Машины › Hyundai › Matrix › Hyundai Matrix Matras_Tver. Ночевка в хендай матрикс


Отзыв владельца о Hyundai Matrix I 1.6 MT 2006 механика минивэн 14000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Хорошая машинка. Все достаточно рационально продумано. Комфортно ездить на дальние расстояния, особенно на юг - кондиционер на максимуме холодит так, что можно надевать свитер, хотя за бортом +35С. По грязи и мокрой траве пробирается, но лучше не тормозить пока не проедешь такой участок. Удачны столики для пассажиров и подставки для стаканов (6 мест). Обзорность отличная,посадка - высокая, скорость и приемистость хорошая. Средний расход 92 бензина - в городе 9 -10л/100км, на трассе не более 8л/100км. В багажник свободно вмещаются стоймя четыре колеса с зимней резиной, а если сложить задние сиденья то можно перевезти кучу барахла. Если разложить передние сиденья и на них положить надувной матрас, то получится спальное место минимум на двоих. Если полностью открыть вверх заднюю дверь,то получается хороший навес от дождя на рыбалке. Вот если бы ей колеса побольше, да полный привод, да по той же цене - то был бы наш народный автомобиль ! Рекомендую ТАГАЗу наладить его выпуск - не прогадают.

Не сразу привык к габаритам - на второй день после покупки процарапал боковую заднюю дверь на парковке о газонный забор высотой 50см. Не сразу привыкаешь к боковым зеркалам заднего вида - сильно уменьшают размеры. На 11 день выявился заводской брак - соскочила тяга замка двери,т.к. забыли ее законтрить. На передних колесах почему-то не предусмотрены колпачки ступиц, а на задних они есть. Резиновые коврики в салон и багажник идут как аксессуары и их надо докупать. Клиренс маловат для наших бордюров - при парковке можно ударится буксировочной скобой. Рекомендую сразу при покупке поставить защиту картера двигателя. Два раза менял лобовое стекло - пролет камешков на наших дорогах обычное явление и выброс г-на из окон. Вообще новую машину имеет смысл страховать по КАСКО, тогда что-то заменят по гарантии, что-то по страховке. Заказанная запчасть для ремонта может идти из Кореи до трех месяцев, но ремонт в сервисе РОЛЬФ-Химки мне делали достаточно качественно и быстро.

cars.mail.ru

Hyundai Matrix Matras_Tver | DRIVE2

Чисто корейский матрасик 1.6 на мешалке, прибыл новым через Финляндию, растаможен в Москве и продан в Твери.Не думал что стану его обладателем, ибо думал брать новый авто, но друг с женой брали ипотеку, и я стал обладателем Матрасика на достаточно выгодных условиях.

Комплектация неплохая (для неизбалованных):— Стекла все электро, как и зеркала.— Кондей— ГУР— Стояла хорошая сигнализация.— Рейлингов нет, но с машиной отдали багажник на крышу Mount Blanc.— Врезал парктроник сзади (в БЖ).

Всю жизнь машина в чехлах (как я понял сшиты на заказ), ибо под ними абсолютно чистейший салон! Просто класс!

Из музыки:— акустика штатная (на сегодня заменена на Morel MAXIMO Coax 6 1/2 с проклейкой дверей см.БЖ),— вместо штатной головы стоял Pioneer DEH 6300SD (сейчас вместо него процессорный Pioneer DEH — 80PRS…о да…)— саб Alpine SBG-1244BR через Mac Audio MPX Mono (вполне себе хороший бюджетный моноблок для не очень мощных динов, если надо можно и "пошатать" машину, также есть в БЖ).

Был комплект зимней резины (после одной зимы продал), но без дисков, лето было на 14" на литье (скатал купил новую).В данный момент лето также на 14", зима на литье на 15"

Есть несомненный плюс — машина была на виду.

Ушел с родного масла на синтетику Motul X-Cess 8100 5w40 в движке. В коробку залит Motul Gear 300LS 75w90, в ГУР залит Motul MultiATF, и оригинальная зеленая охлаждайка Hyundai в радиаторе.

Что сказать, меня устраивает, катает исправно, з/ч копеечные, комфорта мне достаточно, "сыпучести" за 2 года на пробеге за 140 000км не наблюдаю (тьфу-тьфу-тьфу)…багажник бы побольше, да привод полный…что-то в последнее время сильно тяготею к рестайловому ХС90…

Шесть лет на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Hyundai Matrix | Раскладывание сидений

1.8.4. Раскладывание сидений

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Передние и заднее сиденья
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддерживая сложенное сиденье, отсоедините крюк от ручки.
2. После того как вы медленно опустили сиденье, сильно нажмите на него, чтобы закрепить его на месте.
Предупреждение

После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

3. Потяните регулировочный рычажок, расположенный сбоку сиденья, и поднимите спинку.
Предупреждение

Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.

После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подголовники с передних сидений и вставьте их в отверстия для хранения, которые расположены в нижней части заднего сиденья.
2. Полностью откиньте назад спинку заднего сиденья.
3. Сложив спинки передних сидений, сдвиньте передние сиденья полностью вперед.
4. Полностью откиньте спинки передних сидений.

Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Возвращение сидений в первоначальное положение

Поднимите спинки передних сидений и спинку заднего сиденья, вставьте подголовники на свои места.

Предупреждение

Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.

Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.

Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты.

Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья.

Третье сиденье (если таковое предусмотрено) и заднее сиденье
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сдвиньте передние сиденья полностью вперед.
2. Снимите подголовник с третьего сиденья и вставьте его в отверстия для хранения. Затем нажмите регулировочный рычаг и сложите спинку сиденья вперед.
3. Потяните регулировочный рычаг вверх и откиньте спинку сиденья назад.
4. Снимите подголовники с заднего сиденья и вставьте их в отверстия для хранения, расположенные в нижней части подушки сиденья. Опустите боковую часть спинки сиденья, потянув рычажок фиксатора кверху.
5. Сдвиньте заднее сиденье полностью вперед.
6. Поднимите рычаг, чтобы зафиксировать заднее сиденье.
7. Потяните рычаг и полностью откиньте спинку заднего сиденья.
Предупреждение

Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить их.

8. Для того чтобы вернуть сиденья в исходное положение, возвратите спинки второго и третьего сидений в первоначальное положение, затем установите подголовники.
Предупреждение

Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.

Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте.

Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.

Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.

automn.ru

Hyundai Matrix 1.8 AT GLS

Автомобиль покупался как семейный авто, сам я высокий и поэтому не получается ездить на всем подряд. Выбирал из двух авто — Lancer X и Matrix. Посидев в обоих, безоговорочно выбрал Matrix. Т.к. 95% езды — город, искался только АТ и 1.8.Плюсов много, минусов мало. Только положительные эмоции от авто.После покупки почти сразу поехал на Алтай — понял, что 1.8 более чем хватает, с обгонами проблем нет, спина через 400км правда начинает сильно уставать (опять же потому что я не стандартный водитель:) ). В общем, одни только плюсы. Нравится в машине всё. Из минусов, жесткая (но надежная) подвеска. Летние колеса мне достались R16 195/55 (или 50, не помню), при езде по кочкам, попадании в яму — "бьёт" как надо. Зима стоит R15 195/55. Получше. Нужно ставить R15 195/60.Пробег на момент покупки 119.000. Сейчас 134.000. Из ремонтов:-Замена задних стоек — поставил MANDO (после поездки на Алтай погнулся шток одной стойки и застучал), замена колодок всех, замена пыльников ШРУС (появились несквозные трещинки) со смазкой, замена ГРМ на 120.000 со всеми роликами (в т.ч. кондиционера), и ремнями навесного — по регламенту. Заодно поменял помпу (тоже по пробегу) и, соответственно, антифриз.-После покупки так же менял одну опору двигателя — отслоение.-Менял топливный фильтр (по пробегу положено).-Имеется бряканье слева впереди, было подозрение на направляющие суппорта. Поменял — не помогло. Дальше поменял опору стойки — не помогло. Видимо, надо менять суппорт, но т.к. ценник 7000+руб, пока не меняю. РЕШЕНИЕ — поменял скобы и "пружинку" на суппортее — бряканье ушло. Фильтра, масло — и так понятно. Замена яиц сзади, втулок стабилизатора сзади.-В зиму 2015 — замена отбойника заднего аммортизатора (застучал на морозе), замена масла ГУР с промывкой бачка (по моему хотению).-Менял одно резиновое кольцо в топливном модуле — было -стекание топлива с магистрали в бак.-на зиму купил одеяло-реально быстрее прогревается. При автопрогревах в мороз-тоже супер.

Из наблюдений:1. Стоит АКБ 70а/ч. Идеально.2. Без прогревов — -27 запустилась с ключа без проблем, 3 сек прокрутки.3. С прогревами в -35 — каждые 4 часа, идеально.4. Клиренс хороший, все проблемы из-за защиты (низко под ней получается). Считаю, надо ставить 195/60 R15 резину — и мягко и высоко.5. Передние фары в микротрещинках. Хотя авто свеженькое. пока не знаю что делать (ушло после полировки).6. Для замены лампочки в ПТФ — самый удобный способ снять основную фару.7. Считаю обязательным делать шумку багажника — пол и арки. Летом буду заниматься. (сделано, еще сделал передие двери, делал два слоя+пластик)8. Огнетушитель брякает в багажнике. Лучшее место для него — на одной из арок. Скоро прикреплю его туда, сфотаю. (сделано)9. Ящик с инструментами катается в запаске. Считаю лучшим вариантом сшить/купить чехол/пенал под инструменты, взять самое необходимое и хранить их в ящиках под задними сиденьями, а в запаску сложить компрессор. Получится пустой багажник — это очень здорово. (весь инструмент под задними сиденьями, в запаска-компрессор, багажник пустой)10. После покупки делал чистку салона (включая потолок) химией. Получил салон "нового авто". Рекомендую.

В планах:1. Ремонт обогрева (отвалилась клемма от стекла, куупил Don Deal). СДЕЛАНО. Спустя время обогрев пропал опять. Надо искать причину.2. Закрепить огнетушитель на арку (купил резинку от домкрата Нивы). СДЕЛАНО3. Шумоизоляция багажника, задних арок и всех дверей. СДЕЛАНО4. Мойка вручную отсека двигателя.5. Антикор порогов, антикор задних арок+подкрылки назад. (решил не делать, т.к. еще родной антикор хороший).6. Щетку на заднее стекло 98810-07001.7. Мойка радиаторов со съемом. СДЕЛАНО.

  • Engine 1.8 gasoline (123 h.p.)
  • Automatic
  • front-wheel
  • Manufactured in 2009, purchased in 2014
  • Hyundai Matrix in production since 2001

Almost four years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

Hyundai Matrix Матрёшка | DRIVE2

И так друзья…Готов сегодня Вам более подробно рассказать о Матрёшке. Начну с того что я работаю в одном из Автосалонов нашего города в отделе Трейд-Ин. Данный отдел занимается тем, что меняет старые автомобили клиентов на новые. Так вот, к чему я это написал. Приехали к нам клиенты изгорода Нижнекамска для покупки нового автомобиля Ссанг Йонг Актион, он им очень понравился, после выбора цвета и комплектации они приняли решили сменить свой авто Хундай Матрикс на Актион. Естественно менеджер отдела продаж свёл их с мои отделом после чего была произведена диагностика Хундая. Данная диагностика высчитает стоимость а/м. И в последующем данная стоимость идет в зачет за новый авто, а разницу в цене люди доплачивают. По этическим причинам стоимость в цифрах писать не буду)))) прошу понять и простить!Та цена которая мы оговорили клиентам их вполне устроила и мы начали оформлять документы на сделку.

Через дня после обмена, я лично выехал на Матрешке в ГАИ дабы снять с учета. При поездке она мне очень понравилась, то как она себя ведет на дороге, динамика мотора, переключение передач, как охлаждает кондиционер, просторный салон, огромное количество полочек и кармашков, проще говоря я влюбился в неё))). Посовещавшись дома было принято решение о её покупке. На тот момент я передвигался на 99. Продал я её в принципе очень быстро, на шестой день после размещения объявления. Уехала машина в Пензенскую область в город Кузнецк.

В этот же день я оформил Матрешку на себя и стал счастливым обладателем Хундая))).

В дальнейшем всю историю её эксплуатации отображу в бортовом журнале. Всем спасибо!

  • Двигатель 1.6 (103 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Hyundai Matrix выпускается с 2001 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Matrix

Взято с FAQ Автоклуба владельцев Hyundaihttp://www.hyundai.auto.ru/model.php?id=12

(1, 2, 3, 4)

Eugene-s: Свершилось! — поменял Elantra на Matrix 14.04.2003

Ну вот и все! Теперь я могу поделиться своей историей. В субботу наконец-то получили новый Matrix 2003 года. Завершилось почти двухмесячное ожидание заказанной машины и приключения по обмену (продаже) нашей прошлой Elantra 1997 года.

