Как подтянуть ремень генератора Hyundai getz. Натяжитель ремня хендай гетц


поменял ремень грм и ролики — logbook Hyundai Getz бежевый дружЫще ГетцычЪ 2006 on DRIVE2

пробег 62, машине 9 лет. решил долго не затягивать и обновить, до меня там ни кто не лазил. менял по букварю ЗР, у 3го рима не тах доходчиво и наглядно, имхо (авто первое, делал первый раз). делал по книжке, хотя при этом немало ссылок в закладках про замену)), в закладках бывают советы, но я уже не помню чего читал и смотрел).ролики и ремень с зимы лежали уже:ремень — 5479XS GATES. на снятом ремне я не нашел меток производителя. по фото внешнего вида очень похож на гейтс из коробки у Pastime, сужу по виду внешнего корда.натяжной ролик — GT10022 GMB . у снятого был люфт ощутимый.пружинка натяжного ролика — 24422-24000. взял по совету коллеги, бывшего акцентовода — правильно сделал. снятая ослабла, особенно было различимо когда новую поставил и ролик отводил.обводной — GT10170 GMB . габариты один в один, фаски малость отличны.кондея — 70258 HSC ( 97834-22100 по вину).обводной был в пакете с маркировкой ГМБ.

1 — 5479XS GATES

2 — GT10170 GMB. на родном надпись 6005rva-a, на новом 6005rvn

3 — 70258 HSC 1

4 — 70258 HSC 2

болт на коленвале сдернул стартером. при таком варианте ключ упирается в рычаг. тут мне уже в который раз пригодился исусий-супер-пупер-удинитель-усилитель) — кусок пластиковой трубы длиной всего то около 25 см, презентованный VictorElectro почти 3 года назад)) (пользуюсь постоянно при снятии колес). рычаг целый, ключ тоже, трубка была также в роли изолятора, чтобы железо не помять в случае чего. снял колодки с катушек зажигания (загорелся чек), подготовил упор и крутил стартером. ориентировался на "вжики" стартера. сначала попробовал один вжик — не хватило, потом еще раз один вжик — тоже не помогло, на 3й раз решил пару вжиков сделать, но два было бы много. получился один целый и где то треть второго. болт шкива стронулся. проверил от руки количество оборотов отвернутого болта — на вскидку около 4 оборотов получилось

на старом ремне пока он был натянут, если смотреть сверху на опорный ролик, были видны начинающиеся трещины на впадинах, получается в конце зуба по ходу вращения, пока маленькие, но тревожные. обводной был довольно сильно прикручен, даже не ожидал — сломал переходник 3/8 на 1/4, довольно резво)), потом 1/2 откручивал. остальные легче шли. устал крутить ролик кондея).

снятый ремень оказался немного вытянут и чуть длиньше нового. разница была видна когда новый поставил на место. видно было что старый хлябал, еще пружинка ослабла. разница примерно как в видео у voffkarostov про цепь ГРМ. вроде не очень видно, а оно есть.

ремень со стороны опорного ролика натянут, и если ни чего не сдвигалось, то зубья заходят как надо. после коленвала натягивается натяжным. так и сидит

5 — снятый натяжной. надпись 6203rta

6 — под нижней крышкой.

до замены весной появились вялые отзывы на педаль газа, после смены ремня это пропало. часто при газовке стал стучать двигатель. звук как рокера на 8ми или 12 клапанном. сейчас этого нет. ощущение появилось, что машина прет. реакция на газ сильно изменилась (особенно первая поездка), хотя возможно что плацебо, но сомневаюсь. "стекота рокеров" пока не слышал. ощущение что двиг стал быстрей прогреваться (ориентир по лампе).

7 — новый 5479XS GATES на месте. не знаю как другим, но мне оч нравится вид новых ремней на двигле). приводные оставил. еще живые

свистки пропали. сэкономлено 2,5-3,5 килорубля, потрачено около литра крови))- комары чуть не обглодали). приходилось ерзать чтобы не кусали). ну и + в опыт. в дороге относительно спокойней.

но поначалу вышла оказия)). сколько ни смотрел на шкив распредвала. не видел отверстие от ВМТ, только треугольник, подумал что у меня нет его. сначала отметку на старом сделал и снял выставив вверх на шкиве треугольник, при этом Т и метка на коленвале совпали. одел новый стал проворачивать, и вот оно отверстие от ВМТ)). мляяяя… давай снимать все. вернул старый ремень как было, поставив по старой метке с треугольником сверху. потом крутил коленвал пока отверстие на распредвале в ВМТ не встало и Т не совпало с меткой. поставил новый. давай крутить-проверять… все правильно встало. потом был секас со шкивами на валу помпы)), очень долгий(…

вполне доходчиво тут про замену, у voffkarostov. номера тут чего находилеще немного про натяжку ремня грм у Partyzann

в последний момент вспомнил, что думалось поменять уплотнители на крышках ремня грм. но уже не успевал. в след раз сменю скорей всего. родные подсохли, снаружи трещинки. элкат их отдельно предлагал, када изучал вопрос.

про непопадание на один зуб у krug-lov и ошибку Р0340

24421-24000 — втулка для пружинки. надо в следующий раз обновить.есть комплект ГРМ гейтс для замены K015479XS. по результатам поиска это самый дешевый. остальные дороже. хлтя, такой же цены дайко. скф на штуку. но про эти остальные записи не попадались.

менял долго — в первый раз. в итоге се замечательно заработало.

такой был родной (вспышка не очень удачно освещает, разлохмаченность внизу зубьев не очень выделяется):

8 — родной ремень ГРМ 1

9 — родной ремень ГРМ 2

10 — родной ремень ГРМ 3

www.drive2.com

Натяжитель ремня грм Хендай Гетц

Hyundai Getz 1,4 16v Замена ремня ГРМ,помпы,прокладки клапанной крышки.Replacing timing belt, pump,

Hyundai Getz 1.3 (1.1) замена ремня ГРМ и генератора.

хундаи гетц замена ремня грм, натяжителя,помпы.

"ГТ" Хундай Гетц (Акцент) 1.4i Замена ремня ГРМ с роликами.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Gets

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1.4

Hyundai Getz замена ремня ГРМ и помпы

Ролик натяжителя ремня кондиционера Hyundai Getz 1.3

ВОТ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ЗАМЕНА РЕМНЯ.Замена ремня ГРМ Hyundai Getz.

Замена Ремня ГРМ Хендай Гетц. Замена помпы Хендай Гетц.

Также смотрите:

  • Замена ролика натяжителя приводного ремня Хендай Солярис
  • Как менять топливный фильтр на Хендай Солярис видео
  • Автомагнитолы для Hyundai getz
  • Система охлаждения двигателя Хендай портер схема
  • Hyundai Solaris кроссовер
  • Приложение пульт для телевизора Hyundai
  • Тормозные колодки оригинал Hyundai Accent
  • Снятие заднего бампера Hyundai Solaris седан
  • Машина щелкает но не заводится Hyundai
  • Фильтры на экскаваторы Хендай
  • Ремонт двигателя Хендай Солярис отзывы
  • Штатная магнитола Hyundai santa fe classic 2008
  • Как поменять свечи накаливания на Хендай портер
  • Can шины Хендай ix35
  • Завод грузовых автомобилей Хендай
Главная » Клипы » Натяжитель ремня грм Хендай Гетц

hyundai-hvacshop.ru

Как подтянуть ремень генератора Hyundai getz

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

Hyundai Getz 1.3 (1.1) замена ремня ГРМ и генератора.

Замена ремня гидроусилителя Hyundai Accent.mp4

Ремень генератора Hyundai Accent Хендай Акцент Тагаз

Ролик натяжителя ремня кондиционера Hyundai Getz 1.3

Замена ремня генератора на хундай гетц

Hyundai Accent 2 - Замена ремня Генератора и ГУРа

Hyundai Getz 1,4 16v Замена ремня ГРМ,помпы,прокладки клапанной крышки.Replacing timing belt, pump,

Как натянуть ремень генератора.

Замена ремня генератора

Также смотрите:

  • Хендай санта фе агат авто
  • Ремонт радиоприемника Hyundai
  • Чип тюнинг для Хендай Солярис
  • Хендай Акцент 90л
  • Хендай Акцент хэтчбек 2008
  • Форсунки омывателя Хендай Солярис артикул
  • Характеристика Хендай н 100
  • Hyundai Accent ошибка p1805
  • Hyundai sonata 2008 вес
  • Чип для ключа Hyundai getz
  • Снегоуборщики Hyundai s 5050 отзывы
  • Лампочки габаритов Хендай ix35
  • Насос гур Хендай Солярис артикул
  • Замена замка зажигания Hyundai Accent
  • Как заменить масло в АКПП Хендай элантра 2002 года
Главная » Видео » Как подтянуть ремень генератора Hyundai getz

hyundai-hvacshop.ru

Регулировка натяжения зубчатого ремня Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки.

2. Поднимите автомобиль.

3. Снимите кронштейн опоры двигателя.

4. Отверните болт крепления шкива водяного насоса и болт крепления генератора к натяжной планке.

5. Снимите шкив водяного насоса, ремень привода генератора, шкив и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Выверните верхний боковой болт крепления кожуха зубчатого ремня.

7. Снимите шкив коленчатого вала.

8. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки так, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней мертвой точке в конце такта сжатия.

 

  Предостережение

  Вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

9. Ослабьте на 1 -2 оборота затяжку болта крепления натяжного ролика, при этом пружина увеличит натяжение зубчатого ремня.

10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на полных 2 зуба на шкиве.

11. В первую очередь затяните болт со стороны шлица и во вторую очередь -болт со стороны точки поворота механизма натяжения.

12. Поверните шкив коленчатого вала на два оборота по часовой стрелке для правильной посадки зубчатого ремня на шкивы.

13. Нажмите на натяжной ролик в направлении стрелки и проверьте количество зубьев ремня, входящих в зацепление со шкивом распределительного вала на участке «А».

14. Проверьте натяжение зубчатого ремня (двигатель 1,3 л).

  При нажатии натяжного ролика и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика.

15. Установите кожухи зубчатого ремня. Момент затяжки: 10–12 Н*м

16. Установите шкив коленчатого вала.

17. Установите шкив водяного насоса.

18. Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

            

hendai-getz.ru