Отзыв владельца о Hyundai Tucson 2.0 4WD MT 2007 г. Недостатки хендай туксон 2007


AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai Tucson 2007 года от владельцев: плюсы и минусы

Здравствуйте! 5 лет отъездил на этом авто, а сейчас немного моих воспоминаний. Хочу отметить, что не было ни единой поломки по вине производителя. Автомобиль должен быть исправным каждый день! Перед покупкой Хендай Туссан выбирал машину с просторным салоном, недорогую и высокую. Он соответствует всем этим параметрам. Сзади места полно, и детворе есть где разгуляться и коробки можно перевозить, если сидения поскладывать. В дороге слышно, как работают задние стойки и это у машины по цене 700 000 руб! Потом смирился. Шумоизоляция хреновенькая, на нее все жалуются. При первом же морозе не заводился с первого раза. И так несколько дней. Не выдержав, поехал в сервис, там проверили свечи, сказали все везде исправно. Отправили. Я только потом понял, что Tucson 2007 не любит, когда дистанция короткая. Катализатор просто не успевает прогреться. Ходовые качества обычные, на переднем приводе выделываться нельзя. Слишком динамичен, а на мокром асфальте иногда плывет. Как-то раз возвращались с природы и после небольшого дождя вчетвером выталкивали его на бугор. Зато отлично стартует на светофорах и при обгоне легко обходит фуру в тесных условиях. Расход на трассе – 8 л, по городу – 13, 4 л. Заправляюсь на разных АЗС, к качеству не привередлив. Пару раз запарился и 95-й залил – даже не почувствовал. Городские препятствия типа, бордюров, рельсов, ям, преодолевает без напряга. Ходовая шумная, но надежная. Комфорт полностью соответствует потраченным деньгам. Зимой прогревается быстро. При запуске автоматически включается кондер, который сушит воздух, чтобы не намораживался лед на стекла. А я все думал – чего он меня морозит осенью и зимой? Сидения широкие, боковой поддержки никакой. Видимо, они задумывались для американских толстунов. Четко работают дворники Hyundai Tucson 2007. Бочек омывайки 5 литров – заливаешь раз и забываешь. Родной свет нормальный, напрасно только поставил биксенон. В основном на ближнем ездил, при дальнем, моргают в отместку. Скажу, что машиной остался доволен. Он всеяден и непривередлив к нашим будням. Серьезных поломок не было.

Просторный салон; Цена; Динамика; Комфорт.

Шумоизоляция; Дребезжат на неровности задние тормозные суппорты; При работе начал шипеть кондиционер; При включении поворотника прокручивается переключатель света; В сервисе хорошо «дерут».

auto.ria.com

Отзыв владельца о Hyundai Tucson I 2.0 4WD MT 2007 механика кроссовер (компактный) 100000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машину брал с рук! По ПТС второй хозяин. Машина досталась практически в идеале. Все родное ничего не меняли. Первое время радости не было предела. Но за время эксплуатации возникали проблемы. Первая проблема в резине. Заехал в лес после дождя, грибочки пособирать) Гребет хорошо, сильно в стороны не кидает, но из калеи я выезжал долго и упорно.. Резина забилась, зацепиться нечему... Поэтому если хочешь в грязи покататься, покупай резину соответственную. Вторая проблема возникла неожиданно... Зимой решил подурачиться и покрутить "жучка" ... Выдавило сальник в ГУРе... Почитав форум понял, что не я один такой и так делать нельзя). В итоге замена обошлась в 5к менял в гараже сам. Зима длилась долго и была снежной, с концом зимы пришел конец и сцеплению... Открываю форум, читаю. Опять таки слабое место данной машины. Рекомендуют ставить комплект от дизельной версии, долговечнее.. Сказано-сделано. Замена обошлась в 5к работа и 5к запчасти. С наступлением весны свет стал тусклым.. Поменял лампы на филипс за 150руб штука. Ярче стало, но мне не хватает. Заказал комплект Osram night breaker 1000руб/комп. Радости нету предела, ярко в любую погоду. Еще одна неприятность которая меня настигла. Это лопнула задняя правая пружина. В России как говорится две беды... Дурак я, потому, что при плановой смене подвески не менял пружины. Ну а вторую вы сами знаете... Пружины не дорогие 2,5к. Теперь перечислю радости от владения этой машиной. Первая это вместительность: хочешь холодильник перевези, хочешь газовую плиту. Покупал пластиковые панели 2,5м каждая, хотел через окошко в багажнике пустить, но разложив все кресла вместе с передним пассажирским, все влезло). Доволен как слон. Сидишь удобно, при моем росте в 196см. Дальние поездки переносятся хорошо, спина не затекает. Боковые зеркала большие, обзор хороший. В смешанном режиме 11,5л на сотню, при агрессивном стиле вождения. Зимой тепло, летом прохладно. Требовать от машины внедорожных характеристик нестоит. Проходимость приличная, но в разумных пределах... Чем круче "джип" тем дальше за трактором бежать. В целом машиной очень доволен.

Большой и просторный Дешевое обслуживание Открывается стекло багажника Складывается задний ряд сидений и переднее пассажирское кресло вровень с полом. Отличный кроссовер за свои деньги. Заводиться при -35С

Обогреватель зоны дворников(бесполезная вещь, пока нагреется, стекло уже оттает от печки) Слабая подвеска Слабое сцепление Слабый ГУР Шумоизоляция тоже хромает (Для меня все эти недостатки несущественны)

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Tucson I 2.7 4WD AT 2007 автомат внедорожник 25000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Стоит своих денег. Мой стаж - 25 лет, здил на всем и везде. Купил почти одновременно 2 машины - Тушкана и Нисана Кашкая - обе в максимальной комплектации (себя надо любить!). Уже год длится тест-дрйв. Попробую быть объективным. Ниже все про Тушкана. 1. Простор в салоне лучше ВСЕХ. То есть правда всех!!! Я 110 кг, 185см роста. Сейчас присматриваюсь к Круизеру 200 - и то теснее. Как так? 2. Проходимость отличная (для паркетника выше среднего). Задний привод можно включить жестко и на тяжелом бездрожье муфта подключения не перегревается как на Аутлендере ИксЭль, Шеви Каптиве или таком же Хюндае Санта Фе Нью. 3, Весьма резвый, неплохо управяется и тормозит, все прозрачно и чуствуется нутром, но при этом быстро возникает стойкое ощущение комфорта и на этом фоне уже начинает казаться, что его мягкая подвеска жестковата. Поведение можно охарактеризовать как хороший компромис между европейским и американским автомобилем. Дважды проезжал за сутки по 1 800 км. - и не выпадал из машины, а выходил - это ли не высшая похвала? Хотя регулировки руля по вылету сильно недостает. 4. Отличная работа электроных ошейников. Я ругался на то, что противобуксовочная система душит двигатель и мешает резвому старту, пока не отключил ее. В горку и на гололеде. Конечно, Тушкан поехал, полный привод все таки, но ооочень медленно и боком. Включил кнопочку ESP и поехал прямо и быстро ))) В повортах тоже срабатывала и гасила скорость, но до этого просто не нужно доводить - ее сработка-это ошибка водителя. И еще их плюс - они отключаются! Штатная аудиоподготовка - хорошая. Не ХайЭнд, но и желания заменить нет. А вот магнитолу посоветую с мониторм, чтобы можно было камеру заднего хода подключить - как у всех джипов назад видно оч плохо. Парктроник (опция) не всегда справляется. 5. Дорожный просвет меньше заявленного, штатную (металлическую - опция) защиту двигателя придумал идиот, передним краем гребет землю и загибается, потом работает как якорь. 6. Заводился всегда (место обитания - Урал). Печка - зверь, прогрев быстрый. А вот климат-контроль работает невнятно, пользуюсь ручным. 7. Грязуля. На 3 мойки Тушкана одна у Кашкая. 8. Плохой свет. Пришлось ставить биксенон. Отсюда вылез второй минус - нет ручного корректора фар, даже на жигулях есть! А вот работает автоматический или нет я так и не понял. На сервисе жевали сопли и ничего не ответили. Омывателя фар нет даже в опциях. 9. Спартансий салон ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!! Все логично и полторы кнопки - после Кашкая с его рябью в глазах и раздумываниями куда же ткнуть, чтобы что-то включить... 10. Спидометр занижает на 10км/ч. Определяю скорость по GPS-навигатору, ставлю на круиз и ни разу у ГАИ претензий не было. 11. Главная претензия - слаба задняя подвеска. При одном пассажире все ОК, а в отпуске втроем+ребенок да с загрузкой на ямах частые пробои. 12. Вторая Главная претензия - подушка водительского кресла не имеет боковой поддержки. Только ее имитацию. Даже были мысли поставить Рекаро,пока мирюсь... Можно еще по мелочи вспомнить, но основной вывод - это весьма достойный авомобиль, бы еще добавил, что он еще и мужской, если бы не одно наблюдение: у жены опыт небольшой, но на Тушкане она едет увереннее и чище, чем на Кашкае, хотя Кошака она страшно любит, а Тушкана (с ее слов) уважает. Выводы за вами...

Уплотнительое колечко форсунки - замена по грантии. Сам бы не почувствовал - сказали на сервисе после диагностики. Потом еще месяц ездил так, пока из Кореи привезли. Разбитое ворами боковое водительское стекло заменили в тот же день. Разбитый женой задний фонарь тоже в тот же день. Не работает розета в багажнике - еще не обращался. ВСЕ.

cars.mail.ru