Hyundai Tucson Charcoal Grey › Бортжурнал › Замена смазки для направляющих пальцев суппортов на TRW PFG110. Направляющие суппорта хендай туссан


Hyundai Tucson Charcoal Grey › Бортжурнал › Замена смазки для направляющих пальцев суппортов на TRW PFG110

Полный размер

Доброго времени суток всем!

Во время замены передних тормозных дисков и колодок, неделю назад, направляющие пальцев и пыльники суппортов были смазаны смазкой Liqui Moly 7656 (красная). На сайте производителя она позиционируется как смазка для смазывания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Сайт производителя. Хотя называется Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste.

Что интересно, ранее, для направляющих пальцев и пыльников суппортов, производитель рекомендовал голубую смазку: Liqui Moly 7585. Сайт производителя. Но видимо что то пошло не так. Сейчас на вкладке применение написано: Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники. Меня только это сразу насторожило. Спасибо еще раз MakarKa-13 и sergejkov за подсказку.

Короче говоря, ни синей ни красной смазкой от Liqui Moly мазать направляющие и пыльники суппортов нельзя. Кому интересно почему и какую смазку выбрать, очень детально расписано здесь: FAQ Смазки для тормозной системы. Как говорится: думайте сами решайте сами. Я для себя вывод сделал и это — замена.

Собственно сегодня были проведены запланированные работы по замене смазки на TRW PFG110. Цена: 128 грн. (5 $)По процессу особо писать нечего. Вытащили направляющие суппортов и пыльники, стерли старую смазку. С помощью отвертки и тряпки прочистили отверстия под направляющие пальцев. Смазали новой смазкой и собрали.Теперь я спокоен :)

Всем удачи и надежных тормозов!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 128 грн Пробег: 127800 км

Нравится 219 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2 литра, на ручке, 4WD › Бортжурнал › Замена тормозных поршней, ТО суппортов. Замена тормозной жидкости

Полный размер

После весеннего визита на сервис, где выявили необходимость переборки суппортов я наконец-то нашел время заняться этим вопросом.

Перечень работ которые планировал сделать:1. Заменить передние и задние тормозные поршня.2. Заменить всевозможные резинки в суппорта3. Смазать направляющие4. Заменить тормозную жидкость.5. Прокачать тормозную систему, после всех манипуляций.

Скажу сразу — если соберётесь проделывать такое, очень советую набрать досок, кирпичей, подставок, чтоб была возможность снять сразу все колеса.

Ибо я так натр###ся откручивать закручивать колеса.

Отдельно выделю набор для капельницы, если вы соберётесь прокачать систему.

Скажу сразу, одному сделать это все не удастся (либо удастся, но по времени этом лишком затратно).

В субботу мы успели перебрать все 4 суппорта.Время: с 13:30 до 18:30.

В воскресенье утром пришли и продолжили.

Система прокачалась за полтора часа, учитывая все танцы по снятию-установке колес.Качали до тех пор, пока не увидели жидкость без пузырей.

Тормозуха стала светлой.Ещё бы, мы потратили 2.2 литра! Т.е полностью заменили!

Для замены понадобятся:— наставник, который хоть раз проделывал эту операцию— домкрат— балонник— 2 пары перчаток— салфетки (побольше)— высокотемпературная смазка (не Литол и т.п) Bosch в пакетике — 30 гривен. (60 руб)— тряпки— кулек (чтоб подстелить под суппорт, когда из него диване тормозуха)— 1-2 литра тормозной жидкости ( возьмите прозапас, вдруг воздуха хапанете)— комплект для капельницы— напильник— нож— маленькая отвёртка— трещетка— несколько головок на 10-12-14— рожковый ключ на 10

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Смазка направляющих — бортжурнал Hyundai Tucson Na stile 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Как обычно выходные, делать особо не чего, на улице немножко потеплело, и решил выгнать машину из гоража во двор, ну и маленько поковыряться, смазал направляющие по кругу, почистил подвеску от грязи и продул компрессором, резьбочки на подвеске смазал Литолом.Все направляющие были в принципе ничего, но смазаны были последний раз наверное на заводе, нижняя направляющая вообще не шевелилась ни как, больше пол часа разрабатывал её накидным ключем чтобы хоть как то начала двигаться, потом в ход пошел газовый ключ, ну вытащил её, почистил прикипевшую мазуту, потом почистил её нождачкой нулёвкой, и немного прошелся в скобе напильником там тоже много прикипевшей смазки было, всё прочистил и продул компрессором, теперь тормоза Идеал, хотя и раньше на них не жаловался, скоро нужно будет заменить задние колодки т.к. они стоят ещё заводские, ну и передние нужно будет тоже заменить, но это уже наверное ближе к лету.Проводите со своими машинками профелактические мероприятия в свободное время! Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!

Смазка направляющих Toyota Rubber grease — 08887-83010 ( 684рубля )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 684 ₽ Пробег: 79310 км

Нравится 602 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена колодок, и ревизия суппортов. — бортжурнал Hyundai Tucson 2006 года на DRIVE2

Говорят у машин есть душа, а оказывается они и говорить умеют о проблемах, при чем в нужное время, планировали мы поездку в горный Алтай, на недельку, и за две недели до поездки я залез под машину, все осмотрел, проблем особо не было только сальник хвостовика муфты поменять, был писк. И вот за неделю до поездки собираюсь менять сальник, и по дороге в гараж слышу жуткий скрежет, показалось с перед, посмотрел на колодки, передние довольно изношены, задние с наружи показалось как новые. Покупаю я передние колодки и Рем комплект суппортов попутно думаю перебрать. Поменял сальник хвостовика, колодки, обслужил суппорта, прокачала тормоза, ну думаю прокачусь, а скрежет то не пропал, но теперь исходил явно от заднего левого колеса. Разобрал, и вижу внешняя колодка в норме, а во внутренняя стёрта до метала, и направляющие суппортов заклинены, вот так вот думаю, доездился… Но будем учиться на ошибках. Покупаем задние колодки, Рем комплекты и смазку и снова в гараж. С помощью молотка вдшки и все знают чьей матери вытаскиваем направляющие зачищаем моем смазываемых меняем резиночки и собираем все в обратно, та же процедура и со вторым колесом, прокачка тормозов, и о чудо, Тушканчик здоров и счастлив, и готов к поездке за впечатлениями!

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 154000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормоза… — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Здрасте… :)

Давно не писал. Надо обновить запись. Решил поменять тормозные колодки, пришла пора.

Поменяв передние взялся за задние. Особых проблем при замене не замечено, все стандартно, за некоторым исключением, спереди оказался прикипевшим направляющий суппорта. Из-за него происходит перегрев диска.Но и это в общем не так страшно, заказал на экзисте необходимое поменял. Прикипевший направляющий суппорта вытащил предварительно прогрев место установки газовой горелкой.Что было поменяно:Sangsin SP 1155 Колодки тормозные дисковые 1 шт. 1 527 рBbp 16154 Ремкомплект пыльников 1 шт. 341 р.Hyundai/Kia 58162-2F300 Втулка направляющая суппорта тормозного 1 шт. 122 р.Vmpauto1503 Смазка для суппортов 1 шт. 465 р.HSB HP0038 Колодки тормозные задние дисковые 1 шт. 809 р.Onnuri GBSH-067 Колодки ручного тормоза 1 шт. 1 357 р.Hyundai/Kia 93810-3KR0A-QQK Выключатель сигнала торможения 1 шт. 109 р. (тоже глючил, поменял)Hyundai/Kia58221-4D500 Втулка направляющая 2 шт. 192 р.Hyundai/Kia 58222-4D500 Втулка направляющая 2 шт. 196 р.Как то так…

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru