Hyundai Avante 2011 года отзыв владельца. Недостатки хендай аванте 2011


Недостатки Хендай аванте 2011 | Hyundai

Huyndai Avante (Elantra) 1.6. Обзор.

Обзор Hyundai Elantra 5, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Подержаные тачки - Hyundai Elantra «Avante»

Хендай Элантра. Чем она хороша? тест-драйв #5

Плюсы и минусы Huyndai Elantra

Опровержение мифов:Hyundai Elantra

Выбираем б\у авто Hyundai Elantra 4 (бюджет 300-350тр)

Обзор б/у авто Hundai Elantra "Гараж AC"

Честный Тест-Драйв Hyundai Elantra 1.6л 132 л/с АКПП

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

Также смотрите:

  • Отзывы о Хендай ix35 дизель механика
  • Зеркало правое Hyundai i40
  • Замена ручки кпп Хендай Акцент
  • Hyundai Elantra тюнинг решетки
  • Шильдик Hyundai с подсветкой
  • Автомобиль Hyundai h 1 2 4 lwb
  • Когда выйдет новый Хендай Гранд Старекс 2015
  • Замена втулок стабилизатора Hyundai sonata
  • Хендай Гетц выхлопная система гофра
  • Замена топливного фильтра Hyundai i30 видео
  • Автовышка Hyundai hd78 ремонт
  • Отбойник двери Hyundai
  • Модернизация печки Хендай Акцент
  • Как залить незамерзайку в Хендай Солярис
  • Шрифт Hyundai Solaris
Главная » Популярное » Недостатки Хендай аванте 2011

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Avante 2011 года отзыв владельца №4080

Здравствуйте, дорогие  друзья! В прошлом отзыве я писал про свой предыдущий автомобиль Nissan Almera Classic. Планирую еще написать про автомобиль отца Хонда Пилот и автомобиль, на котором передвигаюсь на данный момент, Мазда 6.

    В этот раз хочу поделиться об автомобиле, который купил, так сказать случайно. Что самое интересное, продал я этот автомобиль тоже не планируя)  Эксплуатировал его не долго. Поэтому отзыв будет по первым ощущениям.    Итак, к вашему вниманию Хендай Аванте, выпускаемый для корейского рынка. Для нашего рынка Хендай Элантра. У Элантры 132 лошадки, а у Аванты 140.       Покупка

   Если честно, я был настроен на покупку Мазды 6 в кузове GH. Но почему то не складывалось. В нашем городе был вариант один. За 2010 год продавец просил 770 тыс.р. Торг был 10 тыс.р. Во-первых цена завышена, во-вторых денег таких не было. В соседнем городе, что 120 км от Ноябрьска, появился вариант 2011. По телефону договорился, что отдаст за 700.  Приехал, посмотрел, внешне все устраивало. Загнал на диагностику,все замечательно. Договорились, что он сам приедет на выходные и будет сделка. Естественно я остановил поиски. Звонит в субботу и говорит,я мол,  не приеду, извини, это рынок, я нашел покупателя за 720. Я ему сказал все, что о нем думаю и возобновил поиски. Готов был даже за 1000 км съездить. Но ничего достойного не было, либо гнули цену.

    В итоге, я решил расширить свои поиски. И начал смотреть Хендай Аванта. Я к ней когда то присматривался и этот автомобиль мне нравился. В нашем городе в продаже было 3 автомобиля и один вариант мне приглянулся.     Продавала Хендай очень хорошая женщина. В России она была одна хозяйка. Заказала её в Новосибирске и предприимчивые дяденьки привезли ей данный автомобиль. Год выпуска 2011, двигатель цепной, объем 1.6 , 140 л.с., АКПП, пробег 52 т.км. Комплект зимних колес был новый, зиму не отьездил. Лето на оригинальных дисках, в среднем состоянии. Цена 650 тыс.р. Предложил 630 тыс.р. Ответ был таков: торга нет, машина в идеале, зимний комплект колес новый,еще кредит за него не выплатила и.т.п. В итоге я позвонил ей через месяц и она отдала Хендай Аванте за ту сумму, которую предлагал я.

   Комплектация и экстерьер

   Комплектация не ТОП, но есть все необходимое: климат-контроль с ионизацией воздуха, задние парктроники, электрическая регулировка зеркал, подогрев зеркал и места покоя дворников, все стеклоподъемники, мультируль,  MP-3, USB, AUX, Bluetooth, 8 подушек безопасности. Салон ткань. Есть приятная мелочь: слегка нажимаешь рычажок поворотников, он моргает 3 раза. Оказывается удобно)    Дизайн передней консоли мне очень нравится. Все расположено удобно, быстро привыкаешь к расположению кнопок. Приятная для глаз синяя подсветка, по спортивному сделаны глубокие колодцы спидометра и одометра. Все эти линии-это какая то индивидуальность. Каждый раз садишься в Аванту и глаз радует все это корейское произведение)))    Пластик с виду не дорогой и жесткий, но скрипов, сверчков, жучков нет. Правда царапается. Пластиковый порог с моей стороны был без царапин. Я поездил и они появились) либо я такой не аккуратный, либо предыдущая хозяйка через чур тряслась над ней. В дверях сделаны удобные ниши для бутылок.    Шумки нет. Искал место, где находится номер кузова. Нашел. Отодвигаешь пассажирскую сидушку назад до упора, оттягиваешь ковер. Вот там то я увидел,что под тонким ковром железо. И больше ничего. На скорости 100 км.ч. уже шумно, да и почему - то страшновато ехать. Нет чувства безопасности. Двери легкие. Не лучше Алмеры а этом плане точно.

   Внешний вид

   По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по - спортивному, молодежно, но не практично. Жене с маленьким ребенком садиться неудобно, а если еще шапка с бумбоном так вообще потолок цепляет)))) Даже я, при росте 177, сидя сзади цепляю головой.   

   Ходовая

    Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость. Но повороты держит достойно.     Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

  Двигатель и коробка

   Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я конечно понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее. Двигатель надежный цепной. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Много прочитал по этому поводу. Насколько я понял, это далеко не тот джидай, которые устанавливали на старые паджеры и галанты. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95. Хотя кто то писал, что заправлял 95 g-drive и вылазил чек. Якобы на присадки реагирует. Я заправлял 95 на Лукойле, проблем не было. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе. Либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос то думаю не проблема. Цена вопроса 8 т.р.( информация из форумов). Сумма не огромная.

   АКПП 6 ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы,мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

   Мультимедиа

   Отдельно хочу рассказать про настройку блютуса. Так как автомобиль для корейского рынка, то он понимает только по корейски)) Хотя все меню дисплея магнитолы на английском.    Чтобы подключить ваш сотовый к магнитоле через блютус, нужно проделать не хитрую операцию: Нажимаем в меню магнитолы SETUP, заем Phone, потом Pair. После этого говорите название своего телефона. Затем девушка на корейском начинает что то говорить, а вы ей отвечаете "ее", что по русски означает "да")) На магнитоле появляться четыре ноля. Находите в своем телефоне устройство "AVANTE" и вводите 0000.  После этого ваш телефон будет сопряжен и вы будете слушать музыку без всяких проводов которые обычно болтаются у вас под рукой)))) моему маленькому сыну так понравилось это, что он быстро запомнил эту кнопку и кричал "ее"))) даже пытался повторить то, что она говорила))

    В общем мое мнение: автомобиль хорош, за исключением некоторых недочетов на которые, можно закрыть глаза и привыкнуть, а если есть желание - устранить!

   Почему продал

    Продавать вообще не собирался, брал для себя и надолго. Но за первый месяц мне ее несколько раз покоцали и скрывались с места дтп.  Последнее, что добило меня, это то что мне пытались взломать дверь, да еще каким то варварским способом: засунули что-то типа монтажки в верхнюю часть двери и пытались отогнуть её, делая упор на крышу! Меня это окончательно вывело))) за 2.5 года Алмеру не разу так не били) поискал вокруг дома камеры, их как назло не оказалось. На семейном совещании решили выставить на продажу. И она на второй день была продана. Не наша она была в общем)))

    P.S. Что успел поставить так это металлическую защиту картера и кпп. Артикул ALF.10.26 ST

Благодарю за то, что прочитали отзыв да и просто зашли на страницу)

Источник: drom.ru

avto24.pro

Недостатки hyundai avante 2011-2012 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Авто Sk-Nk

Содержание статьи:

  • Фото
  • hyundai elantra avante md in Салон | eBay
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тогда у меня вопрос, как отличить ирдикацию ЕСО от active ECO и как вкл. и выкл. этот режим.  Стекло переднее левое hyundai avante /elantra Красноярск. Автор: nextone.

    Отзыв владельца Хендай Аванте г.: Всем привет, л., бензин, Пятигорск, коробка автомат, Седан.  Hyundai Avante MD Toyota Premio ZRT Mark II 2JZ-GTE Новые запчасти на любое авто.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    hyundai elantra avante md: Товар(а/ов) в результатах поиска. Поисковик транспортных средств.  Active ECO switch Button For OEM Parts Hyundai Elantra / AVANTE MD GDI (Соответствия: Hyundai Elantra).

    GL 2,0 5 МТ Цитата Doss 3. Доставка автомобилей из г. Зеркала с повторителями поворотников и с возможностью складывания. Автовозами срок доставки составляет с момента загрузки автомобиля до 20 дней. Или вы продавая машину не будете думать о своей выгоде?!

    VIN код — Форум Hyundai Автоклуб

    Резвый двигатель, но с включенным эко режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. В среднем данные по расходу бензина: По системе GDI сказать нечего, морально готов к возможным трудностям, но к ним надо быть готовым всегда в жизни, поэтому езжу спокойно и голову не забиваю.

    Масло поменял, залил Шелл хеликс ультра 5в Жестковата, есть система электронного контроля стабильности ESC, ESP. Передняя подвеска независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости, задняя полузависимая, пружинная Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно.

    Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние дисковые отзывчивые, ABC работает хорошо. В салоне просторно, посадка удобная. Салон кожаный весь начиная с потолка, потом выложу фото. Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. В целом нареканий по музыке нет. Камера заднего вида в совокупности с сонарами очень помогают.

    Есть бокс с подлокотником, очень удобно. Автодоводчик стекла и электрорегулировка сиденья только у водителя. Зеркала с повторителями поворотников и с возможностью складывания. Багажник — просторный, но после хэтча конечно не привычно. Объем багажника литров. Есть небольшая подсветочка, которой вроде хватает. В целом мне нравится и нареканий к качеству света нет. Не шумит нигде не дребезжит в салоне тихо спокойно. Правда есть один минус низковата. Что менял старый хозяин по чекам с автосалона колодки, масло и расходники.

    Стало тепло собираюсь покупать летнюю резину ни как не могу выбрать может кто подскажет? Присоединяйтесь, будем вам рады!

    2013 Hyundai Elantra Eco Mode Acceleration

    sk-nk.ru

    Отзыв владельца о Hyundai Avante (Хендай Аванте ) 2011 г., 1.6 л., автор Петр

    Доброго времени суток! Наконец- то решил написать свой новый отзыв! До этого уже писал про Тойоту Камри, но машинку продали и теперь езжу на Хендэ Авант 2011 года выпуска. Рассказ начну с покупки, выбирал почти месяц, это вроде немного, знаю многие не могут определиться и по пол года! Выбирал между Ниссан Теана, Тойота Королла и Авенсис. Были еще всякие машинки, но это именно те, которые мне больше всего понравились. Побывал на тест- драйвах, приценился и понял, что не одна мне не подходит. Например Ниссан Теана, вроде и бизнес класс и ездит неплохо, но как- то слишком скучно! Тойота Королла тоже так себе, салон отстой, ничего интересного в общем. Конечно она очень надежная и неприхотливая, но не мое, не мое! Выбирал- выбирал, что- то все не то. Отправился на всякий случай в слон Киа, там присмотрелся к Форте Чератто, понравилось очень соотношение цены и качества. Уже думал взять, но тут натолкнулся случайно на Хендэ Авант! И понеслось, сразу оценил его дизайн, понравилось все и снаружи, и внутри. Очень современный автомобиль!!! Все новенькое, качество сборки супер, интерьер симпатичный. Сразу стал договариваться о покупке. В результате приобрел седанчик с обвесками, серого цвета, в полной комплектации и с механической коробкой переключения передач. Когда ехал домой, то не мог нарадоваться! В первые несколько дней проехал около 800 километров, машина буквально сразу же произвела положительное впечатление. Есть спойлер, 17- дюймовые легкосплавные колесные диски, не машинка, а конфетка! Спаси большое немцам, которые собственно и создали дизайн для Аванта. Водительское место просто отпад, кресло с подогревом, очень комфортное, эргономика на высоте!!!!! Приборная панель информативная, все читается отлично. Моторчик на холостых работает практически не слышно, звукоизоляция в целом вполне сносная. Ничего не скрипит и не дребезжит. В салоне есть ионизатор воздуха, который работает минут 20, а потом его работу продолжает внутрисалонный фильтр. Оценил и панель управления климат- контролем, она и продумана хорошо, и выглядит симпатичненько! Сам салон очень просторный! У Камри и то меньше, багажное отделение тоже вместительное. Задние сидения при желании можно откинуть, отделочные материалы первоклассные. Кожа очень мягкая и приятная на ощупь. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика, все материалы очень высококачественные. Многим не нравится корейский пластик, но я с ними не соглашусь. Может это раньше они все делали абы как, но теперь явно поднялись на уровень выше! В салоне много разных дополнительных ящичков для вещей, есть подстаканники и вместительный перчаточный ящик. Понравилась тонировка машины, корейцы молодцы, ее по кругу сделали, так что солнечная погода не страшна! Но я решил, что тонировку с лобового стекла и передних боковых лучше убрать. Автомобиль отличается плавностью хода, даже с учетом 17- дюймовых диском и 45 резиной! Меня лично это приятно удивило, потому что очень не хотелось менять красивые диски на те, что меньше. По динамике супер, моторчик оборотистый, 140 лошадиных сил и 166 Нм крутящего момента дают о себе знать. Это между прочим больше, чем у многих конкурентов, даже у Элантры меньше. Нравится, что работает движок негромко. На 12 тысячах пробега поменял масло, залил качественное. Что касается топлива, то пока не решил какое лучше, пробую и 95 и 98. Все- таки боюсь как бы моторчик не испортился, а то может он привередлив к качеству топлива. Конечно читал, что корейцы доработали все недостатки своих японских коллег. Но все же переживаю, мало ли что! Поживем - увидим! Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Эта трансмиссия просто сказка! Переключает передачи плавно, сами передачи достаточно короткие, на трассе особенно хороша последняя. Что еще добавить про мотор пока не знаю, вроде бы надежный. Если что- то изменится, то сразу вам об этом сообщу. Подвеска нареканий не вызывает, она довольно мягкая, но управляемость обеспечивает фантастическую. Я бы ничего не менял в ее настройках. В повороты уверенно, мне лично очень нравится. Сама ходовая не сильно сложная, при желании можно с ней разобраться и что- то самому починить даже. Надеюсь, что ее ремонт при любом раскладе не будет дорого стоить. Да и проблем с ней особых быть не должно. Автомобиль оснащен многими передовыми системами помощи водителю, особенно рад. что есть система антизанос! Знаю, что это большая редкость для таких машинок! Работает превосходно, зимой еще не удалось опробовать, но уже жду не дождусь. Мной эта система была опробована на льду, при том, что машина была на летней резине, в начале весны попал в крутой поворот, где дорога была покрыта небольшим слоем льда, так вот я стал маневрировать и меня немного стало сносить с траектории, как не прошло и секунда и машинка снова зацепилась за землю. Очень полезная штука, к описанию про ходовую пока тоже больше добавить нечего. Главное, что она не гремит и не вызывает дискомфорта. Что касается головной оптики, то мне сразу буквально запал в душу ее дизайн. Она очень красивая и выполнена в стиле струящиеся линии. Уже все наверное знают этот популярный прием в дизайне! Светит эффективно, ночью не возникает никаких проблем, даже в местах где нет подсветки дороги. Кстати когда сдаешь назад в полной темноте на экране все видно как будто днем, очень рад, что есть камера заднего вида! Нравится как людишки засматриваются на авто, многие им даже интересуются и спрашивает что к чему. А я как радуюсь этому, словами не описать! Думаю, что описал все, что запланировал, остальное буду добавлять по мере эксплуатации! Надеюсь, что серьезных проблем с машинкой не возникнет! Отзыв конечно далеко не идеальный, но все же чем мог, тем и поделился! Надеюсь, что кому- то эта информация будет полезна. Задавайте вопросы, буду рад ответить. И дам вам совет - товарище не бойтесь покупать машины корейского автопрома, честное слово, они ничем не хуже европейцев! Более того, они действительно вышли на новый уровень и могут конкурировать с японцами, немцами и американцами! Если вы ищите новое авто, то все же обратите внимание и на корейцев. Обещаю, вы не пожалеете! Всем удачи на дорогах! И счастливого пути!

    review.am.ru