Hyundai Santa Fe. Покупать или нет? Надежность хендай санта фе


Основные слабые места кроссовера Hyundai Santa Fe. | My Santa Fe

 

 Ходовка Хундай Санта Фе.

Проблемы в ходовке достаточно надежного авто появляются потому, что хозяева часто переоценивают живучесть машинки. Естественно, джип – достаточно серьезный кар, но все-же это не вездеход и поэтому в бездорожье нужно лезть с умом, а в многие места лучше вооще не заежать – либо заезжать но при наличии амфибии или вездехода типа ЗиЛ ПКУ-1 (1965) или Шнеко-роторный вездеход ЗИЛ 4904 (СССР 1972г).

Самое слабое масто кроссовера Хундай Санта Фе – это амортизаторная система или попросту амортизаторы. При брутальной езде они начинают капать уже чрез 15-20 тыс. км пробега.

Ещё слабоватым местом на Санта Фе можно назвать шарниры стоек стабилизатора. Если постоянно убивать машину по дикому бездорожью то случается так что иногда выхаживают лишь 30-40 тыс. км , после чего полная замена. Сайлентблоки и шаровые опоры традиционно как и на многих авто очень живучи и могут ходить и 100 тыс.ккм.

Тормозная система

Так как хендай санта фе всё же тяжёлая машина то и износ колодок происходит соответственно сильнее чем на легковушке и тормозные колодке сантафе в среднем подлежат 100% замена на 70-90 тыс. км. Об их износе вам подскажет скрип и скрежет иногда металлический свист, верный признак сильного или полного износа тормозных колодок hyundai santa fe.

Шланги тормозной системы следует так же осматривать периодически , в особенности при езде по лесистой местности, так как могут появиться течи либо полные обрывы шланга, что очень чревато аварией в дальнейшем.

поломки hyundai santa fe

Замена масла

На нашем сайте уже освещалась тема о замене масла и о том, что будет если его не менять. Масло это как кровь машины, так что делайте замену вовремя и ваш двигатель будет служить вам верой и правдой.

Вот собственно и все основные критические узлы и проблемы по этой машинке сантафе, аппарат этот очень надёжен, так что даже многие СТО отзываются о нём крайне положительно и рекомендуют его как неприхотливое и очень надёжное авто.

Related posts:

www.mysanta-fe.ru

Hyundai Santa Fe признан самым надёжным автомобилем

Рейтинг надежности основывается более чем на 1,3 миллионах ответов в Ежегодном автомобильном рейтинге надежности – Consumer Report и его веб-варианта. Опрос был проведён весной 2010 года Национальным исследовательским центром Союза потребителей США и распространялся на автомобили 2001-2010 гг.

 HYUNDAI Santa Fe

Автомобиль показал себя с лучшей стороны за 12 месяцев, набрав наибольшее количество баллов по 17 пунктам опросника. Причём во внимание принимались не только поломки, но и комфортабельность автомобиля в ежедневной эксплуатации.

HYUNDAI Santa Fe

Следует напомнить, что в Украине обновлённый Hyundai Santa Fe представлен с двумя новыми моторами. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат Theta II уменьшил объем до 2,4 л, но увеличил потенциал до 174 л.с. (предыдущий вариант 2.7 л мощностью 188 л.с.), а совершенно новый дизельный двигатель объёмом 2.2 л увеличил мощность до 197 л.с. (предшественник при двигателе 2.2 имел 150 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6 ст. механической и автоматической трансмиссиями (в отличие от четырех и пяти ступенчатых вариантов трансмиссии устанавливаемых ранее).

HYUNDAI Santa Fe

Что касается дизайна, то внешне от предыдущего поколения новинка  отличается иными передним бампером, радиаторной решеткой, видоизмененными зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и новыми колесными дисками. Кроме того, обновленный Sante Fe оснащён новым задним бампером и задней оптикой измененной формы.

www.autocentre.ua

Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?

Быть владельцем корейского автомобиля в России уже давно не признак бедности или, скажем, дурного тона. Машины из Страны утренней свежести за последние годы доказали, что имеют отличное соотношение «цена/качество», да и с надежностью у них все в порядке.

Не зря же в разных рейтингах корейские авто все чаще и чаще занимают высокие места. Сегодняшний гость рубрики — Hyundai Santa Fe первого поколения, который, кстати, до сих пор сходит с конвейера. Правда, не в Корее, а в России — на заводе «ТагАЗ» под именем Santa Fe Classic.

Какими-то выдающимися способностями Santa Fe не обладает. Да, собственно говоря, никто от него этого и не требует, ведь от корейского автомобиля нужно в большинстве случаев только одно — чтобы ездил. Внешность Santa Fe сейчас уже не самая современная, однако модель смотрится на дороге вполне гармонично. В салоне, конечно, жесткий и не самый дорогой пластик, хотя к дизайну особых претензий нет. Комплектация машины бывает разной. Есть простые автомобили (правда, «кондей» и электроприводы стекол-зеркал там будут), а вот американские кроссоверы часто имеют уже кожаный салон. Кожа, конечно, штука приятная, но такие автомобили надо тщательно осматривать. «Корейцы» обшивали свои салоны не самой дорогой кожей, которая через 5–7 лет стирается и уже не смотрится. А вот электрика Santa Fe обычно работает без нареканий. Правда, на некоторых машинах ломался обогрев зеркал.

Иногда приходится слышать о сомнительной коррозионной стойкости кузова. Но 8-летний опыт эксплуатации Santa Fe показал, что бояться тут нечего. Если автомобиль не бывал в авариях, то он не ржавеет.

Под капотом Hyundai Santa Fe могут стоять самые разные двигатели. Базовый мотор — бензиновый 2-литровый агрегат, выдающий 136 л.с. Такие машины продавали в основном лишь в Корее, причем с передним приводом. На вторичном рынке цена 2-литровых Santa Fe, естественно, самая низкая, однако смысла в покупке подобной машины нет. Она обладает очень скромными динамическими возможностями, да и наличие привода только на одну ось не добавляет плюсов бюджетному Santa Fe. Имеются и другие недостатки. Например, мастера говорят, что 2-литровый мотор изнашивается быстрее других, ведь водители вынуждены его постоянно раскручивать, и после пробега в 150 000 км движку может потребоваться ремонт.

Впрочем, 2-литровых Santa Fe на нашем вторичном рынке немного. И покупатели чаще всего выбирают между автомобилями с бензиновыми моторами: 4-цилиндровым объемом 2,4 л или V6 объемом 2,7 л, выдающим 145–150 и 170–173 л.с. соответственно. Вот эти силовые агрегаты уже отлично подходят для корейского кроссовера.

Автомобили, оснащенные ими, имеют необходимый для комфортной езды запас мощности и крутящего момента, да и система полного привода присутствует тут в обязательном порядке.

Еще есть дизельные Santa Fe, которые, кстати, встречаются не так уж и редко. Под капотом таких машин скрывается мотор объемом 2,0 л. Чаще всего он выдает 112 л.с., но в последние годы производства корейцы ставили на свой кроссовер и 125-сильную версию агрегата. 112 «лошадок», конечно, маловато для Santa Fe. Например, время разгона до 100 км/ч у машины с таким двигателем и автоматической коробкой передач занимает бесконечные 17 с (и это по паспортным данным). А вот 125-сильные Santa Fe выглядят уже очень достойно — если вы встретите на рынке такую машину в хорошем состоянии, можете смело покупать.

Привозят из США и Santa Fe с 3,5-литровым мотором, выдающим 200 л.с. Последняя модель всем хороша, но… Не забывайте, что Santa Fe — это все-таки недорогой автомобиль, который надо покупать не исходя из понятия «круто — не круто», а ориентируясь на соотношение «цена/качество». Не надо также забывать про стоимость эксплуатации и расход топлива. К тому же из-за особенностей нашей «растаможки» Santa Fe 3.5 получаются уж больно дорогими (за 3,5-литровый мотор таможня попросит $12 000 против $7300 за внедорожник с 2,4-литровым двигателем).

Мастера уверяют, что все бензиновые двигатели надежны. Однако это не значит, что водитель Santa Fe может их не обслуживать. Ведь корейские моторы требуют очень тщательного ухода. Например, все владельцы Santa Fe должны помнить, что ремень ГРМ здесь настоятельно рекомендуется менять каждые 60 000 км, а не через 100 000–120 000 км, как многие привыкли делать на европейских или японских автомобилях. Стоит это порядка $400–500 с учетом запчастей. Причем выполнять работы лучше на фирменном сервисе: замена ремня ГРМ имеет ряд особенностей. А если ремень оборвется, то наверняка потребуется капитальный ремонт «движка». Не слишком живучи здесь и свечи зажигания, которые из-за нашего бензина порой «умирают» каждые 15 000 км. А их замена будет стоить $120–150 (для двигателя V6). Согласитесь, немало.

Перед покупкой автомобиля не забудьте проверить состояние масла, особенно это касается Santa Fe из США, где многие водители просто не понимают, зачем каждые 15 000 км обновлять смазку, если машина и так отлично ездит (кстати, на «дизеле» ТО надо делать раз в 7500 км). Особенно чувствителен к маслу 2,4-литровый бензиновый мотор. Поэтому сервисмены советуют после покупки подержанного Santa Fe (вне зависимости от объема мотора) первое время менять масло чаще, чем предписано инструкцией. Так сказать, для естественной очистки двигателя.

Удивительно, но претензии механиков к трансмиссии в основном касались механической коробки передач, точнее — сцепления. Оно ломалось иногда уже после 20 000 км. Но здесь надо сделать одну очень важную поправку: машин с неудачной конструкцией сцепления сейчас на вторичном рынке вы почти не встретите: бракованные детали, выпускавшиеся до 2003 года, уже наверняка заменили. Однако если машина прошла порядка 120 000 км, то будьте морально готовы к тому, что сцепление на «механике» придется все равно менять (примерно $400 с работой).

Покупая машину с АКП, тоже нужно быть внимательным. «Автомат» считается надежным, но не вечным. Поэтому при пробеге под 150 000 км, особенно если раньше водитель ездил агрессивно или вылезал на бездорожье, может потребоваться недешевый ремонт коробки. И тут стоит подумать: может быть, выгоднее привезти восстановленную коробку из Северной Америки. Кроме того, помните, что в АКП надо в обязательном порядке менять масло согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Hyundai Santa Fe имеет систему постоянного полного привода с распределением крутящего момента в соотношении 60/40 в пользу передней оси (в результате на трассе машина ведет себя как переднеприводная). При этом имеется межосевой дифференциал, который, правда, блокируется не механически, а лишь после начала пробуксовки. Мало того, на некоторых машинах можно встретить и задний межколесный дифференциал повышенного трения, который ставили за доплату. Для кроссовера на самом деле вполне приличное оснащение. Что касается надежности полноприводной трансмиссии, то мастера не могут сказать о ней ничего плохого. Только помните, что Santa Fe не предназначен для покорения бездорожья. И если ездить на нем долго по грязи, то можно перегреть вискомуфту. Удел этого автомобиля — город.

Независимая подвеска Santa Fe впереди и сзади позволяет автомобилю неплохо себя чувствовать на асфальте. К тому же этот «кореец» обладает достойной плавностью хода, что очень приятно. Надежность ходовой — на «среднеиномарочном» уровне. То есть около 100 000–130 000 км она должна отходить, а потом придется менять амортизаторы, рычаги, подшипники ступиц и так далее. Но если вы возьмете машину с пробегом в 50 000 км, то на сервисе, по идее, могут поменять только втулки переднего и заднего стабилизаторов.

Hyundai Santa Fe — очень достойный автомобиль, который даже в подержанном состоянии не разочарует владельца. Машина обладает хорошим соотношением «цена/качество», но у нее есть и недостатки. Например, корейские автомобили падают в цене быстрее японских, а запчасти при этом стоят весьма прилично. Особенно на фирменном сервисе (кстати сказать, некоторые владельцы жалуются и на этот самый сервис).

ЭКСКУРС Santa Fe стал для «Hyundai» первым кроссовером в истории фирмы. Мало того, это был вообще первый полноприводный автомобиль, созданный инженерами корейской компании самостоятельно (выпускавшийся до этого Hyundai Galloper представлял собой лишь модернизированный Mitsubishi Pajero образца 1981–1991 годов).

auto.mail.ru

Хендай санта фе отзывы владельцев | My Santa Fe

Практический отзыв о Хендай Санта Фе.

Настоящий практический отзыв о Хендай Санта Фе от неизбалованного водителя.

В этой статье напишу реальный отзыв о кроссовере хендай санта фе. Отзыв будет реальный и включать в себя ощущения от использования этого кроссовера. Отзыв будет практический не такой как это обычно пишут – не нравится цвет лампочки, не удобная кнопка, торчит ниточка, не нравиться ластик итд., то есть будет отображать реальные характеристика автомобиля, его проходимость, практичность в эксплуатации и надёжность.

Итак владею данным кроссовером Hyundai santa fe почти три года, сразу открою секрет – машиной очень доволен и рад что так сложились обстоятельства в жизни, которые позволили стать владельцем данного автомобиля., ввиду того что автомобиль всё же не дёшев. Брал автомобиль б/у. Выбирать ездил с специалистами по кузову и двигателю, дабы не попасть на ударенный и тд. Спецы всё осмотрели, проверили оборудование на перекрас, перекосы, удары и тд. Вердикт был однозначен автомобиль в отличном состоянии. Купил и рад тому что не экономил на специалистах, так как в таком деле экономия недопустима иначе позже можно очень долго сожалеть о покупке и вкладывать и вкладывать в свой автомобиль, ибо битых, крашеных авто –продающихся под видом совершенно исправных очень и очень много. Очень рекомендую брать с собой высококлассных спецов по автомобилям при покупке б/у авто иначе рискуете хорошенько попасть не только на денежку но и на кучу нервов и большого расстройства.

отзывы о хендай санта фе

Итак почти 3 года владения авто. После покупки сразу погнал авто на замену масла, фильтров. Кстати авто 2.7. 2008года бензин 4wd. Через пару месяцев переобул резину на новую качественную кумхо адвенчур роад. Заменил весь ГРМ, сцепление, сделал качественный развал. По истечению третьего года заменил заднюю ступицу – загудел подшипник, стабилизаторы передние и правый передний палец (шаровый) . Это всё что делал за три года владения б/у автомобилем хендай санта фе.

По практическим ощущениям, автомобиль качественный, ощущение крепости, стянутости, надёжности всегда ощущаешь когда едешь. Огромная вместимость заднего багажника, а также под самим багажником так же есть очень объёмные полки. У меня 5-ти местник. Разгон не особо быстрый, но мне и не нужно, скорость и устойчивость держит отлично, в поворотах практически не кренится (был удивлён) ямки глотает так что часто и не ощущаешь. По расходу (колёса 17 титан 235/65/17) город в тёплое время с кондиционером 11-12л, зимой город с печкой 13л, траса всегда 8.6 – 10л в зависимости и как едешь, я обычно еду на круиз контроле в пределах 110км – 9л. Вообщем по расходу как волга. По салону всё отлично, очень практичен без излишеств, расположение кнопок всё удобно. Каких либо диких скрипов и тарахтений нет. Масло меняю каждые 10-12тыс. Лью только LIQUI MOLY – дороговато зато двигатель благодарен и служит верой и правдой. Вторым мостом пользуюсь частенько когда в сельской местности еду по грязевому чернозёму. 4wd до 40км хватает с головой чтоб выбраться практически из любой грязище – конечно при условии соответствующей резины. На буксир никого не тягаю так как не очень хочется слизать шлицы на соединении редуктора с коробкой, что чревато очень дорогим ремонтом или ездой только на переднем приводе. Если вы цените надёжность, практичность, ходовые качества – то этот аппарат хендай санта фе очень хороший выбор, так же стошники отзываются о нём как об очень надёжном автомобиле – это, то что, по бензиновому движку, о дизелю ничего сказать не могу так как никогда вообще на дезилях не ездил и даже не сидел за рулём на них. Вообще дизеля не люблю, у кого не увижу у всех работают как трактора, в мороз за 20-25 многие вообще стоят на обочинах замороженные, ну вообщем не люблю я дизель. Такой вот практический опыт использование Санта Фе, может кому то будет полезен. Да кстати по тяговитости очень большой запас, в горку едет как танк давишь на педаль разгоняется аж бегом, вообще не чувствует горок даже с очень большим уклоном – это я за бензин 2008г. v6 2.7л 4wd механика,

хендай санта фе отзыв владельца

по крайне мере ехал как то на почти вертикальной горке на второй (у меня механика 5 ступенчатая – я старая школа), так он ещё и разгонялся на ней – я был в шоке, тягла там с запасом за глаза. Такой вот мой обзор по этому кроссоверу хендай санта фе , да я люблю его чего уж тут скрывать и это так.

Related posts:

www.mysanta-fe.ru

Отзывы Hyundai Santa Fe, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай Санта Фе и опыт эксплуатации

Hyundai Santa Fe Premium (2016) 2017 Бензиновый 2.4 / AT Кроссовер 3500 3 28.10.2017

Владислав , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Освещения фар,КРУГОВОЙ ОБЗОР.

Недостатки: Большой расход по городу13.8литров,маленький размер дисплея,не удобные сиденья-короткое.Сзади мало места,широкая решетка радиатора.задумчивая коробка передач

Что ломалось: Ничего.новая потому что

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Хендай Санта фе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2006) 2008 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 138000 5 06.09.2017

Олег, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2,7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход ~9-9,5 л. Так что рекомендую! ДОСТОИНСТВА

Недостатки: Жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Что ломалось: По ходовой делал, но это наши дороги поспособствовали.

Предыдущий автомобиль: тойота спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2015) 2015 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 11000 4 15.03.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне и внутри. Достаточно много места. даже для пассажиров заднего ряда. Вместительный багажник. На моем Santa Fe Premium есть система контроля полосы движения и автопарковщик. Правда последним не пользовался толком - как-то сам справляюсь, пока. По динамики мотор вполне устраивает - для города самое то. На трассе вроде тоже не страшно обгонять. Не болид формулы, но на крепкую четверочку.

Недостатки: Недостатки Hyundai Santa Fe Premium: посредственная графика цветного дисплея и тормозная операционная система. Синяя подсветка панели управления вперемешку с белой смотрится не очень хорошо, особенно в темное время суток. Хотелось бы, чтобы вся подсветка была белой. На синюю у меня развилась "алергия" еще со времен Volkswagen и всяких других моделей Hyundai. Подвеска жестковата. Особенно чувствуется это на загородных трассах, тем более сейчас - после зимы, когда ям и выбоин стало в разы больше.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальные дилеры Hyundai

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris 500 000th Special Edition

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe 2012 Дизельный 2.2 / AT Хэтчбек 27000 2 05.12.2013

Булдаков Николай Владимирович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Машина хорошая, все устраивает

Что ломалось: Поменял по гарантии передние стойки, заменили обшарпанный руль, заменили аккумулятор, поменяли камеру заднего вида. Что самое интересное заднее стекло само по себе на мельчайшие стеклышки развалилось, без механического воздействия жду когда заменят,не хотят менять по гарантии. Теперь призадумайтесь какую машину брать и за какие деньги.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe 2013 Дизельный 2.2 / CVT Внедорожник 45000 4 07.10.2013

Сергеич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: За такой год и деньги - реальная машина

Недостатки: Задумчивая коробка передач

Что ломалось: еще не знаю

Предыдущий автомобиль: тойота - королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe 2012 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 25000 5 23.09.2013

Анастасия, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортная для путешествий - огромный багажник, удобные кресла,на трассе резвая и мощная, множество подушек безопасности, высокий клиренс, стильный интерьер.От машины в восторге!

Недостатки: Отслаивается кожа на руле, по гарантии устраняют недостаток.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2012) 2012 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 20000 4 30.07.2013

Александр, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Дизайн лучший в своем классе. Все под рукой, тянутся никуда не нужно. Просторный салон. Удобное водительское кресло. По асфальту-класс!

Недостатки: Проходимость??? 4вд никакой.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Диллеры-никакие. Как впрочем везде в России.

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд-Витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2012) 2013 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 5500 1 30.06.2013

Гвоздяной Александр михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дизайн и больше ни чего нормального

Недостатки: проблемы начались сразу же после преобритения; треск в Г/У к стати Г/У меняли 4 раза и каждый раз появлялась новая проблема,через неделю обнаружил,что начала шелушится радиаторная решетка и все стекла и кузов автомобиля покрыты зыстывшими не смываемыми пятнами (как пояснили на СТО это морская вода).Спустя три месяца обнаружил трещену на заднем фонаре на спайке.Появились проблемы с ЛКП, точечное ошелушевание в четырех местах на переднем бампере и нарушение целостности ЛКП в районе заднего фонаря.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012) 2012 Дизельный 2.2 / AT Внедорожник 7500 3 29.06.2013

Матиенко А.И., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн,хорошее звучание музыки.

Недостатки: Большой расход топлива,хотя думал что дизель экономичнее.С заднего омывателя постоянно сочится вода(назвал плачущая машина).Ест масло,на 7500км залил 1,5л масла.

Что ломалось: на 2500км загорелся чек и машина практически встала,чуть не попал в аварию.Провели диагностику,оказалась неисправность датчика во впускном коллекторе,что-то накрутили и уехал с горящим чеком.Через три недели поменяли.На 5000км появился какой то стук,с четвёртого раза (в течении 2х месяцев)определили.что рулевая рейка стучит.Ждал месяц,на следующей неделе поменяют.Ура!!!

Опыт обслуживания: никто ни кому не нужен.

Предыдущий автомобиль: тойота камри.не знаю почему пересел на хундай.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012) 2013 Дизельный 2.2 / AT Внедорожник 2500 5 08.06.2013

Роман Калуга, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Достойный автомобиль достойных людей.Безукоризненный внешний вид автомобиля.Салон наполнен дизайнерскими новшествами. Дизель очень приемистый. Расход 8 литров смешанный. Машиной легко управлять. По городским дорогам и небольшим деревенским автомобиль-паркетник хорош. Интересная находка- разетка на 220 вольт в салоне.Адаптивная турбина,новые замароченные форсунки.

Недостатки: Стоимость великовата.Шумку можно было улучшить. Не хватает в комплектации ДИНАМИК панорамной крыши. Обзорность заднего окна низкая,но помогают камера и парк-троники.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 месяц,первое ТО 1000 км.все в порядке.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри 2010 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru