Hyundai Getz Scarlet Plane › Бортжурнал › Музыка в пути, блин…. Музыка в хендай гетц


Музыка в пути, блин… — бортжурнал Hyundai Getz Scarlet Plane 2008 года на DRIVE2

Есть в природе современные люди у которых нет музыки в автомобиле? Нет! Разве что глухие, но таким права вроде не выдают, а у меня они есть. Выстроив такую несложную цепочку, я решил музифицировать свой авто.

Про 4 года экспериментов со звуком долго рассказывать даже поверхностно, но я как-нибудь соберусь и сделаю это если будет интересно…

Собрался! Сложно будет вспомнить весь 4-хлетний хронометраж, но я постараюсь.В лесу я в детстве не гулял, медведей не встречал, а потому слух у меня нормальный. Музыка в машине должна была быть не для галочки.

Первую магнитолу я, как настоящий начинающий автолюбитель, пошел покупать на базар. Нифига в этом не шаря я купил то, что подходило по тогдашним финансам и внешнему виду. Пионеры, Сони и Кенвуды мне показались несколько банальными и я купил OMG JVC KD-G731!

JVC KD-G731

Я был счастлив. Иметь музыку в автомобиле мне хотелось не меньше чем сам автомобиль :)Устанавливать все это добро я собирался в каком-то установочном центре, т.к. такие сложные вещи как разборка двери автомобиля, центральной консоли и т.п. для меня были пока недостижимым профессионализмом. Это потом в Гетсе не осталось ни одной детали салона, которую бы я не снимал и не ставил обратно… Ну, то ладно, отвлекся.

С гордо поднятой головой и с новенькой магнитолой ЖиВиСи на вытянутых руках, я зашел в большой гараж а-ля "МегаАвтоСтудиоУстановка". Ребята в гараже, снявшие весь салон с CR-V сразу внушили мне глубокое уважение.Каково же было мое удивление, когда они, посмотрев на мое приобретение, начали морщиться и крутить носом, мол, ЖэВэЦэ это нифига не камильфо, хоть и не маленькой 7-й серии. На мой скромный вопрос "А че ваще камильфо?!" они ответили просто: "Онли Пионер, бра, онли Пионер!" Кто-то пытался вставить слово Альпайн, но его быстро затюкали.Попутно ребята попытались втюхать мне несколько разных Пионеров втридорога, но я оказался умнее.

Имея четкий план действий и руководство кучки "гуру", я пошел на базар и вернул ЖиВиСи продавцу, взяв у него взамен "онли Пионер, бра!" Все как положено, с синим экраном и дельфинчиками :)

Only Pioneer Bro 6050ub

Дальше предстояла установка. Напуганный потерей гарантии, первую магнитолу я поставил у официалов.Когда я ставил вторую магнитолу, я увидел насколько это была глупая идея.

Поездив некоторое время, почитав форумы, я понял, что родная акустика в дверях нифига не соответствует моему папскому головному устройству. Пошел на рынок и, несколько раз походу выбора увеличив бюджет, приобрел мега-акустику. Выбор пал на такой комплект

Infinity REF-6020cs

Акустику мне устанавливали уже в неофициальном сервисе, который очень даже котировался в городе на тот момент. Когда в качестве установщика мне вывели мальчика лет 15 от силы, у меня закрались сомнения в его профессионализме. В итоге чуйка не подвела. Вместо полутора обещанных часов, установка продлилась больше 4-х. При этом были сломаны крепления родных грилей и еще по-мелочи. Но звучание после родной акустики меня сильно порадовало. А это главное. Это после я начал понимать, что пищалки нещадно режут после 2/3 громкости, а вот миды до сих пор я считаю очень достойными своего сегмента.

Счастье длилось не долго, т.к. мысль, что может быть гораздо лучше не покидала меня ни на минуту. Было решено сделать шумку дверей. Сказано — сделано! Через 2 дня двери были зашумлены. Результат превзошел все ожидания! Это был первый опыт, который показал мне, что акустическое оформление решает если не все, то очень многое. Но счастье длилось опять же недолго :)Я стал завсегдатаем форумов и сайтов о автозвуке. Местные старожилы постепенно наставляли меня на путь истинный и через какое-то время я понял, что без усилителя включать магнитолку как бы ваще не рекомендуется, ибо то, что она будет выдавать, трудно назвать качественным звуком.Да не вопрос! Покупаем усилитель, но уже б.у. с барахолки форума. А так как усилитель 4-х канальный, то было решено под шумок приобрести небольшой сабвуфер. Выбор мой пал на такие вот девайсы

ArtSound AS PA75.4

Hertz EBX20

Проводка была куплена комплектом.

Все это было установлено в очередном центре, работой которого я остался вполне доволен, хотя (дежавю!) мой усилитель опустили по полной программе, посоветовав поменять на Helix, который тут же нашелся в наличии :)Однако сабвуфер даже у бывалых установщиков вызвал сплошь положительные эмоции, хотя он и не отличался размерами (8"). Бас был четким и упругим.Итальянцы на славу потрудились, создавая этот саб в 2005-м году. Динамик качественный, стенки очень толстые. Результат налицо. Сейчас купить готовое изделие такого качества довольно проблематично.

Я вышел на новый уровень! Ура! Каждое нововведение приносило немыслимый прирост. Положительных эмоций прибавлялось, денег убавлялось пропорционально :)

Через некоторое время, поговорив с умными людьми, слабым звеном моей системы был признан кто бы Вы думали?.. Да, именно он — "Онли Пионер, бра!". Он оказался нифига не "онли". Оказывается, без процессора в автозвуке никуда. Решено было искать замену, а лишние деньги почему-то не спешили появляться у меня в кармане.В супермаркете электроники я нашел магнитолу Sony CDX-GT700D. Процевая магнитолка начального уровня. Стоила она 200у.е. новая, хотя в остальных местах была около 250у.е. Подумав денек, было принято решение — брать! На следующий день, придя в магазин, я увидел эту же магнитолу, но за… 120у.е!Радости моей не было предела!

Sony CDX-GT700D

После установки ее в систему, разницу можно было описать так — вместо пьяного негра на барабанах в машине стал играть как минимум полупрофессиональный ансамбль из пригородного театра культуры. О этой магнитоле у меня до сих пор очень теплые воспоминания и я ее всем советую как очень хороший начальный вариант для серьезной системы.

Можно сказать, что это был первый вариант вполне прилично играющей системы. Надо сказать, система оказалась на удивление громкой! Если ГУ и Саб были более академичными и заточены под SQ, то усилитель и акустика явно склонялись в сторону темнокожего жанра, причем не джаза :)К этому моменту я был уже болен этой заразой под именем "автозвук"…

Далее было много интересных изменений и нововведений, о которых я расскажу в следующей части.

To be continued…ЧАСТЬ2

з.ы. если вам интересно, задавайте вопросы. будет больше стимула писать следующие части :)

www.drive2.ru

начало) — бортжурнал Hyundai Getz Getzilla 2007 года на DRIVE2

Как раньше и писал поставил себе helix b62c blue со штатными смысла сравнивать нет…да и так вообще мне несчем сравнить, просто не у кого было послушать +/- хорошую акустику) так что эта для меня в принципе отличненько играет + когда двери зашумлю, нормальные провода в 2.5 квадрата кину да усилок…уххх тогда точно на все деньги заиграют) фоток процесса сборки/разборки двери, протяжки проводов, и тд и тп нету ибо не до того было…да и мануалов хватает) установленные дины сфоткаю когда шумить буду) миды через подиум из 3-х колец древесины в сумме 27 мм прикручены к металлу, расположение пищей наметил мне мужичок из автозвука у которого я брал колоночки я их так и заинсталил, в будущем сделаю стойки по феншую) так что теперь ежу и наслаждаюсь) фоточки фронта будут чуть позже, обработка знаете ли процесс творческий :)Ну и усилок наконец пристроил, ато в багажник что-то положить, а хрен – на полу че-та валяется с кучей проводов) в будущем короб обтяну чем-нибудь, а пока так) тоже самое буду делать с правой стороны когда усил на фронт приобрету, а саб посередине поставлю…тогда багажника точно не будет, юхууууу :)

P.S. заодно подсветку багажника сделал…потом еще какой-нибудь плафон в накладку 5-й двери вкорячу)

Нравится 85 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Музыка в пути, блин … 2! — бортжурнал Hyundai Getz Scarlet Plane 2008 года на DRIVE2

Долго описывать все мытарства на фоне автозвука и поиска идеала в нем. Просто перечислю что стояло в авто.Скажу сразу, почти все, что не делалось в системе неизменно приводило к улучшениям. Отбор был тщательным :)

Артсаунд уступил место породистому немцу в лице Helix h500 Esprit.Акустика в это же время подросла до Helix h336. Инфинити были очень громкими с дикой чуйкой, Хеликсы были гораздо аристократичнее и спокойнее, однако позволили услышать много нового. Пищалки вообще не сравнить. Была переработана вся проводка, в частности, питание на ГУ и усилитель подавалось напрямую с АКБ.

Усилитель Helix начал немного барахлить, потому был заменен на PowerAmper iPA320.4.Усилок не произвел должного фурора, но играл без особых к нему претензий.

Восьмерка сабик был отправлен на пенсию (как оказалось зря), а на его место был куплен Hertz ES250. Под него собственноручно был рассчитан и изготовлен ящик.

Далее было решено снабдить саб отдельным усилительным звеном. Выбор пал на замечательный девайс Steg K2.02.

Где-то на этом же этапе ГУ Sony передало эстафету более продвинутому в настройках Alpine CDA9855. Были упразднены кроссоверы и организовано поканальное усиление силами встроенного в Alpine процессора.

В то же время совсем недорого ко мне попал саб в заводском оформлении от французов из Focal, модель Polyglass 27V1, который для моих стилей оказался предпочтительней Hertz.

Чуть позже были изготовлены межблоки из Klotz MC5000 и Viola 206 взамен заводских. Также был разработан и изготовлен дистрибьютор питания.

Все это размещено было под передними сиденьями как-то так :)

В дальнейшем акустика была заменена на Digital Design AW6.5, усилитель на Audio System Radion 100.4, а саб на красавца Eton SUBEC 10-600. Недолгое время простояло у меня и топовое ГУ Clarion DXZ958RMC (не учитывая Hi-End устройств). Устройство 2005-го года выпуска уже имело на борту сенсорный экран, с функциями прокручивания пальцами и т.п. А я то думал это Apple первый начал массово ставить такие экраны на свои продукты. Хотя о массовости еще можно поспорить, т.к. на момент выхода этот Clarion стоил около 1000$.

Как видите, многое было переслушано-перенастроено, каждая система и ее часть имели свои положительные и отрицательные стороны. Идеал так и не был найден (странно, да?) :)

Из всего перечисленного в душу запал самый первый 8-ми дюймовый сабик Hertz EBX20, который для своих размеров играл очень взросло. В первую очередь это касается качества звучания.Звук недорогой процессорной Sony GT700 оказался для моих ушей самым приятным из всех прослушанных до и после ГУ. Жаль у Сони нет старших моделей, которые имели бы развитый встроенный кроссовер. Хотя эта проблема решаема другими методами.Очень порадовал и последний усилитель AudioSystem, который отлично вписался в систему и привел в порядок весь верхний диапазон, что довольно удивительно для его цены.

А старенький сабик от Hertz я еще себе куплю, может 10-ку, может ту же 8-ку. Благо на итальянском ebay они еще проскакивают, в отличие от нашего рынка. Уж очень хорошо он получился у итальяшек :)

На данный момент часть системы продана, часть еще продается, а часть оставлена для следующих приключений в поиске истины звука.

Спасибо за внимание. Отвечу на все интересующие вопросы :)

www.drive2.ru

Музыка в машине — бортжурнал Hyundai Getz "Мелкий" 2006 года на DRIVE2

От прежнего хозяина досталась магнитола Сони CDX-R6550

Технические характеристики CDX-R6550

Тип тюнераSSIR-EXA

Автоматическое управление диапазоном частот ABC (Automatic Bandwidth Control)

Функция BTM (Best Tuning Memory)

RDS/EON

Встроенный проигрыватель компакт-дисков

Возможность воспроизведения CD-R

Возможность воспроизведения CD-RW

Возможность воспроизведения файлов MP3

Дисплей тегов ID3 (дорожка, исполнитель, название альбома)

Спецификации аудио

Цифровой фильтр8 fs

Цифроаналоговый преобразователь (ЦАП)1 бит

Диапазон воспроизводимых частот (Гц)10 — 20 000

Допуск (дБ)+ 1

Отношение сигнал/шум (дБ)120.0

Платформа мощности S-MOSFETДа

Выходная мощность, DIN 45324 при 4 Ом (Вт)4 x 26

Макс. выходная мощность, 1 кГц при 4 Ом (Вт)4 x 50

Цифровой BBE® MP

Управление динамическими эффектами DSO (Dynamic Soundstage Organizer)DSO II

З.Ы. Информация с оф. сайта Сони

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru