Какова схема расположения цилиндров и порядок зажигания двигателей Ford Taurus 3.0 и 3.8? Нумерация цилиндров v6 хендай


KIA Sorento V6 3.5 4x4 Дальнобойщик › Бортжурнал › Нумерация цилиндров и схема подключения высоковольтных проводов двигателя KIA Sorento V6 3.5 л.

Добрый день, коллеги!

В дополнение к записи ''Как заменить высоковольтные провода на V6 3.5 л'', привожу информацию о нумерации цилиндров двигателя V6 3.5 л и какие высоковольтные провода к свечам какого цилиндра подключаются. Данная информация может пригодиться, если при замене высоковольтных проводов была потеряна схема их подключения (например, провода демонтировали, а как они были установлены, не запомнили).

Иллюстрации предоставлены нашим коллегой cvSORENTO, ему большое спасибо за сотрудничество.

Если стоять лицом к моторному отсеку, то с пассажирской стороны цилиндры пронумерованы нечетными цифрами (1,3,5), при этом цилиндр 1 — который ближе к бамперу, с водительской стороны — четная нумерация (2,4,6), при этом ближе к бамперу цилиндр с номером 2.

1. Нумерация цилиндров.

Катушки зажигания установлены с водительской стороны и подключены к свечам цилиндров 2,4,6. От катушек идут высоковольтные провода на цилиндры 1,3,5 с пассажирской стороны, соединяя цилиндры парами в таком порядке: 1-4 (самый длинный провод №1), 3-6 (короткий №3), 5-2 (средний №5). Маркировка на проводах соответствует номерам цилиндров головки с пассажирской стороны, к которым подключаются провода (1, 3, 5).

2. Монтажная схема установки высоковольтных проводов.

3. Схема подключения высоковольтных проводов.

4. Еще одна схема подключения, провода обозначены цифрами 1,2,3.

Всем хорошего дня, до связи!

Дата: 2016-08-17

www.drive2.ru

Опять проблемы… Часть 1. — бортжурнал Hyundai Santa Fe V6 "LIMITED" 2007 года на DRIVE2

Ехал я себе, ехал, никого не трогал… И тут бац — машина "запятерила" и вылез Джеки Чан. Считав ошибку на ходу — их оказалось много… Фотографии приводить не буду, чтобы не занимать место, расскажу так — стандартные Р0171 и Р0174 — слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1/банк 2 и Р2187 — опять про бедную смесь но на холостом ходу, но и ошибка поинтересней — Р0303 — пропуски зажигания/воспламенения в 3м цилиндре…

ЧАСТЬ 1. Устранение ошибок Р0303 и Р0304

Пока добрался до дома расход топлива вырос до 32 л/100 км. Особо сильно я не испугался, подумал на свечи. Поехал сразу за ними, ну и так как руки мы испачкать не боимся и машину я свою знаю на отлично — полез менять.

Владельцы сант с V6 знают каково это) Чтобы добраться до первого ряда цилиндров — надо снимать коллектор, а чтобы снять коллектор — надо раскидать половину всего навесного… Справился с задачей за минут 45.

Заменил свечи (в принципе их уже и пора было менять по времени),

заодно промыл дроссельную заслонку и потрес снятым коллектором (об этом ниже), собрал все на место и поехал тестить. Ошибка не прошла… Посоветовавшись с Серегой zsa1968, решили что это катушка.

И как я сразу не догадался перекинуть катушки с первого ряда на ближний…

Но как идет нумерация цилиндров? Ни в одной книге, ни на форуме такой информации я не нашел. Есть про разные машины, но к Хенде эти схемы не подходят. Полез разбираться сам.

Кому интересно — нумерация начинается слева направо (стоя перед капотом) с дальней головы. Там идут нечетные цилиндры, на ближней четные. Итак, имеем 1-3-5 и 2-4-6.

Разобрав все по новой уже минут за 20 — перекинул катушки местами и поехал проверять… В общем-то, что и требовалось доказать. Ошибка никуда не пропала, но теперь это Р0304 — пропуски зажигания/воспламенения в 4м цилиндре. Поехал за катушкой… Благо в наличии была как раз одна, меня ждала)))

Заменить катушку на ближней голове дело 5ти минут, скинул ошибку и все прошло)))

Теперь про коллектор… Опять-таки владельцы сант, аналогичных моей знают, что можно услышать, потреся коллектором… И да, я ОПЯТЬ услышал звон пятаков… Полез перебирать… И снова они лежат в одной кучше в дальнем углу, только теперь еще и сам шток, на котором они держались, переломлен на 3 части. Видимо винтики, на которые мы сажали пятаки я тот раз были чуток с другой резьбой и при закрутке возникло напряжение, из-за котрого шток и сломался… Решение было принято моментально — выкинуть нах эти потроха оттуда, собрать обратно и ездить так, пока на разборе не найду живой коллектор. Разницы в до и после я не заметил, так как не знаю сколько я ездил со сломанным штоком…

www.drive2.ru

просто о сложном » АвтоНоватор

Важным предупреждением для водителей, которые только познают принципы устройства автомобиля, и пытаются своими руками производить ремонт узлов и механизмов. Не путайте такие понятия, как нумерация цилиндров и порядок зажигания.

От чего зависит нумерация цилиндров двигателя

Тем не менее, важно знать, что каким бы ни была компоновка двигателя и расположение цилиндров, в цилиндре № 1 – главный цилиндр, всегда располагается свеча № 1.

Естественно, это порядок, в котором пронумерованы цилиндры любого двигателя. От чего зависит расположение и нумерация цилиндров двигателя:

  • тип привода: передний или задний;
  • тип двигателя: рядный или V-образный;
  • способ установки двигателя: поперечный или продольный;
  • направление вращения двигателя: по или против часовой стрелки.

Расположение цилиндров в многоцилиндровых двигателях, выглядит следующим образом:

  • вертикально – то есть в один ряд, без угловых отклонений;
  • наклонно – под углом 20°;
  • V- образно – в два ряда. Углы между рядами могут быть 90 или 75 градусов;
  • оппозитно (горизонтально) – угол между цилиндрами равен 180°. Такое расположение цилиндров применяется в двигателях для автобусов, что позволяет размещать двигатель под полом салона, освобождая полезную площадь.

Нумерация цилиндров на разных типах двигателей

Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.

Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.

У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.

Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.

V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.

Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь Руководством по эксплуатации от производителя.

Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Про расположение цилиндров! (Изменено!) — бортжурнал Audi A6 A6Q 2,7T APB FAQ 2001 года на DRIVE2

Всем доброго дня!

"Вася" показал вот такую ошибку:

-------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clbPart No: 4B0 907 551 TКомпонент: 2.7l V6/5VT G 0002Кодировка: 06752Мастерская #: WSC 00862VCID: 356ADDCD0F69A9B6775-515AWAUED64B61N149992 AUZ7Z0A1831573

5 Найдены неисправности:18032 — Запрос включения аварийной лампыP1624 — 35-10 — активен — Непостоянно16684 — Обнаружен пропуск воспламененияP0300 — 35-00 —16687 — Цилиндр 3P0303 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения16686 — Цилиндр 2P0302 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения16689 — Цилиндр 5P0305 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламененияГотовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------Как видно проблема в 3, 2 и 5 цилиндрах. Завтра начну с проверки свечей, а возможно и катушек если свечи еще хорошие. Но проблема в том, я не совсем уверен, что я знаю правильную нумерацию цилиндров в своем двигателе. Если не узнаю буду пробовать методом исключения)))

Я думаю что цилиндры нумеруются вот так как на картинке ниже, если я не прав поправьте меня)) Спасибо!Стрелочкой показано расположение бампера (хотя на самом деле направление движения авто, но воспринимать это как бампер проще)

Расположение цилиндров в V6 2.7T

Так вот! Снимаю я среднюю катушку — то есть по верхней схеме с "5"-го цилиндра, в котором у меня судя по "Васе" должны быть непонятки, но в итоге получается в этом цилиндре свеча идеальная, и соответственно я вижу надпись на голове:

Потом откручиваю все свечи и понимаю что плохие свечи совсем не совпадают с нумеровкой как я изначально думал. Ломая голову прихожу к выводу как у меня пронумерованы цилиндры исходя из ошибок и плохих свечей, А именно так (сразу извиняюсь за свой "Paint", было лень вырисовывать)):

И свечи как я сказал в цилиндрах 3, 2, 5 были никакие.Все успешно поменял в шести цилиндрах.Как-то так!

Цена вопроса: $60

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Шестицилиндровые двигатели V6

3.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания

 

Расположение цилиндров (со стороны ремня)

Правая сторона (задняя)

1–3–5

Левая сторона (у радиатора)

2–4–6

Порядок работы цилиндров

1–2–3–4–5–6

Головка блока цилиндров

1 – выпускной левый коллектор;2 – прокладка;3 – термозащитный экран выпускного коллектора;4 – прокладка;5 – выпускной правый коллектор;6 – термозащитный экран выпускного коллектора;7 – прокладка головки блока цилиндров;8 – кожух зубчатого ремня;9 – правая головка блока цилиндров;10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;12 – шайба;13 – упорное кольцо;14 – шкив распределитель ного вала;15 – стопорное кольцо;16 – прокладка;17 – крышка головки блока цилиндров;18 – прокладки;19 – впускной коллектор;20 – кронштейн холостого шкива;21 – прокладка;22 – штуцер системы охлаждения;23 – прокладка;24 – кронштейн воздухозаборника;25 – EGR–труба;26 – прокладки;27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор;28 – вакуумные трубы;29 – воздухозаборник;30 – прокладки;31 – обводной патрубок системы охлаждения; 32 – термозащитный экран перепускной трубы;33 – уплотнительная шайба;34 – крышка головки блока цилиндров;35 – прокладка;36 – крышка подшипника распределительного вала;37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;39 – задняя пластина головки блока цилиндров;40 – прокладка трубы свечи зажигания;41 – левая головка блока цилиндров;42 – левая проушина двигателя;43 – прокладка головки блока цилиндров;44 – регулировочная прокладка;45 – толкатель клапана;46 – верхняя тарелка пружины;47 – пружина;48 – гнездо пружины;49 – направляющая втулка клапана;50 – клапан;51 – перепускная выхлопная труба;52 – прокладка;53 – термозащитный экран выпускного коллектора;54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала;55 – сухари;56 – уплотнительное кольцо;57 – упорное кольцо;58 – прокладки

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,099 мм

   • выпускной коллектор

1,0 мм

 – двигатель 1MZ-FE (1994):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,078 мм

   • выпускной коллектор

0,49 мм

Распределительный вал

Зазор клапанов (на холодном двигателе):

 – впускные клапана

0,127 – 0,23 мм

 – выпускные клапана

0,28 – 0,38 мм

Диаметр шеек

26,940 – 26,960 мм

Зазор в подшипниках:

 – номинальный

0,035 – 0,071 мм

 – минимальный

0,099 мм

Высота кулачков:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,158 – 42,260 мм

 – предельно допустимая

42,000 мм

 – двигатель 1MZ-FE (с 1994)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,110 – 42,210 мм

 – предельно допустимая

42,050 мм

Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

41,960 – 42,050 мм

 – предельно допустимая

41,810 мм

Осевой люфт распределительного вала
– номинальный

   • двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993)

0,033 – 0,078 мм

   • двигатель 1 MZ-FE (с 1994)

0,040 – 0,088 мм

– предельно допустимый

0,119 мм

Люфт шестерен распределительного вала:

 – номинальный

0,02 – 0,20 мм

 – предельно допустимый

0,47 мм

Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала

22,5 – 22,9 мм

Толкатель клапана

Диаметр

30,96 – 30,97 мм

Диаметр канала толкателя

31,00 – 31,018 мм

Зазор толкателя в головке:

 – номинальный

0,022 – 0,050 мм

 – предельно допустимый

0,071 мм

Масляный насос

Зазор между внешним ротором и корпусом:
 – номинальный

0,099 – 0,170 мм

 – предельно допустимый

0,299 мм

Осевой люфт ротора:
 – номинальный

0,030 – 0,088 мм

 – предельно допустимый

0,149 мм

Моменты затягивания

Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)

Гайки выпускного коллектора

40 Нм

Болт шкива коленчатого вала

250 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

40 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

110 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

35 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

– стадия 3

довернуть на угол 90°

Болты масляного насоса:
– головка болта 12 мм

35 Нм

– головка болта 14 мм

40 Нм

Маховик / пластина привода

85 Нм

Двигатель 1MZ-FE (с 1994)

Выпускной коллектор

50 Нм

Болт шкива коленчатого вала

220 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

45 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

130 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

55 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

Маховик / пластина привода

85 Нм

automn.ru

Какова схема расположения цилиндров и порядок зажигания двигателей Ford Taurus 3.0 и 3.8? |

Форд установил единообразные огневые приказы, охватывающие многие многолетние транспортные средства: 2.5L Двигатель: 1-3-4-2 V6 3,0, 3,8: 1-4-2-5-3-6 Телец SHO V-8: 1-5-4-2-6-3-7-8 V6 Нумерация цилиндров:

1 — 2 — 3 4 — 5 — 6

(Передняя часть автомобиля)

Пакет рулонов выглядит так

—4 контактный — —————— — 1 — 2 — 3— —————- — 5 — 6 — 4— —————— Катушка: с разъемом, расположенным в нижнем правом углу, верхний ряд слева направо: 4-6-5. Нижняя строка 3-2-1. Дополнительные ресурсы

  • Http://autorepair.about.com/library/firing_orders/bl-ford-firing-02.htm
  • Http://autorepair.about.com/od/enginefiringorders1/

Крышка распределителя Крышка распределителя должна иметь на нем номер один, обозначающий номер один. Если нет, вы должны пойти и получить заводскую шапку Форда, и она скажет вам. В качестве альтернативы, распределитель имеет 2 винта, которые удерживают его — начиная с заднего винта и заканчивая направо по часовой стрелке 3-5-2-4-1-6 Советы и рекомендации —

  • Чтобы помочь в установке и избежать путаницы, удалите и пометьте провода свечи зажигания по одному.
  • Используйте диэлектрическую консистентную смазку на проводах штепсельной вилки, чтобы предотвратить их прилипание к будущей легкости замены
  • Немного антизахватывающего состава на заглушках — снова, чтобы избежать будущих проблем

Порядок зажигания: Цилиндры 1-4-2-5-3-6. Измените один — И ТОЛЬКО ОДИН — провод свечи зажигания за раз. Проведите новый провод ТОЧНО, поскольку вы сняли старый. Не должно быть больше 10 — 15 минут. (Должен иметь в виду двигатель Вулкана;)) Ответ 1,4,2,5,3,6 Ответ. Посмотрите, как выполняются приказы об увольнении Тельца / Соболя: http://autorepair.about.com/library/firing_orders/bl-ford -firing-99.htm Answer 1,4,2,5,3,6 Отвечать на стрельбу порядка 1,4,2,5,3,6 и цилиндры нумеруются 1-3 вверх по задней стороне, начиная с пояса Области, и 4-6 вверх по передней стороне, начиная с пояса области. да. Перейдите в местную автозону и купите руководство по ремонту хейнес. Он даст вам увольняющий порядок и все остальное, что вам нужно. 1 — 4 — 2 — 5 — 3 — 6

Порядок срабатывания ответа — 1-3-4-2. Я не сомневаюсь в этом.

1 — 4 — 2 — 5 — 3 — 6

Похожие

otvetopedia.ru

Нумерация цилиндров американских v6 ford. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Это был тонкий намёк: учи нумерацию цилиндров на V6 (255 Просмотров) (-)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Заранее благодарен за любую картинку с нумерацией (где какой цилиндр находится) или хотя бы описание с привязкой к  Передо мной лежит Hayness Repair Manual Ford Escape & Mazda Tribute согласно ему, как выше правильно написали.

    В верху амерекосовская нумерация фордов но не японов! У япошек по другому -[ссылка заблокирована по решению администрации проекта].

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    на блоке под 3 цилиндром (194 Просмотров) (  Город: МОСКВА Модель авто: Ford Taurus Двигатель: 3.2 Год: 1994 Кузов: седан. Данное сообщение не содержит текста.

    Более подробная информация о текстовых форматах Основной Plain text. В общем думаю оно взаимосвязано. Вековая история самой неприметной марки автомобилей Бьюик. У меня две форсунки на моторе не работают, а при проверке в лабораторных условиях работают.

    Нумерация цилиндров - Двигатель и трансмиссия - Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только.....

    С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника.

    Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Re:Тоесть, первый цилиндр в заднем ряду или в передн Если смотришь на двигатель со стороны коробки,то первый цилиндр правый дальний. А разве они не делятся на четную и нечетную стороны? Нормальная машина, если ездить одному, максимум двоим.

    Легковые С пробегом Новые Каталог. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника. Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы. Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.

    Двигатель Форд Эскейп

    disaindom.ru