Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2012 г. Недостатки хендай элантра 2012


Отзыв владельца о Hyundai Elantra IV 1.6 AT 2012 автомат седан (компактный) 18600 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Добрый день всем!!!нашел время и решил написать про Хендай Элантру 2012 г. Покупалось авто в апреле 2013 года в хендай центре города Челябинск ИСТЕН МОТОРС сборка Корея, предпоследняя комплектация цена вопроса 830 т.р. В подарок от салона при покупке получил: сигнализацию с автозапуском, защиту картера, тонировку, коврики в салон и в багажник, и всякую мелочовку. История покупки в кратце. зашел салон увидел Стоит ЭЛАНТРА. ЧЕРНАЯ СИМПОТИЧНАЯ. Очень понравилась внешне. Сели на тест все устроило. Внесли предоплату, на след день приехал забирать и пол дня ждал пока все установят. В итоге выбрал Белую))) Чорный свет очень пачкается Эксплуатация. На данный момент пробег около 18900 км. в апреле было 2 года машине. За все время ни одной поломки не было, машина естественно на гарантии, щас обслуживается в ИСТЕН МОТОРС Челябинск Внешность выделяется раскосыми фарами из потока, у кого познания в авто слабы из далека путают с солярисом. Белый цвет смотрится классно, ЛКП хорошее, Но это мелочи. Обзорность хорошая, только стойки широковаты поначалу мешали потом привык. Внутри достаточно не плохой салон. Рост 187 см помешаюсь отлично и за мной места хватает. Сзади 3 человека сидят уверенно. Правда потолок чуть низковат из-за особенности кузова. Двигатель нового поколения 1.6 132 л.с. по сравнению с одноклассниками лучший из всех. Ездил на Мерседесс 230е и ВМW 525/530/730 и Хендай Матрикс так с Автомат 6 ст переключает четко, быстро, в режиме типтроник авто не даст вам крутить мотор до упора, передачи после 6.700 об сами переключаются. Ради интереса гонялся с братом у него астра 1.8 на механике, оставался сзади всегда. Езжу всегда быстро но аккуратно. На трассе до 130 динамика нормальная потом тяжело мотору и на плохой дороге т.к. сзади балка приходится ловить жопу при перестроении. Подвеска мягковата,но это и не спорт авто. Максимально разгонял по хорошей дороге 190 км/ч. После 130 км/ч отклучается экономайзер. Расход увеличивается. Если Жена за рулем ездит по городу расход 8-9л (когда я сажусь 12-13 езжу на ней газ - тормоз). Пробег маленький потому что на ней ездят только до магазина, в больницу с ребенком и на Работу . Авто стоит своих денег. Достойный авто на сколько он может быть за такие деньги и такого класса. Ниразу не пожалел о покупке. На дороге стоит хорошо, если ездить с головой. для меня честно не хватает мотора слабоват. Вид стильный, да и в городе можно чуть быстрее ехать общего потока. За отзыв прошу прощенья если кого обидел. P/S в если возить коляски, Лыжи и все остальное багажник маловат, а в общем мечта хватает. в планах второй ребенок поэтому возникла необходимость приобретения большого авто (но уже конкретно для себя). Элантра передам чисто к жене. Накопления увеличились. Выбор стоит перед покупкой в диапазоне 1млн.-1.2млн. душа лежит к КУ7, Туарег (боюсь проблем с пневмо) можт кто что-нибуть посоветует буду благодарен всем удачи!

cars.mail.ru

Хендай Элантра (Hyundai Elantra), 1.6, Бензин, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Являюсь владельцем седана хендай элантра (5 поколения). Приобрел ее в 2012 году и в целом я доволен своим выбором – может, конечно, тут сказывается переход от отечественного автопрома (была до нее лада калина).

Скажу честно – долго не мог выбрать между 3 автомобилями в ценах от 600-800 т.р. Киа церато и фольцваген джетта были среди них.

Ко всем трем машинам предлагались примерно одинаковые комплектации, но вот выбрал я корейца. Конечно когда выбирал я про хендай элантра отзывы почитал, ну и про остальные машинки тоже. Не такой я уж и разборчивый в тонкостях автомобилей и поэтому выбирал больше – что душе угодно. Дизайн уж мне понравился сильно, наверное это было сильным толчком к приобретению этой машины.

Движок – 1.6, Кпп – автомат, привод – передний, комплектация – прайм плюс, цвет – белый. Имеются 8 подушек безопасности, запуск двигателя кнопочкой, комбинированный салон, круиз, датчик парковки и многое другое. Из достоинств новой elantra можно отметить опять же стильный дизайн, автомат, все навороченные функции данной комплектации, шумоизоляция, салон в целом (но есть и недостатки), большой багажник, ну и подвеска мягкая, достаточно экономичный ( по крайней мере для моего бюджета) и остальное по незначительным мелочам.

Плюсов естественно больше иначе я бы не был доволен покупкой, но место для минусов тоже нашлось.

Итак, из недостатков отметим следующее: это панель салона, не знаю, но по мне корейцы здесь явно перетрудились с дизайном и пластмасса на некоторых местах очень легко царапается, на задних местах высокие пассажиры будут впритык к потолку, задний обзор тоже не очень, встроенная музыка (колонки) слабенькая и требует долгого привыкания (тоже перемудрено – слишком сложно запомнить что, где и зачем), задние пружины мягкие – когда сзади 3 нормальных или 2 полных человека уже садятся.

Заметил что hyundai elantra зимой заносит легче чем ту же калину, возможно нужно подобрать более подходящий комплект зимней резины. Кстати из плюсов можно отметить боковые зеркала заднего вида – они удобные в настройке. Касательно руля ничего особенного за исключением понатыканных там кнопок (вообще я не любитель большого количества кнопок). Да, радуют агрессивные фары, но от их света я не в восторге.

В первую же неделю я чуть не попал в дтп, не по моей вине (но я был слегка отвлечен). Водительский стаж у меня 12 лет и ни одного дтп, но вот к обычному подрезу со стороны нахального мажора на ровере – я был не готов. Все потому, что в первое время осматривал все панели и кнопочки машины, мудрил с магнитолой и экспериментировал с функциями автомобиля. Но к счастью все обошлось – успел стормозить, хотя потерял большое количество нервов в тот момент.

Автомат у хундай элантра конечно очень удобен и я довольно быстро привык к нему. Удобств много стоимость все-таки не низкая. И обслуживание в сервисах тоже недешевое. Но если у вас достаток в заработке, то уж точно сможете позволить себе обслуживание. Мне нравится этот автомобиль, во многом дизайн (внешний), быстро привык к управлению (за исключением многочисленных кнопок), экономичный. Езжу чаще по городу (на работу – обратно) и автомат тут кстати.

Насчет рекомендаций: можете смело покупать!

Отзыв о Хендай Элантра 2012, 1.6 оставил: Михаил из города Москва.

autoback.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra V рестайлинг 1.6 AT 2012 автомат седан 10000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Владею Элантрой с августа, пробег с момента покупки чуть более 10 тысяч км. По умолчанию в авто стояла простая магнитола, что делало общее впечатление от авто несколько смытым. После установки в него Navipilot (DVD, Internet, TV, навигация,CD, камера заднего вида и тд) машина приобрела индивидуальность, стояние в пробках стало менее удручающим. Основную часть времени машина эксплуатируется в Москве и на МКАДе. С учетом того, что предыдущей машиной был Фольксваген Пассат 2,0 турбодизель, сперва, особенно на момент обкатки, разгон показался несколько вялым. Опять же в сравнении с Пассатом автомат (там 6-тиступенчатый DSG) несколько несбалансирован. Вторая передача очень сближена с первой, что автомат в режиме интенсивного разгона перебрасывает передачу с 1 сразу на третью. Кроме того, в режиме кик-даун переход с передачи на передачу происходит в районе 6 - 6,5 тысяч оборотов. Сказать, что в этот момент я всем демонстрирую "настоящую корейскую мощь" значит не сказать ничего. Ор мотора. Звукоизоляция не держит звук. Более того, при переключении передач мне слышится звук клапанов. Рекомендации дилера - поэкспериментировать с топливом не меняют картину. Слышен звон. На 92-ом больше, на 95-том ЭКТО - меньше. 98-ой заливать в Элантру не позволяет совесть. Подвеска в целом боевая, жёсткая, без пробоев. Рулевое четкое. Правда, до сих пор не могу избавиться от ощущения определенной ватности, скольжения при попытке интенсивной переставки на московской кольцевой. Что тому виной - не знаю: покрытие, нешипованная резина при температуре 2-4 градуса или все-таки подвеска?! Отдельного замечания заслуживает клиренс. Пассат был из Германии (не адаптировался под Россию проставками), видимо кореец тоже не был готов пожертвовать внешним видом на потребу российскому бездорожью. И не только. Нынешние бордюры представляют для него серьезные проблемы. Приближаться к ним близко задним ходом - рисковать пыльниками (они красиво облегают бампер, но слишком низки, чтоб не задевать бордюр). Передний бампер тем паче цепляет всё и вся. Нижняя часть обшаркана уже. Насчет летящих камней с дороги не особо забочусь - капот обклеил пленкой при покупке. Сколов не будет. Стекло пока не доставали камни. На прошлой машине менял 2 раза за 2 года (МКАД, однако!). Еще лично для меня серьезным ;) недостатком остается звук сигнала!!! Этот писклявый звук не позволяет вовремя прогнать подрезающего. Самому стыдно нажимать клаксон:).

Самая серьезная проблема была - забытый дилером транспортировочный предохранитель. Машина спустя пару часов простоя отключала все электричество и отказывалась открываться, сбрасывала все настройки радио и часы. Мигала на табло указателем "FUSE ON" (предохранитель!!!).

cars.mail.ru

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2012 г.

Hyundai Elantra, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Элантру 5-го поколения в комплектации Comfort с механикой купил в конце сентября. К настоящему моменту проехал 8600 км. Перед этим ездил на Элантре предыдущего поколения, которая меня полностью устраивала - по комфорту (часто езжу на дальние расстояния), экономичности и надёжности. Проехал на ней 180000 км и отличий в её состоянии от новой не заметил: нулевой расход масла, бесшумная работа двигателя и климат-контроля, низкий расход топлива. Лучшей рекомендацией при выборе машины явились её многочисленные международные награды: автомобиль года в США и Канаде (2011г. ), AUTOBEST2012 в Европе, автомобиль года 2012 в Южной Африке, автомобиль 2011 года в Украине – (по версии ведущего автомобильного издания Украины).

Когда садился впервые в машину, ожидал увидеть несколько улучшенную и слегка измененную, но, в основном, привычную обстановку прошлой модели. Но это оказался совершенно другой во всех смыслах автомобиль. Всё другое и ощущается по другому: руль, коробка передач, звуки, динамика и пр.

По комфорту ощущения никак не меньше, чем на класс D. Руль с приятными выпуклостями (кстати, с подогревом), более информативный, чем в прошлой модели, но одновременно такой же лёгкий в управлении в условиях города. Коробка передач (6-ти скоростная) переключается удивительно мягко и точно. Я опасался, что после огромных зеркал заднего вида в прошлой модели мне будет не хватать обзорности - но нет, всё спроектировано так грамотно, что мёртвые зоны вроде отсутствуют. Двухзонный климат-контроль работает практически бесшумно и по более "умному" алгоритму, чем в прошлой модели, периодически меняя направление обдува для выравнивания температуры в разных слоях. Кресла эргономичны и удобны, что очень кстати при длительных (12 часов) поездках. Описанных в одном из здешних отзывов проблем с поведением автомобиля при скорости свыше 120 км/ч я не заметил и не понимаю - о чём речь? Может, товарищ ездил по пересеченной сельской местности?

Что особенно удивило - очень умеренный аппетит. И прошлая модель была на редкость экономичной: 5, 8- 6л/100 км по трассе. На этой машине у меня получается такой расход по городу, а по трассе - 5, 3 л/100км (при возросшей мощности двигателя). Опция "датчик дождя", которую я считал лишней, оказалась очень удобной, особенно при обгоне во время дождя фур, окатывающих тебя стеной воды. Автоматика срабатывает так быстро (и очищает стекло), как сам не успел бы.

Плюсы

Комфорт, надёжность, экономичность.

Минусы

Не выявлено.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если автомобиль нужен не для статуса, а для комфортных и экономически не обременительных поездок - эта машина для Вас.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra (Хендай Элантра ) 2012 г., 1.8 л., автор Алексей

Приветствую всех поклонников этого бренда! Хочу оставить свое мнение и постараться помочь тем, кто хочет купить Элантру МД. Когда выбирал машину, то для меня основными моментами стала экономичность, мощность мотора и внешний вид (потому что супруга в этом плане очень у меня въедливая). Как я выяснил что не обязательно когда машина с небольшим объемом, то на выходе ты получишь и небольшой росходец, к тому же еще и черепахой будешь. Вообще до этого я ездил на Лачети (1,6) и Авэо (1,5) я был просто в шоке от того сколько эти пиндюры жрут бензина! Вы только представьте, середний показатель выходил в 12литров. Я и прошивал- пофиг! Вот сейчас начинаю свое повествование об Элантре, просто с офигенным дизайном, в плане экономии то тут тоже бомба, ну и накомплектовали авто тоже очень достойно. В плане ходовых качеств то ета машина конечно да я провожу сравнения с вот этими авто ну и сча езжу на Мерсе Е- клас. Сейчас поподробнее опишу- авто взял зимой 2012го из за того что тогда погода все никак не могла устаканиться от гололеда и до нормы в итоге не стал я зимнюю обувку ставить. На выходные решили смотаться к родственникам в другую область, вот тогда авто проявило себя как очень динамичное, к тому же и по расходу топлива получилось все очень неплохо — 7,2литра (это ком показывал), пройдено 2,5тыс. км. Поначалу (300 км) шли на нормальной скорости под 120км/ч, далее когда скорость повыше начинал набирать, то как то вообще стремновато становилось (когда обкатываешь то можно и под 170 разогнаться это специфика оборотов мотора, мне потом народ который сзади сидел что их нигде так не колбасило, потом то что так подкидывает это реально неприятно, ну и поведение подвески меня повергло в ужас она вообще все неровные участки дороги отбивает прямо в салон. Когда добрались до крупного города, то поехали на СТО, там было проверено состояние развала- схождения и мне ребята сказали что все ок ничего не нужно менять. Стал узнавать какого это фига так плющит авто и мне сказали что ведь тут заднебалочная поэтому типа так считается нормальным. Посоветовали провести замену резины со штатки на что то более широкое, типа есть вероятность что какой то эффект будет но при этом сказали чтоб я сильно в этом плане не увлекался из- за слабых ступичных подшипников.

Итог: машина такая чтоб чисто попонтоватся на стоянках возле магазина. Ну и в принципе реально в городе когда едешь то народ реагирует на Элантру. Вот с приходом зимы поставил обувку 205/65/15 вроде как авто стало более мягким, а вот только снег выпал плюнул на я Элантру и сейчас езжу на своем Лупатике при этом с радостью.

Могу сказать что авто реально хорошее в плане дизайна, экономичности и комфортабельности езды именно в городе и по хорошим дорогам которые у нас днем и с огнем не отыщешь.

А здоровенный минус это подвеска!

review.am.ru

Отзыв об автомобиле Хендай Элантра (Hyundai Elantra) Elantra V 1,6 D-CVVT (132), 2012 г.в., Если закрыть глаза на некоторые недостатки и особенности ездить можно и вполне нормально.

Elantra – второй автомобиль в семье, покупался для супруги взамен праворульной Тойоты Ист. Исходные данные были следующими: седан не ниже C-класса, автомат и ОБЯЗАТЕЛЬНО нетривиальная яркая внешность. Я с головой погрузился в поставленную задачу, пару ночей кряду изучал экспертные мнения на авторитетных сайтах и в итоге мной были отобраны, как я тогда думал, самые подходящие варианты: Королла, Фокус и Флюенс. На что мне был предъявлен альтернативный список вариантов, состоящий из Круза, Церато и собственно Элантры. В общем-то, я сразу же понял, что спорить тут будет бесполезно. Тем более после того, как мне сказали, что у всех машин, предложенных мною, плохая трансмиссия, то бишь 4-ступенчатый автомат, робот и вариатор…

В итоге имеем яркий с перекосом в сторону аляповатости автомобиль, зато с 6-ступенчатым автоматом в паре с 1,6-литровым мотором. И что символично, кореец оказался чуть ли не самым дорогим))).

Теперь ближе к теме. Дизайн Элантры лично мне не нравится, в отличии от моей супруги, у которой при виде авто начинает учащенно биться сердце. Раздутый Солярис как он есть. Но если владельцы дешевого Соляриса явно обрадуются такому сходству, то меня, как владельца Элантры, этот факт очень сильно печалит. Салон просторный, материалы отделки вполне меня удовлетворяют, но вот в дизайне так и кричит азиатчина! Какой-то замысловатой формы панель климата, музыки, приборов, какая-то попугайская синяя подсветка… Ну никак все это не вяжется у меня с ценником.

С движком все в принципе терпимо, но для приемлемой динамики его приходится крутить. Коробка все время норовит перескочить на высшую передачу, что мешает активному движению в городе. При обгоне на трассе с 90-110 км/ч рев, издаваемый двигателем, никак не сопоставим с реальным ускорением. Но если отбросить все придирки, то данная связка двигатель+трансмиссия мне нравится.

А вот что для меня действительно имеет более важное значение, так это подвеска, которая у Элантры слишком мягкая и на трассе при хороших скоростях ее пробивает.

Если сильно не придираться, то ездить можно, правда желательно опять же дороги выбирать получше!) Жена моя вообще счастлива и называет меня привередой. Я с ней не спорю, но тем, кто умеет считать деньги, я бы посоветовал хорошенько подумать перед покупкой.

autodmir.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra (Хендай Элантра ) 2012 г., 1.6 л., автор Слава

Это уже мое второе МД, новое было взято по акционной скидке и при этом я выбрал максимальную комплектацию. Авто белого цвета, а салон — серый комбинированный (кожа+текстиль). Машина с камерой заднего вида, с кнопкой запуска мотора, есть монитор, датчик дождя и света, круиз, парктроник, двойной климат, ЕСП+ВСМ, 8 подушек безопасности и т.п. штуковины, которые свойственным премиум- классу... Ну я почти не сомневался что буду брать именно это авто, потому что как я написал, то уже была у меня такая машина и на ней было пройдено 25тыс., за этот период эксплуатации машина проявила себя исключительно с положительной стороны, учитывая все достоинства и недостатки машины я решил не откладывать в долгий ящик и провел замену мягких задних стоек на газовые каябы, я тут не стану описывать почему я так сделал, просто рекомендую погуглить и сами все узнаете, заходите на форум владельцев Элантры. Также была установка ДРЛ, также был куплен набор 3Д- ковриков, установлена защита движка и автомата, ну собственно вот так! И давай обкатывать машину!

Достоинства: внешний вид, стоимость, хороший мотор на 132 лошадки, уровень управления, видеокамера и парктроники, прикольно что с безключевым запуском двигателя, я и без ключей обхожусь, доволен также небольшим показателем расхода топлива, в среднем получается не более 7,8 литров и это по городу. Считаю что у авто весьма практично сделан интерьер. Если кому интересно, то могу отметить тут разные варианты посадки представлены. В моем комбинированном салоне поддержка является более выделенной под спину. Имхо это более удобный вариант. Авто мягкое, тихое и комфортное, не страшно если на дороге попадаются ямы или лежачие полицейские. Со штатной 205/55/16 по шоссе хорошо идет и в повороты круто входит. Как по мне то авто динамичное и сбитое. Нравится также и быстроходный автомат на 6ступенек, мягкая ходовая и разные прикольные навороты. При этом авто так хорошо нафаршировано, а по цене не кусается. Также прикалывает парковка с помощью видео- камеры, при этом даже в темное время суток не возникает никаких трудностей при парковке. За это 5+!

Недостатки: ну, я реально не в восторге от мягких задних стоек, до этого моя бывшая Элантра была оборудована пневмо- баллонам в пружины, а тут решил не париться и просто с газовой каябой. Такая замена смешных денег стоит, но в итоге вам перепадет столько наслаждения и кайфа от вождения машины! Также к минусам этого авто отношу небольшой клиренс (155мм), тут же решил не откладывать дело в дальний ящик и для того чтоб клиренс сделать хоть немного побольше то обзавелся силиконовыми проставками и пружинами. Хотелось бы чтоб клиренс был по типу лансеровского и чтоб получилось под 17см. Ну то что вот такая фиговина со стойками, то это мое субъективное мнение, может кто- то и не согласится. Чтоб ездить по городу и проселку то никакие замены не требуются. Ну вот я просто не сторонник мягких пружин, только в авто оказалось пятеро и все сразу же оно просело.

Вообще я так определился для себя что модель очень достойная поэтому и решил себе уже вторую по счету взять. К тому же сейчас и стоимость значительно снизили. Типа акция была вот и я не удержался. Также серые дилеры предлагали Тойоту Короллу Луну Плюс (1,6литров, автомат), цена 23,5тыс. долларов. Там есть климат, круиз, подогревы, омыватели фар, 7 подушек. В общем это авто тоже неплохое, как альтернативный вариант тоже советую присмотреться. Я не стал брать потому что в наличии ничего такого не было и я к Элантре прикипел именно из- за ее габаритов, более широкая и длинная.

review.am.ru