Hyundai IX35 (Хундай ах35) 2.0, 2010, отзыв. Новости хендай ах 35


Hyundai IX35 (Хундай ах35), 2.0, Бензин, МТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую! Только месяц как купил этот автомобиль, поэтому расскажу о первых впечатлениях, а об особенностях эксплуатации позже дополню.

Автомобилей у меня было не мало, поездил и на дорогих. Считаю, что цена и качество этого - одно из лучших в сегменте. В этом отзыве делаю акцент на радость, ведь позитивным нужно делиться, да и многих рестайлинговый хендай ай икс 35 интересует.

Вначале мечтал о новом santa-fe – согласитесь, эффектная у него внешность. Езжу я только по городу, потому внедорожные качества меня почти не интересуют, лишь бы зимой со двора выехал, и по снежной жиже уверенно шел. Но что-то дорого он выходил в нужной мне комплектации. Затем обратили внимание на беленький ix35. В нужной комплектации хватало на переднеприводную версию, хотя на тест-драйв предложили максималку.

Покатался я на нем – туговат. Я решил сразу брать hyundai ix35 2014 с МКПП, тем более по шумоизоляции и плавности хода авто однозначно понравился. От предшественника отличается красивыми ДХО, диодными фарами сзади, рельефным капотом. Эргономика и комфорт понравились и жене – неопытному водителю. В общем, взяли комплектацию comfort, 2wd, 2.0, с «механикой», салон с комбинированной «кожей» и ткани. Дальше перечислять не буду, это в интернете есть.

За пройденный 1500 км машина только радует. Пока обкатываю расход 12 л. В движении почти не шумит. В салоне шумом не досаждают родные шины hankook. МКПП переключает передачи мягко и четко. Посадка высокая, даже очень, зато не страдает обзор.

Клиренс неплохой – 175 мм, к бордюрам паркуешься на расслабоне, об этом тоже говорят про хундай ах35 отзывы, которых немало на форумах. Мультируль очень удобный. Климат работает отлично, магнитола считывает все флешки. Кондей на динамику почти не влияет. Обогрев переднего и заднего стекла еще не протестировал.

Подвеска скорей жесткая, но ухабы проходит спокойно, не грюкая. До 120 км/ч машина управляется предсказуемо, выше не пробовал.

Пока как бы все. Постараюсь о нем дополнить приятного и не очень, если будет.

Отзыв о хендай ix35, 2.0, 2014 оставил: Валентин из города Белгород.

autoback.ru

Отзывы Хундай АХ35 | АвтоZеТТ

В даней статье собраны отзывы водителей Hyundai IX35.

На автомобиле проехал более чем одну тысячу километров, и на первый взгляд вроде бы ни каких претензий нет, коробка автомат, работает очень классно. Единственное это можно охарактеризовать подвеску, которая очень жестковатая, а так вроде бы все отлично, особенно очень красиво устроена приборная панель, и к ней вспомогательные функции, круиз контроль, блютус и многое другое. Аудисистема играет достаточно громко, но можно сделать и лучше, если полностью разобраться в настройках эквалайзера, Различных внешних шумов с улицы практически не слышно, также и не слышно как работает двигатель, автомобиль очень богат на сидячее пространство, его очень много, можно сзади положить детскую манежу и еще туда же посадить двоих взрослых мужчин, и после этого еще останется достаточно места. Очень классная инновация в авто, так это камера заднего вида, которая прикреплена вместо зеркала, она очень помогает при плохой видимости или при плохом обзоре.Парктроник настроен на максимальную чувствительность, реагирует где-то с 1м.20см. Главной позитивной вещью является расход, который очень радует, практика показала что, если ехать по трассе со скоростью 100 км. в час с дистанцией 40 километров то, расход будет около 7,9 литров, а когда ехал ту же дистанцию и по той же трассе только скорость была около 80-90 км. в час, то расход показал значительно меньше 7,5 литров, но некоторые говорят что, при скорость более чем 120 км в час, расход увеличивается на 20-30% но это всего лишь слухи. Спортивный режим очень мощный, и само собой требует очень много затрат, но если нужно проехать трудную дистанцию то, этот режим будет не заменим. Очень радует дополнительные функции, датчика дождя и света, но по большому они что ест и что их нет, все равно. Если брать в целом то, автомобиль очень хороший и современный, повышенный комфорт, и проходимость соответственная, также дизайн автомобиля самый лучший из всех предыдущих моделей, очень хорошая посадка, в этой машине очень хорошая мощность двигателя, не смотря на Объём двигателя 2,4.

хундай ах35 отзывы владельцев

Добрый день, уважаемые посетители сайта. Решил написать отзыв и о своём автомобиле Hyundaiix35. В 2012 году автомобиль был куплен у официального дилера. На самом деле, его интерьер изначально симпатии не вызвал, но это была единственная машина с ПТС в салоне. Считаю нужным заметить, что такой случай действительно редкость для города, в котором я проживаю. Местные дилеры приловчились продавать машины без ПТС: сначала ты вносишь предоплату 100% и ждёшь свои документы. По их словам, срок доставки не будет превышать и пяти дней, но в договоре прописываются совершенно другие цифры. Приходится лишь пассивно и мучительно ждать, молясь о том, чтобы тебя не обманули. Мне такое совершенно не нравится, поэтому выбор и пал между машинами с непременным ПТС. Так я и приобрёл «тридцать пятый», который не особо-то и желал. Но «стерпится — слюбится», как говорится. За четыре года использования я пытался бережно обращаться с машиной, щадил её как только можно. Хранил как обычно в гараже, но использовал как «выходную», ибо имею служебный автомобиль. На данный момент имеются 24 тысячи пробега, но впечатления всё же имеются.Машина, пусть и на механической коробке, но всё равно немного глупила. Неспешное движение меня не устраивало, поэтому я решил «чипануть». Долго собирал разную информацию по этому поводу, общался с владельцами, обращался к специалистам, но всё-таки решил оставить всё так, как есть. К счастью, потом он раскатался, но пришла уже пора продавать. Зато вот тормоза отличные, выручали в нужный момент.Поломки, разумеется, были, но мало. Зимой после 12 тысяч км впервые сбой дала стойка стабилизатора. По гарантии мне всё поменяли. Но не тут-то было. Сломалась камера заднего вида. Дилеры заменили бесплатно и без заморочек. Никогда не забуду 4 визита по поводу подушки водительского сидения, которая то и дело падала на пол. Из форумов стало ясно, что это конструктивная недоработка именно этой модели. Три раза её меняли — три раза она ломалась. В последний раз пришлось самому придумывать способы избавления от этой проблемы.Добавлю, что расход топлива оказался адекватным. Заливаю 95. С полным приводом спокойно на льду, очень выручает зимой. Всё равно впечатления от этого автомобиля больше положительные. Нужно лишь правильно ухаживать за ним.

отзывы хундай ах35 (Hyundai ix35)

Раньше ездил на Hyundai Tucson и вот решил купить Hyundai ix35. Если сравнивать эти автомобили, то ix35 выглядит не таким громоздким как его предшественник Tucson. А на самом деле длина ix35 4410 мм, ширина 1820 мм, то есть больше чем у Tucson. Шесть подушек безопасности, подогрев сидений, датчик свет, магнитола с восемью динамиками. На мой взгляд это топовая версия Корейского кроссовера. Мощный двигатель 2.4 литра и мощностью 177 л.с. Имеет большое количество дополнительных опций. Динамика ускорения потрясающая, позволяет совершать быстрый и резкий обгон. Салон автомобиля на высочайшем уровне, качественная обивка, отличный дизайн, комфортное кресло, круиз контроль. Отдельно хочу сказать про коробку передач, быстрая скорость переключения передач, время отклика занимает доли секунды, для меня это очень важно, ведь я люблю динамичную езду. Автомобиль имеет функцию автоматического складывания зеркал. Зеркала заднего вида оборудованы обогревом. На мой взгляд это первый автомобиль, который Корейцам удалось создать с такой отточенной управляемостью в этом классе. Машина чувствует все малейшие движения рулевым колесом. Исполняет все команды. У автомобиля сбитая и упругая подвеска, встряска на дорогах с неровностями не ощущается. В зимних условиях чувствует себя великолепно, управляется превосходно, при этом, система все контролирует и в случае заноса, за доли секунды восстанавливает требуемую траекторию. Мне очень нравится этот автомобиль и во всем меня устраивает. Его можно рекомендовать как городской кроссовер который будет эксплуатироваться не только в городе, но и в загородный поездках. Теперь хочу сказать по поводу цены, это оптимальное соотношение цены и качества, ведь в автомобиле даже базовой версии, очень богатая комплекция. Кроме этого, у ix35 невысокая стоимость запчастей. На по следок хочу сказать, не встречал более универсального автомобиля. Он может выполнять множество задач, эксплуатироваться как в городе, так и по бездорожью.

Отзывы Hyundai ix35

 

autozett.ru

Hyundai IX35 (Хундай ах35), 2.0, Бензин, МТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Hyundai ix-35- лучшая покупка, которую я сделала в 2010 году. Автомобиль был темно коричного цвета за 1 042 000. Раньше ездила на Санта Фе и была в восторге от машины, а сейчас пересела на его младшего брата. Сразу после покупки я отправилась с другом на Байкал, лучшей проверки для автомобиля не придумаешь. На трассе автомобиль ведет себя устойчиво, мобильно, быстро разгоняется и при необходимости тормозит. Но следует отметить, что при всех преимуществах, мощность в два литра для такого авто маловата.

Набирая скорость 150 км сложно потом добрать еще 10, а если сбросить, то опять необходимо набирать с трудом. Так, что высокие скорости и гонка с таким авто не светит. Что касается бездорожья, то где мы только не были, покоряли вершины, которые хоть как-то смахивают на дорогу. Крупные холмы, подъемы, ямы – все преграды автомобиль брал с хорошего разгона. Однако, стоит отметить, что хороший проезд зависит не только от автомобиля, но и от мастерства того, кто сидит за ним.

Избитые горные дороги, дорога из земли, песка и глины – все избито так, что ощущение было, будто зависнем и застрянем там, но даже груженым автомобиль вышел из этой передряги. На каждой кочке было ощущение, что вы словно мячик, который бросает от бугорка к бугорку. Обязательно следует сделать защиту картера. Когда трасса была загружена, мы решили поехать в объезд по размытым дорогам. Там заносило конкретно, но срабатывала система стабилизации, однако, оказалось, что лучше отключить и взять управление в свои руки. Но новичкам за руль лучше не садится, лишь, когда научитесь управлять автомобилем на заносах и условиях дорожной каши, тогда вперед.

Автомобиль пыхтел, но прошел все преграды, однако заляпался по самые уши. Единственное, что не смог покорить – это песок, из-за этого пришлось искать трос и вытягивать его. Хотя кто знает, может, если бы прибавили скорости все бы пошло. Что можно требовать от кроссовера, ведь такое по силам только внедорожнику. Ничего и не поделаешь, он и не должен такого уметь. Но это же мы, пока все из машины не выжмем, не успокоимся. Преодолевая каждое препятствие, автомобиль будто бы говорил: «ну не мучайте меня, но ладно, раз так просите, пройду и это…» и преодолевал препятствие, хотя и не должен был. Достойно выстояв все преграды и задания, он отменно работает и дальше.

Следует, что машина наделена автоматом и передним приводом, поэтому выезжать на проселочную дорогу можно смело, но лучше это делать тогда, когда она не размыта. Снаружи автомобиль смотрится вместительным, модным и надежным, внушает доверие. Но можно было бы улучшить шумоизоляцию и смягчить подвеску. Салон автомобиля комбинированный, что придает удобство, а сидения из кожи.

Посредине сидения расположена ткань для того, чтобы не потела спина. Аудиосистема обладает большим количеством настроек, что позволяет улучшить звучание. Радио ловит в основном в крупных городах и столицах. Как-то попала в ДТП, каюсь, моя вина, в итоге практически нет повреждений – кузов на надзоре отошел на 3 милиметра, а на бампере царапина, вмятина на крыле. Нексии не сильно навредили, можно сказать, что только внешне покалечила автомобиль. Из-за того, что у меня Каско, был осуществлен ремонт. Но если бы не страховка к ремонту можно было бы не прибегать, ведь внутри машина уцелела, и ходовые качества остались в норме. Дефектов от аварии и не видно. Однако, владельцу Нексии повезло меньше – левая часть автомобиля в хлам, а двери практически не функциональны, плюс наличие огромных вмятин.

Хорошо есть страховка и владельцу Нексии все возместят. Однако, вопрос остается открытым – как люди ездят в Нексиях, они же как железные коробки. От сюда напрашивается вывод, что у Ix прочный кузов. Что касается расхода, то следить за этим некогда, сколько просит топлива, столько и заправляю. По трассе бака с вместительностью 50 л хватает на 650 км. А по городам я редко катаюсь, жалко тратить время и бензин на пробки.

В итоге могу сказать, что покупкой автомобиля Ix я довольна. Машина прям как под меня сделана, однако хотелось бы мощнее мотор.

Отзыв о Хундай их35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Ольга из города Москва.

Тест-драйв Hyundai IX35

Тест-драйв Хундай ах35 2014

autoback.ru

Отзывы о hyundai ix35 2015 (хундай ах35 2015) с фото обзор и отзывы владельцев

Хундай ах35 2014, дизель, 2.0, 184 л. с., АТ

Совсем недавно настроился на покупку нового кроссовера. Вариантов сейчас немало, а рестайлинги не всегда соответствует ожидаемому, но и «старье» брать не хотелось. Из главных критериев: полный привод, приличный мотор. Изо всех новинок рестайлинговый ix35 2014 мне показался наиболее оптимальным. Я имею в виду с мотором 2.0, 184 конячками и 4wd. Такой нужно заказывать. Дизельные моторы раньше не любил, потому сразу отмел. Попробовал на тесте его с бензиновым 2.0 – овощ (прошу прощения у владельцев оных). Узнал на форуме о такой машине корейской сборки с таким дизелем - решил попробовать.

Такая модификация «заточена» под Европу, потому купил. Комплектация почти максималка (не хватает дисплея с навигатором). А разница была 1500 у. е. - да нафиг такой комфорт. Не факт, что навигатор нормальный.

Несмотря на то, что это хундай их35, решил его чуть подтюнить! В тюнинг-ателье ему нанесли где нужно защитную пленку, на радиаторную решетку изнутри сеточку от камешков, поставили охранку и пороги. Докупил неоригинальные коврики в салон и багажник, подошли почти идеально.

Салон у него очень уютный и кожаный. Торпедо смотрится не так интересно, как у той же мазды cx-5. Картинка из камеры заднего вида выведена в салонном зеркале, что для меня удобно. Только в дождь она быстро пачкается и становится бесполезной. Регистратор питается с потолка, потому розетка спереди свободная и шнур не болтается. Кнопочки и крутилочки работают надежно. Все сидения у hyundai ix35 2014 с подогревом. Купил чехлы, а то в жару *опа прилипает. Багажник меня устраивает.

Машиной доволен, хотя не скажу, что был рад до поросячего визга. Создан он для асфальта. Для плохих дорог не предназначен – ведь это не «рамник». А для города – выше крыши устраивает клиренс и проходимость. Зимой только посмотрю, как он себя ведет. Штатная всесезонка kumho тоже ничего.

Расход нормальный – 10 л в городе, но этот мотор того стоит. Это подтверждают и отзывы хендай ix35 таких же рестайлинговых авто. Машина действительно едет! На трассе 6-7 л при 80-110 км/ч. Пока проехал на нем 6000 км, проблем нет. Гарантия 5 лет без ограничения пробега!!!

Отзыв о хундай ах35 2014, 2.0 оставил: Андрей из города Екатеринбург.

Хендай ix35 2014, АКПП, 2.0, полный привод

Всех приветствую! В мае стал обладателем рестайлинга ix35 2014 года выпуска. Сейчас пробег 7000 км, поломок нет, поэтому опишу свои впечатления с точки зрения что нравится / что не нравится. Писатель из меня не очень, потому прошу не пенать особо.

Плюсы:

1. Когда читал про хундай ах35 отзывы на форумах, много было жалоб на шумку и жесткость самого авто. Перед покупкой об этом говорил манагеру, он заверил, что в рестайле что-то сделали. Может и не правда, в дорестайле я не катался, но на мой взгляд все достаточно тихо. Шумить арки не собираюсь.

2. Нравится что у меня полноценная запаска и большой достаточно багажник.

3. Высокая посадка, удобные сидения, ехать комфортно. Жена подтвердила, ей тоже понравилось.

4. На даче дороги грунтовые, прибавил газу и пролетаем ее нормально, автомобиль достаточно мягкий.

5. Также перед покупкой говорили, что пластик салона твердый - на торпедо да, а двери мягкие зато. И к тому же, на двери я руку кладу, когда еду, поэтому это важно, а на торпедо только смотрю. Взгляд на жесткость еще не жаловался, потому не могу поддержать тех приверед, кому там жестко что-то показалось. Удобные крутилки, есть охлаждаемый бардачек, не очень большой правда, разъемы USB, под Ipod и прочее, есть прикуриватели, правда ими не пользуюсь.

6. Многие считают, что без ксенона уже не прожить - могу сказать, что галогеновый свет меня вполне устраивает. Светит очень хорошо.

7. Последнее - пока расход топлива не превышает 11 литров 92 бензина в смешанном цикле.

Ну и про недостатки хендай икс 35 тоже стоит сказать:

1. Читал отрицательные отзывы про музыку - думал дурка какая-то. Нет, музыка правда отвратительная, басов почти нет. Что делать не знаю с этим.

2. Подвеска плохо реагирует на короткие и высокие препятствия - типа самодельных лежачих полицейских, их проходить надо крайне аккуратно, иначе пробивает подвеску. Обычные полицейские проходит незаметно. Это наверное даже не минус, но уж коли написал тут, то пусть будет.

3. Да, главный наверное недостаток хендай икс 35 состоит в том, что производитель не предусмотрел более широкую линейку двигателей для тех, кто хочет более динамичной езды. 2 литровый бензиновый мотор просто не едет. Не хочет, и не может ехать. С этим согласны все отзывы владельцев ix35, которые я встречал, кроме стариков и пожилых, кто пишет, что он не любит гонять. Когда не можешь, то любишь не любишь - не получится, уж извините.

4. Клиренс 175 мм это как у Спортажа 3, наверное можно было бы сделать 200, как у нормальных кроссоверов, но тут на чьей базе построено, с того и пример брали видимо.

В целом все равно машиной доволен. Точно покатаюсь года три, а там видно будет.

Отзыв о хендай ix35, оставил Антон из г. Москва

Hundai IX35, 2,0, 2010 г. в.

Недавно приехал в салон Hyundai, чтобы забрать свой Акцент 4АТ после ТО. Как же я был удивлен, когда увидел Hyundai ix-35 – яркий и по-настоящему необычный автомобиль. Интересно, что все авто семейства Hyundai, с какими мне приходилось встречаться, не отличались ни космическим, ни шикарным дизайном. Их можно справить с телефонами Nokia: весьма надежные, динамичные, просты в управлении, однако не отличающиеся эффектной внешностью. Hyundai ix-35 обладает прекрасным дизайном.

Во время тест-драйва ехал на песке на переднем приводе и, надо сказать, вся интеллектуальная система дифференциалов, блокировок, антизаносов не даст даже на переднем приводе утонуть в песок. Думал, деться некуда, все рано закроемся в песок. Однако я с удивлением обнаружил, что как ни езди, а в песок все равно не спускается.

Заказал для себя полный 4х4, бензин 92 и 6АТ. Коробка без шума переключает передачи. Во время скорости 90 км/ч резко утопил педаль газа. Обычно, когда резко начинаешь нажимать педаль газа, как в Сонате, так и в Акценте мотор начитает шуметь и только через 1-2 сек. наблюдается набор скорости. Не знаю, с чем это может быть связано. Возможно, с тем, что автомат не знает, какую же передачу включить. В новой модели все по-другому: скорость набирается мгновенно. Надо сказать, болезнь Hyundai закончилось именно на этой машине.

Зеркало в салоне, как и на Туареге, с картинкой (задней камеры), видимость камеры составляет 160-180 градусов. Руль крутится одним мизинцем, причем даже когда машина стоит. Имеются боковые шторки и до 10 подушек безопасности. По-моему, корейская компания наступает на пятки Toyota как в надежности, так и в практичности своих автомобилей.

Люди уже попробовали новую модель. Мне кажется, что данная модель ничем не хуже автомобилей всех продвинутых производителей. Хотя авто еще не успела пройти рестайлинг, но я уже заказал. Словом, машина, красивая, надежная, неприхотливая и безопасная.

Что касается недостатков, то можно заметить, что двери плохо закрываются из-за странных резин. Но, возможно, это сделали, чтобы лучше шумоизолировать салон. Кроме того, зеркало в салоне не обладает достаточной видимостью. По-моему, надо было оснастить зеркалом с приближением. А вот углы обзора в автомобиле весьма даже большие.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г. в. оставил: Данила из города Челябинск.

Хундай ах35, 2,0, 2010 г. в.

Выбирая среди автомобилей марки Hyundai ix-35, Кашкая, Тигуана и Рав4, я остановился на первом варианте. Меня подкупила цена, качество автомобиля, его дизайн и, конечно же, двигатель. А милый джипчик понравился жене, еще бы дизель в полной комплектации и полный привод, хотя ее больше интересовал дизайн. Машинка работает отлично, я даже слегка удивлен, что корейцы стали делать хорошие автомобили.

Hyundai ix-35 может похвастаться рядом преимуществ, которые заключаются в наличии охлаждаемого перчаточного ящика, разъемов для гаджетов, в обогреве задних сидений. В таком навороченном автомобиле как Infiniti FX50S, все это отсутствует. Водить Хендай удобно, ведь он с информативным рулем, хорошим обзором, который необходим для парковки и маневренности, однако, зная жену, я поставил дополнительные датчики парковки, думаю, сильная половина населения меня поймет и подержи. Тем более, что край капота не виден, так что дополнительная опция не помешает.

Внешне Хендай смотрится не хуже финика, даже обводы как одинаковые. Машина может похвастаться достойной подвеской и отсутствием шума дизеля в салоне. Сзади ощущается пустота, но все пропадает, когда закрывается полка багажника. Багажник своими объемами порадовал и запаска тоже, особенно ее расположение – под нишей багажника.

Однако, минусы все же имеются – широкие передние стойки, из-за которых необходимо выглядывать, а также пластик в салоне. Однако, мое мнение может быть не объективным, ведь сравнение я веду со своим автомобилем класса люкс. Согласно характеристикам больше нечего отметить. Безусловно, радует тот факт, что ТО через 15 тысяч и это при том, что дизель, а также гарантия на автомобиль на пять лет. Хендай в качестве второй машины в семье или подарка жене – это лучшее решение, это я могу смело посоветовать.

Замечание можно сделать политике комплектации автомобиля. Самая дорогая комплектация, которую я приобрел, хоть и на дизеле, но без панорамного люка, кнопки для завода “без ключа”, дисплея с навигатором и DVD. Более дешевые модели обладают всем вышеперечисленным, но их минус – это бензиновый двигатель. Такой автомобиль с характеристикой в 149 лошадей и с места не двинется.

По всей видимости, такую динамику езды производитель решил прикрыть модными наворотами. Но, согласитесь друзья, что машина создана для того, чтобы на ней ездить и почему бы тогда не наполнить дорогую комплектацию все тем же? В Европе модели на дизелях оборудованы всем необходимым. Если я готов приобрести модель самой дорогой комплектации, то и 50 т. р. найду на то, чтобы в машине был люк и дисплей.

Осталось дождаться зимы, чтобы опробовать Хендай на солярке. Следует отметить, что расход топлива у машины умеренный, особенно по городу после 20-25 на финике, супруга вообще думала, что датчик расхода бензина не исправный, однако, все замечательно, покупкой довольны.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г. в. оставил: Владимир из города Рязань.

Hyundai IX35, 2,0, 2010 г. в.

Мой Хюндай іx35, автомат, полный привод, пробег 18тыс. с лишним был приобретен в Рольф Юг, 30 апреля 2010 г. Не прошел и 10000 появился стук в подвеске. После небольшого, но утомительного ожидания в ноябре по гарантии поменяли передние амортизаторы. Много отзывов о ix35 и хороших и плохих, но я лично ожидал большего от этой машины, По крайней мере ix35 не стала лучше tussona, который по мелочам был немного но лучше – более мягкая подвеска, и намного больше комфорта во время езды на дальние дистанции и не только.

В общем не об этом речь, а о гарантийной политике компании Хюндай. У них очень заманчивый маркетинговый ход - гарантия 120000 пробега или 5 лет эксплуатации авто, как я убедился все это только слова. Дело вот в чем фактически на основные детали гарантия составляет один год. В мае 2011г. они «опомнились»и приняли новую гарантийную политику, как у конкурентных компаний. На детали которые в основном подвергаются разрушению устанавливают гарантию 3 г. Для машин проданных с 25мая 2010г.

Хитрая ситуация получается, автомобили этой марки начали поставлять в Р. Ф. с 25 апреля 2010г. Разделяются на две группы. Те что приобретены до 24,05,2010г. Имеют старые сервисные книжки и гарантия на основные детали составляет либо один год либо 20000 пробега. А автомобили которые были приобретены после 24,05,2010г. На те же детали гарантия составляет 3 года или 100000 пробега, как такое понимать?

На заданный менеджерам вопрос почему так, они ответили что гарантийное обслуживание будет выполнятся в соответствии записей в сервисной книжке. Вот какая политика, и отношение к покупателям у Корейской Компании.

Отзыв о Hyundai IX35, 2,0, 2010 г. в. оставил: Игорь из города Москва.

Хендай икс 35, 2,0, 2010 г. в.

Давно хотел поменять машину. Просиживал на сайтах, консультировался со специалистами, со знакомыми пару раз выезжал в автосалоны – всё не то. И вот, когда энтузиазм совсем пропал, я увидел НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. Высокий (минимальный клиренс – 170 мм, но на вид больше и проблем с преодолением барьеров нет), с незаезженным экстерьером. Немцы создали очередной шедевр: авто и роскошен и агрессивен. Всё. Решено. Беру.

К сожалению, в автомобиле не оказалось доводчика дверей, т. е. дверью придется хлопать сильнее (вот уж домочадцы постараются!). Но, с другой стороны, недостаток быстро нивелируется при частом открывании-закрывании дверей, при частой эксплуатации автомобиля. Решётка радиатора не защищена - весь мелкий дорожный мусор будет в соплах радиатора. Так и до деформации недалеко. Зато металл кузова достаточно мощный. А это плюс.

Что там в салоне? В таком авто начинаешь понимать значение слова «эргономичный». Достаточно один раз подстроить под себя руль и сиденье, и вот ты уже едешь, абсолютно не отвлекаясь на поиск нужных кнопок и рычагов. Всё под рукой. Очень удобно. Да, кстати, кнопок этих там тьма, много настроек, переключателей, но разобраться в них можно даже не читая инструкции. Конечно, это займет некоторое время. Ну и, естественно, знаменитое немецкое качество проявляется в коробке автомате. Она работает как часы. Ни рывков тебе, ни задержек. В общем, водительское место – пять баллов. Обшивка салона выполнена, как говорят девушки, в брутальном стиле. Жесткий пластик, на дверях и панели кожаные элементы. Пластик не затирается, и поцарапать его сложно. Навигатор, как и следовало ожидать, для России не прошит, поэтому пришлось использовать свой старый. Вся остальная электроника работает отлично, без сюрпризов. У меня претензий пока нет.

Да, давление в шинах не мешало бы проверить. В идеале держать его надо на 2,3. В целом же автомобиль устойчив в движении. Главное, не забывать о давлении. Ну и последний интересный момент. Вечная больная тема – расход топлива. Тут важно найти качественный бензин. Иначе – перерасход топлива, перерасход финансов и нервных клеток. Я, например, методом проб и ошибок пришёл к WOG. При активной езде расход не превышает 9,0. (А на ОККО в ходе эксплуатации расход падал до 13-15). Хотя у каждого свой путь (свое топливо).

В общем, что я хочу сказать … Если немцы работали три года, вложили в двигатель $350 млн., то уже три этих момента (немцы – время - деньги) – гарантия качества автомобиля. Убеждаюсь в этом каждый день. По деньгам тоже в плюсе. Японец, например, за такие деньги идет только в базе. Да, и последнее, мои знакомые пытались заказать Hyundai ix-35 в салоне, оказалось, что очередь на эти авто 2-3 месяца. Можете убедиться в этом сами.

Отзыв о Хендай икс 35, 2,0, 2010 г. в. оставил: Иван из города Астрахань.

Hyundai IX35, 2,0, 2010 г. в.

У меня Mazda 6, но она слишком «низкая» для города, поэтому начал задумываться о приобретении «паркетника». Так я решил сходить на Тест-драйв. Тестировать довелось дизельный IX35, 184 л. с., с шестиступенчатым автоматом. Внешний вид авто довольно презентабельный, но пластиковая отделка смотрится дёшево. Также разочаровали своей жёсткостью сидушки. При всём этом стоит он немало – 1335900р. Двигатель сразу оставил хорошее впечатление. Ревел так, что казалось машина взлетит с места. В поворотах проявил себя надежно и крен минимальный.

Тормоза оставили сильное впечатление! Порой казалось, что автомобиль готов закопаться на месте. Движок испытать на хорошей скорости не было возможности, а так – ворчал немного, но ничего катастрофического. Подвеска оказалась жёсткой! Грохотала на кочках. Про двери особых замечаний нет, открывались/закрывались хорошо. На днях я уже тестировал «Шкоду-Йети», надежд больших на неё не возлагал, но на практике она оказалась более мягкой и тихой!

Вместительностью багажник не порадовал, мог бы быть и побольше. Парковаться задним ходом очень удобно, т. к. изображение происходящего сзади выводится на зеркало заднего вида. На самом деле, у меня возникло ощущение, что производители автомобиля решили прикрыть все его минусы, которые очевидны, кучей навороченных штуковин, которые здесь в изобилии. Наверно ими пытались оправдать столь завышенную цену. Прочтение сервисной книжки на этот автомобиль окончательно и бесповоротно разубедило меня его приобретать, если машина вам интересна, читайте её внимательнее. Подобное я уже встречал, когда приобрёл «Хёндай-Акцент», но ограничений в эксплуатации было меньше.

Бросается в глаза договорённость «Хёндай» с дилерами, чтобы всеми способами высасывать деньги у владельцев машины все 5 лет гарантии! Чтобы ремонт какой-либо запчасти прошёл по гарантии, владелец IX35 всё время должен быть начеку. Поразительно, но они изловчились и внесли свои оговорки даже в периодичность прохождения тех. осмотра: если вдруг вам захочется установить фаркоп (просто, чтоб был), вы будете обязаны проходить тех. осмотр через 7,5 тыс. км, а не через 15 тыс. км, даже если прицеп вы к себе ни разу так и не цепляли. Иначе замена стойки или гудящего подшипника, да и вообще любой мелочи сильно ударит по карману. И ведь подобных оговорок в данном писании бесчисленное количество! Раньше, вспоминая об «Акценте», я всерьёз задумывался о покупке IX35, но после его ближайшего рассмотрения «Хёндай» умер в моих глазах. Желаю Вам автомобиля, который не разочарует!

Отзыв о Hyundai IX35, 2,0, 2010 г. в. оставил: Дима из города Москва.

Хундай их35, 2,0, 2010 г. в.

Hyundai ix-35- лучшая покупка, которую я сделала в 2010 году. Автомобиль был темно коричного цвета за 1 042 000. Раньше ездила на Санта Фе и была в восторге от машины, а сейчас пересела на его младшего брата. Сразу после покупки я отправилась с другом на Байкал, лучшей проверки для автомобиля не придумаешь. На трассе автомобиль ведет себя устойчиво, мобильно, быстро разгоняется и при необходимости тормозит. Но следует отметить, что при всех преимуществах, мощность в два литра для такого авто маловата.

Набирая скорость 150 км сложно потом добрать еще 10, а если сбросить, то опять необходимо набирать с трудом. Так, что высокие скорости и гонка с таким авто не светит. Что касается бездорожья, то где мы только не были, покоряли вершины, которые хоть как-то смахивают на дорогу. Крупные холмы, подъемы, ямы – все преграды автомобиль брал с хорошего разгона. Однако, стоит отметить, что хороший проезд зависит не только от автомобиля, но и от мастерства того, кто сидит за ним.

Избитые горные дороги, дорога из земли, песка и глины – все избито так, что ощущение было, будто зависнем и застрянем там, но даже груженым автомобиль вышел из этой передряги. На каждой кочке было ощущение, что вы словно мячик, который бросает от бугорка к бугорку. Обязательно следует сделать защиту картера. Когда трасса была загружена, мы решили поехать в объезд по размытым дорогам. Там заносило конкретно, но срабатывала система стабилизации, однако, оказалось, что лучше отключить и взять управление в свои руки. Но новичкам за руль лучше не садится, лишь, когда научитесь управлять автомобилем на заносах и условиях дорожной каши, тогда вперед.

Автомобиль пыхтел, но прошел все преграды, однако заляпался по самые уши. Единственное, что не смог покорить – это песок, из-за этого пришлось искать трос и вытягивать его. Хотя кто знает, может, если бы прибавили скорости все бы пошло. Что можно требовать от кроссовера, ведь такое по силам только внедорожнику. Ничего и не поделаешь, он и не должен такого уметь. Но это же мы, пока все из машины не выжмем, не успокоимся. Преодолевая каждое препятствие, автомобиль будто бы говорил: «ну не мучайте меня, но ладно, раз так просите, пройду и это…» и преодолевал препятствие, хотя и не должен был. Достойно выстояв все преграды и задания, он отменно работает и дальше.

Следует, что машина наделена автоматом и передним приводом, поэтому выезжать на проселочную дорогу можно смело, но лучше это делать тогда, когда она не размыта. Снаружи автомобиль смотрится вместительным, модным и надежным, внушает доверие. Но можно было бы улучшить шумоизоляцию и смягчить подвеску. Салон автомобиля комбинированный, что придает удобство, а сидения из кожи.

Посредине сидения расположена ткань для того, чтобы не потела спина. Аудиосистема обладает большим количеством настроек, что позволяет улучшить звучание. Радио ловит в основном в крупных городах и столицах. Как-то попала в ДТП, каюсь, моя вина, в итоге практически нет повреждений – кузов на надзоре отошел на 3 милиметра, а на бампере царапина, вмятина на крыле. Нексии не сильно навредили, можно сказать, что только внешне покалечила автомобиль. Из-за того, что у меня Каско, был осуществлен ремонт. Но если бы не страховка к ремонту можно было бы не прибегать, ведь внутри машина уцелела, и ходовые качества остались в норме. Дефектов от аварии и не видно. Однако, владельцу Нексии повезло меньше – левая часть автомобиля в хлам, а двери практически не функциональны, плюс наличие огромных вмятин.

Хорошо есть страховка и владельцу Нексии все возместят. Однако, вопрос остается открытым – как люди ездят в Нексиях, они же как железные коробки. От сюда напрашивается вывод, что у Ix прочный кузов. Что касается расхода, то следить за этим некогда, сколько просит топлива, столько и заправляю. По трассе бака с вместительностью 50 л хватает на 650 км. А по городам я редко катаюсь, жалко тратить время и бензин на пробки.

В итоге могу сказать, что покупкой автомобиля Ix я довольна. Машина прям как под меня сделана, однако хотелось бы мощнее мотор.

Отзыв о Хундай их35, 2,0, 2010 г. в. оставил: Ольга из города Москва.

Тест-драйв Hyundai IX35

Источник: Autoback. ru

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...
Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...

testing-auto.ru