Hyundai ix35 Шоколадный Бегемот Sq... › Бортжурнал › Замена акустики в IX35 итоги и стоимость. Качественные фото компонентов. Музыка в хендай ix35


Музыка, финал. — бортжурнал Hyundai ix35 BS 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Наконец я закончил с музыкой.Запили мне Андрей новый короб. Предыдущий был огромным и избыточным.Теперь все супер. Для бюджетного улучшения, что надо!Осталось немножко отстроить и ок.Итого, история:Саб Hertz ES F20.5 в штатное место — заменен на Ural AS-D10.3D2 с коробом стелс — заменен на АК-12 в коробе ФИ в пол багажника — заменен на AS-D10 в заказном коробеФронт: URAL AK-74.C — переделаны подиумы, заменено на Hertz EV 165.5.Добавлены твитеры Hertz ET 26.5 взамен Ураловским — стало намного лучше, хоть уши не режет.Тыл: URAL AK-74 — переделаны подиумы, заменено на URAL AK-74.C (взял мидбас с фронта, коаксиалы вытащил).Пяти канальный усилок Ural AK 5.300Преобразователь MDLab SQ5 на колонкиПреобразователь Stinger SGN12 на саб с штатных проводов сабаСиловой кабель Tchernov Audio Standard DC Power 4 AWGМехблочники DAXX R52-07

Ну и потихоньку готовлюсь к следующему ТО.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai ix35 Беги-Мото › Бортжурнал › Замена акустики в Hyundai ix 35. Трагикомедия в нескольких действиях!

Полный размер

После покупки автомобиля. Смены немца на корейца. До этого был Volkswagen Passat TDI, универсал, 2001 года, чистокровный экспортный немец. С толстым железом, штатной шумкой и 8 колонками (тоже штатными) заменена была только голова, на что то посерьезнее штатной. Я понял что в кореец с его пластиковой музыкой и отвратительным звучанием (как в ведре), я перестал слушать музыку, чтобы не портить впечатление от автомобиля. Но так как я очень люблю музыку, это как частичка меня и единственное место где я могу её слушать так как я хочу это машина, стал ломать голову, что делать? Подкопив небольшую сумму, заказал себе Pioneer AVH5800BT в районе 25000, с Питера, к нему все провода подключения, переходник на мульти руль ACV SWI-X1, рамку дешевую (фирму не помню) в районе 1500, проставочные кольца под фронт, фронт Hertz esk 165.5 на 300W. Был доволен как слон и ждал прибытия, подыскивая усилитель ну может и буф. Пришла магнитола, ждать долго было не в терпеж, вечером позвонил знакомым, сказали делов на час, поехал ставить.Как мы мучились с магнитолой это было что то, точнее не с ней а с рамкой, она вообще ни как не подходила и крепиться не хотела на магнитоле, подключение прошло за 30 минут, установка и е…ля часа на 4.Итог: не берите дешевые рамки! ни за что, лучше тысячу переплатить но не это, спалили переходник на мульти руль, так как сдох аккум от лампочек подсветки салона работающих 5 часов, подключили зарядник прям к машине не снимая, при запуске от коробочки переходника пошел дым, спалили предохранитель, делов на 30 минут, выпаять и впоять новый, но время 12 часов ночи! Собрали без мульти руля. Рамка говно, огромная щель снизу. Скоро буду заказывать нормальную рамку за 3500 где то, и заниматься остальной частью установки музыки.Нашел усилок ESX es480, сказали пойдет. Не стал даже рассматривать провода мистери и им подобное. Нашел в Москве через друга звукача, хороший магазин с инструментальными проводами, то что ставят хороших системах на концертах марка KLOTZ (Германия). Жду когда придут и продолжу.Извиняюсь за длинный бред. Критика приветствуется))))

Наконец все поставил и проклеил. Все ни как руки не доходили отписаться. Пришли провода и штекеры, знакомый мне все споял как надо. Поехал к друзьям ставить. Но перед этим, узнав цену проклейки, жаба задушила и решил сам проклеить. Времени хватило только на передние двери, задние буду делать по лету. Увы фото загрузить не получится, продал вместе с телефоном. Двери разбираются легко, проклейка тоже вроде не сложная штука. Все собрал и поехал на установку звука. Акустика встала на штатные места, все красиво и аккуратно. Одно только плохо и пока с этим я ничего не сделал это переход между корпусом и дверью. Вот там жопа полная. Там большой скарт разьем, куда чисто физически мои провода ни как не пролезут, пришлось тащить хорошие провода до разъема, а в двери через штатные пускать, ноте кто ставил успокоили, что штатные провода, более менее нормальные, бывают намного хуже. Летом буду пробовать сверлить разъем и толкать туда свои провода, но уже сам. Кроссоверы повисли внутри дверей на ребрах жесткости. Усилок встал на спинке заднего сиденья, вроде замечательно держится, скоро буду ставить саб. Вот как то так все и закончилось. Теперь жду лета и буду клеить задние двери. Ах да. Музыка, это просто небо и земля, что было и что стало. Просто нет слов, качество на высоте, наконец то все зазвучало и именно так как хотел. Не пожалел денег и задумался о переборе и поиске всей своей музыки в формате FLAC либо с битрейтом в 320. Качество заметно с 128.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Автозвук. Установка. Часть 1. — бортжурнал Hyundai ix35 Cool Red 2013 года на DRIVE2

Наконец руки дошли написать о том, как я делал нормальный, человеческий звук в свою машину.Автомобиль был куплен с уже, заводом уставленными, сенсорной ШГУ с навигацией, цифровым усилителем и сабвуфером. ШГУ я менять не хотел, т.к. оно меня более чем устраивает. Работает без тормозов, есть камера заднего вида, установлена нужная мне навигация, спокойно кушает FLAC, да и по сути это компьютер с операционной системой WIN CE 6.0, что еще надо?) Но в целом, звук, на мой искушенный слух, мягко сказать никакой, люблю я с детства слушать качественно и громко, а тут такого не было. Поэтому решено было всё кардинально изменить.Хождение по граблям для перехода на нормальный звук подробно расписал CossackDonskoy. Кто захочет улучшить звук штатной магнитолы, обязательно прочтите, много вопросов уйдет само собой. А я пошел, можно сказать, по его стопам, попутно взяв у него преобразователь сигнала в линейные выходы MDLab sq5. Лёня, спасибо, за посылку! На процессор тогда не было свободных финансов и решил всё же попробовать использовать высокоуровневые выходы, а вдруг меня всё устроит)Изначально я не планировал вваливать на это много средств, моя система построена вокруг да около семейного бюджета) Для этого было много чего прочитано и просмотрено, интернет просто кишит нужной информацией, и подобраны нужные, не дорогие компоненты. С автозвуком я уже знаком давно, первая моя инсталляция состоялась в 2005-ом, когда делал классическую схему в мою 2111: ГУ + 4-х канальный усь + самопальный саб-стэлс. Позже помогал и ставил звук друзьям.

Итак начнем. Сначала была сделана полная шумовиброизоляция, потом установлен фронт Урал АК-74.С, а к основной инсталляции приступил в октябре прошлого года. Забегая вперед, скажу, что всё задуманное, установлено и прекрасно работает! Единственное, пока на лето отложил постройку сабвуфера-стэлс. Можно сказать начало положено, окончания нет)Постараюсь всё подробно описать и показать все этапы установки. В одну запись всё не влезет, да и на данный момент некоторые компоненты изменены, но в новых записях всё будет отражено и показано.

Начал с силовой проводки. Купил 7 метров КГ35, хватило на всё. Долго думал, прикидывал куда же пристроить предохранитель. Хотелось красиво и правильно. Тщательно рассмотрев подкапотное пространство, наконец придумал. В строительном магазине была прикуплена монтажная пластина 70х40 и метр термоусадки 50 мм.За один вечер был установлен предохранитель и подсоединен к плюсу аккумулятора.

1. Прикрутил пластину к тому, что предусмотрено изготовителем.

2. Кабель до предохранителя в тройной изоляции)

3. Немного доработал посадочное место под клемму и подрезал крышку для кабеля.

4. Все держится прочно. Аккумулятор без проблем снимается.

Остальная часть кабеля одета в змейку, покупал её у китайцев. Мало ли кому лень искать по магазинам)

5. Сила идёт в напольную консоль.

Дистрибьютор (в будущем поменяю его, этот — шляпное мистери) установил на поперечину напольной консоли.

6.

Усилители и преобразователь решил ставить под передние кресла, при этом сохранив воздуховоды отопителя, для ног задних пассажиров. Зимы у нас морозные, а пассажиры частые.Подготовка фанерных закладок под ковер.

7. К полу, а точнее к виброизоляции, приклеил 8 мм фанерки, на двухстороннюю клейкую ленту. Держится мертво.

Основания под усилители из 10 мм фанеры, на стойках, сделанных из обрезков монтажных планок, для крепления профилей под гипсокартон, которые в изобилии остались у меня после ремонта квартиры. Вместо покраски, опять же термоусадка.

8.

Урал АК 4.90 установлен под водительское сиденье.

9.

Главное внимание уделил тому, чтобы подвижные части кресла не касались усилителя, для этого подгонял высоту стоек.

10.

Высокоуровневый сигнал, взял от самого штатного усилителя, использовал только выходы на фронт и на тыл. Выходы на твиттеры и саб, обрезаны и заизолированы. Четыре пары заранее помеченных проводов, в змейке, протянуты по правой стороне, под пассажирское сиденье.

11.

Порывшись по сусекам, нашел 10 м отличного, итальянского, профессионального, акустического провода 2*2.5. Даже уже и не помню откуда он у меня) Прошлое мое было связано с диджейством и со звукорежиссерством, потом шабашил установкой звукового оборудования в различных клубах. Откуда-то прибарахлился провод, короче)) Его мне хватило на обе передние двери и сабвуфера в багажнике.В двери его заводил через штатные колодки, подрезав изоляцию. Уже в самих дверях изоляцию восстановил.

12. Слева. Высверливал свободные разъемы под провода. Тонкий провод был заложен ранее — для подсветки грязи под дверью.

13.

14. Справа. Свободы здесь больше, можно порезвится) Тонкие провода, опять же для подсветки.

15.

Т.к. в ШГУ нет ремоута, появляющийся плюс взял от самого ШГУ. Я уже дорабатывал автоматическое отключение ШГУ и взял плюс оттуда, с синего с оранжевой полоской провода. У MDLab sq5 есть функционал, который автоматически включает ремоут, при появлении сигнала на входе, но почему-то у меня при этом усилки запускались как-то странно, с щелчками и при этом сразу появлялся жёсткий гул к колонках.

16. Коммутация ремоута для усилителей и преобразователя сигнала MDLab sq5. Виден акустический кабель, проложенный к правой двери.

Подготовил кабеля для подключения усилков, тот же КГ35, но гильзы на 25, т.к. только они подходят к силовым разъемам усилителей.

17. Разноцветная термоусадка потому, что закончилась нужная))

Компонентные провода паяны самостоятельно из микрофонного кабеля, найденного там же, в сусеках)) Разъемы RCA Nakamichi, куплены у китайцев, не дорогие, но качественные.

18. Видно, где подключены массы.

19. Хорошо фотографировал, всё это дело, при просмотре на фотоаппарате увидел, что попутал плюс и минус на правом канале))

Так выглядело место под пассажирским сиденьем. Уже подключенные преобразователь и моноблок Incar.

20.

Т.к. под саб Урал АК 10 не был еще запилен ящик, к моноблоку, на время, подключил саб от сдохшего домашнего кинотеатра SONY, чтобы понимать для начала, как и что работает.В задних дверях динамики оставил не подключенными, до них доберусь позже.Поднастроил и, в принципе — всё было отлично, звук стал намного качественнее и намного громче. В общем я, по-честному, ликовал!)) Меня уже и так всё устраивало! И так я проездил почти неделю.

Но ликование было не долгим. Заметил, что усилитель Урал, через пару часов непрерывной работы стал отключаться, уходить в защиту…

Продолжение.

www.drive2.ru

Hyundai ix35 Шоколадный Бегемот Sq... › Бортжурнал › Путь к качественному звуку от штатной магнитолы. Наступал на все грабли.

Привет друзья! Сегодня я попытаюсь рассказать о том, как непросто добиться хорошего звука при штатной магнитоле, и тем более, при штатном усилите.

Штатная магнитола на моем авто после препрошивки. Есть и видео и Navitel, камера и громкая связь. Менять принципиально не хочу.

Говорят, что выбор авто звука начинается с определения бюджета. Так вот, это не так )). Я подумывал о замене штатной акустики в своем Hyundai ix35 на что-то бюджетное: колоночки Alpine 17, саб Alpine 1244br, усилки dls xm10 и dls ma41. Все этот должно было работать на входах высокого уровня и с штатной головой от штатного усилителя . По бюджету, с проводами тянет так на 35000р.И вот, я радостный и полный надежд бегу в магазин, покупаю саб с усилком, а тут вмешивается внутренний голос: "Возьми лучше хороший фронт и усилок, а тыл докинешь потом." Я слушаю голос, на потом откладывать не получается, и в результате к сабовой паре я докупаю Morel Tempo Ultra 602 и Morel tempo integra 602 на усилке precision power 760.5. Итог: 43000

Далее встал вопрос о подключении штатного усилителя к новым усилкам (Штатную голову подключить к усилкам напрямую невозможно – на ее выходах цифровой сигнал). Варианта тут 3:№1 Подключение через входы высокого уровня.

Самый простой и самый хреновый способ. Все вроде работает, но очень много шумов от педали газа, и куча наводок. Перекладка кабелей не помогает никаким образом, я пробовал…Решил поставить преобразователь сигнала…

№2. Подключение через преобразователь сигнала в линейные выходы.

MDLab sq5

На рынке туча приборов известных брендов Mystery и Supra, но что такое качество, на «заводах» в подвальных помещениях пекинских провинций, не слышали. Поэтому покупаем MD.Lab SQ 5 за 1300р. Сделан добротно, шумы пропали, качество звучание стало получше. НО ОТВАЛИЛСЯ МОНОБЛОК DLS XM10. Уходит в защиту, паршивец, при подключении по RCA. Думал входы подпалены, отвез электрику – говорит все «ОК!». Не совместим блок SQ 5 с DLS XM10, из –за особенностей линейного входа =(.Варианта было у меня два… 1. Меняем совершенно здоровый моноблок на другой, имхо дурное занятие. 2. Выкидываем MD.Lab Sq5, ставим процессор Audison Bit Ten решающий все проблемы.

№3. Согласовав покупку Audison Bit Ten с земноводной, душившей меня, я, мягко говоря не прогадал.

Сразу по подключению вывалились 2 проблемы штатной магнитолы, которые НЕ МОЖЕТ решить ни блок преобразователь в линейники, ни тем более, вход высокого уровня.А) При выходе с штатки сигнал эквализируется под штатную акустику. Вы получаете не полную амплитуду воспроизводимых частот – а только ту, что расчитана для данного канала. Например, на передние двери «низы» порезаны относительно задних дверей – это ясно даже на слух, по крайней мере в моём IX35. В результате ваши дорогие колонки, кряхтят, пищат, звенят в самые непредсказуемые моменты. Звуковой процессор на входе все это ДЕЭКВАЛИЗИРУЕТ каждый, основываясь на прогоне тестового трека, и формирует полный сигнал, который дальше раздает через линейники. Разница после деэквализации – небо и земля

Б) Когда сигнал поступает на преобразователь в линейники, например, MD.LAB SQ5. Он понижается, но на какую величину, выбрать нельзя (можно в SQ6, Но индикации клипа там нет ) . А это чревато клипом – срезом верхушки и низа амплитуды частот. Особенно, если стоит штатный усилитель (декодер из цифры). Блок работает как с обычным головным устройством, не подозревая, что мощности, отдаваемые усилком гораздо больше, и резать их надо сильнее! После установки Audison Bit Ten стало ясно насколько пред усилен уровень входящего сигнала, у меня регуляторы уровней на проце скручены в 0! Пытаюсь сделать выше – загорается индикатор “CLIP”

Вывод: Если сами хотите, чтобы прослушивание музыки в вашем авто приносило какое-то удовольствие ЗАБУДЬТЕ ПРО ВХОДЫ ВЫСОКОГО УРОВНЯ, даже не рассчитывайте на них.

Переходники на линейники – полумера. Да шумов не будет, но и частоты будут порезаны, а уровень сигнала, идущий на усилки, откалиброван не будет. А клип на преобразователе = пердение низких частот и свист высоких.

Все решает процессор, и если пройти как я, наступая на все грабли, результат покажется просто фантастическим. Особенно при правильной настройке. Но это уже совсем другая история.

www.drive2.ru

Hyundai ix35 Amaterasu › Бортжурнал › Подскажите не опытному, как правильно улучшить звук.

Доброго времени суток!Такое дело, давно я мечтал о "классном звуке", когда еще не было машины, был уверен, когда появиться — навтыкаю туда всяких Эксплоидов и прочего святящегося сопутствующего балалаечного аппарата.

ваттаквот!

Но, по факту оказалось, что не так уж это мне и нужно, особенно учитывая стоимость хорошей акустики. Время прошло, а мечта иногда воскресает, правда потом благополучно удаляется, т.к. вроде не до "капризных" трат на машину щас. Но, если оно когда-нить случиться, то лучше быть подготовленным, знать чего хотеть, на что собирать то!

Собственно, к этому и пост. Так вышло, что в последнее время несколько раз прокатился в "хороших" машинах, с качественным заводским звуком. Когда стоял рядом с Х5 новым, там радио играло, так вот, в машине была с завода установлена система BMW HI-FI, (у бумеров сейчас на выбор 4 варианта аудио: БМВ Аудио — самый простой но уже точно лучше чем музыка в наших машинах, потом идет упоминаемая HIFI, стоимость порядка 35 тысяч при заказе вместе с машиной, потом у них Harman Karbon стоимостью примерно 75К, и для совсем меломанов предусмотрен вариант установки Bang&Olufsen системы HiEnd класса и стоимость под 300К)

F15

Пока батя сидел на водительском, я подошел к открытой двери, где относительно тихо проигрывалось радио, и осознал, что одна эта дверь переигрывает всю мою "HIFI" систему не напрягаясь) Но оно и понятно, надо соответствовать бренду. Так вот, задумался как бы собрать себе что-нить приличное, но не из ряд вон.Что потребуется ШВИ — ясно, она в планах тоже, вот-вот, когда-нибудь.А к самой музыке есть такие требования:

1) Оставить штатную голову. Это не самая крутая ГУ, но она родная, с навигацией и кое-какими настройками. Нави грамотно работает, распределяет звук в движении по зонам, когда "баба диктует куда поворачивать", звук уходит назад. Да и вообще, оригинал все же. Продать ее за копейки желания нет, а новая такая наша аудио система, кто не знает, стоит аж 200К// парадокс, но так вот. В общем ГУ оставить родную хочется. С похожей ситуацией столкнулся "знакомый по драйву" XANDER11 , кстати.

2) Фантастика не нужна, нужен хороший качественный звук, с ощутимым приятным басом. Что бы волосы дыбом вставали — абсолютно не нужно, не для соревнований, прикалывать пацанов, проезжая мимо и треща номером и всем что в машине трещит тоже нет необходимости.

круто, но мне не над)

На сколько мне известно, у нас стоит система, ГУ, 2 колонки в передних дверях, пискуны возле зеркал, 2 сзади, маленький усилитель и саб в багажнике. Мне, по неопытности, хочется верить, что можно все это дело рационально преобразить и получить хороший результат.

Кто разбирается, посоветуете тому, кто не понимает че там по каналам и какие куда провода, можно ли мне что-то сделать, не вкладывая 50К в звук?

За внимание спасибо!

www.drive2.ru

Hyundai ix35 Шоколадный Бегемот Sq... › Бортжурнал › Замена акустики в IX35 итоги и стоимость. Качественные фото компонентов.

Привет! Моя эпопея с инсталом музыки подошла к концу. После боёв за шумо-вибро изоляцию и качество звука чувствую себя уставше-довольным. Да и жена хоть на время перестанет пилить за то, что зависаю в гараже. Сегодня повесил усилки в их окончательное положение на спинках задних кресел. Следующим шагом будет убирание их в фальшпол багажника, уход от больших петель проводов, требуемых для складывания спинок сидений.

Заканчиваем крутить шурупы, берем зеркалку, фоткае и считаем потери =)

Рабочий процесс

Рабочий процесс

Думал я изначально вложится в 30000р… Немножжжко не получилось =)

Итог.

Итак, по порядку:1. Провода силовые (AIV, STINGER) и акустические(DLS, Chernov Audio), дистрибьютор и предохранитель(Audio Nova ) около 8000р2. Сабвуфер ALPINE 1244BR — 5000 р

3. Колонки фронт morel tempo ultra 602 — 7300 р4. Morel TEMPO ULTRA INTEGRA 602 — 4500 р5. Усилок PrecisionPower S760.4 — 9500 р6. Усилок-Моноблок DLS XM10 — 5000 р7. Процессор Audison Bit Ten — 13000 р8. Межблоки stinger 1000 р

Итог: 53300р

Играет очень чисто и приятно, я кайфую =). О настройке через проц напишу немного позже.

Спасибо большое за внимание!

Цена вопроса: 54 000 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пришла беда от куда не ждал( — бортжурнал Hyundai ix35 СеRDIтый 2013 года на DRIVE2

эпиграф:"сижу перед телевизором, гвоздиком в ухе ковыряюсь. тут, бац! звук у телевизора пропал")

Встал я в пятницу в приподнятом, предпраздничном настроение. Собрался на работу, закинул на флешку подборку новогодних песен и поехал. А раз настроение прет, то и музыку можно погромчее сделать. Еду, слушаю, радуюсь…А уж когда до объекта доехал, так и вовсе на максимум выкрутил — пусть мужики порадуются.Зашел к мужикам, угостился мандарином))) с наступающим.Вышел, убрал звук, выключил магнитолу, машину. Покрутился по объекту часок, а как ехать собрался, оп! а звука нет. ?Покрутил туда-сюда, потыкал — все работает, а не слышно ничего.После в офисе почитал мануалы, проверил предохранители — порядок. Тут уж я совсем расстроился( остался под праздники без песен.Записался на диагностику, будем посмотреть.Надеюсь на простой исход, может какой предохранитель внутри или клемма того, хотя по кочкам особо не ездил. Похоже, что линейный выход с головы накрылся.Выходит, не любит наше ШГУ громких песен…

UPD1: Есть в нашем городе 2 официальных дилера Хёндэ.Ну и по счастливой случайности именно в том, где брал машину, диагност ушел в отпуск. Простой осмотр со съемкой головы ничего не дал, а мастера дружно покивали гривами, что никогда такого не встречали. 0_о. Записали меня ажно на февраль…И вот тут я полюбил всю их дилерскую сеть, ибо второй дилер без проблем согласился принять машину на диагностику по гарантии.Поездка состоялась, диагноз поставлен. При чем почти мгновенно)))

диагноз

Диагност объяснил, что это довольно распространенное явление, т.к. усилитель стоит за обшивкой рядом с сабом и подвержен воздействию высокой влажности.Бумаги написаны, заявка подана, ждем прихода детали.

UPD2: Дилер в очередной раз порадовал) Деталь пришла через три дня, записался на установку и сегодня я уже довольный катался с музыкой.Но что еще больше порадовало, так это услуга бесплатного такси для клиентов сервиса. Уехал утром через весь город.

www.drive2.ru