Hyundai Sonata 2,7 МКПП › Бортжурнал › ШРУС наружный и подшипник ступицы. Наружный шрус хендай соната


ШРУС наружный и подшипник ступицы. — бортжурнал Hyundai Sonata 2,7 МКПП 2007 года на DRIVE2

Всем привет!На днях заказал себе наружный ШРУС GSP 824066 26*27 и подшипник передней ступицы ILJIN IJ111003.ШРУС одолевал меня давно, делал ранее запись о возможной реанимации ШРУСа с помощью восстанавливающей смазки ХАДО — так вот она не помогла, либо износ ШРУСа уже был настолько велик, что данная смазка не помогла. Сначала хрустел совсем немного, потом все сильнее. Надоело это слушать.Буквально недели две назад загудел передний подшипник, был выявлен левый передний. Делал в этот раз на станции Глушитель64. Олег красава — две операции выполнил за час. В машине по прямой и на поворотах теперь тишина. Несколько фото прилагается.Также не хватало одной заглушки пластиковой на задней левой двери, чисто случайно обратил внимание. Заказал — стоит пару копеек.

Полный размер

Передний ступичный

Полный размер

ШРУС 26*27

Полный размер

на своем рабочем месте

Полный размер

ШРУС тоже отправился трудиться

Полный размер

разобрано

Полный размер

металлолом

Полный размер

Заглушка в дверь

Цена вопроса: 2 050 ₽ Пробег: 144300 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена наружного ШРУСа — бортжурнал Hyundai Sonata 2.7 v6 2007 года на DRIVE2

Заметил в начале прошлой недели противный скрип, при движении на вывернутом руле, после нехитрой диагностики обнаружил это:

Полный размер

.Хотел было заказать, но обнаружил что стоять может все что угодно, а потому для начала снимаем старый — считаем шлицы. Вышло у меня 26х27, и 47 зубцов АБС. Под эти параметры выбрал я ШРУС GSP 824066, ибо брать оригинальный привод в сборе немного задушила жабка. В комплекте есть все что нужно, от смазки, до кольца.

Полный размер

В собранном виде.

Единственное что не понравилось, это гайка без шплинта, под забивку молотком. Я понимаю что это нафик ненужно на нерегулируемом подшипнике, но это такая же иррациональная любовь, как к продольно расположенному движку.

Полный размер

На месте. Видно гайку без шплинтов.

П.С.: Теперь я понял за что любят корейцев, ШРУС на Приору мне стоил 1600, без смазки кольца и гайки, а на Сонату крепкий неоригинал стоит 1500, и покупая его не надо думать о мелочах — они все в комплекте.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 155000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена пыльника ШРУСа наружнего — logbook Hyundai Sonata 1997 on DRIVE2

Обычное дело, порвался пыльник. Заказал в Интернет магазине, номерок J2860506, цена 380. Корейский производитель. В комплекте были металлические скобы, и даже смазка для ШРУСа, мелочь, а приятно.Такой операции я никогда не делал, но начал. Приподнял авто, скинул колесо. Вытаскиваем стопорную скобу, и выкручиваем болт ступичный, если этого не делали раньше, то потребуется даже вороток и труба для удлинения. потому что прихватиться может хорошо, а до этого побрызгать жидкостями типа WD 40.

Стопор

Открутил ступичный болт с воротком

После того как открутили, руль в правое положение крайнее и потянув стойку вытягиваем приводной вал со ступицы.

далее можно пойти более простым способом, если вам позволяет пространство. Одной рукой держать приводной вал, а другой бить молотком (деревянным или резиновым) по самому шрусу что бы он выскочил. Я делал на яме, поэтому места для размаха не было. пришлось сливать масло с коробки и вытаскивать его полностью. Закрепляем в тискал и аккуратно выбиваем шрус молоточком. Он держится на стопорной скобе, которая сужается выпуская ШРУС и расширяется в канавке стопоря его.

Шрус выскочил

Далее я начал его промывать, вымывая всю старую смазку, вытащил все подшипники, видео по разборке можно увидеть в нете. Промыл заправил все новой смазкой, и так же на тисках начал сборку обратно. тут уже все проще.

Сборка готова.

Как я ни старался аккуратно вставить приводной вал обратно в коробку, но видно из за старости РТИ сальник коробки потек через время, так что буду и его менять скоро.

www.drive2.com

Hyundai Sonata II ( Y-3 ) Серый крейсер › Бортжурнал › Замена шруса и рулевых наконечников

Всем привет. Решил поменять гранаты и рулевые наконечники . Как обычно заказываю нужные запчасти через экзист, пришло все быстренько в течении трех дней . Захрустела правая граната со стороны пассажира, да так, что я думал вместе с подшипником менять придется. Начал менять с водительской стороны на все про все ушло с пол часа, проблем не возникло . Когда начал менять вторую сторону граната в цапфу уперлась и все ни в какую . Я ее и так и этак пробовал запихнуть не получается хоть ты тресни . Сел подумать, а за одно и посчитать количество зубцов на старом шрусе получилось по 25 на внутренней и наружней стороне . А на новой гранате их было 25 на внутренней стороне и 23 канавки на наружней, вот тебе и облом . Полез в интернет и узнал что у них 2 разные гранаты ставяться, ну или не знаю чем черт не шутит может за 19 лет и привод менялся ? Кто в курсе поделитесь соображениями . В общем заказал другой шрус а тот положил в загажник . Наконечники рулевые были с большим люфтом, все открутилось легко, использовал ВД 40 . Проехаться еще не пробовал, при осмотре оказалось что тормозные колодки имеют толщину 1-2 мм, решил заказать, поменять и в путь, как всегда не много фоток .

Шрус со стороны водителя имеет 25-25 зубца

Шрус со стороны пассажира имеет 25 и 23 зубца, нашел только одного производителя

Вот такой вот был пыльник

когда снял гранату обнаружил поломанную обойму и не было одного шарика

Новый шрус

Цена 1980 руб

Цена 345 руб за штуку

Цена 120 руб

Цена вопроса: 4 180 ₽

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru