Машины › Hyundai › Accent › Accent (2nd generation) › Hyundai Accent МТ2 Синий. Мт 2 хендай акцент


Hyundai Accent Тагаз, MT2, 16V

Машину брали новой, прямо с завода в далёком 2006 году, до осени 2014, на машине ездил отец, я не смотря на наличие водительского удостоверения с 2004г. особого опыта не имел, и за руль не сильно торопился, хотя сразу после покупки, несколько раз катался на ней. Отцу автомобиль был нужнее.

Сейчас пробег 148700

Машина радовала всё это время, никаких проблем не доставляла, капот открывлся только для заливки жидкости омывателя. На официальное ТО ездили раза 3, потом решили что дорого, и обслуживались в неофициальных сервисах, почти по регламенту.

В 2014, у родителей родилась мысль, что автомобиль старый и скоро начнёт сыпаться, да к тому же низкий и маленький, захотелось что нибудь по свежее и по-больше.

Был приобретен рестайлинговый SangYong Actyon, на автомате в комплектации Elegance. Акцент решили оставить мне, т.к. много денег за него не дадут, машинке достались несколько мелких ДТП, я то знаю что с ней всё ОК, а покупателю трудно будет доказать что ДТП были не сильными и что перекрашивались детали из косметических соображений.

В общем, спустя 10 лет после получения прав, у меня появилась машина! На которой будет набираться опыт и повышаться скилл! Машина которую я достаточно хорошо знаю, много души в неё вложил, порою обнаруживая неисправности просто сидя на пассажирском месте, вовремя убеждая отца обратиться в сервис для диагностики.

Итак, неделю пришлось откатать с инструктором на таком же акценте, чтобы вспомнить откуда педали растут)И сразу я обнаружил что передачи в моей машине переключаются значительно хуже чем в учебной, а пробег у нас одинаковый. Отец сетовал на то что я не до конца выжимаю сцепление, однажды после очередной неудачной попытки включить передачу, чуть не подставился под встречку при подъезде к дому, я всё-таки решил ехать к специалистам!Сел выписал что нужно менять и с этим приехал в сервис. Тестовый заезд вызвал неподдельный интерес у мастера, точно ли не перешитая машина, ибо едет отлично для своих лет и пробега, с коробкой реально что-то не то, в итоге диагноз: сцепления нет совсем — под замену) Так же, поменяли масло в КПП, жижу в гур, подтянут ремень гур, перебраны задние тормоза, промыты форсунки, заменён передний ступичный подшипник! Хотелось сразу прошиться, однако мастера порекомендовали покататься так, пока катализатор живой.

Чтож, теперь чукча не только читататель, но и писатель)

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Из мт-1 в мт-2. Часть 1. — бортжурнал Hyundai Accent БЕЖ 2005 года на DRIVE2

Давняя моя задумка, сделать полноценную комплектацию мт2. Хоть и стоят передние эсп, но медленные. Сзади некоторые пассажиры цепляют мясорубку и стекло приоткрывается, что меня стало сильно раздражать) Нашел в группе человека, продающего комплект эсп с моторами, трапециями, кнопками…Короче все кроме зеркал. Обошелся мне этот комплект 7700р.

Полный размер

Мелкие царапины, грязные. Передние обшивки без родных рубах, вместо них наклеена пленка прям по пластику)

Далее былм поиски зеркал. Объявления как назло исчезли и я стал объезжать разборки. От цен я офигел. 5 тыс на комплект усосаных дорестайлинговых зеркал, покрашены в серебристый цвет баллончиком — нафиг. Потом находил одни правые, сильно коцанные, по цене 3.5 тыс. Причем когда я сказал нет, я лучше новые закажу, мне сказали новые 4.5 тыс за одно и то это закупка))Забросил это дело и заказал новые с эмиратов.

Полный размер

Вот такая цена за новые зеркала. Я считаю норм.

Полный размер

Новьё радует глаз. Орига)

Спустя некоторое время начал заниматься обшивками. Отмыл химией, отодрал пленку, и заказал коженные вставки.По приходу вставок понял что клеить кожу на пластик не айс. Жестко и не уютно будет. Чтоб смягчить это дело был куплен флис — мягкий, недорогой материал, самый раз под подкладку. Ну и работа началась. На задних обшивках была удалена верхняя ткань, подложку оставил штатной. Сразу скажу, поверх ткани кожа бы не налезла. Толстая она.

Полный размер

Вот такие вставки

Полный размер

Серая перфорированная

Полный размер

Вот такой пирог спереди.

Полный размер

Подложка клеится по всей поверхности. Тут мне алькантару напомнила)

Полный размер

До и после

Полный размер

Первый опыт. Первая обшивка — делал около часа.

Полный размер

Левая готова, сушится. Кожу я клеил только у краев. Без клея не фиксировались должным образом

Полный размер

Спустя один вечер и пол выходного комплект готов.

Далее будет подключение) продолжение следует.

www.drive2.ru

Hyundai Accent МТ-2 | DRIVE2

Был у меня автомобиль ВАЗ-2114. Кстати есть он на драйве, но после того, как взломали почту, потерял доступ к предыдущей странице. Создал новую, но машину не добавлял. Вот теперь решил добавить и немного рассказать о ней. 14-ка была у меня 2009 г.в. Радовала меня, делал с ней всё, что было модно в то время: музыка, тонер, посадка(очень многое перепробовал). Но пришло время и мне стало не хватать комфорта, и начал приглядываться к бюджетным иномаркам. В общем продал я её и полез искать замену. Сначала хотел купить Lancer 9, но те, что в ходили в рамки моего бюджета были мягко так сказать "ушатанные". Скажу сразу смотрел не только у нас в области, но и по всей России почти. Почему бы не сгонять за машиной, если она того стоит. В итоге Лансер отпал. И тут как раз кстати знакомый продаёт тоже 2114 и покупает себе Акцент. Посидел у него в авто и думаю, присмотрю-ка я себе Акцент. А дальше как у всех, долгие и упорные просмотры объявлений, звонки (+ у меня был очень хороший помощник, а точнее помощница, за что ей отдельное человеческое спасибо) и в конце концов выбор пал именно на него. А что? Цвет хороший, состояние хорошее, много чего есть в ней + бонусом достались хорошие номера. ГИБДД, переоформление, страховка и всё, теперь она моя…

  • Двигатель 1.5 (102 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Hyundai Accent (2nd generation) выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent МТ3 aKsyuha | DRIVE2

Сборка ТагАЗ, 2007г.цвет спелая вишня (по ПТС — красный), код цвета R03

Верный друг и товарищ.Отдушина для меня в выходные дни, для жены и дочки средство исполнения желаний в плане доставки до нужного места совершения покупок и прогулок

Куплена 23.09.2013г. в день исполнения дочке 1 месяца, а-ля подарок.Приобреталась в стоке, но комплектация полная для механики. До меня 1 хозяин, он, в свою очередь, брал ее с салона.Так как сток, на мой взгляд, уныл и сер, начал слегка вносить изменения и добавлять индивидуальности:1. Тонировка задней полусферы — зеркальная пленка Infinity 10%2. Чехлы из экокожи Аригон черно-серые "Автопилот" от Росшвейнгрупп.3. Кожаные накладки от "Кожа рулит" на руль, ручник, ручка и юбка МКПП4. Подлокотник Аламар, черный кожзам5. Вставки в дверные карты из экокожи Аригон6. Свет салона заменен на плату ПЛ19 от Энергомаш7. Подогрев передних сидений "Емеля" УК-2 с интеллектом8. Багажник "карпетизирован"9. Передние динамики Ural АК-74.С (2 динамика 16,5см+2твиттера)10. Задние динамики Ural АК-74 (2 динамика 16,5см)11. Усилитель 4-х канальный KICX AR4.9012. Прошивка от Паулюса под АИ-9513. Установлены оригинальные ПТФ

  • Двигатель 1.5 бензиновый (102 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Hyundai Accent (2nd generation) выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent MT-3 | DRIVE2

Автомобиль куплен в 2008году в августе, с тех пор он пробежал уже более 50000км. Машинка отличная, жалоб нет, за это время единственное что пришлось заменить — это заднюю стойку.Где-то пол года ездил на полном стандарте! Потом со временем стали делаться небольшие изменения: доработана передняя оптика-фара прокрашена в черный цвет, под стеклом установлены диоды, стоят биксеноновые блоки + ксенон в туманках, заменена задняя оптика на диодную, которая в дальнейшем частично прокрасилаь, улучшена музыка, т.к. заводская магнитола "УРАЛ" с бумажными колонками — это полная жесть! Сейчас установил голову Pioneer 7000, передние колонки Helix, задние Infinity, 2 усилителя Ivolga и Supra, саб Magnat 1000w, получилось неплохо.В дальнейших планах стоит покупка дисков R16, обшивка салона, некоторых элементов консоли, замена радиаторной решетки!

Выпуск автомобилей Hyundai Accent был начат компанией Hyundai Motors Corp, крупнейшим автопроизводителем в Южной Корее — в 1994 году. Оригинальный внешний дизайн, наличие большого числа дополнительных опций, простота и легкость в управлении, комфортабельность салона, низкий расход топлива и привлекательная цена заслуженно принесли Hyundai Accent славу удобного и практичного семейного автомобиля и обеспечили большие объемы продаж во всем мире.

Осенью 1999 года на женевском автосалоне был анонсирован Hyundai Accent второго поколения. Сразу же после появления он начал серьезно теснить на рынке таких признанных лидеров класса С, как Nissan Almera, Opel Astra и Toyota Corolla и, во многом, появление именно этой модели позволило руководству Hyundai Motors обнародовать амбициозные планы по вхождению в пятерку лидеров мирового автомобилестроения. Новый Accent стал заметно шире и на 13 см длиннее предшественника. Практически полностью сменился кузов, выполненный в стиле последних достижений автомобильного дизайна, с низко скошенным капотом и большим углом наклона ветрового стекла, что обеспечило минимальный коэффициент лобового сопротивления и практически полное отсутствие аэродинамических шумов на высокой скорости. Обновился и салон Hyundai Accent, получивший новый дизайн передней панели и новые материалы отделки. Обновленный интерьер стал более уютным и функциональным.

Основными различиями нового и старого автомобиля при движении являются: существенно сниженный уровень шума, меньший расход топлива и лучшая управляемость. Изюминкой конструкции можно назвать новую систему, препятствующую попаданию обратно в бак топлива, успевшего нагреться в зоне двигателя при отпускании водителем педали акселератора. Это сделало автомобиль как более экологичным, так и более экономичным.

Начало производства в 2001 году на Таганрогском автомобильном заводе ТагАЗ сделало автомобили Hyundai Accent очень привлекательными для российского покупателя. Ведь производство на российском заводе позволило уменьшить розничную цену автомобиля на 15-20 % по сравнению с импортными автомобилями. Кроме того, все автомобили производства ТагАЗ адаптированы к условиям эксплуатации в России, а это означает, что:— в базовую комплектацию любой модели уже включены кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер;— кузов автомобиля оцинкован, днище обработано антикоррозийным и антигравийным материалом;— автомобиль имеет систему отопления повышенной мощности, рассчитанную на эксплуатацию в странах с холодным климатом;— во всех автомобилях установлена адаптированная подвеска с увеличенным до 169 мм клиренсом, специально спроектированная для плохих дорог.

Hyundai Accent 2003 — 2004 года выпуска оснащен 1,5 литровым (90 л/с) двигателем, имеющим моторесурс, по словам инженеров компании Hyundai, далеко за пределами разумного срока жизни автомобиля. Предусмотрено два типа коробки передач: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Тихий, эластичный, легко набирающий обороты двигатель в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач имеет отличные показатели по расходу топлива — 4,46 литра ( при скорости 90 км/ч).

Разгоняется Hyundai Accent до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость — 173 км/ч. Вес автомобиля — всего 935 кг, но при этом объем багажника сравним с жигулевским — 375 л, при этом нижняя кромка его крышки доходит до бампера, что облегчает загрузку. Автомобиль Hyundai Accent — это автомобиль, сочетающий в себе современный дизайн, мощный мотор, высокий уровень безопасности и комфорта, городскую компактность и неприхотливость к российским условиям эксплуатации. Мы надеемся, что Hyundai Accent станет Вашим надежным спутником.

Как известно, Hyundai Accent собирают не только в России, но и, например, в США и Австралии. На эти рынки поступает 16-клапанный мотор G4EC мощностью 75 кВт/102 л. с. с двумя распредвалами. Для России изначально планировался 12-клапанный вариант G4ЕВ с одним распредвалом — 66 кВт/91 л. с. Но при заключении договора российская сторона настояла на комплектации более мощным двигателем — чем мы хуже Америки? Шестнадцатиклапанных моторов ТагАЗу… просто не хватает. Выход найден: дабы не срывать план выпуска "акцентов", часть машинокомплектов (около 10%) идет с 12-клапанными моторами.

Девять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent 1.5 MT3 | DRIVE2

Тагазовский Акцент был для меня промежуточным автомобилем между "зубилом" и Киа Мажентисом. И это была первая моя "иномарка". Намучившись с отечественным автопромом я просто хотел купить машину, чтобы она ездила, в ней все было и она не ломалась… Акцент в комплектации MT3 (1.5л 102л.с., ГУР, ABS, AirBag, кондиционер) был выбран не случайно. Во-первых, машина действительно шустрая (на ручке с выключенным кондиционером). Во вторых, она недорого обслуживается. И в-третьих, она легко ремонтируется.

Искал машину не долго. Нашел годовалый экземляр с пробегом 25тыс.км за 11К$ (новая такая стоила 14К$). Вид у машины был, как у циганки… ))) Когда я ее купил, то она уже была наглухо затонирована, навешены дефлекторы, защита на капот… Поддерживая "стиль", я поставил черные литые диски с металлическими широкими спицами и резину-слик от Danlop. Кто-то говорил, что авто выглядит, как бандитская машина. ))) В добавок к этому, я поставил клаксон от волги, чтобы пугать народ на дороге.) Позже, когда стала облезать решетка радиатора от зимних реагентов, покрасил ее в цвет кузова. Получилось неплохо.

Разгонял машину на МКАДе до 185 км/ч, дальше не тянет. При этом управляемость сохраняется. Лил масло в движок Shell 5w40, свечи NGK. Замкнул реле стеклоподъемника, чтобы работал при выключенном зажигании (утечек не было). Зимой и летом машина заводилась без проблем. Установлена магнитола Pioneer, заменены штатные колонки (дерьмовые, отечественные) на 3-х полосные Pioneer.

Проездил на машине примерно 9 месяцев. В итоге понял, что она маловата для меня и движок у нее слабый. На столько слабый, что приходится выключать кондиционер в момент обгона. Есть нюанс при работе ABS — на неровностях дороги выбивает педаль тормоза и машина "не тормозит" (один раз так чуть не догнал стоящую машину), поэтому притормаживать нужно до неровностей, а если выбило педаль, то изо всех сил давить ее в пол. На других машинах с ABS такого не замечал. В водительской двери поселился громкий сверчок, который выгнать так и не удалось (раз 10 разбирал дверь до винтика, так его и не нашел). В остальном нареканий нет — отличное соотношение цены, качества и укомплектованности.

В целом, машина хороша и ни разу не поломалась за время эксплуатации.

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent МТ2 Синий | DRIVE2

Ну что сказать про машунку, вообщем доволен все устраивает, особенно после бывшей четырки, хотя та тоже ниче была, за год сломался тока маторчик печки, да и то просто открутился. На акценте отъездил 1.5 года, поломок не было, заводился всегда. Пробежала 35тык. Сразу как купил затонировал. Потом заказал биксенон, 5000к. Следущие лампы буду брать 6000к. Так как в дождь вообще пофиг какаой свет его все равно не видно, а голубой хоть красивый. Потом убрал желтые бородавки и поставил повторители диодные черные. Хотел ковку белую как на фотошопской фотке, но денег небыло, надеюсь после зимы будут. Решил просто колпаки в белый покрасить). Печка показалась холодноватой, впрочем во всех иномарах почему то холоднее чем в тазах, не беру во внимание классику)) Потом бескаркасные щетки, задние фонари лаком закрасил. Везде диоды натыкал. Майфун простенький JVC на дисках куплен за 4700р. Усел 4-х канальный Мистери Jadoo зацеплен на саб Мистери(ФИ) и фронт 16 NRG. Пищалки Иволга, межблочники, провода предохранитель DAXX. Шумка тока дверей и багажника пока что. Хочу что нить замутить с решеткой радиатора, пока только удалил черную краску и она стала хромированой.

Ах да, забыл написать стопы сделал вместо ПТФ так как они горят ярче и даже в солнце видно хорошо.

  • Двигатель 1.5 (102 л.с.)
  • Машина покупалась в 2008 году
  • Hyundai Accent (2nd generation) выпускается с 1999 года
  • Госномер К711ОХ72

Девять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru