Машины › Hyundai › i30 › i30 (1st generation) › Hyundai i30 1.6. Моторный отсек хендай i30


Перегрев? — бортжурнал Hyundai i30 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Обращаюсь за помощью. Айка моя вышла из строя из-за того, что развалился катализатор. Приговорили как гарантийный случай. Я настаял на вскрытие головы дабы убедиться, что все в порядке с цилиндрами. Все проверили, я смотрел с другом все ок. Собирайте обратно. Все работы по гарантии, за счёт сервиса. Собрали, завели. Сообщают мне, что в двигателе присутствует посторонний шум в районе поддона. Я говорю выявляйте. Снова подписал бумаги на снятие двигателя и разбор нижней части поддона. Вскрыли, сказали на поддоне была стружка, но визуально все в норме. Собрали, а шум не пропал. Сообщают мне, шум присутствует, но мы не можем выявить причину. Решили в Москву обращаться за помощью, что им делать дальше. Какие то там замеры устраивать собирались делать они. Затем тишина. А гарантийный ремонт уже подходит к концу можно так сказать. Звонит на днях администрация автомира просят приехать подписать документ. Приезжаю и тут начинается втиралово. Наши мастера после замеров выявили зазор между стенкой цилиндра и поршнем, вследствии перегрева и образовался не допустимый люфт в следствии которого был этот шум. И в связи с этим мы предлагаем увеличить срок гарантийного ремонта еще на 20 дней. Плюс к тем 45 которые не истекли ещё. Мы не успевает и поэтому хотим себя обезопасить. Я отказался подписывать. И мне выдвинули такое условие. Либо я подписываю и мне меняют шорт блок, либо если я не подпишу и сервис любыми возможными способами докажет, что перегрев произошёл из-за моего не оригинального масла тотал кварц g 310 5в30 (масло не является оригинальной запчастью) которое полностью соответствует нормам и допускам. Грубо говоря это звучит как шантаж. Я же хочу все по закону решить. После истечения срока ремонта когда я заберу авто чтобы выплатили мне по закону 1% не устойки за каждый продленный день. Сервисная книжка у них, все то проходили по регламенту, все печати стоят, никто авто с гарантии не снимал. Последнее то было на 54254 , масло проехало всего 2800 км. Отсюда вытекают масса вопросов, что за зазор, в каком цилиндре, перегрев только одного цилиндра, почему двигатель работал если перегрелся, не было чека. А все потому, что они хотели отделаться малой кровью и я был уверен, что двигатель в полном порядке, и в скором времени я заберу авто. На поводу у сервиса я идти не хочу.Уточню. Масло которое слили с двигателя было не в моём присутствии, без свидетелй, пломбировки, и не зафиксировано письменно. Автомобиль был сдан в сервис 18 сентября. Подменного авто так и нет. Кстати замену шорт блока ДВС утверждает кто? Сервис? Или завод? Нужен дельный совет.Обратился к юристу. В понедельник пробнем решить вопрос.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 57048 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 | DRIVE2

После переезда в МО появилась необходимость в личном авто. До его приобретения много отъездил на BMW 630i E63, BMW X6 30d и BMW 640 dx F13, имеющиеся в семье, поэтому выбор авто был для меня не очень простым. Привык, видимо, к хорошему.Но не часто хотелки совпадают с возможностями, поэтому начал присматриваться к автомобилям В и С класса с АКП.

Рассматривал: Новый Solaris, KIA Rio, б/у Opel Astra J, KIA Ceed, Chevrolet Cruze, Hyundai I30, Ford Focus 3.Solaris и Rio не хотел по причине уже присутствия в семье одного Solaris'a.Astra J- непонятный турбомотор, ненадежная АКП.Chevrolet Cruze 1.8 АКП- не едет, много жрет, проблемная АКП (+ у девушки такой)KIA Ceed- очень хотел, но не мог найти с ESP.FF3 — поездил в такси, фу как не понравился.I30- тоже самое, что и Сид.ESP был критичен, потому что живу в области и каждый день летаю по трассе.Вообщем сидел и ждал свой экземпляр, каждый день не по разу смотря всем известные ресурсы.И вот, одним солнечным утром, толкаясь и умирая от жары в электричке открыл авто.ру и увидел объявление о продаже i30 2012 года с пробегом 53000 км, с АКП и ESP. Автомобиль находился в трейд-ине Рольф-Юг.Придя на работу уже ни о чем не мог думать, кроме как поехать смотреть авто. Созвонился с менеджером и примчался в салон.Показали авто, пробег честный, по диагностике все ОК, под замену лишь тормозные диски и колодки по кругу. По кузову притертось и треснутый задний бампер.После небольших торгов было принято решение покупать. Съездил за деньгами, все оформили и вот я уже еду в ГАИ на своем авто. Регистрация в ГИБДД отдельная история. Просидел в ГИБДД с 19.00 до 01.00 ( в Строгино работают 24 часа).

Теперь об автомобиле: 2012 год, пробег на момент покупки 53000 км.Автомобиль едет и рулится вполне так неплохо (сравниваю опять же с БМВ). Приятная подвеска, наконец то на стыках на ТТК мои позвонки не осыпаются в трусы ( после БМВ, где подвеска дубовая).В планах:Установка сабвуфера и динамиков.ШумоизоляцияУстановка круиз-контроля (сделано)17-е колеса на летоПерешив руляРемонт заднего бампераУстановка ПТФ (сделано)

  • Двигатель 1.6 бензиновый (130 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Hyundai i30 (2nd generation) выпускается с 2012 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai i30 1.6 | DRIVE2

Моя первая ракета была Audi 100 44Ездил на ней и горя не знал, машина зверь, места как в автобусе, что такое грязь мы не знали, настало время делать кап ремонт двигателя, заказал гильзы 1.8 , тефлон поршни, в общем всё по фэн шую. Открываешь капот а там всё сияет всё новое, все трубочки, все бочки, отсек выкрашен, ну что с завода. Поехал обкатывать, счатью не было границ, так я накатал 4 тыс км иииииии НААААА нет моей ласточки, на перекрёстке honda life отрезала все мои старания.Следующая моя машина audi 100 44 2.3Что это за зверь, мини самалёт, трогайся с любой передачи, тянет без проблем. Но расход 18 литров меня не устроил, не успев разбить быстро продал.Третья моя машина, это accent, да машина не убиваемая, был чип тюн, музыка 1500 кв, 15 литьё, ехала 210 км.ч легко. Но и сней мне не повезло, еду домой, ночь, улицы пустые, 110 кмч, слегка прошёл дождь и вдруг припятствие РЕНО logan, фары сигнал не помагает, тормоза тоже, стоит выбор в магазин или в него, перекрутив в голове что магазин это большие затраты и протавец насмерть решил идти на торан, результат, логан в смятку с оторваным мотором, а акцентик на кривом НО ходу. Не стал ремонтировать, продал.Устроился в хендэ центр краснодар, поработав там механиком я понял что надо брать АЙку, машина которая вообще без проблем.Выбора особа не было т.к было 2 черная и серая, продавец сказал что ВСЁ ЗАВОЗА НЕ БУДЕТ ЭТО ПОСЛЕДНИИ, черная на автомате, серая на мешалке 6 ст, надо брать серую ( а хотел белую) . Вот так появилась у меня новая АЙка.1.6 126 лс6 ст м.тнравится всё но с наступлением зимы вылезли стуки хрюки, в бой пошел герлен, но амортизаторы как стучали так и стучат. Установил r 17 колёса легендарной фирмы RAYS (225/40/17) и всё повороты не страшны, но есть минус АВТО не разгоняет больше 170 км.ч. Еду шить под 95 бензин, динамика лучше +15 лошадей а толку НЕТ.Установлена дорогая музыка 2000 втХочу установить компресор, но как ещё не придумал, сейчас 141 лошадь хочу 199УСТАНОВЛЕНОксенон ближний и туманкикамера зад видаGPS навигаторTV DVDКожа руль( родной пласмас)Сигналка с запуском, доводчики всех стекол

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Замена Масла №1.(Приговор на ремонт) — бортжурнал Hyundai i30 Кореяночка 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый вечер друзья мои!Сегодня собрался и поехал на СТО поменять маслицо и фильтр. Т.к. на улице прохладно, на эстакаду ехать не захотел.Масло залил Eneos 5W50 gasoline.Масло достаточно хорошее, я на него никогда не грешил.Почему то захотелось взять масло погуще)Подняли слили мазут, предыдущий хозяин уверял что масло проехало 10.000.Во что мне верится мало.Залили свеженькое, завели, работать стала по другому-намного мягче.Ну думаю нужно и машинку протрясти, благо ребята в серваке отличные, сделали диагностику бесплатно.

Приговорили, подушку двигателя верхнюю, она болтается как кака), подушку коробки(лопнула).Сочится масло с боку двигателя, из под крышки со стороны ГРМ.(Смотрел в каталоге, что то прокладки не нашел, если кто знает номер скиньте).И самое главное приговорили на регулировку клапанов, стучат сильно, по этому, ребята, если у кого 1.6 гамма автомат, скиньте видосы работы вашего движка), просто наслышан что у всех они громкие.

Работы по замене насчитали на 4400р. Подушки каждая по 700р.(замена, итог 1400), замена прокладки 1000р, и регулировка клапанов 2000р.

Ну и соответственно запчасти.Про подушки слышал, что лучше ставить оригинал, посмотрим на экзисте.Прокладку так и не нашел.На клапана ничего не нужно.

Так что такие вот пирожки, спасибо за внимание)Всем добра)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 91950 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru