Все о автомобиле Hyundai Tucson. Неисправность абс хендай туссан


Ошибка АБС. Исправлено. — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Приветствую. По дороге на работу загорелась ошибка ЕСП. Сразу же подумал на датчик, пересмотрел видео как проверить работоспособность датчиков и хотел сам прозвонить их, но у кого то в блоге прочитал что на наших машинах датчики АБС прозвонить нельзя и было принято решено ехать в сервис. Как оказалось обрыв переднего правого датчика, провод сгнил и переломился. По мимо ошибки по датчику вылезло еще две, но они успешно удалились, думаю они появились из-за обрыва. Вообщем в сервисе все быстренько сделали и домой я уже возвращался со спокойной душой т.к где то глубоко переживал за блок АБС, т.к второй замены я не выдержу)))

Полный размер

Ошибки которые показала диагностика.

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 98900 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP) - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Поскольку блок HECU системы ABS состоит из ЭБУ и гидроблока, все электромагнитные клапаны (как и сам ЭБУ) находятся внутри него.

Блок HECU управляет включением и выключением электромагнитных клапанов при активированной системе АБС. Электромагнитные клапаны позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое к колесным тормозным цилиндрам.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок HECU контролирует напряжение в цепи управления электромагнитными клапанами и регистрирует этот код при обнаружении его отклонения от нормы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Внутренний контроль

1.

Отказ блока HECU

Пороговое значение Случай 1(Электромагнитный клапан открыт, короткое замыкание на «массу»)

Если реле клапанов включено при выключенном соответствующем электромагнитном приводе, в течение 56 мс будет поддерживаться следующее состояние.

— Клапан АБС: напряжение на электромагнитном клапане < 2,0 В

— Клапан ESC: напряжение на электромагнитном клапане < напряжение АКБ * 0,33 В

Если реле клапанов включено при включенном соответствующем электромагнитном приводе, в течение 56 мс будет поддерживаться следующее состояние.

— Клапан ESC (канал с регулируемым током): ток через электромагнит < уставка тока * 90 %

— Клапан ESC (канал с нерегулируемым током): ток через электромагнит < 300 мА

Случай 2(КЗ на АКБ в электромагнитном клапане, ток утечки)

Если реле клапанов включено при включенном соответствующем электромагнитном приводе, в течение 56 мс будет поддерживаться следующее состояние.

— Клапан ESC (канал с регулируемым током): ток через электромагнит > 2,5 А

— Клапан ESC (канал с нерегулируемым током): ток через электромагнит > 5 А

Отказоустойчивость

Функции АБС/EBD/ESP(ESC) заблокированы.

Контрольные лампы АБС/EBD/ESP(ESC) горят.

auto-texcenter.ru

Антиблокировочная система тормозов - Рекомендации по эксплуатации - Каталог статей

В данном подразделе описана только замена датчиков частоты вращения колес как элементов, наиболее часто вызывающих отказ системы. Для остальных работ по диагностике и ремонту антиблокировочной системы тормозов требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал.

Замена датчиков частоты вращения колес

Вам потребуется ключ «на 10».Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстие поворотного кулака передней подвески.Для его замены выполните следующее.1. Снимите подкрылок со стороны заменяемого датчика (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения колеса...3. ...и разъедините колодку.4. Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика к брызговику моторного отсека и снимите держатель.5. Выверните болты крепления к амортизаторной стойке заднего...6. ...и переднего держателей жгута проводов датчика.7. Выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку...8. ...извлеките датчик из отверстия кулака и снимите с автомобиля.9. Установите детали в порядке, обратном снятию.Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстие кулака задней подвески.Для его замены выполните следующее.1. Снимите нижнюю облицовку багажника со стороны заменяемого датчика (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).2. Снимите задний подкрылок со стороны заменяемого датчика (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

3. Разъедините колодку 1 жгута проводов датчика, сжав ее фиксаторы, и протолкните жгут проводов вместе с уплотнительной резиновой втулкой 2 через отверстие в боковине кузова в арку заднего колеса.4. Выверните болт крепления к амортизаторной стойке держателя жгута проводов датчика.5. Выверните болт крепления датчика к кулаку...6. ...извлеките датчик из отверстия кулака и снимите с автомобиля.7. Установите детали в порядке, обратном снятию.Если после замены датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов при движении автомобиля, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

avto-tucson.in.ua