Ремонт топливной системы дизельных двигателей Хендай. Неисправности дизельного двигателя хендай


Hyundai Matrix | Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

Двигатель не запускается или запускается с трудом

1. Не работает предпусковой разогрев

2. Отсутствует напряжение на электромагнитном запорном клапане

3. Ослабло крепление или внутренняя неисправность запорного клапана

4. Нарушена подача топлива

a) топливопроводы погнуты, засорены, имеют трещины, течь в соединениях

b) засорен топливный фильтр

c) закрыт клапан вентиляции топливного бака, засорен сетчатый фильтр в баке

5. Неправильный угол начала впрыска

6. Неисправны форсунки

7. Неисправен топливный насос высокого давления

■ Проверьте систему предпускового разогрева

■ Присоедините к выводу клапана пробник. Включите зажигание. Если светодиод пробника не загорелся,

найдите и устраните обрыв в цепи

■ Проверьте затяжку креплений

клапана и надежность контакта с массой При включении и выключении зажигания должны быть слышны щелчки кла пана

■ Проверьте, подается ли топливо

■ Очистите топливопроводы

■ Замените фильтр

■ Произведите необходимую очистку

■ Проверьте и отрегулируйте топливный насос высокого давления

■ Проверьте форсунки, последователь но ослабляя накидные гайки и

проверяя работу соответствующих

цилиндров

■ Проверьте насос путем замены и; заведомо исправный

Перебои на холостом ходу и при

трогании с места

Г Ослабли крепления шлангов на топливном насосе или топливном фильтре

2. См. 1.4-7

■ Замените шланги и закрепите их

хомутами, подтяните пустотелые болты

■ См. 1.4-7

Повышенный расход топлива

1. Забит фильтрующий элемент воздухоочистителя

2. Утечки в системе питания

3. Засорен возвратный топливопровод

4. См. 1.5-7

■ Замените фильтрующий элемент

■ Осмотрите все топливопроводы, топ ливный фильтр и насос высокого дав ления

■ Продуйте сжатым воздухом возврат ный топливопровод от насоса высоко го давления до топливного бака. За мените дроссель в пустотелом бол те возвратного топливопровода

■ См. 1.5- 7

Не загораются желтая и зеленая контрольные лампы

1. Перегорел пластинчатый предохра-ниель на 80 А

2. Неисправны контрольные лампы на панели приборов

■ Проверьте и при необходимости замените предохранитель в блоке уп равления предпусковым разогревом

■ Замените лампы

Не загорается зеленая контрольная лампа, затруднен холодный запуск

Неисправность одной или нескольких свечей накаливания

■ Проверьте и при необходимости замените свечи

Мигает желтая контрольная лампа

Неисправность свечей накаливания или блока управления

■ Проверьте и при необходимости замените свечи, отдайте блок управ ления в проверку

automn.ru

Ремонт дизельного двигателя Хендай HD (Hyundai HD)

Наш автотехцентр готов предложить такие значимые в среде владельцев автомобилей услуги, как ТО, профессиональная диагностика и работы по ремонту микроавтобуса Хендай (Hyundai). С целью обеспечения наилучшего результата работ и высокий класс обслуживания, в сервисе применяются надежные материалы, качественная техника и принимаются на работу только ответственные сотрудники. Предоставляется также Ремонт дизельного двигателя Хендай HD (Hyundai HD), при этом расценки на данную услугу выставлены самые доступные, чтобы воспользоваться ей могли все автомобилисты.

Ремонт дизельного двигателя Хендай HD (Hyundai HD) в Санкт-Петербурге

Дизельный двигатель представляет собой надёжный агрегат, обеспечивающий эффективную работу всех систему и механизмов микроавтобусов. Хендай HD (Hyundai HD). От исправного состояния дизеля зависит не только надёжная работа всего автомобиля, но и безопасность вождения.

