Хёндай Крета: мои впечатления, эмоции и не только. Новости про хендай крету


мои впечатления, эмоции и не только

25.05.2018

Рассказывать как я выбирал и покупал Крету не буду - написано об этом и так много, тем более что сам выбор дело сугубо личное, как говорится на вкус и цвет... А вот уже опыт эксплуатации, что понравилось а что нет думаю точно будет полезно будущим владельцам.

Итак, вот мои впечатления от авто (Крета кстати 2 литровая на автомате). Сначала скажу о хорошем.

Хоть мне и не доводилось покупать машины премиум-класса, но я на них пробовал ездить так сказать. Поэтому эргономику, уровень комфорта при езде, посадку Хёндая я смог оценить с точки зрения дорогого авто. Всё на высшем уровне! Вот честно, из него даже вылезать не хочется. А какая крутая обзорность, удивительно плавный ход, резвый старт! Сиденья хоть и тканевые, но удобные и очень тёплые. Баранка тоже тёплая, к тому же из мягкой приятной кожи.

Раньше задним ходом я старался не ездить — слишком рискованное дело, и даже камеры не помогали (не мое это:)). А сейчас я просто в восторге! Представляете, даже маневрировать пробовал. Оказывается камера не очень-то и нужна. Ведь есть отличные зеркала. А ещё удобно, что свесы короткие и бордюры не так страшны.

Что сказать насчёт проходимости... Я предчувствовал, что нас заметёт этой зимой. Так и вышло — в середине декабря началась полная ж@па. А потом в январе ещё снежку подбросило. Многие горожане вообще перестали выезжать на своём транспорте, и с декабря по конец февраля платили кондукторам в автобусах. И правильно делали — наше мудрое городское руководство дороги не додумалось расчистить.

Ну, а я-то ездил в самую сильную метель в самые удалённые районы города! Конечно, поездочки были очень уж экстремальными. Но возникало классное чувство уверенности. Нет, даже не так: УВЕРЕННОСТИ! Мог и вперёд проехать, и назад откатиться при необходимости.

Уверен: мало кто пробовал тронуться в минус 30 на ледяной горке. А я пробовал! Рядом барахтались, так сказать, братья по несчастью. Я же тихонько посмеивался и аккуратно их объезжал, пока они съезжали задом вниз.

Ещё очень помогает, когда есть функция блокировки дифференциала (ну ладно, имитация) и esp. Без них машина для меня - это... даже не знаю, с чем сравнить... как пузотёрка, которая днищем постоянно шаркает. Неприятно на таких ездить! Явно не для наших дорог такая «роскошь».

Дальше скажу про салон. Он неплох, хоть и дермантиновый. Моё авто пробежало ещё совсем немного, но про качество обивки рассуждать уже можно. Дермантин выглядит неплохо: он солидный, достаточно толстый. Ребёнка с собой беру часто. Без еды не обходится. Но обивке всё нипочём: сок, жареные пирожки, крошки печенья - она всё стерпит. Протрёшь её влажной салфеткой - и норм. Кстати, о еде: в салоне много удобных подставочек под стаканы и бутылки. Мелочь, а приятно!

Крета быстро прогревается. Даже в мороз -40 заводится только в путь! Минут 15 прогреется после ночи на ледяной стоянке — и уже можно катиться по своим делам.

Я не заметил ни малейших признаков подтекания масла, это я проверял на всякий случай. В морозы бывает поддавливало на других машинах. Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится. Под капот подлезаешь — всё, как на ладони — за это я тоже люблю корейцев.

Сейчас скажу не плюсы и не минусы, а просто констатацию фактов.

Я не меломан, но звук как по мне нормальный. Управление медиаустройством мне доставило удовольствие! Ни разу не пробовал голосовую функцию, по мне она бесполезна.

Бензин я беру только 92-й. Сначала я был в небольшом шоке: расход уж очень большой — пробег 15 км в день, а расход 20-25 л. А сейчас при езде от 10 до 12 расход нормальный, даже учитывая постоянные обогревы. Может из-за обкатки было, или морозы так влияли - не понятно.

Еще как факт отмечу чувствительность к колеям: не понятно, то ли мне попадаются от крузаков, то ли у Креты колея какая-то нестандартная...

А теперь минусы. Сами понимаете — без них никуда.

Замок задней двери доставляет неудобства. Кто-то не заметит недочёта, а я им пользуюсь часто. Досадно.

Бардачок совсем не освещается. Это само собой разумеющееся, как я раньше считал... Жаль, приходится ковыряться в потёмках. Сложно было поставить лампочку за 10 руб? Не понятно.

Нет круиз контроля у моей машинки! Его можно поставить и отдельно. Возможно, я так и сделаю. Но, пользуясь случаем, хотел бы передать привет автоконструкторам и посоветовать продумать этот момент в следующий раз.

Подводя итоги, скажу: я очень доволен. Недочёты в модели, конечно, есть. Ну а где их нет... За свои деньги это идеальнейший вариант! Желаю всем удачи, и до встречи на дорогах нашей необъятной Родины!

www.hyundai-creta2.ru

отзыв о Hyundai Creta + видео бонус как я оказался на крыше с ущербом в тотал

15.04.2018

Машиной владел около года, пока не оказался на крыше не по своей вине. Пришло время прощаться с Кретой и объективно оценить ее плюсы и минусы.

Полноприводной двухлитровой Hyundai Creta в предмаксимальной комплектации (не было только светодиодной оптики и кожи) владел около года. За это время сложилось определенное мнение по тому, что в машине не понравилось. Почему владел? Затоталили мне ее, гонщик фигов. Хотя я особо и не расстроен, после выплаты по КАСКО куплю что-нибудь другое. Это меня так преевернуло:

Внизу эффектное видео от третьего лица так сказать.

А пока что не понравилось за время эксплуатации:

- Крета подвержена высокой переворачиваемости ввиду соответствующего соотношения массы и высоты центра тяжести;

- при покупке была установлена китайская резина «Нексен»: показатели у нее никудышные, лучше сразу позаботиться о покупке какой-то другой, более нормальной;

- дверь багажника, а также водительская, иногда закрываются не с первого раза, приходится сильнее хлопать, да и вообще все двери очень легкие, что неприятно;

- не зря пишут про подвеску Креты, что кому-то она показалась чрезмерно жесткой, а кому-то слишком мягкой: она действительно иногда довольно жесткая, но иногда даже на вполне обычном месте пробивается до удара;

- первый раз сталкиваюсь с неприятными акустическими эффектами, наблюдаемыми при открытии окна (в том числе и заднего) на скорости: порыв шума получается очень громким;

- расположение камеры заднего вида не совсем удачное, быстро пачкается, после чего толку от нее нет.

Если в Крете и нюансы, которые вроде бы и не понравились мне, но понимаю, что по-другому производитель сделать не мог:

- багажник не отличается нормальной вместимостью;

- хоть в Крета и присутствуют задатки внедорожника, особой проходимостью машину не наделили;

- двигатель слабоват;

- внешний вид окажется на любителя: перед покупкой и за время владения машиной думал, что внешний вид для меня не является важным фактором, но оказалось, что это не так.

Ну и что в Hyundai Creta мне понравилось:

- неплохая управляемость;

- на заднем сиденье очень много места, в некоторых более крупных машинах порой его меньше;

- отлично справляется со своими функциями зимний пакет с обогревом руля, ветрового стекла, а также всех сидений;

- поведение «автомата» предсказуемо и адекватно.

Вроде бы все. За это время пробег составил почти 27 тыс.километров, заливал только 92-й бензин, расход получился 8.2 литра.

Обещанное видео:

www.hyundai-creta2.ru

Обновление Hyundai Creta: в России после Индии?

04.06.2018 10:17

Индийское подразделение фирмы Hyundai начало продажина местном рынке рестайлингового кроссовера Creta. Для нас это обновление должно представлять особый интерес, ведь российская Creta до сих пор деталями больше всего напоминала индийскую версию, в отличие от машин для китайского (там кроссовер зовется Hyundai ix25) и бразильского рынков.

«АвтоРевю» отмечает в состоявшемся рестайлинге модели прежде всего внешность - с «каскадной» радиаторной решеткой в хромированной рамке. На бамперах появились крупные металлизированные вставки, изменился узор оптики. Противотуманки стали компактнее и обрели кайму из светодиодных ходовых огней, хотя сама форма осталась прежней. Круиз-контролем и семидюймовым экраном мультимедиасистемы наши Креты оснащают уже с прошлого года. Зато для индийских машин теперь вдобавок доступны электропривод водительского кресла, индукционная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом и водонепроницаемый ключ-браслет - прямо как у внедорожников Land Rover.

Индийский рестайлинг обошелся без заметного вмешательства в технику. Разве что самому слабому из местных моторов, дизельному агрегату 1.4 CRDI (90 л.с.), теперь положена шестиступенчатая «механика» вместо пятиступенчатой. С остальными силовыми установками все по-прежнему: это бензиновый мотор 1.6 MPI (123 л.с.) или дизель 1.6 CRDI (128 л.с.) в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Привод — только передний: полноприводные модификации для машин такого класса в Индии считаются неразумной роскошью.

На местном рынке обновленная Creta подорожала в среднем на 40 тысяч рупий (текущий курс — примерно 0,9 рубля за рупию). Самый доступный кроссовер с бензиновым мотором стоит минимум 944 тысячи рупий, версия с дизелем 1.4 оценивается в один миллион рупий, а цены на Креты с более мощным мотором 1.6 CRDI находятся в диапазоне 1 млн 320 тысяч — 1 млн 500 тысяч рупий.

Российский офис Hyundai сроки и программу обновления нашей Креты держит пока в строжайшей тайне . Однако если вспомнить, что производство в Санкт-Петербурге началось на год позже индийского, то несложно предположить, что у нас модернизация запланирована на 2019 год. Вероятнее всего, внешний рестайлинг российской Креты будет сродни индийскому, однако в плане оснащения возможны новые сюрпризы.

avtosreda.ru

Hyundai Creta: Бери по максимуму

Примеряем кроссовер Hyundai Creta к весенним украинским дорогам.Автор Ярослав Московка, фото: Сергей Торгалов

Пожалуй, это как раз тот случай, когда мне приходится крепко пожалеть, что в тестовые парки всегда берут самые дорогие версии, оснащённые по полной программе удовольствий. Ну посудите сами: яркая солнечная Creta, помимо жизнерадостного цвета, блистает опциями, которые до недавних времён были прерогативой дорогущих бизнес-седанов. Чего в ней только нет: бесключевой доступ, трехступенчатый подогрев передних сидений и двухступенчатый – задних, обогреваемые рулевое колесо и лобовое стекло, камера заднего обзора с подвижными направляющими. Нет, всё хорошо, – я пламенный сторонник технического прогресса и тёплого комфорта, но… ценник комплектации Top озадачивает суммой в 732 500 гривен. Позвольте, да за эти деньги можно взять Tucson в приличном оснащении!

Под Кретой всегда светло: клиренс по меркам кроссоверов огромный – 190 мм. Да и свесы совсем коротенькие.

А ведь Крета задумывалась как демократичный и доступный, крепко сшитый кроссовер для стран с убитыми дорогами – этакий корейский ответ Дастеру. Вот почему мне было бы куда любопытней познакомиться с базовой версией – той, что с мотором 1.6, да можно и с механической коробкой. Хочется быть ближе к народу – а не получается: позвонил в ближайший автосалон – и у них Крета тоже только топовая…

Немудрено: машина с двухлитровым мотором, которому всегда положены только полный привод и автомат, заведомо раскрывает себя во всей красе и только с сильных сторон. Едет Крета с азартом, и даже к очень резвому троганью приходится привыкать: чуть коснулся акселератора – и машина делает резкий прыжок на динамичной первой передаче. У мотора отменный запас тяги, и его не сдерживают ни загрузка пассажирами, ни особенности рельефа, ни потребность уйти вперёд с приличной шоссейной скорости. Автомат – просто прелесть: старается настолько расторопно, что на задумчивости его не подловишь при всём желании.

«Машина с двухлитровым мотором, которому всегда положены полный привод и автомат, заведомо раскрывает себя во всей красе и только с сильных сторон»

Правда, за бодрую динамику приходится расплачиваться у бензоколонки: даже в самом щадящем режиме, когда вовсю стараешься экономить, трудно сбить планку расхода в городе ниже 10,5 л/100 км. Одно хорошо – Крета с рождения прекрасно приспособлена под 92-й бензин.

Пластик в салоне жёсткий, однако фактура качественная – смотрится он прилично. Да и сборка без замечаний.

Полный привод деликатен: есть ощущения, что при активной работе рулём и газом на заднюю ось попадает достаточный поток мощности, ибо ни чисто переднеприводных реакций, ни заднеприводных наклонностей у машины нет. К слову, и ходовая-то сзади – многорычажная, так что управляемость у компактного кроссовера очень недурственная и нескучная. Даже руль с электроусилителем получился толковым, налитым приятной увесистостью, нескупым на ощущения – в пику, например, Элантре. Подвески добротны: не убаюкивают, но глотают весенние ямы без бурных возмущений.

Приборы, в отличие от всех клавиш – со спокойной и приятной глазу белой подсветкой

Экран медиасистемы небольшой, но для картинки с камеры заднего вида его достаточно

Даже в топ-версии климат-контроль только однозонный

У Креты есть даже обогрев лобового стекла по всей площади. Зима не страшна!

При трёхступенчатом подогреве кресел и тёплом руле хочется, чтобы селектор автомата не был таким откровенно пластмассовым

А ведь у 1,6-литровой Креты – совсем другой коленкор: и силёнок у неё поменьше, и привод только передний, и сзади – балка, и даже руль иной, с гидроусилителем. Что же, будем ждать, когда представится повод опробовать на родных дорогах и такую машину.

На заднем сиденье вовсе не тесно, и даже тоннель пола едва заметен

Половинки заднего дивана – тоже с обогревом, причём двухступенчатым

Крета – один из немногих компакт-кроссоверов с полноразмерной запаской

Мудро скомпонованный багажник порадует аккуратистов

Ну, а пока наслаждаемся Кретой со всеми удобствами. Машина получилась очень ладная – я со всем пристрастием не могу найти в ней явных недочётов, помимо цены. Великолепной шумоизоляции, причём во всех направлениях и на всех скоростях, могут завидовать небожители из премиум-класса – настолько компактный кроссовер удивляет тишиной в салоне. Уж задние колёсные арки – типичные слабые места у машин восточных кровей, но и здесь у «шумки» Креты полный порядок.

Единственная претензия к окружению водителя – вырвиглазный, слишком уж пронзительно синий цвет подсветки кнопок, но, впрочем, это на вкус и цвет. В остальном же эргономика кроссовера проработана настолько сильно, что за целый день за рулём умудряешься не испытать ни тени усталости. Сиденье – отменное: вроде и без выраженного профиля, но настолько точно ложится под фигуру, что диву даешься – и не жмет нигде, и держит как надо, даже под поясницей хороший подпор. У руля – достаточные регулировки и по наклону, и по вылету, что не всегда встретишь на более дорогих авто.

«Hyundai Creta, задумываясь неприхотливым автомобилем эконом-класса, получил управляемость выразительнее, чем у многих компактных кроссоверов. Потому и цена такая?»

Уютно сидится и сзади: невзирая на не слишком внушительную базу, в ногах задних пассажиров достаточно простора, да и над головами воздуха хватает. Тот, кто сядет посредине, возрадуется почти не выступающему тоннелю, точнее, лишь лёгкому намёку на него. Ну и уж отдельное спасибо зимой – за упомянутый двухступенчатый подогрев. Хотя летом появится справедливая критика за отсутствие даже в самой дорогой версии воздуховодов вентиляции.

Багажник спланирован просто идеально: слева в нише заботливо предусмотрено место для канистры с омывайкой, причём с фиксирующим ремешком, чтобы она не отправилась в увлекательный свободный полёт. Ни пяди полезного простора не пропало даром даже под фальшполом, вокруг запаски – там устроены толковые ниши для инструмента, ветоши и прочего скарба.

В общем, толковый и приятный получился автомобиль – комфортный, добротно продуманный, с дружным характером и нескучным поведением. Где бы только раздобыть такую волшебную палочку, чтобы – вжух, и Крета стала доступней?

Благодарим за предоставленный на тест автомобиль компанию «Хюндай Мотор Украина»

ЗА РУЛЕМ №04 2017

Похожее

uzr.com.ua