Насос гидроусилителя руля Хендай соната тагаз. Насос гура хендай соната


ГУР Хендай Соната | Авторемонт

05 Фев 2014

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

 

Насос гидроусилителя рулевого управления ремонту не подлежит, и при неисправности его требуется заменить на новый.

На Хендай Соната с двигателем 2.0 сириус, насос гидроусилителя рулевого управления меняется следующим образом:

  • отсоединяем клемму на аккумуляторе
  • накидным ключом на 14 ослабляем гайку фиксации натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов (натяжной ролик находится прямо под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления)

CIMG6141

  • ослабляем болт натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

CIMG6144

  • снимаем ремень (желательно пометить маркером направление вращения ремня, если ремень при установке остаётся старый)

CIMG6148

  • снимаем провод с датчика давления рабочей жидкости

CIMG6151

  • через отверстие  в шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления откручиваем, два болта головкой на 12

CIMG6152 CIMG6155

 

  • приподнимаем насос ГУРа вверх

CIMG6159

  • откручиваем болт крепления трубки высокого давления к насосу ключом на24

CIMG6160

  • пассатижами ослабляем  хомут  питающего шланга и отсоединяем шланг от насоса ГУР

CIMG6161

  • и вот насос у нас в руках

насос гидроусилителя рулевого управления Хендай Соната

  • берем, заранее купленный новый насос, и устанавливаем  в порядке обратном снятию, предварительно наполнив его жидкостью

CIMG6128

 

старую жидкость желательно слить с системы, и залить новую.

Заводим двигатель, и доливаем жидкость до отметки максимального уровня на щупе, вращаем рулевое колесо до конца влево, затем в право, и снова проверяем уровень жидкости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

kazakovsergey.ru

[FAQ] Замена подшипника насоса ГУР (фотоотчёт) - Страница 7 - "Моя Соната"

Итак вся тема с фотками - про насос ГУР от сириуса.Бетовский отличается корпусом и шкивом, в котором 4 отверстия. 8)Появился гул в моторном отсеке, с изменением от частоты колена. Заранее купил 6203-2RS, ремкомплект не брал - не течёт, да и не ясно что надо.Для откручивания гайки шкива смастерил такую приспособу

IMG_20160417_135217.jpg

Придерживая шкив этой кочергой легко откручиваем гайку

IMG_20160418_100038.jpg

против часовой стрелки и снимаем шкив. Из бачка откачиваем жижу и снимаем хомуты с шлангов низкого давления.

IMG_20160417_155454.jpg

IMG_20160417_155516.jpg

IMG_20160417_155526.jpg

Бачок снимаем с амортизаторов и убираем, чтоб не мешался.Для удобства крутить гайки - снимаем вентилятор. Головкой на 24 откручиваем штуцер шланга высокого давления и не теряем 2 медных колечка. Затем откручиваем 2 болта крепления насоса и снимаем его.

IMG_20160417_160838.jpg

Далее ключом на 14 откручиваем 4 болта крепления крышки насоса.

IMG_20160417_160908.jpg

Осторожно поддев щель лезвием ножа, аккуратно поднимаем половинку насоса и разъединяем. Требуется не допустить рассыпания элементов крыльчатки насоса в крышке, иначе насос можно выкинуть.

IMG_20160417_162555.jpg

Откладываем крышку в сторону

IMG_20160417_162606.jpg

и работаем с частью насоса, где есть вал. Пинцетом поддеваем и осторожно снимаем с вала круглую пластину с прорезями и отверстиями под штифты крышки насоса. Под пластиной видим широкую цилиндрическую трехвитковую пружину.

IMG_20160417_181440.jpg

IMG_20160417_181603.jpg

IMG_20160417_181739.jpg

IMG_20160417_181750.jpg

Далее через проставку ( латунь, бронза), я использовал уголок от металлопластиковой трубы выбиваем вал с подшипником.

IMG_20160417_183602.jpg

IMG_20160417_183617.jpg

IMG_20160417_183802.jpg

В итоге вал с подшипником у нас в руках, съёмником стягиваем подшипник.

IMG_20160417_185459.jpg

IMG_20160417_185939.jpg

IMG_20160417_190007.jpg

Этим же съёмником затягиваем новый подшипник на вал.

IMG_20160417_191148.jpg

Вал вставляем в корпус , затем пружину одеваем на вал , а на пружину - круглую пластину, совмещая отверстия под штифты и надеваем корпус НА КРЫШКУ!

Крышка с элементами насоса притягивается 4 болтами на 14 крест-на крест.

IMG_20160417_191308.jpg

IMG_20160417_191329.jpg

В итоге получаем насос с новым подшипником:brakedance:Ну и для общего развития.Я не покупал ремкомплект т .к. не знал, что нужно бете.При разборе обнаружил 2 резиновых уплотнительных кольца в корпусе с пружиной и нормальный сальник под подшипником.

IMG_20160417_181936.jpg

IMG_20160417_182225.jpg

IMG_20160417_183924.jpg

:suicide:Размер колец не знаю т.к. не мерил.Размер сальника в его маркировке: D(HTC). P O S. 41 20 36 7Осталось поставить стопорную пружину, шкив, установить на кронштейн, прицепили ремень, залить жижу и прокачать руль слева- направо.

IMG_20160418_133329.jpg

И в путь! :boyan:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Иаков.люблю женщин и виски.

mysonata.ru

[FAQ] Замена подшипника насоса ГУР (фотоотчёт) - "Моя Соната"

Доброе всем время суток. Решил написать отчёт по замене подшипника ГУРа. Делал всё сам с другом. По времени заняло целый день, с перекурами, обедом и постоянной беготнёй греться домой. Летом заняло б не более 2-х часов.И так, был куплен подшипник NSK 6203, очень распространённый подшипник, аналог отечественного производства 203, но я бы не советовал покупать отечественный. Лучше взять хороший японский подшипник. прослужит дольше. Ещё прикупил рем комплект для ГУР.

SDC10028.JPG

Первым делом я ослабил затяжку шкива ключом на 19, вставив стальной прут в отверстие шкива. Прут примерно 15 мм в диаметре, а у тех у кого BETA ищите прут около 8 мм. У вас отверстия маленькие, сделаны специально под ключ напоминающий ключ для затяжки дисков для болгарки, но только больше. На Бете я погнул 2 отвёртки, ищите очень прочный прут.

SDC10013.JPG

Друг в это время высасывал жижу из бочка.

SDC10010.JPG

Для удобства ослабления натяжного ролика я снял вентилятор, далее ослабляем и снимаем ремень.

SDC10011.JPG

SDC10014.JPG

Далее снимаете все трубки. Есть проблема, у меня подводящий шланг никак не хотел сниматься, поэтому я открутил его с креплением. Там есть прокладка-кольцо, если нет рем. комплекта не потеряйте его. У меня кольцо было раздавлено. Далее была проблема с откручиванием отводящего шланга. Он открутился вместе с втулкой. У меня не было ключа на 24 или больше, поэтому пришлось откручивать вместе с втулкой, вращая насос. И ещё, есть сверху какой-то болт с проводом, я подозреваю что это датчик давления. Я боялся что снимая оторву провод, поэтому откручивал его вместе с проводом. Внутри будет пружина и шток. На гайке есть прокладка, которой не было в комплекте. Потом выяснил, что провод снимается отдельно, но только аккуратно. У Беты я такого датчика не нашёл, то есть его нет.

SDC10015.JPG

Далее ещё одно преимущество сириусов. Благодаря большим отверстиям в шкиве есть доступ к болтам крепления насоса. Сначала срываем затяжку ключом на 14, а потом, при помощи гибкой трубки (даёт возможность откручивать под углом) из набора ключей, откручиваем болт, очень удобно. Со вторым такая же петрушка.Вынимаем насос. Под шланги подкладываем тряпок, да побольше.Далее чистим насос, не забываем что внутри ещё осталась жижа.

SDC10016.JPG

Снимаем стопорное кольцо.

506458c122ae.jpg

Откручиваем ключом на 14 заднюю крышку. Сразу предостережу. Когда открутили заднюю крышку, аккуратно кладём насос на крышку и поддевая отвёрткой поднимаем насос вверх.

SDC10017.JPG

Это нужно для того чтоб ротор остался на крышке чтоб не выронить ротор и лопасти ротора. Если снять крышкой вверх то ротор и все потроха окажутся в насосе, а их нужно будет извлечь и это трудно сделать, не выронив лопасти ротора. К тому же ничего интересного там нет, кроме овального кольца. Он является стенкой ротора. Его нужно осмотреть на тему износа стенокТакого быть не должно (фото позаимствовано)

18d0ab1e55a6.jpg

Если вы всё таки разобрали ротор, то обязательно запомните как всё стояло, путать категорически нельзяДалее через мягкую прокладку выбиваем вал. Я использовал алюминиевый цилиндр. Чистим всё внутри. Я использовал керосин т.к. он обладает смазывающими свойствами после высыхания, за подшипником есть манжета. Её меняем на новую из рем. комплекта.В корпусе насоса меняем две прокладки. У меня они были дубовые.

cb7384f8d515.jpg

SDC10018.JPG

При помощи съемника снимаем подшипник с вала

SDC10019.JPG

Запрессовываем новый. Предварительно положив вал в холодильник, а подшипник на батарею. Заходит довольно легко.При помощи головки из набора, по-моему на 30 забиваем вал в корпус насоса. Знаю что забивать не надо, но у меня нет ни пресса ни тисков. Поэтому аккуратно забивал. :D

SDC10029.JPG

SDC10030.JPG

Крышка с ротором и пружиной ждёт своего часа

SDC10031.JPG

Надеваем насос, стараясь попасть шпильками в посадочные места. Закручиваем четыре болта обязательно крест на крест по пол оборота.

SDC10032.JPG

SDC10033.JPG

ставим стопорное кольцо.

SDC10035.JPG

Далее, собираем в обратной последовательности. Не забываем залить жидкость для ГУР в сам насос, чтобы не было сухого трения при прокачке. Прокачка системы описана в мануале. После установки уменьшился шум на холостых и при разгоне, пропал сверчёк на холодную.Замена на Бете аналогична, кроме вышеописанной разницы в шкивах.Пользуйтесь на здоровье.P.S. Некоторые фото позаимствованы с других форумов для большей наглядности, на авторство не претендую :friends:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

mysonata.ru

Hyundai Sonata | Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 5.59. Насос гидроусилителя рулевого управления

Снятие

Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя.

Рис. 5.60. Отсоединение впускного шланга
Отсоедините впускной шланг от соединительного фланца на насосе гидроусилителя и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость (рис. 5.60).

Снимите ремень привода насоса со шкива насоса гидроусилителя.

Полностью отверните болты крепления насоса гидроусилителя и болт регулировки натяжения ремня привода насоса.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.

Разборка

Рис. 5.61. Снятие соединительного фланца
Снимите соединительный фланец впускного шланга и кольцевую прокладку с насоса гидроусилителя (рис. 5.61).

Снимите кулачковую шайбу.

Снимите ротор и лопасти.

Снимите боковую пластину.

Снимите внутренную и внешнюю кольцевые прокладки (рис. 5.62).
Рис. 5.63. Пружина боковой пластины
Снимите пружину боковой пластины (рис. 5.63).

ПРИМЕЧАНИЕ

При сборке насоса установите новую прокладку крышки насоса и новые кольцевые прокладки.

Рис. 5.64. Отворачивание гайки крепления шкива насоса
Зажмите шкив привода насоса в тисках, отверните гайку крепления и снимите пружинную шайбу (рис. 5.64).

Снимите шкив с вала привода насоса.

Рис. 5.65. Стопорное кольцо и распорная втулка-пыльник
Снимите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец, затем снимите распорную втулку-пыльник (рис. 5.65).

Легкими ударами пластикового молотка со стороны ротора выбейте вал привода насоса.

Рис. 5.66. Извлечение сальника из корпуса насоса гидроусилителя
С помощью отвертки извлеките сальник из корпуса насоса гидроусилителя (рис. 5.66).

ПРИМЕЧАНИЕ

При сборке насоса всегда устанавливайте новый сальник.

Рис. 5.67. Штуцер корпуса насоса гидроусилителя
Снимите штуцер с корпуса насоса гидроусилителя, затем извлеките клапан регулирования расхода жидкости и пружину клапана (рис. 5.67).

Снимите кольцевую прокладку со штуцера.

ВНИМАНИЕ

Не разбирайте клапан регулирования расхода жидкости.

Рис. 5.68. Датчик-выключатель давления жидкости
Снимите датчик-выключатель давления жидкости (рис. 5.68).

Достаньте пружину и выньте плунжер.

Снимите кольцевую прокладку с датчика-выключателя давления жидкости.

Проверка

Проверьте длину пружины клапана регулирования расхода жидкости в свободном состоянии (без нагрузки).

Длина пружины клапана в свободном состоянии: 36,5 мм.

Проверьте клапан регулирования расхода жидкости на отсутствие деформации (изгиба).

Проверьте вал привода насоса на отсутствие износа или повреждений.

Проверьте ремень привода насоса на отсутствие износа или ухудшения состояния.

Проверьте отсутствие «ступенчатого» износа лопастей и пазов ротора.

Проверьте отсутствие «ступенчатого» износа на поверхности контакта лопастей и кулачковой шайбы.

Проверьте отсутствие повреждений на лопастях.

Проверьте отсутствие дорожек износа на боковой пластине или контактирующих участках между валом привода и крышкой насоса.

Сборка

Установите датчик-выключатель давления жидкости.

Установите пружину клапана, клапан регулирования расхода жидкости и штуцер в корпус насоса гидроусилителя.

Рис. 5.69. Установка нового сальника
С помощью специального инструмента установите новый сальник в корпус насоса гидроусилителя (рис. 5.69).

Вставьте вал привода насоса в сборе в корпус насоса гидроусилителя, затем установите распорную втулку-пыльник и стопорное кольцо.

Рис. 5.70. Установка шкива насоса гидроусилителя
Установите шкив и сегментную шпонку на вал привода насоса (рис. 5.70).

Установите пружину боковой пластины, внутреннюю и внешнюю кольцевые прокладки.

Рис. 5.71. Установка пружины и кольцевых прокладок
Установите боковую пластину (рис. 5.71).

Установите стопорные штифты в отверстия корпуса насоса, затем установите кулачковую шайбу, уделяя особое внимание правильному направлению установки.

Установите ротор так, чтобы его сторона с меткой была расположена со стороны боковой пластины.

Рис. 5.72. Установка лопасти ротора насоса
Установите лопасти так, чтобы их скругленные торцы были снаружи (со стороны кулачковой шайбы) (рис. 5.72).

Установите прокладку и крышку насоса в сборе.

Установите кольцевую прокладку и соединительный фланец впускного шланга.

Установка

После установки кронштейна и насоса наденьте на шкив насоса ремень привода и отрегулируйте его натяжение. Затяните болт регулировки натяжения регламентированным моментом.

Момент затяжки: 35–50 Н·м.

Подсоедините впускной шланг.

Затяните крепление нагнетательного шланга на насосе гидроусилителя.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке нагнетательного шланга убедитесь, что он не перекручен и отсутствует возможность его контакта с другими деталями автомобиля.

Заполните гидросистему усилителя рулевого управления рекомендуемой рабочей жидкостью PSF-3.

Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.

Проверьте давление насоса гидроусилителя рулевого управления.

automn.ru

Насос гидроусилителя Hyundai sonata | Hyundai

Ремонт гидроусилителя руля Hyundai Tucson. Завыл насос ГУР, что делать?

замена жидкости гур #заменажидкостигур #fdrive

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля Chevrolet Aveo №47.

Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM

Хендай Гетц. Ремонт. Насос Гура

Ремонт рулевой рейки на Hyundai Sonata .Ремонт рулевой рейки на Hyunda в СПБ .

Замена жидкости ГУР Hyundai Getz

рейка хундай соната

Запчасти Хендай Соната 2009 G6BA 2.7 Sonata

Hyundai Sonata - Совет при замене ремня ГРМ на Хендай Соната

Также смотрите:

  • Жесткость кузова Хендай Акцент
  • Воздушный фильтр Хендай Солярис чем заменить
  • Отзовы о Хендай элантре
  • Хендай Гетц приборная панель как снять
  • Размеры пружин Хендай матрикс
  • Оригинал колпак на Хендай Акцент
  • Hyundai Solaris меняться оставаясь лидером
  • Колеса для Хендай Гетц 2004
  • Ремонт своими руками Хендай ай икс 35
  • Где пройти техосмотр Хендай
  • Hyundai santa fe 2012 цвета
  • Hyundai grandeur наши тесты
  • Безопасность Хендай i20
  • Регулировка масляного насоса Хендай соната
  • Кондиционер Хендай инструкция пульта
Главная » Новинки » Насос гидроусилителя Hyundai sonata

hyundaituning.ru

Насос гидроусилителя руля Хендай соната тагаз

Замена жидкости ГУР Hyundai Getz

замена жидкости гидроусилителя руля

Ремонт рулевой рейки на Hyundai Sonata .Ремонт рулевой рейки на Hyunda в СПБ .

Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change

Хендай Гетц. Ремонт. Насос Гура

Краткое содержание снятие ремня гидроусилителя на хендай сонате 2литра

Замена жидкости в ГУРе хендай СОЛЯРИС

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

рейка хундай соната

Ремонт насоса гидроусилителя

Также смотрите:

  • Шины для грузовика Хендай
  • Характеристики машины Hyundai Solaris
  • Бортовой компьютер для Хендай портер
  • Разборы Хендай Старекс
  • Характеристики двигателя Хендай элантра 2014
  • Снизить расход топлива на Хендай матрикс
  • Солярис Хендай с дисками слик
  • Блины в заднюю полку Hyundai Accent
  • Решетка фантом на Хендай аикс 35
  • Гофра глушителя Хендай Акцент 2005
  • Замена акб на Хендай элантре
  • Хендай Акцент тагаз ремонт своими руками
  • Сколько стоят тормозные колодки на Хендай соната
  • Как подорожают автомобили Хендай в 2015 году
  • Хендай туксона новый 2014
Главная » Выбор » Насос гидроусилителя руля Хендай соната тагаз

hyundaituning.ru