Также, как и любое другое устройство, с течением времени дизель Хендай HD (Hyundai HD) вырабатывает установленный лимит ресурсов, что приводит к необходимости ремонта.

Ремонт дизельного двигателя Хендай HD (Hyundai HD) может иметь локальный или капитальный характер и включать целый спектр работ, таких, как диагностика, дефектовка, замена и восстановление деталей. В случае значительной утрате мощности выполняется только капитальный ремонт или замена нерабочего агрегата на новый дизель.

Специалисты нашего сервиса советуют прибегать к услугам ремонта первичных признаков неисправности. Попытки своими силами выполнить ремонт этогоагрегата без наличия профессионального опыта и оборудования может вызвать неподлежащую устранению поломку этого сложного устройства.

Правильная эксплуатация дизельного двигателя Хендай HD (Hyundai HD) и регулярный профилактический осмотр позволит вовремя обнаружить повреждение агрегата и предупредить существенные затраты.

Ремонт дизельного двигателя Хендай HD (Hyundai HD) многоэтапен:

  • снятие;
  • разборка;
  • мойка;
  • дефектовка;
  • механическая обработка;
  • сборка;
  • установка;
  • проверка работы;
  • обкатка.

Квалифицированные специалисты нашего технического центра выполняют ремонт дизельного двигателя микроавтобуса Хендай HD (Hyundai HD), подробно оценивая состояние каждой его составляющей. Ремонт дизельного двигателя выполняется в точном следовании инструкции и на основе конструкционных характеристик микроавтобуса.

Купить запчасти для дизельного двигателя Хендай HD (Hyundai HD) в Санкт-Петербурге

В нашем сто вы сможете не только заказать все необходимые услуги по ремонту и обслуживанию микроавтобусов, но и купить все запчасти Хендай HD (Hyundai HD). Важно помнить, что только детали высокого качества гарантируют нужный результат ремонта. Купить запчасти Хендай HD (Hyundai HD) в СПБ можно непосредственно на нашем складе. Высококвалифицированные сотрудники помогут вам сориентироваться на складе и проконсультируют по всем вопросам. Если автозапчасти Хендай HD (Hyundai HD) в СПб на складе не оказалось, вы можете оформить заказ и получить нужную запчасть достаточно быстро.

Запчасти для дизельного двигателя Хендай HD (Hyundai HD): набор прокладок полный, комплект болтов головки блока, коллектор выпускной, термокожух, поддон масляный двигателя, радиатор системы EGR, корпус термостата, форсунка масляная, шестерня коленвала, прокладка клапанной крышки, коленвал, кольца поршневые к-кт на 1 цилиндр, шкив ТНВД, кольцо уплотнительное (двигатель), колпачки маслосъемные (к-кт), прокладка впускного коллектора, направляющая щупа, прокладка (двигатель), ролик дополнительный руч. ремня, цепь масляного насоса, кольца поршневые к-кт на 4 цилиндра, крышка коленвала задняя, клапан впускной, коллектор впускной, вкладыши шатунные, болт коленвала, прокладка выпускного коллектора, ролик-натяжитель ручейкового ремня, поршень с шатуном, клапан выпускной, шестерня (шкив) распредвала, сапун, кронштейн форсунки, крышка головки блока (клапанная), головка блока, радиатор масляный, ролик дополнительный ремня ГРМ, шкив коленвала, насос масляный, направляющая клапана впуск/выпуск, блок двигателя, ролик-натяжитель ремня ГРМ, шкив, поршень, колпачок м/съемный впуск/выпуск, прокладка головки блока, ролик-натяжитель, шатун, щуп масляный, прокладка масляного поддона, кронштейн промежуточного вала, кронштейн масляного фильтра.

Hyundai HD – история успеха

Южнокорейская машиностроительная организация Hyundai занимается созданием различных видов машин. Хюндай специализируется по большому счету на выпуске машин среднего сословия, но не чурается и создания оригинальных концептуальных авто. Свои заводы Хендай основывает не только в Корее, но и во всем мире: в Китае, Индии, Турции, России, Чехии, Северной Америке. По этой причине машины Хундай сейчас возможно купить по доступной стоимости практически любому автолюбителю.

Hyundai HD - транспортное средство коммерческого назначения от легендарной группы компаний из Кореи. Выпускается данная модель с 98-го года и среди конкурентов выделяется в первую очередь уникальным балансом современного внешнего вида, удобства и качества узлов. Важен, бесспорно, и такой параметр как безопасность. Необходимый уровень безопасности гарантируется благодаря модифицированной системе тормощов, гидравлических амортизаторов и высококачественной жесткой подвеске. Все вышеперечисленное позволяет эксплуатации Хендай HD для весьма разнообразных целей и в любых климатических условиях.

Преимущества нашей СТО

Все необходимые процедуры, включая такую востребованную как Ремонт дизельного двигателя Хендай HD (Hyundai HD) выполняются в нашем центре автосервиса дружной командой профессионалов, эффективно, оперативно и со всей ответственностью. Приезжайте к нам и убедитесь в этом сами!

avtoservishyundai.ru

Стучит дизельный двигатель: возможные причины

Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя  можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.

Читайте в этой статье

В дизеле застучали шатуны или коленвал

Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора. Такой «шатунный стук» дизеля отличается от аналогичной неисправности бензинового мотора.

Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Появление стука означает, что произошло увеличение зазора в шатунной шейке коленчатого вала, в результате чего верх поршня слегка «утыкается» в головку блока цилиндров. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. По своей природе звук напоминает глухие металлические удары, которые также возникают при неправильно выставленном ремне ГРМ, который проскочил на один «зуб».

Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т.д.

Стуки коленвала дизеля наиболее отчетливо проявляются «на холодную», когда моторное масло еще не успело в полной мере добраться до подшипников по масляным каналам. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах. На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода. С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким.

Застучать коленвал может по причине возникновения слишком больших зазоров, которые появляются в коренных или шатунных подшипниках. Стучать коленчатый вал начинает в результате изношенных шеек и/или вкладышей.

К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.

Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала.  Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.

Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.

Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели)

Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда  колневал будет стучать.

Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.

Стуки распределительного вала дизельного мотора

Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора. Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд.

Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.

Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью определенное время можно, но только при условии того, что конструктивно в ГРМ отсутствуют гидрокомпенсаторы. Наличие компенсаторов приведет к ускоренному износу и дальнейшим поломкам в результате езды со стуками распредвала.

Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Смещение вала вверх и вниз приведет к тому, что в зоне работы гидрокомпенсатора и сопряженных с ним деталей образуется  выработка, нарушаются зазоры. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан.

Результатом станет падение компрессии, возникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.

Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров. На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала. Если фазы газораспределения не выставлены, тогда поршень может доставать до  клапана.

 Детонационные стуки

Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве дизельных топливных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать о конструктивных особенностях и разновидностях инжекторов, которые используются в системах питания дизельного мотора.

Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.

Суммируем возможные причины

Как видно, в дизеле могут стучать клапаны газораспределительного механизма или шкивы на коленчатом валу. Если дизель стучит  после ремонта, в результате которого менялась прокладка ГБЦ, тогда может появиться звук, похожий на стук клапанов. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре. Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита.

На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД. Для дизельных  агрегатов эти стуки различимы в режиме холостого хода, характерным  является стук плунжерных пар ТНВД. Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде.

Дизель, оборудованный гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, может стучать по причине неисправности указанных гидрокомпенсаторов. К такому стуку приводят  неполадки системы смазки, езда на застаревшем или некачественном моторном масле. Если стук гидрокомпенсаторов сильный только «на холодную», но уходит с прогревом, тогда это указывает на необходимость скорой замены компенсаторов и чистки ДВС.

Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ. Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора.

