Hyundai Creta (Хендай Крета) 2016 года - обзор модели авто. Новая машина хендай 2016


Что нового Hyundai представит в 2016 году?

Компания Hyundai известна уже почти полвека. Для первой модели использовалась лицензии Ford, а начиная с 1985 года корейский автопроизводитель выпускает автомобили, разработанные самостоятельно. Марка авто Hyundai узнаваема и популярна не только у себя на родине, но и на европейском рынке.

Новинки Hyundai 2016

Модельный ряд Хендай обновляется, новинки радуют авторынок с завидной активностью, невзирая на мировые кризисные явления. Автолюбители еще не успели полностью ознакомиться с осенней моделью (2015) Genesis G90, которой компания присвоила статус отдельного суб-бренда, как уже в начале 2016 года модельный ряд авто украсил гибридный хэтчбек Hyundai Ioniq.

Как считает сам производитель, хэтчбек составит достойную конкуренцию японской Toyota Prius. Ioniq обладает индивидуальной внешностью, интерьер салона отличается элегантностью и дорогим шиком.

Для авто создана новая платформа, основные материалы — легкий алюминий и высокопрочная сталь. Автолюбителям следует ожидать Hyundai Ioniq в трех модификациях, официально авто будет дебютировать на Женевском автосалоне 2016 года.

Кроссовер Hyundai Creta

Новый автомобиль получил название, никак не связанное с Кореей, поскольку Creta происходит от названия греческого острова Крит. Новинка похожа на паркетник Hyundai ix25, как две капли воды. Последний уже есть в продаже на китайском рынке. В России ожидается премьера субкомпактного кроссовера на Московском автосалоне 2016 в августе.

Экстерьер новой модели выдержан в стиле новых кроссоверов Hyundai — форма кузова отличается острыми углами, радиаторная решетка представлена шестиугольной конструкцией. Салон Хендай Крета напоминает интерьер Hyundai ix25, только меньше по размеру.

Серийный выпуск Hyundai Creta в России начнется в этом году на предприятии, расположенном под Санкт-Петербургом. Любителям корейской марки остается ждать сообщений о начале продаж и стоимости нового кроссовера.

Обновленный Hyundai Santa Fe 2016

Новый модельный ряд Hyundai отличается презентабельными, яркими и стильными автомобилями. Разве что кроссовер Santa Fe уже явно требовал обратить на себя внимание, так как последнее внешнее обновление его состоялось в 2012 году.

И вот в 2015-м автомобиль предстал в новом облике. Santa Fe получил широкий бампер в передней части, головной свет оснастили новой оптикой, радиаторная решетка, «перерезанная» горизонтально несколькими перегородками, смотрится стильно и более воинственно. Хромированная окантовка противотуманок и фар дневного света внесла в облик авто свежесть и новизну.

На кузове красуются стильные выштамповки (в районе боковых дверей), о спортивном характере и динамичности модели говорят умеренно дутые колесные арки. Ценители авто уже отметили новые цветовые варианты автомобиля, а также легкосплавные диски с диаметром от 17" до 19".

Новый Santa Fe 2016 имеет неправильной формы корму, на ней расположена дверь багажника. Патрубки выхлопной системы (двойные) смотрятся довольно стильно, а вместе с оригинальным диффузором они гармонично сочетаются в «внешностью» модели.

У кроссовера высокая аэродинамика, мощный двигатель, подключаемая полноприводная система, хороший клиренс, позволяющий комфортно ездить не только по городским дорогам, но и уверенно преодолевать пересеченную местность.

Рестайлинг салона Hyundai Santa Fe заслуживает отметки «отлично». Дизайн интерьера радует отменным качеством материалов, приятных как на глаз, так и на ощупь. Нынешний салон даст фору не только американским и французским моделям, но и некоторым японским авто.

В базовом варианте салон (он стал более просторным, а задние сидения можно подвинуть на 15 мм к багажнику) рассчитан на 5 пассажиров, но в опциональном исполнении предполагается версия на 7 мест. Кстати, объем багажника равен 585 л, то есть его вполне хватит для потребностей среднестатистической семьи.

Изменились в лучшую сторону и технические характеристики. Для кузова использована более прочная и легкая сталь, что увеличило жесткость авто, а безопасность поднялась на порядок выше.

Силовые агрегаты представлены тремя двигателями - бензиновый на 2,4 л, и два дизельных (2 и 2,2 л). Российским автолюбителям дизельный мотор меньшего объема не будет доступен. В бензиновом двигателе заложена 171 л.с, для разгона от 0 до 100 требуется 11 сек. Что касается скорости, то присутствует максимум, не зависящий от модификации, это 190 км/час.

Технологии будущего от Hyundai

Компания работает на созданием собственной технологии будущего. Проект под названием Car to Life позволит машинам «общаться» между собой. «Умные» Хендаи будут сообщать друг другу об опасности отдельных участков дороги, об аварии и пр.

Автомобили, выпущенные по новой технологии, основывающейся на платформе облачного сервиса, будут рассматриваться не просто, как машины. Предполагается, что на дорогах появятся настоящие «компьютеры на колесах» с уникальными возможностями и такой же уникальной производительностью.

Реклама

www.samara.kp.ru

Hyundai Ioniq фото видео цена характеристики отзывы гибрид Хендай Ионик, новые модели Хендай 2016-2017

Корейская новинка авто Hyundai Ioniq 2016-2017 модельного года официально дебютирует в начале марта 2016 года на Женевском автосалоне и откроет новую страницу в истории компании Hyundai Kia Automotive Group. Новая модель Хендай 2016-2017 года новинка хэтчбек Хендай Ионик построен на новейшей платформе, подразумевающей возможность выпуска автомобилей с различными типами силовых установок. Самый доступный вариант — Hyundai Ioniq Hybrid с бензоэлектрической параллельной гибридной установкой покажут в Женеве, затем последуют полностью электрическая (electric) и plug-in hybrid (аккумуляторы увеличенной емкости и возможность подзарядки от сети) версии хэтчбека. В нашем обзоре расскажем о самом доступном гибридном Hyundai Ioniq, цена которого по предварительной информации составит от 25 тысяч евро с момента начала продаж во второй половине 2016 года, с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями нового автомобиля.

Создавался новый Hyundai Ioniq Hybrid специалистами Hyundai Motor R&D Centre явно с оглядкой на японский бестселлер класса компактных гибридных автомобилей Toyota Prius. Уж больно много общего у корейского и японского хэтчбеков. Начиная с похожей в целом концепции кузова с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,24 Сх, заканчивая схожей конструкцией гибридной силовой установки. Вот только стоит признать, что внешность Хундай Ионик получилась более стильной и гармоничной по сравнению с японским конкурентом. Современная и симпатичная передняя часть кузова с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, узкими фарами головного света, солидным бампером со стильными светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.Сбоку кузов корейской новинки демонстрирует солидность и строгость панелей и дверей, изящный купол крыши, крупные циркульные вырезы колесных арок, способных принять 15-17 дюймовые колесные диски (шины Michelin с низким сопротивлением качению) подтянутую и компактную корму, словно у спортивного хэтча.Задняя часть кузова пятидверного инновационного хэтчбека с мощным бампером, аккуратной дверью багажного отделения с широкой перемычкой спойлера и стильными высоко забравшимися габаритными фонарями, разумеется со светодиодными лампами.

  • Внешние габаритные размеры кузова гибрида Hyundai Ioniq 2016-2017 года с 4470 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1450 мм в высоту и 2700 мм колесной базы.

В основе Hyundai Ioniq лежит новейшая платформа, на базе которой в будущем планируют выпустить массу гибридов и электромобилей с логотипами Hyundai и Kia. Второй новинкой, использующей новую тележку, станет гибридный кроссовер Kia Niro.Так что необходимо подробно рассказать обо всех достоинствах новой эксклюзивной платформы. Благодаря применению в структуре платформы и силового каркаса более 53% стали Advanced High Strength Steel (высокопрочная сталь) кузов автомобиля обладает высокими показателями жесткости на кручение и изгиб. А изготовленные из алюминия капот, двери и крышка багажника помогают снизить снаряженную массу кузова, что так необходимо гибриду, отяжеленному электрическим мотором и аккумуляторными батареями.

В дополнение к жесткому и легкому кузову, отличная шумо и звукоизляция салона, современный арсенал систем пассивной и активной безопасности: 7-мь подушек безопасности включая защищающую колени водителя, Autonomous Emergency Brake (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Lane Keeping Assist System (система удержания автомобиля в полосе движения), Lane Departure Warning System (система предупреждения о пересечении осевой линии), Blind Spot Detection (система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида) с Rear Cross Traffic Alert (системой следящей за объектами в поперечном трафике при движении задним ходом). Так плавно мы переходим к салону нового корейского гибридного автомобиля Хундай Ионик, способного с комфортом разместить пятерых людей. Размеры колесной базы в 2700 мм позволят удобно расположиться не только водителю и переднему пассажиру, но и троим сидящим на задних сиденьях. Интересно, что литий-ионная аккумуляторная батарея установленная под сиденьями второго ряда довольно компактная, о чем говорит возможность перевозки в багажнике хэтчбека 750 литров груза, правда при условии сложенных спинок задних сидений.Базовая комплектация Hyundai Ioniq Hybrid обещает отличное оснащение. В наличии мультифункциональное рулевое колесо, цветная графическая панель приборов, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, электронный ручной тормоз, двухзонный климат контроль, современная мультимедийная система (операционные системы Apple CarPlay и Android Auto) с 7-дюймовым TFT-экраном (1280x720 pixels), индуктивная площадка для подзарядки смартфонов, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и зоны покоя дворников, адаптивный круиз контроль с функцией автономного движения в пробках, датчики давления в шинах, кожаная отделка сидений, датчики дождя и света.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Hybrid

  • В движение авто приводит гибридная силовая установка с четырехцилиндровым бензиновым мотором серии Kappa 1.6 GDI (105 лс147 Нм) и синхронным электродвигателем (43,5 лс 170 Нм). Тяга к передним ведущим колесам (максимальная суммарная отдача установки составляет 141 лс 265 Нм) передается с помощью 6-ти ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления — 6DCT. Водитель волен выбирать один из двух режимов работы роботизированной коробки передач Sport (быстрая смена передач и мощный разгон) или ECO (плавное переключение и экономия топлива). Полимерные литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью около 1,5 кВтч под задними сиденьями. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 10,8 сек, максимальная скорость гибрида 185 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 3,4 литра.

Гибридный хэтчбек Хундай Ионик с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка с двойными нижними рычагами), часть элементов ходовой изготовлены из алюминия. Рулевое управление с электрическим усилителем, тормоза дисковые всех колес, в наличии система рекуперации энергии торможения и электронные помощники — ABS, EBD, Brake Assist Unit и ESP.

Представители Hyundai заверяют, что гибридный Хендай Ионик располагает самой комфортной и сбалансированной подвеской, наиболее острым рулевым управлением, спортивными характеристиками коробки передач, и самым тихим салоном в классе компактных гибридных автомобилей. Так ли это на самом деле, узнаем после начала продаж корейской новинки.

Hyundai Ioniq 2016-2017 видео тест

Hyundai Ioniq 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Hyundai Ioniq 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Новинки модельного ряда автомобилей Hyundai в Москве 2016 года

Во время проведения дилерской конференции в сентябре 2015 года компания «Хендэ Мотор СНГ» официально объявила перечень новинок, которые окажутся на рынке РФ в 2016 году. Учитывая то, что в августе 2015 года компания реализовала миллионное авто в России, то новинки должны обновить рекорд продаж в текущем году.

Шестое поколение Elantra

Чтобы эффективно продолжать экспансию на российский авторынок к новинкам Хендай в 2016 году относится уже шестое поколение седана Элантра. Успешные продажи этой модели вместе с Солярис стали причиной сильных позиций автопроизводителя в компактном классе.

Поскольку этот сегмент рынка достаточно консервативен, а покупательная способность автовладельцев не слишком высока, то новое поколение, прежде всего, избавится от недостатков предыдущего. Среди усовершенствований также значится:

  • уменьшенный коэффициент аэродинамики Сх снизит расход топлива на несколько процентов;
  • при сходных габаритах масса авто уменьшилась за счёт использования высокопрочной стали, что также уменьшит расход топлива;
  • станет доступным турбированный бензиновый мотор мощностью в 175 л. с. и объёмом 1,6 л.

Компактный кроссовер Creta

К абсолютно новой модели Хендай 2016 года относится мини-кроссовер Creta. Разработка этой многообещающей модели была начата в 2011 году, с самого начала автомобиль имел название ix25, но в итоге производитель остановился на обозначении Creta.

Машина относится к компактным городским внедорожникам, которые стали популярными в последнее десятилетие. Новый компактный кроссовер от Хендай Крета на фоне конкурентов выделяется привлекательным дизайном и качественными материалами отделки салона. При этом на пользу новинки будет играть её локальное производство на заводе компании в Санкт-Петербурге, что позитивно скажется на уровне цен.

