Hyundai Santa Fe 2,0 CRDi D4EA 4 WD АКПП › Logbook › Очередная замена подшипника муфты кондиционера. Муфта компрессора кондиционера хендай


Муфта кондиционера. Замена. — бортжурнал Hyundai Sonata "Пьяная Хонда" 2007 года на DRIVE2

Недавно перестал работать кондиционер. Прозвонили электромагнитную муфту и выяснили, что она не работает. Покурил форумы и понял, что скорее всего сгорел термопредохранитель электромагнитной муфты. Пока я в отпуске, заказал в эмексе муфту за 1800 русских злот)) Сгонял в Ростов, забрал и поехал в бош сервис. Фреона высосали у меня 450 грамм (почему именно столько там было — совсем другая история о не доброкачественной заправке кондея в другом сервисе.).В конечном итоге взяли за:— снятие компрессора (1500 наших марок),— замену муфты (1 килорубль),— подключение фреонососа (800 рэ),— заправку кондея (200 деревянных за столько же грамм хладогента),— прочие мелочи, типа снятия и установки защиты и т.п.Итого: 35.000 наших копеек — работа :)Повезло, что диагностику сделали бесплатно. так уж вышло)Теперь при плюс 38 градусах по Цельсию в салоне корабля мёрзнут уши)))

Полный размер

Вот она, муфта моей мечты !

Полный размер

Полный размер

Пациент извлечен.

Полный размер

Этот болт ой как не удобно откручивать и держать шкив. Сорвали его пневмопистолетом)

Полный размер

Добрались до муфты. Шкив аккуратно сняли съемником с тремя лапками.

Полный размер

Чтобы достать компрессор, нужно открутить ролик натяжителя.

Полный размер

И в добавок немного ужасного… Так выглядят резинки стоек стабилизатора спустя 5 тыщ пробега и ~3 недели по времени.

Полный размер

Печальдос. Буду заказывать резинки в оригинале. Эти ставил корейские, потому что идет все в сборе. Наверное долго валялись на складе.

Благодарю Вас за внимание и желаю вам холода в салоне летом и тепла в салоне зимой) Жмите кнопку, чтоб я знал))))

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe 2,0 CRDi D4EA 4 WD АКПП › Logbook › Очередная замена подшипника муфты кондиционера

Оригинальный подшипник отходил 250 т.км., затем они стали чуть не как расходники, уже 2 раза менял, ходят в среднем 30 т.км. В принципе подшипник загудел уже прошлым летом в августе, поскольку на машине езжу в последнее время по выходным как то и не спешил с заменой. В общем на днях звук резко усилился и пошел легкий дымок. Все, приплыли ! Благо это произошло у дома. Решил не медлить и начать вскрытие.

Zoom

Поддомкрачиваю правую переднюю сторону, снимаем колесо, затем откручиваем 4 винта головкой на 10" и снимаем пластиковую защиту.

Zoom

Ослабляем ремень, и головкой на 8" и подперев отверкой, откручиваю прижимной диск муфты.

Zoom

Снимаем стопорное кольцо, и раскачивая с небольшим усилием снимаем шкив. Надо подождать когда все остынет, на холодную шкив снимается без особых усилий и без использования съемника.А вот дальше меня ждал не приятный сюрприз, сальник слетел с подшипника и держался только за стопорное кольцо. Самое печальное, что смазка из подшипника попала на фрикционную накладку муфты и спалило его практически полностью.

Zoom

Заменой подшипника уже не обойтись, надо менять шкив. Заодно и поликлиновый ремень поменять не помешает. На фото как раз видно сравнение нового и старого шкива. Не удивительно что подшипники много не ходили, сепаратор был из пластика, из ПЛАСТИКА Карл !.. и это NSK купленный в экзисте… В оригинальном шкиве тоже стоит NSK, но он другой, начина от цвета сальника и заканчивая шрифтами обозначений. Кстати, при снятии прижимного диска, не потеряйте регулировочную шайбочку.Собираем, заводим, но увы не тут то было, перестал включаться компрессор кондиционера. Снова разбираем, снимаю фишку и проверяю тестером, напряжение на муфту подается. Замеряю сопротивление индукционной катушки, пусто. Изучаю Хундаевскую камасутру, и вот что нахожу, что виной тому термопредохранитель обмотки, он срабатывает при нагреве свыше 184 С. Его видно, он залит вместе с катушкой бакситкой. Вообщем при попадании смазки на фрикцион муфты, шкив нагрелся и от чего собственно и сгорел термопредохранитель катушки. Заказываем новую катушку.

Zoom

Старую смазав ВДшкой, раскачивая двумя монтажками снимаем (вот тут то и пригодился бы съемник) Ставим новую, аккуратно, через деревяшку постукивая киянкой. Собираем, все работает, что и требовалось доказать )

www.drive2.com

Hyundai Santa Fe Солидный барс › Бортжурнал › Муфта компрессора кондиционера

Доброго времени суток друзья!

За долгое время спокойной жизни не было даже повода сюда писать, а за последнюю неделю случилось аж 3 события, все негативные, к сожалению.

В этой записи речь пойдёт об отказавшемся холодить климате.

Еду я значит беззаботно себе в городе, +32 на улице, в машине 23,5 как полагается. Останавливаюсь у дома, захожу на 5 минут, выхожу и сажусь в машину, включаю кондей снова и опаньки… Дуть-дует.Холодить-не холодит.

2 дня искал нормального специалиста. Сначала мне заправили систему газом, якобы все как надо, взяли конечно же 250 грн, ничего это не изменило. Сказали мол"езжай Батька к электрику, это предохранители или реле-мы не при делах!" Что ж, ладно. Электрика нашёл- крутят вертят… Вроде муфта. За 4 часа и 3 места решения вопроса, встречи с электриком и кондиционерщиком, был дан адрес конторы куда приехать и обратиться на ремонт компрессора. Когда я открыл сайт откуда заказываю детали и посмотрел цену на новый компрессор-выпал в осадок.8000 грн дорогие друзья… Тут решается вопрос в пределе 3000 за все в целом.

В ожидании прохлады, короче.

П.С.: А в Киеве как раз пошёл дождик.

Всем мир!

Control-Diesel & Hyundai Santa Fe.

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Ceed SW 😈TurboDiesel+Chip МКПП › Бортжурнал › Ремонт кондиционера (электромагнитной муфты)

В начале лета перестал включаться кондиционер, проверил электромагнитную муфту- не звонится. Расскажу вкратце как самостоятельно, по уму, без колхоза и за копейки отремонтировать электоромагнитную муфту кондиционера. Первым делом естественно нужно убедиться что проблема в муфте, берем мультиметр, и прозваниваем муфту, минусовой щуп на кузов, плюсовой в клемму, не звонится — смело снимаем правое переднее колесо, затем снимаем пластиковую защитку, крепится к лонжерону тремя болтами. Видим компрессор кондиционера

Полный размер

Для удобного откручивания я стопортил прижимную пластину отверткой, и упирал ее в подрамник

Откручиваем описанным выше способом прижимную пластину. Снимаем ее (в месте посадки пластины к валу установлены две дистанционные шайбы, не потеряйте их) и видим стопорное кольцо удерживающее шкив, снимаем его и сдергиваем шкив на себя (у меня он снялся легко так как подшипник менялся год назад), если от руки не снимется, примените фантазию) После снятия перед вами предстанет виновник торжества- электромагнитная муфта, удерживается таким же стопорным кольцом. (Стопорные кольца и прочую мелочь не фотографировал, надеюсь объясняю понятно) Снимаем муфту и несем ее домой.Для ремонта понадобятся термопредохранители, я купил несколько про запас на городском радиорынке. Стандартный термопредохранитель с номиналом 185градусов по цельсию если не изменяет память. Я решил перестраховаться и купил 192 и 210 градусов

Полный размер

Термопредохранители 192/210 градусов, 15ампер

Полный размер

Далее нужно расковырять "компаунд" которым залита катушка, я делал это паяльником

Полный размер

Паяльником ковыряется на ура)

Полный размер

Расковырял)

Далее самое неудобное, паять их я не рискнул, что бы они не сгорели от нагрева. Поэтому обжимал их латунной трубочкой (тонкая секция обычной телескопической антенны)

Полный размер

Обжатый термопредохранитель

Полный размер

Проверяем сопротивление, все в норме, пол дела мы сделали)

Далее тчательно обезжириваем поверхность муфты и заливаем эпоксидкой.

Полный размер

Залитая и готовая к установке катушка)

Сборка в обратном порядке- ставим муфту

Полный размер

Установили

Ставим шкив

Полный размер

Шкив установлен

И прикручиваем на место прижимную пластину, соблюдаем допуски по зазору между пластиной и шкивом (0.1-0.4мм) я сделал 0.1, с запасом на выработку, одну дистанционную шайбу убрал. Прикручивал на фиксатор резьбы, и теперь уже упирался отвёрткой в лонжерон

Полный размер

Закручиваем

На этом этапе остается только подключить провода, и проверить работу кондиционера. Я помимо этого вымыл радиатор, процесс не фотографировал, мыл не снимая с машины и не спуская хладогент из системы.И самое главное и важное, это не снимать маленьков стопорное кольцо которое удерживает сальник вала компрессора. Находится он там внутри :

Полный размер

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВНУТРИ НЕ СНИМАТЬ

Если его снять- получите порцию фреона в перемешку с компрессорным маслом прямо в …альник лицо)

Если что не понятно- обращайтесь, всем спасибо, всем удачи!)

www.drive2.ru

Замена электромагнита муфты компрессора Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя
  • Приспособление для удержания от проворачивание прижимной пластины компрессора 
  • Съемник для снятия шкива компрессора
  • Съемник внутренних стопорных колец
  • Молоток большой
  • Мультиметр

Детали и расходники:

  • Электромагнитная муфта компрессора

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования, как описано здесь.

2. Снимите компрессор, как описано здесь.

3. Снимите прижимную пластину и шкив привода компрессора кондиционер, как описано здесь.

4. Снимите съемником стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора.

5. Выверните винт крепления держателя колодки электрического разъема катушки электромагнита.

6. Сдвиньте электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимите его.

Примечание:

Проверьте мультиметром в режиме омметра электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление исправной катушки должно быть 3,6–3,8 Ом.

Проверка электрического сопротивление обмотки катушки электромагнита.

7. Установите электромагнит на переднюю крышку компрессора. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку на крышке компрессора.

Примечание:

При установке катушки на компрессор, фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки должен войти в выемку Б на крышке компрессора.

8. Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

После напрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит - его необходимо устранить.​

9. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.

10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Ремонт муфты компрессора кондиционера Hyundai

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

Ремонт компрессора Хендай Элантра .

Подшипник на муфте компрессора кондиционера

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера. Honda CRV 2.4.

Ремонт эл муфты компрессора кондиционера 1NZ-FE

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Шкив компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe, Sonata 45646

К чему приводят грязные радиаторы. Ремонт кондиционера Hyundai Tucson.

Ремонт компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe

Также смотрите:

  • Hyundai Accent сборка тагаз
  • Регулятор давления топлива Hyundai santa fe classic тагаз
  • Бензопилы Хендай в оби
  • Хендай соната 2012 с люком
  • Хендай veloster тест драйв
  • Как снять накладку на руле Хендай Солярис
  • Коммерческие автобусы Хендай
  • Рычаги передней подвески Хендай Старекс
  • Блок управления на эур Hyundai
  • Характеристика Хендай купе
  • Hyundai getz снятие стартера
  • Микроавтобусы Хендай автобазар
  • Лобовое стекло для Хендай ай 30 2012
  • Как сложить боковые зеркала на Хендай Солярис
  • Замена датчика заднего хода Хендай соната тагаз
Главная » Видео » Ремонт муфты компрессора кондиционера Hyundai

hyundaituning.ru