Hyundai Sonata Вечно молодаЯ › Бортжурнал › Замена штатной музыки. Музыка в хендай соната


Автозвук в Sonata EF — бортжурнал Hyundai Sonata Соня ) 2005 года на DRIVE2

Всем привет!Смотрим комиксы, комментируем )

Компоненты. Вся акустика Урал серии АК. Усил дешманский, провода полное уавно (пришлось купить 7м ПВ3-10)

Вибра в двери и полку. Немного антискрипа и теплоизоляции.

Дверь вскрытая через 10 лет после установки музыки официалами. Динамики еще живы, пойдут в огород петь )

Удалил пенепласт, подклеил губку и проклеил ручки антискрипом.

Причина пердения. Кто-то аккуратно провода в корзину запихал )))

Фанерка ещё живая. Проклеил спленом и поставил назад.

По стандартной технологии залепил внутрянку и окна виброй. Шумку внутрь не лепил.

Все протер, обезжирил и закатал виброй без фанатизма. Под динамики сплен как прокладка. Вот на этом этапе проводим в багажник проводку. По правому борту питание от аккумулятора, по левому межблочники. Сигнал на перед пустил по штатной проводке на задние динамики, а под панелью соединил с проводкой на передние и отвязал от головы.

Причина пердения блинов вот эта тряпка. Выломал совсем эти решетки.

Долго ломал голову как закрепить усил. Купил подвесы строительные.

В позе жука на спине, барахтуещего лапками, обклеил фанерку сначала спленом…

… взял вот такой чудо-клей…

…распылил на поверхность, выдержал 5минут…

… и обернул карпетом. Все по Фен-Шую.

Конечный результат мучений )

Ну и раскошелился в итоге на новую голову. Не стал ставить дешманский телевизор в пользу хорошего качества звука, удобства управления и цветового оформления.

С помощью грубой физической силы и ласковых матюков…

… загнул таки этот усилитель чего-то вниз. Мешал прокладке проводов.

Внедрил ) Доволен ) С рамкой чуть позже заморочусь. Пока обклеил щель антискрипом.

Играет волшебно! Еще не совсем разобрался в настройках, нужно срезы настроить.Очень понравилось то, что можно настроить световую схему по желанию. Отдельно кнопки, отдельно дисплей. 24 варианта того и другова.

Гармония во всем :-)

www.drive2.ru

Замена штатной музыки — бортжурнал Hyundai Sonata Вечно молодаЯ 2006 года на DRIVE2

Всем привет)Когда покупал машину, в ней стояла штатная акустика не известного производителя, которая издавала всяческие хриплые, мелодичные звуки.Первым делом решено было установить усилитель, в принципе в этом ничего сложного нет, домкратим, скидываем левое колесо, снимаем подкрылки, проводим силовой кабель в салон.Минус кинул на кузов, под болты сиденья.Кабель выбрал сечением 2GA на + и на -.Кабеля RCA провел по правой стороне кузова, так же как провод управления усилителем и провода на фронт.Усилитель Lightning Audio LA-4100 закреплен на спинке заднего сиденья.

Будет еще один усилитель на саб но чуть позже.

Далее, разбираем задний диван снимаем заднюю полку и хорошенько шумим задний усилитель кузова.Я изначально решил не делать шумку, в итоге после сборки все хрипело и дребезжало, начал наговаривать на новые динамики, а оказалось что это мой косяк.Пришлось снова все разбирать и шумить.Штатные задние динамики были заменены на Morel Tempo Ultra Integra

Полный размер

Основная сложность возникла с проведением проводов в передние двери, но так как времени не особо много решил временно врезаться в штатные провода.Передние динамики заменены на Hannibal X6L , временное решение, поставил что было.Чуть позже их сменят все те же Morel Tempo Ultra

Так же хотел поставить саб в заднюю полку, но стало жалко кромсать метал.Решил чуть позже сделать короб стелс в заднее правое крыло.Голова пока что стоит какой то простенький пионер, один из самых дешевых.Так как в багажнике беспорядок, после облагораживания сделаю пару фоток.

Пробег: 100000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata. МУЗЫКА СВОЕГО РОДА — журнал За рулем

Hyundai Sonata. МУЗЫКА СВОЕГО РОДА

ТЕХНИКА

/ТЕСТ Hyundai Sonata

МУЗЫКА СВОЕГО РОДА

Первая " Хёндэ Соната" увидела свет в 1988-м. Через год под ее капотом появилась V-образная трехлитровая "шестерка". Второе поколение "сонат" было представлено публике в 1993 году. Очередная глубокая модернизация машины произошла в 1996-м ("Соната-III"), а полностью новый автомобиль четвертого поколения пошел в производство в 1998-м. Тогда же появилась и новая "шестерка" в 2,5 л. 2001 год — время рождения пятой "Сонаты", представляющей серьезный рестайлинг модели четвертого поколения с новым мотором 2,7 л и модернизированным 4-цилиндровым 2,0 л.

Соната — музыкальное, фортепианное сочинение

своего рода. В. ДАЛЬ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Как известно, в музыке очень важно не сбиться с такта. Поэтому, чтобы не запутаться в «фортепианных сочинениях» «Хёндэ», мы решили взять на тест два автомобиля: новейшую «Сонату-V» и ее предшественницу версии IV. Помимо весьма выразительной внешности в активе новинки V-образная «шестерка» объемом 2,7 л и мощностью 127 кВт в паре с четырехступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач — разработкой исследовательского центра «Намъянг». «Старушка» с индексом IV выглядит попроще, да и «заряжена» не так солидно: двухлитровая «четверка» мощностью 96 кВт и традиционная пятиступенчатая «механика». Однако цель знакомства не столько в противопоставлении динамических качеств, сколько в поиске изменений, отличающих новую версию машины от старой.

МУЗА СОВРЕМЕННОСТИ

Если задуматься, не так уж плоха идея почти ежегодного обновления автомобиля. По крайней мере, глядя на наших подопечных, весьма остро ощущаешь, что предыдущая, четвертая, уже устарела. У пятой изменились подштамповки кузова, бамперы, фальшрадиаторная решетка, стали выразительнее фары и задние фонари, заметно прибавилось хрома. Новый автомобиль, словно губка, впитал в себя все новшества и находки современного дизайна, став выразительнее и как-то добротнее. Пожалуй, даже респектабельнее. Машина не только увеличилась в размерах — она словно повзрослела на эти несколько лет. Отдадим должное — стилисты сумели сохранить черты традиционной хёндовской внешности, и автомобиль остался узнаваемым.

Изменения в интерьере куда менее революционны. Те же размеры проемов дверей, та же кожа в версии GLS, преобладающая в обивке, похожие вставки «под дерево» на центральной консоли. И все же в новой «Сонате» удобнее и уютнее. Почему? Конечно, иные комбинации приборов и центральная консоль вызывают ощущение новизны. «Старые» приборы, как кажется теперь, выглядят дешево — мелкая оцифровка шкал, невзрачное окошечко дисплея климатической установки. На «пятой» все это куда выразительнее и, опять-таки, в духе времени. И все же дело не только в приборах. Ощущение уюта создают и те несколько миллиметров, на которые прибавились размеры салона. Вроде бы такие же сиденья, тот же набор механических регулировок, но сидишь в новой машине по-другому — прежде всего просторнее. И все же «Соната-V» тоже не идеальна. Крыша нависает над головой, причем как спереди, так и сзади. Там тоже стало немного просторнее, появился даже подголовник для третьего пассажира. Однако выглядит он, скорее, авансом, обещанием будущей «Сонаты-VI» — ведь по-настоящему комфортно на заднем сиденье лишь двоим.

ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ

Прежде чем навешивать измерительную аппаратур

www.zr.ru

Hyundai Sonata Сказка, песня | DRIVE2

Два месяца уже катаюсь на данном автомобиле. Ещё не разу не пожелал что приобрел. Эту историю уже описывал мой друг, но все же повторюсь!Все начиналось с того, что мой брат собирался купить сонату. Мы с другом его отговаривали от этой машины как только могли и вот он покупает лансер 9. В скорее после чего друг покупает сонату, а в след за ним и я! Искать я начал сонату в радиусе 500 км от своего города, попросил друга помочь, так как он уже месяца 3 уже как ездил на соне. И вот очередное объявление соната в Ульяновске. Ценник 345 т.р дорого, но машина в идеале. Звоню продавцу ну якобы из другого города, машина нужна итд, что бы уже сбить цену. Продавец оказался крепким орешком скинул до 338т.р и больше не в какую. 3 дня я пытался сторговаться хотя бы на 330 но у меня ни чего не вышло. После долгих раздумий, многочисленных советов, решаюсь ехать за ней (пятница 20.00)))). Звоню брату, объясняю ему все, он соглашается ехать со мной. До Ульяновска 500 км, сказал что приедет через час. В итоге, так вышло что у него не получилось поехать, и уже в 23.00 я позвонил другу в Казань, он конечно как всегда не отказал мне, и вот я сожусь на автобус в 3.00 утра и еду к другу в Казань.Я приехал в 7 часу утра, и Ильнар ( друг) в 7 утра решается менять заднюю ступицу) делали все во дворе под лютый холодный ветер. Через час ступица была заменена и мы выехали в Ульяновск. По дороге обсуждали его машину сколько он вложил итд. В итоге 3 часа дороги пролетели незаметно! Доехав до машины мы начали ее осматривать. Как только не крутились возле нее, не пытались найти какой нибудь дефект за что можно было скинуть цену, все было напрасно. Хозяин машины был молодой парень лет 30, которому из за покупки квартиры требовались деньги. За машиной он ухаживал. По этому я тут же решил ее покупать. В ходе переоформления и взякой возни с деньгами, я видел в его глазах расстройство, по нему было видно что он очень любит свою машину. Так как я сам такой же, и машина для меня очень много значит я посчитал нужным оставить его номера себе. Он обрадовался, дополнительно я ему сказал что буду ее дорабатывать. И все изменения вносить в свой борт журнал на драйве, и он при желании сможет видеть, что машина в хороших руках. Так вот прошло уже пару месяцев а связь с предыдущем хозяином я поддерживаю. Хорошо когда попадаются ещё люди для которых авто это не только транспорт но ещё хобби и лучшая подруга!СОКРАЩАЛ КАК МОГ, ДАБЫ НЕ УСЫПИТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ.

  • Двигатель 2.7 бензиновый (172 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года
  • Госномер Е989АН

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Sonata Серебристая "Соня" › Бортжурнал › Музыка в мою Соню, ЧАСТЬ 1. НУЖЕН СОВЕТ

Полный размер

Саб Sony1500w 15 дюьмов, 450w номинал, зверь

Полный размер

Пачка сигарет для того чтоб понять его размер

Полный размер

Силовой кабель и линейка для усилка

И так, продав Гольф снял музыку, теперь думаю как поступить, ставить ли все это в Соню, хотелось бы советов. И так рассказываю. Головное устройство Sony уже в машине, далее вижу 2 сценария установки музыки.

Полный размер

Двухкомпонентная акустика Hertz dv165 отлично играют даже без усилка

1. Снять газовый баллон(60 литров) и установить "бублик" вместо запаски (30 литров), чтоб было место для саба.2. Продать к чертям саб и взять хорошие овалы в штатные места на задней полке.Фото того что имею прилагаются, прошу советов, как вообще звучит музыка в Сонате? Будет ли саб хорошо звучать в багажнике?

Полный размер

Сам усилител хреновый(

Полный размер

Работает только под саб в мосте, пробовал подключать акустику ииии фонят динамики(((

Полный размер

Таж имеется сей девайс CD changer Sony на 10 дисков

Полный размер

Полный размер

Пробег: 168500 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бюджетный звук в Hyundai Sonata ef — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Привет, меломаны!)Вот решил поделиться с вами своими трудами в области музыкального сопровождения моей машинки)

Полный размер

Проект даже можно назвать долгостроем. т.к. не было то финансов, то времени (знакомо, да?)В прошлом году, когда купил данное авто, перевесил на нее музыку с бывшей приоры, точнее часть музыки. Даже делал тут запись как то))Сейчас, почитав в этой группе про инсталы многих людей, попытался сделать нечто похожее. Рукожоп я конечно от Бога, прошу сильно не пинать))Начнем с состава системы:ГУ — Kenwood kdc 6051UФронт — В стойках серединки от дк yamaha, в дверях alphard Х6, ВЧ пока остались штат :(Усилитель на все это дело kicx qs 4.160Сабвуферное звено — Sundown audio SD2 10" в ФИ на 35гц.Моноблок Hifonics BX1500D подключено все это в 1ОмСила — КГ35ШВИ- Двери, крыша, полка, багажник (частично), крышка багажникаА теперь подробнее.Стойки. Мне их прислали уже готовыми, с динамиками, просто понравились как выглядят. Я их покрыл антигравием, грили покрасил в медный цвет.

Полный размер

1

Полный размер

2

Сделал ШВИ передних дверей и установил туда альфарды, акустические провода так-же были подведены(с ними я замучился)

Полный размер

дверь

Ужа давно была сделана фальш панель за спинкой, но выглядела она очень убого, все висело, короче по всем правилам антиавтозвука))Я перенес моноблок на сторону багажника, вырезал декоративную фальш, как видно на фото, за ней особо не парился с внешкой, все равно не видно))

Полный размер

моноблок на месте.

Полный размер

примерка

Полный размер

готово (свет багажника сделал отключаемым принудительно)

Полный размер

Сандаль мне достался с ФИ коробом, мягко говоря плохо выглядящем.Не вопрос, шпаклюем, частично красим антигравием, частично карпет клеим, и другой вид) косячки конечно остались, но их особо не скроешь

Полный размер

шкурим

Полный размер

красим

Полный размер

клеим

Установлен усилитель на фронт за спинки сидений, фальш заклеил остатками карпета, постарался все сделать более менее красиво

Полный размер

на месте

Результатом я в принципе доволен, звук тоже радует, еще поднастрою постепенно)Соглашусь заранее, что можно было бы поставить компоненты получше, но там и ценник другой. А большенство того, что стоит сейчас мне досталось за не дорого. Естественно при выборе я что то у кого то слушал, о чем то читал, и пока не жалею.Получилось не дорого, компактно, просто и не стыдно показать))Критику воспринимаю адекватно, но только пожалуйста, если критикуете, то думайте что пишите, и аргументируйте)Всем спасибо!)

www.drive2.ru