Третье поколение премиум-седана Equus

Третье поколение бизнес-седана Equus станет доступным также в 2016 году. Эта самая люксовая модель корейского автоконцерна обрела признание среди прагматичных ценителей комфорта и великолепных ходовых возможностей за достаточно умеренную цену.

Прекрасная комбинация пневмоподвески с мощным силовым агрегатом (как минимум в 290 л. с.) дополнится очень полезной опцией в условиях нашего климата — приводом на все колеса.

Также здесь используется современная восьмискоростная автоматическая коробка передач. Если вы не желаете впустую переплачивать за шильдик на капоте вашего авто, но предпочитаете самые передовые технологии и множество удобств, то обновленный Equus определённо вам подойдёт.

Компания в 2016 году акцентирует своё внимание на массовом сегменте. Ведь наш рынок для Хендай пятый по объёму в мире и российское представительство не собирается останавливаться на достигнутом.

hyundai-avtocity.ru

Hyundai Creta 2016 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Роман, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина, как хороший кроссовок на ноге, отлично "сидит", в ней удобно всё: 1. Отличная посадка и обзорность. 2. Прекрасная управляемость, отлично проходит неровности на дорогах,рельсы и ямы теперь не пробиваются в салон... Они остаются где-то там далеко-далеко внизу. Прекрасная энергоемкость подвески. Возможно, именно после "тест-драйва по ямам" я полюбил этот автомобиль) 3. Прекрасно рулится и входит в поворот!!! Если войти в поворот на влажном асфальте со сокростью 60-70+ электроника очень деликатно включается в корректировку курса и машину совсем не сносит с курса. Езда по глубоким лужам (10-20 см) одно удовольствие - в руль не отбивает, нет эффекта аквапланирования, ощущение, что воды под колесами просто нет. 4. Хорошая плавная АКПП, переключается быстро и не заметно, естественно без рывков и толчков. Ездил на Audi A3 DSG 1.4T 2015, по плавности переключения коробки в этих автомобилях сопоставимые. 5. Отличная шумоизоляция и герметичность салона, ни звука, ни стука, ни скрипа. Всё отлично подогнано и сделано. 6. Радуют обогревы переднего стекла, форсунок стеклоомываетля, и РУЛЯ! Это особый кайф, скажу я вам! Ощущение, как-будто греешь руки у камина. Уютно) Есть подогрев заднего дивана - мелочь, а пассажирам приятно. 7. Нравится салон - ничего линего, все цвета и отделка весьма гармоничны и не раздражают аляпистостью. У меня в полной комплектации кож.зам - полностью устраивает качество. 8. Полный привод с блокировками и ассистентом спуска и подъема с горы отлшичная вещь в "городском" и "дачном" бездорожье! Карапкается на крутые гравийные горки без надрыва с места! Клиренса хватает, передные и задние свесы минимальны. Настоящий городской компакт кроссовер. Опыт преодоления нашей зимы ещё не состоялся) 9. Двигатель 2.0 в городском потоке отлично справляется. Звукоизоляция настолько хорошая, что до 2500-3000 двигатель совсем не слышно. Т.е. вообще! не слышно. Для городской активной езды хватает. Любителям "шашек" и "сделать бмв на светофоре", конечно же, такой авто не подойдет) 10. Нравится свет ближний/дальний - очень хороший луч и вполне достаточная дальность. Отличная камера заденого вида с динамической разметкой и парктроником, даже ночью втиснешься в любое узкое пространство двора. А мы знаем, что в наших дворах сзади может быть всё что угодно: кусок забора, пеньки и тд))) Видно всё, что сзади прекрасно) P.s. Намеренно, оставил напоследок внешний вид: прекрасно понимаю, что всё субъективно, но в максимальной комплектации с фарами, 17-мы дисками и в черном цвете автомобиль отлично смотрится. Резкие рубленные линии ни в какое сравнение не идут с его прямыми конкурентами. ИМХО

Недостатки: 1. Расход 92го бензина не менее 9,5-10,5 литров в городе даже без сильных пробок. С пробками, думаю, дойдет до 12((( После прежних 6-7 как-то многовато)))) 2. По паспорту до 100 км/час не быстрее 12 секунд. Чтобы авто был идеальным, как по мне, ему бы двигатель 2.4 (без турбины).

Опыт обслуживания: Пройдено бесплатное ТО-0 у официального дилера Hyundai

Предыдущий автомобиль: Audi A3 cabrio 1.4T DSG 2015, WV polo 1.4 MT 2014, FIAT500 1.2MT 2014, Audi A3 cabrio 1.4T MT diesel 2012, Reno Clio 1.3 MT diesel 2012, Mitsubishi ASX 1.6MT 2010, Daewoo Matiz 0,8 MT 2008, Mitsubishi Lancer 9 1.6MT 2005, ВАЗ 2106 1.6MT 1996

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный внешний вид. Вместительности сполна хватит на семью из четырех человек. Задний ряд просторней, чем у Duster и Kaptur. А в багажник легко укладывается коляска, сумки или два-три больших чемодана. Двухлитровый мотор с автоматом везет хорошо. 1,6-литровый, конечно, слабоват. Подвеска просто идеальна. По проселку можно ходом идти, не сбавляя скорости. Отрабатывает любые ухабы. И в салоне тишина - ни скрипа!

Недостатки: Да, пожалуй, и нет.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Буду ездить к дилерам.

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Хендай ix20 2016-2017 фото, видео, технические характеристики, цена

В последнее время в Европе наметилась тенденция при выборе автомобиля отдавать предпочтение субкомпактвэнам — небольшим городским автомобилям. В прошлом году на Женевском автошоу корейской компанией Hyundai Motor был представлен обновленный ix20, который относится к этому популярному классу авто. Впервые же о модели было заявлено в 2010 году: именно тогда состоялась мировая премьера субкомпактвэна.

Автоконцерном Хендай ix20 2016-2017 позиционируется как экономичный и экологичный автомобиль. Кстати, внешне он напоминает модель ix35. За время своего существования на рынке этот компактный минивэн заслужил весьма неплохую популярность, но, для того чтобы идти в ногу со временем и не переставать быть актуальным, автомобилю необходимо было пройти через определенные доработки.

Обновление для Hyundai ix20 нельзя назвать глобальным: в нем лишь подкорректировали те элементы, которые стали слабой стороной по прошествии времени. Стоит отметить, что этих небольших изменений оказалось достаточно для того, чтобы автомобиль стал выглядеть свежее и привлекательнее для потенциальных покупателей. Он преобразился практически по всем направлениям, но больше всего это ощущается именно в аспекте внешности.

Изменения в экстерьере

Хендай в производстве своих моделей в последнее время придерживается определенного фирменного стиля, в соответствии с ним автомобили этой марки объединены одним дизайнерским направлением.

Спереди субкомпактвэн приобрел новую решетку радиатора шестиугольной формы, которая выглядит иначе, чем прежде, а также несколько измененную головную оптику, добавившуюв облик игривости и азарта. Узнаваемым элементом в фальшрадиаторной решетке, которая имеется у новых моделей Хендай, являются пять горизонтальных, крупных перемычек, отделанных хромом. Нестандартные противотуманки выглядят очень интересно и лишь добавляют оригинальности в экстерьер субкомпактвэна.

В профиль автомобиль имеет выраженные выштамповки в области дверей, несколько раздутые арки, высокую линию подоконника, а колесные диски получили иной дизайн. Все выглядит достаточно лаконично, аккуратно и компактно.  В этой проекции образ дополняют стильные корпуса зеркал заднего вида. Кстати, они имеют тонкие ленты светодиодных огней, которые играют здесь роль повторителей поворотника.

Теперь рассмотрим корму автомобиля. Здесь можно выделить продуманную архитектуру заднего бампера и багажной двери, габаритные фонари имеют блок светодиодов, над стеклом багажного отсека расположился аккуратный спойлер.

Проведенные изменения преобразили внешность субкомпактвэна, и теперь Хендай ix20 2016-2017 стал выглядеть презентабельнее и ярче. Сравнивая модели, прошедшие через процедуру рестайлинга, и более старые версии, становится очевидным, в какой степени меняются тенденции в дизайне автомобилей.

Что же касается габаритов кузова, то они представлены следующим образом: 4,1/1,76/1,6 метров (длина, ширина и высота соответственно). Величина колесной базы составила 2,61 метров. Размеры передней и задней колеи: 1553/1557 мм.

В салоне все осталось по-прежнему

Хендай ix20 внутри остался практически тем же, что и был до рестайлинга, то есть, несмотря на то, что внутреннее убранство этого автомобиля разрабатывалось еще в 2010 году, оно по-прежнему остается актуальным и в настоящее время. На данный момент производитель решил не затрагивать эту компоненту в процессе обновления.

Единственное, что можно отметить, так это расширенную цветовую гамму обивки кресел, а также более богатый список оборудования.  За музыку отвечает новая аудиосистема, имеющая возможности подключения различных внешних устройств. Водителю предоставляется в пользование удобный трехспицевый мультируль, который украшен алюминиевыми вставками.

Контрольные приборы, в числе которых спидометр и тахометр, размещены на оригинальной приборной панели, кроме этого, между двумя циферблатами находится дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль отлично скомпонована и выглядит очень стильно.  На ней расположился сенсорный экран мультимедиа, блоки управления климатом и музыкой, а также прочие, предусмотренные здесь системы. Обособленно находится акселератор КПП, вокруг него нет каких-либо других компонентов и блоков кнопок, что является разумным решением.

Следует отметить, что эргономика салона на высоте: это позволяет водителю с легкостью разобраться в машине и управлять ее системами.

Что касается использования материалов в салоне и сборки авто, то и в этой части ничто не вызывает нареканий. Сиденья — комфортные, как спереди, так и сзади. Кресла имеют выраженную боковую поддержку и отдельные подлокотники. Задний диван с комфортом вмещает троих пассажиров.

Оснащение

Варианты комплектаций в целом остались прежними, но при этом было добавлено ряд новых опций. Субкомпактвэн стандартно предлагает список следующего оборудования:

  • аудиосистема для MP3;
  • комплекс подушек безопасности;
  • «старт—стоп»;
  • кондиционер;
  • автодиски размером 16 дюймов;
  • система стабилизации.

В числе новых опций: подогрев руля, появление новой аудиосистемы, светодиодные повторители поворотов, противотуманки со светодиодной начинкой.

В топовой комплектации Хендай ix20 получил 17-дюймовые легкосплавные диски, оформленные в соответствии с новой стилистикой, задние фонари с LED-наполнением, полный электропакет, климатическую установку, мультимедиа, представленную сенсорным экраном, навигатор, панорамную крышу, комплекс различных систем безопасности и другие опции.

Цена обновленного ix20

Обновленная версия Хендай ix20 2016—2017 по цене осталась практически такой же, как и была.

Соответственно, за субкомпактвэн в базовом оснащении придется отдать около 16 тысяч долларов. Официально в России модель представлена не будет: она предназначается лишь для рынка Европы.  Это объясняется тем, что там к подобным автомобилям спрос больше, чем в нашей стране. При желании потенциальный покупатель на территории России может воспользоваться услугами серых дилеров.

Сборка автомобиля будет осуществляться на мощностях корейского предприятия, которое расположено в Чехии.

Двигатели

Производитель заявляет о данном автомобиле как о наиболее экономичном и экологичном в классе. Это подтверждают и те технологии, которые нашли здесь применение.

Автомобиль оснащается системой «старт-стоп»,  которая призвана сокращать расход топлива. Также этому способствуют специальные шины, обладающие сниженным сопротивлением качению,  а также в решетке радиатора теперь имеются активные шторки. На выбор представлены четыре мотора: два из них работают на дизельном топливе, а два других — на бензине. Итак, рассмотрим их более подробно.

  • Базовый бензиновый мотор рабочим объемом 1,4 литра выдает мощность, равную 90 лошадиным силам.
  • Более мощный — 1,6-литровый мотор генерирует уже 125 «коней».
  • Теперь о дизельных двигателях: один из них имеет объем 1,4 литра, и при этом его отдача составила 77 л.с., такого же объема двигатель имеет мощность 90 л.с., а также есть и 1,6-литровый вариант дизеля, имеющий разную степень форсировки, но один и тот же объем — 116 и 128 лошадиных сил. Все дизельные двигатели оснащены турбонаддувом.

Двигатели укомплектовываются как «механикой», так и «автоматом». Базовый движок агрегатируется 5-МКПП, дизели —  6-МКПП. Топовый бензиновый мотор можно приобрести и с шестискоростным «автоматом».

Видео

Вывод

Хендай ix20 2016-2017 внешне стал смотреться гораздо интереснее, он предстал в новом свете и, тем самым, теперь более привлекателен для поклонников марки.  Автомобиль сохранил высококачественный салон, который был и в дорестайлинговой версии, а базовое и опционное оборудование еще больше расширило свой список.

Еще раз отметим тот факт, что автомобиль предназначается для европейского рынка, и у нас его появление пока не ожидается.  Однако, не стоит исключать то, что Hyundai ix20 все же выйдет за пределы Старого Света, где отдают предпочтение таким компактным авто. Машина после рестайлинга, безусловно, стала обладать большим потенциалом, а, значит, спрос на нее может появится и у нас.

 

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai