Hyundai Elantra 2011 – обзор и фото новой Элантра. Новый хендай элантра 2011


фото, обзоры, характеристики и автоновости

13.12.2010

Компания Hyundai в текущем году невероятно головокружительна на новости. Заявления автопроизводителя из Кореи о снижении к 2025 году расхода топлива до 4,7 литров на сто километров заложено уже сегодня. Новая Elantra 2011 года, без использования гибридных технологий расходует в смешанном цикле 7 литров на 100 километров, а по шоссе 5,9 литров.

Hyundai Elantra, модель которая дебютировала всего четыре года назад завоевала невероятную популярность. Новая Elantra 2011 со средним расходом 7 литров на сотню, стильной внешностью и отличной трансмиссией имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем, сместив при этом долго царствующих в сегменте компактных и экономичных автомобилей, таких титанов, как Honda и Toyota. Хотя новые Chevrolet Cruze 2011 и Ford Focus 2012 доказали, что автопроизводители из США так же серьезно относятся к производству компактных, высококачественных автомобилей с малым расходом топлива.

Кроме того, Hyundai сообщает, что в 2012 году выпустит версию Hyundai Elantra Touring 2013. "Мы выпустили Elantra Touring через 2 года после запуска производства Elantra и будем придерживаться такого-же цикла с новой версией Elantra 2011", сказал генеральный директор Джон Крафчик. Но не стоит ожидать на автомобиле ДНК от старой Hyundai Elantra Touring с длинной крышей. Крафчик говорит, что новая версия Touring 2013 будет существенно отличаться от предыдущей: "Это великолепный дизайн, который вместо большого универсала будет придерживаться стиля пятидверного хэтчбека." Так что для любителей хэтчбека это весьма хорошая новость.

Новая Hyundai Elantra 2011 для облегчения выбора покупателей выпускается всего в двух основных версиях – GLS и Limited. Интерьер версии седана GLS выполнен из ткани и качественного пластика. Панель, рулевое колесо и центральная консоль придерживаются общего стиля дизайна, как и внешность Elantra. Это огромный шаг вперед по сравнению с прошлым поколением автомобиля, а благодаря новой архитектуре, Hyundai удалось обеспечить впечатляющий объем пространства внутри автомобиля.

У новой Elantra Limited на центральной консоли располагается массивный семидюймовый сенсорный экран на котором размещены элементы управления навигацией и аудио с интеграцией IPod. Благодаря XM NavTraffic и NavWeather водитель может получать информацию о пробках, погоде, стоимости акций и спортивных результатах. Также, если вы захотите шокировать пассажиров, на 2011 Elantra Limited установлена 360-ваттная аудио система с внешним усилителем и шестью динамиками. Но самое заметное различие между базовой версией и новой Elantra Limited является кожаная отделка и то, что задние пассажиры, как и передние получают радость подогрева сидений.

При разработке 1,8-литрового двигателя новой Elantra инженеры реализовали независимое газораспределение по впускным и выпускным клапанам и дополнили электронным управлением подачи топлива, что отлично сказалось на эффективности его использования. Впечатляющие цифры расхода топлива выглядят так: по городу – 8.1 литров, за городом – 5,9 литров / 100 км.

Но не только двигатель позволил добиться таких результатов. Hyundai предлагает шестиступенчатые механическую ( доработанная версия ) и автоматическую ( впервые, собственной разработки ) коробки передач. По трассе новая Elantra расходует 5,9 литров с любой КПП, но по отзывам о Elantra 2011 управлять автомобилем с автоматической коробкой гораздо приятней, а электроника, прекращением подачи топлива в момент переключений выводит и автомат и механику на один уровень по расходу топлива на шоссе.

Дизайн новой Elantra 2011 вызывает впечатление спортивного автомобиля, но не обольщайтесь. Хорошей новостью является то, что автопроизводитель и не пытается представить модель, как версию для автоспорта. В результате, кроме отличной экономии топлива, вы получаете очень удобный, как для городской, так и для шоссейной езды автомобиль с комфортным, просторным и просто красивым интерьером.

Фото Elantra 2011

cofx.ru

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Elantra (Хендай Элантра). В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011

Поверите ли, в свет вышло уже V поколение 4-дверной Elantra – от корейской Hyundai Motors. Под таким названием автомобиль продвигается в Северной Америке и на ряде других рынков.

А в Корее новая модель представлена как Avante (заводской индекс MD) – традиционное имя. В России седан объявится тоже под названием Avante – звучит прекрасно.

Avante/Elantra V поколения выглядит свежо и элегантно.

Вперед и выше

Само собой, Avante/Elantra 2011 (размерный класс D) крупнее прежней модели – как раз по габаритам «Сонаты» предшествующего поколения. Стандартный маркетинговый ход: по сути под именем Avante/Elantra теперь предлагается легковушка разряда Sonata. Тогда как «Соната» поднялась - в свою очередь – на новую ступеньку лестницы автомобильных рангов. Вот так потенциальных покупателей и ведут – вперед и выше. И разумеется, дороже.

Динамичный силуэт седана устремлен к новым рубежам.

Выглядит Avante 2011 - в стилистическом ключе Fluidic Sculpture («текучая скульптура») - замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан – или, если угодно, 4-дверное «купе» - с изящным контуром крыши и чуть «оттопыренными» крыльями. И хотя по сути здесь слегка масштабированная Sonata, смотрится модель как «штучное» изделие. До ума продукт усилий нескольких дизайнерских команд Hyundai Motor доводили в фирменном Design Center (город Irvine, Калифорния). Возглавлял работы Phillip Zak – новый руководитель калифорнийского Design Center, и надо признать, новая модель ему удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный – в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха – 0,28. Скажется на ходу.

На взгляд с «кормы» корейский седан столь же легко узнаваем, что и в профиль.

Благодаря удлиненной колесной базе у новой модели на редкость просторный салон: по внутреннему пространству Avante/Elantra 2011 превосходит даже вместительный Chevrolet Cruze. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно (объективные замеры), тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади (замеры) седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых - вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения (EPA) - 450 л. а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то образуется погрузочное пространство для габаритных вещей. Плюс многочисленные поддоны, «карманы» и отделения для мелочей, - не говоря уже о «подстаканниках». Современные седаны не только изящны, но и практичны…

Hyundai Avante/Elantra 2011

По оформлению и отделке интерьера новый Avante/Elantra далеко оторвался от прежней модели. По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES (пусть I поколения): отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не «бюджетного» ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение.

Hyundai Avante/Elantra 2011

Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra 2011 представлена в нескольких комплектациях. Ряд недорогих исполнений GLS – плюс классные Limited и Premium. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение «бюджетного» GLS Standard скромное: стерео (проигрыватель CD/MP3) на 172 Вт, минимальный «электропакет» и кондиционер. А скажем, в комплектации Limited на каждый доллар цены новый седан Hyundai дает уже заметно больше, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. Техника безопасности у Avante/Elantra на современном уровне: водителя и пассажиров защищают 6 «подушек» и «шторок». А также «активные» подголовники и другие средства «пассивной» безопасности. Седан еще не подвергался испытаниям «на удар» по американским методикам NHTSA и IIHS (тестирование по методике EuroNCAP ему вряд ли грозит, поскольку к выходу на европейский рынок новая модель не готовится). Проверка впереди, и есть все основания считать, что Elantra выдержит ее достойно.

Hyundai Avante/Elantra 2011

Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. А Elantra - в штате Алабама, США. В Штатах за седан в «бюджетной» комплектации GLS Standard запрашивают от 15 тыс. 550 долл. (с доставкой). А не самое роскошное исполнение Elantra Limited тянет уже на 20 тыс. 700 долл. - по меньшей мере. Что ж, когда довезут (из Кореи) до Москвы, выйдет гораздо дороже.

Своеобразный дизайн светоблоков – в восточном стиле.

Кооперация и унификация

Новый седан создан на платформе «хэтчбеков» Hyundai i30 / Kia cee'd – за кое-какими модификациями. Вместе с тем, в Avante/Elantra 2011 проступает Cerato II от «родственной» Kia – разве что колесная база «растянута» (ровно на 50 мм). И внешность совсем иная. А в том, что касается техники, - глубокая внутрикорпоративная кооперация и унификация.

Hyundai Avante/Elantra 2011

В «линейке» силовых агрегатов бескомпрессорные 16-клапанники на бензине: 1,6-литровый Gamma GDI (непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания) и новый Nu рабочим объемом 1,8 л. Цельноалюминиевый Gamma GDI оснащен устройством «старт-стоп» ISG и развивает до 140 л.с. (JIS) при 6300 мин-1, наибольший крутящий момент – 167 Нм. А на российский рынок новый Avante выйдет, скорее всего, с тем же Gamma, но в прежнем 126-сильном исполнении. С впрыском во впускные каналы – по качеству бензина. Тогда как предназначенный для Северной Америки Nu выдает за 150 сил (SAE «нетто») при 6500 мин-1; максимальный крутящий момент – 178 Нм. «Четверки» комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП; а 6-скоростной гидромеханический «автомат» A6GF1 (с принудительным переключением Shiftronic) полагается в качестве опции.

Hyundai Avante/Elantra 2011

Ходовая у корейского седана ничем не замечательна: спереди стойки McPherson. А сзади – в отличие от i30 / cee'd – простенькая подвеска на продольных сопряженных рычагах. Как у скромного Cerato II. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 195/65R15 до 215/45R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем EPS (который не отбирает зря мощность двигателя). Тормоза у Avante/Elantra «по кругу» дисковые – с 4-канальной ABS. Причем в «штатный» пакет американских исполнений входит фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают EPS и ESP. «Активная» техника безопасности.

Спорт-«кокпит» оформлен в ключе Fluidic Sculpture. Обратите внимание на отделанную алюминием педаль «газа» - с напольным креплением.

Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors – единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую. Так что, по сведениям пресс-релизов, жесткость несущей структуры Avante/Elantra 2011 на 37% выше, чем у прежней модели. Ценно во многих отношениях. Длина автомобиля - 4530 мм, ширина – 1775, высота – 1435; колесная база – 2700 мм, колея – 1563/1576 мм. Снаряженный вес седана в американском исполнении (с 1,8-литровым Nu) – от 1210. Совсем не много для современной модели такого класса.

Приборная панель в ночном режиме

О динамике Avante/Elantra 2011 пока не сообщается, но судя по силовым агрегатам, новый седан не отстанет от конкурентов. Тест-драйвы покажут. А что касается экономичности по топливу, то по сведениям пресс-релизов, седан с 140-сильной «четверкой» Gamma GDI и ручной КПП расходует в среднем 5,9 л на 100 км пробега (японский цикл 10-15). С «автоматом» - чуть больше 6 л. У американской Elantra расход бензина (EPA) в городском режиме – 8,1 л на 100 км пути, тогда как на шоссе – меньше 6 л на «сотню». Без разницы – с «ручкой» или с «автоматом». Своеобразный расклад.

Hyundai Avante/Elantra 2011

Точка зрения. Дилерам известно, что российские автомобилисты (как австралийцы и американцы) предпочитают седаны. «Хэтчбеки» и «универсалы» гораздо практичней, однако же вкусы покупателей устойчивы… И нетрудно предположить, что на редкость привлекательный 4-дверный Avante найдет признание в нашей стране, - если продавцы не задерут цены.

Во 2-м ряду комфортно (американский Elantra), но уже не так просторно как спереди.

Все так, однако знающий водила-энтузиаст выберет «хэтчбек» i30 той же марки. Или Kia cee'd - не только (и не столько) в силу гибкой вариабельности 3- или 5-дверной легковушки. Но по ходовым качествам: задняя подвеска у них гораздо совершенней, чем у Avante/Elantra. А с точки зрения держания дороги и управляемости, передняя подвеска – ничто, задняя – все. Так что же, элегантный силуэт седана - или практичность и ходовые качества «хэтчбека»? Непростой выбор.

www.autonavigator.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Hyundai › 2011 Hyundai Elantra – Новая Элантра с расходом 7 л / 100 км 29.11.2010

Hyundai на днях представил еще одну интересную модель – новую Elantra 2011 модельного года. Это знаменует мировой дебют последней версии популярного компактного седана. 2011 Elantra Hyundai включает в себя новейшие амбиции в том числе новый дизайн, повышенную безопасность и эффективность использования топлива. Elantra продолжает занимать достойное место в конкурентом сегменте компактных автомобилей.

Новая Elantra с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач расходует 8,1 литров топлива на 100 километров в городе и 5,9 литров на сотню по шоссе. Это позволяет Hyundai Elantra проехать на одной заправке до 800 километров со средним расходом 7 литров на 100 км.

Под капотом, Elantra новый 1,8-литровый четырех-цилиндровый двигатель Nu мощностью 148 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Двигатель приходит на замену 2,0-литровому силовому агрегату устанавливаемому на прошлом поколении Hyundai Elantra. Nu меньше по размеру, на 33 килограмма легче и расходует топлива на 18 процентов меньше своего предшественника.

Новый 1,8-литровый двигатель также предлагает систему независимого изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Система имеет ряд преимуществ – 2-процентное улучшение производительности, 2-процентное улучшение экономии топлива и 30-процентное сокращение вредных выбросов. Кроме того, по сравнению с прошлой версией Hyundai Elantra, за счет использования алюминиевого блока и головки цилиндров значительно снижен вес двигателя.

На новой Elantra 2011, в отличии от предшествующих моделей используется электронное управление дросселем. Система точно контролирует забор воздуха и крутящий момент двигателя, улучшает управляемость, отклик и экономию топлива.

2011 Elantra комплектуется либо шеститсупенчатой механической, либо автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления. 2011 Elantra Hyundai это первый компактный автомобиль в линейке Hyundai, который использует свою шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Теперь Hyundai является одним из четырех мировых автопроизводителей, который имеет уникальную собственную разработку шестиступенчатой коробки передач.

Механическая шестиступенчатая коробка передач устанавливаемая на 2011 Elantra также является новой и обеспечивает отличную производительность. Выигрыш в оптимизации производительности и бесперебойном переключении происходит благодаря тройным синхронизаторам на первой и второй передачах и двойным на третей.

На 2011 Elantra установлена стандартная аудиосистема выходной мощностью 170 ватт AM / FM / Спутниковое Radio / CD / MP3 аудиосистема с шестью динамиками и возможностью подключения IPod и USB. В качестве опции есть возможность установки более мощной аудиосистемы с внешним усилителем.

Elantra была одним из первых компактных седанов с системой ESC. Hyundai Elantra 2011 модельного года с введением системы независимого управления тормозным усилием для каждого колеса (VSM) выводит безопасность компактного автомобиля на новый уровень. Как и на модели Hyundai Equus, VSM оптимально управляет системой курсовой устойчивости (ESC) и электро-гидравлическим усилителем руля (MDPS).

VSM работает, когда водитель ускоряется или тормозит на разной поверхности дороги (одно колесо на асфальте, другое на скользкой поверхности). В таких случаях автомобиль тянет в сторону. VSM определяет это состояние и посылает сигнал на MDPS выравнивая руль. VSM реагирует точно так же и во время внезапного изменения полосы движения или на крутых поворотах. Для сравнения, система курсовой устойчивости по-прежнему не входит в стандартную комплектацию на Civic 2011 модельного года.

На 2011 Elantra также установлен тормозной пакет, который использует дисковые тормоза на всех четырех колесах (Civic, Corolla и Jetta используют задние барабанные тормоза), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему Brake Assist, которая обеспечивает помощь при экстренном торможении, и электронное распределение тормозного усилия (EBD) для автоматической регулировки силы торможения между передней и задней осями в зависимости от загрузки Elantra 2011.

Этот пакет обеспечивает более короткий тормозной путь со скорости 100 км / ч, чем у Civic, Corolla и Mazda 3. Кроме того, на новой Elantra для снижения веса инженеры Хендай интегрировали стояночный тормоз в задние суппорта. Из пассивной безопасности, Elantra имеет прочную цельную конструкцию кузова, передние и задние зоны деформации и двойные усилители встроенные в задние двери.

Цена Elantra 2011 начинается от 14 830 долларов, что на 1 445 долларов дешевле, чем базовая модель Chevrolet Cruze и на 1 440 меньше, чем цена 2012 Ford Focus – основные конкуренты модели.

Фото Элантра 2011

cofx.ru