2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней. Натяжка ремней хендай акцент


Как затянуть ремень генератора на Хендай Акцент

Ремень генератора Hyundai Accent Хендай Акцент Тагаз

Hyundai Accent 2 - Замена ремня Генератора и ГУРа

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

ХЁНДАЙ АКЦЕНТ. КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА?

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Хендай акцент. Замена ремней навесного оборудования.

Подтянуть новый ремень генератора.

Замена ремня гидроусилителя Hyundai Accent.mp4

Hyundai Accent

Как открутить или затянуть болт шкива коленвала. Петля на ремне - универсальный метод для всех авто.

Также смотрите:

  • Хендай Солярис характиристики
  • Кпп Хендай i20
  • Синий автобус Хендай
  • Запчасти Хендай Гетц с доставкой
  • Hyundai santa fe classic 2008 автомат
  • Hyundai i30 замена ремня генератора
  • Штатные магнитолы Хендай элантра 2009
  • Двд магнитола для Хендай Солярис
  • Техническое обслуживание Hyundai i20
  • Hyundai h ccr8091 обзор
  • Hyundai santa fe ширина
  • Газовый упор капота Hyundai Elantra 5
  • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости Хендай Гетц
  • Головное устройство flyaudio для Hyundai ix35
  • Новый двигатель Hyundai Accent тагаз
Главная » Подборки » Как затянуть ремень генератора на Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора автомобиля Hyundai Accent

Для проверки натяжения ремня привода генератора автомобиля Hyundai Accent необходимо нажать пальцем руки на ремень ровно посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости (помпа) (см. схему привода вспомогательных агрегатов). При усилии нажатия ремня генератора около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 9-10 мм.

 

Для натяжения ремня генератора следует головкой «на 12» ослабить гайку болта крепления генератора к корпусу масляного насоса (для наглядности на фото показано снизу автомобиля).

Тем же инструментом выполняем солабление затяжки болта крепления генератора к регулировочной планке.

 

Ключом (или головкой) «на 12» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, тем самым натягивая ремень. Производим затяжку болта и гайки крепления генератора. Ухватившись за болт крепления шкива коленчатого вала поворачиваем на два-три оборота вал по часовой стрелке и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня генератора автомобиля Hyundai Accent вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса охлаждающей жидкости, что может привести к преждевременному выходу их из строя.Для замены ремня необходимо снять правый пластмассовый брызговик двигателя (см. «Снятие брызговиков двигателя»). Головкой «на 12» ослабить затяжку гайки и болта крепления генератора (см. выше). Тем же инструментом вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабить натяжение ремня.

 

Сдвинув генератор к блоку цилиндров выполняем снятие ремня со шкивов и вынимаем его. Новый ремень устанавливается в обратной последовательности. Производим регулировку натяжения ремня (см. выше).

 

hyundai-accent.in.ua

Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора

Для проверки натяжения ремня привода генератора нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости (см. схему привода вспомогательных агрегатов). При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 9-10 мм. Для натяжения ремня

 

 

 

головкой «на 12» ослабляем гайку болта крепления генератора к корпусу масляного насоса (для наглядности показано снизу автомобиля).

 

 

Тем же инструментом ослабляем затяжку болта крепления генератора к регулировочной планке.

 

 

 

Ключом (или головкой) «на 12» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень. Затягиваем болт и гайку крепления генератора. За болт крепления шкива коленчатого вала поворачиваем вал по часовой стрелке на два-три оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса охлаждающей жидкости, что приводит к преждевременному выходу их из строя.Для замены ремня снимаем правый пластмассовый брызговик двигателя (см. «Снятие брызговиков двигателя»). Головкой «на 12» ослабляем затяжку гайки и болта крепления генератора (см. выше). Тем же инструментом вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня. 

 

Сдвинув генератор к блоку цилиндров снимаем ремень со шкивов и вынимаем его. Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. Регулируем натяжение ремня (см. выше).

carmanz.com

Как натянуть ремень грм на Хендай Акцент видео

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

замена ремня грм Hyundai Accent 2008 1.4 1.6 gates gmb

Hyundai Accent 2 - Замена ремня ГРМ и Помпы

Что необходимо для замены ремня ГРМ Hyundai Accent

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent Инструкция

Hyundai Accent 2 - Замена ремня Генератора и ГУРа

Ремень генератора Hyundai Accent Хендай Акцент Тагаз

Hyundai Accent

замена ремня ГРМ хендай акцент timing belt replacement Hyundai accent

Также смотрите:

  • Как открыть машину если ключи остались в машине видео Хендай
  • Проблема рулевой рейки Hyundai
  • Hyundai Elantra заводится со второго раза
  • Хендай туссан полный привод отзывы владельцев
  • Радиатор отопителя Hyundai county
  • Хендай грета обзор
  • Какой масло для Hyundai Accent
  • Сравнения киа сид Хендай ай 30
  • Подогрев руля Хендай Гетц
  • Технические характеристики экскаватора Hyundai 290
  • Светодиодные ходовые огни для Хендай Солярис 2015
  • Мотор для Hyundai tiburon
  • Антон воротников Хендай элантра
  • Хендай Акцент загорелся brake
  • Давление масла Хендай Солярис
Главная » Выбор » Как натянуть ремень грм на Хендай Акцент видео

hyundaituning.ru

Hyundai Accent | Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Проверка состояния

Приводные ремни, иногда называемые ремнями V - образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.

Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов. На иллюстрации изображено расположение ремней инжекторного двигателя, на иллюстрации показано, как проложены оба ремня карбюраторного двигателя, если установлен усилитель рулевого управления (сервоуправление). Если усилитель не установлен, применяется только один ремень. Если установлен кондиционер, изображенный на иллюстрации, ремень между генератором и коленвалом приводит в действие еще и компрессор. Если ремень прожимается больше чем задано, необходимо провести регулировку.

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками

1 — ременный шкив водяного насоса 2 — ременный шкив насоса рулевого усилителя 3 — ременный шкив генератора 4 — ременный шкив коленвала

Расположение приводных ремней на карбюраторном двигателе с усилителем рулевого управления. Проверять натяжение в обозначенных стрелками местах

1 — ременный шкив генератора 2 — ременный шкив водяного насоса 3 — ременной шкив насоса рулевого усилителя 4 — ременной шкив коленвала
  1. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Проверяйте натяжение ремня только на холодном двигателе. Если двигатель горячий перед проверкой натяжения должно пройти минимум 30 минут.

Некоторые из наиболее часто встречающихся дефектов приводных ремней (проверяйте состояние ремней очень тщательно во избежание их преждевременного разрыва).

  1. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
  2. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку.
Измерение величины прогиба приводного ремня с помощью линейки и измерителя плоскостности.
  1. Удостоверьтесь, что линейка перпендикулярна измерителю плоскостности

Регулировка

При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.

Замена

Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.

При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.

Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.

automn.ru

Hyundai Accent | Регулировка натяжения ремня привода генератора

Установка генератора на двигателе:

1 – генератор2 – гайка крепления генератора к натяжной планке3 – ремень привода генератора4 – натяжная планка5 – гайка крепления генератора к кронштейну

Вам потребуются
  • ключи "на 17" и "на 19"
  • баллонный ключ
  • монтажная лопатка

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, замените ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

При обнаружении на ремне следов смазки замените его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

Предупреждения

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

По данным завода-изготовителя ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Надавите пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Если прогиб ремня отличается от номинального значения, отрегулируйте его натяжение.

2. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к кронштейну и...

3. ...гайки крепления генератора к натяжной планке.

4. С помощью монтажной лопатки отведите генератор от блока цилиндров для натяжения ремня или...

5. ...подведите генератор к блоку для его ослабления (подложите под монтажную лопатку тряпку, чтобы не испортить покрытие кузова). Затяните гайку крепления генератора на натяжной планке.

6. Через отверстие в нише правого колеса проверните баллонным ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.

7. Затяните обе гайки крепления генератора.

 

automn.ru

Натяжение зубчатого ремня Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки.
2. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного приподнимите двигатель.
3. Снимите левую опору двигателя.
4. Снимите шкив водяного насоса.
5. Снимите шкив коленчатого вала.
6. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
7. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие расслоений, повреждений и других дефектов. Убедитесь, что тщательно проверили ремень по всей длине.
8. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия. Совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.
9. Снимите нижний кожух зубчатого ремня.
10. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.
11. Проверьте расположение ремня на шкивах двигателя.
12.Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
13. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на один полный оборот и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.

 Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.

14. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.

15. Повторно затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.

Момент затяжки: 20-27 Н•м

16. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

hendai-accent.ru