Первые тесты Hyundai Elantra Sport: хороша, но не идеальна. Новая хендай элантра спорт


Hyundai представила спортседан Avante Sport — журнал За рулем

29 апреля 2016 года

Компания Hyundai представила на южнокорейском рынке «горячий» седан Avante Sport. Уже скоро автомобиль приедет в другие страны под более привычным именем Elantra Sport.

Пока спортивное подразделение N, возглавляемое экс-инженером BMW Альбертом Бирманном, готовит полноценные «заряженные» модификации, в Hyundai выпускают в свет машины несколько проще. Так, в Южной Корее дебютировал спортседан Avante Sport (у нас линейка Avante известна под названием Elantra).

Главная особенность новинки — «турбочетверка» Gamma T-GDI объемом 1,6 л с турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска топлива и фазовращателями. Данный агрегат, известный по спортивной версии Kia cee’d, отмеченной литерами GT, в «местном» исполнении выдает 204 л.с. и 265 Нм. Примерно столько же будет и у модификации для Северной Америки, которую покажут осенью в рамках выставки SEMA. Увы, разгон до 100 км/ч воображение не поражает — сотню автомобиль разменивает за восемь секунд. В базовом оснащении спортседан имеет шестиступенчатую механику, а за доплату может быть укомплектован семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями.

Адепт спорткаров лишь скептически усмехнется, ведь у Elantra задняя подвеска полузависимая. Но — вот сюрприз! — новая версия получила многорычажную схему и превосходит по своим ездовым свойствам обычную версию. Экстерьер Sport «смелее», нежели у стандартного седана, и отличается аэродинамическими элементами, а также 18-дюймовыми колесными дисками. Интерьер украшен вставками а-ля карбон, спортивными креслами и другим рулем. Европейские перспективы Elantra Sport туманны, ведь Elantra в Старом Свете не продается.

  • На Пекинском мотор-шоу Hyundai показала концепткар Verna, дающий представление о том, как будет выглядеть Solaris следующего поколения. Дебют серийной версии ожидается в 2017 году.
  • В рамках Братиславского автосалона состоялась презентация рестайлингового кроссовера Hyundai Grand Santa Fe. У нас модернизированный кроссовер с трехрядным салоном может появиться летом.

Фото: Hyundai

www.zr.ru

Hyundai Elantra 1.8 Sport | DRIVE2

Привет всем, кто зашел ко мне в гости!Если кому-то что-то нравиться — не забываем ставить палец вверх! ;))

Отъездил на этой красавице 1,5 года и был очень доволен. Продавать было жалко, но пришлось в связи с покупкой квартиры…

Теперь о выборе автомобиля:Так как я сам работаю менеджером по продаже новых Hyundai, то знаю о них много и не по наслышке, а так же об их конкурентах.К выбору своего авто подошел спонтанно, до этого ездил на солярисе, но после того как его ударили в морду решил, что надо его менять.Хотел длительное время последнюю сонату в максималке, но не проходил по бюджету……и тут я стал присматриваться к элантре стоящей у нас в салоне. Красивый дизайн, струящиеся линии, глянул характиристики — неплохой разгон. Посмотрел и решил — буду брать ее. Естественно в максимальной комплектации и так как салон в ней красно-черный — решено, что цвет кузова красный, тк черную машину себе никогда не возьму, ибо очень марко и царапаеться сильно.В этот же день посмотрел склады на своей работе — опаньки, едит к нам красный спорт! Как говориться — от судьбы не уйдешь!Естественно сразу бронь под себя и через 2 недели она у нас. Солярис продал за 2 дня и забрал мою красавицу.И вот уже второй год езжу на ней и радуюсь! Ни разу не пожалел, что взял её!

Ну а теперь о самой машине:

Максимальная комплектация SPORT

При покупке авто купил: — Защита картера— Ковры салон+багажник

В процессе эксплуатации авто сделанно: — Установлена мультимедиа CD/MP3/DVD/NAVI с пультом и Bluetooth для громкой связи + телефонная книжка— Куплен комплект зимней резины на литых дисках R17 Yamato— Сделана тонировка задних стекол 5%, передние 10% силиконом— Сделана шумоизоляция пол, арки, двери, крыша— Диоды в салон, подсветку номера, багажник— Диоды в ПТФ

Если кому-то нужен автомобиль марки Hyundai, я с этим могу помоч + тем, кто с драйва, гарантирую хорошее предложение по цене. Так что если что, пишите в личку:)

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Первые тесты Hyundai Elantra Sport: хороша, но не идеальна

Южнокорейский автомобильный бренд вывел на автомобильный рынок США новую модификацию своего седана Elantra. Новинка с шильдиком Sport уже продается у местных дилеров, и западные издания получили возможность ее протестировать. В преддверии возможного старта продаж в России (хочется верить, что Hyundai эту модификацию в нашу страну привезет), мы составили дайджест мнений западных обозревателей об этом автомобиле.

 

Коллеги из издания Autoblog в первую очередь отметили низкую цену спортивной Элантры: в базовой версии с шестискоростной "механикой" автомобиль на американском рынке стоит лишь 21650 долларов. Доплата за семискоростной "робот" DCT с подрулевыми лепестками составляет лишь 1100 долларов, и уже в стоковой комплектации автомобиль оснащен кожаными сидениями с подогревом, развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay.

]]>

1 / 2

На фото: Hyundai Elantra Sport

]]>

2 / 2

На фото: Hyundai Elantra Sport

К мотору претензий нет: под капотом у Elantra установлена 1,6-литровая турбированная «четверка» Gamma T-GDI с индексом G4F, которая не обладает ураганной динамикой, но очень уверенно вжимает в сидения пассажиров. Тяга присутствует с «низов», а мощность практически не угасает до «отсечки». При всём этом, звук очень хорош, естественно со скидкой для рядного четырехцилиндрового мотора.

На фото: Gamma T-GDI G4F

Подвеска Элантры хорошо передает то, что творится у автомобиля под колёсами, не выбивая из пассажиров их позвоночник. Но управление «пустое», на руль ничего не передается, да и обратная отдача могла быть реализована лучше.

Примерно такая же ситуация наблюдается и с механической трансмиссией. Момент срабатывания не передается на педаль совершенно. Передачи включаются нормально, но щелчок при включении практически отсутствует.

На фото: рычаг МКП Hyundai Elantra Sport

«Робот» DCT весьма хорош, но до уровня DSG по скорости срабатывания он всё-таки не дотягивает.

Издание Caranddriver проверило спортивную Элантру на гоночном треке. В поворотах передняя часть седана ожидаемо едет мимо, но в целом, шасси автомобиля очень собранно. Крены присутствуют, но весьма условные. В отличие от стандартной модификации Элантры, у спортивной версии присутствует задняя многорычажная подвеска, что заметно улучшает ее поведение в критических ситуациях. Но с Volkswagen Golf и Mazda 3 южнокорейской модели пока не сравниться.

По качеству салона Hyundai Elantra откровенно «сливает» лидерам класса. Элантре не хватает как функциональности, так и более высокого качества материалов.

]]>

1 / 4

На фото: салон Hyundai Elantra Sport

]]>

2 / 4

На фото: салон Hyundai Elantra Sport

]]>

3 / 4

На фото: салон Hyundai Elantra Sport

]]>

4 / 4

На фото: салон Hyundai Elantra Sport

Вывод западные обозреватели делают такой: несмотря на то, что Hyundai Elantra на бумаге быстрее лидеров класса, лучше оснащена и стоит дешевле, но в ходе сравнительного теста она ожидаемо «пасует» по ходовым качествам и материалам в салоне. Но если эти минусы не пугают, то Elantra может стать отличным выбором.

Ранее Колёса.ру протестировали «обычную» Hyundai Elantra с двухлитровым атмосферным мотором.

]]>

1 / 2

На фото: Hyundai Elantra Sport

]]>

2 / 2

на фото: Hyundai Elantra Sport

www.kolesa.ru

Самая мощная версия Hyundai Elantra Sport покажется уже осенью 2016-го

Уже осенью 2016-го года автомобильная компания из Кореи Hyundai готова будет официально продемонстрировать самую мощную версию автомобиля Elantra Sport. Он будет оснащаться 1,6-литровым силовым агрегатом с турбиной мощностью в 200 лошадей. Эту новость сообщило одно из издательств, которая работает на территории Северной Америки.

Также предполагается, что официальное представление новинки 2017-го модельного года Hyundai Elantra Sport будет проходить на мероприятии, которое называется SEMA. Его проведение намечено на ноябрь этого года. Сообщается, что спортивная модель получит полностью доработанный дизайн. Производитель также пересмотрел систему тормозов, а передвигаться новинка будет при помощи больших литых дисков диаметром 18 дюймов. В итоге, корейская мощная модель станет полноценным конкурентом Honda Civic Si.Исходя из технических характеристик новинки, можно предположить, что эта версия Элантры станет самой мощной моделью в истории автомобиля. По мнению самого руководства бренда Хендэ новая и «заряженная» версия Elantra Sport создана специально для той аудитории, которая получает истинное удовольствие от быстрой и динамичной езды и от первоклассного комфорта.

naavtotrasse.ru