Hyundai Getz 1.6 Improved › Бортжурнал › Фильтр нулевого сопротивления и (или) холодный впуск. Нулевик на хендай солярис


Hyundai Solaris Hatchback TA › Бортжурнал › Эксперименты со впуском на Солярисе — "Нулевик" или "Дудка"?

Продолжаю изыскания. на этот раз пробуем что даст нулевик и как влияет "дудка" в коробе воздушного фильтра.andrei.krutsko.com/blog/i…?entry=entry160714-121322

Сразу скажу — с фазовращателями все хорошо. Это рельно были откаты. На 98м таких ям и провалов нету. Эти горбы на графиках — действительно "детон" на 95м.

Ну и по "дудке" уже после экспериментов. Она хоть и немного ворует мощность, но в самом деле приглушает работу впускного коллектора. Без этого дефлектора, мотор работат ощутимо громче.

Ну и графики разумеется в полноразмере:

С дудкой/без дудки

С дудкой/без дудки

Нулевик или штатный фильтр:

Нулевик или штатный фильтр

Как видите нулевик хоть и дает прирост, но эго эффект явно преувеличен. Ну а дефлектор действительно чуть чуть форует пол-лошадиной силы.

Спасибо www.auto-diagnostic.by/ за помощь в проведении эксперимента!

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фильтр нулевого сопротивления — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2014 года на DRIVE2

Снова всем привет!

Купил неделю назад фильтр на встрече kia Cerato.Искал алюминиевый патрубок на 70мм, чтобы в фильтр вставить и в стоковый резиновый патрубок.Сегодня в инете искал фирмы, которые это продают, и как оказалось не далеко от меня находится. Приехал, спросил есть или нет. Мне ответили есть, сейчас принесем и выносит мне патрубок 70мм, но длиной наверно 50см. В итоге попросил, чтобы отрезали 2 шт по 10 см, для меня и друга Денчика. Поставил прям на стоянке центра, и решил погазовать звук понравился, потом закрыл окна и поехал дальше — педаль в пол, звук стал классным. Знаю что мощи не прибавилось, но я хотел звук по интереснее. Кстати, когда резко и часто нажимаешь на педаль газа, издает "ПШЫК" как блоу офф)))Вообщем доволен)

Цена вопроса: 900 ₽

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris ЗаЖаРеннЫй Солярий140+hp | DRIVE2

Приветствую всех читателей и пользователей drive2.ru!)Наконец и я стал пользователем на этом замечательном сайте.

Начну с того, как начиналось приближение к своей цели — мечте. Покупке первой машины.

Еще совсем школьником, учась в 8 классе я задумывался о том, как хорошо иметь свою машину. Желание было просто нереальным. Я понимал, что моя мечта напрямую зависит только от меня, и машина с неба не свалиться))

Я быстро нашел варианты подработки и стал откладывать деньги. Через длительное время я накопил достаточную сумму, для того чтобы купить себе к 18 летию девятку)Время шло, а я все откладывал.

Поехали мы, как — то смотреть маме машину, она в то время уже 5 лет на оке отъездила. Смотрели lexus is200. Вот тут я и загорелся еще сильнее, механика, задний привод, 195 л.с, компрессор. Буквально заболел lexusом и altezzой.

Тут уже планка повысилась и целью был не девятос, а altezza rs200 6mt. Я стал во многом себе отказывать и искать дополнительно, где можно подзаработать)

Прошло длительное время и я понимал, что добьюсь своей цели. И вот я уже на первом курсе, скоро январь и мое 18 летие, в копилке 470000р, которые я сумел скопить и заработать.

Тут начинается активный поиск машины, скажу, что пересмотрел много вариантов, но везде не устраивало состояние. Прошло несколько месяцев у меня уже есть права на дворе март. Нахожу компанию, которая сможет очень дешево привезти altezzу, собрался ехать и тут узнаю, что в Японии произошло землетрясение, вызвавшее бурное цунами. Все облом с заказом.

Через пару дней узнаю, что в автосалоне есть HYUNDAI SOLARIS и его можно посмотреть в живую, да и цена адекватная.

Недолго думая, беру родных и едем смотреть. Разглядев машинку со всех сторон и оценив комплектацию и стоимость, решил, что эта машина мне подходит и ее надо заказывать)

Итого я заказал комплектацию comfort 1,6 со всеми пакетами на механочке за 571000р. Благодаря помощи родных, которые мне добавили деньги на 18 лет, все осуществилось.

И вот 1 месяц с небольшим и мне звонят и говорят, что машина пришла))) Этот день был просто сказкой, ведь речь шла об августе месяце, но никак не об апреле)))

На следующий день я забираю машину с автосалона. Этот день и момент, когда я сел и начал выезжать из салона, я запомнил на всю жизнь. Ведь это моя первая машина, на которую я горбатился.

Т.к работаю, то и в доработках стараюсь не отставать.

Что мы имеем в итоге:1. Сигнализация Sher-Khan 52. Дефлектора на стекла3. Тонировка Llumar лобовое 20% а, остальное все 5%4. Ксенон 6000k головной свет и туманки тоже 6000k5. Диоды в габариты и подсветку номера6. коврики7. Jetter8. Приобрел зимнюю резину Bridgestone ICE CRUISER7000 195/55/R169. заменил нижнюю решётку на сетку pro-sport10. Чип-тюнинг11. Air Horn 45cm с компрессором12. Затонировал заднюю оптику с отражателями13. Обтянул карбоном клыки спереди и накладку сзади14. Поставлен саб Alpine r12 + E.O.S 1500T15. Голова Pioneer 8300SD16. Пружины Eibach Pro-kit17. Накладки на фары(реснички)18. Диски R17 7j Work Cr — Kai19. Резина летняя 205/45/17 Federal 595EVO20. Паук 4-1 от Honda CiVic21. Прямая трасса на 63 трубе без катализатора22. Выхлоп JASMA23. Чип Тюнинг ЕВРО-2 без КАТАЛИЗАТОРАДалее в планах:

На лето:1. Нулевик

Всем спасибо за внимание. Буду стараться выкладывать отчеты и радовать чем-то интересным:)

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Фильтр нулевого сопротивления — бортжурнал Hyundai Accent JDM as F*ck 2007 года на DRIVE2

Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Нужен ли все-таки “нулевик” и какой лучше приобрести?

Большинство владельцев машин с такими фильтрами с пеной у рта будут доказывать пользу этой детали и рассказывать, что до ее установки машина “не ехала”, “лошаденок” было мало, да и те полудохлые, а после “та-а-ак поперла”! Другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из школьного (и не только) курса физики, считая, что от “нулевика” не может быть никакой пользы, кроме вреда. Третьи же не знают, что и думать. А как на самом деле?

Назначение фильтра нулевого сопротивленияЕсли упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.

Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”.

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz 1.6 Improved › Бортжурнал › Фильтр нулевого сопротивления и (или) холодный впуск

Доброго времени суток!Повторяться не хочу, про впуск итак много написано, просто расскажу как получилось у меня.

Решил поставить фильтр нулевого сопротивления. Удобно было бы поставить в штатное место, но таких вариантов к сожалению нет. Решил сильно не заморачиватся с выбором и купил SCT универсальный, конусный. Поставил. Правда пришлось поискать переходник Ф63мм ->Ф63мм, чтобы не урезать сечение патрубков.

Фильтр (Фото с телефона)

И вот она разница! Машина поехала намного веселее с низов, ну и забавный рык при наборе оборотов после 3 тыс.Все бы ничего, но только после хорошего прогрева двигателя как будто машина кинула якорь! Подняв капот все стало ясно. При движении подкапотное пространство продувалось и вроде как и не плохо ехала, но после простоя в пробке просто ужас, такого не было даже на штатном фильтре! Температура воздуха возле фильтра достигала 55-60С', притом как в штатном месте забора (возле радиатора) 45-47С' и это не есть хорошо! Нужно было огородить фильтр от горячего воздуха под капотом и сделать холодный забор снаружи. Для этого я нашел пластиковую банку и сделал из неё корпус )) для фильтра. Присоединив к ней вентиляционную гофру Ф60мм вывел её возле радиатора в нижнее отверстие (телевизора) к которому крепится сам радиатор.

Корпус из пластиковой банки (Фото с телефона)

Забор воздуха перед радиатором

После этого стало получше, но все равно не так как должно быть, корпус все равно сильно грелся, да и конструкция была не надежная, где то шаталась, где то болталась )))Решено было все демонтировать и поставить штатный фильтр на место и на основе него делать "холодный впуск" как у многих иномарок.Для этого были демонтированы все входящие патрубки (которые оказались в некоторых местах чуть больше Ф50мм, при том как дроссель 54мм) и воздушный резонатор и так как появилось место в бампере, решил вывести забор воздуха именно туда.Взял все ту же вентиляционную гофру, а поскольку она тоже довольно сильно прогревалась от горячего воздуха под капотом, то обмотал её теплоизоляционным материалом…

Получился патрубок )))

Забор уже из полости бампера

Теплоизолятор

Готовый

Вырезал из листа пластика крышечку, которая не будет давать горячему воздуху из под капота попадать через образовавшееся отверстие в бампере, в место, где будет происходить забора воздуха.

Вид в том месте, где она должна стоять

Смонтировал все это. Получилось все довольно аккуратно, надежно и не заметно.

И вот результат, t-воздуха на впуске всего на пару градусов больше, чем t-окружающей среды.По хорошему, теперь туда бы поставить фильтр нулевого сопротивления, но как по мне то грязноватое место получается для фильтра, не удобно его обслуживать, да и водичка может попадать, в общем это пока под вопросом, да и движок целее будет, с нашими то дорогами…

В результате машина одинаково хорошо поехала, как в движении, так и в пробках!В общем пока оставил все как есть, а там посмотрим. Результат достигнут — а это главное!

Теперь бы интеркулер еще! )))

P.S. Температура уличного воздуха при замере была ~30C' Замер производился мультиметром с выносной термопарой, может быть не совсем точный прибор для показаний, но при такой разнице температур этим можно пренебречь…

Всем спасибо, было приятно поделится мыслями… )))

www.drive2.ru

Расчет и замена пружин подвески. — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback TA 2015 года на DRIVE2

(дублирую в журнале по машине)Продолждаем борьбу с врожденными болячками платформы K2, с подвеской моего Hyundai Solaris.

Для начала давайте напомню краткое содержание предыдущих частей:1. Мои автомобили: Учим солярис ездить2. Мои автомобили: Углы настройки колес Соляриса

После вставления ему углов основная проблема с подруливаниями на неровностях была радикально уничтожена в зародыше, но осталась другая проблема. В попытках завода решить это проблему методом "давайте в случае головной боли отрубим голову" получили жесткую телегу, которая скачет как теннисный мячик по кочкам и громко бахает на ходе отбоя после проезда лежачих полицейских.

Да, я в курсе, что основное массонаселение в таких случаях делает "что попало" ну или советуется с форумными троллями. Но это не мой метод. Для изменения чего-то в машине для начала надо изучить как все устроено, и явно не на форумах для домохозяек и не в соц.сетях. В качестве литературы могу порекомендовать книгу Вахламов В.К. "Теория и конструкция автомобиля и двигателя"(есть на рутрекере). И книгу Емельянова А.Е "Расчет цилиндрических пружин подвески автомобиля с нелинейной характеристикой упругости"

Так вот, пару цитат оттуда:1. Про центр крена2. Про собственные колебания подресоренных масс3. Про расчет пружин

Итого пару полезных формул оттуда:

Формула расчета коэффициента жесткости пружины: k = G * (d)^4 / 8 * n * (D)^3Формула расчета колебаний неподрессоренных масс: Fn = (sqrt(k/m)) / 2pi (в минуту)

Можно конечно еще больше углубится в дебри расчетов, но на первом этапе именно этих двух понятий будет более чем дотаточно.

Но не буду повторятся, все это смотрим в небольшой лекции на тему с проверкой на практике в конце:

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru