Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana: ах, вернисаж!.. Ниссан теана или хендай


Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana: ах, вернисаж!.. — журнал За рулем

11 февраля 2011 года

Похожие цвета, богатое оснащение, просторные салоны… Близнецы-братья? Только на первый взгляд. Мы уверяем: участники этого теста — свежайшая Hyundai Sonata и корифеи рынка Toyota Camry и Nissan Teana — контрастируют не меньше, чем снег с асфальтом, на фоне которых машины запечатлел фотограф.

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana

Этот тест мог и не состояться, поскольку единственный вариант Sonata, который пока доступен в России, — с 2-литровым мотором, а соперники, которых удалось раздобыть в представительствах Toyota и Nissan, наоборот — в топовых версиях. Но мы не удержались! Во-первых, сезон динамических замеров на полигоне закрыт до весны. Во-вторых, произведения искусства оценивают субъективно, не так ли?

Не сгущайте краски

«Ну как новая Sonata, хороша или..?» За несколько дней я уже привык к постоянным вопросам. Машиной интересуются как владельцы «сонат» предыдущих поколений, так и обладатели японской и европейской техники. Еще бы, такой роскошный дизайн! Какая чистота линий, палитра эмоций! Присядем на дорожку?

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

В салоне в первую секунду аж дух захватывает — наконец-то можно без натяжки говорить о собственном стиле, не испорченном нарочито поддельным деревом или обилием хрома. Хороши и другие материалы, и, что не менее важно, точность в местах их сопряжения.

www.zr.ru

Сравнение Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.) и Nissan Teana 1.4 MT (107 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Как японец фантазировал про Nissan Teana - тест-драйв, обзор Nissan Teana

Почему Nissan не продавал на российском рынке новую Maxima с современным и даже несколько футуристическим дизайном совершенно непонятно. Вместо автомобиля, который был впервые показан в США еще в 2003 году, нам усиленно навязывали автомобиль под названием Maxima QX. Машина тоже не самая плохая, хотя всем понятно, что она уже гость из прошлого. Но Nissan усиленно продолжал втюхивать нам старую Maxima, которую в каждым днем покупали все хуже и хуже.

И вот, наконец-то, в главном офисе Nissan в Японии кого-то вдруг озарило. И этот кто-то начал ходить по своему кабинету на черт знает каком этаже и говорить примерно следующее: «А почему мы продаем в России, которая становится по-настоящему крупным автомобильном рынком, какие-то старые модели сомнительного дизайна. Ведь эти чертовы русские не только отказываются отдать нам Курильские острова, но еще из-за своей вредности, беспробудного пьянства и постоянной встречи с огромными страшными медведями не хотят покупать морально устаревшие автомобили. Конечно, хорошо бы их за это как-нибудь наказать, но желание заработать побольше денег еще сильнее.

В общем, пора бы начать продажу в холодной России нормального седана класса «D», который бы конкурировал с Toyota Camry. Ведь наши заклятые конкуренты продали в прошлом году в России аж 12 860 Camry, и в этом могут достигнуть отметки и 20 тыс. автомобилей – жителям 1/6 части суши очень понравилось новое поколение Camry. А когда этот автомобиль начнут делать в Санкт-Петербурге в месте со страшным названием Шушары, вообще кранты будут. Цена Camry и сейчас довольно интересная – от $30 900, а после начала сборки в России она может сократиться примерно до $25-28 тыс.

… Через 30 минут во время поедания суши с острым лососем японец вспомнил, что в России его любимое блюдо часто называют также как хлебобулочные изделия – «сушки». И мысль о том, как бы на россиянах заработать побольше йен, опять заработала на всю катушку…

«В общем так – пора бы начать поставку в Россию какой-нибудь большой приличной модели вместо Maxima QX. Автомобиль под именем Teana отлично подходит, тем более, что мы продаем ее не только в Японии, но и на других азиатских рынках, в том числе и в Китае. Кстати, в Поднебесной у нас есть свой собственный завод, где выпускают Teana, причем в достаточно большом количестве. Дешевле всего, конечно же, поставлять в Россию автомобили китайской сборки, но есть одно большое но. Пока без унижений со стороны окружающих на машинах собранных в Китае могут ездить только сами китайцы. Да и в борьбе с Toyota Camry тот факт, что автомобиль собран в коммунистической стране, сослужит далеко не лучшую службу. Так что не будем экономить на мелочах – в Россию поедут Teana сделанные исключительно в Японии.

Интересно, а приглянется ли русским и украинцам Nissan Teana – пока в другие европейские страны поставлять этот большой седан мы не будем. Должна, ведь автомобиль имеет действительно стильный облик с выразительными большими передними фарами. Teana внешне похожа на американскую Maxima, а я слышал, что русские во многом похожи на янки. По крайней мере, подружился ведь Владимир Путин с Джорджем Бушем. И я думаю так - раз Путин нашел о чем поговорить с самым прикольным американским президентом, то и Teana должна понравиться россиянам.

Ну а салоном Teana даже я доволен. Хотя ездя постоянно на новеньких японских тачках уже стал избалованным и капризным. Еще бы, ведь передняя консоль смотрится очень эффектно и по-настоящему стильно, особенно если не распускать руки – стоит постучать по завораживающим взгляд огромным деревянным доскам, как становится ясно, что это всего лишь подделка. К качеству изготовления внутренностей не подкопаешься, это факт. Да и сами материалы отделки мы используем очень хорошие, по крайней мере, они не хуже, чем у Camry. Даже псевдодерево сделано очень хорошо – глядя на него нет ощущения дешевки, как это часто бывает у «корейцев». Даже житель Японии сидя в Nissan Teana понимает, что это дорогая и серьезная машина, которую уж никак не назовешь «бюджетной». Так что русским, до сих пор покупающим слегка модернизированный Fiat 124 60-х годов выпуска, внутри автомобиля должно быть приятно. Ведь подобный стиль только совсем недавно вошел в моду и можно с уверенностью сказать, что он будет актуален еще лет десять.

Так, посмотрим, что там входит в оснащение самой простой Toyota Camry… Ну что ж, мы тоже не последние дурни. Сделаем простую комплектацию Teana такой, чтобы там было все самое нужное, но без особых излишеств (поставим двухсторонний климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, CD-проигрыватель и пр.). Конечно, по уму на автомобиль такого класса сейчас уже надо ставить хотя бы четыре подушки безопасности, да еще и боковые шторки, а также противозаносную систему ESP. Ну да ладно – сэкономим. Тем более, как я слышал покупая свежую рыбу на рынке, очень многим русским водителям плевать на безопасность. И, мол, они даже ездят не пристегиваясь ремнями! Сам я не верю, что в современном мире еще остались подобные кретины, но, говорят, в России таких чуть ли не 80%! И они даже будут очень довольны тем, что почти обязательной для европейских машин дороже $20 тыс. сигнализации о непристегнутых ремнях здесь нет.

Поэтому оставим в базе лишь две подушки безопасности, установим туда вместо приличных литых дисков простенькие стальные. Да отполируем этот коктейль еще слабеньким двигателем объемом 2,0 л. мощностью 136 л.с. В общем, благодаря моему гениальному плану, машинка за $29 990 будет вроде как приличная, но не ахти какая.

При этом предложим альтернативу – за $33 100 дадим уже 2,3-литровый V6, боковые подушки вместе со шторками безопасности и красивые 16-дюймовые колеса. А за $34 400 будет уже кожаный салон, отделка дверей и центрального подлокотника «деревом» (на центральной консоли отделка «под дерево» будет и за $29 990), сиденья с электрорегулировками. А для «новых русских» сделаем комплектацию, где будет все, включая навороченное кресло с поддержкой для ног и массажем, камерой заднего вида и так далее. Плюс к этому добавим 3,5-литровый мотор и бесступенчатый вариатор. Пусть хвастаются перед друзьями. Правда, за все эти понты будем уже брать большие деньги – порядка $45 тыс.

… После обеда снова в своем офисе на черт знает каком этаже…

Так, надо не забыть дать задание научить продавцов в России правильно «грузить» людей. Например, я то прекрасно знаю, что обычная автоматическая коробка на Teana не самая лучшая (а «механики» не будет в принципе). Она четырехступенчатая, да к тому же без привычной сейчас функции ручного переключения, которая становится нормой даже для автомобилей гольф-класса. Но не признавать же прилюдно, что мы ставим на престижную модель старый по конструкции «автомат»… Пусть лучше продавцы говорят, что Nissan специально устанавливает на Teana такую трансмиссию. Почему? Надо подумать... Ну, мол это такая изначальная задумка. Якобы Teana сделана как автомобиль для комфорта (интересно, а есть ли машины такого размера, которые создаются для некомфортной езды), и поэтому ей просто-напросто не нужна коробка передач, которая работает быстро и четко. И пусть дилеры «лечат» людей, что ручное переключение передач на «автомате» вообще полный бред, эта функция часто ломается и так далее. О! А еще лучше добавить, что Teana это автомобиль для серьезных людей, которые ездят с водителем (клиенту понравится, что его сравнивают с богачами), и нанятый шофер не должен баловаться ручным переключением скоростей. Нечего ему отвлекаться от дороги.

Кстати, произнося слова о комфортабельной ходовой продавцам не нужно будет бояться, что после смерти они сгорят в аду. Подвеска Teana действительно очень плавная, и всякие противные мелкие ямки водитель просто не замечает (по телевизору говорят, что в России какой-то странный асфальт, который весь состоит из этих самых мелких ямок). Да и серьезные колдобины Teana проглатывает довольно спокойно. Плюс к этому добавляется отличная шумоизоляция, за которую Teana надо хвалить, хвалить и еще раз хвалить. Причем расплата за комфортабельность не такая уж и большая – на высокой скорости на шоссе с так называемыми «волнами» (тоже не понимаю, как русские умудряются делать такие дороги) автомобиль начинает более-менее ощутимо раскачиваться. Но не слишком сильно.

... А эти мысли посетили нашего японца уже дома, когда жена принесла сделанные по его просьбе русские пельмени…

Интересно, а вот какой двигатель лучше всего подходит для Teana? 2,0-литровый со 136 «лошадями» какой-то дохлый. Лично меня не устраивает, чтобы такой серьезный автомобиль как Teana могли «сделать» обычные микролитражки. 3,5-литровый V6 дорог, да к тому же 245 л.с. перебор для Teana (все-таки спортивным этот автомобиль никак не назовешь). В общем, лично мое мнение, самым оптимальным вариантом является мотор объемом 2,3 л. Его 173 «лошадок» не мало, но и не много, да и цена получается более-менее адекватная (за $34 400 будет даже кожаный салон).

… Уже засыпая…

Только что по телевизору показывали сюжет про российский авторынок, который растет стремительными темпами. Оказывается, в бывшем Советском Союзе сейчас люди выстраиваются в очереди на автомобили, причем не только на дешевые Ford Focus собираемые где-то под Ленинградом, но и на престижные Toyota Camry нового поколения. И журналист сказал, что очередь на Camry достигает семи месяцев! Если это правда, то ничего более прекрасного и придумать нельзя. Ведь появление серьезного конкурента заставит людей, которые уже нацелились на седан от Toyota, обратить свой взор в пользу нашего автомобиля. Тем более что стоит он примерно столько же, имеет примерно такой же имидж (Nissan звучит всяко лучше, чем Kia или Hyundai), да и к качеству Teana претензий быть не должно».

… Уснул, начал храпеть…

Мысли японца записал Денис Смольянов.

Автомобиль был предоставлен «Автоцентром СТК» (Санкт-Петербург).

auto.mail.ru

Какие болячки у Nissan Teana 2 ?

Детские Болезни Nissan Teana второго поколения (2008 – 2011, рестайлинг 2011 – 2014).

На нашем рынке, Ниссан Тиана 2 японской сборки – редкий гость. В 2009 году, начата сборки модели, под Санкт – Петербургом. Со слов владельцев, нареканий к подгонке деталей и качеству — нет. Этот автомобиль D — класса, который компания Nissan относит к бизнес классу — спорное решение. Но когда дело доходит до стоимости, тут Teana несомненно лидирует — «много автомобиля за немного денег».

Для нашего рынка, предлагалось три бензиновых двигателя: четырех цилиндровый 2.5 л (167 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 9.8 секунды, смешанный расход топлива – 9.4 литра на 100км/пути), V6 2.5 л (182 «лошади», до 100 км/ч – 9.6 сек, средний расход – 9.5 л на 100 км), V6 3.5 л (249 л. с, разгон до первых 100 км – 7.3 с, расход топлива город/трасса – 10.3 литра).

Трансмиссия только одна: вариатор фирмы «Jatco». Привод передний, но все четырехцилиндровые версии (2.5 л — 167 л. с) — комплектовались полным приводом и повышенным дорожным просветом (150 мм против 135 – у «моноприводных»).

Базовая комплектация: 4 подушки безопасности, система курсовой устойчивости, бесключевой доступ, климат – контроль, круиз — контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, MP3 — AUX, передние сиденья с эл. приводом, датчик света, эл. зеркала с подогревом, омыватель фар.

В максимальной комплектации (+): шесть подушек безопасности, вентиляции всех сидений, 3-х зонный климат контроль, подогрев задних сидений, премиальная акустика Bose 5.1 с «жестким» диском и навигацией, Bluetooth /DVD/USB, камера заднего вида, «память» регулировок передних сидений, боковые зеркала с функцией складывания, эл. оттоманка переднего пассажирского сиденья, панорамная крыша, ксеноновые фары.

Детские болячки Ниссан Теана (J32) или на что обратить внимание при покупке б/у?

Болячки Решения

Подвеска

течь сальников рулевой рейки установка рем — комплекта
малый ресурс ступичных подшипников (около 70000 км) множество аналогов, для двигателя 2.5 — подходят ступицы от прошлого поколения Теаны — они дешевле, меняются в сборе
биение при торможении – «ведет» передние тормозные диски посенять стиль езды, проточить или заменить тормозные диски (например, на Blue Print) с чисткой и смазкой направляющих
закисают задние «развальные болты» периодически смазывать или замена рычагов

Двигатель

течь насоса ГУР (после прогрева – тяжелеет руль) — в морозы «выдавливает» сальники разборка насоса и замена сальников, каждые 50 тыс. км – профилактическая замена масла ГУР (с хорошим допуском по низким температурам)

Трансмиссия

вариатор: «дергает», провалы при разгоне, вой (при перегреве — забивается клапан масляного насоса) замена клапана насоса или самого насоса, чтобы предупредить проблему: замена масла каждые 40 т. км, прогревать коробку перед поездкой (плавно начинать движение), резко НЕ разгоняться с места (газ в пол), для предотвращения перегрева – следить за частотой радиаторов или установить доп радиатор охлаждения вариатора

Салон

«сверчок» вентилятора печки заменить подшипники печки
стирается кожа руля покраска кожи или перетяжка

Кузов

слабое ЛКП капота, ржавеют сколы покрасить и наклеить броне — пленку

Несомненно, Ниссан Теана II надежный автомобиль. Если сравнивать его с Камри – он дешевле и богаче оснащен. Но и хозяин ему нужен со спокойным нравом, чтобы не перегреть «драгоценный вариатор». В целом, серьезных болезней нет. Обратить внимание на Тиану стоит, это серьезный соперник Camry и другим одноклассникам.

avtodilema.ru

Хендай i40 или Ниссан Теана

Hyundai i40 2.0 vs Superb 1.4 vs Toyota Camry 2.0 vs Mazda 6 2.0 vs Teana 2.5 vs Vw Passat 1.4

Toyota Camry против Hyundai i40. Игорь Бурцев

Hyundai i40 и его недостатки

тест драйв Toyota Camry против Nissan Teana (Игорь Бурцев)

Лучший седан бизнес класса за 800 тысяч: Ford Mondeo или Hyundai i40

Toyota Camry в окружении соперников

Nissan Teana vs Mazda 6. Сравнение. Что брать?

Hyundai i40 CRASH TEST (краш-тест)

Обзор черного Hyundai i40 Седан (салон, кузов)

Nissan Teana

Также смотрите:

  • Багажник на Киа спортейдж 2013г
  • Запчасти для тюнинга Мерседес вито
  • Какой расход масла на БМВ е39
  • Лифт подвески Mitsubishi pajero sport 2
  • Как открывается багажник Шкода Октавия седан
  • Переходная рамка Subaru Outback 2007
  • Разбор Тойота Королла 100 кузов
  • Как вытащить личинку замок зажигания на Lexus rx330 видео
  • Масло для двигателя Лексус рх 350 объем
  • Диски r16 на БМВ е60
  • Как поменять сцепления на Ниссане
  • Сборка Мерседес вито видео 639
  • Шевроле Ланос схватывает но не заводится
  • Первое то на Мицубиси asx
  • БМВ 318 е46 тюнинг двигателя
Главная » Хиты » Хендай i40 или Ниссан Теана

avtomobilnye-aksessuary.ru

Nissan Teana 2014 - обзор и фото отличного седана бизнес класса

Третье поколение автомобиля Ниссан Тиана может порадовать своих владельцев такими нововведениями как новый дизайн чем-то напоминающий Infiniti M, удобным и комфортабельным салоном, большим количеством опций, а также обновлёнными техническими характеристиками. Но обо всём по порядку.

Разделы:

Для российских потребителей новые модели, начиная с 2014 года, будут собираться в России, в городе Санкт Петербург.

Внутреннее убранство

Интерьер салона

Интерьер салона не обнаруживает слишком больших изменений, но всё же имеет некоторые новшества, о которых стоит рассказать.

  • Nissan Connect – мультимедийная система к которой вы можете подключить свой смартфон. При подключении экран вашего смартфона проецируется на 7-ми дюймовый дисплей, встроенный в панель автомобиля. Это довольно удобно, да и забавно. Правда есть некоторые ограничения на приём и отправку сообщений, во избежание аварийных ситуаций
  • Датчик, следящий за разметкой дороги
  • Датчик, следящий за «слепыми зонами»
  • Система кругового обзора (О недостатках этой системы говорилось в статье о Ниссан Кашкай 1)
  • Камера заднего вида с омывателем и осушителем. В условиях российской зимы – это очень нужные добавки
  • Частично (по центру) кожаные сидения
  • Мягкий (не везде) пластик панелей
  • Отлично подогнаны все части внутренней отделки. Салон смотрится очень солидно, особенно в кремовой расцветке

Задние сидения имеют довольно много места и там можно с комфортом устроиться. Имеется подогрев, как передних, так и задних сидений. Правда, передние сидения дополнительно оснащены вентиляцией.

Великолепная звукоизоляция салона позволяет отгородиться от большинства внешних шумов и только если двигатель работает на повышенных оборотах, его можно услышать.

В дополнении можно сказать и о наличии задней шторки, которая управляется электроприводом. Поиграться со шторкой можно с помощью кнопок управления в подлокотнике заднего сидения.

Экстерьер машины

Внешний вид машины белого цвета

На фото нового Ниссан Тиана 2014, можно увидеть что новое поколение претерпело заметные внешние изменения. Более дерзкий, чем у предыдущей модели, перед, с хромированной решеткой радиатора придаёт этому авто солидность. Но на решетке блеск отделки не заканчивается. Профиль Nissan Teana также насыщен хромированными элементами, которые сразу говорят о том, что владелец этого автомобиля предпочитает показать окружающим свой статус.

Треугольные фары создают машине ауру стремительности.

Размеры кузова немного изменились. Эта модель стала немного шире и длиннее, но в то же время и чуточку ниже.

Корма этой модели соответствует высоким стандартам всех остальных частей. А вот сам багажник несколько не удобен. Во-первых, он не очень большой, конечно не такой как у семейного автомобиля Nissan Note 2014 года, но всё же всего 474 литра, а во-вторых внутри есть много выступающих частей, таких как колёсные арки, части аудио системы – которые в совокупности слегка мешают пользоваться всем объёмом багажника.

Большое разнообразие цветов, в которые можно окрасить ваш автомобиль, позволяет каждому создать тот образ авто, который будет вам соответствовать.

Габариты остались прежними: длина кузова — 4859 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1471мм.

Цветовая гамма Ниссан Тиана

  • Рубиновый

  • Серо-синий

  • Синий

  • Черно-синий

  • Серебристый

  • Серо-зелёный

Под капотом

Благодаря отлично выполненной подвеске, ход автомобиля плавный и не вызывает нареканий.

Под капотом

Характеристики Ниссан Тиана претерпели некоторые изменения.

Новая модель Nissan Teana 2014 поставляется в двух возможных комплектациях:

  1. Двигатель объёмом 2.5 литра – 172 л.с.
  2. Мотор 3.5 литра – 249 л.с.

Прежде всего, следует сказать, что с обоими двигателями эта машина выглядит достойно.

С трех с половиной литровым двигателем авто идёт немного более мягко, по той причине, что вес его увеличивается относительно комплектации с базовым мотором. Также он отлично набирает скорость при обгоне на больших скоростях, в отличие от силового агрегата объёмом 2.5 л. у которого есть с этим небольшие проблемы.

Но в любом случае, какой бы двигатель не был бы установлен,  на трассе машина ведёт себя отлично, чего, в прочем и стоило ожидать. Это достигается, в том числе за счёт вариатора.

Вариатор Xtronic был доработан, и теперь он отлично себя проявляет как в экономичности так в снижении вибраций и шума. А его работа в связке двигателем оправдывает все ожидания.

В общем, технические характеристики, как минимум хороши и к ним нет особых нареканий.

Тест драйв модели 2014 года

Тест драйв показал отличную устойчивость, как на прямой дороге, так и при поворотах. Этот автомобиль вполне достоин быть как семейным так и представителем бизнес класса. Об этом же говорят и отзывы владельцев Ниссан Тиана 2014.

Клиренс Ниссан Тиана составляет 150 мм, для городского, семейного авто это нормальный дорожный просвет.

Расход топлива, относительно силовых агрегатов, которыми комплектуется машина, довольно скромен

 

Следующие данные были получены по результатам тест драйва (расход на 100 км):

  • Мотор 2.5 литра в городе: 10 литров, за городом: 6 л.
  • Мотор 3.5 литра в городе: 13 литров, за городом: 7 л.
Ниссан Тиана тест драйв видео

 

В качестве вывода, можно сказать, что Nissan Teana 2014 года это достойное авто, которое отлично подходит как для коротких, так и для дальних поездок. Комфортный салон делает ваше передвижение вполне удобным, мощный мотор позволяет хорошо себя чувствовать на скоростной трассе, а камеры и датчики делают вашу поездку вполне безопасной.

Краш тест Ниссан Тиана видео

Технические характеристики и расход топлива Ниссан Тиана

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
7 10.2 л. трасса 6 л. город Luxury
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Апрель 27, 2014

avtocore.com