Неисправности хендай грета


Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Рулевое управление / Общие сведения / УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения люфт рулевого управления Слабая затяжка заглушки вилки Подтянуть Слабая затяжка болтов крепления рулевого механизма Подтянуть Слабая затяжка или износ наконечников поперечной рулевой тяги Подтянуть или заменить при необходимости Рулевое колесо вращается неровно (недостаточное усиление) Проскальзывание приводного клинового ремня Отрегулировать Повреждение приводного клинового ремня Замените Низкий уровень жидкости Долить Воздух в жидкости Удалить воздух Деформация или повреждение шлангов Исправить прокладку шлангов или заменить Недостаточность давления, создаваемого насосом Отремонтировать или заменить насос Залипание клапана управления расходом жидкости Замените Повышенный расход по внутренним перетеканиям в насосе Замените поврежденные детали. Повышенная утечка масла через зубчатую рейку в редукторе. Замените поврежденные детали. Деформация или повреждение редуктора или уплотнений блока клапанов Замените Возврат рулевого колеса в исходное положение не соответствует норме Повышенное сопротивление вращению в наконечнике поперечной рулевой тяги Замените Слишком тугая затяжка заглушки вилки Отрегулировать Поперечная рулевая тяги и/или шаровой шарнир не могут плавно поворачиваться Замените Ослабление кронштейна рулевого механизма Износ шарнира рулевого вала и/или Подтянуть Износ шарнира рулевого вала и/или корпусного уплотнения Устраните неисправность или замените Деформация зубчатой рейки Замените Повреждение подшипника шестерни Замените Деформация или повреждение шлангов Изменить расположение или заменить Повреждение клапана управления давлением рабочей жидкости Замените Повреждение подшипника входного вала насоса Замените Шум Шипящий звук в рулевом механизмеЭто один из обычных звуков во всех системах с гидроусилителем рулевого управления. В большинстве случаев данный звук слышен при повороте колес на неподвижном автомобиле. Данный звук будет более очевиден при повороте рулевого колеса в процессе торможения. Перечисленные выше шумы не связаны с работоспособностью рулевого механизма. Замените клапан рулевого механизма только в случае, если "свистящий" звук станет чрезвычайно громким. Замененный клапан рулевого механизма будет издавать очень тихий звук, но звук не исчезнет совсем, поэтому замена не всегда является решением данной проблемы. Стуки в узле шестерня-рейка Контакт с шлангами, установленными на кузове автомобиля Изменить расположение Слабое крепление кронштейна редуктора Подтянуть Слабая затяжка поперечной рулевой тяги и/или шарового шарнира Подтянуть Износ поперечной рулевой тяги и/или шарового шарнира   Шум при работе насоса Низкий уровень жидкости Долить Воздух в жидкости Удалить воздух Слабая затяжка болтов крепления насоса Подтянуть

www.hyundai-creta2.ru

Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Описание и работа

Включение контрольной лампы
Режим контрольной лампы при переводе ключа зажигания в положение ON

Сразу после подачи рабочего напряжения на вход воспламенения SRSCM блок SRSCM включает контрольную лампу с целью проверки ее исправности.

Лампа должна включиться на шесть секунд на период инициализации системы и затем выключиться.

Для привлечения внимания водителя в случае наличия активной неисправности после первоначального шестисекундного включения контрольная лампа погаснет на одну секунду и снова загорится.

1.

Активная неисправность.

2.

Нормальное состояние или наличие только зарегистрированных отказов.

3.

После поворота ключа зажигания в положение «ON» в режиме вариантного кодирования (EOL) контрольная лампа подушек безопасности начинает мигать с периодом 1 и мигает до завершения кодирования.

В случае успешного завершения вариантного кодирования контрольная лампа подушек безопасности загорается на 6 с, после чего гаснет. В противном случае она будет постоянно мигать с периодом 1 с.

(1)

В случае успешного завершения вариантного кодирования

(2)

В случае неудачного вариантного кодирования

При наличии активной неисправности в системе подушек безопасности или внутреннего отказа в блоке SRSCM успешное завершение вариантного кодирования (EOL) невозможно. В этом случае выполните ремонт с помощью GDS и затем повторите вариантное кодирование (EOL).

Независимое включение контрольной лампы SRSCM

При некоторых отказах блок SRSCM не функционирует и, следовательно, не способен контролировать работу стандартной контрольной лампы. В этих случаях питание стандартной контрольной лампы осуществляется через специальную цепь, независимую от блока SRSCM. Такими отказами являются:

1. Прекращение питания блока SRSCM от АКБ: контрольная лампа горит постоянно.
2. Потеря внутреннего рабочего напряжения: контрольная лампа горит постоянно.
3. Отказ микропроцессора: контрольная лампа горит постоянно.
4. Блок SRSCM не подключен: контрольная лампа горит постоянно.

www.hyundai-creta2.ru

Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Система управления двигателем и топливная система / Общие сведения / УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

БАЗОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК
РУКОВОДСТВО ПО БАЗОВЫМ ПРОЦЕДУРАМ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

БЛАНК АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА

ПРОЦЕДУРА БАЗОВОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

УСЛОВИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ

Сопротивление, измеренное при высокой температуре после использования автомобиля, может быть выше или ниже необходимого значения. Поэтому сопротивление должно измеряться при окружающей температуре (20°C, 68°F), если не указано иное.

   
 
Измеренное сопротивление, за исключением случаев, когда температура окружающей среды (20°C, 68°F) соответствует эталонному значению.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Иногда самым сложным случаем при устранении неполадок является ситуация, когда признаки неисправности возникают эпизодически и не проявляются во время проведения проверки. Например, неисправность может возникать только при холодном двигателе и не возникать при прогретом. В этом случае механик должен тщательно заполнить "БЛАНК АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА", а также воспроизвести (смоделировать) окружающие условия и режим работы, при которых возникла соответствующая неисправность.

1. Сбросьте диагностический код неисправности (DTC).
2.

Проверьте техническое состояние подсоединения разъемов, проверьте зажим на наличие неплотных соединений, ослабленных проводов, а также согнутых, сломанных и подвергшихся действию коррозии контактов, после чего убедитесь в том, что все разъеми надежно закреплены.

3. Слегка потрясите разъем и жгут проводов в вертикальном и горизонтальном направлениях.
4. В случае обнаружения неисправности отремонтируйте или замените соответствующий компонент.
5. Проведите дорожное испытание, чтобы удостовериться в исчезновении неисправности.

? ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ВИБРАЦИИ

a.

Датчики и приводы

: Слегка покачивайте датчики, приводы и реле пальцем.

   
 
Сильная вибрация может привести к поломке датчиков, приводов и реле
b.

Разъемы и жгут проводов

: Слегка потрясите разъем и жгут проводов сначала в вертикальном, а затем в горизонтальном направлениях.

? ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ НАГРЕВА

a.

Используйте для нагрева компонентов, которые предположительно являются причиной возникновения неисправности, обычный фен или иной источник тепла.

   
 
НЕ нагревайте компоненты до такой температуры, которая может вызвать их повреждение.
НЕ нагревайте электронный блок управления двигателем (ECM) путем прямого воздействия источника тепла.

? ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОЖДЯ

a.

Чтобы воспроизвести условия дождливого дня или высокой влажности, разбрызгивайте на автомобиль воду.

   
 
НЕ брызгайте воду непосредственно на отсек двигателя и электронные компоненты.

? ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ

a. Для имитации чрезмерной электрической нагрузки включите все электрические системы (радиоприемники, вентиляторы, фары и т. д.).
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РАЗЪЕМОВ
1.

Обращение с разъемами

a.

При отсоединении разъемов никогда не тяните за жгут проводов.

b.

При отсоединении разъема с фиксатором нажмите на запорный рычаг или потяните за него.

c.

При фиксации разъемов должен раздаваться щелчок. Этот звук свидетельствует о том, что разъем надежно зафиксирован.

d.

Если для проверки электропроводности или измерения напряжения используется какой-либо испытательный прибор, всегда вставляйте его щуп со стороны жгута проводов.

e.

Проверяйте клеммы водонепроницаемых разъемов со стороны разъема. Клеммы подобных разъемов недоступны со стороны жгута проводов.

   
 
Во избежание повреждения клемм используйте тонкую проволоку.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить клеммы при подсоединении выводов испытательного прибора.
2.

Позиции проверки разъема

a.

Когда разъем подсоединен:

Возьмитесь рукой за разъем и проверьте состояние подсоединения и эффективность фиксации.

b.

