Hyundai Accent "Феникс" › Бортжурнал › Моя версия активации индикатора непристегнутого ремня. Непристегнутый ремень хендай акцент


Hyundai Accent "Феникс" › Бортжурнал › Моя версия активации индикатора непристегнутого ремня

Давно хотел сделать, да все руки не доходили. Всегда пристегиваюсь, но данная задача не требует много усилий или затрат, поэтому почему бы не сделать? ) Тем более сейчас, в рамках возрождения машины к жизни, разобран почти весь салон и есть свободный доступ к проводке.

Несмотря на наличие индикатора непристегнутого ремня (далее — ИР) на приборной панели и наличие датчика в в водительском замке ремня, изначально провода под индикацию не заложены в общей косе. Многие используют провод, идущий к лампе подушек, т.к. подушек нет. Но у меня подушки есть, но нет ABS. Поэтому я задействовал провода, заложенные под индикацию ABS.Снимаем водительское сидение — 4 болта. Под водительским сидением под полом в углу у тоннеля (см фото) закреплена фишка (разъем/коннектор/колодка) — она изначально заложена под обогрев сидений.

Фишка

К ней подходит два провода: черный — постоянный "-", красный — пустой, должен, видимо, подаваться "+" при включении обогрева.Я сначала мучился, выполняя работы через имеющиеся отверстия, потом плюнул и снял покрытие пола — его все равно предстояло снимать, так зачем откладывать?Примерно это увидите и вы:

Жгуты проводки под полом

Снимаем приборную панель. Ко всем лампам приборки изначально подается "+". На плате отслеживаем второй контакт ИР и второй контакт лампы ABS. Читал несколько записей, у многих контакты в разном месте. Дорожки там открытые, на своей плате советую отследить самим. Они в одном разъеме, но в самом коннекторе, как уже писал выше, провода под ИР нет. Переставлаяем контакт ABS на место контакта ИР. Для этого "раскрываем" коннектор, у него сбоку защелки.

Коннектор

Контакты тоже на индивидуальных пластиковых защелках — на них нужно надавить чем-то тонким.

Теперь смотрим, какой расцветки у вас провод, который вы будете задействовать. У меня он оказался желтым с белой полосой. Мне повезло, этот провод шел до неподключенной колодки.

Неподключенная колодка

На всякий случай проверил его тестером — да, это он и он цел ) Откусил его у самой колодки, чтобы был запас кабеля. Откусываем оба провода ранее найденной фишки обогрева. Наш отслеженный провод до приборки соединяем с красным проводом фишки, а черный просто наращиваем, т.к. имеющейся длинны не хватит при перемещении кресла взад-вперед. И заматываем всю общую косу и отдельно провода к фишке изолентой — и эстетичнее, и долговечнее.

Готовый коннектор.

Подсоединяем к креслу, включаем зажигание и видим желанный результат:

ИР работает!

Маленькая приятная доработка сделана!А по сути, можно было купить отдельную фишку, подать на нее "-", который можно взять от ближайшего болта крепления сидения, подцепить к кабелю, идущему на ИР и получить тот же эффект ) Гораздо проще и быстрее )Кстати, с пассажирским так не получится — в замок ремня не встроен датчик.

www.drive2.ru

Hyundai Accent "MT3+" › Бортжурнал › (№10) Индикатор непристегнутого ремня. Доделываем за заводом)

Салют!

С самого начала эксплуатации машины, на приборке заметил пиктограмму — "непристегнутый ремень безопастности"

Полный размер

Так же обратив внимание, что у защелки ремня, водительского сиденья, есть отходящие провода вдоль кронштейна… Стало ясно: функция оповещения о непристегнутом ремне есть — но почему-ото не работает, и лампочка на панели не светится.Вариант, что она "заглушена", как любит наш "брат" делать — отпадает, т.к. история машины известна, и там бы ничего не отключали…

Остался — другой вариант: снова ТАГАЗ сэкономил или деньги или время, на "ненужные" функции для нашего человека — не стал включать)Причем основа есть, фишки есть, лампочка в приборке есть — а провод подводящий, через "пол салона" не пущен)

Заглянул под сиденье — и увидел фишку-папу выходящую от выключателя, в защелке ремня

Полный размер

Прозвонил — все верно: при вставленном замке — разомкнуты эти два пина в фишке, при отстегнутом ремне — замкнуты. Ок.

Для верности, чтобы понять окончательно, что да как — обращаемся к схеме (ETM Accent 2001)

Наш концевик-выключатель, с выходящей фишкой под сиденьем — 1А провода — 2, нам нужно проложить, и подключить.

Тоесть — от одного пина в фишке под сиденьем тянем куда-нибудь "на массу" (это будет — вход массы), а от второго пина фишки (выход массы) тянем проводом до приборки, к свободному концу лампочки "дядька с ремнем", т.к. судя по схеме, "плюс" на этой лампочке уже есть, и появляется при включении зажигания)

Я конечно читал много записей БЖ, кто подключал уже эту функцию. и многие пишут, что берут фишку и сигнал (мол чтобы провод не тянуть) от фишки, которая спрятана, там не далеко под ковролином, возле воздуховода…

Я ее конечно нашел. Посмотрел цвет по проводке и нашел по схеме — это опять, же не сделанная до конца тагазом, часть функции — подогрев сидений (которая для чистокровных Акцентов — была)

Полный размер

Дело в том, что из этой фишки — можно взять только массу, второй провод — это "плюс" при включении зажигания. Тут он нам не нужен… но на будущие доработки, может вполне понадобится))

Лично я — взял только "фишку-маму", которая идеально подходит к белой — под сиденьем. Массу отрезал, потому что неудобно она там, и уходит в другую сторону. И "плюс" тоже. Скрутил его, и надежно заизолировал, оставив — до лучших времен)

Полный размер

Далее, я сделал жгут с двумя проводами (белый и черный) к этой фишке-"маме", и повел его в сторону приборной панели, вдоль основных жгутов в пороге:

Полный размер

Полный размер

"По пути", я остановил черный провод, для входящей массы: сделал колечко, и прикрутил его к левой панели.

Полный размер

Полный размер

Далее довел второй провод (белый) до приборной панели, аккуратно вдоль ее жгутов.

Снял панель приборов, и нашел тот самый контакт, на который должен приходить наш провод (идущий от концевика защелки ремня)

Полный размер

Но прикол в том, что в фишке — этого контакта-пина, просто НЕТ)

И переставить от неиспользуемой лампочки (как делают владельцы более бедных комплектаций), например от ABS, AIRBAG — не получится, всё занято)

Выход-подсказку как сделать пин, нашел у кого-то в БЖ или на форуме — берем ПИН от колодки-мамы обычного разъема ISO магнитолы(!)

Полный размер

Он конечно, туда не подошел просто так)) его пришлось подгибать, лишнее немного откусить… благо он мягкий, и усики торчать разные) короче — можно слепить, что нам нужно)

Полный размер

Тест — видно что контакт ЕСТЬ) дорожка начала иметь следы прикосновения пина)

Полный размер

Подсоединяем, изолируем, закрепляем … и готово)

Работает, конечно, все просто и элементарно)

Полный размер

Полный размер

На этом все) Спасибо за внимание)

P.S. Предвижу вопросы "Зачем нафиг это нужно".Отвечаю для "таких"1) я всегда пристегиваюсь за рулем, и 1 раз из 10 — стабильно могу забыть по запарке2) я люблю когда в машине различный функционал — и он работает)3) мне нравится авто-электрика, и нравится "ковыряться" в проводке

www.drive2.ru

Hyundai Accent AT InFinity › Бортжурнал › Активируем индикатор непристегнутого ремня

В акценте в комплектациях с подушками индикатор непритегнутого ремня работает с завода. В моей комплектации АТ-4 он не активирован, хотя есть и лампа в приборке и датчик в замке ремня. Решил, что пусть будет, тем более что для этого не нужно много усилий. Постараюсь рассказать как все далал максимально подробно.

Нашел несколько записей на драйве об этом, вроде все просто. Но когда я снял свою комбинацию приборов оказалось, что распиновка приборки автомата отличается от механики. Пришлось все адаптировать для себя.

Ко всем контрольным лампам подводится постоянный "+", таком образом нам остается подвести "-", чтобы все заработало. Сначала определяем по дорожкам от лампы какой контакт нам нужен, это контакт №2, 2-ой в 3-ей фишке приборки. Но в самой фишке контакт отсутствует. Я взял 6-ой контакт из 2-ой фишки (обозначил его №1 на рисунке), он идет к лампе AIR BAG, так что он мне не нужен. Контакты в фишках легко меняются местами и длины провода хватает без проблем — очень удачно.

Контакт с цифрой 1 переносится на место контакта 2

2-ая (средняя) фишка, извлекаю 6-ой контакт (красный с черной полосой)

3-я фишка (после снятия приборки будет самая левая в косе), вставляю проводок — 2-ой слева

Резать провод у приборки не стал, нашел его дальше в косе за перчаточным ящиком. Там вся коса как на ладони, нашел свой провод красный с черной полосой и разрезал его.

Дальше лезем под сиденье. Для удобства советую его снять. Под ним есть разъем от датчика от замка ремня безопасности. Его нужно оторвать от сидушки, иначе длины провода, при её передвижении, будет нехватать.

В районе воздуходов немного режем ковролин и находим черную фишку, вытаскиваем её насколько возможно. К ней походят 2 провода: черный и красный с черной полосой и мелкими надписями. Нам нужен красный с черной полосой и надписями.

Опять же решил резать провод не у датчика, а в косе проводов у порога, там удобнее. Находим наш и режем его. Конец провода, уходящий в сторону двигателя — изолируем. Теперь у нас есть 2 обрезаных провода, которые нужно соединить. Мне хватило пол метра кабеля. С помощью него соединяем второй конец провода у порога и обрезанный ранее конец провода за перчаточным ящиком. Изолировал термоусадкой.

Ставим сидушку, соединяем фишки под ней, включаем зажигание и видим — все работает, на нас смотрит человечек с ремнем. УРА! Пристегиваемся и человечек гаснет.

По этой схеме можно делать тем, у кого АТ-4. У кого МТ без подушек контакты в комбинации приборки будут расположены по другому!

www.drive2.ru

Индикация непристегнутого ремня — бортжурнал Hyundai Accent black 2009 года на DRIVE2

Дело было вечером, жедать было не чего :)Хоть всегда пристёгиваюсь, но захотелось чтоб всётаки была эта индикация.И такСначало откутил 4 болта и снял сиденье переднее, чтоб было легче работать с проводами.Немного надрезал напольное покрытие и в райное воздуховодов, ближе к рычаку кпп была примотана колодка.Пришлось немного нарастить провода, иначет от упора до упора движения кресла провода не хватало.на колодке при включении зажигания появляется +12вольт.как выяснилось эта колодка предназначена для подогрева сидений, и плюсовой провод идёт в салонный блок предохранителей (#12)но поскольку подогрева у меня нет., то сняв накладку порога, находим там провод( красный с чёрной полосой и какимито мелкими надписями) (в косе проводов там будет два красных с чёрной полосой, нам нужен тот на котором видны надписи.)режем его и припаиваем к одному концу идёщему от колодки, свой провод и тянем его к щитку приборовНам нужна средняя колодка (М71-3)

вынимаем из колодки жолтый провод (на фото 3й справа)режем его, и припаиваем к нему наш провод.далее вставляем его во 2й пин слева (рядом с синим проводом).Всё готово, собираем всё и видим что при включении зажигания на нас смотрит человечек с ремнём :)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 27021 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent МТ3 › Бортжурнал › Подключение лампочки непристегнутого ремня.

Вообще странно, что на тагазе решили избавиться от некоторых приятных мелочей, при этом машина не стала очень-то уж дешевой. Неужели у новых Акцентов по 370 тысяч за штуку. лампочку, предумотренную на приборной панели, подключать надо вручную. В общем.www.td-audio.ru/tuxamat/other/rem.htmэта статья меня вдохновила на то, чтобы и мне восстановить индикацию непристегнутого ремня.

В общем-то, пристегиваться, садясь за руль, у меня вошло в привычку, и лампочка была не сколько необходимостью, сколько просто было обидно, что все для этого есть, а не работает.у всех тагазовских Акцентов есть под сидением это.

Пришлось конечно повозиться, подыскивая что-то вместо пина, для приборной панели. Но вместо него легко подошло слегка смятый пассатижами аудиоштекер.

Заодно под сидением наконец убрался.В итоге мелочь, а приятно:)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 86000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru