16.7 Проверка вырабатываемого напряжения. Напряжение в хендай акцент


Hyundai Accent неSQшный автомат › Бортжурнал › Бортовое напряжение в порядке )))

Плюс провёл штатно через предохранитель, так спокойнее. По тому что если пробьёт на пример какой нибудь диод в генераторе 100% Короткое замыкание и выгорят все обмотки генератора …

Ну вот собственно можно сказать и "добил" тему не достаточного напряжения борт сети.Всё очень просто (в моём случае). Пригоревший контакт клемы генератора (+) Но раз уж я настроился решительно и прикупил провод КГ-16 (16 мм2. 2 куска по 2050 мм.) и наконечники (6 и 8 мм. по 2 шт.) то решил поменять штатные провода.Да, заметил такое что важно от ГЕНЫ кинуть и плюс и минус, т.к. по наблюдениям даже больше эффект был от минуса! 60 на 40 где то в соотношении.Сегодня ездил по трассе, часа два, ниже 14 напряжение не опускалось … )))

P.S. 13.6 Вольт, так и будет при горячем подкапотном состоянии, термокомпенсация регулятора напряжения работает. Зимой будет выше напряжение. Добавил на плюс параллельно второй провод 16 мм2. т.к. прибавилась музычка 4х80 Вт.

Облудил все наконечники.

Вот, собственно виновник … плюсовой контакт на генераторе. Можно было только его подчистить и заменить но, и от проброшенного минуса есть толк!

За одно и устранил тарахтуна в салоне на 2500 об. Помогли описания других, спасибо тем кто толково описал симптомы …

Цена вопроса: 270 ₽

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Измерение напряжения

Измерение напряжения

Наличие напряжения можно определить с помощью обычной контрольной лампы или пробника. Однако для измерения его величины потребуется вольтметр Вольтметр может представлять из себя самостоятельный прибор или входить в состав мультиметра.

Прежде всего нужно выбрать предел измерения, т.к. вольтметры обычно бывают многодиапазонными Напряжение в бортовой сети автомобиля, как правило, не превышает 14 В. Исключение составляет система зажигания — напряжение в ее вторичной цепи может достигать 30000 В и для его измерения требуются специальные приборы

В приборах, специально предназначенных для автомобильных измерений, достаточно установить переключатель режима работы в положение, соответствующее измерению напряжений В мультиметрах общего назначения нужно сначала выбрать режим работы (измерение постоянных напряжений — DCV) а затем установить нужный предел измерения Т к. в автомобилях напряжение обычно не превышает 14 В (исключая систему зажигания), то достаточно выбрать верхний предел измерения немного больше (например, 15 или 20 В). Если измеряемое напряжение окажется значительно меньше (например, в районе 2 В), можно переключить прибор на более низкий предел, чтобы на индикаторе отображалось больше значащих цифр и соответственно повысилась точность Однако если напряжение на входе выйдет за верхнюю границу выбранного поддиапазона, прибор может быть поврежден

Прибор подключается к проверяемому устройству параллельно, с соблюдением полярности Красный провод прибора должен быть присоединен к контакту, на который подается напряжение от положительного вывода аккумуляторной батареи, а черный провод — к контакту массы или непосредственно к массе, например, к блоку цилиндров

Пример измерения: если двигатель не запускается из-за медленного вращения стартера, нужно проверить напряжение аккумуляторной батареи во время работы стартера. Для этого присоедините красный провод (+) к положительному выводу батареи, а черный провод (-) — к массе автомобиля. Затем попросите помощника включить стартер и наблюдайте за показаниями прибора. Если напряжение упало ниже 7 В. батарею необходимо проверить и, возможно, зарядить.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка вырабатываемого напряжения

16.7. Проверка вырабатываемого напряжения

Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

Подготовка к проверке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:

– установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена; – проверьте натяжение ремня привода генератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S (L)" генератора и "массой". Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора.
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения.

Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.

2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.
Результат проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

Температура регулятора напряжения, °C

Регулировка напряжения, В

Генератор 75 A

Генератор 90 A

–20

14,2–15,4

14,3–15,2

20

13,9–14,9

14,1–14,7

60

13,4–14,6

13,5–14,4

80

13,1–14,5

13,3–14,3

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка вырабатываемого напряжения

16.7. Проверка вырабатываемого напряжения

Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

Подготовка к проверке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:

– установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена; – проверьте натяжение ремня привода генератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S (L)" генератора и "массой". Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора.
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения.

Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.

2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.
Результат проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

Температура регулятора напряжения, °C

Регулировка напряжения, В

Генератор 75 A

Генератор 90 A

–20

14,2–15,4

14,3–15,2

20

13,9–14,9

14,1–14,7

60

13,4–14,6

13,5–14,4

80

13,1–14,5

13,3–14,3

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка вырабатываемого напряжения

16.7. Проверка вырабатываемого напряжения

Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

Подготовка к проверке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:

– установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена; – проверьте натяжение ремня привода генератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S (L)" генератора и "массой". Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора.
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения.

Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.

2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.
Результат проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

Температура регулятора напряжения, °C

Регулировка напряжения, В

Генератор 75 A

Генератор 90 A

–20

14,2–15,4

14,3–15,2

20

13,9–14,9

14,1–14,7

60

13,4–14,6

13,5–14,4

80

13,1–14,5

13,3–14,3

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка вырабатываемого напряжения

16.7. Проверка вырабатываемого напряжения

Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

Подготовка к проверке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:

– установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена; – проверьте натяжение ремня привода генератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S (L)" генератора и "массой". Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора.
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения.

Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.

2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.
Результат проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

Температура регулятора напряжения, °C

Регулировка напряжения, В

Генератор 75 A

Генератор 90 A

–20

14,2–15,4

14,3–15,2

20

13,9–14,9

14,1–14,7

60

13,4–14,6

13,5–14,4

80

13,1–14,5

13,3–14,3

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка вырабатываемого напряжения

16.7. Проверка вырабатываемого напряжения

Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

Подготовка к проверке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:

– установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена; – проверьте натяжение ремня привода генератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S (L)" генератора и "массой". Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора.
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения.

Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.

2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.
Результат проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

Температура регулятора напряжения, °C

Регулировка напряжения, В

Генератор 75 A

Генератор 90 A

–20

14,2–15,4

14,3–15,2

20

13,9–14,9

14,1–14,7

60

13,4–14,6

13,5–14,4

80

13,1–14,5

13,3–14,3

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

automn.ru