3.1.3 Возможные неисправности двигателя и методы их устранения. Неисправности двигателя хендай гетц


Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Хендай Гетц с 2002 г.в.

Причина неисправности

Способ устранения

Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя

Пробита прокладка головки блока цилиндров

Заменить прокладку

Износ или повреждение поршневых колец

Заменить поршневые кольца

Износ поршней или цилиндров

Отремонтировать или заменить поршни и/или блок цилиндров

Износ или повреждение седел клапанов

Отремонтировать или заменить клапаны и/или седла клапанов

Пониженное давление масла

Недостаточный уровень масла

Проверить и при необходимости довести уровень масла до нормы

Неисправность датчика контрольной лампы давления масла

Заменить датчик

Засорение масляного фильтра

Заменить фильтр

Износ шестерен или крышки масляного насоса

Заменить масляный насос

Маловязкое или разбавленное масло

Установить причину и заменить масло

Заедание редукционного клапана масляного насоса (в открытом положении)

Устранить неисправность

Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала

Прошлифовать шейки и заменить вкладыши

Повышенное давление масла

Заедание редукционного клапана масляного насоса (в закрытом положении)

Устранить неисправность

Повышенная вибрация двигателя

Ослабление креплений балансирных опор подвески двигателя (передней, задней)

Подтянуть крепления

Ослабление крепления кронштейна подвески коробки передач

То же

Ослабление крепления подвески двигателя

>

Ослабление крепления поперечины

>

Разрушение упругой опоры кронштейна подвески коробки передач

Заменить опору

Разрушение упругой опоры кронштейна подвески двигателя

То же

Разрушение подушки балансирной опоры подвески двигателя

Заменить подушку

Стук клапанов

Маловязкое или разбавленное моторное масло (пониженное давление масла)

Заменить масло

Износ или повреждение стержней или направляющих втулок клапанов

Заменить клапаны и направляющие втулки

Стук шатунных подшипников и/или коренных подшипников коленчатого вала

Недостаточная подача масла

Проверить уровень масла

Маловязкое или разбавленное масло

Заменить масло и установить причину

Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными и/или шатунными шейками коленчатого вала

Прошлифовать шейки и заменить вкладыши

Шум ремня привода ГРМ

Неправильное натяжение ремня

Отрегулировать натяжение ремня

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Утечки охлаждающей жидкости:

через шланги отопителя или радиатора

через неплотную пробку радиатора

через корпус термостата

из радиатора

Устранить утечку или заменить детали

Затянуть пробку или заменить зажимы

Заменить прокладку или корпус

термостата

Устранить неисправность или заменить радиатор

Засорение радиатора

Посторонние примеси в охлаждающей жидкости

Заменить охлаждающую жидкость

Повышенная температура охлаждающей жидкости

Неисправность термостата

Заменить детали термостата

Неисправность пробки радиатора

Заменить детали

Снижение пропускной способности системы охлаждения

Восстановить пропускную способность или заменить детали

Ослабление натяжения или отсутствие ремня привода водяного насоса

Отрегулировать натяжение ремня или заменить ремень

Неисправность водяного насоса

Заменить насос

Неисправность датчика включения электровентилятора или его проводки

Устранить неисправность или заменить

Неисправность электровентилятора

Устранить неисправность или заменить электровентилятор

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Восстановить уровень до нормы

Пониженная температура охлаждающей жидкости

Неисправность термостата

Заменить термостат

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его проводки

Устранить неисправность

или заменить

Утечки жидкости из системы охладителя масла

Ослабление соединений

Заменить неисправные соединения

Трещины или повреждения шлангов, трубопроводов или охладителя масла

Заменить или устранить неисправность

Не включается электровентилятор системы охлаждения

Неисправность датчика включения электродвигателя, реле электровентилятора или проводки

Устранить неисправность

или заменить неисправный узел

Утечка отработавших газов

Ослабление соединений

Подтянуть соединения

Поломка труб или глушителей

Устранить неисправность или заменить

Повышенный шум системы выпуска отработавших газов

Обрыв пластин в глушителях

Заменить глушитель

Обрыв резиновых деталей подвески

Заменить детали

Соприкосновение труб или глушителей с кузовом

Устранить касание

Обрыв труб или глушителей

Устранить обрыв или заменить

carmn.ru

Hyundai Getz | Возможные неисправности двигателя и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Трудный запуск (холодный запуск)

Неисправности системы зажигания

Неисправность предохранителя

Замените предохранитель

Неисправность свечи зажигания

Очистите, отрегулируйте межэлектродный зазор или замените ее

Плохое соединение или окисление проводов высокого напряжения

Замените провода

Износ крышки распределителя или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания

Замените или прочистите крышку распределителя зажигания

Повреждение ротора или крышки распределителя зажигания

Замените ротор или крышку распределителя зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправна катушка зажигания

Замените катушку зажигания

Неисправности в системе подачи топлива

Блокирование топлива в топливном баке

Продуйте топливопровод

Фильтр загрязнен или заблокирован

Замените фильтр

Загрязнена топливная трубка

Прочистите топливную трубку

Неисправен топливный насос

Замените топливный насос

Неисправна топливная форсунка

Замените форсунку

Инородное вещество в топливном баке

Прочистите топливный бак

Понижение компрессии

Плохая затяжка свечей зажигания

Затяните свечу с необходимым моментом

Излом прокладки головки блока цилиндров

Замените прокладку

Тепловой зазор клапанов не соответствует требованиям

Отрегулируйте тепловой зазор

Утечка газов через зазор между клапаном и седлом клапана

Отрегулируйте клапан

Стук (биение) стержней клапанов

Замените клапан или направляющую втулку клапана

Низкая упругость или повреждение пружины клапана

Замените пружину клапана

Перекос поршневых колец в цилиндре

Замените поршневые кольца

Чрезмерный износ поршней, колец или цилиндров

Замените кольца или поршень и расточка или замените цилиндры

Остальные неисправности

Обрыв зубчатого ремня

Замените ремень

Неисправен клапан вентиляции картера

Проверьте и при необходимости замените клапан вентиляции картера

Ненадежное крепление или утечка вакуумного шланга

Подсоедините шланг должным образом или замените его

Утечка в системе впуска

Замените систему впуска

Недостаточная мощность двигателя

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность системы зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправны свечи зажигания

Отрегулируйте зазор или замените свечи

Неисправен распределитель зажигания

Отрегулируйте или замените распределитель

Проверьте ротор

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода надлежащим образом или замените их

Неисправность топливопроводов

Засорение топливной трубки

Прочистите трубки

Забивание или загрязнение топливного фильтра

Замените фильтр

Остальные неисправности

Засорение системы выпуска

Проверьте и Отрегулируйте систему выпуска

Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Прочистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Медленное срабатывание тормозов

Произведите ремонт или замену тормозов

Пробуксовка сцепления

Отрегулируйте или замените сцепление

Неравномерная работа двигателя на частоте вращения холостого хода

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность топливопроводов

Засорение топливной трубки

Прочистите трубку

Забивание или загрязнение топливного фильтра

Замените фильтр

Неисправен регулятор давления топлива

Замените регулятор

Неисправность системы зажигания

Неисправны свечи зажигания

Отрегулируйте зазор или замените свечи

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините проводанадлежащим образом или замените их

Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания

Замените или прочистите крышку распределителя зажигания

Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя зажигания

Замените ротор или крышку распределителя зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправны катушки зажигания

Замените катушку

Остальные неисправности

Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Очистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Неисправность клапана вентиляции картера

Проверьте клапан или, при необходимости, замените клапан

Плохое соединение, повреждение или утечка из вакуумного шланга

Подсоедините вакуумный шланг должным образом или замените его

Неравномерная работа двигателя. (При нажатии на педаль акселератора ускорение частоты вращения коленчатого вала запаздывает. Это наблюдается при пуске двигателя или при движении)

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность системы зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправная свеча зажигания или неправильный зазор между электродами свечи

Замените свечу или отрегулируйте зазор

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода должным образом или замените их

Остальные неисправности

Неисправна система очистки воздуха

Прочистите или замените систему очистки воздуха

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Колебание частоты вращения двигателя (Мощность двигателя колеблется в установленной скорости, и скорость меняется вне зависимости от нажатия на педаль акселератора)

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность

системы топливопроводов

Забивание топливной трубки

Прочистите трубку

Забивание или загрязнение топливного фильтра

Замените фильтр

Неисправен регулятор давления топлива

Замените регулятор

Неисправность системы зажигания

Неисправны свечи зажигания

Отрегулируйте зазор или замените свечу

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода должным образом или замените их

Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение крышки распределителя

Прочистите или замените крышку распределителя

Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя

Замените ротор или крышку распределителя

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Остальные неисправности

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Утечка из вакуумного шланга

Подсоедините шланг должным образом или замените его

Чрезмерная детонация (в связи с открытием дроссельной заслонки усилился стук двигателя)

Перегрев двигателя

См. ниже

См. ниже

Неисправность системы зажигания

Неисправна свеча зажигания

Замените свечу зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините должным образом или замените провода

Неисправность топливопроводов

Забивание или загрязнение топливного фильтра и трубки

Прочистите или замените фильтр и трубку

Остальные неисправности

Утечка из прокладки впускного коллектора

Замените прокладку

Чрезмерное отложение сажи, соответствующее ненормальному сгоранию

Снимите нагар

Перегрев

Неисправность системы охлаждения

Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Долейте охлаждающую жидкость

Неисправен термостат

Замените термостат

Неисправен вентилятор охлаждения

Проверьте или замените вентилятор

Плохая работа водяного насоса

Замените насос

Забивание трубок или течь радиатора

Прочистите, произведите ремонт или замените радиатор

Неисправность системы смазки

Плохое моторное масло

Замените моторное масло на масло, соответствующее установленным требованиям

Забивание масляного фильтра или сетки

Прочистите или замените масляный фильтр или сетку

Недостаток моторного масла

Долейте масло

Плохая работа масляного насоса

Замените масляный насос

Течь масла

Отремонтируйте систему смазки

Остальные неисправности

Повреждение прокладки головки цилиндра

Замените прокладку

Плохое потребление топлива

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность топливопроводов

Течь топлива из трубки или бака

Отремонтируйте или замените топливный бак и (или) трубку

Неисправность системы зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте систему зажигания

Плохая свеча зажигания (чрезмерное отложение сажи, неправильный зазор, прогоревшие электроды)

Замените свечу зажигания

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода должным образом или замените их

Неисправность системы охлаждения

Неисправен термостат

Замените термостат

Остальные неисправности

Неправильная установка клапанов

Отремонтируйте клапан или замените его

Пробуксовка сцепления

Отремонтируйте сцепление или замените его

Низкое давление в шинах

Отрегулируйте давление в шинах

Чрезмерный расход моторного масла

Течь моторного масла

Ослабление пробки слива масла

Затяните пробку

Ослабление болта масляного поддона

Затяните болт

Ослабление масляного фильтра

Затяните фильтр

Ослабление датчика давления масла

Затяните датчик

Течь масла через передний масляный сальник распределительного вала

Замените сальник

Течь масла через передний масляный сальник коленчатого вала

Замените сальник

Течь масла через прокладку головки блока цилиндров

Замените прокладку

Повреждение прокладки головки блока цилиндров

Замените прокладку

Попадание масла в камеру сгорания

Образование нагара на поршневых кольцах

Снимите нагар и замените поршневые кольца

Износ поршня или цилиндра

Замените поршень или цилиндр

Износ поршневых колец или поршневых канавок

Замените поршень или кольцо

Неправильное положение поршневых колец

Отрегулируйте положение

Износ или повреждение клапанов

Замените клапана

Низкое давление масла

Неисправность системы смазки

Недостаточная вязкость масла

Замените масло соответствующей марки

Ослабление датчика давления масла

Затяните датчик

Низкий уровень моторного масла

Долейте моторное масло

Засорение маслоприемника

Прочистите маслоприемник

Ненормальная работа масляного насоса

Замените насос

Износ или повреждение редукционного клапана масляного насоса

Замените клапан

Шум в двигателе

Стук клапанов

Неправильный тепловой зазор клапанов

Отрегулируйте тепловой зазор

Износ стержня клапана или направляющей втулки

Замените клапан или направляющую втулку

Слабая пружина клапана

Замените пружину

Стук поршней, колец, цилиндров

Износ поршней, колец или цилиндров

Расточите цилиндры или замените поршни, кольца или цилиндры

Шум шатунов

Износ шатунного подшипника

Замените подшипник

Ослабление гайки крепления крышки шатуна

Затяните гайку с соответствующим моментом

Шум коленчатого вала

Износ подшипника коленчатого вала

Замените подшипник

Износ шейки коленчатого вала

Отшлифуйте шейку или замените коленчатый вал

Ослабление болта крепления крышки подшипника

Затяните болт крепления с соответствующим моментом

Чрезмерный зазор упорного подшипника коленчатого вала

Отрегулируйте зазор

Низкое давление масла

См. выше

automn.ru

Обслуживание, устройство и ремонт Хендай (Хундай) Гетц Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения // Hyundai Getz

Причина неисправности

Способ устранения

Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя

Пробита прокладка головки блока цилиндров

Заменить прокладку

Износ или повреждение поршневых колец

Заменить поршневые кольца

Износ поршней или цилиндров

Отремонтировать или заменить поршни и/или блок цилиндров

Износ или повреждение седел клапанов

Отремонтировать или заменить клапаны и/или седла клапанов

Пониженное давление масла

Недостаточный уровень масла

Проверить и при необходимости довести уровень масла до нормы

Неисправность датчика контрольной лампы давления масла

Заменить датчик

Засорение масляного фильтра

Заменить фильтр

Износ шестерен или крышки масляного насоса

Заменить масляный насос

Маловязкое или разбавленное масло

Установить причину и заменить масло

Заедание редукционного клапана масляного насоса (в открытом положении)

Устранить неисправность

Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала

Прошлифовать шейки и заменить вкладыши

Повышенное давление масла

Заедание редукционного клапана масляного насоса (в закрытом положении)

Устранить неисправность

Повышенная вибрация двигателя

Ослабление креплений балансирных опор подвески двигателя (передней, задней)

Подтянуть крепления

Ослабление крепления кронштейна подвески коробки передач

То же

Ослабление крепления подвески двигателя

>

Ослабление крепления поперечины

>

Разрушение упругой опоры кронштейна подвески коробки передач

Заменить опору

Разрушение упругой опоры кронштейна подвески двигателя

То же

Разрушение подушки балансирной опоры подвески двигателя

Заменить подушку

Стук клапанов

Маловязкое или разбавленное моторное масло (пониженное давление масла)

Заменить масло

Износ или повреждение стержней или направляющих втулок клапанов

Заменить клапаны и направляющие втулки

Стук шатунных подшипников и/или коренных подшипников коленчатого вала

Недостаточная подача масла

Проверить уровень масла

Маловязкое или разбавленное масло

Заменить масло и установить причину

Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными и/или шатунными шейками коленчатого вала

Прошлифовать шейки и заменить вкладыши

Шум ремня привода ГРМ

Неправильное натяжение ремня

Отрегулировать натяжение ремня

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Утечки охлаждающей жидкости:

через шланги отопителя или радиатора

через неплотную пробку радиатора

через корпус термостата

из радиатора

Устранить утечку или заменить детали

Затянуть пробку или заменить зажимы

Заменить прокладку или корпус

термостата

Устранить неисправность или заменить радиатор

Засорение радиатора

Посторонние примеси в охлаждающей жидкости

Заменить охлаждающую жидкость

Повышенная температура охлаждающей жидкости

Неисправность термостата

Заменить детали термостата

Неисправность пробки радиатора

Заменить детали

Снижение пропускной способности системы охлаждения

Восстановить пропускную способность или заменить детали

Ослабление натяжения или отсутствие ремня привода водяного насоса

Отрегулировать натяжение ремня или заменить ремень

Неисправность водяного насоса

Заменить насос

Неисправность датчика включения электровентилятора или его проводки

Устранить неисправность или заменить

Неисправность электровентилятора

Устранить неисправность или заменить электровентилятор

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Восстановить уровень до нормы

Пониженная температура охлаждающей жидкости

Неисправность термостата

Заменить термостат

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его проводки

Устранить неисправность

или заменить

Утечки жидкости из системы охладителя масла

Ослабление соединений

Заменить неисправные соединения

Трещины или повреждения шлангов, трубопроводов или охладителя масла

Заменить или устранить неисправность

Не включается электровентилятор системы охлаждения

Неисправность датчика включения электродвигателя, реле электровентилятора или проводки

Устранить неисправность

или заменить неисправный узел

Утечка отработавших газов

Ослабление соединений

Подтянуть соединения

Поломка труб или глушителей

Устранить неисправность или заменить

Повышенный шум системы выпуска отработавших газов

Обрыв пластин в глушителях

Заменить глушитель

Обрыв резиновых деталей подвески

Заменить детали

Соприкосновение труб или глушителей с кузовом

Устранить касание

Обрыв труб или глушителей

Устранить обрыв или заменить

mygetz.narod.ru

Hyundai Getz | Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя

Введение

С помощью приведенных методик поиска и устранения неисправностей в работе двигателя можно обнаружить наиболее вероятные причины неисправностей в работе двигателя. Эти операции охватывают компоненты топливной системы, системы зажигания и механические системы, которые могут стать причиной данной конкретной неисправности, а затем приведены в логической последовательности способы устранения этих неисправностей.

Важным признаком, сигнализирующим о неисправности двигателя во время движения, служит постоянно горящая или кратковременно зажигающаяся контрольная лампа «Двигатель скоро потребует обслуживания». При этом необходимо проверить код неисправности, хранящийся в компьютерной системе управления двигателем либо в электронной системе диагностики. В руководстве приводится описание признаков каждой неисправности и на основании обнаруженных неисправностей необходимо выбрать правильный признак. Признак неисправности приводится вместе с описанием неисправностей.

В некоторых случаях используемые термины могут оказаться незнакомыми и потому, что многие из них являются взаимозаменяемыми, необходимо проанализировать наиболее частое употребление каждого термина и затем определить его значение. Если значение термина не будет понятно и конкретный признак не ясен, то процедурой поиска и устранения неисправностей невозможно будет воспользоваться. Важно помнить о следующих двух фактах.

1. Процедуры поиска и устранения неисправностей приведены для диагностики неисправностей двигателя, который некоторое время работал нормально, а затем старение и износ создали новую ситуацию.

2. Невозможно охватить все возможные причины неисправностей, особенно те, которые влияют на содержание выбросов вредных веществ. Если выполнение действий по устранению неисправностей не приводит к исчезновению неисправности, значит либо был выбран неправильный признак, либо необходимо провести более детальный анализ. Практически все из приведенных признаков неисправностей могут быть вызваны изношенными или неисправными деталями, такими как свечи зажигания, провода системы зажигания, крышка и ротор распределителя системы зажигания, а также топливный и воздушный фильтры.

Поиски устранения  механических  неисправностей

Приводимая ниже информация по диагностике охватывает обычно встречающиеся механические неисправности и способы их устранения. При правильной диагностике неисправность может быть устранена путем регулировки, ремонта или замены деталей. Необходимая для этого последовательность действия приведена в соответствующей главе данного руководства.

Повышенный расход масла

Повышенный расход масла может быть вызван одной из следующих причин:

– негерметичностью системы смазки. Затяните резьбовые соединения и/или замените, если это необходимо, прокладки и уплотнительные кольца;

– неправильные измерения уровня моторного масла с помощью указателя уровня масла. При определении уровня масла поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и подождите достаточное время, чтобы масло стекло в поддон;

– слишком низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не контролируется электронным блоком, отрегулируйте частоту вращения холостого хода в соответствии с требованиями;

– не соответствует тип установленного датчика давления или неисправен датчик давления;

– неправильный тип установленного манометра или неисправный манометр, который необходимо заменить;

– несоответствующая вязкость моторного масла или жидкое масло. Залейте масло для соответствующего сезона, или замените масло, разжиженное из-за попадания влаги или несгоревшей топливной смеси;

– изношенный или загрязненный масляный насос. Замените масляный насос;

– загрязненный масляный фильтр. Замените масляный фильтр;

– отвинтился или забит сетчатый фильтр на приемном патрубке масляного насоса. Очистите и/или промойте сетчатый фильтр;

– боковое отверстие в приемном патрубке масляного насоса. Замените патрубок;

– вязкость моторного масла не соответствует спецификации. Используйте масло стандарта SAE для соответствующих температур эксплуатации;

– длительное движение на больших скоростях или с прицепом обычно приводит к повышению расхода масла;

– неисправность в системе принудительной вентиляции картера;

– износ маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов или отсутствие маслоотражательных клапанов. Расточите направляющие втулки и установите клапана ремонтного размера и/или новые маслоотражательные колпачки;

– плохо приработанные, изношенные или сломанные поршневые кольца. Дайте новым поршневым кольцам притереться в течение некоторого времени. При необходимости замените сломанные или изношенные поршневые кольца;

– неправильная установка поршня или неправильный его размер.

Низкое давление масла

Низкое давление масла может быть вызвано следующими причинами:

– увеличенный зазор в подшипниках. При необходимости замените подшипник;

– трещины, поры или пробки в каналах блока цилиндров. Отремонтируйте или замените блок цилиндров;

– отсутствуют или неправильно установлены заглушки системы смазки. Установите заглушки или при необходимости замените.

Шум в газораспределительном  механизме

Шум в газораспределительном механизме может быть вызван любой из перечисленных ниже причин:

– низкое давление масла. Устраните причину;

– ослабление крепления рычагов клапанов. Проверьте и при необходимости устраните;

– изношенный рычаг и/или толкатель клапана;

– поломка пружин клапана;

– заедание клапанов;

– изношенные, грязные или неисправные толкатели клапанов. Очистите от грязи, проверьте и при необходимости замените;

– изношенный или с дефектами распределительный вал. Замените распределительный вал;

– изношены направляющие клапанов.

Поиск и устранение  причин, вызывающих  стук в двигателе

Стуки в холодном двигателе,  продолжающиеся 2–3 мин  и/или усиливающиеся при  возрастании нагрузки

• Маховик задевает за кожух. Отрегулируйте установку кожуха.

• Отвинтился или сломался балансир или шкив привода.

• Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. Расточите цилиндр и отхонингуйте под ремонтный размер и замените поршни. Стук поршней на холодном двигателе обычно исчезает после притирки. Стук поршней холодного двигателя, исчезающий через 1,5 мин, является допустимым.

• Погнут шатун.

Сильный стук прогретого двигателя, возникающий под нагрузкой

• Сломан балансир или ступица шкива. При необходимости замените.

• Ослабление болтов крепления автоматической коробки передач.

• Перетянуты ремни привода вспомогательного оборудования. Замените или отрегулируйте натяжение.

• Выхлопная труба касается поверхности дороги. Закрепите выхлопную трубу.

• Трещина в маховике.

• Увеличенный зазор в коренных подшипниках. При необходимости замените.

• Увеличенный зазор в шатунных подшипниках. При необходимости замените.

Легкий стук при работе прогретого двигателя

• Детонация в цилиндрах двигателя.

• Проверьте установку угла опережения зажигания и качество топлива.

• Ослабление болтов крепления автоматической коробки передач.

• Нарушение герметичности выпускного коллектора. Затяните болты и/или замените прокладку.

• Увеличены зазоры шатунных подшипников. При необходимости замените подшипники.

Стуки при пуске двигателя, длящиеся всего несколько секунд

• Масло несоответствующей вязкости.

• Залейте масло, вязкость которого соответствует условиям эксплуатации.

При неработающем двигателе некоторые клапана будут находиться в открытом положении. Давление пружины на гидравлический механизм регулировки зазора клапана будет приводить к уменьшению гидростатического давления. Ремонт требуется, только если этот дефект присутствует постоянно.

• Увеличен осевой люфт коленчатого вала – замените упорный подшипник.

• Увеличен зазор в переднем коренном подшипнике. Замените изношенные детали.

Стуки прогретого двигателя  на холостом ходу

• Недостаточное натяжение или износ приводных ремней. При необходимости натяните и/или замените ремни.

• Поврежден подшипник компрессора кондиционера или генератора. При необходимости замените.

• Неисправности в газораспределительном механизме. При необходимости замените вышедшие из строя детали.

• Вязкость моторного масла не соответствует требованиям. Залейте масло с вязкостью, соответствующей сезону эксплуатации автомобиля.

• Увеличен зазор в поршневом пальце. Замените поршневой палец и поршень.

• Увеличен зазор шатуна. Проверьте зазоры и при необходимости замените шатун.

• Недостаточный зазор между цилиндром и поршнем. Отхонингуйте цилиндр и установите новый поршень.

• Отвинтился противовес коленчатого вала. Затяните и/или замените изношенные детали.

• Поршневой палец смещен сторону от оси. Установите поршень правильно.

Двигатель перегревается

1. Негерметичность системы охлаждения двигателя, негерметичность в системе охлаждения трансмиссионного масла. Проверьте на наличие течи и устраните ее. Проверьте расширительный бачок, шланг и пробку горловины радиатора.

2. Приводной ремень проскальзывает или поврежден. При необходимости заменить ремень или натяжитель.

3. Термостат не открывается. Проверьте и при необходимости замените.

4. Нарушена работа электрического вентилятора радиатора.

5. Течь через прокладку головки цилиндров. Проверьте и при необходимости устраните.

При работе двигателя на холостом ходу горит контрольная лампа  низкого давления моторного масла

1. Загрязнен трубопровод циркуляции охладителя масла или трубопровод охладителя.

2. Низкое давление, создаваемое масляным насосом.

Проверка компрессии

Приводимая ниже проверка проводится перед разборкой двигателя. Она используется для подтверждения необходимости разборки и капитального ремонта двигателя и восстановления его параметров.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Отсоедините разъем ВАТ от распределителя зажигания или блока зажигания.

Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии может быть обусловлено негерметичностью камер сгорания вследствие износа поршневых колец, повреждения тарелок и седел клапанов, прогорания прокладки головки блока цилиндров.

Очистите участки рядом со свечами зажигания, для чего продуйте сжатым воздухом (при отсутствии компрессора продуйте участки автомобильным или даже велосипедным, насосом). Это необходимо для того, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры при измерении компрессии.

При проверке компрессии двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру, дроссельная заслонка должна быть открыта, все свечи зажигания вывернуты, а аккумуляторная батарея – полностью или почти полностью заряжена.

Вставьте компрессометр в отверстие для свечи.

Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на семь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Минимальное показание манометра должно быть не менее 689 кПа.

На исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров (причиной также может являться образование трещин в головке). Снижение компрессии может также быть вызвано отложениями нагара на обратных сторонах тарелок клапанов. Запишите наибольшее значение компрессии.

Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными.

Если компрессия в цилиндрах ниже минимально допустимого значения, через отверстие для свечи введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца. Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. В качестве подтверждения возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.

Если значение компрессии превышает номинальное значение, значит, камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо снять и удалить нагар.

automn.ru

Hyundai Getz Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя

Пробита прокладка головки блока цилиндров

Заменить прокладку

Износ или повреждение поршневых колец

Заменить поршневые кольца

Износ поршней или цилиндров

Отремонтировать или заменить поршни и/или блок цилиндров

Износ или повреждение седел клапанов

Отремонтировать или заменить клапаны и/или седла клапанов

Пониженное давление масла

Недостаточный уровень масла

Проверить и при необходимости довести уровень масла до нормы

Неисправность датчика контрольной лампы давления масла

Заменить датчик

Засорение масляного фильтра

Заменить фильтр

Износ шестерен или крышки масляного насоса

Заменить масляный насос

Маловязкое или разбавленное масло

Установить причину и заменить масло

Заедание редукционного клапана масляного насоса (в открытом положении)

Устранить неисправность

Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала

Прошлифовать шейки и заменить вкладыши

Повышенное давление масла

Заедание редукционного клапана масляного насоса (в закрытом положении)

Устранить неисправность

Повышенная вибрация двигателя

Ослабление креплений балансирных опор подвески двигателя (передней, задней)

Подтянуть крепления

Ослабление крепления кронштейна подвески коробки передач

То же

Ослабление крепления подвески двигателя

>

Ослабление крепления поперечины

>

Разрушение упругой опоры кронштейна подвески коробки передач

Заменить опору

Разрушение упругой опоры кронштейна подвески двигателя

То же

Разрушение подушки балансирной опоры подвески двигателя

Заменить подушку

Стук клапанов

Маловязкое или разбавленное моторное масло (пониженное давление масла)

Заменить масло

Износ или повреждение стержней или направляющих втулок клапанов

Заменить клапаны и направляющие втулки

Стук шатунных подшипников и/или коренных подшипников коленчатого вала

Недостаточная подача масла

Проверить уровень масла

Маловязкое или разбавленное масло

Заменить масло и установить причину

Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными и/или шатунными шейками коленчатого вала

Прошлифовать шейки и заменить вкладыши

Шум ремня привода ГРМ

Неправильное натяжение ремня

Отрегулировать натяжение ремня

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Утечки охлаждающей жидкости:

через шланги отопителя или радиатора

через неплотную пробку радиатора

через корпус термостата

из радиатора

Устранить утечку или заменить детали

Затянуть пробку или заменить зажимы

Заменить прокладку или корпус

термостата

Устранить неисправность или заменить радиатор

Засорение радиатора

Посторонние примеси в охлаждающей жидкости

Заменить охлаждающую жидкость

Повышенная температура охлаждающей жидкости

Неисправность термостата

Заменить детали термостата

Неисправность пробки радиатора

Заменить детали

Снижение пропускной способности системы охлаждения

Восстановить пропускную способность или заменить детали

Ослабление натяжения или отсутствие ремня привода водяного насоса

Отрегулировать натяжение ремня или заменить ремень

Неисправность водяного насоса

Заменить насос

Неисправность датчика включения электровентилятора или его проводки

Устранить неисправность или заменить

Неисправность электровентилятора

Устранить неисправность или заменить электровентилятор

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Восстановить уровень до нормы

Пониженная температура охлаждающей жидкости

Неисправность термостата

Заменить термостат

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его проводки

Устранить неисправность

или заменить

Утечки жидкости из системы охладителя масла

Ослабление соединений

Заменить неисправные соединения

Трещины или повреждения шлангов, трубопроводов или охладителя масла

Заменить или устранить неисправность

Не включается электровентилятор системы охлаждения

Неисправность датчика включения электродвигателя, реле электровентилятора или проводки

Устранить неисправность

или заменить неисправный узел

Утечка отработавших газов

Ослабление соединений

Подтянуть соединения

Поломка труб или глушителей

Устранить неисправность или заменить

Повышенный шум системы выпуска отработавших газов

Обрыв пластин в глушителях

Заменить глушитель

Обрыв резиновых деталей подвески

Заменить детали

Соприкосновение труб или глушителей с кузовом

Устранить касание

Обрыв труб или глушителей

Устранить обрыв или заменить

pkfnpo.ru

Общие замечания по ремонту двигателей Hyundai Getz

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Гетц 2002+ г.в.
  3. Общие замечания по ремонту двигателей

В настоящем разделе рассматриваются операции по ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В раздел включены рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по ремонту двигателя, покупки запасных частей, так и порядка действий при снятии и установке деталей двигателя, а также методы проверки технического состояния деталей.

Ремонтные работы,  проведение которых  возможно без снятия  силового агрегата  с автомобиля 

Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить множество ремонтных операций. Перед началом любых работ желательно промыть моторный отсек и двигатель струей воды. Работать с чистым двигателем легче; кроме того, предотвращается загрязнение внутренних элементов двигателя.

Чтобы расширить рабочее пространство и не повредить лакокрасочное покрытие кузова, снимите капот и брызговики.

Если есть следы течи масла или охлаждающей жидкости, указывающие на необходимость замены прокладок, то все работы, как правило, проводятся без снятия двигателя. Без снятия можно заменить прокладку масляного поддона, головки блока цилиндров, прокладки впускного и выпускного коллекторов, передней и задней крышек, сальников коленчатого вала.

Без снятия двигателя также можно снять такие навесные агрегаты, как насос охлаждающей жидкости, стартер, генератор, распределитель зажигания, впускной и выпускной коллекторы, топливный насос и карбюратор.

Поскольку головку блока цилиндров можно снять и без снятия двигателя, то возможен ремонт клапанного механизма.

Без снятия можно выполнить замену или проверку состояния зубчатого ремня газораспределительного механизма, шестерен привода вала газораспределительного механизма, масляного насоса, уплотнения передней крышки двигателя.

В крайних случаях, когда необходимое оборудование отсутствует, без снятия силового агрегата можно заменить поршневые кольца, поршни, шатуны и шатунные вкладыши, отхонинговать цилиндры. Однако выполнять эти работы без снятия силового агрегата не рекомендуется, так как требуется тщательная очистка ряда деталей и некоторые подготовительные работы.

Капитальный ремонт  двигателя

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде признаков. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, в то же время малый пробег не исключает необходимости капитального ремонта. Наиболее важным показателем, по всей видимости, становится своевременность проведения текущего (планового) технического обслуживания двигателя. При своевременной замене масла и воздушного фильтра, выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию двигатель способен надежно служить на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может стать причиной резкого сокращения ресурса двигателя. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что причина

повышенного расхода масла кроется не в утечках, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок.

Чтобы определить объем предстоящих работ, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, стуки, то их вероятной причиной может быть износ шатунных или коренных вкладышей подшипников.

Выверните штатный датчик указателя давления масла и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ коренных подшипников коленчатого вала или износ масляного насоса.

Потеря мощности, «провалы» при работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, увеличение расхода топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения указанных неисправностей является ремонт.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технической документации для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, стенки цилиндров растачиваются до следующего ремонтного размера (или хонингуются).

После ремонта цилиндров потребуется также установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости шейки коленчатого вала следует прошлифовать для восстановления необходимых зазоров с вкладышами шатунных и коренных подшипников. Как правило, клапанный механизм не заменяется, так как состояние его на момент ремонта вполне удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт карбюратора, распределителя зажигания, стартера и генератора. В результате после качественно проведенного ремонта двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих ремонтных процедур, чтобы приблизительно оценить предстоящий объем работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обращаться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению деталей.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Обращаться в специализированные мастерские и на станции технического обслуживания, для того чтобы решить, какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских, следует после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров.

Поскольку состояние блока цилиндров – определяющий фактор для принятия решения о дальнейшем его ремонте или покупке нового или восстановленного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять очень тщательно, в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

Капитальный ремонт  двигатея: альтернативы 

При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самый важный – состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность получения доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запасных частей, времени для проведения работ и соответствующего опыта.

Ниже приводятся некоторые из вариантов выполнения капитального ремонта.

Приобретение отдельных запасных частей.

Если обследование показывает, что блок цилиндров и большинство деталей находятся в удовлетворительном состоянии и могут быть использованы в дальнейшем, то наиболее целесообразной с экономической точки зрения становится покупка отдельных запасных частей. Блок цилиндров, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал следует тщательно обследовать. Даже если обнаружен незначительный износ блока цилиндров, цилиндры подлежат обязательному хонингованию.

Коленчатый вал полной комплектации.

Этот ремонтный комплект включает в себя перешлифованный коленчатый вал и набор подобранных по размеру поршней и шатунов. Поршни уже установлены на шатунах. В комплект также входит набор поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей. В эти комплекты обычно входят поршни как стандартного, так и всех ремонтных размеров.

Блок цилиндров неполной комплектации.

Блок цилиндров неполной комплектации состоит из блока цилиндров с установленным кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. В комплект входят новые коренные и шатунные вкладыши, зазоры в них соответствуют норме. На комплект монтируют имеющийся распределительный вал, клапанный механизм, головку блока цилиндров и навесные агрегаты. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются совсем.

Блок цилиндров полной комплектации.

Блок цилиндров полной комплектации содержит весь комплект блока цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку блока цилиндров, крышку корпуса подшипников распределительного вала, распределительный вал, клапанный механизм, шестерни привода распределительного вала, зубчатый ремень и крышки ремня. Все подшипники, уплотнения и прокладки новые. На комплект устанавливают только впускной и выпускной коллекторы, навесные агрегаты.

Тщательно продумайте, какой из вариантов вам больше всего подходит. Перед покупкой деталей проконсультируйтесь на станции технического обслуживания автомобилей, с продавцами запасных частей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2 Общие сведения об автомобиле 1.3 Идентификация автомобиля 1.5 Техническое обслуживание автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Технические характеристики двигателей 2.2 Технические данные двигателей 2.3 Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л 2.4 Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л 2.5 Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л 2.6 Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 2.7 Техническое состояние двигателя 2.8 Общие замечания по ремонту двигателей 2.9 Снятие и установка силового агрегата

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 3.3 Коробка передач 3.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 3.5 Привод передних колес 3.6 Возможные неисправности привода передних колес, их причины и способы устранения

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1 Передняя подвеска 4.2 Задняя подвеска 4.3 Колеса и шины 4.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и способы устранения

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Общие сведения 5.2 Осмотр и проверка рулевого управления 5.3 Рулевая колонка и рулевой вал 5.4 Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.3 Рабочая тормозная система 6.4 Стояночная тормозная система 6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.6 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1 Общие сведения 7.2 Блоки предохранителей и реле 7.3 Аккумуляторная батарея 7.4 Генератор 7.5 Стартер 7.6 Система зажигания 7.7 Освещение и световая сигнализация 7.8 Звуковой сигнал 7.9 Очистители и омыватели стекол

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Уход за автомобилем 8.3 Ремонт кузова автомобиля 8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля 8.6 Остекление кузова 8.7 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования

automend.ru

Ремонт двигателя Хендай Гетц своими руками

Ремонт авто. Замена подушки двигателя на Хендай Гетс (Huyndai getz) 2009.

ремонт задней опоры двигателя. Hyundai Getz

Двигатель Хендай Гетц ремонт или замена?

задняя опора двигателя Hyundai Getz ремонт

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Hyundai Getz обзор | троит двигатель - диагностика и ремонт Hyundai в Мытищах | AUTO ТехЦентр Мытищи

Ремонт и замена прокладки на клапанной крышки на Хендай Гетс (Huyndai getz)

ХУНДАЙ ГЁТС последствие обрыва ремня грм

Hyundai Getz - не заводится

Хендай Акцент осмотр поршневой и гбц

Также смотрите:

  • Hyundai santa fe i данные
  • Hyundai ix35 тест драйв видео стиллавин
  • Стойка амортизатора передняя Хендай Акцент 2008
  • Габариты автомобиля Хендай Гетц
  • Рулевая рейка Хендай матрикс контрактный
  • Патрубок системы охлаждения Хендай туссан
  • Концепт Hyundai intrado
  • Кто производитель машины Хендай
  • Замена топливного фильтра Хендай туссан 2 7 литра
  • Лобовое стекло для Хендай санта фе классик
  • Тюнинг для Хендай сонаты 2005 года
  • Hyundai Accent каталитический нейтрализатор
  • Светодиоды Хендай элантра 3
  • Синхронизатор на Hyundai getz
  • Хендай i30 2013 год
Главная » Подборки » Ремонт двигателя Хендай Гетц своими руками

hyundai-hvacshop.ru