Какая коробка передач на новом седане Hyundai Sonata 2018 года? Соната акпп. Неисправности акпп хендай соната


Ремонт АКПП Хендай Соната качественно и недорого у нас на СТО в СПб

На автомобили Hyundai Sonata в разные годы устанавливались различные версии АКПП производства концерна Hyundai. На авто первых поколений ставились 4-ступенчатые автоматы серии F4A и A4A. Позже на базе этих коробок были разработаны модифицированные 5-ступенчатые версии.

Начиная с 2006 года автомобили Hyundai Sonata комплектовались 6-ступенчатыми автоматами A6LF 1 (2, 3) для переднеприводных авто и A6MF 1 (2, 3) для полноприводных. Рассмотрим характерные неисправности 6-ступенчатых версий коробок, а также особенности их ремонта в специализированном автосервисе.

Характерные поломки, провоцирующие ремонт АКПП Сонаты

Автоконцерн Hyundai – один из немногих в среде автомобилестроителей, кто занимается самостоятельным проектированием и выпуском автоматов для своих авто. Подавляющее большинство автопроизводителей заказывает автоматы на свои автомобили у специализированных компаний, занимающихся производством АКПП (таких как ZF, Aisin и Jatco).

АКПП Hyundai Sonata как для переднеприводных, так и для полноприводных версий автомобилей нельзя отнести к удачным. Средний ресурс несколько уступает другим автоматам, производимым в те годы. Первые проблемы даже при щадящей эксплуатации часто возникают уже при достижении отметки на одометре в 150 тысяч км пробега. Хотя встречаются экземпляры, которые спокойно отрабатывают больше 200 тысяч.

К характерным для коробок A6LF и A6MF мастера относят несколько неисправностей:

  1. Износ деталей гидротрансформатора. Помимо выработанного фрикциона блокировки ГДТ, часто выходит из строя опорный подшипник, начинает подтекать резиновое уплотнительное кольцо и разбивается втулка. Это вызывает перегрев и вибрации, что в итоге приводит к цепной реакции, негативно сказывающейся на всей АКПП.
  2. Выработка деталей гидроблока. Забиваются рабочие каналы грязным маслом, нарушается герметичность магистралей, изнашиваются или полностью отказывают соленоиды. Гидроблок в АКПП автомобиля Hyundai Sonata общепризнанно является слабым местом. Перебирается при каждом серьезном ремонте коробки.
  3. Износ фрикционов. Стандартная проблема. Изношенные фрикционы приводят к их взаимному проскальзыванию и вращению тех частей планетарных механизмов, которые должны быть блокированы. Это вызывает своеобразный диссонанс в коробке. Теряется мощность, масло перегревается и горит. Гидроблок и мозги начинают работать со сбоями и выдавать ошибку, так как в программе управления такой сценарий не предусмотрен.
  4. Замена бронзовых втулок (подшипников качения). Самой «страдающей» и быстро изнашиваемой является опорная втулка гидронасоса. Основная причина ускоренной выработки – вибрация ГДТ. В последних версиях АКПП Hyundai Sonata втулка была заменена на более износостойкий, но дорогой подшипник качения. При износе остальных втулок наблюдаются локальные микровибрации и протечки масла через образовавшиеся зазоры. В таких условиях насос и гидроблок работают на износ.
  5. Корпус дифференциала. При частой езде по плохим дорогам с пробуксовками шлицы корпуса дифференциала срываются валом. Проблему слабого дифференциала относят к конструктивным недоработкам.

СПРАВКА. Основной проблемой в гидротрансформаторе, требующей незамедлительного ремонта, считается неравномерный износ до металла фрикционного кольца. Проявляется эта неисправность в вибрациях и перегреве масла.

Это наиболее распространенные поломки АКПП автомобиля Hyundai Sonata. Другие типичные для автоматов проблемы также присущи и этой коробке, но они появляются реже.

Факторы, снижающие ресурс АКПП

Существует несколько внешних факторов, которые могут сильно повлиять на ресурс АКПП Hyundai Sonata и привести к досрочному ее ремонту:

  1. Несвоевременная замена масла и фильтра. Проще найти в АКПП рассматриваемого автомобиля узел, на который изношенное загрязненное масло не оказывает негативного влияния. Также иногда автовладельцы, начитавшись форумов с мнениями гаражных экспертов, экономят на замене фильтра и меняют только масло. Это и приводит к последующему капитальному ремонту на малых пробегах.
  2. Перегрев масла. Нужно внимательно следить за состоянием масла и его температурой. При первых признаках перегрева (запах гари, ошибка на приборной панели, невнятная работка коробки) обращаться в автосервис.
  3. Повышенные нагрузки. Буксировки других авто, тяжелых прицепов или просто агрессивная езда вызывает ускоренный износ всех деталей коробки. Чем спокойнее эксплуатируется авто, тем дольше проживет автомат.

ВАЖНО! Менять масло в АКПП Hyundai Sonata нужно не реже, чем через 80 тысяч км пробега, обязательно вместе с фильтром. Фильтр – фетровый. Он не моется и является одноразовым расходником.

Следите за состоянием и температурой масла, вовремя его меняйте, не выжимайте из авто все соки – и ремонт АКПП будет только плановым после достижения регламентного пробега.

Ремонт АКПП Хендай Соната в специализированном автосервисе

Наш автосервис специализируется на ремонте всех версий АКПП автомобилей Hyundai Sonata. Мы своим клиентам предлагаем один из лучших сервисов по ремонту и обслуживанию автоматических коробок, который включает:

  • штат узких специалистов, занимающихся исключительно ремонтом автоматических коробок;
  • профессиональный подход с использованием специализированного диагностического, измерительного и ремонтного оборудования;
  • прозрачное и справедливое формирование стоимости ремонта, где клиент платит только за фактически произведенные работы;
  • письменная гарантия качества, которая представляет собой не стандартную отписку, а реально сработает, если вдруг появятся какие-либо осложнения после нашего ремонта.

Если необходим срочный и качественный ремонт АКПП Сонаты – обращайтесь в наш автосервис!

piter-akpp.ru

Соната акпп. Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

Ремонт акпп Хендай Соната цена, ремонт коробок автомат Hyundai Sonata 6 5 4 3 2 1 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для F4A22-2 F4A23 KM175-5 F4A33-1 F4A42 F4A51 A4AF3 A5GF1 A5HF1 A6MF1 A5CF2 A6LF2 A6MF2

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Соната, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Sonata, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Какая коробка передач стоит на Хендай Соната 7 поколения

В конце года корейские производители представили публике новое поколение седана Hyundai Sonata, который на сегодняшний день является самым доступным в своем классе. Новинка 2018 года отличается от своего предшественника, не только обновленным дизайном, но и также улучшенными техническими характеристиками включая подвеску и управление. Автомобиль предлагает больше места за счет увеличенных габаритов. Соната 7 поколения выросла в длину до 4855 мм, в ширину 1865 мм и высота теперь составляет 1475 мм, несмотря на то что габариты подросли, кореец не самый габаритный в классе есть машины и с размерами побольше.

Главным преимуществом Хендай Соната 7 поколения над конкурентами является более богатое оснащение, так к примеру корейский седан оснащается подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, системы ABS и ESP? помощник при старте на подъёме, кондиционер, мониторинг давления в шинах, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений и это в базе.

Технические характеристики

Соната 2018 модельного года оснащается двумя атмосферными бензиновыми моторами:

  • 2.0 литровым мощностью 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента;
  • 2.4 литра мощностью 188 л.с. и 241 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что на некоторых рынках, в том числе и внутреннем, автомобиль предлагается с бензиновым 1.6 литровым турбомотором мощностью 180 л.с. В России к сожалению официально данная модификация не продается.

Трансмиссия

Рестайлинговая Соната не имеет выбора типа коробки переключения передач, автомобиль доступен исключительно с 6-ти ступенчатым автоматом, который встречается практически на всех моделях марки Hyundai и Kia, в том числе и на Оптиме, Солярисе и Рио. Производители решили полностью отказаться от механической кпп, т.к. статистика показывает что современные водители практически в 97% случаев покупают седаны D класса именно с коробкой автомат.

Давайте ответим на самые часто задаваемые вопросы:

  • Что за акпп стоит — A6GF производства Hyundai Powertech. Данный автомат оснащен блокировкой гидротрансформатора, электронным управлением и режимом ручного переключения передач «SHIFTRONIC».
  • Ресурс. Трансмиссия способна прослужить без технических вмешательств порядка 200 000 — 300 000 км
  • Надежность пожалуй один из главных вопросов у автовладельцев. Сразу же поспешим обрадовать, что данный кпп, как показывает практика весьма надежен (при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании). Ему не почем долгая работа в пробочном режиме, в отличие от роботов 7DCT, DSG и Power Shift, которые перегреваются из-за частой смены двух первых передач. Главное помнить, что не стоит резко срываться с места и для увеличения срока службы, мы настоятельно рекомендуем почаще производить замену трансмиссионного масла.
Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

G4KA

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

G4KC

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

G6DB

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина. По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

rvsmaster.ru

Hyundai Sonata | Автоматическая коробка передач

3.3.1 Автоматическая коробка передач

       Общие сведения Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач Замена жидкости в автоматической коробке передач Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Проверка элементов управления автоматической коробкой передач Тестирование совместной...

3.3.2 Общие сведения

Передаточные числа автоматической коробки передач модели F4A42–2 1-я передача.....2,842 2-я передача.....1,529 3-я передача.....1,000 4-я передача.....0,712 Передача заднего хода.....2,480 Регулировочные данные Предварительная нагрузка выходного вала, мм.....0,01–0,09 Осевой люфт тормозной реактивной пластины, мм.....0–0,16 Осевой люфт тормоза низкой передачи, мм.....1,35–1,25 Осевой...

3.3.4 Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач

В гидравлической системе автоматической коробки передач модели F4A42–2 применяется рабочая жидкость GENUIN DIAMOND ATF SP–III. Объем жидкости – 7,8 л. Совершите контрольную поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры (70–80 °C). Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Последовательно переведите рычаг селектора в каждое положение – гидротрансформат...

3.3.5 Замена жидкости в автоматической коробке передач

Двигатель должен работать на холостом ходу, рычаг селектора установлен в позицию «N». Замените жидкость в коробке передач следующим образом. Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора). Пустите двигатель и подождите, пока стечет жидкость. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Двигатель необходимо остановить через 1 мин. Если вся жидкость вытечет ранее 1 мин, ост...

3.3.6 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Переведите рычаг селектора в позицию «N». Рис. 3.28. Расположение регулировочной гайки (1) крепления троса (2) управления к рычагу (3) автоматической коробки передач Ослабьте регулировочную гайку рычага управления для обеспечения взаимного перемещения троса и рычага (рис. 3.28). Переведите рычаг управления в позицию «N». Рис. 3.29. Регулировка пере...
3.3.7 Проверка элементов управления автоматической коробкой передач
Проверка датчика положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который вращается вместе с валом дроссельной заслонки и предназначен для отслеживания угла ее поворота. При вращении вала дроссельной заслонки изменяется выходное напряжение датчика, на основании которого блок управления двигателем определяет степень открытия дроссельной ...
3.3.9 Проверка давления рабочей жидкости
Полностью прогрейте коробку передач до температуры 80–100 °C, для чего совершите контрольную поездку. Поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли свободно вращаться. Подсоедините специальный масляный манометр к каждому выходному каналу давления масла. Измерьте давление рабочей жидкости в различных условиях, чтобы убедиться в том, что результаты измерений находятся в пределах указанных в табл. ...
3.3.10 Диагностические функции

Выключите зажигание. Подсоедините прибор Hi-Scan Pro к диагностическому разъему на панели приборов. Включите зажигание. Прибором Hi-Scan Pro проверьте диагностические коды неисправностей. Проведите ремонт, руководствуясь диагностической таблицей кодов неисправностей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В памяти может быть записано восемь кодов неисправностей в последовательности их появления. Один и тот...

3.3.11 Диагностические коды неисправностей
Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.5. Таблица 3.5 Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач ...
3.3.12 Инспекционная карта симптомов неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.6. Таблица 3.6 Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач  и возможные причины их возникновения ...
3.3.13 Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, приведены в табл. 3.7. Муфта понижающей передачи соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты понижающей передачи. Муфта заднего хода соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты повышающей передачи. Муфта понижающей передачи соединяет входной вал и водило планетарной передачи. Тормоз понижающей передачи и заднего х...
3.3.14 Операции сервисной регулировки
Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза. Рис. 3.35. Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент 09456–39100; 3 – реактивная пластина Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза низшей передачи и передачи заднего хода, установите тормозной диск и стопорное кольцо, как показан...
3.3.15 Снятие и установка автоматической коробки передач

Снятие Выверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач. Отсоедините и снимите воздушный фильтр в сборе. Снимите трос управления коробкой передач. Отсоедините разъем от датчика спидометра. Отсоедините контактные разъемы от переключателя диапазонов автоматической коробки передач, электромагнитных клапанов и датчика температуры рабочей жидкости. Отсоедините шланг ...

3.3.16 Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач
Рис. 3.43. Элементы механизма управления переключением передач автоматической коробки передач: 1 – кнопка; 2 – пружина; 3 – колпачок; 4 – ручка; 5 – болт, 4 Н·м; 6 – панель индикатора; 7 – болт, 13 Н·м; 8 – кронштейн переключателя; 9 – гайка, 4 Н·м; 10 – фиксатор; 11 – рычаг переключателя; 12 – рычаг в сборе; 13 – рычаг троса управления коробкой передач; 14 – вал; 15 – кронштейн ...

automn.ru

www.roadpart.ru

АКПП поломка 4 — бортжурнал Hyundai Sonata 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Настроения нет 0. Сдвинулось с мертвой точки дело с коробкой! Нашел толкового человека который соображает в этом, суть в том что в центре замены масел "Shell HELIX" мне в Акпп залили трансмиссионное масло Shell SPIRAX S5 ATE 75W-90 которое заливают в Мкпп. И представьте мое положения когда мне это говорит механик, я чувствую себя полным профаном) Звонил в этот сервис у них пока выходной типа и пока олухи на телефоне сидят которые морозятся и просят позвонить в понедельник когда приедет их главное лицо и т.д. и т.п. Выход такой: 1. Слить в чертям масло налить нормальное масло в коробку и смотреть как она себя будет вести, будет пинаться значит замена на контракт.2. Это собирать документы и делать экспертизу авто что масло не подходит к моей коробке и идти в суд! Нооо все мы прекрасно понимаем на сколько это потянет времени и машина будет стоять мертвым грузом. Да и щас стоит вся грязная. Интересно ваше мнение друзья, кто что скажет и посоветует… Всем мира и добра)

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Поломки АКПП на Хендай соната

Ремонт АКПП F4A42 Hyundai Sonata.

Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1

Ремонт АКПП Santa Fe (SM) 2001

4-ступ. АКПП Hyundai/Kia F4A42, F4A41, F5A51

HYUNDAI SONATA 2005г бензин 2,0 литра АКПП пробег 150 тыс. Ремонт тормозной системы на задней оси.

Гарантийный мертвец. Чиним АКПП AL4

Ремонт АКПП Hyundai NF

Ремонт АКПП Hyundai NF

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Также смотрите:

  • Единый номер Хендай
  • Замена ламп головного света на Хендай Солярис видео
  • Длина Хендай i40 седан
  • Как отключить подушку безопасности пассажира на Хендай туссан
  • Размеры шаровой опоры Хендай Акцент
  • Hyundai Accent плохо заводится на горячую
  • Штампованные диски Hyundai tucson
  • Замена масла гидроусилителя руля Хендай Акцент видео
  • Коричневая Хендай салярис
  • Бензогенератор Хендай hhy3000f
  • Хендай гретта тест драйв видео
  • Hyundai i40 2014 универсал
  • Хендай генезис двухдверная
  • Сиденье Hyundai porter
  • Масло синтетическое для Хендай
Главная » Новости » Поломки АКПП на Хендай соната

hyundaituning.ru

Ремонт АКПП Hyundai Sonata (Хендай Соната)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей - от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

akppdoktor.ru

Цена ремонта: Ремонт АКПП Хендай соната 5

Ремонт АКПП Хендай Соната (Hyundai Sonata) Автоматические коробки «Хендай», как и остальные модели таких трансмиссий, оснащены электронными блоками управления (ЭБУ). При движении автомобиля происходит формирование управляющего сигнала, который позволяет переключать скорости в зависимости от стиля и условий вождения. Наличие электронного блока делает эксплуатацию автоматической трансмиссии более сложной, чем работа с механическими коробками. Каждый водитель должен помнить, что межремонтные сроки напрямую зависят от соблюдения рекомендаций производителя коробки-автомата и выбора подходящего стиля вождения: отсутствие частых пробуксовок, движение без резких наборов скорости, после длительной стоянки перед началом движения обязательный прогрев АКПП. Если придерживаться требований к эксплуатации, то коробка «пройдет» не менее 150–200 тысяч километров до первого капремонта. В этот период достаточно один–два раза заменить масло, фильтры и расходники.

Ремонт АКПП Хендай соната 5

Возможные поломки коробки-автомата Hyundai Sonata. В основном автоматические трансмиссии Hyundai выходят из строя по следующим причинам: износ или разрушение фрикционных дисков, накладок гидротрансформатора, клапанов гидроаккумулятора, тормозных лент и других элементов механической части, засорение фильтров тонкой и грубой очистки, появление металлической стружки, повреждения электропроводов, выход из строя соленоидов, сбои в программном обеспечении. При поломках механических элементов или электронной части появляются соответствующие сообщения об ошибках.

Ремонт АКПП Хендай соната

В случае сильных повреждений коробка-автомат переходит в аварийный режим. Передвигаться в таком случае можно только на одной передаче. Где заказать ремонт коробки-автомата Hyundai Sonata? Любые поломки автоматических трансмиссий устранят специалисты наших автомастерских. Мы ремонтируем АКПП всех моделей с использованием современного диагностического оборудования, высокоточных стендов, последних версий ПО. Предварительно проверяем работу коробок-автоматов на ходу, тестируем механическую и электронную часть, выявляем неисправности.

Ремонт АКПП Хендай

Демонтируем АКПП, частично или полностью разбираем трансмиссию. Заменяем изношенные детали, промываем полости, заправляем спецжидкости. Устанавливаем и тестируем коробку.

Ремонт АКПП

В некоторых случаях трансмиссию приходится только менять. Заказать новые или б/у коробки можно в наших автомастерских.

Смотрите также
  • Ремонт АКПП на Хендай элантра

    Ремонт АКПП Hyundai Еlantra (Хендай Элантра) Hyundai Еlantra (Хендай Элантра) – эта модель оказалась очень популярной у корейского производителя,…

  • Ремонт АКПП Хендай соната

    HYUNDAI SONATA. Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для: Основные моменты. Все работы делаются с гарантией. Ремонт АКПП Хендай…

  • Ремонт АКПП Хендай IX35

    Ремонт АКПП Хендай Ай Икс 35 (Hyundai ix35) Автоматические коробки «Хендай», как и остальные модели таких трансмиссий, оснащены электронными блоками…

  • Ремонт АКПП Хендай

    Ремонт АКПП Hyundai (Хендай) При появлении первых проблем или неудобств, связанных с работой АКПП Hyundai следует обратиться для диагностики. Рывки при…

  • Ремонт АКПП Хендай туссан 2 0

    Ремонт АКПП Хендай Туссан (Hyundai Tucson) Отечественные автолюбители полюбили Туссан за его надёжность и повышенную проходимость. Качество и надёжность…

akpp.city

Ремонт акпп Hyundai Sonata 6 5 4 3 тагаз, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп

Автомобиль Код АКПП Кол-воступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Хендай Соната, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Соната, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Hyundai Sonata всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Хендай Соната. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб


www.gdt-service.ru