Нормы заправки автокондиционеров Chevrolet 2017 (Количество хладагента-фреона в компрессорах). Объем фреона хендай солярис


Нормы заправки автокондиционеров Mitsubishi 2017 (Количество хладагента-фреона в компрессорах)

Модель Года выпуска Кол-во фреона (г) Тип масла Кол-во масла (г)
3000 GT 1993-00 740-790 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 140-180
ASX 2008- 500 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 n.a.
ASX 2010- 500 PAG OIL or PAG ISO 46 80
Carisma 1996-00 680-720 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 120
Carisma Diesel 1997-00 680-720 SP20 OIL or PAG ISO 10 135
Colt/Lancer 1992-96 570-610 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 120
Colt/Lancer (CK/P) 1,3i/1,6i 1996-03 555-595 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 60
Colt (Z2/CZ/Z30) 2004- 430 Dens Oil 8 OIL or PAG ISO 46 100
Eclipse (D3) 1996-05 630-670 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 170-190
Galant 1993-97 630-670 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 150-160
Galant 1997-00 670-710 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 120
Galloper 08.98-02 760-800 PAG FD46XG OIL or PAG ISO 46 170-190
with air conditioning at the rear 08.98-02 1150-1200 PAG FD46XG OIL or PAG ISO 46 170-190
Grandis 2004-10 535-585 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 160-180
with air conditioning at the rear 2004-10 725-775 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 160-180
i-MiEV 2010- 325 ND11 POE 150
L200 1994-97 700-740 Dens Oil 8 OIL or PAG ISO 46 100
L200 2,4i/2,5D/2,5D turbo 1997-06 550-600 ZXL 100 PG OIL or PAG ISO 46 180
L200 2,5D DI 2006- 555 ZXL100PG OIL or PAG ISO 46 130
L300 1994-2004 700-750 PAG OIL n.a.
with air conditioning at the rear 1994-2004 1200-1250 PAG OIL n.a.
L400 1996-05 650 ZXL 100 PG OIL or PAG ISO 46 180
with air conditioning at the rear 1996-05 950 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 240
Lancer Kombi 12.93-97 700 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 120-140
Lancer 1,3i/1,6i 2003-08 480-520 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 140
Lancer 2,0i/EVO VIII 2003-08 480-520 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 120
Lancer (CX/CY) 2008- 500 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 n.a.
Outlander 2003-07 530-570 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 120
Outlander II (CW/W) 02.2007- 500 Dens Oil 8 OIL or PAG ISO 46 100
Pajero/Shogun 1994-03.00 600-650 Dens Oil 8 OIL or PAG ISO 46 80
with air conditioning at the rear 1994-03.00 1000-1050 Dens Oil 8 OIL or PAG ISO 46 150
Pajero/Shogun 04.00-07 480-520 Dens Oil8 OIL or PAG ISO 46 120
with air conditioning at the rear 04.00-03 770-810 Dens Oil8 OIL or PAG ISO 46 140
Pajero/Shogun Sport 2000-07 600-650 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 170
Pajero/Shogun Pinin LHD 1999-05 600-640 ZXL 200 PG OIL or PAG ISO 10 n.a.
Pajero/Shogun Pinin RHD 1999-05 550-590 ZXL 200 PG OIL or PAG ISO 10 n.a.
Pajero IV (V80) 02.2007- 550 ZXL100PG OIL or PAG ISO 46 n.a.
with air conditioning at the rear 02.2007- 870 ZXL100PG OIL or PAG ISO 46 n.a.
Santamo 1999-06 730 PAG FD46XG OIL or PAG ISO 46 210
Sigma 1990-1996 740-790 PAG OIL n.a.
Space Gear 1995-05 650 ZXL100PG OIL or PAG ISO 46 180
with air conditioning at the rear 1995-05 950-1000 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 240
Space Runner/Wagon Denso compressor: 10PA15 06.93-1998 720 Dens Oil 8 OIL or PAG ISO 46 140
Space Runner/Wagon Denso compressor: 10PA17 06.93-1998 720 Dens Oil 8 OIL or PAG ISO 46 180
Space Runner/Wagon 1999-12.99 550 Dens Oil 8 OIL or PAG ISO 46 80
Space Runner/Wagon 2,0 Diesel 12.93-98 720 Dens Oil 8 OIL or PAG ISO 46 100-140
Space Runner (N50) 08.99-04 500-600 PAG OIL n.a.
Space Star 1998-05 660-700 Sunpag 56 OIL or PAG ISO 46 120

www.avis-motors.ru

Нормы заправки автокондиционеров Chevrolet 2017 (Количество хладагента-фреона в компрессорах)

Модель Года выпуска Кол-во фреона (г) Тип масла Кол-во масла (г)
Aveo/Kalos Delphi sP10 compressor 05.2005-11 520 Pag 150
Aveo с бензиновыми двигателями 2011- 500 Pag 110
Aveo с дизедьными двигателями 2011- 580 Pag 125
Captiva 2.4i/3.2iV6/3.0i 2007- 660 rl897/eoiV 150
Cruze 2009- 650 Pag n.a.
Epica (LHD) 2008- 820 Pag 220
Hhr 2,4i 2008- 410 Pag 125
Lacetti/Nubira 2005- 670 Pag 175
Matiz 2005-10 330 Pag 110
Orlando 1,8i / 2,0D 2011- 650 Pag n.a.
Spark 2005-10 330 Pag 110
Spark 03.2010- 450 Pag 110
Volt 2011- 950 Poe 180

www.avis-motors.ru

Нормы заправки автокондиционеров Daewoo 2017 (Количество хладагента-фреона в компрессорах)

Модель Года выпуска Кол-во фреона (г) Тип масла Кол-во масла (г)
Espero 1995-97 710-750 PAG OIL or PAG ISO 150 240
Evanda 2002-07 710-750 PAG OIL or PAG ISO 150 265
Kalos (LHD) Delphi/Harrison V5 2002-07 580-620 PAG OIL or PAG ISO 150 220
Kalos (RHD) Delphi/Harrison V5 2002-07 630-670 PAG OIL or PAG ISO 150 220
Korando 1999-03 650-750 ZXL 200 PG OIL or PAG ISO 10 n.a.
Lanos 1997-09.98 700-740 PAG OIL or PAG ISO 150 265
Lanos 10.98-01 700-740 PAG OIL or PAG ISO 150 265
Lanos 2001-03 700-740 PAG OIL 220
Leganza 1997-03 810-850 PAG OIL or PAG ISO 150 265
Matiz 1998-05 500-550 PAG RL 244 OIL or PAG ISO 46 150
Matiz (LHD) 2005-08 330 PAG OIL 110
Matiz (RHD) 2005-08 380 PAG OIL 110
Musso 1999-03 650-750 ZXL 200 PG OIL or PAG ISO 10 n.a.
Nexia 1995-97 710-750 PAG OIL or PAG ISO 150 240
Nubira 1997-10.98 730-770 PAG OIL or PAG ISO 150 265
Nubira 11.98-03 730-770 PAG OIL or PAG ISO 150 265
Nubira (J200, J150, J190) 2003-05 660-700 PAG RL488 OIL or PAG ISO 150 220
Nubira (LHD) 2005-07 620-660 UCON RL488 OIL or PAG ISO 150 180
Nubira (RHD) 2005-07 670-710 UCON RL488 OIL or PAG ISO 150 180
Rezzo (LHD) 2000-04 730-770 PAG OIL 220
Rezzo (RHD) 2000-04 800-840 PAG OIL 220

www.avis-motors.ru

Норма заправки автокондиционера хендай солярис

Если кондиционер Хендай Солярис не работает, возможно, ему требуется заправка

Дата публикации: 27.04.2017 16:10

Модель автомобиля Hyundai Solaris оснащена системой кондиционирования компрессорного типа, которая успела качественно зарекомендовать себя на современных видах транспортных средств. Конструкционной особенностью системы является соединение отопительных и испарительных элементов в едином блоке.

Из чего состоит кондиционер

В общую архитектуру составляющей входят следующие элементы:

  • датчик давления;
  • трубопровод высокого давления;
  • ресиверосушитель;
  • специальный клапан линии высокого давления;
  • радиатор кондиционера;
  • электровентилятор системы охлаждения для двигателя;
  • компрессор;
  • трубопровод низкого давления;
  • клапан низкого давления;
  • воздухонагнетатель системы отопления;
  • испаритель;
  • клапан терморегуляции.

Важно! Данная последовательность деталей является принципиальной схемой движения жидкости охлаждения по всей системе кондиционирования. Хладгент является веществом, за котором требуется постоянный контроль, и при любом помутнении, изменении консистенции или света эту жидкость нужно заменять.

Сам процесс заправки кондиционера состоит из нескольких этапов.

Как производится заправка

Поскольку данный процесс требует от мастера квалификационных навыков, настоятельно рекомендуется осуществлять заправку в условиях СТО. У Хендай Солярис заправка кондиционера производится следующим образом:

  1. Изначально сливается старый хладгент, который отслужил отведенный временной ресурс.
  2. Производится полный осмотр комплектующих на наличие утечек и прочих деформаций.
  3. Удаляется оставшийся в баке воздух, частицы загрязнения и конденсата посредством специального оборудования.
  4. Контейнер с хладгентом подключается при помощи трубки к специальному технологическому отверстию повышенного давления в устройстве кондиционера. Соблюдаются все рекомендации, написанные в инструкции.
  5. Заменяется и специальное масло, отвечающее за смазывание каждой детали в процессе работы. Важным параметром является определение уровня охлаждающей жидкости и масла, поскольку чрезмерное переливание может вывести компрессор кондиционера из строя за считанные дни.
  6. Финальным этапом является контрольная проверка работоспособности заправленного кондиционера.

При проведении заправки мастера всегда прибегают к правилам безопасности. Соблюдается осторожность при работе с химикатами:

  1. Вдыхать пары масла и хладгента категорически запрещается, поскольку они пагубно воздействуют на организм.
  2. При соединении шлангов соблюдается повышенная осторожность, поскольку работа протекает с элементами, работающими при повышенном давлении.
  3. Жидкости системы охлаждения могут вызывать сильнейшее раздражение глаз и носоглотки. При случайных утечках работники должны незамедлительно покинуть помещение и тщательно проветрить его.

Основные причины требования замены хладгента

Поскольку общая конструкция системы кондиционирования подключается методом развальцовки, даже самое надежное соединение со временем приводит к образованию небольших утечек. В год из автомобиля утекает порядка 8 процентов фреона от полного объема. Допустимым уровнем утечки считается 15 процентов в год. Если данное соотношение становится выше, автомобилю требуется полная диагностика и осмотр узла кондиционера.

Внимание! Недостаток хладгента может привести к серьезному перегреву компрессора, который является наиболее уязвимой составляющей общей конструкции механизма. Поломка компрессора влечет за собой полный выход из строя узла системы охлаждения, причем, как недостаток, так и переизбыток охлаждающей жидкости могут пагубно сказаться на общем состоянии детали!

Если не работает кондиционер Хендай Солярис, то одной из главных причин может стать именно жидкость (ее недостаток, переизбыток, изменение состава).

Другой причиной замены жидкости может стать ее видоизменение. В норме хладгент имеет прозрачную структуру, а также не имеет пузырей. Если состояние фреона изменилось, он стал мутным, обрел другой цвет, в нем видны мелкие пузыри или частицы инородных тел, то это может символизировать не только отработку ресурса, но и возникновение неисправностей в работе самого механизма. Для тщательной проверки потребуется помощь специалистов, которых вы сможете найти в нашем автосервисе.

Профессиональная помощь гарантируется каждому клиенту!

Советы автомобилистов

Опытные водители успели выделить несколько основополагающих пунктов по обслуживанию данного узла:

  1. Не стоит пренебрегать ежегодной диагностикой кондиционера в СТО. Там проверяется не только целостность всех деталей кондиционера, но и состояние самой жидкости. По мере необходимости производится дозаправка или полная смена фреона с маслом.
  2. При вождении в жаркую погоду старайтесь прислушиваться к собственному автомобилю, проверять парковочное место на предмет масляных пятен, а также улавливайте любой неприятный запах, доносящийся из вентиляционных отверстий. Любые проявления могут свидетельствовать о надвигающейся поломке.
  3. Не заправляйте кондиционер своими силами, поскольку химические элементы обладают высокой токсичностью, и представляют опасность для здоровья человека. Более того, для проведения данной процедуры потребуется не только опыт, но и перечень профессиональных инструментов.

Заключение

Заправка автомобильного кондиционера является важным пунктом в вопросах обслуживания автомобиля, а также обеспечении комфорта для самого водителя.

remconavto.ru

Hyundai Solaris | Основные сведения по обслуживанию холодильных систем

УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА

Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

- Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.

- Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.

- Не вдыхайте пары хладагента или масла.

В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

1. Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.

к технологическому отверстию (В) высокого давления и к технологическому отверстию (С) низкого давления в соответствии с иллюстрацией и с инструкциями производителя оборудования.

2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

ОТКАЧКА ЖИДКОСТЕЙ ИЗ СИСТЕМЫ

Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

- Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.

- Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.

- Не вдыхайте пары хладагента или масла.

В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)

2. Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.

к технологическому отверстию (В) высокого давления и к технологическому отверстию (С) низкого давления в соответствии с иллюстрацией и с инструкциями производителя оборудования.

3. Если давление в линии низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст., 27,6 дюйма рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, негерметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (см. раздел "Испытание на герметичность").

4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ

Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

- Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.

- Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.

- Не вдыхайте пары хладагента или масла.

В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

1. Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.

к технологическому отверстию (В) высокого давления, как показано на рисунке, в соответствии с инструкциями производителя оборудования.

2. Заправьте в систему столько же масла, сколько было извлечено при опорожнении. Используйте только специально предназначенное для этого масло. Заправьте систему хладагентом R-134a в количестве 14,8 ± 0,88 унции (420 ± 25 г). Не заправляйте систему излишним количеством хладагента, иначе возможно повреждение компрессора.

ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

Всегда проводите проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.

Для того, чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитайте руководство, выпущенное производителем оборудования.

При обнаружении утечки газа действуйте следующим образом.

1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.

4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему Hyundai Solaris еще раз.

automn.ru

Диагностика и заправка кондиционера фреоном

Работа и материалы Цена
Заправка кондиционера фреоном (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi)* 1 500 P
Диагностика системы кондиционера, без заправки (Проверяется герметичность системы вакуумированием) (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi) 1 000 P
Дезинфекция испарителя кондиционера и воздуховодов 1258 P
Фильтр салона Hyundai Accent 99-2003 г.в. (дорестайл) 500 P
Фильтр салона Hyundai Getz/Accent 2003 - 2009 г.в. (рестайл) 500 P
Фильтр салона Hyundai Solaris 500 P
Фильтр салона Kia Ceed/i30 500 P
Фильтр салона Sonata V/Santa Fe 450 P
Фильтр салона Tucson (тип 1) 500 P
Фильтр салона Tucson (тип 2) 500 P
Фильтр салона Tucson (тип 3, две половинки) 500 P
Фильтр салона Elantra XD|J3 (тип 1 в пластиковой рамке) 400 P
Фильтр салона Elantra XD|J3 (тип 2 тонкий) 400 P
Фильтр салона Elantra J4|HD/J5|MD 450 P

*Стоимость заправки автомобилей других марок уточняйте по телефонам.

Самой распространенной причиной неисправности автокондиционера является утечка фреона, даже если все трубки и соединения целы, фреон выходит через резиновые уплотнители соединений. Автомобильный кондиционер представляет собой холодильную машину, элементы которой соединены трубками - фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике и завальцованых в комнатных кондиционерах. Под воздействием вибраций и перепадов температур происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствии чего фреон из системы постепенно улетучивается. Именно поэтому авто кондиционер в отличии от комнатных необходимо периодически заправлять.

Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным во фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут в теплом помещении. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. При дозаправке масло заменяется на новое в нужной пропорции, старое масло отделяется и более не используется.

Сама дозаправка кондиционера включает в себя ряд мероприятий и производится специализированным оборудованием:

  • Существующий в системе автомобиля фреон откачивается в специальную емкость оборудования.
  • Фреон очищается от масла, грязной взвеси и влаги.
  • Проверяется герметичность системы вакуумированием.
  • Подготавливается необходимое количество смеси фреона с новым маслом.
  • Заправляется необходимое количество фреона в систему, в соостветсвии с техническими характеристиками Вашего автомобиля.

К летнему сезону рекомендуется проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера, а также сделать дезинфекцию испарителя кондиционера и заменить фильтр салона.

Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо соединения кондиционера.

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)
Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Mitsubishi

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

Эксплуатация кондиционера - Hyundai Solaris Club

Советы по эксплуатации системы кондиционирования в Hyundai Solaris

  • Если автомобиль был оставлен на стоянке под прямыми солнечными лучами в жаркую погоду, откройте на короткое время окна автомобиля для выпуска горячего воздуха из салона наружу.
  • Чтобы содействовать уменьшению запотевания внутренней поверхности остекления в дождливую или влажную погоду понизьте влажность воздуха в салоне, включив систему кондиционирования.
  • Во время работы системы кондиционирования можно заметить незначительное изменение частоты вращения двигателя в зависимости от включения или выключения компрессора системы кондиционирования. Это явление является нормальным.
  • Включайте систему кондиционирования один раз в месяц хотя бы на несколько минут для поддержания ее рабочих характеристик на оптимальном уровне.  
  • При работе системы кондиционирования можно заметить, как со стороны пассажира на землю капает (или даже льется) чистая вода. Это явление является нормальным.
  • Работа системы кондиционирования в режиме рециркуляции обеспечивает действительно максимальную интенсивность охлаждения, но продолжительная работа в таком режиме может привести к тому, что воздух в салоне станет несвежим.
  • В процессе охлаждения возможно появление потока воздуха с водным конденсатом, что связано с попаданием в систему влажного воздуха при высокой интенсивности охлаждения. Это является нормальным режимом работы системы.
  • Если включить кондиционер на чрезмерное охлаждение, различие между температурой наружного воздуха и воздуха обдува ветрового стекла может вызвать образование влаги на наружной поверхности ветрового стекла, что ведет к потере обзорности. В этом случае следует установить кнопку или ручку выбора режима в положение  ручного регулирования и уменьшить частоту вращения вентилятора.

     

    К СВЕДЕНИЮ

  • При использовании системы кондиционирования внимательно следите за указателем температуры двигателя при движении в гору или в плотном потоке транспорта в случае жаркой погоды. Работа системы кондиционирования может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры двигателя показывает его перегрев, оставьте включенным вентилятор, но выключите систему кондиционирования.
  • При открытых окнах и высокой влажности окружающего воздуха работа системы кондиционирования может привести к образованию капель влаги внутри автомобиля. Поскольку излишняя влага может привести к отказу электрооборудования, работа системы кондиционирования допускается только при закрытых окнах.
  • Фильтр системы управления микроклиматом

    Фильтр системы управления микроклиматом, расположенный за перчаточным ящиком, обеспечивает удаление пыли и других загрязняющих веществ из воздуха, поступающего в автомобиль снаружи через систему обогрева и кондиционирования. По мере накопления в фильтре пыли и других загрязняющих веществ возможно снижение расхода воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий.

    В результате на внутренней поверхности ветрового стекла будет выпадать влага даже в случае работы системы в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха. Если это произошло, воздушный фильтр системы климат-контроля следует проверить и очистить.  

    К СВЕДЕНИЮ

  • Чистка фильтра производится в соответствии с расписанием техобслуживания. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, на пыльных или неровных дорогах, требуются более частые инспекции фильтра кондиционера.
  • При неожиданном снижении расхода воздуха следует обратиться к авторизованному дилеру для проверки системы.
  • Проверка объема заправленного в кондиционер хладагента и смазки компрессора

    При низком уровне хладагента производительность системы кондиционирования уменьшается. Избыточный уровень хладагента также негативно отражается на ее работе. Поэтому при отклонении режима работы системы кондиционирования от нормы обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки системы.

    К СВЕДЕНИЮ При уменьшении производительности системы кондиционирования очень важным является использование необходимого типа и количества масла и хладагента. В противном случае может произойти повреждение компрессора и работа системы кондиционирования в ненормальном режиме.  

    ОСТОРОЖНО Обслуживание системы кондиционирования должно производится авторизованным дилером компании HYUNDAI. Нарушение технологии обслуживания может привести к получению серьезных травм лицом, производящим эти работы.

    myhyundaisolaris.ru

    www.allanda-auto.ru

    Таблица заправочных жидкостей Hyundai Solaris

    Смазочный материал Двигатель, коробка Объем заправки Классификация Регламент замены
    Моторное масло 1.4 / 1.6 3.6л (полная заправка) 3.3л (требуется для замены) В зависимости от диапазона температур эксплуатации. Для центральной части России 5W30, 5W40 15000 км
    Масло механической коробки передач 1.4 / 1.6 1.9 - 2.1л 75W85 API GL4 75W90 API GL4 90000 км*
    Жидкость для автоматической коробки передач 4ст АКПП 6.8л (полная заправка)3.5л (требуется для частичной замены) ATF SP-III 90000 км**
    6ст АКПП 7.3 л (полная заправка)3.5л (требуется для частичной замены) ATF SP-IV 90000 км**
    Охлаждающая жидкость (антифриз) 1.4 / 1.6 5.3л (полная заправка) 4л (требуется для замены) Антифриз с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) 45000 км
    Тормозная жидкость 1.4 / 1.6 0.8л FMVSS116 DOT-4 30000 км
    Жидкость гидропривода сцепления 1.4 / 1.6 0.3л FMVSS116 DOT-4 30000 км
    Жидкость гидроусилителя рулевого управления (ГУР) 1.4 / 1.6 PSF-4 90000 км***
    Хладагент (фреон) 1.4 / 1.6 фреон: 425 - 475г масло: 160г тип фреона: R134Aтип масла: Pag FD46Xg 3-4 года

    * - мы рекомендуем использовать масло 75W90, т.к. при температурах воздуха выше 30 градусов, коробка будет работать более шумно на масле 75W85

    ** - исходя из накопленного опыта работ с данным автомобилем, мы советуем делать частичную замену масла АКПП на пробеге 45 000км (слив/залив) и полную замену методом вытеснения специальным оборудованием с заменой фильтра и прокладки поддона на пробеге 90 000км

    *** - в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета.

    www.avis-motors.ru

    Hyundai Solaris - Система кондиционирования воздуха - Ремонтные процедуры

    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ

    УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА

    Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

    -

    Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.

    -

    Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.

    -

    Не вдыхайте пары хладагента или масла.

    В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

    Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

    1.

    Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.

    к технологическому отверстию (В) высокого давления и к технологическому отверстию (С) низкого давления в соответствии с иллюстрацией и с инструкциями производителя оборудования.

    2.

    Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

    ОТКАЧКА ЖИДКОСТЕЙ ИЗ СИСТЕМЫ

    Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

    -

    Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.

    -

    Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.

    -

    Не вдыхайте пары хладагента или масла.

    В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

    Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

    1.

    В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)

    2.

    Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.

    к технологическому отверстию (В) высокого давления и к технологическому отверстию (С) низкого давления в соответствии с иллюстрацией и с инструкциями производителя оборудования.

    3.

    Если давление в линии низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст., 27,6 дюйма рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, негерметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (см. раздел "Испытание на герметичность").

    4.

    Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

    ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ

    Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

    -

    Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.

    -

    Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.

    -

    Не вдыхайте пары хладагента или масла.

    В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

    Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

    1.

    Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.

    к технологическому отверстию (В) высокого давления, как показано на рисунке, в соответствии с инструкциями производителя оборудования.

    2.

    Заправьте в систему столько же масла, сколько было извлечено при опорожнении. Используйте только специально предназначенное для этого масло. Заправьте систему хладагентом R-134a в количестве 14,8 ± 0,88 унции (420 ± 25 г). Не заправляйте систему излишним количеством хладагента, иначе возможно повреждение компрессора.

    ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

    Всегда проводите проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.

    Для того, чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитайте руководство, выпущенное производителем оборудования.

    При обнаружении утечки газа действуйте следующим образом.

    1.

    Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

    2.

    Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

    3.

    Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.

    4.

    Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему Hyundai Solaris еще раз.

    solaris-club.net

    Магистраль хладагента - Солярис

    3.

    Затяните винты или гайки в соединениях с установленным моментом затяжки.

    Не следует затягивать крепежные элементы в соединениях с моментом, превышающим указанный.

    Моменты затяжки деталей Н·м кгс·м фунт-силы·фут
    Конденсатор — сливной шланг 7.8~11.7 0,8-1,2 5.7~8.6
    Конденсатор — трубка жидкого хладагента
    Компрессор — сливной шланг 18,6~27,4 1,9-2,8 13,7 ~ 20,2
    Компрессор — шланг всасывания
    Расширительный клапан — испаритель 7.8~11.7 0,8-1,2 5.7~8.6

    isolaris.ru


    Смотрите также