Стук может проявиться тогда, когда поршень достает до клапанов в  результате нарушенных фаз газораспределения. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки.

Читайте также

  • Стук в двигателе на холодную

    Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

krutimotor.ru

Ремонт дизельного двигателя Хендай Портер (Hyundai Porter)

Наш автотехцентр предоставляет такие значимые в среде водителей услуги, как техобслуживание, компьютерная диагностика и исправление неисправностей микроавтобуса Хендай (Hyundai). Чтобы обеспечить максимальный результат работ и достойный уровень обслуживания, в сто используются лучшие материалы, качественная техника и принимаются на работу только ответственные мастера. Мы рады предложить также Ремонт дизельного двигателя Хендай Портер (Hyundai Porter), причем расценки на данную услугу выставлены самые приемлемые, чтобы воспользоваться ей имели возможность все водители.

Ремонт дизельного двигателя Хендай Портер (Hyundai Porter) в Санкт-Петербурге

Дизельный двигатель представляет собой надёжный агрегат, обеспечивающий эффективную работу всех систему и механизмов микроавтобусов. Хендай Портер (Hyundai Porter). От правильной регулировки дизеля зависит не только надёжная работа всего транспортного средства, но и уверенность вождения.

Также, как и любой другой агрегат, со временем дизель Хендай Портер (Hyundai Porter) вырабатывает положенный ресурс, что приводит к необходимости ремонта.

Ремонт дизельного двигателя Хендай Портер (Hyundai Porter) может выполняться локально или капитально и включать целый спектр работ, таких, как диагностика, регулировка, замена и восстановление деталей. В случае значительной потере эксплуатационных характеристик проводится только капитальный ремонт или полная замена дизельного двигателя.

Опытные автомобилисты рекомендуют обращаться к услугам ремонтного обеспечения при появлении первых признаков поломки. Попытки своими силами выполнить ремонт этогомеханизма без наличия профессионального опыта и специального инструмента может вызвать неподлежащую устранению поломку этого сложного устройства.

Правильная эксплуатация дизельного двигателя Хендай Портер (Hyundai Porter) и регулярный профилактический осмотр позволит вовремя обнаружить повреждение агрегата и предупредить существенные затраты.

Ремонт дизельного двигателя Хендай Портер (Hyundai Porter) многоэтапен:

  • демонтаж;
  • разборка;
  • мойка;
  • дефектовка;
  • механическая обработка;
  • сборка;
  • установка;
  • проверка работы;
  • обкатка.

Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра осуществляют ремонт дизельного двигателя микроавтобуса Хендай Портер (Hyundai Porter), подробно оценивая состояние каждой его составляющей. Ремонт дизельного двигателя проводится в точном следовании инструкции и с учётом конструкционных особенностей микроавтобуса.

Купить запчасти для дизельного двигателя Хендай Портер (Hyundai Porter) в Санкт-Петербурге

В нашем сто вы сможете не только получить все нужные услуги по обслуживанию и ремонту микроавтобусов, но и купить все запчасти Хендай Портер (Hyundai Porter). Помните, только качественные составляющие гарантируют положительный результат ремонта. Купить запчасти Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПБ вы можете прямо в нашем автотехцентре. Высококвалифицированные сотрудники помогут найти нужный товар и проконсультируют по всем вопросам. Если автозапчасти Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб на складе не оказалось, существует возможность сделать заказ и получить необходимую запчасть в ближайшее время.

Запчасти для дизельного двигателя Хендай Портер (Hyundai Porter): крышка коленвала задняя, радиатор системы EGR, шестерня коленвала, прокладка клапанной крышки, термокожух, шатун, прокладка выпускного коллектора, корпус термостата, насос масляный, шкив ТНВД, ролик-натяжитель, блок двигателя, сапун, шкив коленвала, колпачки маслосъемные (к-кт), прокладка головки блока, кронштейн форсунки, поршень, коленвал, набор прокладок полный, клапан впускной, шкив, кольцо уплотнительное (двигатель), комплект болтов головки блока, коллектор впускной, поршень с шатуном, кольца поршневые к-кт на 1 цилиндр, шестерня (шкив) распредвала, кронштейн масляного фильтра, поддон масляный двигателя, клапан выпускной, кронштейн промежуточного вала, коллектор выпускной, прокладка впускного коллектора, цепь масляного насоса, щуп масляный, колпачок м/съемный впуск/выпуск, направляющая щупа, ролик-натяжитель ремня ГРМ, ролик дополнительный ремня ГРМ, форсунка масляная, прокладка (двигатель), кольца поршневые к-кт на 4 цилиндра, прокладка масляного поддона, ролик-натяжитель ручейкового ремня, болт коленвала, крышка головки блока (клапанная), радиатор масляный, направляющая клапана впуск/выпуск, ролик дополнительный руч. ремня, головка блока, вкладыши шатунные.

История Hyundai Porter

Hyundai Motor Company – это автомобилестроительная организация из Южной Кореи, наименование ее расшифровывается, как «Современность». Хундай образовалась сравнительно недавно – в 1967 году, но за недолгое время успела захватить первые позиции всемирного рынка авто. Сейчас Хюндай четвертый в мире по продажам своих авто. Хендай выпускает автобусы, минивэны, легковые и коммерческие автомобили и автомобили с гибридным двигателем и еще на водородных топливных компонентах.

Hyundai Porter - автомобиль от успешной корейской компании, который предназначен для использования в коммерческих целях. Модель изготавливается с 1977 года и продается по сегодняшний день. Хендай Портер представляет из себя грузовик малотоннажный имеющий грузоподъемность в 950 кг. Маленькие размеры грузовика позволяют без проблем ехать в условиях сложного городского движения и узких улиц. Самая большая скорость, которую развивает Хендай Портер это 160 км /ч.

Преимущества нашего автотехцентра

Все необходимые процедуры, в том числе такая востребованная как Ремонт дизельного двигателя Хендай Портер (Hyundai Porter) осуществляются в нашем центре автосервиса дружной командой грамотных мастеров, эффективно, быстро и со всей ответственностью. Приходите к нам и сможете убедиться в этом сами!

avtoservishyundai.ru

Основные неисправности дизельных двигателей

Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым.

Возможные неисправности двигателей можно разбить на следующие группы по причинам возникновения: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя; неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация; низкое качество дизельного топлива; «естественный» износ двигателя и топливоподающей аппаратуры; низкое качество ремонта и запасных частей.

Рассмотрим наиболее распространенные модели дизельных двигателей именно с точки зрения перечисленных проблем.

Конструктивно-производственные факторы

Сразу оговоримся, что все дизельные двигатели достаточно надежны, а недостатки, связанные с их конструкцией или технологией производства, проявляются, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации и при пробегах, превышающих назначенный заводом ресурс или близких к нему. И никак иначе, в противном случае избалованные хорошей техникой и сервисом зарубежные потребители разорили бы заводы-изготовители судебными исками. А вот попадая в Украину, дизельные иномарки как раз и сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации и, имея, как правило, очень приличный пробег, охотно проявляют все конструктивные недоработки.

Неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация

Первая и самая главная причина всех бед — невыполнение регламента эксплуатации. Масло рекомендуется менять через 7500-10000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции. Это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла. Качество применяемых масел должно соответствовать требованиям инструкции.

Дефект распылителя привел к прогару поршня

Зубчатый ремень привода ГРМ и ТНВД надо менять не реже чем через 60 тыс. км при условии отсутствия на нем масла. Если масло все же попало на ремень, течь надо немедленно устранить. Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливного фильтра, отворачивая сливную гайку. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью его снимая. В актуальности такой процедуры каждый может убедиться самостоятельно, увидев, сколько грязи выльется из бака.

Другая причина, приводящая к повреждениям дизеля, — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может. Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению.

Так что единственный путь в этом случае — искать теплый гараж и отогревать топливную систему. А пускать дизель с буксира вообще не рекомендуется, особенно если ГРМ приводится ремнем. Исправный дизель заводится без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить мотор до капитального ремонта.

Не стоит также разбавлять солярку бензином без крайней на то необходимости — износы топливной аппаратуры из-за ухудшения смазки и самого двигателя из-за нарушения процесса сгорания резко возрастают. Эксплуатируя дизельный автомобиль, важно помнить, что его двигатель не любит высоких оборотов. Длительные поездки на максимальной скорости — еще один способ приблизить капремонт. И в заключение стоит сказать о том, что прогревать дизельный двигатель крайне необходимо. Конечно, не до рабочей температуры, но хотя бы 2-4 минуты. А давать полную нагрузку только после 70градусов температуры двигателя.

Качество дизельного топлива

По статистике примерно 50% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызываются качеством топлива. Причем не высоким содержанием серы и отклонением по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить, так как негативные последствия растянуты во времени. А вот элементарное наличие воды и механических примесей в топливе губительны. Поэтому советуем усстанавливать топливные фильтра качественных производителей, и не вестись впервую очередь на низкую цену. Для ориентира цена фильтра на "Японца" должна быть не меньше 100грн, все что по 40-50грн сплошная бутофория!

«Естественный» износ

Износ двигателя и деталей топливной аппаратуры после большого пробега в ряду неисправностей занимает далеко не последнее место. Основная проблема связана обычно со снижением компрессии из-за износа поршневой группы. В этом случае двигатель плохо запускается в холодную погоду даже при полностью исправных свечах накаливания и зимнем топливе. При этом он легко заводится с буксира и, будучи прогретым, не доставляет проблем с запуском. Для справки отметим, что нижняя граница компрессии у большинства двигателей составляет 20-26 бар.

Другими важными признаками износа двигателя являются повышенные расход масла и давление картерных газов (более 10 мм вод.ст). Регулировками тут уже не помочь и альтернативы капремонту в этом случае нет.

Износ распылителей форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению расхода топлива. Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 80-100 тыс. км.

Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распылителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней. Длительная эксплуатация, особенно в холодное время года, приводит к смыванию маслянной плёнки со стенок гильзы циллиндров несгоревшими (из-за плохого распыла)частичками топлива, ведущая к катострафичесскому износу поршневой группы. Часто встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением запуска горячего двигателя.

Последствия некачественного ремонта

Ремонт дизеля требует хорошего знания особенностей конструкции ремонтируемого мотора и добросовестного выполнения инструкции по ремонту, а также качественных запчастей. Попытки отремонтировать подешевле у "гаражных" мастеров с использованием запасных частей неизвестного происхождения чаще всего приводят к потерянным деньгам, а то и к загубленному двигателю.

Рассмотрим некоторые типовые ошибки при ремонте дизелей При обрыве ремня ГРМ бессмысленно пытаться установить новый без снятия и ремонта головки блока цилиндра, т.к. клапаны «встречаются» с поршнями на любом дизеле. При этом хотя бы 2-3 клапана потребуют замены. Исключения немногочисленны; только у двигателей Renault 2,1 и Ford 2,5 л при ударе поршней по клапанам ломающиеся рокеры и деформированные штанги привода клапанов достаточно надежно предохраняют клапаны от повреждений. В случае ослабления посадки вихревых камер в головках блока двигателей Opel, VW, Peugeot, BMW пытаться закернить их бессмысленно — они все равно выпадают. Надо усстанавливать ремонтные форкамеры, или менять головку блока.

Установка головки на блок двигателей VW без центрирующих втулок недопустима — перекос головки с последующим прогаром прокладки почти неизбежен.

Попытка отделаться заменой поршневых колец при износе цилиндров свыше 0,1 мм бессмысленна — новые кольца пройдут не более 10 тыс. км, а обычно еще меньше. Столь же бесполезна установка новых номинальных поршней без расточки блока цилиндров. Единственно верное решение — расточить блок под ремонтный размер. Замена колец обычно требуется только в случае сильного перегрева двигателя и потери ими упругости.

В случае разрушения шатунного вкладыша или его проворачивания (это сопровождается перегревом нижней головки шатуна) шатун требует обязательного ремонта или замены, иначе двигатель опять ««застучит» на первой же тысяче километров.

Ремонт топливной аппаратуры «на коленке» невозможен. Для сколько-нибудь успешного ремонта ТНВД нужны стенды, спецприспособления, технологические карты и механики, знающие особенности ремонта насосов данной модели. При невыполнении этих условий насос будет скорее всего загублен безвозвратно.

Правильно отремонтированный и собранный двигатель заводится без особых проблем стартером. Если мотор не заводится, необходимо искать причину, а не таскать автомобиль на веревке многие километры или маслать стартером пока с него не повалит дым. Буксир — вернейший способ угробить только что собранный двигатель.

Симптомы основных неисправностей дизелей:

Запуск двигателя затруднен

Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.

Снижение мощности двигателя

Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. Износ или повреждение распылителей. Чрезмерное снижение давления впрыска. Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.

Повышенный расход топлива

Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.

Черный дымный выхлоп

Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия.

Серый или белый дымный выхлоп

Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.

Жесткая работа двигателя

Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.

Перегрев двигателя

Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).

Не развивается полная мощность двигателя

Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления.

Повышенный расход топлива

Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель. Неисправны распылители, неисправны форсунки механический распылитель топлива (например, мазута, дизельного топлива, бензина), состоит из одного или двух каналов. По первому на выход подается топливо, по второму пар, который служит для распыла топлива. Форсунки, используемые в двигателях внутреннего сгорания, осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для бензина и сотни и тысячи атмосфер для дизельного). . Неисправен топливный насос высокого давления.

Повышенный шум двигателя

Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.

Колебания частоты оборотов коленчатого вала

Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.

Внезапная остановка двигателя

Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.

Часто выходят из строя калильные свечи

Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.

Невозможно заглушить двигатель

Неисправен запорный электромагнитный клапан.

Повышается уровень моторного масла в картере

Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.

Слабое торможение двигателем

Засорены сливные топливопроводы. Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.

Для более подробного изучения неисправностей, рекомендуем почитать раздел о всех неисправностях дизельных двигателей.

kovsh.com

Поломки дизельного двигателя Хендай Элантра Hyndai Elantra Хундай

Вероятная причина
Метод устранения
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки цилиндров Замените прокладку
Изношенны или повреждены поршневые кольца Замените кольца
Изношен поршень или цилиндр Отремонтируйте или замените поршень и/ или блок цилиндров
Изношено или повреждено седло клапана Отремонтируйте или замените седло клапана и/ или клапан
Низкое давление масла Низкий уровень моторного масла Проверьте уровень моторного масла
Неисправен датчик давления масла Замените датчик давления масла
Загрязнен масляный фильтр Замените масляный фильтр
Изношены шестерни масляного насоса или крышка Замените масляный насос или крышку
Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Открыт предохранительный клапан Отремонтируйте предохранительный клапан
Увеличены зазоры в подшипниках Замените вкладыши подшипников
Высокое давление масла Закрыт предохранительный клапан Отремонтируйте предохранительный клапан
Вибрация двигателя Не затянуты опоры двигателя (передняя и задняя) Затяните требуемым моментом опоры двигателя
Не затянут кронштейн крепления коробки передач Затяните требуемым моментом кронштейн крепления коробки передач
Не затянут кронштейн подмоторной рамы Затяните требуемым моментом кронштейн подмоторной рамы
Не затянута центральная опора Затяните требуемым моментом центральную опору
Повреждена опора коробки передач Замените опору коробки передач
Повреждена опора подмоторной рамы Замените опору подмоторной рамы
Поврежден вал опоры Замените вал опоры
Шум клапанов Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Изношены или повреждены шток клапана или направляющая втулка клапана Замените клапаны или направляющие втулки клапанов
Стуки в шатунных или коренных подшипниках коленчатого вала Недостаточная подача масла Проверьте уровень моторного масла
Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Увеличен зазор в подшипниках Замените вкладыши подшипников
Шум, издаваемый зубчатым ремнем Неправильное натяжение зубчатого ремня Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня
Низкий уровень охлаждающей жидкости Утечка охлаждающей жидкости: Подвергнуты коррозии или треснуты шланги (шланг радиатора, шланг отопителя и т.д.) Замените или затяните хомуты
Неисправен клапан крышки радиатора Замените крышку радиатора
Поврежден кожух термостата Замените прокладку или кожух
Поврежден сердечник радиатора Замените
Неисправен водяной насос или прокладка Замените прокладку или водяной насос
Загрязнение трубок радиатора Посторонние включения в охлаждающей жидкости Замените охлаждающую жидкость
Высокая температура охлаждающей жидкости Неисправен термостат Замените термостат
Неисправна крышка радиатора Замените крышку радиатора
Забиты каналы или шланги системы охлаждения Замените или очистите забитые элементы системы охлаждения
Не натянут или порван приводной ремень Отрегулируйте натяжение или замените приводной ремень
Неисправен водяной насос Замените водяной насос
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Неисправен электрический вентилятор радиатора Замените или отремонтируйте вентилятор радиатора
Неисправен термодатчик радиатора Замените термодатчик радиатора
Недостаточно охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость
Низкая температура охлаждающей жидкости Неисправен термостат Замените термостат
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Не работает электрический вентилятор радиатора Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора, реле вентилятора радиатора, электропроводка или плавкий предохранитель Замените или отремонтируйте поврежденные элементы
Утечки отработавших газов Ослаблены соединения Затяните соединения
Повреждена труба или глушитель Замените или отремонтируйте трубу или глушитель
Посторонние шумы из системы выпуска отработавших газов Повреждена перегородка в глушителе Замените глушитель
Повреждена резиновая опора Замените резиновую опору
Труба или глушитель контактируют с кузовом Отрегулируйте положение системы выпуска отработавших газов

hendai-elantra.ru

Ремонт топливной системы дизельных двигателей Хендай

Топливная система common rail на Хендай Санта ФЕ 2.2 (часть 1)

Топливная система дизельного двигателя

Ремонт ТНВД 33100-4A700 331004A700 на двигатель D4CB Kia Киа и Hyundai Хендай

Что Убивает ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬНОГО Двигателя

Типичные неисправности дизеля

Топливная система дизельного двигателя

КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ФОРСУНКУ BOSCH//КИА СОРЕНТО,ХЕНДАЙ СТАРЕКС И Т.Д.

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

HYUNDAI TUCSON 2.0 CRDI D4EA Застучал и за троил!

Белый дым - неисправности дизельного автомобиля

Также смотрите:

  • Птс Хендай Гетц
  • Где производят Hyundai grand starex
  • Драйвера на магнитолу Hyundai
  • Характеристика автомобилей Хендай туксона
  • Тест обновленного Hyundai Solaris
  • Направляющие тормозного суппорта Хендай Солярис
  • Хендай новые модели видео
  • Культиватор Hyundai t700 видео
  • Радиатор охлождения на Хендай
  • Hyundai Solaris 2015 автодилер
  • Хендай Солярис в новом кузове видео обзор
  • Хендай Акцент 2005 где производится
  • Хендай элантра 2009 года тагаз
  • Как продуть абсорбер Хендай Акцент
  • Синхроны в кпп Хендай
Главная » Клипы » Ремонт топливной системы дизельных двигателей Хендай

hyundaituning.ru