и отечественный антифриз (Тосол). По сути, конечно, даже водка – это антифриз. Тосол – это отечественный аналог незамерзающих жидкостей для систем охлаждения. В новые моторы лучше всего заливать красный антифриз класса G-12. В его основе находится этиленгликоль.

Почему наблюдается перерасход антифриза?

Несколько частых причин, по которым происходит перерасход антифриза:

  1. пробка радиатора системы охлаждения хендай акцентБлок двигателя имеет постоянный объем, а вот при минусовых температурах эта величина у жидкости уменьшается. Поэтому изредка приходится осуществлять доливку.
  2. При наличии трещин и повреждений в крышке расширительного бачка или на его стенках. В том случае, если трещина небольшая, заметить ее оказывается очень сложно.
  3. Плохое качество соединения патрубков и магистралей. Все шланги изнашиваются, иногда на них появляются трещины. Крайне редко, но все же может разрушиться под термостатом прокладка.
  4. При попадании антифриза в блок двигателя происходит смешивание его с маслом. Это происходит, как правило, по причине пробоя прокладки ГБЦ. В этом случае без снятия головки не обойтись.
  5. При перегреве мотора происходит закипание жидкости и выброс ее. В результате снижается объем ее, теряются эксплуатационные качества.
  6. Поломка радиатора в отопителе приводит к тому, что антифриз уходит, а куда – не видно. Зато можно почувствовать – напольное покрытие будет мокрым.

Что понадобится для замены

Итак, теперь более детально о том, как осуществить замену антифриза на Хендай Акцент своими руками. Для проведения работ вам нужно приобрести:

  1. снятие расширительного бачка на хендай акцентКонцентрированный антифриз, в основе которого находится этиленгликоль – такие отлично работают в алюминиевых моторах. Объем жидкости не более 3 литров.
  2. 20 литров дистиллированной воды.
  3. Поддон (в нее нужно будет слить старую жидкость).
  4. Маленькая лейка.
  5. Яма, эстакада (по возможности).

Процедура простая, но по времени занимает часа три, а то и больше. Сначала нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Демонтировать расширительный бачок, выкрутив два болта крепления.
  2. Выливаете из него старую жидкость и чистите внутри.
  3. Устанавливаете на место бачок.
  4. Можно слить жидкость из всех патрубков. Но смысла в этом мало, только потревожите хомуты. А демонтировать патрубки очень проблематично.

Промывка двигателя

Все работы нужно проводить только на остывшем двигателе! Теперь нужно выполнить промывку мотора. И не забывайте, что чем лучше вы это сделаете, тем дольше проработает ваш двигатель. Выполните такие манипуляции:

  1. Нужно полностью слить жидкость из основного радиатора. Справа внизу есть небольшая пробка черного цвета – ее нужно просто немного выкрутить. При этом жидкость будет постепенно выливаться. Чтобы ускорить процесс, нужно выкрутить пробку на расширительном бачке. Но делать это нужно аккуратно – жидкость начнет во все стороны брызгать.
  2. После закрывания пробки нужно в верхнюю горловину залить до краев дистиллированную воду и закрыть крышку.
  3. Устанавливаете ручку на отопителе в максимальное положение (самый горячий воздух) и запускаете мотор.
  4. Выжидаете минут 15, двигатель должен проработать на холостых до включения вентилятора. В том случае, если вентилятор долго не включается, можно увеличить частоту вращения коленвала, потянув тросик привода дроссельной заслонки.
  5. Глушите двигатель и ждете, покуда не остынет антифриз.
  6. Сливаете через пробку радиатора жидкость.

Теперь осталось только повторить процедуру промывки несколько раз. Хватит – это когда из радиатора начнет выходить чистая жидкость без оттенка.

Замена антифриза на Хендай Акцент

Дело в том, что вы можете физически слить только жидкость, которая находится в сотах радиатора, а это меньше половины от общего объема (всего 2,5 литра из 5,5).

По сути, вы просто вымываете старый антифриз дистиллированной водой. После добавления концентрата у вас получится жидкость, которая будет нормально работать при температуре до -40 градусов. На последнем шаге потребуется слить всю жидкость из радиатора, закрыть пробку и залить туда концентрат. Должно влезть около 3 литров. Если не влезло в радиатор – льете в расширительный бак.

уровень антифриза после замены на хендай акцентТеперь нужно установить уровень жидкости в расширительном бачке и избавиться от возможного появления воздушных пробок. Но есть более простой способ избавления от пробок – поездить несколько дней. Система охлаждения на Хендай Акцент герметичная и работает под давлением, поэтому все пузырьки воздуха просто выйдут в расширительный бачок. Но старайтесь во время поездок следить за температурой, чтобы исключить возможность перегрева.

Еще один способ избавления от воздушных пробок:

  1. Ставите машину на уклоне так, чтобы передняя часть была выше задней.
  2. Открываете кран печки полностью.
  3. Запускаете мотор и даете ему минут 15 поработать.
  4. Через минут пять нужно аккуратно, прикрыв тряпкой, открыть верхнюю пробку на радиаторе.
  5. Воздух выйдет из системы.

Для пущей верности при работе двигателя можно прожимать все патрубки.

И напоследок небольшое наблюдение от автовладельцев: на Хендай Акцент уровень жидкости в бачке постоянно должен меняться. После поездок он повышается (происходит нагрев и расширение). После продолжительной стоянки уровень падает – происходит охлаждение и объем уменьшается. Если же этого не происходит, то замените пробку расширительного бачка.

rem-accent.ru

Количество охлаждающей жидкости Хендай Акцент

Замена антифриза. Хёндай Элантра xd / hyundai elantra j3

Что делать когда не знаешь какого антифриза добавить.Хёндай акцент.

Эмульсия в радиаторе | Hyundai Accent - Обзор

Замена охлаждающей жидкости с промывкой (лимоннои кислотой) Hyundai Getz

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

Как определить уровень охлаждающей жидкости

Как заменить охлаждающую жидкость

Промывка печки Hyundai Accent

Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…

Также смотрите:

  • Хендай Акцент тагаз гофра приемной трубы глушителя
  • Диск тормозной передний Hyundai galloper
  • Замена трапеции Хендай элантра
  • Хендай туссан 2015 модельного года тест драйв видео
  • Hyundai santa fe 2005 дизель отзывы видео
  • Компрессор кондиционера Hyundai santa fe classic
  • Контрактный двигатель на Хендай грейс
  • Расположение колодки диагностического разъема Hyundai Солярис
  • Хендай Солярис новая в россии
  • Сабвуфер в полку Hyundai Accent
  • Рекомендуемое масло в двигатель Хендай соната тагаз
  • Задний бампер Хендай элантра 2011
  • Акцент Хендай установка прикуривателя
  • Hyundai tucson дизель глохнет
  • Самые надежные среди Хендай
Главная » Подборки » Количество охлаждающей жидкости Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Hyundai Accent | Радиатор | Хендай Акцент

Радиатор

Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у 5-цилиндрового внизу и вверху. Из этих бачков охлаждающая жидкость устремляется через алюминиевые трубки радиатора, которые для увеличения их поверхности (и тем самым площади охлаждения) снабжены ребрами охлаждения. Через ребра охлаждения охлаждающая жидкость отдает тепло в атмосферу.

При подозрении на негерметичный радиатор вам следует провести в мастерской описанную проверку давлением. Если же дефект является очевидным, то вы можете сразу же снять радиатор сами и привезти его в ремонт.

Снятие радиатора

Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт (2) и отсоединяют крепление (1) радиатора. Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен таким же образом.

  1. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  2. Слить охлаждающую жидкость.
  3. Снять с радиатора все шланги.
  4. Отсоединить наконечники проводов на термовыключателе вентилятора системы охлаждения.
  5. Снять штекеры вентилятора системы охлаждения.
  6. Модели с 4- и 6-цилиндровыми двигателями: вывернуть крепежные болты/гайки вверху и внизу по обеим сторонам радиатора.
  7. Надавить радиатор немного назад и вынуть вместе с вентилятором.
  8. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять верхнюю защиту радиатора. Для этого отвернуть гайки/болты и вытянуть защиту из передних креплений.
  9. Снять трубки системы охлаждения вверху и внизу на радиаторе а также маленькую трубку, идущую к расширительному бачку на радиаторе.
  10. Полностью отвинтить крепежную перегородку на правой стороне радиатора.
  11. Отвинтить нижнее крепление радиатора.
  12. Вынуть радиатор вверх.

Указанные здесь стрелками болты и гайки необходимо отвернуть для того, чтобы можно было снять защитный кожух радиатора. Впереди кожух дополнительно вставлен в зажимы (стрелки в середине).

Стрелка указывает на резьбовую пробку вентиляционного отверстия в патрубке системы охлаждения 5-цилиндрового двигателя. 6-цилиндровый двигатель также снабжен этой пробкой.

Слева: для слива охлаждающей жидкости у модели с 4-цилиндровым двигателем должны быть сняты трубки (1) и (2) на корпусе термостата. Дополнительно открыть резьбовую пробку сливного отверстия на радиаторе.

Справа: 6-цилиндровый двигатель снабжен дополнительной резьбовой пробкой слива (стрелка), которая находится внизу на двигателе вблизи места разъема корпуса коробки передач.

Дополнительный радиатор

В определенных вариантах оснащения – например, кондиционер, тягово-сцепное устройство, усиленное охлаждение – 5-цилиндровый двигатель оснащен дополнительным водяным радиатором, стоящим непосредственно перед двигателем. Этот дополнительный радиатор подключен параллельно с главным радиатором и увеличивает тем самым активную поверхность охлаждения. Демонтаж:

  1. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  2. Слить охлаждающее средство.
  3. Отсоединить от радиатора шланги системы охлаждения.
  4. Вывернуть на дополнительном радиаторе крепежные болты/гайки вверху (одна) и внизу (две).

Чистка радиатора

Перед началом теплого времени года и после него поверхность радиатора должна быть очищена от насевших там остатков насекомых, в противном случае ухудшается охлаждающее действие.

  1. Открыть капот, у 5-цилиндрового двигателя дополнительно снять защитный кожух радиатора сверху.
  2. Засохшие остатки насекомых обрызгать средством, растворяющим белок (например «Summer Screen» фирмы Holts).
  3. Через определенное время действия обрызгать этим же средством обратную сторону радиатора. Промыть радиатор несильной струей воды. Жесткая щетка или острый инструмент могут повредить поверхность радиатора.
  4. Направлять шланг с водой в отверстия вокруг вентилятора системы охлаждения. Приподнять резиновые защитные заглушки там, где установлены, и направить струю воды в расположенные за ними отверстия.

Снятие шлангов системы охлаждения

В качестве запасных частей найдите оригинальные шланги нужной изогнутой формы и обязательно новые хомуты.

  1. Слить охлаждающее средство.
  2. Откручивающиеся хомуты ослабить при помощи отвертки.
  3. Пружинные хомуты сжать по обоим «ушкам» при помощи щипцов до упора.
  4. Снять шланги.
  5. Плотно сидящие концы шлангов ослабить с помощью отвертки, которую нужно просунуть между шлангом и патрубком и осторожно действовать ею как рычагом.
  6. Новые шланги надевать на патрубки досточно глубоко, чтобы они не могли соскользнуть.
  7. Затягивать закручивающиеся хомуты, не применяя особых усилий, иначе можно сорвать резьбу.
 border=

 Подсказка: порванный или прокушенный шланг редко можно заменить сразу. Например, часто бывает так, что нужного шланга нет на складе. Временно можно помочь беде, применяя «Pannenband» фирмы Weyer или «Hoseweld Bandage» фирмы Holts. Обе ленты хорошо приклеиваются к очищенным и сухим резиновым шлангам. При большой утечке иногда бывает полезно открыть крышку расширительного бачка на один оборот, чтобы в системе охлаждения не могло образовываться давление, которому не сможет противостоять бандаж. Теперь можно очень осторожно ехать к мастерской, постоянно следя за показаниями датчиков температуры и уровня охлаждающей жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

  1. Дать двигателю остыть, в противном случае велика опасность ожега!
  2. Открыть резьбовую крышку расширительного бачка.
  3. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  4. Подставить под двигатель широкую емкость для слива охлаждающей жидкости.
  5. Открыть пробку сливного отверстия внизу на радиаторе или снять нижний шланг радиатора. Дополнительно:
  6. Модели с 4-цилиндровым двигателем: по направлению движения слева у двигателя снять и выпустить всю жидкость из толстого шланга к радиатору и более тонкого к теплообменнику системы отопления соответственно на корпусе термостата.
  7. Модели с 5-цилиндровым двигателем: сзади на блоке цилиндров снять шланг с охлаждающей жидкостью, ведущий к отопителю.
  8. Далее снять шланг у нижнего трубопровода с охлаждающим средством.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: выпустить охлаждающую жидкость через сливное отверстие внизу на блоке цилиндров.
 border=

 Подсказка: антифриз ядовит, поэтому его нельзя просто спустить в канализацию. Вместо этого нужно собрать его в специальную емкость и сдать как специальный мусор.

Заправка системы охлаждения

Поскольку в двигателе всегда остается некоторое количество охлаждающей жидкости, возможно, не удастся залить все количество жидкости, названное в таблице в начале главы.

  1. Перед наполнением открыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия в шланге отопителя.
  2. Только 6-цилиндровый двигатель: вывернуть впереди у двигателя резьбовую пробку на трубопроводе с охлаждающей жидкостью.
  3. Сначала заливать антифриз, затем по возможности дистиллированную воду, пока уровень не поднимется до верхнего края расширительного бачка.
  4. Наливать жидкость до тех пор, пока она не выступит из пробки. Затем долить полностью.
  5. Только 4-цилиндровый двигатель: верхний водяной шланг к радиатору слегка приподнимать, пока будет заливаться охлаждающая жидкость.
  6. Завернуть резьбовую крышку расширительного бачка.
  7. Завести двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не включится электрический вентилятор системы охлаждения.
  8. Выключить двигатель и долить охлаждающую жидкость. Уровень жидкости должен находиться между отметками «min» и «max» расширительного бачка; при разогретом до рабочей температуры двигателе немного выше максимальной отметки.

automn.ru