Когда разъем отсоединен:

Проверьте, все ли клеммы на месте, нет ли согнутых контактов и оборванных жил проводов (для этого слегка потяните за жгут проводов).

Выполните визуальный осмотр на наличие ржавчины, загрязнений, деформации и согнутых контактов.

c.

Проверьте состояние зажатия клемм:

Вставьте запасную штыревую клемму в гнездовую клемму и проверьте состояние зажатия клемм.

d.

Слегка потяните за каждый из проводов в отдельности и убедитесь в том, что каждый провод надежно закреплен в клемме.

3.

Методика ремонта клеммы разъема

a.

Почистите точки контакта с помощью воздушного пистолета и/или тряпки.

   
 
Никогда не используйте для полирования точек контакта наждачную бумагу, поскольку она может повредить точки контакта.
b.

В случае аномального контактного давления замените гнездовую клемму.

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ
1. Перед отсоединением жгута проводов запомните его положение и обжатие, чтобы правильно восстановить их впоследствии.
2. Проверьте жгут проводов на скручивание, вытягивание и ослабление.
3. Проверьте, не имеет ли жгут проводов слишком высокую температуру.
4. Убедитесь в том, что при вращении, перемещении или вибрации жгут проводов не соприкасается с острым краем какой-либо детали.
5. Проверьте соединение между жгутом проводов и любой установленной частью.
6. Если изоляция жгута проводов повреждена, закрепите, отремонтируйте или замените жгут проводов.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

? ПРОВЕРКА НА РАЗРЫВ ЦЕПИ

1.

Процедуры проверки на разрыв цепи

Проверка электропроводности
Проверка напряжения

В случае возникновения разрыва цепи (как показано на [РИС. 1]) он может быть обнаружен путем выполнения описанных ниже шагов 2 (Метод проверки электропроводности) или 3 (Метод проверки напряжения).

2.

Метод проверки электропроводности

   
 
При измерении сопротивления слегка трясите жгут проводов вверх-вниз или из стороны в сторону.

Технические характеристики (сопротивление)

Не более 1 Ом ? цепь в норме

Не менее 1 МОм ? разрыв цепи

a.

Отсоедините разъемы (A), (C) и измерьте сопротивление между разъемами (A) и (C), как показано на [РИС. 2].

На [FIG. 2] измеренное сопротивление линий 1 и 2 выше 1 МОм и ниже 1 Ом, соответственно. Отсюда следует, что обрыв цепи находится в 1 линии (2 линия в порядке). Для точного определения места обрыва необходимо проверить участки 1 линии согласно с приведенным в следующем шаге описанием.

b.

Отсоедините разъем (B) и измерьте сопротивление между разъемами (C) и (B1) и между разъемами (B2) и (A), как показано на [РИС. 3].

Если измеренное сопротивление между разъемами (C) и (B1) выше 1 МОм, это свидетельствует о наличии разрыва цепи между клеммой 1 разъема (C) и клеммой 1 разъема (B1).

3.

Метод проверки напряжения

a.

Не отсоединяя разъемы, измерьте напряжение между массой шасси и клеммой 1 каждого из разъемов (A), (B) и (C), как показано на [РИС. 4].

Измеренное напряжение разъемов составляет 5 В, 5 В и 0 В соответственно. Это свидетельствует о наличии разрыва цепи между разъемами (C) и (B).

? ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

1.

Метод проверки для короткого замыкания на массу

Проверка электропроводности на массу шасси

В случае возникновения короткого замыкания на землю, как показано на [РИС. 5], место неисправности можно найти путем выполнения описанного ниже шага 2 (Метод проверки электропроводности с землей шасси).

2.

Метод проверки электропроводности (с массой шасси)

   
 
При измерении сопротивления слегка трясите жгут проводов вверх-вниз или из стороны в сторону.

Технические характеристики (сопротивление)

Не более 1 Ом ? короткое замыкание на массу

Не менее 1 МОм ? цепь в норме

a.

Отсоедините разъемы (A), (C) и измерьте сопротивление между разъемом (A) и массой шасси, как показано на [РИС. 6].

В данном примере измеренное сопротивление линий 1 и 2 ниже 1 Ом и выше 1 МОм, соответственно. В частности, короткое замыкание на цепь заземления произошло на 1 линии (2 линия в порядке). Для точного определения места обрыва необходимо проверить участки 1 линии согласно с приведенным в следующем шаге описанием.

b.

Отсоедините разъем (B) и измерьте сопротивление между разъемом (А) и массой шасси и между разъемом (B1) и массой шасси, как показано на [РИС. 7].

Измеренное сопротивление между разъемом (B1) и «массой» шасси составляет 1 Ом или меньше. Короткое замыкание на цепь заземления между выводом 1 разъема (С) и выводом 1 разъема (B1).

СПРАВОЧНАЯ СХЕМА УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

 

ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ТАКЖЕ ПРОВЕРИТЬ
Автомобиль не заводится(двигатель не вращается)
1)

Проверьте АКБ.

(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")

2)

Проверьте стартер.

(См. раздел «Стартер» в группе «Электрооборудование двигателя»)

3) Переключатель замедлителя (автоматическая коробка передач) или пусковой включатель муфты (механическая коробка передач)
 
Автомобиль не заводится(неполное сгорание)
1)

Проверьте АКБ.

(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")

2)

Проверьте давление топлива

(См. раздел «Проверка давления топлива» в группе «Система подачи топлива»)

3)

Проверьте цепь зажигания.

(См. раздел «Система зажигания» в группе «Электрооборудование двигателя»)

4)

Поиск и устранение неисправностей системы иммобилайзера.

(См. раздел «Система иммобилайзера» в группе «Электрооборудование кузова»)

(Если мигает лампа иммобилайзера)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
Низкая компрессия
Утечка поступающего воздуха
Проскальзывание или разрыв ремня привода распределительного механизма
Загрязненное топливо
Автомобиль заводится с трудом
1)

Проверьте АКБ.

(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")

2)

Проверьте давление топлива

(См. раздел «Проверка давления топлива» в группе «Система подачи топлива»)

3) Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)
4)

Проверьте цепь зажигания.

(См. раздел «Система зажигания» в группе «Электрооборудование двигателя»)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
Низкая компрессия
Утечка поступающего воздуха
Загрязненное топливо
Слабая искра зажигания
Неудовлетворительная работа на холостом ходу(неровная, нестабильная или неправильная работа на холостом ходу)
1)

Проверьте давление топлива.

(См. раздел «Проверка давления топлива» в группе «Система подачи топлива»)

2)

Проверьте форсунку.

(См. раздел «Форсунка» в группе «Система управления двигателем»)

3)

Проверьте систему долговременной регулировки подачи топлива и систему кратковременной регулировки подачи топлива

(см. клиентский поток данных)

4) Проверьте цепь управления частотой вращения на холостом ходу (проверьте коды неисправностей)
5) Осмотрите и проверьте техническое состояние корпуса дроссельной заслонки
6) Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
Низкая компрессия
Утечка поступающего воздуха
Загрязненное топливо
Слабая искра зажигания
Самопроизвольный останов двигателя
1)

Проверьте АКБ.

(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")

2)

Проверьте давление топлива.

(См. раздел «Проверка давления топлива» в группе «Система подачи топлива»)

3) Проверьте цепь управления частотой вращения на холостом ходу (проверьте коды неисправностей)
4)

Проверьте цепь зажигания.

(См. раздел «Система зажигания» в группе «Электрооборудование двигателя»)

5) Проверьте цепь датчика положения коленчатого вала (CKPS) (проверьте диагностический код неисправности)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
Утечка поступающего воздуха
Загрязненное топливо
Слабая искра зажигания
Плохая управляемость(рывки автомобиля вдоль оси движения)
1)

Проверьте давление топлива.

(См. раздел «Проверка давления топлива» в группе «Система подачи топлива»)

2) Осмотрите и проверьте техническое состояние корпуса дроссельной заслонки
3)

Проверьте цепь зажигания.

(См. раздел «Система зажигания» в группе «Электрооборудование двигателя»)

4) Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)
5)

Испытайте систему выпуска отработавших газов на предмет забивания.

(См. раздел «Выпускной коллектор» в группе «Механическая система двигателя»)

6) Проверьте информацию о длительной и кратковременной компенсации подачи топлива (См. ПОТОК ДАННЫХ КЛИЕНТА)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
Низкая компрессия
Утечка поступающего воздуха
Загрязненное топливо
Слабая искра зажигания
Детонация
1)

Проверьте давление топлива.

(См. раздел «Проверка давления топлива» в группе «Система подачи топлива»)

2)

Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя.

(См. раздел «Радиатор» в группе «Механическая система двигателя»)

3)

Проверьте радиатор и электрический вентилятор охлаждения.

(См. раздел «Радиатор» в группе «Механическая система двигателя»)

4)

Проверьте свечи зажигания.

(См. раздел «Система зажигания» в группе «Электрооборудование двигателя»)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
Загрязненное топливо
Неудовлетворительная экономия топлива
1)

Узнайте манеру вождения клиента

Включен ли кондиционер или обогреватель переднего стекла постоянно?

Правильное давление в шинах?

Часто ли перевозятся тяжелые грузы?

Насколько часто и продолжительно используется ускорение?

2)

Проверьте давление топлива.

(См. раздел «Проверка давления топлива» в группе «Система подачи топлива»)

3)

Проверьте форсунку.

(См. раздел «Форсунка» в группе «Система управления двигателем»)

4) Проверьте систему выпуска отработавших газов на предмет возможного закупоривания
5) Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
Низкая компрессия
Утечка поступающего воздуха
Загрязненное топливо
Слабая искра зажигания
Проблемы с заправкой(перелив во время дозаправки)
1)

Проверьте техническое состояние шланга/трубки заливной горловины топливного бака

Защемлен, запутан или заблокирован?

Заправочный шланг разорван

2) Проверьте техническое состояние продувочного шланга для отвода паровоздушной смеси из топливного бака между бачком-накопителем системы улавливания паров топлива (EVAP) и воздушным фильтром
3) Проверьте бачок-накопитель системы улавливания паров топлива (EVAP)
Неисправность наливного патрубка на заправочной станции (если эта проблема возникает на конкретной заправочной станции во время дозаправки топливом)

www.hyundai-creta2.ru

Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Общие сведения

Общие сведения

Система пассивной безопасности (SRS) используется в дополнение к ремням безопасности и предназначена для снижения опасности или степени тяжести травмирования водителя и пассажира путем активации и раскрытия фронтальных подушек безопасности и шторок безопасности и срабатывания преднатяжителей ремней в случае фронтального или бокового столкновения.

Система SRS (в части подушек безопасности) состоит из модуля подушки безопасности водителя (в центре рулевого колеса), модуля подушки безопасности пассажира (в передней панели на стороне пассажира) и модулей шторок безопасности (в потолочной обшивке над дверьми). В каждом модуле имеется сложенная подушка и блок наполнения. Функция определения удара в блоке SRSCM выполняется специальным электронным датчиком, который постоянно измеряет ускорение автомобиля и подает соответствующий сигнал после усиления и фильтрации на микропроцессор.

Электронный блок управления SRS (SRSCM)

Определение SRSCM фронтального удара осуществляется по сигналам от передних датчиков удара и внутренних датчиков ускорения SRSCM. Определение бокового удара SRSCM осуществляется по сигналам от 2-х боковых датчиков удара, 2-х стандартных датчиков ускорения, расположенных в центральной внутренней стойке и от внутреннего датчика ускорения, расположенного внутри SRSCM.

Блок SRSCM предназначен для раскрытия соответствующих модулей подушек безопасности с использованием информации от описанных выше датчиков.

1. Преобразователь постоянного тока в постоянный: Преобразователь постоянного тока в постоянный в блоке питания включает в себя преобразующий повышающий/понижающий трансформатор и подает напряжение зажигания всем цепям воспламенения, реализованным как ASIC, и внутреннее рабочее напряжение самому блоку SRSCM. Если внутреннее рабочее напряжение ниже критического уровня, он выполнит сброс.
2. Резервный источник питания: SRSCM оснащен отдельным резервным источником питания, который мгновенно подает энергию питания для развертывания подушек безопасности в условиях низкого напряжения или в случае сбоя подачи питания в результате фронтального столкновения.
3. Самодиагностика : При включенном питании блоком SRSCM постоянно контролируется состояние системы SRS и определяются ее неисправности, коды которых можно проверить с помощью сканера GDS.
4. Горит контрольная лампа подушек безопасности : При обнаружении отказа модуль включает контрольную лампу неисправности системы SRSCM на приборной панели. Контрольная лампа указывает водителю на неисправность SRS. При включении зажигания контрольная лампа SRS загорается примерно на шесть секунд.
5. Регистрация кода неисправности : При обнаружении отказа блок SRSCM регистрирует соответствующий код неисправности. Стереть коды диагностированных проблем можно только с помощью сканера GDS. Однако в случаях активации кода внутреннего отказа или регистрации столкновения, код ошибки удалить невозможно.
6. Разъем самодиагностики : Данные из памяти блока SRSCM выводятся на сканер GDS или другое внешнее устройство через разъем, расположенный в нижней части панели приборов со стороны водителя.
7. После раскрытия подушек безопасности блок SRSCM нельзя использовать повторно, он подлежит замене.
8. Блок SRSCM определяет, пристегнут ли пассажир, по сигналу от датчика в пряжке ремня безопасности пассажира и дает команду на раскрытие подушки безопасности переднего сиденья в случае достижения заданной скорости столкновения.
9. Команда на раскрытие боковой подушки безопасности выдается блоком SRSCM при получении сигнала датчика бокового столкновения вне зависимости от положения ремня безопасности.

www.hyundai-creta2.ru

Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха / Общие сведения / УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Признаки неисправности Предположительный участок Вентилятор не работает 1. Плавкий предохранитель вентилятора 2. Реле вентилятора 3. Электродвигатель вентилятора 4. Силовой МОП-транзистор 5. Переключатель управления скоростью вращения вентилятора 6. Жгут проводов Невозможно управление температурой воздуха 1. Недостаток жидкости в системе охлаждения двигателя 2. Узел управления обогревателем Компрессор не работает 1. Недостаток хладагента в системе 2. Плавкий предохранитель кондиционера 3. Компрессор 4. Реле давления кондиционера 5. Переключатель кондиционера 6. Датчик температуры испарителя 7. Жгут проводов Подаваемый воздух не холодный 1. Недостаток хладагента в системе 2. Недостаточное давление хладагента в системе 3. Приводной ремень 4. Компрессор 5. Датчик давления в кондиционере 6. Датчик температуры испарителя 7. Переключатель кондиционера 8. Пульт управления отопителем  9. Жгут проводов Недостаточная эффективность охлаждения 1. Недостаток хладагента в системе 2. Приводной ремень 3. Компрессор 4. Конденсатор 5. Регулирующий вентиль 6. Испаритель 7. Трубопроводы хладагента 8. Реле давления кондиционера 9. Узел управления обогревателем При включенном кондиционере не повышайте холостые обороты двигателя 1. ЭБУ двигателя 2. Жгут проводов Невозможно управление подачей воздуха на вход в систему 1. Узел управления обогревателем Невозможен выбор режима 1. Узел управления обогревателем 2. Привод управления режимами Охлаждающий вентилятор не работает 1. Плавкий предохранитель охлаждающего вентилятора 2. Электродвигатель вентилятора 3. ЭБУ двигателя 4. Жгут проводов

www.hyundai-creta2.ru

Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Система сцепления / Общие сведения / УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Признаки неисправности Предположительный участок Способ устранения Сцепление ведет/стучит Крепление двигателя (ослабление) Затяните крепление двигателя. Узел диска муфты сцепления (чрезмерное биение) Проверьте диск муфты сцепления. Узел диска муфты сцепления (маслянистый) Проверьте диск муфты сцепления. Узел диска муфты сцепления (износ) Замените диск муфты сцепления. Торсионная пружина диска муфты сцепления (повреждение) Замените диск муфты сцепления. Узел диска муфты сцепления (отшлифованный) Проверьте диск муфты сцепления. Диафрагменная пружина (отсутствие регулировки) Замените диск муфты сцепления. Слабый ход педали сцепления Трубопровод сцепления (впускной пневмопровод) Выпустите воздух из системы. Главный цилиндр (повреждение) Заменить главный цилиндр. Цилиндр выключения сцепления (повреждение) Замените цилиндр выключения сцепления. Шум в сцеплении Узел подшипника выключения сцепления (износ, загрязнение или повреждение) Отремонтируйте или замените подшипник выключения сцепления. Сцепление проскальзывает Узел диска муфты сцепления (маслянистый) Проверьте диск муфты сцепления. Узел диска муфты сцепления (износ) Замените диск муфты сцепления. Диафрагменная пружина (повреждение) Замените диск муфты сцепления. Нажимной диск (искривление) Замените диск муфты сцепления. Маховик (искривление) Замените маховик. Сцепление не выключается Трубопровод сцепления (впускной пневмопровод) Выпустите воздух из системы. Главный цилиндр (повреждение) Заменить главный цилиндр. Цилиндр выключения сцепления (повреждение) Замените цилиндр выключения сцепления. Узел диска муфты сцепления (смещение) Замените диск муфты сцепления. Узел диска муфты сцепления (чрезмерное биение) Замените диск муфты сцепления. Узел диска муфты сцепления (повреждение накладок) Замените диск муфты сцепления. Узел диска муфты сцепления (загрязнение или перегорание) Отремонтируйте или замените подшипник выключения сцепления. Узел диска муфты сцепления (маслянистый) Проверьте диск муфты сцепления. Узел диска муфты сцепления (недостаток шлицевой смазки) Нанесите смазку на шлицы.

www.hyundai-creta2.ru

Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Электросистема кузова / Система освещения / УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения Одна лампа не загорается(все внешние осветительные приборы) Перегорела лампа Замените лампу Неисправность патрона, проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Не горят фары Перегорела лампа Замените лампу Перегорел плавкий предохранитель системы зажигания (LOW (ЦЕПЬ НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ): 10 А, HIGH (ЦЕПЬ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ): 20 А) Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель Перегорел плавкий предохранитель (15 А) фар Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель Реле фар неисправно Проверьте исправность реле Выключатель осветительных приборов неисправен Проверьте исправность переключателя Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Не горят лампы задних фонарей и лампы освещения номерного знака Перегорела лампа Замените лампу Перегорел предохранитель задних фонарей (10 А) Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель Реле задних фонарей неисправно Проверьте исправность реле Выключатель осветительных приборов неисправен Проверьте исправность переключателя Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Не горят стоп-сигналы Перегорела лампа Замените лампу Перегорел плавкий предохранитель (15 А) стоп-сигналов Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель Выключатель стоп-сигналов неисправен Отрегулируйте или замените переключатель Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Стоп-сигналы не выключаются Выключатель стоп-сигналов неисправен Отремонтируйте или замените выключатель Не горят лампы приборной панели(Задние фонари горят) Реостат неисправен Проверьте исправность реостата Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Не работает лампа указателя поворотов на одной стороне Перегорела лампа Замените лампу Переключатель указателей поворота неисправен Проверьте исправность переключателя Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Не горят лампы указателей поворота Перегорела лампа Замените лампу Перегорел плавкий предохранитель (10 А) лампы указателя поворота Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации неисправен Проверьте исправность прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации Переключатель указателей поворота неисправен Проверьте исправность переключателя Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Не горят лампы аварийной сигнализации Перегорела лампа Замените лампу Перегорел предохранитель аварийной сигнализации (15 А) Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации неисправен Проверьте исправность прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации Выключатель аварийной сигнализации неисправен Проверьте исправность переключателя Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Частота мигания слишком низкая или слишком высокая Мощность ламп ниже или выше указанной Замените лампы Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации неисправен Проверьте исправность прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации Не горят фонари заднего хода Перегорела лампа Замените лампу Перегорел предохранитель фонарей заднего хода (10 А) Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель Выключатель фонаря заднего хода (модификация с механической коробкой передач) неисправен Проверьте исправность переключателя Переключатель диапазонов работы коробки передач (модификация с автоматической коробкой передач) неисправен Проверьте исправность переключателя Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Лампа освещения салона не загорается Перегорела лампа Замените лампу Перегорел плавкий предохранитель (10 А) освещения салона Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель Переключатель лампы освещения салона неисправен Проверьте исправность переключателя Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Противотуманные фары не горят Перегорела лампа Замените лампу Перегорел плавкий предохранитель (15 А) противотуманных фар Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель Реле противотуманных фар неисправно Проверьте исправность реле Переключатель противотуманных фар неисправен Проверьте исправность переключателя Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Индивидуальная лампа не загорается Перегорела лампа Замените лампу Перегорел плавкий предохранитель (10 А) освещения салона Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель Переключатель индивидуальной лампы неисправен Проверьте исправность переключателя Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости Не горит фонарь багажника Перегорела лампа Замените лампу Перегорел плавкий предохранитель (10 А) освещения салона Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель Неисправен выключатель фонаря багажника Проверьте исправность переключателя Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением Отремонтировать в случае необходимости

www.hyundai-creta2.ru


Смотрите также