2.3.2 Регулировка натяжения ремня привода ГРМ. Натяжка ремня грм хендай


Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Техническое обслуживание - Регламентное техническое обслуживание

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять каждые 4 года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Также замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:- следы масла на любой поверхности ремня;- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

ПредупреждениеРемень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

ПримечаниеРаботу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), а также ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 14», «на 17», «на 22», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).4. Снимите ремни привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»), компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).5. Выверните четыре болта крепления шкивов водяного насоса...6. ...и снимите шкивы.7. Снимите кронштейн правой опоры двигателя (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

8. Выверните болт крепления распорки...9. ...и снимите ее.10. Выверните четыре болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма...11. ...и снимите крышку.12. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»).13. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

14. Выверните болт крепления...15. ...и снимите с коленчатого вала шкив...16. ...и шайбу.

Полезный советБолт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

17. Выверните пять болтов крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма...18. ...и снимите крышку.19. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика.20. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного и промежуточного роликов и шкива распределительного вала....21. ...а затем извлеките его из моторного отсека.22. Осмотрите зубчатые шкивы коленчатого и распределительного валов. Не допускаются заусенцы, забоины, выкрашивание рабочей поверхности зубьев. Проверьте нажимной и промежуточный ролики на отсутствие механических повреждений и легкость вращения. При необходимости замените дефектные детали.23. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).24. Проложите новый ремень в следующем порядке: зубчатый шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, зубчатый шкив распределительного вала, натяжной ролик.

ПримечаниеЕсли на новом ремне есть стрелки, при установке их направление должно совпадать с направлением движения ремня при работе двигателя.

25. Вставив шестигранник в отверстие натяжного ролика, натяните ремень привода газораспределительного механизма и затяните болт крепления натяжного ролика моментом 43-55 Н-м. Если ремень натянут правильно, то при приложении нагрузки 20 Н (2 кгс) к середине ветви между зубчатым шкивом распределительного вала и промежуточным роликом прогиб ремня должен быть 4-6 мм.26. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня.27. Установите детали в порядке, обратном снятию.28. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера»).

www.hyundai-sto.ru

Замена ремня ГРМ Хендай Туссан 2.0 своими руками на видео

Производитель Хендай Туссан 2.0 утверждает, что замену привода ГРМ можно осуществлять не раньше 60 000 километров, что примерно будет равняться четырем годам непрерывной эксплуатации. Замену данного узла необходимо осуществлять вовремя, а для этого нужно проводить периодический анализ его состояния. Делайте это хотя бы через каждые 15 000 километров, и вам не о чем будет беспокоиться. А ведь в случае износа ремня он может и оборваться, что обязательно повлечет за собой капитальный ремонт транспортного средства.

Последствия несвоевременного обслуживания

В случае обрыва передачи происходит встреча клапанов с поршнями. Клапаны в этом случае гнутся, а поршни также могут прийти в негодность. Не доводите до этого. А вот какие признаки будут говорить о том, что ремень нуждается в срочной замене:

  • на поверхности видны масляные разводы;
  • ремень покрылся трещинами;
  • торцы сильно размохрились и видны отдельные нити;
  • видны впадины или выпуклости.

Если на ремне были обнаружены масляные разводы, то ремень необходимо менять, так как масло разрушающе действует на резину. Кстати, в этом случае придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то в скором времени масляными пятнами покроется и новое изделие.

Вы вполне можете провести процедуру замены привода собственными силами. Для этого не надо быть гуру ремонта и обладать серьезными знаниями. Средний автолюбитель вполне сможет справиться с проведением данной процедуры. К тому же, делая эту работу лично, вы экономите семейные средства, а кроме этого, получаете опыт работы, который, как известно, дороже денег. Ремень в процессе эксплуатации может растянуться. В этом случае его придется менять, но возможно и ослабление натяжки. Тогда необходимости в замене нет, но произвести подтяжку нужно будет обязательно.

Итак, чтобы все было разобрано и собрано правильно, действия необходимо совершать в следующей последовательности. Сначала готовим весь необходимый для этого инструмент. Лучше, если замену вы будете производить на эстакаде, но вполне можно обойтись и домкратом. Посмотрите на схему привода вспомогательных агрегатов:

Замена

Теперь, если все инструменты подготовлены, а машина стоит в удобном для нас положении, начинаем производить процедуру замены, производя следующие действия:

  1. Снимаем кожух, защищающий силовой агрегат. Ничего сложного в этом нет, придется только отвернуть 4 болта.
  2. Теперь, используя домкрат, поднимаем правую переднюю часть авто и демонтируем колесо. Снять нужно еще и брызговик.
  3. Нам нужно ослабить гидроуселитель. Совсем его снимать необходимости нет, мы просто ослабляем его крепление и отводим гидроуселитель в сторону.
  4. Теперь нужно ослабить болт, крепящий генератор. Ослабить нужно и регулировочный болт.
  5. Снимаем ремень с гидроуселителя и генератора. После всех проделанных действий сделать это будет достаточно легко.
  6. Если нужно будет заменить помпу, делаем это. Когда будете устанавливать новую, крепить ее полностью пока не следует.
  7. При помощи второго домкрата приподнимаем двигатель и снимаем опору силового агрегата, предварительно открутив его крепление.
  8. Опору снимаем полностью.
  9. Ремень климатического оборудования натягивается при помощи натяжного ролика, вот его-то и нужно будет теперь ослабить. Если будет обнаружено, что ремень пришел в негодность, его необходимо выбросить, а на его место поставить новый.
  10. Теперь проворачиваем коленвал 2 раза вправо. Делается это для того, чтобы совпали метки на шкиве и креплении.
  11. Снимаем коленвал и шкив.
  12. Отворачиваем натяжитель ремня, снимаем крышку коленвала, после чего происходит непосредственный демонтаж передачи ГРМ.

Теперь готовим новое изделие и приступаем к его установке. Делать это нужно в таком порядке:

  • Прежде всего ремень необходимо набросить на шкив коленвала.
  • Потом набрасываем его на промежуточный ролик.
  • Затем на шкив распредвала.
  • И заключительным шагом будет набрасывание ремня на натяжной ролик.

После этого остальные узлы собираются в порядке, обратном их разборке. Как видите, все очень просто, и с этим сумеет справиться любой, было бы желание.

Видео по замене

avtogrm.ru

Натяжка ремня грм хендай туссан 2.0. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)

Замена ремня ГРМ Хендай производится при обрыве либо износе механизма газораспределения. ГРМ является связующим звеном между коленчатым и распределительным валом. Первый узел на Хюндай вращается по принципу шестерней за счет поршней. Второй элемент открывает клапаны в верхней точки вращения поршней.

ГРМ Хендай Туссан, как и распределенные механизмы Хендай Гетц, представлен в виде резинового кольца со специальными насечками. Рассматриваемый агрегат изготавливается из резины. Ремень автомобиля надежно защищен от коррозии. Из-за частого трения газораспределительного устройства о шкивы элемент обрывается, что приводит к ремонту Хендай Матрикс, Туссан и прочих моделей.

Для замены ремня ГРМ Хендай Портер потребуется открыть капот автомобиля. Вышедший из строя механизм представлен в виде резинового ремешка с зубчатой внутренней поверхностью. В отличие от других ремней, этот механизм одновременно охватывает несколько шкивов и вспомогательных агрегатов. Обрыв основного механизма происходит в случае установки на Хендай Матрикс некачественного ремня.

  • сальники коленчатого вала;
  • натяжной ролик.

Из-за обрыва ремня на Хендай Матрикс могут выйти из строя определенные клапаны и прочие детали двигателя. Своевременная замена данного узла способствует значительной экономии денежных средств. С учетом рекомендаций производителя автомобиля Хюндай любой серии и модели замена ремня привода производится 1 раз в 4 года либо через каждый 60 тыс. км пробега транспортного средства. Подобный ремонт производится при следующих обстоятельствах:

  • наличие следов масла на поверхности узла;
  • появление следов износа внутренней зубчатой поверхности, складок, трещин либо отслоения прослойки ткани от резины;
  • наличие углублений либо выпуклостей снаружи ГРМ;
  • расслоение на торцовой поверхности газораспределительного механизма.

В первой ситуации ремонтные работы производятся немедленно. В противном случае разрушится резина. Если замена ремня производится самостоятельно, тогда понадобятся эстакада или домкрат.

Пошаговая инструкция

Предварительно устанавливается коленчатый вал в определенном положении верхней точки первого цилиндра. Затем с помощью пусковой рукоятки выставляют положение механизма. Замена ГРМ производится после совпадения маркировки и метки на шкиве с коленвалом. Для проведения ремонтных работ потребуются следующие инструменты:

  • ключ на «10»;
  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • накидные ключи;
  • ключ-шестигранник на «5».

Схема замены ремня ГРМ на Хендай Туссан

Чтобы снять кожух мотора, понадобится открутить 4 болта фиксации. Затем снимают переднее правое колесо и правый брызговик мотора. Чтобы демонтировать ремни привода генератора, выкручивают болтик крепления и снимают винт с гайкой. Затем генератор смещается в сторону БЦ (для демонтажа ремня со шкивов).

Следующий шаг заключается в демонтаже кронштейна, расположенного у правой опоры мотора. Для этого понадобится раскрутить болт фиксации распорки. Затем выворачивают 4 болта креплений верхней крышки привода ГРМ. Крышка снимается.

Аналогичным образом поступают с крышкой ГБЦ. Чтобы снять шкив с шайбой, потребуется поршень первого цилиндра поставить в положение ВМТ такта сжатия. Затем болт фиксации выворачивают. Нижняя крышка привода распределительного механизма снимается после выворачивания 5 болтов крепления. Затем ослабляют затяжку у болта ролика. Ремень снимают со шкивов и извлекают из моторного отсека.

Рекомендуется проверить, чтобы забоины и заусенцы отсутствовали на зубчатых шкивах. Необходимо осмотреть нажимной и промежуточный ролик. Следующий этап предусматривает проверку совпадений всех установочных меток валов. Ремень ГРМ устанавливают на Хендай любой модели в следующем порядке:

  • зубчатый шкив коленвала;
  • промежуточный ролик;
  • зубчатый шкив распредвала;
  • натяжной ролик.

Предварительно шестигранник вставляют в распределительное устройство. ГРМ натягивают. Болт крепления ролика затягивают с помощью момента 42-55 Нм. Затем вворачивают болт крепления в хвостик коленвала. Его необходимо повернуть на 2 оборота. По завершении проделанной работы производится повторная проверка установочных меток.

Следующий этап заключается в установке деталей в обратном порядке. Заключительный шаг — регулировка натяжения ремней привода генератора, компрессора и насоса. При отсутствии должных навыков и опыта в замене ремня ГРМ своими руками потребуется обратиться за помощью к профессионалам. Самостоятельный ремонт производится после подробного изучения схемы ГРМ Хендай и рекомендаций производителя. При необходимости можно воспользоваться руководством по эксплуатации и ремонту Хендай.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять каждые 4 года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Также замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:- следы масла на любой поверхности ремня;- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Примечание Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. « »), а также ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 14», «на 17», «на 22», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя »).2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса »).3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя »).4. Снимите ремни привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора »), компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления »).

5. Выверните четыре болта крепления шкивов водяного насоса...

6. ...и снимите шкивы.

7. Снимите кронштейн правой опоры двигателя (см. «Замена опор подвески силового агрегата »).

8. Выверните болт крепления распорки...

9. ...и снимите ее.

10. Выверните четыре болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма...

11. ...и снимите крышку.12. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания »).13. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. « »).

14. Выверните болт крепления...

15. ...и снимите с коленчатого вала шкив...

16. ...и шайбу.

Полезный совет Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

17. Выверните пять болтов крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма...

18. ...и снимите крышку.

19. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика.

20. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного и промежуточного роликов и шкива распределительного вала....

21. ...а затем извлеките его из моторного отсека.22. Осмотрите зубчатые шкивы коленчатого и распределительного валов. Не допускаются заусенцы, забоины, выкрашивание рабочей поверхности зубьев. Проверьте нажимной и промежуточный ролики на отсутствие механических повреждений и легкость вращения. При необходимости замените дефектные детали.23. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия »).24. Проложите новый ремень в следующем порядке: зубчатый шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, зубчатый шкив распределительного вала, натяжной ролик.

Примечание Если на новом ремне есть стрелки, при установке их направление должно совпадать с направлением движения ремня при работе двигателя.

25. Вставив шестигранник в отверстие натяжного ролика, натяните ремень привода газораспределительного механизма и затяните болт крепления натяжного ролика моментом 43-55 Н-м. Если ремень натянут правильно, то при приложении нагрузки 20 Н (2 кгс) к середине ветви между зубчатым шкивом распределительного вала и промежуточным роликом прогиб ремня должен быть 4-6 мм.26. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня.27. Установите детали в порядке, обратном снятию.28. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера »).

Замена ремня ГРМ на Хендай Туссан 2.0 обычно проводится через четыре года эксплуатации транспортного средства или когда на его спидометре будет намотано около 60-ти тысяч километров. Естественно, это усредненные данные, так как данный элемент может выйти из строя и ранее – все зависит от различных факторов.

  • Явные признаки присутствия масла на поверхности изделия;
  • Физические повреждения – трещины, отслоение, отсутствие зубчиков и так далее;
  • Непонятные выпуклости или впадины на поверхности.

То ремень требуется заменить. Многие автолюбители стараются выполнить подобную процедуру своими руками. И на это есть свои причины. Прежде всего, это реальное сокращение растрат на обслуживание своего авто. Второй фактор – практический опыт, который просто необходим каждому автолюбителю.

Данный процесс будет показан на примере замены нужного элемента, установленного на Хендай Туссан с объемом двигателя 2.0.

Изначально необходимо подготовить весь требуемый инструмент и заменяемые элементы:

  • Накидные, шестигранные и обычные рожковые ключи.
  • Пассатижи, плоская отвертка.

Если все готово, то можно приступать к ремонтной процедуре:

  1. Изначально следует избавиться от защитного кожуха силового агрегата. Делается это просто – благодаря скручиванию четырех фиксирующих болтов.
  2. Дальше – выполняется демонтаж правого переднего колеса авто и снятие брызговика с той же стороны транспортного средства.
  3. Ослабляется фиксация гидроусилителя, после чего данный элемент сдвигается в сторону силового агрегата.
  4. Аналогичным образом ослабляется фиксация генератора – крепежный болт откручивается (но не полностью), регулировочный также ослабляется на максимум.
  5. Теперь можно демонтировать ремень с генератора и гидроусилителя.
  6. Проверяется попка и меняется в случае необходимости. При установке нового изделия его не следует фиксировать полностью.
  7. Двигатель транспортного средства немного приподнимается домкратом. Затем – снимаются крепления, фиксирующие опору силового агрегата.
  8. Опора окончательно демонтируется.
  9. Ослабляется ролик натяжителя ремня для климатического оборудования. В случае необходимости – полностью выбрасывается старый ремень.
  10. Коленвал проворачивается таким образом, чтобы соответствующие метки за защите и шкиве полностью совпадали.
  11. Теперь коленный вал можно демонтировать вместе со шкивом.
  12. Демонтируется нижняя защитная крышка на коленвале. Откручивается натяжитель, снимается сам ремень ГРМ.

Установка нового изделия происходит в следующем порядке:

  1. Изначально ремень одевается на зубчатый шкив коленного вала.
  2. Затем на промежуточный ролик.
  3. На шкив распределительного вала.
  4. Последний шаг – на натяжной ролик.

Сборка снятых ранее элементов авто происходит полностью в обратном порядке.

Замена ГРМ Hyundai Tucson 2,0 2004-2009 Двигатель G4GC

Периодичность замены

Через 60 000 км или 4 года - проверка.

Каждые 90 000 км или 6 лет - замена.

Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Hyundai Tucson

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите:

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Правое переднее колесо.

□ Правый подкрылок.

3. Вывесите двигатель.

4. Снимите:

□ Кронштейны правой опоры двигателя (1) и (2).

□ Дополнительные приводные ремни.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (4).

7. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (5).

8. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот

9. Снимите:

□ Болт шкива коленчатого вала (6).

□ Шкив коленчатого вала (7).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (8).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

10. Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болт.

11. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне

Установка ремня Hyundai Tucson

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (11).

3- Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со

Звездочки коленчатого вала, Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

4. Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Прижмите на-тяжитель к ремню, чтобы предварительно натянуть ремень.

5. Затяните болт ролика натяжителя (10).

6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два зуба звездочки распределительного вала.

7. Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

8. Поверните натяжитель против часовой стрелки для натяжения ремня. Используйте ключ-шестигранник (12).

9. Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 43-55 Нм.

10. Нажмите на ремень с усилием 2 кг. Ремень должен прогнуться на 4-6 мм,

11. Если нет: отрегулируйте положение ролика натяжителя.

12. Проверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке.

13. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (11).

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момент затяжки: 170-180 Нм.

16. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (13). Момент затяжки: 43-55 Нм.

17. Затяните гайки и болт кронштейна правой опоры двигателя (14). Момент затяжки: 50-60 Нм.

18. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (15). Момент затяжки: 60-80 Нм.

63 64 65 66 67 68 69 ..

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять каждые 4 года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Также замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:- следы масла на любой поверхности ремня;- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Примечание Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания »), а также ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 14», «на 17», «на 22», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя »).2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса »).3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя »).4. Снимите ремни привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора »), компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления »).

5. Выверните четыре болта крепления шкивов водяного насоса...

6. ...и снимите шкивы.

7. Снимите кронштейн правой опоры двигателя (см. «Замена опор подвески силового агрегата »).

14. Выверните болт крепления...

15. ...и снимите с коленчатого вала шкив...

16. ...и шайбу.

Полезный совет Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

17. Выверните пять болтов крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма...

18. ...и снимите крышку.

19. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика.

20. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного и промежуточного роликов и шкива распределительного вала....

21. ...а затем извлеките его из моторного отсека.22. Осмотрите зубчатые шкивы коленчатого и распределительного валов. Не допускаются заусенцы, забоины, выкрашивание рабочей поверхности зубьев. Проверьте нажимной и промежуточный ролики на отсутствие механических повреждений и легкость вращения. При необходимости замените дефектные детали.23. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия »).24. Проложите новый ремень в следующем порядке: зубчатый шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, зубчатый шкив распределительного вала, натяжной ролик.

Примечание Если на новом ремне есть стрелки, при установке их направление должно совпадать с направлением движения ремня при работе двигателя.

1automarket.ru

Натяжение ремня грм на Хендай элантра

Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра

Замена ремня ГРМ Хендай Элантра 1.6 2004 г

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Замена ремня генератора и ролика

замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

Замена ГРМ цепи hyundai elantra 1.6 j4 (HD)

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Замена ремня генератора и ролика/ рулевого наконечника

Хендай Элантра как поменять цепь ГРМ/Hyundai Elantra

Замена ремня грм хундай элантра

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

замена грм элантра G4ED

Также смотрите:

  • Hyundai matrix задняя дверь
  • Почему загорается лампочка абс на Хендай Акцент
  • Хендай красный пахарь
  • Hyundai цвет pae
  • Полировальная машина Hyundai g1500 expert отзывы
  • Стойки заднего стабилизатора Хендай туссан
  • Как отрегулировать фары на Хендай элантра схема
  • Вертикальный сайлентблок переднего рычага Хендай
  • Панель колодца Хендай соната
  • Хендай элантра 2002 года выпуска
  • Тэст драйв Хендай соната
  • Бампер задний на Хендай туссан оригинал
  • Культиватор Хендай т 1000 запчасти
  • Колодки на Хендай элантра 2004 года
  • Датчик положения руля Хендай Солярис
Главная » Новинки » Натяжение ремня грм на Хендай элантра

hyundaituning.ru

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов своими руками на видео

На 16 клапанном Хендай Акцент следует осуществлять замену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, именно так рекомендует поступать производитель. Не доверять ему причин, конечно, нет, но все же крайне рекомендуется производить периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – довольно важный узел, и недооценивать его значение нельзя. Так, например, обрыв привода приведет к тому, что машину придется ремонтировать капитально, и тут уже без помощи спецов не обойтись. Не заметить обрыв будет невозможно, так как после этого автомобиль утратить способность передвигаться. Обрыв обязательно приведет к встрече поршней с клапанами, что неминуемо приведет к загибанию последних. При этом пострадают и поршни, и цилиндры.

Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.

Советы по замене

Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.

Не забывайте через 15 000-20 000 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но произойти это может и раньше. Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части:

  • Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
  • Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
  • Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
  • Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.

Замена ремня

Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Этапы его должны производиться в следующей последовательности:

1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.

2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.

3. Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом “Т”.

5. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его.6. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.

7. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи.

8. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма. А так не захочется делать этого из-за одного ролика!

9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.

Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится.

Видео по замене

avtogrm.ru

Hyundai Elantra | Регулировка натяжения ремня привода ГРМ

Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата.

Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не должно ощущаться значительное сопротивление повороту.

Рис. 2.87. Кронштейн боковой опоры двигателя
Снимите кронштейн боковой опоры двигателя (рис. 2.87).

Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Рис. 2.88. Верхняя крышка ремня привода ГРМ
Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ (рис. 2.88).

Снимите свечи зажигания.

Подведите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Никогда не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки для совмещения меток, так как это может привести к неправильному натяжению ремня привода ГРМ.

Ослабьте болт шарнирного крепления и регулировочный болт кронштейна ролика натяжителя (рис. 2.89).

Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы звездочка распределительного вала повернулась на 2 зуба.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поворот распределительного вала в положение, при котором его кулачки не нажимают на коромысла выпускных клапанов, необходим для создания правильного натяжения ремня.

Проверьте, что обеспечивается нормальное зацепление ремня привода ГРМ со звездочками (каждый зуб ремня на звездочке расположен в канавке).

Рис. 2.90. Затягивание болта шарнирного крепления ролика натяжителя
Затяните сначала регулировочный болт, затем затяните болт шарнирного крепления ролика натяжителя (рис. 2.90).

Проверьте натяжение ремня привода ГРМ.

Установите свечи зажигания.

Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и кронштейн боковой опоры двигателя.

automn.ru

Как натянуть ремень грм на Хендай туссан

замена ремня ГРМ Hyundai Tucson

Замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson V6 2.7

Установка ремня ГРМ Hyundai Tucson,Santa Fe видео

Натяжка, замена приводных ремней, роликов на Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

KIA Ceed (2.0), HYUNDAI Tucson (2.0). Замена ремня ГРМ

Hyundai Tucson 2005 г. Замена ремня ГРМ и помпы.

ЗАРЯЖАНИЕ И РАЗРЯЖАНИЕ Гидронатяжителя Хендай Туссан

ЗАМЕНА ГРМ HYUNDAI TUCSON disel 2.0

Стук натяжителя цепи Hyundai H-1 2.5d CRDI

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

Также смотрите:

  • Предохранитель приборной панели Шкода Октавия а5
  • Киа сид в серебристом цвете
  • Задний птф на Пежо 408
  • Замена телевизора на Фольксваген пассат б5
  • Nissan almera classic сборка корея
  • Где находиться датчик температуры двигателя на Опель инсигния
  • Снятие стартера на Лексус лс 460
  • Нива Шевроле полка в багажнике
  • Опель астра хэтчбек 2008г характеристика
  • Yatour для Форд Фокус 2 2008 года
  • Замена масла Мазда 6 2014 года
  • Как выставить зажигание на Мерседес 124 2 3 бензин
  • Авария Лексус лада на толбухина
  • Ford Mondeo 2015 2 5 динамика
  • Редуктор задний первое поколение для Лексус
Главная » Лучшее » Как натянуть ремень грм на Хендай туссан

logovaz-auto.ru