Все происходило в Петербурге в салоне «Восток-Авто». Забегая вперед скажу, что все произошло спокойно, без стресов и особенных волнений. Я второй раз покупаю у них Hyundai (мне кажется я такой один:)). Первая машинка была куплена за 11 тыс. два года назад. Она была Elantra Wagon 1997 года (1.8)в полной комплектации (автомат, кондиционер и т. д.) без пробега. Машина была не адаптиворана для России — низкая посадка и мягкая подвеска. За это время я сумел наездить всего 15 тыс. Зимой почти не ездил. Машинка была в хорошем состоянии — не было ни сколов краски, ни царапин. Вообщем выглядела хорошо. Все, что я сделал кроме замены всех жидкостей заменил шины на Goodyear Ventura и аккумулятор Bosh. Машиной я был полностью доволен, она меня за эти два года никогда не подвела, ничего не ломалось, ничего не текло и т. д. Всегда заводилась с пол-оборота. После моей семерки это был кайф. (Кстате сказать я сейчас здорово подсел на автомат и кондиционер. Не представляю. как я без них обходился…). Причина по которой мы решили поменять ее на Matrix было всего несколько. Во-первых, сам Matrix. Я много читал про него и сидел внутри. Затем, у нашей Elantra была очень низкая посадка. Например я не мог проехать последний километр по проселочной дороге к нашей деревне. И приходилось оставлять ее у другей, в соседней деревне, и потом идти пешком. Маразм! (Но здесь виновата скорее наша деревнская дорога, чем Elantra). Во вторых, дизайн сейчас стал немножко старый. Все таки — 6 лет. Я представил, что на следующий год ей будет уже 7!. Продавать будет еще труднее. Вообщем решили поменять сейчас.

Я давно выбрал Matrix. Первоначально смотрели Mitsubishi Space Star и Opel Zafira. Не понравились. Space Star — маленькая. Раздражают мелочи, вроде высокого тунеля сзади или, например, дешевый блестящий пластик торпедо. В Zafire не понравились внутренние габариты (по сравнению с Matrix), ненужные мне дополнительные два дополнительных сидения (мне не нужна машина на 7 человек) и обычный тривиальный «старый» или скорее классический дизайн.

И конечно, один момент в пользу Hyundai заключался в том, что я решил не продавать машину на рынке (страшновато как-то), а заменить на новую машину по системе «trade-in» с доплатой. Теперь, в двух словах, как это прошло. Вначале, я поговорил с представителями «Восток-Авто» о замене. Нет проблем. Выбирайте новую модель, подъезжайте — оценим вашу машину и — вперед. Договорились о встрече. Я специально помыл Elantrу и показал их экспертам. С самого начала я поставил для себя «идеальную» цену — чистыми получить 7 тыс. Нет проблем. Они говорят -«мы берем». Снимайте с учета и привозите, заключаем с вами Договор и оставляем вашу машину в зачет новой. Ни на станцию мою машину не возили, не поднимали на подъемнике. Только внимательно осмотрели, открыв все, что открывается. Завели мотор и проехали пару метров. Всё. Мы договорились, что в очередной понедельник я привожу снятую с учета машину к ним и, оставляю в зачет новой с доплатой 10 тыс. за новую. В принципе, наверное так все и произошло бы (здесь я не сомневаюсь), но в субботу к нам в гости приехали друзья, которые узнав, что мы решили продать свою Elanra-у тут же ее и купили, заплатив те самые 7 тыс. Тесть, я хотел попробывать как работает система «trade-in», и вообщем-то почти прошел ее до конца. Поэтому, я думаю, что она работает. Хотя чем меньше стресов, тем лучше.

Теперь о Matrix. Все нравится. Я очень давно мечтал о ней. Семья — счастлива. Очень удобно входить (именно «входить», а не «залезать» на задние сиденья. В принципе, все мои надежды оправдались. Например, (просто, как один пример)- очень приятно было обнаружить в машине галогеновые лампы ближнего-дальнего света OSRAM +30% яркости (Германия), комплект которых я специально заранее купил две недели назад для будущего Martix-a (т. к. на старой Elantre свет был не очень яркий, и я почти сразу поменял штатные лампы на OSRAM). (То есть, люди не сидят сложа руки — делают выводы!) Тормоза стали определенно лучше. Разгон и на старой был отличный. Здесь тоже в этом смысле все замечательно. Я мог бы долго расхваливать Matrix, но это и так известно по статьям и т. д. Тем более я о ней мечтал.

Я хотел бы отметить несколько минусов, которые мне удалось заметить в эти первые дни и свои первые 200 км.

Прежде всего я «загрустил» от жесткой «адаптированной для России» подвески. Вернее я просто расстроился. Машина едет очень жестко. Любая ямка отзывается стуком, как будто что-то не в порядке с самой подвеской. Вспомнилась моя старая «Нива». Проверил давление — в норме. Но машина идет, как будто очень перекачены шины. Чем я больше ездил, тем этот момент меня раздражал все больше и больше. Кончилось тем, что вчера с утра я поехал в магазин и купил новые покрышки. Все! Машина сразу стала как моя старая «мягкая» Elantra. Как и для своей старой машины я выбрал Goodyear Earle Venture. Теперь Matrix идет как на воздушной подушке. Вроде это не микровен, а лимузин какой-то. Стало резко тише и гораздо мягче. Я удовлетворен и вот теперь уже полностью доволен. Я постараюсь писАть о всех выявленных минусах во время эксплуатации. Может быть это кому-нибудь пригодится…

Взято c украинского сайта автовладельцев Hyundaihttp://forum.bogdan.ua/viewtopic.php?t=62

Oleg N

Езжу на Матриксе 1,8 автомат полгода.

Очень комфортная, удобная и приятная в вождении машина. Высокая посадка водителя и большие боковые стекла дают прекрасный «полукруговой» обзор, как на палубном истребителе — остекление просто не ощущаешь, а в напряженном трафике ситуация на дороге — как на ладони. Обзор назад — так себе из-за широких задних стоек. Задние места — очень просторные, и пол ровный, без горба, дети в дальней поездке гуляют по нему, как в комнате, и запросто переходят на переднее правое сиденье и обратно. Откидные задние столики и куча выдвижных подстаканников решают проблему удобного перекуса в дороге (мак-драйв!). Над лобовым стеклом — футляр для очков и два светильника для подсвета передних мест.

Ездили с сыном в Крым, дважды нормально ночевали в салоне, откинув передние сиденья почти в горизонталь и сняв передние подголовники. На обратном пути, когда прикупил небольшие надувные дорожные подушки — спать стало просто комфортно.

Подвеска адекватна нашим дорогам — на хорошей трассе машина плывет, как лодочка по озеру, на ухабистой — исправно отрабатывает свое, без ударов и неприятных толчков.

Управляемость отличная, машина крепенько сидит на дороге. Тормоза (с абееэсом) выше всех похвал. Мощности 1.6 при включенном кондиционере хватает в большинстве ситуаций, но энергичный разгон с автоматом исключен по определению, и иногда автомат на матриксе живет своей жизнью — на скорости 90 при обгоне даешь резкий газ — а он несколько секунд думает, и лишь потом включает «форсаж».

При этом для достаточно быстрой езды (я держал 140-150 на бориспольской трассе) и 1,6 достаточно. Но — в сравнении с Элантрой 1.6 с механической коробкой мой матрикс вялый — у той разгонная динамика очень прилична. При аналогичной ходовой в езде матрикс от Элантры отличается радикально — если у той — «истребительный» характер, то матрикс после нее кажется авиалайнером с «интеллектуальным» управлением. Честно говоря, после матрички садиться за руль Элантры уже просто неприятно — начиная с ощущения, что проваливаешься куда-то почти на пол, и кончая всем остальным. В минус у моей матрички — только разгон. Хотя он не столько вялый, сколько равномерный и плавный — отсюда и ощущение вялости.

Не слишком резвый разгон у автомата 1.6 — это плата не только за стартовую стоимость авто, но и за меньший расход топлива.

«Низкие» авто я больше брать не буду — настолько проникся высокой посадкой. Водительское место и сам сиденье у матрицы удобные — не чувствовал особой усталости после многих часов езды. Салон матрицы выше всех похвал — просторный, с обзором, идеальным для экскурсий по городу. Багажгик неглубокий и высокий — кубатура нормальная, но глубина непривычно мала, при этом задние сиденья раздельно закидываются так, что в отсеке можно разместить все, что на ум взбредет. В багажнике — доп. отсеки и швартовочная сетка на амортизаторах. «Секретные» отсеки есть и под задними сиденьями и под правым передним (выдвижной). Три «прикуривательных» розетки эл. питания — два у водителя и один в багажнике.

Короче, матрикс 1.6 с автоматом — идеальный вариант и для дальних вояжей, и для поездок по городу всем семейством или с любимой девушкой, и в супермаркет, и на пикник. На крутых подъемах в центре Киева автомат — просто класс. Впрочем, и на крымских серпантинах матрикс показал себя очень комфортным и легким в управлении.

Надежность? за полгода ничего не ломалось. Кстати, на Элантре ничего не ломалось со дня покупки уже год. И та, и другая нормально бегают на 92-м (родной — от 91 и выше) — если он «настоящий».

Maks

Езжу на Matrix 1,6 107 л. с. мех. коробка, больше года, или 30 тыс. км.

Насчет женского авто. Там где есть регулировка сидения по высоте — может быть, но в базовой версии женщине среднего роста трудновато будет дорогу видеть. Совсем другое дело мне: при росте под 2 метра, над головой еще сантиметров 10 (чего кстати почти нет в версии с люком). По этому критерию и выбирал. В том же пресловутом СпейсСтаре места для меня гораздо меньше — и вширь и ввысь. Приборная доска — просто супер! Может кому-то она и «специфиЦЦкая», но привыкаешь к ней через полчаса, зато какой вид на дорогу! Прибавить к этому удачный скос капота, которого не видно при езде — получается идеальное удовольствие от езды! И передние стойки совершенно не мешают. Про трансформацию и всякие интересности салона не буду повторяться — можете попросить в салоне, Вам все продемонстрируют. Скажу только, что удобно очень — какие-то немереные коробки типа ТВ с диагональю 72 см перевозятся легко. Из последних был стол с длиной столешницы 180 см (в разобраном на доски виде естессно). Поместился легко наискосок при сложенном одном заднем сидении.

Про тест-драйв нечего на салон обижаться! Даже опытный водитель новую машину «объезживает» какое-то время. А Вам возьми и дай покататься — и небось по городу! Хотя мне в салоне предлагали поехать на площадку (где СТО), и протестировать, но с их человеком за рулем. Про слабый разгон с двигателем 1,6 — просто не бойтесь его крутить! Это ж 16V, а не дизель, с 3,5 тыс. оборотов только все начинается! Ясное дело, что машины с 2-х и 3-х литровыми двигателями будут Вас «делать», а Вы хотели, чтоб наоборот?

Разгонял Матрикс и до 160 км/ч, едет нормально, но мало где такие дороги — некомфортно становится, а так с крейсерской 140 езжу часто, хотя если хотите, чтоб пассажиры не волновались — лучше 120, потому что машина довольно высокая, и в поворотах возникает некоторый психоз вестибулярного аппарата (это в человеческом организме, а не под капотом ), хотя два стабилизатора поперечной устойчивости в целом спасают.

Отмечу главные плюсы для себя (потому как у каждого они свои): большой салон — при баскетбольном росте и борцовском весе чувствую себя вольготно как на переднем, так и на заднем (!) сидении при полностью отодвинутых назад передних креслах. Т. е. колени совсем не упираются в спинку переднего сидения. Для сравнения, недавно еле влез на заднее сидение в новый Ниссан Максима. А вы говорите! И все это благодаря вертикальной посадке в Матриксе — на машинах, куда при посадке приходится «ложиться», просто не могу с тех пор ездить! Ну и очень удобное водительское место — привык сразу, и отвыкнуть от такого будет тяжело.

Что до надежности — за год и 30 тыс. ничего не сломалось. Кроме масла и т. п. на ТО, поменял на 29 тыс. передние колодки (сказали «нервно» езжу — им виднее), а также резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости — типа для профилактики, они не дорогие.

Тут писали про скрипы подвески и защиты — ничего никогда у меня не скрипело. Про малый клиренс согласен — рихтовать не рихтовал, но пару страшных борозд на защите имеются. Так что жалеть денег на ее установку не надо (в моем случае ~400 грн.). Но это бывает только если скакать по кочкам или ухабам, что более логично для внедорожника. В педалях не путался, не было — хотя и 46-й размер обуви.

Из минусов могу отметить только расход бензина. Может это только мне так повезло, но в городе стабильно 11-12 л/100 км 95-го. По трассе 8.5-9, правда стиль езды у меня по возможности резвый. На СТО пеняют на бензин, хотя смена АЗС (в т. ч. и Укравто) ничего не дала. Мне все же кажется дело в настройках, или в каком-нибудь загнувшемся лямбда зонде. Пока что терплю под девизом «не трогай работающий механизм, и он тебя не подведет». Также хотелось бы услышать информацию по расходу бензина от «одноклассников» с двигателем 1.6.

В целом — агитирую всех за Матрикс! «Родной» автомобиль, и выбирают его, как правило, осознанно. Очень советую — не пожалеете ни разу!

(1, 2, 3, 4)

К списку статей

matrix-car.narod.ru